Зсд — мобильная версия зп

Зсд — мобильная версия зп

Кажется, вам мешает VPN

Отключите его и попробуйте ещё раз. Если не поможет или у вас нет VPN, напишите в службу поддержки.

МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Транспондер — это девайс, который точно пригодится на платных дорогах. Благодаря ему водители могут оплачивать проезд со скидкой и не стоять в очередях перед кассами. О том, какие транспондеры бывают, и насколько выгодно их использовать и как пополнять баланс — в материале РИА Новости.

Зсд — мобильная версия зп

Рассчитайте стоимость проезда по дорогам АВТОДОРА

Тип вашего транспортаАвтомобили (в т. с прицепом до 2 метров), многоцелевые транспортные средства, мотоциклы

Еду с понедельника по четвергЕду с пятницы по воскресенье или в праздникСтоимость рассчитана без учета проезда по участкам концессионера

Dima7solonin

14 Марта 2022, 06:34

Красиво, а полярные сияния у вас как видно, ЗСД сильный засвет даёт? Сегодня ночью сияние было мощное, в СПб наблюдали.

Skuit

13 Марта 2022, 21:25

Сразу почему-то вспомнил Республику ШКИД, воспитанников водили купаться на Канонерский остров:3 Там немецкие моряки угостили их печеньем, Японец общался с ними, А Горбушка был недоволен, что немцы так мало печенья дали:3

Зсд — мобильная версия зп

ООО «Магистраль северной столицы»

Зсд — мобильная версия зп

Зсд — мобильная версия зп

Зсд — мобильная версия зп

Зсд — мобильная версия зп

Зсд — мобильная версия зп

Зсд — мобильная версия зп

Зсд — мобильная версия зп

Официальное мобильное приложение платной автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» (ЗСД), г. Санкт-Петербург. Концессионер – ООО «МСС» (Магистраль северной столицы).

Основные функции: — Пополнение лицевого счета договора- Настройка функции «Автоплатеж»- Подключение тарифных опций для транспондера- Калькулятор стоимости поездки- Информация о транспондере, договоре и балансе- Отображение поездок, движения средств по счету

Recent changes for Ваш ЗСД 2

Внутригородская платная скоростная магистраль, пересекающая Санкт-Петербург с севера на юг и известная горожанам как Западный скоростной диаметр (ЗСД), функционирует с 2011 года. С тех пор пользователям ЗСД бесплатно (с внесением авансового платежа) получили около 700 тысяч транспондеров. Но с 10 марта 2020 года условия меняются: программа по бесплатному распространению транспондеров заканчивает свое действие и теперь транспондер можно будет либо купить, либо взять в аренду.

Напомню, что Оператором Западного скоростного диаметра является ООО «Магистраль Северной столицы» (ООО «МСС»). Офис компании находится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Планерная 18/2.

Мобильных пунктов вакцинации от ковида в Петербурге стало вдвое меньшеВ Петербурге более чем в два раза сократили количество мобильных пунктов вакцинации от коронавируса. Об этом 12 марта заявили в пресс-службе комздрава. По данным на 10 января их было 57, а сейчас — 21. В Невском районе — четыре, по три — в Выборгском и Красногвардейском и Колпинском, во Фрунзенском и Центральном — по два, еще по одному в Адмиралтейском, Московском, Пушкинском и Красносельском районах. Ознакомиться с полным списком мобильных пунктов можно здесь. Они располагаются в торговых центрах, магазинах, Ледовом дворце. Чем обусловлено сокращение — не поясняется. Вероятно, это связано с резким снижением количества заболевших. В эпидсправке Смольного указано, что полностью цикл вакцинации в Петербурге прошли больше 3 млн человек.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ВТБ закрыл сделку по продаже суверенному фонду Катара доли в проекте ЗСД

Москва. 11 февраля. INTERFAX. RU — ВТБ завершил сделку по продаже 24,99%-ной доли в компании-владельце концессионера Западного скоростного диаметра (ЗСД) суверенному фонду Катара Qatar Investment Authority (QIA), свидетельствуют данные аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».

В июне 2021 года в рамках Петербургского международного экономического форума ООО «ВТБ Инфраструктурный холдинг» и QIA подписали договор купли-продажи 24,99% из пакета ВТБ в капитале ООО «Холдинг МСС». Эта компания владеет ООО «Магистраль северной столицы» (МСС), которое является концессионером проекта ЗСД.

QIA участвует в сделке через дочернюю компанию F4 Holding LLC. Согласно данным «СПАРКа», 10 февраля эта компания стала владельцем 24,99% долей «Холдинг МСС». В свою очередь, кипрская компания Blognot Limited сократила свою долю с 28,91% до 3,92%.

Структуре ВТБ — «ВТБ Инфраструктурный холдинг» — принадлежит 49% долей в ООО «Холдинг МСС», компании «Дефенсум-Инвест» — 22,09%.

ЗСД — внутригородская магистраль в Петербурге общей протяженностью 46 км. Это крупнейший в России транспортный проект, реализуемый в рамках государственно-частного партнерства.

Владельцы транспондеров или те, кто планируют его приобрести, часто задают вопрос — можно ли пользоваться одним устройством на всех дорогах? Отвечаем!

Любой транспондер будет работать сразу и на М-11, и на М-3, и на М-4, и на других платных дорогах если у вас подключена услуга интероперабельности. Эта опция позволяет купить или арендовать любой транспондер и использовать одно устройство для безостановочного проезда на всех платных дорогах России, где действует эта услуга.

Зсд — мобильная версия зп

Карта дорог, где действует услуга интероперабельности

Подключиться к услуге можно абсолютно бесплатно в офисе обслуживания клиентов или в вашем личном кабинете на сайте эмитента (компании, выпустившей данный транспондер) или в приложении.

При этом, если вы пользуетесь транспондерами М-11: 15–58, ЗСД и Главная дорога, то услуга у вас уже автоматически подключена. Если же у вас устройство T-Pass, тогда интероперабельность нужно активировать отдельно, — это можно сделать у специалистов в центрах продаж и обслуживания T-Pass (вот тут можно посмотреть список адресов ) или же через личный кабинет в приложении или на сайте.

Какие компании выпускают транспондеры?

Сейчас на рынке есть сразу несколько компаний, которые выпускают транспондеры. Самые популярные это:📍Транспондер T-Pass — выпускает ООО «Автодор — Платные дороги»📍Транспондер М11:15-58 – выпускает ООО «Северо-Западная концессионная компания»📍Транспондер ЗСД – выпускает ООО «Магистраль Северной столицы»📍Транспондер Главная дорога – выпускает АО «Главная дорога».

Зсд — мобильная версия зп

Наша страница на DRIVE2:

Зсд — мобильная версия зп

Молодые петербуржцы на следующей неделе смогут пройти экспресс-тест на ВИЧ

Любой желающий в возрасте от 16 до 24 лет сможет задать свои вопросы медикам и получить средства контрацепции.

С 8 по 12 августа в Петербурге пройдет второй этап ежегодной акции по профилактике вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) среди подростков и студенческой молодежи «Защитись от ВИЧ!». Акцию совместно проводят центр «Ювента», организация «Содействие», городской «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» и «Межвузовский студенческий городок в Санкт-Петербурге».

Традиционно акция будет проходить на двух площадках:

С 8 по 12 августа на территории городского центра охраны репродуктивного здоровья подростков «Ювента» (Старо-Петергофский проспект, дом 12) любой желающий в возрасте от 16 до 24 лет сможет проконсультироваться у ведущих специалистов Центра, в том числе у медицинских психологов, пройти экспресс-тест на наличие ВИЧ-инфекции, получить информационные материалы и средства барьерной контрацепции.

С 9 по 10 августа акция пройдет на территории Межвузовского студенческого городка (улица Бассейная, дом 8). С 13:00 до 17:00 будет работать мобильный пункт, где студенты также смогут получить консультацию и средства барьерной контрацепции, а также пройти экспресс-тестирование на ВИЧ и получить результаты в течение несколько минут.

Удобная оплата платной дороги

Ваш ЗСД — это приложение для устройств на платформе Android, которое является мобильным клиентом главной платной дороги города Санкт-Петербург. Главной особенностью приложения является возможность создать личный кабинет, в котором нужно указать все транспортные средства вашей семьи. При добавлении новой машины следует указать класс транспортного средства, выбрать способ оплаты и временной интервал пользования услугами платной дороги (дневной или ночной). Все средства будут списываться с вашего транспондера, который нужно привязать к аккаунту. Пополнять счет можно одним из возможных способов — присутствует возможность оплаты с банковской карты, пополнение наличными в терминале и оплата со счета мобильного номера телефона.

Трансляция камер

Другой интересной особенностью приложения является возможность просмотреть информацию о всех пунктах оплаты на интересующем вас участке. Помимо краткого описания и обозначения расположения всем пользователям доступны трансляции с камер, расположенных около пунктов. Следует заметить, что данная функция находится на этапе тестирования и может работать с перебоями.

Приложение Ваш ЗСД для Андроид также позволяет рассчитывать стоимость поездки с указанием типа транспортного средства, начального пункта использования платной дороги и конечного. В итоге на экран выводится стоимость в рублях. В главном меню отображается информация о вашем транспондере, договор оплаты и состояние личного баланса.

Особенности

  • является официальным клиентом Западного скоростного диаметра;
  • позволяет пополнять лицевой счет и оплачивать использование платной дорогой;
  • реализован простой и удобный интерфейс;
  • присутствует калькулятор поездки.

С нового года возможности держателей ЕКП значительно расширятся. В рамках договоренностей, достигнутых с платежной системой «МИР», жителям города при оплате услуг ЖКХ Единой картой петербуржца будет предоставлен кешбэк в размере 4% (но не более 300 рублей в месяц). Заплатить за ЖКХ с кешбэком можно будет на сайте или в мобильном приложении поставщика услуг.

Для получения кешбэка 4% при оплате коммунальных услуг Единой картой петербуржца необходимо зарегистрировать ЕКП в программе лояльности платежной системы «Мир» в мобильном приложении «Привет, Мир!» или на сайте www. privetmir. ru и оплачивать услуги ЖКХ с помощью ЕКП (кешбэк не начисляется при оплате услуг через мобильные приложения и сайты банков).

Кроме того, в следующем году держатели Единой карты петербуржца получат самые выгодные тарифы на проезд в петербургском метрополитене. Через банковское приложение ЕКП стоимость проезда составит 35 рублей, при оплате проезда токенизированной ЕКП – 31 рубль. На текущий момент в петербургском метрополитене установлены следующие тарифы оплаты проезда: при оплате через банковское приложение ЕКП – 39 рублей; при помощи токенизированной ЕКП – 33 рубля.

Проект «Единая карта петербуржца» реализуется с 2019 года. Он представляет собой электронную смарт-карту с рядом приложений, необходимых жителю мегаполиса – банковским, транспортным, скидочным, а также экосистему цифровых сервисов, направленных на улучшение качества жизни горожанина. На сегодняшней день более 970 тысяч горожан оформили Единую карту петербуржца.

Реализация проекта ЕКП обеспечивает достижение национальной цели «Цифровая трансформация», установленной Указом Президента Российской Федерации от 21. 2020 № 474, в части увеличения вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий к 2030 году в 4 раза по сравнению с 2019 годом, а также соответствует задачам и результатам регионального проекта «Цифровые технологии» по разработке цифровых платформ и программных продуктов.

В Петербурге есть постоянное отделение и мобильные офисы. Обращаться туда стоит чтобы заключить договор и купить транспондер, а также в случае возникновения вопросов по эксплуатации магистрали или при обнаружении подозрительных предметов, возникновении непредвиденных ситуаций на дороге и т. Адрес офиса на карте

Зсд — мобильная версия зп

Телефон горячей линии: +7 (812) 380-00-30

  • 09:00 – 21:00 (пн-пт)
  • 10:00 – 20.00 (сб,вс и праздничные дни)

Также можно записаться онлайн на этой странице. Офис на ул. Краснопутиловской 21 закрыт. Прием посетителей ведется в офисе на улице Планерная 18, корпус 2. Чтобы посещение офиса продаж было максимально удобным рекомендуется запланировать посещение с помощью обратной формы на сайте ООО «Магистраль Северной столицы». Там нужно указать день посещения и желаемое время, а также цель визита. Все остальные вопросы, кроме получения транспондера можно решить, позвонив по горячей линии call-центра. Мобильные офисыТакже по городу находятся мобильные офисы ЗСД, которые представляют собой автомобили, оборудованные символикой ЗСД

  • на выезде с ул. Благодатная в сторону Кольцевой АД (работает с 11:00 до 21:00);
  • на технологической площадке ЗСД, 36 км северного участка между пунктом оплаты проезда и съездом с КАД в сторону города (открыто с 9:00 по 19:00);
  • на технологической площадке ЗСД, 36 км автодороги, между въездом на автомагистраль и КАД по направлению из Санкт-Петербурга (время работы с 11:00 до 21:00);
  • на пересечении ул. Капитанской и Морской набережной (режим работы с 11:30 до 20:30).

6 апреля США ввели полные блокирующие санкции против Сбербанка и Альфа-банка в ответ на российскую операцию на Украине. Практически сразу эксперты начали говорить о том, что их банковские приложения будут заблокированы в AppStore и Google Play, так же как после аналогичных санкций были удалены приложения ВТБ и ПСБ.

Прошла неделя, и 13 апреля мобильное приложение Сбера и ряд продуктов системы банка действительно исчезли из магазина приложений для Android. До этого они пропали и из AppStore от Apple.

У меня приложение уже установлено. Оно перестанет работать?

Нет. Как говорят в банке, для клиентов, у которых уже установлено приложение, нет поводов для волнений — все ранее установленные приложения работают, никаких ограничений по их использованию нет, удалять установленные приложения не нужно. И даже вредно.

Важно! Обязательно нужно проверять, что ссылка ведет на официальный сайт банка, а не копию от мошенников.

Если у вас iPhone, то так сделать не получится.

Установленное приложение после удаления вернуть не получится.

Как пользоваться услугами банка без мобильного приложения?

В банке рекомендуют использовать веб-версию «СберБанк Онлайн», которая была адаптирована для мобильных устройств. Её можно найти по этой ссылке.

Как попасть в мобильную версию «СберБанк Онлайн»?

Чем отличается мобильная версия от приложения?

Это не приложение, а многофункциональный веб-сайт, стилизованный под приложение. Каждый вход подтверждается кодом из СМС. И функционально есть над чем поработать: при входе на главном экране не видно счетов и вкладов, нужно заходить в меню, нет оплаты QR-кодом.

Чтобы каждый раз не набирать адрес мобильной версии в браузере вручную, на iPhone приложение можно добавить на экран «Домой» через кнопку в Safari. Тогда появится ярлык на рабочем столе.

Будет ли приложение «Сбербанк Онлайн» обновляться?

Сбербанк сообщил, что был готов к ситуации с возможными ограничениями своих приложений в зарубежных магазинах и заранее подготовил решения, которые позволят сохранить полную работоспособность приложений, уже установленных на телефоны.

В долгосрочной перспективе мобильная версия будет доступна всегда и сможет обновляться.

Илья Казаков, «Фонтанка»

С 10. 2020 начинается реализация транспондеров ЗСД на платной основе.

С 10. 2020 начинается реализация транспондеров ЗСД на платной основе.

Теперь можно будет приобрести транспондер в собственность (купить) или же взять в аренду.

Где можно купить транспондер?

В Центре продаж и обслуживания клиентов по адресу ул. Планерная 18/2.

График работы Центра:

09:00 — 21:00 (пн-пт)

10:00 — 20. 00 (сб,вс и праздничные дни)

Доступна предварительная запись онлайн.

На полосах пунктов взимания платы (ПВП) ЗСД у кассиров-операторов. Обращаем внимание, что полосы оплаты, на которых установлены кабины кассиров, обозначены желтым знаком.

Зсд — мобильная версия зп

Внимание! На полосах оплаты ПВП транспондер доступен только для покупки.

Взять устройство в аренду можно только в Центре продаж.

Стоимость транспондера составляет 1000 рублей с НДС.

АНОНИМНЫЙ ТРАНСПОНДЕР

Анонимный транспондер при покупке не будет привязан к конкретному персонифицированному договору,

ВАЖНО! Активировать транспондер следует только после съезда с ЗСД. Остановка на пунктах взимания платы и на других участках магистрали для активации устройства запрещена.

Баланс анонимного транспондера при покупке составляет 0 руб.

Что необходимо сделать для совершения поездок с транспондером?

Активировать устройство (см. «Как активировать анонимный транспондер?»),

Пополнить баланс лицевого счета.

Покупка анонимного транспондера доступна только физическим лицам,

  • Покупка устройства осуществляется в Центре продаж и на полосах ПВП,
  • В пиковые часы трафика (с 07:00 до 10:00 и с 16:00 до 20:00) продажа транспондеров на ПВП может быть приостановлена в зависимости от транспортной ситуации.
  • Анонимный транспондер можно сделать персонифицированным после активации.

Как активировать анонимный транспондер?

  • Для активации анонимного транспондера нужно указать номер мобильного телефона, 4 последние цифры серийного номера транспондера и 7 последних цифр PAN-номера. Эти данные указаны на торцах транспондера.
  • Если до покупки транспондера у Вас не было персонифицированного договора, то активировать анонимный транспондер можно только на уникальный номер телефона, не привязанный ранее ни к какому клиентскому договору. Если у Вас уже есть договор, то анонимный транспондер можно сделать персонифицированным в мобильном приложении.
  • Для анонимных транспондеров доступна вся функциональность тарифных опций и автопополнения,
  • В полном объеме доступна функциональность мобильного приложения «Ваш ЗСД 2.0» и личного кабинета,
  • Данные для входа в личный кабинет и мобильное приложение «Ваш ЗСД 2.0» приходят в SMS по факту активации анонимного транспондера на указанный при активации номер мобильного телефона,
  • На один мобильный номер можно привязать несколько анонимных транспондеров, при этом, баланс у группы таких транспондеров будет общий.

Персонифицированный транспондер

  • Персонифицированный транспондер можно купить только при наличии уже заключенного договора или в момент заключения нового договора в Центре продаж,
  • Покупка персонифицированного транспондера доступна физическим и юридическим лицам,
  • Покупка устройства осуществляется только в Центре продаж.

Арендованный транспондер

Арендованный транспондер можно получить только при наличии действующего письменного договора или во время заключения нового письменного договора,

  • Получение транспондера доступно физическим и юридическим лицам,
  • За пользование транспондером ежемесячно начисляется арендная плата,
  • Стоимость аренды составляет 50 рублей в месяц, за первый и последний месяц использования плата взимается пропорционально фактическому количеству дней владения устройством, при этом день получения или сдачи транспондера считается целым днем владения.

ЗСД или Западный скоростной диаметр – первая в России платная внутригородская автомагистраль. Строительство окончено в 2016 году, с декабря того же года проезд по всем участкам трассы стал платным. Протяженность скоростного диаметра – 47 км, из которых около половины построены на искуственных сооружениях. Это первый в России подобный проект. Оплата проезда осуществляется при въезде на трассу одним из 3 способов:

  • наличными;
  • банковской картой;
  • с помощью транспондера.

Транспондер представляет собой небольшое электронное устройство для закрепления на лобовом стекле транспортного средства (за зеркалом заднего вида). С его помощью оплата осуществляется автоматически без участия водителя и без необходимости останавливаться на пропускном пункте. Для удобства контроля за оплатой проезда руководителями проекта в декабре 2016 года (параллельно открытию последнего участка трассы) было запущено мобильное приложение Ваш ЗСД 2. Оно подходит для обеих платформ Android и iOS и доступно для скачивания в PlayMarket и iTunes. Данная версия ЗСД 2. 0 подходит для работы с системой Flow+. В системе корректно отображены все совершенные пользователем поездки и их оплата с помощью транспондера.

Зсд — мобильная версия зп

Новое приложение не является версией старого и требует скачивания и установки. Для входа в личный кабинет можно использовать старые данные. Программа является бесплатной и доступна для скачивания пользователями не только из Санкт-Петербурга и других регионов России, но также водителям из других стран. Разработчики постоянно совершенствуют приложение, внося правки и выпуская обновления. Последнее вышло в мае 2018 года. По словам создателей, проблема восстановления доступа была решена. Однако последние отзывы в PlayMarket показывают, что пользователи до сих пор не могут возобновить использование системы из-за некорректной работы приложения. Мобильное приложение ЗСД 2. 0 установитьДля установки на смартфон или планшет, необходимо иметь устройство с системой не ниже Android 4. Также Ваш ЗСД приложение работает с iOS не ниже 8. подходит для использования на: iPhone, iPad и iPod touch.

Зсд — мобильная версия зп

После скачивания и установки Ваш ЗСД 2. 0 доступны становятся следующие функции:

  • пополнение лицевого счета (для оплаты транспондером);
  • настройка автоматического платежа при недостаточном количестве средств на балансе;
  • информация о балансе счета, траснспондере и совершенных поездках;
  • выбор и настройка тарифа проезда по ЗСД;
  • калькулятор ЗСД (помогает рассчитать стоимость будущей поездки).

Результатом последних обновлений стало появление новых возможностей приложения:

  • функция оспаривания поездки, если оплата была произведена некорректно, не в соответствии с действующими тарифами и т.д; сделать это можно из меню «События»;
  • создание виджета для экрана смартфона, показывающего текущий баланс лицевого счета;
  • настройка push-уведомления о критическом балансе счета (от 500 р.);
  • аналитика изменения баланса позволяет ознакомиться с ежемесячной статистикой расходов на ЗСД;
  • просмотр ситуации на пунктах взимания оплаты в режиме реального времени (видео).

В будущем разработчики планируют добавить интерактивную схему скоростного диаметра, а также форму для связи с оператором для оперативного решения возникающих в ходе эксплуатации автомагистрали проблем. Несмотря на обещания создателей создать эффективный инструмент взаимодействия с лицевым счетом автомобилиста, согласно отзывам пользователей, им пока не удалось выпустить стабильно функционирующий продукт. Приложение Ваш ЗСД 2. 0 периодически «выбрасывает из системы» и не позволяет восстановить доступ к аккаунту. В то же время без перебоев работают функции пополнения счета и получения ежемесячной статистики.

Транспондер — это устройство, позволяющее бесконтактно рассчитываться за проезд по определенному тарифу на платных трассах и специальных полосах. Датчик в компактном корпусе со встроенным аккумулятором крепится на лобовое стекло с внутренней стороны, обычно за зеркалом заднего вида. Его не нужно заряжать или менять в нем батарейки — транспондер способен работать исправно в течение пяти-шести лет.

Единственная функция девайса — бесконтактная оплата проезда, но она позволяет водителю избежать очереди перед кассой и контакта с оператором, что особенно актуально в период пандемии. Так, «Автодор» рекомендовал автомобилистам переходить на бесконтактную оплату на своих дорогах, чтобы свести к минимуму риск заразиться коронавирусом.

Как ранее сообщало РИА Новости, по подсчетам «Автодора», примерно 60 % всех пользователей платных дорог компании платили через транспондер. Данные разнятся по трассам: примерно 75 % автомобилистов на М11 использовали девайс и лишь 10 % предпочли наличные, около 15 % выбрали банковскую карту или мобильный телефон. На М4 «Дон» наличными расплачивались примерно 30 % и около 60 % через транспондер, около 10 % — через смартфон или картой.

Для оснащенных этим устройством автомобилей на платных дорогах есть выделенные полосы с табличками «проезд по транспондеру» — после того как деньги списались, можно без задержек продолжить путь.

Принцип работы

Датчик работает полностью автономно — нажимать на какие-либо кнопки, включать или выключать его не нужно. Он автоматически срабатывает, как только машина проезжает ПВП: транспондер получает сигнал примерно за 20-30 метров до шлагбаума, затем, после обмена сигналами, с владельца списываются деньги по тарифу (при условии, что средств на счете достаточно), шлагбаум поднимается, и можно ехать дальше. Чтобы все прошло успешно, важно ехать не быстрее рекомендованных 30 км/ч и держать дистанцию до другого автомобиля — не менее трех метров.

Виды

Глобально все транспондеры можно разделить на две группы:

  • персонифицированные;
  • неперсонифицированные.

Первая группа — это транспондеры, которые предоставляют персональную информацию (например, паспортные данные) организациям, которые принимают плату за проезд по трассе. Владельцы таких датчики могут пользоваться в программах лояльности, а также привязывать разные устройства к одному счету.

Вторая группа не использует персональные данные, поэтому это более конфиденциальный вариант — отследить автомобиль или определить владельца сложнее. Понятно, что неперсонифицированный гаджет невозможно привязать к лицевому счету — но зато его можно сдать в аренду или дать на время друзьям. Это актуально для тех, кто не планирует регулярно пользоваться платными дорогами.

Есть разные модели транспондеров. Сейчас можно приобрести следующие модели девайсов:

  • T-pass — устройство от госкорпорации «Автодор-Платные дороги»;
  • «15-58» — от «Объединенных Систем Сбора Платы»;
  • «ЗСД» — от «Магистрали северной столицы»;

Раньше для проезда по платной дороге каждой компании требовался свой транспондер, но с 2017 года на всех российских трассах принимают оплату с любых датчиков, что значительно упрощает дело. Тем не менее лучше выбрать устройство той компании, с которой придется взаимодействовать больше всего. Это связано с тем, что каждая организация устанавливает свои тарифы, и для «своих» устройств они будут выгоднее.

Поэтому перед тем как покупать транспондер, стоит спланировать предстоящее путешествие и проанализировать свои маршруты с учетом того, по каким платным дорогам придется проезжать.

Плюсы и минусы

Плюсы использования транспондераМинусы использования транспондераЭкономия времени. Датчик позволяет избежать очередей в обычные кассы и взаимодействия с оператором благодаря бесконтактной оплате. Ошибки при оплате. Неперсонифицированные устройства не позволяют вернуть средства, если те были переведены не на тот счет. Экономия денег. Проезд с транспондером выходит значительно дешевле благодаря специальным тарифам на трассах и системе скидок. Средняя экономия составляет до 20 %. Возможные сбои в работе датчика. Гаджет иногда не считывает сигнал, из-за чего водителю необходимо отъезжать назад и проверять работу устройства. Простое управление счетом. Баланс легко пополнить с помощью личного кабинета в приложении или через платежные сервисы, например, «СбербанкОнлайн» или «ВТБ». Необходимость заранее планировать маршрут и расходы. Пополнение баланса может занять до 40 минут, что будет проблемой, если водитель уже на контрольном пункте. Другие плюсы, в зависимости от модели устройства — например, возможность аренды.

Где купить

Транспондер можно купить:

  • в официальных пунктах продаж организаций-владельцев платных дорог;
  • на официальных сайтах компаний;
  • в сторонних интернет-магазинах и маркетах;
  • с рук у знакомых или через сервисы с объявлениями.

Кроме того, некоторые модели сейчас продаются и на заправках.

Цена

Стоимость транспондера зависит от того, где вы покупаете гаджет. Как правило, в интернет-магазинах цена немного выше, чем у компании-производителя. Средняя цена на транспондер у официальных представителей — до 2 тысяч рублей.

На «Авито» и «Юле» можно найти гаджеты значительно дешевле — по понятным причинам. При этом с б/у устройством могут возникнуть проблемы, нужно тщательно проверять его перед покупкой с рук.

Аренда

Если планируется разовая поездка, дешевле всего арендовать транспондер. На тех же сервисах объявлений множество таких предложений. Так, одна неделя аренды может обойтись в совсем скромную сумму — до 150-200 рублей. При этом часто требуют залог — это еще порядка 1000-1500 рублей, которые потом вернут, если девайс не будет испорчен или украден.

Также арендовать устройство можно и у представителей компаний, пункты есть прямо на трассах. Оплата посуточная — от 5 до 10 рублей в сутки, нужен только паспорт — транспондер в официальных пунктах всегда выдают персонифицированный. Залог в этом случае не просят, но придется сразу пополнить счет на 500 рублей. Особенно удобно, что можно в этом случае взять датчик в одном пункте, а сдать в другом сразу по окончании пути. Правда, если с устройством по вашей вине что-то случится за время аренды, его потребуют выкупить.

Как установить и настроить

Чтобы транспондер работал как следует, важно его правильно расположить на лобовом стекле. Лучшее место для датчика — за зеркалом заднего вида. Так гаджет будет хорошо считываться на пунктах оплаты и при этом не помешает водителю.

Чтобы устройство хорошо держалось, советуют:

  • тщательно очистить и обезжирить место крепления;
  • удалить защитную пленку с клейкого основания и закрепить девайс на выбранном месте, немного придавливая в течение 10 секунд.

Настраивать сам транспондер не нужно — он уже заряжен и полностью готов к работе. Необходимо только создать личный кабинет на сайте компании-производителя.

Как пополнить баланс транспондера

Обычно при покупке транспондера составляют договор, обязывающий внести авансовый платеж в размере 1 тысячи рублей, которая будет уже на счету. А для дальнейшего пополнения можно использовать разные способы:

  • через личный кабинет на сайте той организации, к которой относится транспондер — как с банковской карты, так и с баланса телефона;
  • в пункте продаж с помощью оператора;
  • через платежные терминалы;
  • через кассу на заправках-партнерах;
  • через онлайн-приложения банков.

Насколько выгодно использовать транспондер

Будет ли выгода от покупки транспондера, зависит от того, как часто его владелец ездит по платным дорогам. Автомобилист Владимир Крючков по своему опыту утверждает:

«Минимум три поездки с транспондером в год окупают устройство. А для более редких путешествий можно арендовать гаджет — так в любом случае будет дешевле».

Играют здесь свою роль программы лояльности и системы скидок. Например, сообщалось, что водитель автомобиля с транспондером «Автодора» может сэкономить от 15 до 50 % на проезде по ЦКАД. Существенные скидки доступны также владельцам транспондеров Т-pass. А это уже серьезная экономия.

СМИ о компании

01 сентября 2022

На платных дорогах вводят новые схемы движения

Госкомпания «Автодор» продолжает совершенствовать инфраструктуру платных дорог и запускает многообещающий проект многофункциональных зон сервиса. Первые площадки, построенные по новому принципу «Сначала отдохни, потом заправься», откроются вместе с трассой М−12 Москва-Казань. Суть этой концепции заключается, помимо прочего, в том, чтобы разделить транспортные потоки. А о том, зачем понадобилась особая схема движения и как это будет реализовано, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Все материалы раздела

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.

Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Кадр из видео МСС в YouTube

Об определении класса транспортного средстваПочему стоимость проезда по ЗСД на мотоцикле равна стоимости проезда на легковом автомобиле? Ведь совершенно очевидно, что эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дороги (износ покрытия), при проезде мотоцикла ниже. Стоимость различается по классам транспортных средств. И мотоциклы, и автомобили попадают в первый класс. Класс определяется автоматически по количеству осей и высоте транспорта. Такие критерии заданы нормативными документами. К сожалению, автоматики и нормативной базы для отделения мотоциклов от легковых транспортных средств на данный момент в практике эксплуатации платных дорог в России нет. Можно ли надеяться на улучшение ситуации с выставлением класса автомобиля на пункте оплаты? У меня микроавтобус «Фольксваген Каравелла». Когда езжу через автоматические пропускники, приходится оспаривать каждую вторую поездку, так как ошибочно берут как за 2 класс ТС. Поэтому мне даже при наличии транспондера приходится через оператора проезжать. Операторы всегда корректно класс выставляют. Ругался с ними, говорю: «Озвучьте список моделей: какие по первому классу тарифицируются, какие по второму». Они говорят: «Нет у нас никакого списка». Я говорю: «А как определить?» Они говорят: «А 120 см над осью переднего колеса». Ну как я, неспециалист, буду это измерять? В общем, либо через автоматический шлагбаум, и постоянно оспаривать, либо через оператора, и стоять в очереди. Критерий определения 2-го класса транспортного средства, закрепленный нормативными документами, – высота от земли до верхней части кузова над передней осью автомобиля. Если больше 130 см, то это транспорт второго класса. По замыслу создателей такой системы классификации, второй класс – это малый коммерческий транспорт: микроавтобусы, легкие грузовики. При этом высота транспортного средства измеряется автоматически и при пограничном значении может зависеть от степени накачки шин, торможения или разгона в момент проезда датчиков и т. При оплате проезда транспондером и определении разных классов стоимость поездок автоматически корректируется по тому значению, которое наблюдается чаще, или по результатам рассмотрения контролером по просьбе пользователя. Техника регулярно проверяется на корректность измерения. Для повышения вероятности автоматической корректировки стоимости поездки полезно создать в личном кабинете или на сайте связку «транспондер – номер автомобиля». О велосипедном движенииНе планируется ли открыть движение по ЗСД для велосипедистов? Честно, я был бы даже готов оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом. Движение велосипедистов по магистралям, учитывая технологические особенности такого типа дорог, опасно и прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому, при всем уважении к велосипедистам, таких планов нет и быть не может. Надеемся, что альтернативные маршруты по улично-дорожной сети, с которых ЗСД забрал часть транспортного потока, будут для вас более быстрыми, безопасными и комфортными, чем раньше. И, разумеется, приглашаем на традиционный Фестиваль ЗСД, во время которого можно будет воспользоваться уникальной возможностью и проехать по Центральному участку ЗСД, закрытому для автомобилей. В 2019 году Фестиваль ЗСД проводится в субботу, 1 июня. В 2018-м он состоялся 2 июня и по итогам года стал победителем премии Минтранса, обойдя открытие Крымского моста. Подробнее о том, что такое ЗСД-фест и как на него попасть, читайте на «Фонтанке».

Петербуржцы требуют сделать ЗСД бесплатным

Петицию с этим требованием подписали меньше 5 тыс. человек. Автор петиции Анатолий Пеленко предлагает властям Петербурга взять пример с Москвы, здесь Московский скоростной диаметр для москвичей бесплатный, а проезд по Западному скоростному диаметру оплачивают и проезжающие иногородние, и водители с петербургской пропиской.

Зсд — мобильная версия зп

«ЗСД построили для удобного и быстрого передвижения петербуржцев по городу, но высокие цены делают это невозможным! Петербуржцы не могут позволить себе проезд по Западному скоростному диаметру», – пишет в своей петиции А. Пеленко.

Невозможность проезда по платной автодороге – в высокой стоимости ее. Горожанин подсчитал, что за проезд от набережной Макарова до Комарово в Курортном районе нужно заплатить 600 руб.

«Конечно, многие выбирают долгий, но более дешевый путь. Но отсюда и пробки – они собираются в каждые часы пик, хотя в Петербурге есть такая прекрасная дорога», – продолжает горожанин.

С его мнением уже согласны почти 5 тыс. петербуржцев. Они подписали петицию с требованием сделать скоростной диаметр бесплатным для местных жителей. Однако, со слов Михаила Якимова, директора Института транспортного планирования Российской академии транспорта, решение о бесплатном проезде должны принимать все же не горожане, а концессионер и концедент. Если это решение принимает концессионер, то тогда он будет нести убытки от недополученных доходов, если концедент, то он компенсирует выпадающие доходы концессионеру. Правда, так как концедент здесь в лице бюджета Санкт-Петербурга и Ленинградской области, то право на бесплатный проезд может быть дано не только петербуржцам, но и жителям Ленинградской области.

«Законодательные и представительные органы распоряжаются деньгами налогоплательщиков, а налогоплательщиками являются жители либо города, либо отдельного региона. И вполне оправданным и логичным выглядит решение представительного либо законодательного органа власти региона о том, что именно жители этого региона получат данную льготу по бесплатному проезду, в частности бесплатному проезду по ЗСД», – говорит М. Якимов.

Причем предложение он называет вполне разумным с точки зрения подходов к планированию. Власти могут субсидировать и стимулировать использование как отдельных видов транспорта, так и отдельных участков транспортной сети, таких как объездные дороги, в частности ЗСД, добавляет М. Якимов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *