зсд обсуждение

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • HTML код Выкл.

Этот пост адресован в основном пикабушникам Питера, но может пригодится и гостям города, чтоб не влететь в ту же ситуацию что и я. И я не поныть хочу, а как-то поучаствовать в решении проблемы.

Необходимо было проехать по ЗСД от Приморского проспекта на юг до Кировского района, навигатор проложил маршрут, согласно которому нужно заехать на ЗСД, сразу же развернуться и потом уже проехать заветные 15 км.

Только свернув с Приморского проспекта на ЗСД сразу уткнулся в пункт оплаты, других вариантов проезда не было. Пока стоял в очереди думал, ну мало ли, может предоплатная система, и надо заплатить перед поездом. Оказалось нет, просто въезд на платную дорогу организован ДО пункта оплаты, а не после. Тем не менее, за 100-200 м дороги с меня требуют 200 руб. На моё объяснение, что я только въехал и даже ещё не начал пользоваться услугами ЗСД положили болт.

Ну ладно, допустим, заплачу, неприятно, но может и правда сам дурак. Плачу, сразу же разворачиваюсь метров через 30 единственным возможным способом чтобы ехать на юг (не съезжая с ЗСД, разворот сразу за пунктом оплаты). Однако снова утыкаюсь в новый пункт оплаты, и по-другому проехать просто нельзя. Снова просят 200 руб.

Это уже начинает раздражать. Объясняю, что я только что въехал на ЗСД, показываю чек, что я уже один раз оплатил мзду на ровном месте, и было это 1 минуту назад. Что я физически за это время не мог хоть сколько-то проехать по их чудесной платной дороге. Но нет, пропускать бесплатно отказываются, разве что говорят «звоните ИМ и разбирайтесь, нас не волнует, думать надо как маршруты прокладывать, у нас на сайте вся информация по тарифам есть». Из диалога косвенно следует, что проблема регулярная. Плачу ещё 200 рублей.

Потом еду 15 км и плачу уже 200 руб. за реальное использование ЗСД. В результате за въезд на дорогу (примерно 200-300 м пути) пришлось заплатить 400 руб. , и за сам путь (15 км) – 200 руб. И это прям безумие.

Кто постоянно пользуется услугами ЗСД, расскажите, это что вообще было? Это мне не повезло и один участок такой кривой, или вся платка сделана через жопу?

Пока разбирался с ситуацией поглядел как устроена дорога, и даже сейчас есть возможность с помощью лёгких ограждений реализовать справедливую оплату (то есть бесплатный проезд через пункты оплаты для тех кто заезжает с Приморского проспекта), но годами происходит вот так как я описал.

Может проблема уже поднималась, и я просто был не в курсе? Или подскажите в какое спортлото писать, чтобы исправить эту дикость? Ну просто стыдно за такое.

  • Сообщение от Chrome DivisionЯ про смысл транспордера ЗСД. ))))) Мне проще и дешевле, перейти на Автодор.

    почему дешевле?

  • Сообщение от masha_hayd

    Потому что, по Автодоровскому по М-11 и М-3,4 — скидки больше и вкуснее.
    А на ЗСД скидки (кроме абонемента) с трансподером Автодор одинаковые.

  • Сообщение от Chrome DivisionС 10 марта транспондеры на ЗСД станут платными
    Теперь за заветную коробочку придется отдать 1000 кровных рублей.
    Таки вообще, какой теперь в них смысл? Только тем, кто не выезжает за пределы города и пользуется услугой абонемент.

    такой же, какой был до сегодняшнего дня — иметь возможность проехать по ЗСД существенно дешевле, чем за нал, и без остановки

  • Сообщение от зенитПодскажите , пожалуйста , можно ли получить второй транспондер , если один уже есть ? Просто первый получали в 2012 году , боимся, что скоро перестанет работать . Получить его можно только на Планерной ?

    Конечно можно. Он будет привязан к одному счету.

  • Сообщение от passer-byтакой же, какой был до сегодняшнего дня — иметь возможность проехать по ЗСД существенно дешевле, чем за нал, и без остановки

    ЕЩЕ раз! Для тех, кто не умеет считать денежные знаки у себя в кармане. Разговор шел о смысле трансподера ЗСД. Теперь тем, кто практикует езду не только по ЗСД, но и по другим трассам, гораздо выгоднее трансподер Автодор.
    Я, в принципе, это и собираюсь сделать — сменить трансподер ЗСД на трансподер Автодор.

  • Есть на озоне 1290 — это нормальная цена за автодор? Или на заправках дешевле? Отправлено с моего AUM-L41 через TapatalkНе любить меня можно, но совершенно бессмысленно(c)
  • Купила на Московском,111, в офисе Автодора, за 1150. Есть ещё один вид, подешевле, но мне не понравился внешне, хотя по функциям одинаково. Уже прокатилась по М11 от КАДа до Мясного бора, а дальше до Старой Руссы. Понравилось на М11.
  • Купила на Московском,111, в офисе Автодора, за 1150. Есть ещё один вид, подешевле, но мне не понравился внешне, хотя по функциям одинаково. Уже прокатилась по М11 от КАДа до Мясного бора, а дальше до Старой Руссы. Понравилось на М11.

    Сколько стоит проезд от КАДа до Старой Руссы ?

  • Сообщение от зенитСколько стоит проезд от КАДа до Старой Руссы ?

    304 руб от Када до съезда на В. Новгород в Мясном Бору. До Старой Руссы еще ехать и ехать по старому шоссе .

  • Купила на Московском,111, в офисе Автодора, за 1150. Есть ещё один вид, подешевле, но мне не понравился внешне, хотя по функциям одинаково. Уже прокатилась по М11 от КАДа до Мясного бора, а дальше до Старой Руссы. Понравилось на М11.

    Вот спасибо и я хочу по м11 прокатиться) Отправлено с моего AUM-L41 через TapatalkНе любить меня можно, но совершенно бессмысленно(c)

  • Оператор Западного скоростного диаметра (ЗСД), компания «Магистраль Северной столицы», заявила о повышении стоимости транспондеров.С 18 января 2022 года стоимость устройства будет составлять 1500 руб., что на 500 руб. выше нынешней цены. При этом цена аренды устройства останется неизменной — 100 руб. в месяц.В «Магистрали Северной столицы» отметили, что стоимость транспондера повышается впервые с 2015 года. На сегодняшний день более 92% поездок по ЗСД оплачиваются именно с помощью электронных средств регистрации проезда. В обороте находится более 900 тысяч устройств.Как пояснили РБК Петербург в пресс-службе оператора, повышение цены — вынужденная мера, обусловленная общим удорожанием производства и изменениями курсов валют.
  • Здравствуйте всём.
    У меня одной такая проблема? Въезжаю и выезжаю всегда на Шуваловском( ибо, живу во дворе за модным домом). Хорошо, что стала смотреть( знакомые надоумили) точку выезда и съезда. Ну каждый раз одно и то же. 2 месяца уже. Пишет мне точку наб. Макарова. А это в 2 раза больше денег.каждый раз надо лезть в телефон, тыркать пальцем, оспаривать поездку. Может, у меня глюк в транспордере?
  • А номера чистые на машине?
    Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной!!
  • В качестве особых форм эмпатии выделяют сопереживание и сочувствие.
  • Сообщение от СотовыйЗдравствуйте всём.
    У меня одной такая проблема? Въезжаю и выезжаю всегда на Шуваловском( ибо, живу во дворе за модным домом). Хорошо, что стала смотреть( знакомые надоумили) точку выезда и съезда. Ну каждый раз одно и то же. 2 месяца уже. Пишет мне точку наб. Макарова. А это в 2 раза больше денег.каждый раз надо лезть в телефон, тыркать пальцем, оспаривать поездку. Может, у меня глюк в транспордере?

    Я там же заезжаю и съезжаю, все ок.

  • Сообщение от СотовыйЗдравствуйте всём.
    У меня одной такая проблема? Въезжаю и выезжаю всегда на Шуваловском( ибо, живу во дворе за модным домом). Хорошо, что стала смотреть( знакомые надоумили) точку выезда и съезда. Ну каждый раз одно и то же. 2 месяца уже. Пишет мне точку наб. Макарова. А это в 2 раза больше денег.каждый раз надо лезть в телефон, тыркать пальцем, оспаривать поездку. Может, у меня глюк в транспордере?

    У меня было так с Богатырским, оказалось не правильно установлен транспондерОтправлено с моего M2101K9AG через TapatalkНе буду с тобой спорить — ты печатаешь быстрее!Бухгалтеры умеют сиять, как звёзды, расцветать, как розы и при этом пахать, как лошади (с)

  • У меня такое было. Причём в приложении не давало оспорить поездку. Через день сами пересчитали нормально.
  • С 31 марта на ЗСД начнут действовать новые тарифы. Повышение коснётся оплаты через транспондеры, сообщает оператор Западного скоростного диаметра.

зсд обсуждение

ЗСД начинается на юге (заезд с КАД осуществляется между Пулковским и Таллиннским шоссе), следует на север параллельно Кубинской улице, после пересечения с Благодатной ул. , трасса уходит на северо‐запад в 1 и 2 район морского порта, пересекает реку Екатерингофку, огибает о. Белый и Васильевский остров по западным оконечностям, пересекает Приморский пр. и ул. Савушкина, идет параллельно Планерной ул. Далее трасса огибает территорию Юнтоловского заказника с восточной и северной стороны, идет параллельно дороге на Каменку, пересекает КАД на севере в районе новых автомобильных заводов NISSAN и HYUNDAI и через территорию Курортного района выходит на автодорогу Е‐18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.

Западный Скоростной Диаметр (ЗСД)

TVSтак мы сможем из района оптиков подниматься или надо будет тащится до перекрестья с кадом?

Петрович-47наверно потому что на платной основе, хотя и сейчас как-бы не бесплатный

Odin ASтак это изначально было.

У президента РФ, видимо других дел нет, чтобы соглашения о каждой дороге подписывать, тем более что и не бюджет РФ финансирует. Состав конкурсантов. Думаю выбор будет между двумя ВТБ и ГПБ. Надо же бюджетные деньги пилить.

Ptiza: 1. У президента РФ, видимо других дел нет, чтобы соглашения о каждой дороге подписывать, тем более что и не бюджет РФ финансирует. Состав конкурсантов. Думаю выбор будет между двумя ВТБ и ГПБ. Надо же бюджетные деньги пилить.

Ну пока еще не президент.

А вот то, что государство финансирует стройку, а частная компания сливки снимает во время эксплуатации, это по-российски.

Блин, опять Пулково перекроют. вот они достали уже.

Кто-нибудь знает дату открытия куска ЗСД от благодатной до Калинина, на щитах вроде было июль 2011, потом закрашено ноябрь 2011, а теперь когда?

Судя по всем не скоро, со стороны сыровата дорога еще

DeriniЯ бы сказал местами ее нет

даешь летающие автомобили

чёбы ещё и в воздухе ? пробке были?

Odin AS: TVSтак мы сможем из района оптиков подниматься или надо будет тащится до перекрестья с кадом?

на Богатырском пр. будут съезды/заезды.

Пускай этот хутин пуй откроет Обводный

MOXoPзачем же так опускаться.

минус мой есичё

Петрович-47: минус мой есичё

А та цедуля, что на Литейный пошла, тоже твоя?

Обводный путя не тронет, они с матвиеной в договорняке.

Из района оптиков развязка будет на Богатырском

ЗСД завяз в кустах

Чувствую, сожжут нна кустики

Oliva:. Южную часть ЗСД откроем к концу года.

А уже действующая часть КАКАЯ? ПОДЪюжная?

Или Самая-самая южная?

DeriniЧто такое 7 млн рублей для строителей такой дороги? Пшик.

Честно прочитал новости в нескольких источниках, и не понял, что за участок планируют открыть в течение этого года.

lessenщас активно делают съезд у церкви-Двинская-Обводный. может до этого участка.

mysteryНу я тоже так понял, что видимо до конца Кировского района, дальше то конь не лежал!Но почему -то мелькнула инфа, что типа до конца года будет весь, но это ж невозможно. Мне кажется, насыпной участок мягко говоря не начат.

lessenда, не реально.

lessenmysteryМного вы понимаете!

До сдачи ещё три квартала.

lessen:mysteryНу я тоже так понял, что видимо до конца Кировского района, дальше то конь не лежал!Но почему -то мелькнула инфа, что типа до конца года будет весь, но это ж невозможно. Мне кажется, насыпной участок мягко говоря не начат.

А где должны насыпать-то? С Канонерки до ВО? Там же судоходный ход и парахеды ходют. Там вроде как мост будет вантовый.

А дальше ВО? Она по земле пойдет?

lessen:А дальше ВО? Она по земле пойдет?

В ВО в Лисий нос(или где там будет смыкаться) тоже мост. Там же тоже парахеды ходют.

цитата:А уже действующая часть КАКАЯ? ПОДЪюжная? Или Самая-самая южная?

F xt удивляешься, понаехали.

1 person online

Думаю, многие мои читатели слышали про Западный Скоростной Диаметр (ЗСД). Уж те, кто живёт в Санкт-Петербурге точно слышали. Для тех, кто не в курсе, поясню — ЗСД это платная магистраль, которая наконец-таки связала западные части города и центр. Уникальность проекта в том, что весьма значительная его часть проходит над водой и аж 55% от всей протяженности дороги составляют искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Сооружение поистину уникальное, дорог подобного масштаба в России не делал еще никто.

Официальное открытие ЗСД состоялось еще на выходных, а я только во вторник сумел вырваться и прокатиться по новой дороге.

зсд обсуждение

Так уж получилось, что живу я на юго-востоке города, так что мне особого толку от ЗСД не будет. Ближайший ко мне въезд на магистраль расположен на Благодатной улице. К нему-то я и направился.

зсд обсуждение

Налево — на юг города, направо — на север. Южный участок полностью был открыт еще несколько лет назад, как и северный, оставался только самый сложный — центральный.

зсд обсуждение

Полоса для транспондеров. Буквально неделю назад ЗСД обновил тарифы и теперь пользоваться транспондером не просто выгодно, а адски выгодно — разница в среднем составляет до 3 раз! У меня трансподера нет, поэтому проезд через 2 платные зоны за наличку составил для меня 100 рублей, а если бы я ехал по транспондеру, то вышло бы всего 42. 5 рубля. Транспондер бесплатный и единственным условием для его получения является авансовый платеж — 1000 рублей на счет. Существует тариф с абонентской платой (50 рублей в месяц) и без. Для тарифа с абонентской платой предусмотрена дополнительная скидка в 10%.

зсд обсуждение

Едем! Указатели еще не везде готовы к открытию)

зсд обсуждение

Направо — съезд в сторону Двинской улицы, а налево — свежеоткрытый участок, куда мы и направляемся. Маленькое замечание — пару раз мне попались странные участки дороги длинной метров в 200, где конкретно трясет. Такое ощущение, что там просто напросто отсутствует верхний слой асфальта, но если так — это крайне странно. Такой участок очень хорошо видно даже визуально, сразу после съезда.

зсд обсуждение

7 километров до Васильевского острова пролетают как один миг, даже если ехать 80 км/ч в правой полосе. Ну и пейзажи! Ух, какие виды тут открываются, особенно с высоты!

зсд обсуждение

Чистейшее эстетическое наслаждение и полное восприятие того, что ты не в Питере и не в России, а по меньшей мере в Нью-Йорке!

зсд обсуждение

зсд обсуждение

А вот мы и на Ваське! Слева видны намывные территории и строящиеся ЖК «Я-Романтик» и «Магеллан»

зсд обсуждение

зсд обсуждение

Зато какой шикарный вантовый мост прокинули через Петровский фарватер — просто красотища!

зсд обсуждение

зсд обсуждение

Итак, я доехал до Богатырского проспекта, съехал, развернулся и поехал обратно, доехал до Васильевского острова и погулял там. Это въезд на ЗСД со стороны набережной Макарова. Уже сейчас, через пару дней после открытия трафик весьма и весьма солидный. А ведь это середина дня!

зсд обсуждение

Набережная Макарова пока строится, пешеходных переходов нет, тротуары временами отсутствуют, так что приходится перебегать дорогу в неположенном месте, за чем зорко следит дядя ДПСник, но ничего не говорит.

Общий вид с набережной Макарова на ЗСД и строительство стадиона.

зсд обсуждение

Достаточно хорошо видно строящийся Лахта-центр.

зсд обсуждение

Ну и напоследок я прокатился в сторону Морского вокзала и снял пару фотографий оттуда.

зсд обсуждение

зсд обсуждение

Наверное, надо сделать пару выводов? ЗСД — это невероятно круто и в целом он должен стать огромнейшим пендалем для развития города. Для жителей Приморского района и Васильевского острова это вообще просто глоток свежего воздуха. Но есть и минусы — сразу же после открытия стало ясно, что нужно что-то делать с системой съездов, особенно в Приморском районе, иначе этот коллапс в час пик будет только усиливаться.

Еще пока непонятно, что в дальнейшем будет с ценой. Новая тарифная сетка прекрасна и очень удобна для владельцев транспондеров, но что будет, когда центральный участок выйдет из тестовой эксплуатации? Сильно ли вырастут цены? Пока на эти вопросы ответов нет.

Ну а в целом, граждане Петербурга — я вас поздравляю. К нам приходит будущее!)

зсд обсуждение

TVS: Че такое Взмах?

Имеется в виду школа «Взмах»

Oliva: Кто знает тот поймет

ну извините, мы северные темные

Crazy_family:TVS: Че такое Взмах?  Имеется в виду школа «Взмах».

Сколько людей в теме

Ну, что открыли.

ну кто знает, че там на перекрестке с Благодатной? куда можно поворачивать? есть ли поворот с ЗСД налево на Митрофань?Есть ли поворот с Кубинской налево на ЗСД?

Так вот же кино Всё о КАД (сообщение #8598275) Только не поняла я с какой стороны заехал товарисч

lessenИ прямо на Благодатную, и налево на Митрофаньевское, и направо к Краснопутиловской.

НУ вот, специально прокатился взад вперёд, чтоб фотоотчёт выложить по «второй очереди», а тут ужо smeотчитался. В общем, удобно сделали.

Crazy_familyВыкладывай!Тут ща не все понятно!

Окэ, но. фоткал на ходу. Съехал с КАД, хотел на автомобильную, увидев в последний момент открытый проезд в сторону Благодатной начал фоткать.

Crazy_family: И под конец вечная пробка на съезде на Дачный

Ого! Первый раз вижу такое. Это во сколько там такая пробка обычно?

Блин, и ведь не развернуться и не слинять от туда

Вечерами обычно стоит. Те кто особенно торопится, съезжают с виадука, потом задним сдают в сторону Народного Ополчения (метров 50-70), а там по дворам. В общем, жесть ещё та

Derini:Crazy_family: И под конец вечная пробка на съезде на Дачный Ого! Первый раз вижу такое. Это во сколько там такая пробка обычно?Блин, и ведь не развернуться и не слинять от туда

Каждый день В час пик

Olivaа час пик там во сколько?Часов в 17 иногда ездил, так свободно до самого светофора все

DeriniЭто, Глеб, пробка проезжается за 15 минут. Но каждая 10 машина объезжает через мой двор. Включая Газели. Я искренне желаю этим водителям навсегда лишиться прав и автомобилей.

Какие прогнозы пробки на перекрестке с Благодатной? Очень получается живенький перекресточек. С большим умом его проектировали.

Всё верно. На этом участке стоять не более 15 минут. ИМХО контраст КАД и стояния на этом участке неблаготворно сказывается на некоторых недобросовестных граждан. На счёт прав — согласен, на счёт авто — нет. Пусть мучаются с авто и без прав

Как только пронюхают про открытие этого участка — встанет перекрёсток с Благодатной напрочь — как вариант объезда Пулковского ш. — Московского пр. и Кубинской в центр.

Crazy_familyа как будут ездить в центр-то?не понял? откуда? с Дачного?

Я вот боюсь другого. Как бы не встал вконец Дачный. Ведь многие будуть туда сруливать прямо с Митрофани. И еще вопрос. А что, съезд на Ленинский тоже уже сделали? у платформы? во где крышка то будет.

lessenКак бы я сделал: если б встал например на Пулковке. забрался б на КАД и через ЗСД прям на Благодатную. если б встал например на Пулковке. съехал б на Кубинскую, там на КАД и через ЗСД. Кубинская тож стоит постоянно. как-то так, ну и так мыслящих будет более чем достаточно.

а те, кто едёт по КАД с севера и предпочитают нервы сжигаемые в пробке, топливу на более дальное рассотяние, так и подавно будут там щемится, ибо нет пока лучшего съезда прям в центр (ну практически).

Ленинский не посмотрел, сегодня ещё в том районе буду, потому гляну и отпишусь по результатам.

Crazy_familyСъехать на ЗСД и потом через Благодатную на Московский?

lessenсмотря куда надо. можно ж и на Витебский. а там и Лиговка и Гороховая (техноложка, сенная) и каналы все. )) Я вообще съезжая с ЗСД буду уходить на Кубинскую в обратном направлении, потом на Кузнецовскую, через Московский на Гагарина и там тропами индейцев уже куда угодно можно вырваться

Меня больше интересует, как будет проходить оплата при съезде с КАД на ЗСД и далее Автомобильную

DeriniДа вообще интересна схема оплаты — на съезде, на заезде, сколько пунктов оплаты будет, для всех маршрутов одна цена или «сквозной проезд» сумма из участков составляющих? Сток вопросов что аж жуть.

«Между тем, сколько брать с водителей за проезд, власти еще не решили

Ещё раз повторюсь: «Не ту страну назвали Гондурасом!»

Crazy_family: «Между тем, сколько брать с водителей за проезд, власти еще не решили

Это стиль фонтанки

но знак повесили:

зсд обсуждение

А я вот тут прокатился по открывшимуся участку и подумал, а может ЗСД будет условно платный, тоесть с кольца на него можно будет заехать бесплатно, а также съезд на кольцобудет свободен. А вот если будет желание спуститься в город, или наоборот подняться из города на ЗСД то тут уже плати. На все это меня натолкнуло отсутствие шлакбаумов на стыке с кольцом. Возможно в Приморском районе его точно также замкнут на кольцо без шлакбаумов. Все это ИМХО.

На ЗСД вводятся новые тарифы

Там вроде сын Стакана в доле, поэтому ничего не боятся — повышают, как хотят. Лахи крутятся лавешка мутитсяНу и где там ФАС, когда она нужна?

Прошу отнестись с пониманием(тм)Sonata24 Мар 2022 в 10:27″В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат» (Доброго вам здоровья, подданные, и благополучия!)фру24 Мар 2022 в 10:28когда же дно?Ждем тогда повышение на капремонт иначе не логичнокогда на такси едешь, даёшь мотору полную стоимость, а flow+ от прячет в карман. Допустим, это зсд мне нужно было 1 раз. Но оно постоянно шумит в зонах отдыха на крестовском, елагине, на ВО, и его слышно даже с Сестрорецкого болота. Если бы был какой-то эко штраф за шум, это было бы справедливо. В общем, это неискоренимое зло. Идите, кто за комфорт и скорость и поддержите рублём гемор для остальных горожан. Потом, когла захотите выгулять половину по парку, и она захочет загорать — будете слушать нытьё, что шумноВ существующих реалиях какое повышение??? Наоборот снижать надо. Так а про опции что? Не могу найти оригинал сообщения, чтобы посмотреть. Всегда брал анлим, он так и остаётся 6000?Пошла расплата за конфискованное имущество олигофренов. олигарховчто-то остается неизменным — овец нужно стричьВсе, как всегда. Опять мы платим. Maxk24 Мар 2022 в 11:14Вот не умеют с автомобилистами работать. Нужен ежегодный техосмотр на все машины, налог транспортный поднять, бензин что-то медленно растет, КАСКО обязательное сделать, парковки платными все (в том числе и придомовые), за экологию налог приподнять, утилизационный сбор то же повысить, ввести целевые сборы на ремонты дорог и строительство дорог общего пользования, налог на содержание путепроводов, мостов и эстакад, а так же на содержание служб транспортной безопасности, обязательную абонентскую плату за Глонас, сделать платный проезд за километр по дорогам общего пользования и отдельный платный проезд по платным дорогам, оплату за пользование общим электроснабжением (светофоры, фонари и т. ), а так же за установку и содержание знаков, ограждений, разметки. Пошли к черту. Больше там не езжу. DH_24 Мар 2022 в 11:41«У нас бюджетники на такси не ездят. »(с)MDD24 Мар 2022 в 12:15Доиграются, что его национализируют. Leo. S24 Мар 2022 в 12:16Пока пользуются почему бы не повышать и дальше?Да зсд вообще офигели! Каждые полгода поднимаю. Каждый год миллиарды из бюджета тащат, еще и тарифы поднимают. Самая дорогая платная дорога в России. Капец. pgrad24 Мар 2022 в 12:46Уважаемая Фонтанка, поинтересуйтесь, пожалуйста, и опубликуйте сведения о доходах акционеров ЗСД. Очень переживательно, не обеднели ли они, не пора ли нам, водителям, скинуться им на бедность смс-ками. а с чего вдруг? Никто не хочет возбудиться по данному поводу?Какие цели преследует данное повышение стоимости проезда?

вице-шубернатор поделился бы финансовыми отчетами оператора ЗСД и результатами аудита его расходов вместо болтовниБлейк24 Мар 2022 в 14:53Давайте посчитаем уважаемые кроты. В 2020 году было зафиксировано 90 млн. 700 тыс. транзакций. Возьмём меньше- 90 млн, хотя в 2019-м было на 7 млн. больше оплат. Итак сумма пусть будет 300 руб. По самым скромным подсчётам заработали 27 млрд. рублей. Это 385,7 млн. долларов. Сумма намного больше, я по минималкам прошёлся. Где они тут в убыток работают? Немного меньше полумиллиарда баксов в год заработка. При этом ты ещё за деньги в пробке стоишь.

После последнего повышения, не ездил ни разу, теперь видимо вообще ездить не будуKostyn24 Мар 2022 в 15:17Pupin24 Мар 2022 в 15:26пусть детали договора покажут. или стыдно будет?
поэтому и секретничаютDanik24 Мар 2022 в 16:57Страна напрягается, а богачи богатеют за счет простых людей. Хотя в этой дороге все городское. Богатенькие там только подписи ставили. Позорники!Это бизнес, а не благотворительность. Если вам дорого, поезжайте через город. Если ездите редко, лишние 100 руб за ЗСД либо лишние полчаса через город вам погоды не сделают. Если ездите часто, покупайте безлимит. Жора__24 Мар 2022 в 19:32Уважаемая Фонтанка, не хотите ли вы иницировать заявление в СК РФ об обосновании повышения тарифов?Любое повышение тарифов проезда не может быть произвольным и должно быть публично документально подтверждено заключением фин. контрольного органа, поскольку Петербург является собственником и управляющей компанией АО ЗСД. Тем более, что по итогам 2021 года, как пишут, компания впервые показала прибыль. Также для общественного контроля необходимо публиковать в открытом доступе не только итоговые отчеты о прибылях и убытках компании, но и текущие документы о ее доходах и расходах — укрупненные сметные расчеты по затратной части. Среди читателей Ф. немало профильных экспертов для лучшего понимания, что по чем. одним словом охренели и лечению не поддаются. Это уже перебор. перехожу на метро. И здоровый образ жизни.

«Обсудите это на ЗСД».

Как бюджет прошел мимо депутатов ЗакСа

Эдуард Батанов и Вячеслав Макаров с проектом бюджета

Депутаты сверстали в основном чтении петербургский бюджет на 2020 год. Специфика местного понимания демократии не позволила перекинуть деньги с ЗСД и из резервного фонда на жилье и коммуналки.

Букмекеры никогда не станут принимать ставки на результаты обсуждения поправок к бюджету в петербургском Заксе. Там невозможно ошибиться в прогнозах: одобрят губернаторскую и единороссовскую, остальные — сколько их ни наберется — отклонят. Но в таких матчах с предопределенным итогом всегда интересно, насколько смелым окажется аутсайдер и насколько откровенным — фаворит. Сегодня в парламенте дерзили и слали друг друга на три буквы.

С начала шестого созыва в Заксобрании депутат Борис Вишневский не смог припомнить ни одного случая, когда при корректировке бюджета парламент, где из 49 депутатов 35 — представители партии власти, утвердил бы поправку от оппозиции. «В прошлом созыве еще случалось, в этом я такого не помню. И во время принятия «основного» бюджета тоже. Бюджетные поправки на моей памяти в этом созыве от оппозиции не принимались никогда».

Петербургские депутаты 3 июня рассматривали во втором, решающем чтении проект корректировки бюджета на 2020 год. Он появился в конце апреля как реакция на эпидемию: радикально сокращал расходы, еще более радикально — доходы, наращивал вдвое дефицит и увеличивал госдолг. В первом чтении его рассматривали шумно: парламентарии не понимали, почему оставили без финансирования важные, по их мнению, строчки, сохранив деньги на условный «пляжный футбол». Вице-губернатор Эдуард Батанов отвечал, что все сидят в одной лодке, и уповал на второе чтение. Губернаторская поправка к проекту появилась на прошлой неделе, и «Фонтанка» подробно писала о ней по одной простой причине — она точно попадала в итоговый документ. Основной вывод из нее — лучше бюджету не стало, дефицит вырос со 104 млрд рублей до 111 млрд. Такой же зеленый коридор был у поправки «Единой России»: она добавила несколько сотен миллионов на здравоохранение, образование и ЖКХ, сняв, в частности, миллиард из резервного фонда, который туда добавил Беглов.

Первыми на жертвенный алтарь демократии понесли свои поправки коммунисты. В частности, они попросили вернуть хотя бы миллиард на расселение коммуналок, с которого корректировкой снято два с лишним миллиарда. Взять эту круглую сумму предложено было с подготовки территории для подключения будущей Широтной магистрали к ЗСД (эта строчка тоже появилась в проекте бюджета только на стадии корректировки). Батанов ответил, что смотрит дальше 2020 года: «Проект прошел экспертизу, имеются обязательства наши и со стороны РФ».

Кроме того, миллиард с лишним КПРФ хочет вернуть на ликвидацию несанкционированных свалок в городе; 1,8 млрд — на программу капремонта, благо от нее бюджет вообще практически самоустранился. Пощипать предложено ГУДП «Центр», которому 3 млрд направлены в рамках прошлогодней закупки уборочной техники — ведь зимы не сложилось. На что Батанов заметил, что покупать технику в зависимости от погоды нельзя.

Справедливоросс Алексей Ковалев начал эмоционально и тоже про капремонт. «Это полное безобразие, надругательство, — не останавливался он. — Город показывает, что за все издержки должны расплачиваться рядовые граждане. В этом еще раз показана антинародная сущность нынешней власти Санкт-Петербурга, в том числе и правящей партии».

Спикер Вячеслав Макаров, который очень уж радел сегодня за регламент, прервал Ковалева ошеломленным: «Алексей Анатольевич, вы чего, издеваетесь над нами?» Суть поправок сводилась к тому, чтобы возвращать частично снятое с жилищных программ, капремонта и приобретения доступного жилья. Речь шла более чем о 10 млрд, а «жертвами» выступали увеличенный в 30 раз резервный фонд и расходы, связанные с прошлым и текущим строительством ЗСД. Насчет фонда Батанов сдержанно сообщил, что борьба с вирусом и так уже откусила от резервов более трети и впереди еще хватает расходов. А вот по поводу Западного скоростного диаметра дал волю раздражению: «Если вы хотите, чтобы было действительно народное обсуждение, предлагаю эту позицию обсудить в районе ЗСД, на съезде с Богатырским. Там будет публика что надо» (именно там каждый вечер уже не один год возникает пробка на съезд с платной дороги).

Лидер «яблочной» фракции Борис Вишневский предложил восстановить в прежнем объеме финансирование программы «Молодежи — доступное жилье». Батанов ответил туманно: «Поправка имеет некие «внутренние противоречия» и не сбалансирована». Вишневский только усмехнулся — как-никак математик — и потребовал вернуть деньги на расселение коммуналок. Заодно ввернул и Батанову «шпильку» за Ковалева, предложив замглавы города обсудить вопросы сокращения программы с жителями этих квартир. «Я думаю, их реакция его неприятно удивит», — заключил депутат.

Опять досталось ЗСД. Дело в том, что он представлен в бюджете трижды. Деньги на строительство новых развязок (почти целиком срезаны), деньги на подключение ШМСД (тот самый миллиард) и традиционное обслуживание облигационного займа АО «ЗСД», выпущенного давным-давно для создания Северного и Южного участков (в этом году заложено 2,5 млрд рублей). «Карфаген должен быть разрушен», — заявил Вишневский на языке оригинала, предлагая отказаться от последнего пункта. Имелась в виду не судьба самой дороги, а многолетнее противостояние депутата с его личным Карфагеном. «Пусть они пойдут в суд, — предложил Вишневский. — Мне будет интересно посмотреть, как они принесут соглашение и будут объяснять. как все обязательства по оплате займа по купонам остались за городом, а все доходы — у частной компании». «Действительно, там фигурирует АО «ЗСД», но это не имеет никакого отношения к ГЧП, это наш северный и южный участок, который строили мы и «ЗСД» и имеем обязательства. Санкт-Петербург всегда своевременно и в полном объеме выполняет свои обязательства», — отвечал Батанов.

Оксана Дмитриева предложила выполнять в таком случае обязательства по жилищным программам, а также снизить расходы на обеспечение по защите информации, содержащей гостайну. По ее предложению, под нож должны пойти траты на развитие институтов гражданского общества, на ГУП «Продовольственный фонд» и событийный туризм. Батанов уцепился за явное: «Возражаем. Даже в условиях кризиса государственную тайну надо сохранять». «Остроумия Эдуарда Викторовича на всех не хватает — так же, как и денег. Оно истощилось», — вздохнула Дмитриева.

«Мы с вами утвердили параметр — 111 миллиардов дефицит, — не уставал увещевать Батанов. — Это означает, что в следующем году мы должны в бюджет заложить 7,5 миллиарда процентных расходов. Посчитайте, сколько это в детских садиках. Мое любимое и единственное измерение. Мы готовы помогать тем, кто готов масло взбивать ножками». По этой логике, самые сильные ножки оказались у главы города и партии власти — только их поправки одобрили и запустили проект корректировки к финальному чтению.

Николай Кудин, Ирина Корбат, «Фонтанка. ру»

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.

Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Кадр из видео МСС в YouTube

Об определении класса транспортного средстваПочему стоимость проезда по ЗСД на мотоцикле равна стоимости проезда на легковом автомобиле? Ведь совершенно очевидно, что эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дороги (износ покрытия), при проезде мотоцикла ниже. Стоимость различается по классам транспортных средств. И мотоциклы, и автомобили попадают в первый класс. Класс определяется автоматически по количеству осей и высоте транспорта. Такие критерии заданы нормативными документами. К сожалению, автоматики и нормативной базы для отделения мотоциклов от легковых транспортных средств на данный момент в практике эксплуатации платных дорог в России нет. Можно ли надеяться на улучшение ситуации с выставлением класса автомобиля на пункте оплаты? У меня микроавтобус «Фольксваген Каравелла». Когда езжу через автоматические пропускники, приходится оспаривать каждую вторую поездку, так как ошибочно берут как за 2 класс ТС. Поэтому мне даже при наличии транспондера приходится через оператора проезжать. Операторы всегда корректно класс выставляют. Ругался с ними, говорю: «Озвучьте список моделей: какие по первому классу тарифицируются, какие по второму». Они говорят: «Нет у нас никакого списка». Я говорю: «А как определить?» Они говорят: «А 120 см над осью переднего колеса». Ну как я, неспециалист, буду это измерять? В общем, либо через автоматический шлагбаум, и постоянно оспаривать, либо через оператора, и стоять в очереди. Критерий определения 2-го класса транспортного средства, закрепленный нормативными документами, – высота от земли до верхней части кузова над передней осью автомобиля. Если больше 130 см, то это транспорт второго класса. По замыслу создателей такой системы классификации, второй класс – это малый коммерческий транспорт: микроавтобусы, легкие грузовики. При этом высота транспортного средства измеряется автоматически и при пограничном значении может зависеть от степени накачки шин, торможения или разгона в момент проезда датчиков и т. При оплате проезда транспондером и определении разных классов стоимость поездок автоматически корректируется по тому значению, которое наблюдается чаще, или по результатам рассмотрения контролером по просьбе пользователя. Техника регулярно проверяется на корректность измерения. Для повышения вероятности автоматической корректировки стоимости поездки полезно создать в личном кабинете или на сайте связку «транспондер – номер автомобиля». О велосипедном движенииНе планируется ли открыть движение по ЗСД для велосипедистов? Честно, я был бы даже готов оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом. Движение велосипедистов по магистралям, учитывая технологические особенности такого типа дорог, опасно и прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому, при всем уважении к велосипедистам, таких планов нет и быть не может. Надеемся, что альтернативные маршруты по улично-дорожной сети, с которых ЗСД забрал часть транспортного потока, будут для вас более быстрыми, безопасными и комфортными, чем раньше. И, разумеется, приглашаем на традиционный Фестиваль ЗСД, во время которого можно будет воспользоваться уникальной возможностью и проехать по Центральному участку ЗСД, закрытому для автомобилей. В 2019 году Фестиваль ЗСД проводится в субботу, 1 июня. В 2018-м он состоялся 2 июня и по итогам года стал победителем премии Минтранса, обойдя открытие Крымского моста. Подробнее о том, что такое ЗСД-фест и как на него попасть, читайте на «Фонтанке».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *