зсд стоимость проезда 2021 по транспортеру калькулятор онлайн

На ЗСД вводятся новые тарифы

С 31 марта на Западном скоростном диаметре в Петербурге начнут действовать новые тарифы.

Повышение коснётся только оплаты через транспондеры по системе Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций. Тарифы при оплате банковской картой и наличными остаются неизменными. Об этом 24 марта сообщает оператор ЗСД.

Для примера, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект изменится с нынешних 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57 % до 48 % в сравнении с базовым тарифом. Таким образом, тарифы в рамках системы платности Flow+ будут всё так же привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки», — отмечается в сообщении.

«В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат. Именно поступательная корректировка тарифных планов позволит ЗСД продолжить создание скоростного каркаса города, сохранив прежние мощности и не снижая качество обслуживания. С 2020 года город не вкладывает бюджетные средства в обеспечение проекта ЗСД. Такая позиция основана на убеждении, что проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется», — отмечают в аппарате вице-губернатора Максима Соколова.

День седьмой, понедельник

Траты за день: 452 Р

08:00. Подъем. Спала на удивление хорошо: «Раптор» спас от комаров. Выпиваю бокал воды, ставлю чайник. На завтрак кофе с молоком, бутерброд с красной рыбой и авокадо.

09:05. Неспешно выдвигаюсь из общежития. У машины обнаруживаю, что брелок от сигнализации умирает: какой умник решил, что мизинчиковые батарейки — это отличный выбор? Были у меня как-то ночные пляски с бубном на морозе с закрытой машиной. Ладно, не беда.

Вчера не было особо настроения готовить, поэтому заеду во «Вкусвилл». В магазине меня поджидает удача: в наличии мой любимый сэндвич «Нежный». Встречаю его редко, так как это всегда штучный товар.

Кроме сэндвича, беру картофельное пюре с куриной котлетой, молоко к кофе, мармелад со вкусом «яблоко-корица». Пюре просто обожаю, но, когда живу одна, не готовлю его: мне лень заморачиваться с чисткой картошки. Пока были с В. вдвоем, он, зная о моей любви к пюре, старался делать его часто. −452 Р

09:35. Паркуюсь у работы. На охране появился дяденька, который не пускает без маски. Я не противлюсь, надеваю перед входом, чтобы сразу после турникетов ее снять. Так и живем.

Вообще, на мой взгляд, антиковидные меры в университете на самом низком уровне, и это печально. Наш университет дольше всех противился дистанционному обучению, отрицая ковид. К сожалению, эта зараза унесла много жизней выдающихся профессоров. Я переживаю за своего научного руководителя, он в зоне риска: возраст плюс хронические болячки.

09:40. На рабочем месте открываю почту. Отправляю свой утренний улов на подоконник.

Холодильника нет, поэтому по старинке — на подоконнике

Отвечаю авторам, заполняю таблицу с актуальной информацией о статьях. Читаю новости. Студентов обяжут вакцинироваться для очного обучения — пошла жара.

Звонит телефон. На том конце провода представляются деканом одного факультета Белорусского национального технического университета — это в Минске. В ходе разговора выясняется, что системное письмо с запросом на рецензирование статьи пришло только сейчас — спустя две недели. «Знаете, у нас все жалуются, что письма, в которых есть английские предложения, теряются», — говорит декан. Я предлагаю решить проблему так: направлю статью и шаблон рецензии на почту в обход системы сайта. Декан соглашается. Мы еще немного беседуем о конференциях и летних школах, которые регулярно посещают белорусские студенты.

Расскажу немного о нашем журнале. Он размещен на специальной платформе — отдельном сайте. Через сайт идет работа с авторами и рецензентами, а также с редакторами и переводчиками.

Когда статья появляется на сайте, я регистрирую ее в гугл-табличке, проверяю на плагиат. После регистрации редакторы оценивают соответствие формальным требованиям журнала: оформление по шаблону, список литературы и так далее. Затем автору направляют замечания, он исправляет недочеты.

Далее я подбираю рецензентов. У нас есть своя база, но довольно часто либо человек из базы не может посмотреть статью, либо он специалист по другой тематике, либо просто не отвечает. Тогда я подключаю тяжелую артиллерию и начинаю искать рецензентов со стороны при помощи научных баз данных или просто через поисковые системы. К рецензентам требование, чтобы они были хотя бы кандидатами, за работу им ничего не платят.

Рецензирование в журнале двойное слепое. То есть авторы не знают своих рецензентов, а рецензенты — авторов. Но научный мир довольно тесен, поэтому, бывает, автор заявляет, что знает рецензента. Плюс в 21 веке интернет позволяет вычислить авторов статей на раз-два — было бы желание. По этой причине, к сожалению, начинает хромать объективная оценка материала. Я не проверяю статьи на адекватность исследований, так как пока еще не кандидат. Да и потом смогу стать рецензентом только по своей тематике.

После рецензирования автору направляют замечания рецензента и дают время на исправление. Для того чтобы статья дошла до редколлегии журнала, необходимы две положительные рецензии. Когда мы получаем их — автор может дорабатывать статью у одного рецензента раза три, — то собираем пакет документов для редколлегии.

Потом встречаются на целый день умы науки и выбирают 16 статей для публикации следующего тома. Редколлегия тоже не знает, кто авторы, потому что может начаться: «Я его знаю, он дурачок. Не берем». Тот еще детский сад.

Дальше все утверждается у ректора. Ректор спокойно может забраковать статьи, потому что он главный редактор. После этого статьи уходят на вычитку редакторам, на перевод на английский или русский язык. Затем том выкладывается на сайте журнала.

Журнал университета существует с 1907 года. У нас выложен полный архив, периодичность издания — шесть томов в год. Печатная версия издается у нас же в университете. Журнал рецензируется в РИНЦ, ВАК, Scopus, WoS, публикация, как я уже говорила, бесплатна.

12:00. Делаю кофе и отрезаю половинку сэндвича. Пишет знакомая, та самая, которая любит приходить без предупреждения. В длинном сообщении все сводится к тому, что ей надо разобраться в себе и она не будет беспокоить меня в ближайшее время. У нее забавные качели в поведении и взглядах на жизнь: разгон от «мне никто не нужен» до «я в этом мире одна» за 0,000001 секунды. Еще в январе я прямым текстом отправила ее за помощью к психотерапевту.

Знаю, что к этому нужно прийти самому и бла-бла. Я вот собираюсь осенью за помощью. Сначала думала, чтобы проработать детские обиды. Но взрослый человек в 28 лет все еще в чем-то винит родителей? Увольте, у меня другие причины. Я достаточно самостоятельна и автономна по жизни, у меня нет эмоциональной привязанности к людям, я не умею скучать. И эта самостоятельность во всем, а также холодный разум и фокус всего и вся на себе любимой могут привести к логическому завершению семейной жизни. Тем более сейчас мы на расстоянии — то еще испытание.

12:25. Работаю. Прогоняю пару статей через «Антиплагиат». Заполняю данные о журнале для отправки в Министерство науки и высшего образования. Это нужно для того, чтобы публикации в журнале засчитывались для защиты кандидатской и докторской работ. У ВАК есть список журналов и требования для защиты: нужны патенты и публикации в определенных журналах, а не в хищнических, например.

14:00. Обедаю — вкусно.

14:30. Вновь сажусь за диссертацию. Смотрю новые статьи по плюс-минус моей тематике. Как назло, первые две страницы отправляют меня на меня же. Редактирую один параграф — вроде получается неплохо.

Еще один жирный минус «я б в ученые пошел, пусть меня научат» — это оснащенность кафедры. Например, мне необходимо провести эксперимент, подтверждающий теоретические исследования. И тут начинается веселье: наша кафедра не обладает необходимым потенциалом. Я пошла в обход, а точнее напрямую: обратилась на завод, чтобы пробить себе физическую модель. Завод дал добро, но из-за пандемии все пошло не так: процесс встал. Научник сказал, что будем делать стенд сами. Пару походов в строительный магазин, покупка досок, металлического уголка, пары шпилек, заказ в интернете зубчаткок для мотоцикла (тяжелые и неидеальные, но все же лучше, чем ничего), и привет, стенд из, простите, говна и палок.

Эксперимент провели, теоретические исследования подтвердили — ура, успех! Это эксперимент с зубчатыми колесами, имеющими переменное передаточное число. При различных начальных зацеплениях зубчаток получается уменьшать или увеличивать ход поршня. Необходимы были траектории движения определенных точек. Мы сравнили эти траектории с графиками, которые построили в «Экселе» путем теоретических расчетов.

18:00. Звонит В. Я потихоньку собираюсь и провожу ему мини-экскурсию по пустому университету. Кстати, процентов 70 абитуриентов поступают к нам, потому что «вау, ремонт!».

зсд стоимость проезда 2021 по транспортеру калькулятор онлайн

зсд стоимость проезда 2021 по транспортеру калькулятор онлайн

зсд стоимость проезда 2021 по транспортеру калькулятор онлайн

зсд стоимость проезда 2021 по транспортеру калькулятор онлайн

зсд стоимость проезда 2021 по транспортеру калькулятор онлайн

зсд стоимость проезда 2021 по транспортеру калькулятор онлайн

18:45. Я дома. Горячей воды нет. Может, дадут ближе к полуночи. Очень хочется постоять под горячим душем.

19:00. Готовлю ужин и обед на завтра: свиной эскалоп и кускус с овощами. Наливаю себе чай. Ужинать не хочется.

20:00. Прощаемся с В. до завтра.

20:30. Звонит мама, она уже в Крыму. Общаюсь со всеми родными по громкой связи. Обсуждаем новости, делимся тем, что произошло за эти дни.

21:47. Все же иду греть чайник. Ух, как же бесит это все! Включаю «Раптор».

22:30. Пишу дневник трат под любимую музыку.

23:45. Отправляюсь спать, перед этим принимаю таблетку.

Траты за неделю — 15 096 Р

Продукты и бытовая химия4683 Р
Красота4178 Р
Здоровье1719 Р
Перевозки по России1350 Р
Кафе и развлечения1330 Р
Бытовая техника1000 Р
Транспорт836 Р

День второй, среда

Траты за день: 1475 Р

07:45. Подъем. Ночью просыпалась, но ненадолго — успех. Пишу В.

07:50. Топаю мыть голову холодной водой. Ну не ледяной же, а что нос заложен по утрам — так это не надо было позавчера в зале стоять на сквозняке. Действительно.

08:00. Кофе.

Кофемашину родители подарили на позапрошлый Новый год. к кофе равнодушен, а вот в моей семье все заядлые кофеманы

У меня все тот же нехитрый завтрак, что и вчера.

08:10. Очень медленно собираюсь, отвлекаясь на телефон. Сегодня поехала в университет другой дорогой и засекла время: с лежачими полицейскими выходит дольше.

09:15. Паркуюсь. Зависаю под радио «Звезда». Пишу маме.

09:20. На работе. Приходит коллега, который работает два раза в неделю.

В этот отдел я перешла после Нового года, когда мне подписали полную ставку. На новом месте я веду статьи для нашего журнала — от подачи до публикации. Авторы со всего мира, причем многие имеют существенный вес в научном сообществе. Публикация в нашем журнале бесплатна.

В целом работа мне нравится. Переписка с авторами — это вообще отдельный вид искусства. Сейчас лето — среди них затишье, и работы не так много.

В научном мире публикации важны. В первую очередь автор заявляет о себе и своих исследованиях. Дальше уже все делится на кнут и пряник.

  • Определенные публикации — это требование для защиты диссертационных и докторских работ. Хочешь защититься? Будь добр, публикуйся.
  • Публикации напрямую влияют на заработную плату преподавателей и научных сотрудников. Хочешь выше зарплату? Действуй. Публикуйся, посещай мероприятия и так далее.Вроде бы просто, да? Пары отвел, выполнил заказ по договору от компании — да и пиши себе статью. Все так, но не так. Уже давно научный мир скатился в коммерцию: за каждую публикацию надо платить. Суммы разные — например, в крутых научно-популярных и рецензируемых журналах одна публикация может обойтись в 140 000 Р, которые надо вытащить из кармана прямо здесь и сейчас.Для каждого направления — свои журналы. Рейтинг журналов смотрят на сайте Scopus, например. У них есть квартили, которые отображают уровень цитируемости, то есть востребованности журнала у научного сообщества. В бесквартильном журнале можно опубликоваться бесплатно, а ценность вашей статьи будет нулевая, потому что про него никто не знает и цитировать вас не будут. Индексы авторов растут от количества цитирований, поэтому важно попасть в хороший, читаемый журнал. Можно, конечно, публиковаться и за 1000 Р, и бесплатно, но требования не выполнишь — и вот он, голый оклад.
  • Статью могут отклонить. Деньги не вернут, и вера в себя будет подорвана.
  • Попал в научную струю — получи рост индекса цитирования: увеличивается количество упоминаний статей и других материалов конкретного автора в чужих научных трудах, растет авторитет в научном мире. Сейчас, например, модно писать про устойчивое развитие в минерально-сырьевом комплексе, про углеводороды, конечно.
  • Наш университет поощряет научную деятельность. Опубликовался, собрал все необходимые документы — получи денежное вознаграждение. Оно может с лихвой покрыть все затраты на публикацию — и еще останется на первый взнос по ипотеке. Я не шучу. Например, в сентябре мне за итоговую статью по моей диссертации должно упасть вознаграждение в размере 100 000 . Научный руководитель получит 300 000  минус налог. В прошлом году был грант для сотрудников университета в размере 500 000  за публикацию: куча требований к ней, к журналу и так далее. Скорее всего, в этом году опять будут выдавать гранты.
  • Для обычных студентов публикация в рецензируемом журнале — это дополнительный балл при поступлении в магистратуру или аспирантуру. У меня, к примеру, было штук пять публикаций плюс пара сертификатов за выступления на конференциях перед поступлением в аспирантуру.
  • Да и вообще, научная движуха, конференции, решение различных кейсов, стажировки — это крутой опыт.

13:20. Приходит знакомая — без предупреждения, как она любит. Выходим в коридор поговорить.

14:00. Приехал тыквенный суп из «Самоката», обедаю. Было невкусно. −179 Р

14:30. На рабочей почте глухо, на сайте тоже никакой активности. Залезла на почту второго отдела, протыкала информацию о поданных статьях и документах в табличку. Ответила авторам.

17:00. Звоню знакомой за консультацией по формуле для диссертации. Эта формула описывает, как перемещается ход поршня насоса. Я рассматриваю два варианта, со вторым немного затык: математики не хватает. Результат разговора неутешительный — расстраиваюсь.

17:20. Выезжаю в сторону ближайшего «Инвитро», хочу сдать тест на антитела. После результата пойму, делать ли прививку или нет. Я вроде бы не болела, но у мужа недавний тест показал, что был контакт с зараженным 12 недель назад. Может, зараженной была я, просто все прошло бессимптомно. Муж привился еще в апреле — не по своей воле, конечно. Я не ярая антипрививочница, просто тяну кота за то, чего у него нет. Не будет антител — пойду за первой дозой.

Медсестра делает кучу комплиментов моим венам: «Целых три на выбор! Люблю срединную». Я только улыбаюсь. «Ой, вы даже не дернулись». Я вообще не очень восприимчива к боли — со сломанной ногой как-то проходила почти два часа. Главное, лицо кирпичом — и пошла. С промокодом тест стоит не так уж и дорого. −1296 Р

18:10. Я дома, где меня ждет Акул.

Пора снимать повязку. Взяли кровь не больно. На фотографии изголовье кровати — вся мебель в общежитии сделана из  итальянского дуба. Тумбочку в одно лицо не передвинуть: весит прилично

Делаю себе на ужин салат с крымскими помидорами и луком, которые привезла в пятилитровой баклажке с собой, разогреваю курицу а-ля наггетсы, отвариваю ньокки. Пока готовлю, беседую с мужем. Делюсь тем, что у меня произошло за два дня. Конечно, мы всегда на связи, кто-то кому-то что-нибудь да напишет, но поговорить вечером — это маленький ритуал. Слышу по голосу, что В. засыпает, у него почти 23:00. Настаиваю на том, чтобы он уже шел отдыхать, прощаемся.

Я ужинаю, мою посуду, перебираюсь в кресло и залипаю в телефоне. Кидаю пост про выезд машины из узкого места в свою группу по вождению в «Инстаграме». Проверяю «Авито», читаю новости. В мае я как-то начинала снимать обучающие видео для «Тиктока» по вождению, надо бы вернуться.

20:45. Варю кашу на утро. Перемещаюсь на кровать с ноутбуком, пишу дневник трат.

21:55. Иду умываться и ложусь спать, приняв таблетку мелатонина.

22:40. Засыпаю.

Классы авто

Прежде всего нужно знать, что цена на поездку меняется в зависимости от класса вашего транспортного средства (ТС).

День четвертый, пятница

Траты за день: 2013 Р

07:45. Встаю. Умываюсь, ставлю чайник и выпиваю бокал воды. Запускаю кофемашину, делаю бутерброд с маслом и сыром. Отвечаю В.

Собираясь, нахожу в гардеробной черную худи, за которую пару лет назад была чуть ли не драка на соревнованиях серфингистов в Ленобласти. Мне же ее просто подарили. «Почему он, а не я?» — сразу звучит в голове. Худи — в стирку, потом — в пакет, и пока-пока. Из-за переезда я безжалостно избавляюсь от всего ненужного. Вещи, которые не ношу, пускаю на тряпки для машин или отношу в специальные зеленые контейнеры для нуждающихся. Один такой есть у магазина напротив, второй — у метро.

09:00. Только сегодня хотела сказать, как хорошо в городе летом за рулем: ни разу не сигналила и не материлась как сапожник по дороге на работу и с работы. Как тут же получай: Прадо вылез из двора прямо передо мной, еще и притормозил вдобавок. Я, конечно, придерживаюсь правила трех «Д» — «дай дураку дорогу», но и о себе заявляю всегда: сигналю и моргаю дальним.

Паркуюсь. Открываю «Авито», еще несколько сайтов, где можно арендовать квартиру. Кидаю пару однокомнатных в избранное. Студию я не хочу, переезжать в другой район тоже. Ценник на квартиры в моем районе какой-то непонятный, но, наверное, так везде. За время поисков вылезали приятные варианты, однако они очень быстро улетели.

09:15. Я на работе. присылает фото и видео с кошкой.

Кошка утром забралась на полку с бельем в гардеробной, а слезть сама уже не смогла — сидела и звала на помощь

Переписываемся с А. Обсуждаем деревянный руль в старом Вольво, который попался ему в сервисе. Смеемся над моим сном про пьяную женщину, по приколу гуглим сонники. Смеха становится еще больше: это к финансовому успеху. Вообще, мне что-то снится каждую ночь, иногда там такое закручивается, что я начинаю сомневаться в своей адекватности.

09:25. Разгребаю почту, пробегаюсь по статьям. Делаю себе кофе.

12:00. Сходила в свой бывший отдел, отдала справку на антитела. Она позволит мне работать без вакцины. Справку потом передадут в отдел охраны труда.

Коллега жалуется, что перешел вести пары на свою кафедру, а ему отдали пары по сопромату и ТММ. Бывает. Возвращаюсь за компьютер.

14:00. Звонит мама. Говорит, что пришел ответ из МВД о моем ДТП. Ругаюсь, потому что он должен был прийти на электронную почту или по месту временной регистрации. Эти товарищи сделали все, чтобы ничего не делать.

В конце апреля после работы я обнаружила правый бок своего авто в повреждениях, оставленных белой машиной.

Гнев. Отрицание. Принятие. Или как там?

Было дикое желание сесть и уехать домой, потому что исход такого ДТП я знаю: никого не найдут, никому ничего не будет. Приехал В. , мы все-таки вызвали наряд, который заявился через два с половиной часа. Параллельно я позвонила в компанию одного каршеринга, потому что утром справа стояла белая машина с характерными наклейками. Подозрения есть, надо проверить.

Приехал патруль, с нами разговаривали на «ты», начали орать, что это мы с В. сами поцарапали машину. Я закипела и в ГИБДД устроила разбор полетов — вместо пяти минут со мной общались полчаса, в конце предлагали чай с конфетками.

Дальше начался месяц пинг-понга с разыскным отделом. Точкой кипения стало то, что видео с камеры наблюдения мне предложили посмотреть самой. Ага, еще и виновника, которому ничего не будет, за ручку привести в отдел. Я написала жалобу в прокуратуру с просьбой улучшить после проверки раскрываемость таких преступлений. Машину я отремонтирую за свой счет, не беда. Да и решить все это можно было иначе, одним звонком, но я же верю в людей.

В ответе УМВД почему-то фигурируют совсем иные фамилии сотрудников. А главная хохма — каршеринг предоставил список из 70 машин, которые были зафиксированы в день ДТП рядом с моей. Проверять их, конечно, не стали. Аттракцион парковщиков из каршерингов детектед. Цирк, да и только. В итоге дело закрыли, так как невозможно установить виновника.

15:00. Звонит В. Он выбрался из части, купил холодильник. Перевожу деньги за него. −1000 Р

15:05. Пишет начальница, разбираем пару моментов — косяков нет, это просто задачки, которые надо сделать и распределить. С руководством у меня нейтральные отношения. С начальницей я на «ты», с начальником двух отделов — на «вы». У нас разница в возрасте года четыре, поэтому все просто. Общаюсь только по работе, дальше мне неинтересно: своей жизни хватает.

15:30. Приходит знакомая, под ее болтовню работаю дальше. Человеку надо выговориться — пусть. Работе моей это не мешает: я нормально абстрагируюсь.

16:15. Рабочий день, в принципе, закончен. Он сокращенный по пятницам, но я еще останусь. Знакомая уходит к себе.

17:15. Ухожу с работы. Заезжаю во «Вкусвилл». −1013 Р

Буду готовить лодочки из баклажанов с фаршем и сыром

18:30. Я в общежитии, готовлю. Звоню В. , обсуждаем купленную кухню, которая не подошла. Муж взял ее в служебную голую квартиру, а не подошла она, потому что надо было подумать, где находится раковина. Два взрослых мужика — помогал зам В. — почему-то не смогли сообразить. Бывает.

Смеемся над моим сном, рассказываем друг другу все новости дня.

19:45. Сажусь ужинать. Получилось неплохо, но восторга у меня это не вызывает — блюдо не повторю.

20:20. Убираю на кухне, заодно помою полы. После легкой уборки забираюсь в свое любимое кресло с кружкой чая. Пишу письмо научному руководителю: у меня тупик с формулой.

С научником у нас теплые отношения, без официальщины, уважительные и доверительные. Он реально мой второй отец, но только в науке. Мы поздравляем друг друга со всеми праздниками и всегда можем прийти друг другу на помощь.

22:00. Перемещаюсь в кровать после умывания. Смотрю «Инстаграм», листаю «Тикток» в поисках новой музыки. Думаю, что надо поднять стоимость уроков вождения на 200 Р, но для старичков ценник оставлю прежним. На всякий случай принимаю таблетку. Читаю книгу где-то полчаса и отправляюсь спать.

День третий, четверг

Траты за день: 230 Р

07:45. Встаю. На телефоне обнаруживаю два пропущенных от папы в три ночи. Пишу сестре, потому что понимаю, откуда ноги растут. Та мне сразу отвечает и объясняет ситуацию.

Оказалось, сестра пошла гулять с подругой. Время — 03:00, а ее дома нет. Папа переживал, набрал в телефоне контакт с моим именем — я оставила свою отпускную симку сестре, — но вместо Крыма случайно позвонил на мой питерский номер. Папа не переименовал контакт в телефонной книжке, поэтому такая путаница.

Делаю себе кофе, завтракаю кашей с ягодами и творожным сырком с грецким орехом.

Сырок и кофе остались за кадром

Можно подумать, что я обижена, потому что мне оставляли сестру на пару часов поиграть. Нет, увы. В мои 11 лет мы оставались вдвоем в огромной квартире на четыре дня раз в две недели. Я отводила ее в садик, затем вела себя на кружки, благо город маленький, потом шла в школу во вторую смену. После уроков забирала сестру, дома кормила ее и себя, делала домашние задания. И это так, мелочи. Самое удивительное во всем этом, что я не сломалась. У меня нет ненависти к маленьким детям, хотя это все больше норма среди тех, кто оказался в роли родителя вместо отведенной роли старшего брата или сестры.

Сейчас наше с сестрой общение наладилось. Мы довольно близки, разница в возрасте сглаживается с каждым годом. Видеться мы стали чаще, так как она переехала в Санкт-Петербург учиться.

09:30. Со всеми утренними разговорами на работу я приехала поздно. Проверяю почту, смотрю активность на сайте журнала — через него подают статьи. Новые надо регистрировать в специальной гугл-табличке, где видно всю картину по ним: на каком этапе, как дела с рецензированием, в какой том статьи пойдут и так далее.

Отвечаю авторам, пересылаю им замечания рецензентов. Проверяю статьи в системе «Антиплагиат». Она позволяет искать заимствования в работах. В системе есть каталог, по которому идет поиск: библиотеки, интернет, базы данных и так далее. Когда университет закупает эту систему для себя, появляется возможность сохранять проверенные дипломы, курсовые, рефераты и статьи в каталог программы. Тогда проверка идет еще и по внутренним материалам.

Осенью я прошла обучение для работы с «Антиплагиатом» — теперь я эксперт и имею право проверять поданный материал на заимствования. Для журнала требуется оригинальность выше 75%.

10:00. Звонит муж. У него как раз обед, он дома. Болтаем обо всем.

10:30. Делаю себе кофе.

13:00. Время обеда. Разогреваю ньокки и курицу из дома. В столовую на этой неделе ходить не хочется вообще.

13:30. Открываю диссертацию. Тема у меня страшная: я рассматриваю привод масляного насоса. Этот насос регулируемый, то есть позволяет регулировать подачу смазочного вещества при заправке АЦСС — автоматической централизованной системы смазки — горных машин. На российском рынке проблемы с такими насосами: маленькая мощность при существующих приводах.

Мы предлагаем иной привод, который позволяет отказаться от КШМ, кривошипно-шатунного механизма, и за счет плавности хода нового механизма избежать стука и быстрой наработки на отказ в червячной передаче.

Отвлекаюсь на чай. В конце дня проверяю все рабочие моменты, делаю пометки в ежедневнике.

17:15. Ухожу с работы. Еду в общежитие, чтобы переодеться в удобную одежду. Беру с собой папку с материалами, кидаю дополнительные зеркала в рюкзак: сегодня у нас урок на каршеринге.

18:00. Жду клиентку. Она живет неподалеку — в этом большой плюс. Обычно я выезжаю по адресу клиентки и там уже пересаживаюсь в ее машину.

18:15. Пока ищем машину, спрашиваю у клиентки, каталась ли она самостоятельно, всегда хвалю за инициативу. Если ездила, то интересуюсь, какие сложности возникали на дороге, где было страшно, а что, наоборот, получилось сделать легко.

Находим машину.

Пока клиентка настраивает под себя зеркала и сиденье, делаю пометки в блокноте. Поехали. Сегодня пожелание было такое: скататься в магазин и сдать неподошедшую блузку. Не проблема — выставляем в навигаторе маршрут и выдвигаемся. Я, как штурман, проговариваю заранее все действия. Хвалю за правильные маневры, в шуточной форме ругаю за косяки. Я за спокойную обстановку за рулем, стараюсь больше шутить во время занятия — это уменьшает стресс для испуганного молодого водителя. Ну и хвалю заслуженно, конечно.

Главное — в первые 10—15 минут успеть расслабить ученика, отвлечь от мыслей «я всего боюсь, у меня ничего не получается».

Доезжаем до магазина практически без пробок — лето же. И начинается мое любимое — парковка.

Каждый раз во время парковки приходится доносить до водителя главное: машины, которые не могут проехать из-за того, что ты раскорячился на половину проезжей части, подождут. Торопыги посигналят и объедут по встречке. Ничего страшного нет, мир не рухнет. Пока паркуемся, стараюсь убрать суету за рулем и пресечь мысли «а-а-а-а, я всем мешаю». Да, мешаешь, но если перестанешь думать об этом и сосредоточишься на парковке, то дела пойдут быстрее.

Спасибо, кстати, неравнодушным мужчинам: они предлагают помощь, когда видят двух девушек в машине — у одной глаза как блюдца, а вторая улыбается. Мы, конечно, вежливо отказываемся, но в любом случае спасибо вам. В первое время, когда растеряешься за рулем и забудешь, где лево, а где право, ваша помощь может очень пригодиться.

Успех: припарковались. Выезжаем, делаем крюк по узким улочкам. Паркуемся еще раз — уже без паники и криков. Все, урок окончен. Клиентка бежит по своим делам, переводит мне 1000 Р за час занятий. За аренду авто она платит сама. Насчет следующего урока спишемся позже, но пока забились на субботу. +1000 Р

19:20. Я ищу каршеринг в другой компании, хотя обычно уезжаю на машине, которую только что сдала клиентка. О, неподалеку есть Ауди А3. Бронирую.

К Ауди у меня любовь со студенчества. Думаю о том, что неплохо открыть школу вождения для женщин на Ауди. А  и нет?

19:30. Приходит уведомление в «Вайбер» от «Инвитро». Открываю — антитела есть, причем много.

19:45. Забираю свою машину. −230 Р

20:00. Я дома. уже спит, пишу ему, что все хорошо, и желаю приятных снов.

Моюсь, делаю себе чай. Звонит мама, болтаем почти час.

21:30. Отправляюсь в кровать. Залипаю в телефоне, пишу В. Принимаю таблетку, засыпаю.

День шестой, воскресенье

Траты за день: 5349 Р

08:15. Подъем. Сегодня у меня занятия по вождению на другом конце города. Катаемся мы с клиенткой по выходным, поэтому время оговариваем заранее. Бывают форс-мажоры, но редко.

На завтрак у меня сегодня кофе, бутерброд с авокадо и рыбой плюс творог с ягодами. Отвечаю В. Удобно одеваюсь и выезжаю.

09:15. В выходной можно было бы махнуть и через пустой город, но я выбираю платный участок. Выйдет больше километров, но зато полчаса без светофоров и по скоростному участку: я люблю притопить. Получилось 154 Р по транспондеру. −154 Р

09:50. Паркуюсь в бесконечных дворах спального района. Для новичка за рулем проезд по одной полосе среди кучи машин — настоящий стресс, особенно если появляется автомобиль с противоположной стороны. Сразу паника и неверные маневры. Лечится такое очень просто: катаемся по двору и принимаем правильные решения. Жду клиентку, пишу В.

10:05. Начинается занятие. Сегодня у нас мини-путешествие в центр города и обратно. У клиентки есть подруга, с которой после рождения детей они стали редко видеться. Так почему бы не исправить ситуацию? Едем через центр под крики: «Я одна сюда никогда не поеду!» Через неделю клиентка поехала сама, чем радостно со мной поделилась.

Моя ученица поделилась достижением

12:00. Паркуемся у дома. Выхожу перед этим, чтобы максимально приблизить водителя к жизненной ситуации, когда инструктора рядом не будет. Я помогу, если потребуется, а так просто наблюдаю. Клиентка спокойно паркуется сама, лавируя между сферами и расставленными как попало машинами. Обычно на отработку одного вида парковки уходит занятие у дома или у торгового центра. Параллельную отрабатываем на односторонних улицах. Показываю клиентке большой палец и прощаюсь. +2000 Р

Я готова посыпать голову пеплом: налоги за вождение я пока не плачу. Сейчас этот вид заработка я определяю как хобби, которое приносит мне массу положительных эмоций. Рассматриваю вариант с самозанятостью, но только когда от меня отвалится диссертация. Тогда я смогу брать больше людей и вообще максимально отдаться вождению.

12:10. Через ЗСД мчу обратно. −154 Р

13:00. Дома набираю В. , готовлю себе яичницу с колбасками и бутерброды с авокадо. Делаю еще одну порцию кофе.

14:00. Выдвигаюсь в центр. На днях говорили с мамой про духи. Один аромат меня заинтересовал — хочу попробовать.

14:30. Паркуюсь у «Маяковской». С трудом нахожу паркомат. −120 Р

Топаю в сторону магазина по Невскому. Солнышко пригрело, стало тепло. Хорошо. На улице людей тьма, город живой, он дышит, как будто и нет никакой пандемии. В магазине «Золотое яблоко» уверенно пробираюсь к стендам с духами. Первым пробую тот аромат, который и хотела. Приятный, с цитрусом, свежий — я такие люблю. Но попробую еще и другие, благо выбор большой. Одни для меня пахнут слишком взросло, другие — восковыми свечами. Странные ассоциации, но какие есть.

15:30. Перерыв на кофе. −80 Р

15:55. Возвращаюсь за первым ароматом. Это Guerlain Aqua Allegoria Mandarine-Basilic. −4178 Р

Пишет знакомая — она волей случая оказалась на Ваське, предлагает пересечься. Я с ней познакомилась, когда была волонтером на Евро-2018. Мы и в этом году успели поволонтерить на ЧМ-2020, даже выходили на предматчевую церемонию перед встречей Польши и Словакии. Вроде бы попала в кадр телетрансляции.

Волонтером я стала после отбора. В 2016 году подала заявку — чисто случайно увидела рекламу — на участие в Кубке конфедераций. Зимой 2017 года успешно прошла собеседования, весной — обучение. Попала в функциональное направление «Церемонии». Санкт-Петербург тогда был городом-организатором, поэтому у нас проходили красочные церемонии открытия и закрытия.

Мы, волонтеры, координировали артистов, помогали им с костюмами, организовывали их питание. На финальные репетиции приезжал Эрнст и кричал на нас в мегафон. Репетировали с 10 до 23 часов. На церемонии закрытия волонтеры вышли на поле вместе с артистами и были частью большего представления.

Волонтеры Кубка конфедераций автоматически, без отбора, попадали на чемпионат мира — 2018. С Евро-2020 та же история.

Кстати, на КК-2017 я и познакомилась с мужем.

Браслеты для доступа на поле

зсд стоимость проезда 2021 по транспортеру калькулятор онлайн

зсд стоимость проезда 2021 по транспортеру калькулятор онлайн

Волонтерить в этом году было не в радость: слишком много всего надо было уместить. Из-за работы и учебы выходить на смены я могла только по выходным. Начало было в 07:30, поэтому выходные не были выходными. Этот чемпионат принес намного меньше эмоций, чем Кубок конфедераций в 2017 или Евро в 2018 году. Возможно, я просто выросла из всего этого.

16:15. Мчу на Ваську в сторону «Севкабеля». Это «место, где город встречается с морем. Выставки, концерты, вечеринки, кафе, набережная, закаты, маркеты, детские проекты» — так сообщает сайт «Севкабеля». С трудом нахожу парковку, она бесплатная.

Встречаемся со знакомой, делаем кружок по «Севкабелю». Берем пиццу в Crispy Pizza и кофе. −350 Р

Перемещаемся в «Ленэкспо».

Пицца оказалась вкусной

Лет пять назад, когда этот мост еще строился, я очень любила приезжать сюда с конспектами и готовиться к экзаменам.

Солнце скрылось, но ветра, который дует в Санкт-Петербурге одновременно в четыре стороны, нет. Можно посидеть на причале. Болтаем обо всем подряд.

18:20. Докидываю знакомую до метро. Вспоминаю, что прошлой ночью меня ели комары, — нужен «Раптор». Заезжаю в местный магазин «Строитель» за ним. −313 Р

18:45. Я дома. Созваниваюсь с В. , делюсь новостями дня. Ужинаю творогом с чаем и сажусь за диссертацию.

22:30. Пора спать.

Транспондер

Транспондер — это устройство, позволяющее бесконтактно рассчитываться за проезд по определенному тарифу на платных трассах и специальных полосах. Датчик в компактном корпусе со встроенным аккумулятором крепится на лобовое стекло с внутренней стороны, обычно за зеркалом заднего вида. Его не нужно заряжать или менять в нем батарейки — транспондер способен работать исправно в течение пяти-шести лет.

Единственная функция девайса — бесконтактная оплата проезда, но она позволяет водителю избежать очереди перед кассой и контакта с оператором, что особенно актуально в период пандемии. Так, «Автодор» рекомендовал автомобилистам переходить на бесконтактную оплату на своих дорогах, чтобы свести к минимуму риск заразиться коронавирусом.

Как ранее сообщало РИА Новости, по подсчетам «Автодора», примерно 60 % всех пользователей платных дорог компании платили через транспондер. Данные разнятся по трассам: примерно 75 % автомобилистов на М11 использовали девайс и лишь 10 % предпочли наличные, около 15 % выбрали банковскую карту или мобильный телефон. На М4 «Дон» наличными расплачивались примерно 30 % и около 60 % через транспондер, около 10 % — через смартфон или картой.

Для оснащенных этим устройством автомобилей на платных дорогах есть выделенные полосы с табличками «проезд по транспондеру» — после того как деньги списались, можно без задержек продолжить путь.

Принцип работы

Датчик работает полностью автономно — нажимать на какие-либо кнопки, включать или выключать его не нужно. Он автоматически срабатывает, как только машина проезжает ПВП: транспондер получает сигнал примерно за 20-30 метров до шлагбаума, затем, после обмена сигналами, с владельца списываются деньги по тарифу (при условии, что средств на счете достаточно), шлагбаум поднимается, и можно ехать дальше. Чтобы все прошло успешно, важно ехать не быстрее рекомендованных 30 км/ч и держать дистанцию до другого автомобиля — не менее трех метров.

Виды

Глобально все транспондеры можно разделить на две группы:

  • персонифицированные;
  • неперсонифицированные.

Первая группа — это транспондеры, которые предоставляют персональную информацию (например, паспортные данные) организациям, которые принимают плату за проезд по трассе. Владельцы таких датчики могут пользоваться в программах лояльности, а также привязывать разные устройства к одному счету.

Вторая группа не использует персональные данные, поэтому это более конфиденциальный вариант — отследить автомобиль или определить владельца сложнее. Понятно, что неперсонифицированный гаджет невозможно привязать к лицевому счету — но зато его можно сдать в аренду или дать на время друзьям. Это актуально для тех, кто не планирует регулярно пользоваться платными дорогами.

Есть разные модели транспондеров. Сейчас можно приобрести следующие модели девайсов:

  • T-pass — устройство от госкорпорации «Автодор-Платные дороги»;
  • «15-58» — от «Объединенных Систем Сбора Платы»;
  • «ЗСД» — от «Магистрали северной столицы»;

Раньше для проезда по платной дороге каждой компании требовался свой транспондер, но с 2017 года на всех российских трассах принимают оплату с любых датчиков, что значительно упрощает дело. Тем не менее лучше выбрать устройство той компании, с которой придется взаимодействовать больше всего. Это связано с тем, что каждая организация устанавливает свои тарифы, и для «своих» устройств они будут выгоднее.

Поэтому перед тем как покупать транспондер, стоит спланировать предстоящее путешествие и проанализировать свои маршруты с учетом того, по каким платным дорогам придется проезжать.

Плюсы и минусы

Плюсы использования транспондераМинусы использования транспондераЭкономия времени. Датчик позволяет избежать очередей в обычные кассы и взаимодействия с оператором благодаря бесконтактной оплате. Ошибки при оплате. Неперсонифицированные устройства не позволяют вернуть средства, если те были переведены не на тот счет. Экономия денег. Проезд с транспондером выходит значительно дешевле благодаря специальным тарифам на трассах и системе скидок. Средняя экономия составляет до 20 %. Возможные сбои в работе датчика. Гаджет иногда не считывает сигнал, из-за чего водителю необходимо отъезжать назад и проверять работу устройства. Простое управление счетом. Баланс легко пополнить с помощью личного кабинета в приложении или через платежные сервисы, например, «СбербанкОнлайн» или «ВТБ». Необходимость заранее планировать маршрут и расходы. Пополнение баланса может занять до 40 минут, что будет проблемой, если водитель уже на контрольном пункте. Другие плюсы, в зависимости от модели устройства — например, возможность аренды.

Где купить

Транспондер можно купить:

  • в официальных пунктах продаж организаций-владельцев платных дорог;
  • на официальных сайтах компаний;
  • в сторонних интернет-магазинах и маркетах;
  • с рук у знакомых или через сервисы с объявлениями.

Кроме того, некоторые модели сейчас продаются и на заправках.

Цена

Стоимость транспондера зависит от того, где вы покупаете гаджет. Как правило, в интернет-магазинах цена немного выше, чем у компании-производителя. Средняя цена на транспондер у официальных представителей — до 2 тысяч рублей.

На «Авито» и «Юле» можно найти гаджеты значительно дешевле — по понятным причинам. При этом с б/у устройством могут возникнуть проблемы, нужно тщательно проверять его перед покупкой с рук.

Аренда

Если планируется разовая поездка, дешевле всего арендовать транспондер. На тех же сервисах объявлений множество таких предложений. Так, одна неделя аренды может обойтись в совсем скромную сумму — до 150-200 рублей. При этом часто требуют залог — это еще порядка 1000-1500 рублей, которые потом вернут, если девайс не будет испорчен или украден.

Также арендовать устройство можно и у представителей компаний, пункты есть прямо на трассах. Оплата посуточная — от 5 до 10 рублей в сутки, нужен только паспорт — транспондер в официальных пунктах всегда выдают персонифицированный. Залог в этом случае не просят, но придется сразу пополнить счет на 500 рублей. Особенно удобно, что можно в этом случае взять датчик в одном пункте, а сдать в другом сразу по окончании пути. Правда, если с устройством по вашей вине что-то случится за время аренды, его потребуют выкупить.

Как установить и настроить

Чтобы транспондер работал как следует, важно его правильно расположить на лобовом стекле. Лучшее место для датчика — за зеркалом заднего вида. Так гаджет будет хорошо считываться на пунктах оплаты и при этом не помешает водителю.

Чтобы устройство хорошо держалось, советуют:

  • тщательно очистить и обезжирить место крепления;
  • удалить защитную пленку с клейкого основания и закрепить девайс на выбранном месте, немного придавливая в течение 10 секунд.

Настраивать сам транспондер не нужно — он уже заряжен и полностью готов к работе. Необходимо только создать личный кабинет на сайте компании-производителя.

Как пополнить баланс транспондера

Обычно при покупке транспондера составляют договор, обязывающий внести авансовый платеж в размере 1 тысячи рублей, которая будет уже на счету. А для дальнейшего пополнения можно использовать разные способы:

  • через личный кабинет на сайте той организации, к которой относится транспондер — как с банковской карты, так и с баланса телефона;
  • в пункте продаж с помощью оператора;
  • через платежные терминалы;
  • через кассу на заправках-партнерах;
  • через онлайн-приложения банков.

Насколько выгодно использовать транспондер

Будет ли выгода от покупки транспондера, зависит от того, как часто его владелец ездит по платным дорогам. Автомобилист Владимир Крючков по своему опыту утверждает:

«Минимум три поездки с транспондером в год окупают устройство. А для более редких путешествий можно арендовать гаджет — так в любом случае будет дешевле».

Играют здесь свою роль программы лояльности и системы скидок. Например, сообщалось, что водитель автомобиля с транспондером «Автодора» может сэкономить от 15 до 50 % на проезде по ЦКАД. Существенные скидки доступны также владельцам транспондеров Т-pass. А это уже серьезная экономия.

Тарифы при оплате наличными или банковской картой

Указана стоимость одной поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *