зсд в новоселье

зсд в новоселье

Автомобильная дорога «Западный скоростной диаметр» является ключевым элементом транспортной инфраструктуры не только Санкт-Петербурга, но и всего региона в целом. Благодаря строительству автомагистрали снижено транспортное воздействие на объекты исторической значимости в центральной части города, обеспечена круглосуточная связь между северными, центральными и южными районами города

Одобрен проект дополнительного съезда с развязки Волхонского шоссе и КАД около поселка Новоселье. К развязке будет подключена Парадная улица, расположенная в жилой зоне поселка. Об этом пишет «Канонер».

Развязка существует и функционирует. В 2019 году был утвержден проект ее реконструкции в виде «клеверного листа», для примыкания к дорожной сети поселка Новоселье. По первоначальным планам предполагалось, что с КАД можно будет попасть на продолжение улицы Пионерстроя. Позднее город отказался от идеи продлить улицу Пионерстроя до Волхонского шоссе; возможно, это было связано и с отказом (в 2020 году) компании IKEA от строительства ТРК в Новоселье.

Заказчик проекта – ЗАО «Северный научно-исследовательский институт гидротехники и мелиорации» (СевНИИГиМ), владеющее землей в поселке. Сроки работ по реконструкции пока неизвестны. Также пока неясно, будут ли дорожники претендовать на федеральное софинансирование или источником средств станут девелоперы, реализующие свои проекты в этой локации.

В  Новоселье работают несколько застройщиков: УК «Новоселье» (возводит одноименный ЖК), фирма «Строительный трест», которая строит квартал «NEWПИТЕР». СК «ЛенРусСтрой» приобрела тут участок в 2021 году и в январе 2022 года вывела на рынок квартал «ЛесArt». В марте 2022 года Градсовет Ленобласти утвердил проект нового жилого квартала почти на 7 тыс. жителей, который возведет Газпромбанкинвест.

Ранее КРТИ объявил конкурс на подготовку территории для первого отрезка ВСД – от ЗСД до Витебского проспекта. Работы обойдутся в 6,5 млрд рублей.

На участке организуют три транспортные развязки: развязка ВСД с ЗСД (там спроектированы четыре съезда), развязка ВСД с Новоизмайловским проспектом (4 съезда), развязка на пересечении с Витебским проспектом (7 съездов). Кроме того, появятся мостовые сооружения основного хода магистрали. Длина пролётов составит 40–60 метров. Путепровод через Московский проспект будет с металлическими пролётными строениями переменной высоты.

Магистраль по плану должна пройти по территории Фрунзенского, Невского и Красногвардейского районов от транспортной развязки с Витебским пр. в районе пересечения с Витебской железнодорожной линией до пересечения с Союзным проспектом в районе Ладожского вокзала, далее вдоль железнодорожной линии по территории Невского и Красногвардейского районов до административной границы города и по территории Ленинградской области до пересечения с КАД.

Кстати, ранее областные чиновники представили схему областных участков магистрали. Они пройдут по Кудрово, около посёлка у станции Мяглово, по Новосергиевке до трассы Кола. Кроме того, прорабатывается возможность продлить хайвей до Всеволожска, рассказал  глава Дирекции комплексного развития территорий 47-го региона и депутат Заневского городского поселения Даниил Федичев.

Базовые тарифы на проезд по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр»Действуют с 00

зсд в новоселье

Генподрядчик Витебской развязки ЗСД (она же первый этап Широтной магистрали скоростного движения) «ПУСК–ЛИМАК–Север» приступил к работам на третьем участке — основном ходу трассы.

Основной ход Витебской развязки ЗСД представляет собой полностью эстакадную часть, состоящую из шести полос движения. Она пройдёт от Митрофаньевского шоссе и Кубинской улицы до Иркутской улицы. В целом же по эстакадам проложат более ¾ Витебской развязки ЗСД.

Как сообщили «ДП» в компании «ПУСК–ЛИМАК–Север», строители вскоре приступят к бурению скважин и устройству свайного поля вблизи Заставской улицы. Буронабивные сваи глубиной до 30 м станут «корнями» будущих опор. Всего на основном ходу Витебской развязки будет возведено 48 опор и использовано около 15 тыс. тонн металлоконструкций.

«Условия работы постоянно меняются, однако мы придерживаемся прежних планов в соответствии с утверждённым графиком, — отметил гендиректор компании Валерий Апыхтин. — Почти все материалы — российских производителей, работаем преимущественно с подрядчиками из Петербурга и Ленинградской области».

Работы на новом участке ведутся одновременно с продолжением строительства на площадке, прилегающей к ЗСД в районе пересечения Благодатной и Кубинской улиц, где сегодня проходит монтаж металлоконструкций пролётного строения. Также в прошлом месяце, как ранее писал «ДП», генеральный подрядчик вышел на второй участок строительства — Витебский проспект.

Данный этап предполагает реконструкцию Витебского проспекта и расширение проезжей части до шести полос движения, а также реконструкцию участка между Заставской улицей и Лиговским проспектом. В связи со строительством развязки трассировку Воздухоплавательной улицы, переходящей в Витебский проспект, решено спрямить — пустить вдоль железной дороги, для чего будет возведена эстакада.

Как ранее писал «ДП», изначально проект прошёл Главгосэкспертизу с одноярусной эстакадой над Московским проспектом, однако обсуждались три варианта этого участка. Кроме первоначального это двухъярусный, наподобие участка ЗСД в районе Морского канала, а третий — когда один ярус идёт по эстакаде, а другой — в тоннеле.

Весной 2021 года параллельно с началом строительных работ и после долгих дебатов было принято решение пойти на повторную экспертизу с двухъярусной эстакадой. Поскольку при таком варианте можно вдвое сузить ширину проезжей части и сохранить все дома. Тогда как при одноярусной эстакаде нужно было бы сносить пять зданий, в том числе один цех завода «Электросила». Осенью 2021 года изменённый проект был одобрен.

Новый визуальный стиль разработан с целью выразить трансформацию компании, выход на новый уровень и рынок Санкт-Петербурга. Деталями нового дизайна «ND» поделился с нами. Бренд-айдентика включает в себя новый шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы. «Знак компании развернут в сторону «позитивного угла направления движения». Упрощены дополнительные графические элементы для формирования образа деловой и современной компании. Цветовая гамма строгая, с ярким цветовым акцентом», — пояснили в компании. Теперь «Группа Компаний NOVOSELIE DEVELOPMENT» будет использовать Montserrat Black — выразительный шрифт, который сделает коммуникации бренда узнаваемыми. Привычное сочетание оранжевого и синего цветов остается для проекта «Новоселье: Городские Кварталы» (в него входят строящиеся ЖК «Дуэт» и «Квартал Уютный») — проект КОТ на границе Санкт-Петербурга и ЛО. Новый дизайн будет применяться во всех каналах коммуникаций. Редизайну также подвергнется сайт проекта: www. n-gk. ruНа сайте, в соц. сетях в ближайшее время появится новый логотип и элементы фирменного стиля. Это произойдёт постепенно. ЖК «Дуэт» — застройщик ООО СЗ ЖИЛ-СТРОЙ НОВОСЕЛЬЕ, проектная декларация на сайте наш. дом. рф»Квартал Уютный» — застройщик ООО СЗ НОВЫЕ КВАРТАЛЫ, ООО СЗ НОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ, проектная декларация на сайте наш. дом

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

зсд в новоселье

В связи с отказом Ingka Centres от проекта ТРЦ «МЕГА Новоселье» она не планирует строить и предназначавшуюся для него развязку с КАД.

Земельный участок площадью 40 га, расположенный между Красносельским шоссе и кольцевой автодорогой вблизи микрорайона «Новоселье», компания приобрела в 2016 году. Здесь к 2021 году должен был появиться самый крупный в СЗФО торговый центр IKEA, для которого и нужна была развязка.

«В соответствии с новой стратегией некоторое время назад компания приняла решение отказаться от планов по строительству “МЕГА Новоселье” в Ленинградской области. Компания рассматривает различные варианты использования этого актива. Что касается строительства развязки с КАД, то в отсутствие определенных планов в отношении земельного участка компания не планирует инвестировать в прилегающую инфраструктуру», — прокомментировали «ДП» в Ingka Centres.

Тем не менее у источников «ДП» в дорожной отрасли нет информации, что IKEA передумала строить развязку. Неизвестно им и о намерениях других организаций реализовывать здесь дорожный проект.

До IKEA земля принадлежала ЗАО «СевНИИГиМ», переговоры о ее приобретении велись порядка 3 лет. Ретейлер требовал от института обеспечения участка всеми видами инженерной инфраструктуры и возможностью полноценной транспортной доступности. Как ранее писал «ДП», институт реконструировал Красносельское шоссе, затратив на это 500 млн рублей, а также cпроектировал новую развязку с КАД в районе примыкания к ней Волхонского шоссе, чтобы привлечь такого крупного инвестора.

«Для развития всего нашего проекта (компания реализует на своей земле и другие объекты. — Ред. ) эта развязка с КАД потребовалась бы лет через пятнадцать, но при IKEA объект нужен будет сразу», — пояснял «ДП» председатель совета директоров СевНИИГиМ Игорь Белинский.

В прошлом году Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на стадию «П» документации. Существующую транспортную развязку с КАД по типу «труба» рядом с Новосельем предполагалось довести до типа «клеверный лист». Это должна была быть первая развязка на кольцевой дороге, построенная за частный счет.

И без развязки хорошо

Территория Новоселья уже давно застраивается масштабными жилищными проектами. По мнению экспертов, без ТЦ и транспортной развязки микрорайон ничего не потеряет. «Наличие или отсутствие дополнительной развязки для этой локации несущественно. Здесь и так достаточная транспортная доступность. С другой стороны, отказ от строительства “МЕГИ” мог бы добавить привлекательности этому месту», — считает глава совета директоров ГК «Максимум life development» Игорь Карцев.

По информации руководителя проектов комплексного освоения территорий компании «Строительный трест» Анзора Берсирова, после информации о том, что строительство ТЦ в Новоселье отменено, покупательский интерес к проекту «NEWПИТЕР» не то что не был снижен — он демонстрирует рост.

«Большое влияние на спрос оказывает комплексное развитие жилого квартала и всей соответствующей инфраструктуры. Покупателям интересен не столько торговый центр, сколько комфортная и современная городская среда. Нынешняя дорожная инфраструктура полностью удовлетворяет потребности жителей поселка. Расчеты интенсивности транспортных потоков и нагрузки на объекты улично–дорожной сети в Новоселье просчитаны на годы вперед. Все новые дороги проектируются и строятся шириной не меньше четырех полос. Здесь никогда не будет пробок, как в локациях с высокой плотностью застройки и узкими дорогами», — прокомментировал «ДП» Берсиров.

По мнению эксперта, поскольку назначение земельного участка, где должна была появиться «МЕГА», — ретейл, с большой вероятностью в ближайшие несколько лет он будет пустовать, исходя из нынешних реалий.

Приоритетный город

Тем не менее Петербург входит в число приоритетных городов мира для развития бизнеса Ingka Centres. «Ingka Centres продолжает инвестировать средства в модернизацию существующего портфеля в регионе: в настоящее время идет реализация проекта в “МЕГА Дыбенко” с общим объемом инвестиций 2,2 млрд рублей. Мы развиваем “МЕГА Парк” в Кудрово, на данный момент объем инвестиций составляет 200 млн рублей. Мы также заключили соглашения о соинвестировании 700 млн рублей в развитие транспортной инфраструктуры в городе Кудрово», — отметили в компании.

Речь идет о частичном финансировании строительства новой развязки с Мурманским шоссе у ТЦ «МЕГА Дыбенко». Общая стоимость объекта оценивается в 3 млрд рублей, причем большая часть средств уйдет на выкуп земельных участков. Власти Ленобласти рассчитывали получить от ретейлера больше чем 700 млн рублей, однако после длительных переговоров цифра осталась неизменной.

Проектные работы финансирует областной бюджет. В 2020 году ГКУ «Ленавтодор» заключило соответствующий контракт, начало строительства намечено на 2021 год. Первым этапом станет спрямление Центральной улицы Кудрово, вторым — реконструкция существующей развязки над шоссе, по которой автомобилисты попадают в «МЕГУ». Весь проект планируется реализовать к 2025 году.

Проект новой школы в ЖК NEWПИТЕР

«Строительный трест»– один из якорных девелоперов локации Новоселье — на днях презентовал новую концепцию застройки комплексного проекта NEWПИТЕР. Среди амбициозных задач –построить образцовый город и лучшую школу России. Рассказываем, какими будут новые кварталы.

NEWПИТЕР занимает территорию более 100 га на юго-западной границе Петербурга. Первый квартал проекта уже заселен. Построено 12 домов, школа, детский сад, на завершающей стадии — еще один детский сад, общественно-торговый и фитнес-центр. В стадии строительства — 4жилых корпуса.

Авторы градостроительной концепции 2-го и 3-гокварталов NEWПИТЕР — шведская компания Semrén&Månsson. В основе проекта, как и в 1 очереди,– эстетика традиционного скандинавского города с большими пространствами для природы и пешеходов. И конечно, создание среды, дружественной и безопасной для детей и семейных жителей.

«Принципиальное отличие новой концепции в том, что сначала мы спроектировали «зеленый каркас», а уже потом насаживали на этот каркас жилые кварталы и образовательные учреждения», — рассказал Анзор Берсиров, руководитель проектов комплексного освоения территорий Объединения «Строительный трест».

Осью застройки станет Бульвар Белых ночей, который пройдет через весьNEWПИТЕР. Бульваром его можно назвать условно — он будет далек он привычной «коридорной» зоны. Это зеленый массив, наполненный общественными пространствами и местами разрастающийся до размеров парка.

Так, на территории 1 очереди бульвар включает большой спортивный кластер, площадь с качелями и центральную площадь. На днях был открыт новый плей-хаб — детский городок «Дом на дереве» — настоящий остров для приключений.

Продолжение бульвара вместит эко-сад, парк приключений для малышей, зоны песка и воды, игровую площадку для школьников с элементами веревочного парка, скейт-площадку, памп-трек, амфитеатр, сцену для проведения мероприятий и многое другое.

Продолжение Бульвара Белых ночей — зеленого парка, который проходит сквозь все кварталыNEWПИТЕР. Концепция

Еще один ключевой элемент зеленого пути –биоразнообразие. «Десятки сортов растений, дождевые сады — все это нужно не только для эстетики. Мы создаем среду для разных видов животных, насекомых, птиц, хотим объединить город и природу, чтобы дети могли наслаждаться этой многогранностью, изучать ее», — подчеркивают в «Строительном тресте»

Все здания в NEWПИТЕР — «ручной работы», кирпичные. Это общий дизайн-код кварталов. Между тем их облик будет максимально вариативным, как в старых традиционных городах.

Дома спроектированы разными по объемам и высоте– от шестиэтажек до 18-этажных башен-доминант. Облицовочный кирпич для фасадов выбран в четырех палитрах: «лето», «осень», «зима», «весна». У домов будет разная детализация, оформление окон, балконов, кровель. Уникальными по архитектуре будут каждый паркинг и общественное здание.

Все это создает идентичность и делает жилые кварталы уютнее. «В природе нет ничего одинакового, а потому эволюционно нам приятнее смотреть на разную архитектуру и необычные детали. Такие пространства кажутся роднее, безопаснее, комфортнее, а человек чувствует себя здесь лучше», — рассказывают авторы проекта.

Идеи фасадных решений домов. Разнообразие архитектуры создает уют и идентичность: людям легко выделить свой дом и двор, и при этом они вместе — жители одного красивого города.

Человек — в центре пространства

Внутри квартала безопасно: дворы и общественные зоны закрыты для машин, проезжие зоны на улицах — небольшие, с ограничением скорости движения, паркинги расположены за пределами жилых зон, а для велосипедов выделены отдельные пути.

В NEWПИТЕРе нет больших объемов домов: крупные блоки застройки разделены на части. Это делает внутренние дворы уютнее, а также создает небольшие приятные пространства и проходы между зданиями.

Объем запланированной изначально инфраструктуры в NEWПИТЕРе был увеличен. Во 2 и 3 очереди предусмотрено около 30 тысячкв. коммерческих площадей, в том числе локальные торговые центры. Они расположены не на всех первых этажах, а там, где планируется максимальная концентрация людей — в точках пересечения логистических потоков.

Будут построены еще четыре детских сада и школа. «Мы решили уйти от традиционного расположения социальных объектов в центре жилого микрорайона. С точки зрения урбанистики это не эргономично — в вечернее время эти объекты не используются, а значит, пространства вокруг пустуют. В новых очередях социальные объекты будут равномерно распределены по кварталу», — уточнили в «Строительном тресте».

NEWПИТЕР — флагманский проект компании «Строительный трест», где собраны лучшие наработки девелопера за 30 лет работы.

Задача: построить лучшую школу в России

Глобальным изменениям подвергся проект новой школы в NEWПИТЕР. Она будет значительно больше: вместит не 820, а 1300 учащихся. Разрабатывать архитектурную концепцию учебного заведения будет московское бюро Atrium — авторы знаменитой школы «Летово» в Новой Москве.

«При проектировании мы ориентируемся на пять супершкол в нашей стране. Все они либо частные, либо построены на частные деньги. Мы же поставили перед собой амбициозную задачу — построить лучшую школу, но муниципальную, доступную каждому жителю», — рассказал Анзор Берсиров.

По его словам, мало построить интересное здание, нужно, чтобы оно помогало грамотному процессу обучения и развития, поэтому при проектировании застройщик консультировался со специалистами по методологии образования и детской психологии.

Завершить строительство новой школы планируется к 2025 году.

Проект здания новой школы. Фасады каждого блока школы уникальны, в центре разместится многосветный атриум и актовый зал, а также выход на эксплуатируемую кровлю.

Как и во всех объектах «Строительного треста», в новых кварталах NEWПИТЕР будут превалировать семейные квартиры. Здесь нет студий, большинство квартир — двух и трехкомнатные. Среди планировок — варианты с еврогостиными, мастер-спальнями, кладовыми, теплыми лоджиями и большими площадями остекления. Благодаря игре архитектурных объемов, удалось повысить инсоляцию квартир.

Узнать детали о квартале NEWПИТЕР и выбрать квартиру в строящихся или уже сданных домах можно по ссылке.

ЖК NEWПИТЕР — застройщик ООО «СТ-Новоселье», проектная декларация на сайте наш. дом

Значение и история проекта

Автомобильная дорога «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) является ключевым элементом транспортной инфраструктуры не только Санкт-Петербурга, но и всего региона в целом. Благодаря строительству автомагистрали снижено транспортное воздействие на объекты исторической значимости в центральной части города, обеспечена круглосуточная связь между северными, центральными и южными районами города.

ЗСД представляет собой платную городскую магистральную дорогу скоростного движения, с транспортными развязками в разных уровнях, на большей части 8-ми полосную, с допустимой скоростью движения транспорта 110 км/час и интенсивностью движения более 100 тыс. автомобилей в сутки, оснащенную современными автоматизированными системами управления движением и связи.

Трасса Западного скоростного диаметра начинается на юге — от южного участка кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД), проходит вдоль железнодорожных веток Балтийского направления и северного железнодорожного полукольца, далее — по акватории Финского залива вдоль западной оконечности Васильевского острова, по территориям Приморского и Курортного районов Санкт-Петербурга и заканчивается подключением к  автодороге Е-18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.

Общая протяженность Западного скоростного диаметра по основному ходу составляет 46,6 км, при этом эстакадные участки составляют 52,7% всей протяженности магистрали, участки на земляном полотне – 41,4%,  в выемке — 5,9%. В местах пересечения трассы ЗСД с улично-дорожной сетью города, внегородскими автомобильными дорогами построено девять транспортных развязок и предусмотрено строительство еще четырех в будущем. В составе магистрали ЗСД выделены три участка – Южный, Центральный и Северный.

Проект строительства ЗСД —  очень сложный и интересный с технической точки зрения. Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, почти половина трассы запроектирована на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к существующему городскому ландшафту. В состав Западного скоростного диаметра входят уникальные мостовые сооружения. Это в первую очередь относится к транспортным сооружениям ЗСД, располагающимся в акватории Невской губы, строительство которых является неотъемлемой частью формирования морского фасада Петербурга.

Западный скоростной диаметр стал важнейшей частью транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, обслуживающей мощные транспортные потоки по направлениям их наибольшей концентрации – от порта к автодорожным выходам в регионы России и на связях северных, центральных и южных районов города. Трасса соединяет крупные центры деловой активности, а также мощные транспортные узлы, такие как Морской порт Санкт-Петербурга, аэропорт «Пулково», грузовые терминалы, речные портовые комплексы, железнодорожные станции и вокзалы, обеспечивая их связи с внешними автомобильными дорогами, что позволяет создать современную систему перевозок.

По автомагистрали осуществляются международные, межрегиональные, городские и пригородные связи, обеспечивающие потребности внешней торговли и социально-экономического развития страны, Северо-Западного федерального округа и Санкт-Петербурга.

Создание автомобильной дороги Западный скоростной диаметр стало катализатором развития экономики Санкт-Петербурга, позволило начать застройку северо-западных районов города, разместить в районе тяготения трассы новые предприятия, позволило привлечь отечественные и зарубежные инвестиции, обеспечило рост занятости и доходов бюджетов за счет активизации предпринимательской деятельности и увеличения стоимости недвижимости в зоне прохождения магистрали.

От Московского и до окраин — что строят на юге Петербурга и к югу от него

Застройка южной части Петербурга получается очень разнообразной: тут и престижный Московский район, и активно застраиваемые Пулковские высоты, для экономных — Шушары и Колпино, для тех, кто ищет больше комфорта, — Новоселье и Горелово. «Фонтанка» изучила, что строится сегодня на юге города и в пригородах.

Сегодня в южных районах города ведутся продажи в более чем 80 новостройках — такие данные приводит «Главстрой Санкт-Петербург». К числу активно застраиваемых городских территорий относятся Красносельский и Московский район и земли в районе аэропорта Пулково, в пригородных локациях — Шушары и Пушкин.

Традиционно Московский район — одна из наиболее престижных и дорогих локаций города. Стоимость «квадрата» в проектах сегмента масс-маркет здесь начинается от 140 тыс. рублей, в объектах класса бизнес — от 160 тыс. рублей. Вообще же, средняя цена на новостройки сегмента масс-маркет в южных районах города составляет около 140–150 тыс. рублей за кв. м, уточняют в компании.

В южных районах, которые традиционно относятся к так называемым «спальным», представлены в основном ЖК классов «комфорт» и «комфорт+», а к бизнес-классу можно отнести разве что дома в малоэтажной части «Балтийской жемчужины». Как отмечает «Петербургская Недвижимость», в более ранние годы участки застраивались точечно в зоне сложившейся застройки с постепенным переходом к комплексному освоению новых территорий.

Руководитель Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» (Setl Group) Ольга Трошева отмечает именно «Балтийскую жемчужину» как наиболее развитую южную локацию — тут и высокая степень освоения территории, и пул застройщиков серьезный подобрался. Немного южнее активно застраивается территория Ново-Сергиево: здесь строится один из ЖК-миллионников — среднеэтажный «Солнечный город» компании Setl Group и ее же малоэтажный квартал «Солнечный город. Резиденции».

А в этом году компания «КВС» рядом вывела на рынок два малоэтажных объекта комфорт-класса: в феврале в продажу вышел «Любоград» в Стрельне, а в июне — Олимпийские кварталы «ЮгТаун» в Пушкинском районе, в 20 минутах езды от метро «Московская».

— Юг Петербурга — активно развивающаяся и перспективная часть города, — говорит Анжелика Альшаева, генеральный директор Агентства недвижимости «КВС». — Новые кварталы возводятся в Красносельском районе, в Стрельне, в южной части Московского района и в Пушкинском районе. Также в локации появляются школы, детские сады, торговые центры, парковые зоны и дороги. К примеру, сейчас в Пушкинском районе на стадии строительства и проектирования находятся 17 объектов социальной инфраструктуры.

На юге Красносельского района — на границе с Горелово — СК «ЛенРусСтрой» готовит новый проект. В этом году компания приобрела новый земельный участок в посёлке Новоселье и собирается в этом же году начать строить там жилой микрорайон комфорт-класса на 4,5 тысячи жителей. Компания с самого начала своего существования строила на юге Санкт-Петербурга и в городской черте, и на южной границе, и в южном направлении.

— Наверное, по нашим проектам можно проследить, как развивалось южное направление, — считает заместитель генерального директора СК «ЛенРусСтрой» Максим Жабин. — Мы искренне считаем, что оно было долгое время недооценено. Сейчас ситуация меняется стремительно. Мощным импульсом для развития стало присвоение Гатчине статуса столицы Ленинградской области. Центр деловой активности стал смещаться на юг со строительством нового здания аэропорта Пулково и «Экспофорума», появлением мощных логистических кластеров и промышленных территорий. Появились рабочие места и много интересных девелоперских проектов самых разных сегментов — от элитных проектов в районе Петродворца до комфорт-класса.

Свой первый проект КОТ «Дудергофская Линия-3» компания начала строить на месте капустных полей, а сейчас это полноценный микрорайон на юге Петербурга со всей необходимой инфраструктурой. К концу 2022 года в компании планируют закончить строительство современного жилого района «Новое Горелово» на 9 тысяч человек. В портфеле СК «ЛенРусСтрой» есть ещё несколько участков в южном направлении, так что освоение южной территории будет продолжаться.

Еще недавно в Новоселье несколько лет строились ЖК всего двух компаний — «Новоселье: городские кварталы» и «Строительный трест». В июне по соседству открылись продажи в ЖК «Таллинский парк» компании «ПИК», готовится проект компании «Газпромбанк-Инвест», и еще остается определенный запас земельных участков под новые проекты. В 2021 году началась реализации жилья в локации Новосаратовка: здесь уже в продаже ЖК «Город Первых» компании «ЦДС», заявлены проекты компаний Setl Group, «Охта Групп», «Самолет».

Активно застраиваются Шушары на границе с КАД, где помимо основного девелопера «Дальпитерстрой», который строит здесь с 2006 года, за последние три года появились ЖК от ГК «ФСК», «Аквилон» и «Лидер групп», заявлены к выходу небольшие проекты компаний «Интер групп» и Bau City. Также динамично развивается локация малоэтажной застройки на пересечении Пулковского и Волхонского шоссе.

Также, как уточнила Трошева, в начале этого года Setl Group приобрел земельный участок площадью около 43 га неподалеку от Пушкина, где компания планирует возвести около 200 тыс. м жилья комфорт-класса.

Более удаленный городской район южного направления — Колпинский, он преимущественно развивается за счет проектов реновации, отмечают аналитики.

Кто едет на юг

Выбор южного направления обусловлен как рациональными, так и эмоциальными факторами.

— Достаточно часто недвижимость в южном направлении рассматривают покупатели из ближайших к Петербургу областей — Новгородской и Псковской, — говорит Дмитрий Ефремов, начальник управления продуктового менеджмента и маркетинговых исследований «Главстрой Санкт-Петербург». — Полагаю, в ближайшей перспективе развитие получит жилой кластер, расположенный вблизи «Экспофорума», также существуют планы девелоперов по развитию участков на пересечении Пулковского и Волхонского шоссе.

Если говорить об области, то близкие к югу города районы привлекательны сразу по нескольким причинам.

— Например, Ломоносовский район — это прежде всего экология: поселок Новоселье расположен вблизи южного побережья Финского залива, по соседству находятся Шунгеровский лесопарк и Гореловский лес, — говорит Сергей Степанов, директор по продажам компании «Строительный трест». — Это транспортная доступность — выезд на КАД расположен в двух минутах пути на автомобиле, а путь до ЗСД и аэропорта Пулково занимает около 10 минут. Это образование — на юго-западе расположены корпуса факультетов СПбГУ, университеты морского и речного флота, МВД. Кроме того, в юго-западном направлении находятся дворцово-парковые ансамбли Петергофа и Ломоносова.

А по мнению Анжелики Альшаевой, особенно комфортна для жизни та часть юга Петербурга, где строится малоэтажное жилье. Это Стрельна, район Пулковских высот, историческая часть Пушкина. Эти локации отличаются низкой плотностью населения и застройки.

— Согласно нормативам, здесь должно быть не менее 18 кв. м зеленых насаждений на человека, — поясняет она. — Для сравнения, норматив в центральных районах — 6 кв. Кроме того, юг города богат достопримечательностями: это Константиновский дворец и парк, Петергоф, Царское Село, Павловск. А Пушкинский и Петродворцовый районы — настоящие зеленые оазисы города.

Благодаря развитию инфраструктуры, на юге Санкт Петербурга появляется все больше возможностей создать амбициозные проекты, а свободные площади для них всё ещё есть, считает Максим Жабин. Это же касается и развивающихся южных пригородов.

Например, поселок Новоселье, территорию которого осваивают сразу несколько девелоперов. «Строительный трест» развивает здесь жилой квартал NEWПИТЕР, где построено и сдано 10 кирпичных жилых домов, высотой от 6 до 12 этажей, общеобразовательная школа и детский сад, идет строительство четырех домов 8–12 этажей и второго детского сада.

Дмитрий Ефремов предполагает в ближайшей перспективе развитие жилого кластера, расположенного вблизи «Экспофорума», также он отметил планы девелоперов по развитию участков на пересечении Пулковского и Волхонского шоссе.

— Столичный статус города Гатчины обеспечит и городу, и окружению серьёзное бюджетное финансирование, — добавляет Максим Жабин. — Там же планируется перерегистрировать все областные бюджетные организации и предприятия, базирующиеся в Петербурге, что должно привести к росту налоговых поступлений. Вместе с экономическими ресурсами на юге произойдет концентрация кадровых ресурсов. Отсюда растущая потребность в качественных девелоперских проектах с современной, насыщенной инфраструктурой. Пригороды и окружение Гатчины становятся зоной комфортного и престижного проживания в окружении зелени, с налаженной социальной, транспортной и инженерной инфраструктурой.

— По решению комиссии, которая обсуждает развитие Петербургской агломерации, основное развитие новых территорий предполагается именно в южном направлении, — добавила Ольга Трошева. — Речь идет и о жилой недвижимости, и о развитии социальной и транспортной инфраструктур.

В частности, именно в этом направлении планируется строительство города-спутника Южный с хайпарком университета ИТМО. Только в первой очереди предусмотрено 250 тыс. м жилья, а всего потенциально там может быть построено 6,4 млн кв

Анна Романова, «Фонтанка. ру»

КОТ возле КАД

В поселке городского типа Новоселье работают два застройщика. Один из них – УК «Новоселье» – возводит здесь жилой комплекс «Новоселье: городские кварталы». Проект реализуется с 2012 года, уже в 2014-м были сданы первые корпуса.

зсд в новоселье

На сегодняшний день в жилом комплексе построены и введены в эксплуатацию шесть домов в трех кварталах: «Альфа», «Бета», «Гамма». Квартал «Альфа» был сдан в 2014 году, «Бета» – в 2016 году, «Гамма» – в 2017-м. Строительство квартала «Дельта», состоящего из четырех домов, будет завершено в ноябре этого года. Кроме того, начато строительство квартала «Эпсилон», сдача намечена на 2020-й.

Квартал «Эпсилон» – это переходный проект от точечной застройки эконом-класса к квартальной застройке класса комфорт. В настоящий момент ведется проектирование квартала «Уютный»; в его составе планируется школа и два детских сада.

Алексей Муравьев, директор по маркетингу УК «Новоселье»:

– С каждым годом спрос и интерес к локации увеличиваются. Потому что развивается инфраструктура. Завершается реконструкция Красносельского шоссе (расширение до четырех полос), а также строительство надземного перехода, ведущего к остановкам общественного транспорта. Внутри кварталов уже открыто несколько супермаркетов, кафе и ресторанов, аптеки, автосервис, есть и опорный пункт полиции.

Блага цивилизации

От транспортной инфраструктуры переходим к социальной. В микрорайоне уже работают два детских садика, в 2017 году началось строительство школы на 525 мест, ее планируют сдать в конце 2019 года.

Всего же в рамках проекта комплексного освоения территории «Новоселье» к 2026 году будет построено 22 детских садика и 10 школ.

В августе 2016-го была открыта Ледовая арена Ice Rink. Комплекс открывали видные фигуры – спикер Госдумы Сергей Нарышкин, президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк и губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

Кроме того, именно рядом с поселком Новоселье компания IKEA намерена построить свой очередной ТРК «Мега», что, без сомнений, даст огромный импульс к активному развитию этих территорий.

Стоит также отметить, что УК «Новоселье» выступает в качестве соинвестора и заказчика развития коммунальной, социальной и дорожной инфраструктуры, поэтому, помимо детских садиков, школ и надземного перехода, в Новоселье была построена новая и реконструирована старая котельная, проложены водоводы, а также запущена собственная водонасосная станция с двумя резервуарами по 5 тыс. куб. м воды, благодаря которой проект обеспечен первой категорией надежности подачи воды.

зсд в новоселье

зсд в новоселье

Квартиры в кварталах «Альфа» и «Бета» полностью распроданы, а в квартале «Гамма» осталось менее 5% доступных для покупки. Все жилье – с отделкой под ключ.

Преимущество квартала «Гамма» – это квартиры для семей: однокомнатные квартиры-трансформеры и двушки в формате европланировок. Площадь этих квартир варьируется от 37 до 58 кв. Кстати, рядом с кварталом «Гамма» проведено благоустройство набережной реки Кикенки.

Стоимость квадратного метра в квартале «Дельта» начинается с 71 тыс. руб. Квартиры продаются по ДДУ в рамках 214-ФЗ.

Стоимость квадратного метра в сданном квартале «Гамма» в квартире с полной отделкой начинается с 80 тыс. руб. Здесь реализация квартир ведется уже по договорам купли-продажи.

зсд в новоселье

зсд в новоселье

зсд в новоселье

зсд в новоселье

Хотите получатьсвежие новости BN. ru?Подпишитесь!

Подтвердите подписку!
Мы отправили вам письмо со ссылкой подтверждения. Если в течение 15 минут вы не получили письмо:
– Посмотрите, пожалуйста, в папке «Спам». – Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес

Рукой подать

Транспортная доступность Новоселья по сравнению с другими расположенными за КАД проектами – просто песня, по крайней мере для автомобилистов. Жилой комплекс расположен возле развязки кольцевой автодороги и Красносельского шоссе, в десяти минутах езды от ЗСД.

зсд в новоселье

От центра Петербурга до Новоселья можно доехать за 26 минут. И это доказано практическим путем во время недавнего проведения автогонки «Быстро в Новоселье».

От метро «Московская» до Новоселья 20 минут, до аэропорта Пулково – 15 минут. До Петродворца тоже четверть часа, а до Стрельны и вовсе пять минут.

«Безлошадным» пока несколько неудобно: только две маршрутки до метро «Проспект Ветеранов», их время в пути – примерно 35 минут. Но скоро обещают запустить шаттл до «Московской».

Личный опыт

Пару лет назад мой знакомый Данила стал счастливым новоселом. На днях при встрече он поведал мне о том, как искал свою квартиру мечты.

«Мы объездили много разных мест, посмотрели множество вариантов, муравейники не рассматривали, – рассказывает он. – Раньше жили в сталинке на улице Типанова, с окнами на фонтаны Московской площади».

Вроде бы – престижный район. Что же побудило семью переехать?

А вот парковаться негде: советские планировочные решения не предполагали такого числа автомобилей. И трафик на Типанова неслабый. «Окна приходилось мыть два раза в неделю», – уверяет Данила.

Посоветовались с женой и уехали туда, где потише, посвободнее, никаких «окон в окна», – теперь у них просторная квартира в новом доме, возведенном в поселке Новоселье.

А подрастет ребенок, захочет заниматься в спортивной секции – что делать? В Петербург возить?

«Ничего подобного, – уверяет Данила. – Мы уже решили отдать свою трехлетнюю дочь на фигурное катание. В Новоселье же шикарный ледовый дворец. Там и художественная гимнастика есть, и много чего еще».

Работа Данилы связана с разъездами, поэтому никакого дискомфорта после переезда из оживленного Московского района в «провинциальное» Новоселье он не испытал. На машине доедешь куда угодно. А рядом еще и дача, совсем хорошо.

В Ломоносовском районе Ленобласти, у самой городской черты, на границе с Красносельским районом Санкт-Петербурга, рядом с КАД расположен поселок городского типа Новоселье. Локация имеет много преимуществ – в первую очередь это транспортная доступность. При этом чистый воздух, зелени в избытке – целых два лесопарка поблизости

Какие мысли о Новоселье посещают новоселов

В Петербурге остается все меньше свободных территорий для строительства жилья. Поэтому сейчас новые кварталы активно возводятся на бывших сельхозземлях, на границе города и области. И здесь можно найти интересные предложения квартир в новостройках.

зсд в новоселье

Как правило, под новостройками закадья мы подразумеваем такие раскрученные локации, как Кудрово, Мурино, Шушары. Они привлекают покупателя гуманным ценником и близостью к благам городской цивилизации. Однако высокая плотность застройки и нерешенные проблемы с инфраструктурой настораживают публику, которая стала более придирчиво выбирать себе место для жизни.

Ключевые этапы реализации проекта

1997 г. 17 ноябряРаспоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга №1261-р для целей реализации проекта учреждено Акционерное общество «Западный скоростной диаметр»
1999 г. 12 ноябряПриказом Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу №119 создана рабочая группа по разработке проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2000 г. 01 февраляРаспоряжением Губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева утвержден акт выбора трассы автомобильной дороги  «Западный скоростной диаметр»
2003 г. 27 февраляПолучено положительное заключение ФГУП «Главгосэкспертиза России» по обоснованию  инвестиций в строительство автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2004 г. 04 ноябряАО «ЗСД» совместно с группой проектных компаний во главе с АО «Институт «Стройпроект» приступили к разработке проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2005 г. 20 сентябряНачато строительство Южного участка ЗСД от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской ул. и участок подключения  районов №3 и №4 Морского порта Санкт-Петербург в створе Автомобильной ул. 2006 г. 31 октябряРаспоряжением Правительства Российской Федерации №1494-р принято решение о реализации проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» на концессионной основе»
30 ноябряРаспоряжением Правительства РФ №1708-р проект строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» включен в перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда РФ
2008 г. 30 октябряОткрыто движение на части Южного участка ЗСД от КАД до Краснопутиловской ул. 2009 г. 14 апреляПредседатель Правительства РФ Владимир Путин осмотрел ход строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» и одобрил предложение о начале строительства II очереди
2010 г. 19 маяНачато строительство Северного участка ЗСД, проходящего от транспортной развязки с Приморским пр. до  пересечения с трассой Е-18 «Скандинавия»
14 октябряОткрыто движение на части Южного участка ЗСД от Краснопутиловской ул. до Благодатной ул. 2011 г. 07 февраляОбъявлен открытый конкурс на право заключения соглашения о создании и эксплуатации ЗСД на основе государственно-частного партнерства. 14 маяНа открытом для движения участке ЗСД от КАД до Благодатной ул. введена платная эксплуатация
09 августаПод председательством Губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко состоялось заседание конкурсной комиссии, на котором были подведены итоги открытого конкурса на право заключения соглашения о создании и эксплуатации ЗСД на основе государственно-частного партнерства. Решением конкурсной комиссия партнером признан участник ООО «Магистраль северной столицы»
23 декабряВ присутствии Председателя Правительства РФ Владимира Путина подписано Соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2012 г. 10 октябряПри участии Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева и Министра транспорта Максима Соколова открыто движение на всей протяженности Южного участка ЗСД до набережной реки Екатерингофки
20 декабря Состоялось финансовое закрытие по Соглашению о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2013 г. 01 мартаВ соответствии с условиями Соглашение о ГЧП началось строительство Центрального участка ЗСД от транспортной развязки с наб. Екатерингофки до правого берега Большой Невки
02 августаВ присутствии Президента РФ Владимира Путина открыт для движения Северный участок ЗСД
07 октябряНа открытом для движения участке ЗСД от Благодатной ул. до наб. Екатерингофки введен платный проезд
01 декабряВ соответствии с условиями Соглашения о ГЧП Южный участок ЗСД передан в эксплуатацию ООО «Магистраль северной столицы»
2014 г. 15 маяСеверный участок ЗСД передан в эксплуатацию  Партнеру  — ООО «Магистраль северной столицы»,  введен платный проезд
2016 г. 02 декабряВ присутствии Президента РФ Владимира Путина состоялось торжественная церемония открытия Центрального участка ЗСД и пуск движения по всей протяженности магистрали
04 февраляНа всей протяженности автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»  введен платный проезд
2019 г. 28 январяНачато строительство новой транспортной развязки ЗСД на пересечении с Новым шоссе  
03 сентябряНа новой транспортной развязке ЗСД на пересечении с Новым шоссе открыто движение
2021 г. 24 мартаНачато строительство Витебской развязки ЗСД (I этап строительства Широтной магистрали скоростного движения)
сентябрь Начато строительство новой транспортной развязки ЗСД на пересечении с ул. Шкиперский проток
14 сентябряОткрыто рабочее движение по транспортной развязке ЗСД с Шуваловским пр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *