зсд команды

Автомагистраль ЗСД — что это, официальный сайт, тарифы

Западный скоростной диаметр — важный проект для совершенствования транспортной инфраструктуры, способствующий развитию Северной столицы как мегаполиса. Это уникальный проект, так как трасса проходит через центр огромного города. Подобного расположения скоростных дорог в России больше не существует.

Что такое Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге

Платная городская автотрасса для движения «Западный скоростной диаметр» (сокращённо «ЗСД») является ключевым элементом транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, а также одним из крупнейших транспортных узлов Европы.

Автомагистраль обеспечивает решение ключевых транспортных задач города:

В конце 2016 года на торжественной церемонии в присутствии Президента РФ автомагистраль была полностью открыта для движения.

  • Новый безлимитный тариф для проезда по ЗСД
  • Тарифы на проезд по ЗСД в 2021 г.
  • Классы авто
  • Тарифы при оплате наличными или банковской картой
  • Тарифы «Транспондер ЗСД»
  • Цены на проезд по ЗСД — 1 категория (класс) транспортных средств
  • Цены на проезд по ЗСД — 2 категория (класс) транспортных средств
  • Цены на проезд по ЗСД — 3 категория (класс) транспортных средств
  • Цены на проезд по ЗСД — 4 категория (класс) транспортных средств
  • Тарифы для транспондеров других операторов
  • Дополнительные тарифные опции
  • Калькулятор стоимости проезда в 2021г
  • Транспондер пикает три раза что это значит
  • Если транспондер пикнул 3 раза
  • Въезд на ЗСД
  • Пункты взимания платы ЗСД
  • Оплата проезда
  • Вопрос-ответ
  • Помогите разобраться с пикалкой. Вопрос решён.
  • Toyota Land Cruiser Prado 2018, двигатель дизельный 2.8 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
  • Машины в продаже
  • Что внутри автодоровского транспондера T-Pass?
  • Если транспондер пикнул 2 раза, то сколько денег осталось на счету?

зсд команды

Как кататься по зсд бесплатно. 1)Перед заездом на платку, снимаете транспондер. На пунктах скоростной оплаты (с зелеными вывесками) имеется 2 считывателя:1)который открывает шлагбаум2) списывает бабки за проездМетодика такова: подъехав к пункту оплаты за 10 м, приложили транспондер нужной стороной к стеклу! увидели , что шлагбаум открыт, и в этот же момент прячете транспондер, проезжая. Он не пищит/ денежные средства не списываются. Главное успеть убрать между 1 и вторым считывателем. — не делать, если перед вами открыт шлагбаум и едет машина на расстоянии 5-7 м. Бабки спишут с него, как за проезд с прицепомК чему это я. Зсд охуели просто😂✋🏼

Изначально данная автодорога задумывалась как платная, поэтому большинство автовладельцев восприняли эту новость достаточно скептически. После ответа на вопрос: «что из себя представляет ЗСД» водители Санкт-Петербурга поговаривали: «эти негодяи нашли новый способ вытрясти с нас деньги, налогов им уже недостаточно».

Первое время после открытия данной автомобильной дороги автовладельцы не спешили ею пользоваться, поэтому искали объездные маршруты в попытках сэкономить. Владельцы северо-западной магистрали пошли на небольшую хитрость и возможно заплатили деньги сервису Яндекс-карты, так как любой маршрут, даже отдаленный пересекался или проходил недалеко от зоны ЗСД.

зсд команды

Яндекс всеми силами пытался завести автомобиль на платную дорогу ЗСД и отчасти это у них получилось. Нередко жители города Санкт-Петербург и его гости попадали в ловушку, когда внезапно оказывались на платном шоссе. В первое время именно такие автомобили составляли большую часть трафика магистрали Северной столицы ЗСД.

Время шло и количество автомобилей в городе значительно увеличилось. Поэтому время, потраченное на дорогу из спальных районов до центра, перевалило за час. А в случае обильных снегопадов, которые часто бывают в северной столице время на дорогу увеличивалось еще больше.

Трафик в городе неустанно возрастал, а количество дорог в Петербурге оставалось прежним. Добираясь до места работы, автомобилисты часто попадали в пробки, что негативно сказывалось на дневном распорядке.

зсд команды

Настоящим спасением стал ZSD. Теперь автомобилисты могут минуть огромное количество светофоров и не угодить в пробку. Но автомагистраль Северной столицы имеет и свои недостатки. В основном они касаются выездов и въездов. С центра Санкт-Петербурга можно попасть на западный диаметр только с острова Васильевский, набережной Макарова и Обводного канала.

После того, как был построен мост Бетанкура, жители Петроградского района получили возможность попасть домой по широкой дороге ЗСД.

Транспондер пикает три раза что это значит

Водители, в автомобиле которых установлен транспондер T-pass, могут проезжать Пункты взимания платы без остановки, двигаясь по специально выделенной полосе и предварительно снизив скорость до 30 км/час. На ЦКАД при проезде под рамками взимания платы даже не нужно снижать скорость – инновационная система «Свободный поток» позволяет машинам двигаться в режиме безостановочного потока, а плата за проезд списывается с баланса лицевого счета пользователя транспондера Т-pass автоматически, бесконтактным способом.

В момент проезда под рамками взимания платы на ЦКАД транспондер издает один сигнал – это значит, что устройство распознано. Проверить итоговую сумму списания с лицевого счета транспондера T-pass с учетом всех скидок можно в Личном кабинете на сайте avtodor-tr. ru или в мобильном приложении «Автодор» в течение 6 часов после проезда.

Во время проезда по выделенным полосам для оплаты транспондерами на Пунктах взимания платы на трассах М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-11 «Нева», а также других дорогах с системой взимания платы со шлагбаумами, устройство может издавать три типа звуковых сигналов:

1 сигнал – транспондер считан, транзакция выполнена.

2 сигнала – транспондер считан, транзакция выполнена, но количество средств на счету приближается к нулевому балансу.

4 сигнала – транзакция отклонена из-за технического сбоя, недостатка средств на счете или из-за того, что транспондер заблокирован пользователем.

При отсутствии подключения к бесплатной услуге интероперабельности транспондер может быть не считан при проезде Пунктов взимания платы на участках, находящихся в управлении сторонних концессионеров. Проверить статус или подключить услугу также можно в Личном кабинете пользователя.

Если в момент проезда сигнал не прозвучал, значит, транспондер не считан. Такое случается, когда устройство неправильно закреплено в автомобиле, произошел технический сбой или если транспондер неисправен.

По всем вопросам, связанным с эксплуатацией транспондера T-pass, автомобилисты могут обратиться в любой Центр продаж и обслуживания, специалисты которого помогут определить, почему устройство не было считано камерами и датчиками при проезде. Гарантийный срок обслуживания транспондеров T-pass – 2 года с момента покупки. Для тех же, кто хочет увеличить данный срок существует программа расширенной гарантии, которая действует в течение дополнительных 3 лет.

Особенности

Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.

зсд команды

Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.

Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.

Западный Скоростной Диаметр — новая магистраль северной столицы

зсд команды

Думаю, многие мои читатели слышали про Западный Скоростной Диаметр (ЗСД). Уж те, кто живёт в Санкт-Петербурге точно слышали. Для тех, кто не в курсе, поясню — ЗСД это платная магистраль, которая наконец-таки связала западные части города и центр. Уникальность проекта в том, что весьма значительная его часть проходит над водой и аж 55% от всей протяженности дороги составляют искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Сооружение поистину уникальное, дорог подобного масштаба в России не делал еще никто.

Официальное открытие ЗСД состоялось еще на выходных, а я только во вторник сумел вырваться и прокатиться по новой дороге.

зсд команды

Так уж получилось, что живу я на юго-востоке города, так что мне особого толку от ЗСД не будет. Ближайший ко мне въезд на магистраль расположен на Благодатной улице. К нему-то я и направился.

зсд команды

Налево — на юг города, направо — на север. Южный участок полностью был открыт еще несколько лет назад, как и северный, оставался только самый сложный — центральный.

зсд команды

Полоса для транспондеров. Буквально неделю назад ЗСД обновил тарифы и теперь пользоваться транспондером не просто выгодно, а адски выгодно — разница в среднем составляет до 3 раз! У меня трансподера нет, поэтому проезд через 2 платные зоны за наличку составил для меня 100 рублей, а если бы я ехал по транспондеру, то вышло бы всего 42. 5 рубля. Транспондер бесплатный и единственным условием для его получения является авансовый платеж — 1000 рублей на счет. Существует тариф с абонентской платой (50 рублей в месяц) и без. Для тарифа с абонентской платой предусмотрена дополнительная скидка в 10%.

зсд команды

Едем! Указатели еще не везде готовы к открытию)

зсд команды

Направо — съезд в сторону Двинской улицы, а налево — свежеоткрытый участок, куда мы и направляемся. Маленькое замечание — пару раз мне попались странные участки дороги длинной метров в 200, где конкретно трясет. Такое ощущение, что там просто напросто отсутствует верхний слой асфальта, но если так — это крайне странно. Такой участок очень хорошо видно даже визуально, сразу после съезда.

зсд команды

7 километров до Васильевского острова пролетают как один миг, даже если ехать 80 км/ч в правой полосе. Ну и пейзажи! Ух, какие виды тут открываются, особенно с высоты!

зсд команды

Чистейшее эстетическое наслаждение и полное восприятие того, что ты не в Питере и не в России, а по меньшей мере в Нью-Йорке!

зсд команды

зсд команды

А вот мы и на Ваське! Слева видны намывные территории и строящиеся ЖК «Я-Романтик» и «Магеллан»

зсд команды

зсд команды

Зато какой шикарный вантовый мост прокинули через Петровский фарватер — просто красотища!

зсд команды

зсд команды

Итак, я доехал до Богатырского проспекта, съехал, развернулся и поехал обратно, доехал до Васильевского острова и погулял там. Это въезд на ЗСД со стороны набережной Макарова. Уже сейчас, через пару дней после открытия трафик весьма и весьма солидный. А ведь это середина дня!

зсд команды

Набережная Макарова пока строится, пешеходных переходов нет, тротуары временами отсутствуют, так что приходится перебегать дорогу в неположенном месте, за чем зорко следит дядя ДПСник, но ничего не говорит.

Общий вид с набережной Макарова на ЗСД и строительство стадиона.

зсд команды

Достаточно хорошо видно строящийся Лахта-центр.

зсд команды

Ну и напоследок я прокатился в сторону Морского вокзала и снял пару фотографий оттуда.

зсд команды

зсд команды

Наверное, надо сделать пару выводов? ЗСД — это невероятно круто и в целом он должен стать огромнейшим пендалем для развития города. Для жителей Приморского района и Васильевского острова это вообще просто глоток свежего воздуха. Но есть и минусы — сразу же после открытия стало ясно, что нужно что-то делать с системой съездов, особенно в Приморском районе, иначе этот коллапс в час пик будет только усиливаться.

Еще пока непонятно, что в дальнейшем будет с ценой. Новая тарифная сетка прекрасна и очень удобна для владельцев транспондеров, но что будет, когда центральный участок выйдет из тестовой эксплуатации? Сильно ли вырастут цены? Пока на эти вопросы ответов нет.

Ну а в целом, граждане Петербурга — я вас поздравляю. К нам приходит будущее!)

Оплата проезда

ТРАНСПОНДЕР — это компактное электронное устройство, закрепляемое на лобовом стекле автомобиля и обеспечивающее автоматическую оплату без участия водителя.

Для удобства пользователей транспондеров на ПВП работают выделенные полосы Fast Lane. Проезд по такой полосе осуществляется без остановки перед шлагбаумом со скоростью до 30 км/ч.

Система оплаты проезда Flow+ позволяет пользователям транспондеров оплачивать поездку не по зонам, а более корректно от точки въезда на ЗСД до точки выезда.

Стоимость проезда автоматически высветится на мониторе в соответствии с действующим тарифом и классом Вашего автотранспорта. Начинайте движение только после получения чека (при оплате наличными или банковской картой), подъема шлагбаума и включения зеленого сигнала светофора.

При оплате наличными, передайте денежные средства кассиру-оператору, дождитесь чека.

При оплате банковской картой не нужно вводить пин-код или подписывать чек. Принимаются VISA, VISA Electron, Master Card, МИР. Все универсальные полосы оборудованы терминалами оплаты банковскими картами с поддержкой технологии NFC (near field communication – англ. «ближняя бесконтактная связь»). Оплатить проезд можно с помощью устройств и банковских карт, поддерживающих функцию бесконтактной оплаты (PayPass, PayWave, Apple Pay, Google Pay и аналогичные им сервисы).

С 23 марта заработали автоматы приема платежей (АПП)

Toyota Land Cruiser Prado 2018, двигатель дизельный 2. 8 л. , 177 л. , полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

зсд команды

Toyota Land Cruiser Prado, 2014

зсд команды

зсд команды

Toyota Land Cruiser Prado, 2012

зсд команды

Toyota Land Cruiser Prado, 2017

зсд команды

Всем спасибо! Вроде перестала пищать. Выключил звук в навигации.

зсд команды

Да это о камерах предупреждает)))

зсд команды

Камеры в навигации

зсд команды

у меня при въезде в лефортовский туннель, буквально за метров 50 до него, раздается всегда двойной писк, не знаю, с чем это связано, я уже перестал ломать голову:)Батарейка норм, навигация отключено оповещение, третьего ряда сидений нет. Видимо, перекрывается какой то радиоволной и в этот момент пищит, хз вообщем)

зсд команды

Может батарейка в ключе села?

зсд команды

К ОД сгоняй, и не ломай себе голову, пусть разбираются они

зсд команды

У Вас скорее всего оповещение о камерах стационарных включено. Зайдите в настройки-Общие-Настройки звука-громкость навигации(это она)

Спасибо, попробую! Это начало пищать именно тогда, когда я всё настраивал и синхронизировал с телефоном. Возможно и камеры, т. есть интернет в магнитоле

Там еще в самой навигации можно убрать оповещение, только не помню как потому что не пользуюсь навигацией)) Если пищит два раза-то точно она. тут еще прикол в прадике в том, что ее все равно да наровишь прибавить если даже полностью убавил. У меня вот всегда так: едешь по дороге и хочешь прибавить музыку не смотря на ГУ. Начинаешь прибавлять и в этот момент проезжаешь камеру, она начинает оповещать и вместо прибавления громкости в этот момент когда она пищит, велещает именно регулировка громкости этой пищалки. Едешь и думаешь, а почему музыка все тише играет, а это оказывается ты нечаяно в этот момент прибавил эту пищалку))по мне не очень продумано с этим. Если ты уж настроил один раз, то зачем в момент пищания опять выводить громкость. Еще есть такой момент: я езжу по дороге где через метров 300 стабильно висят камеры и так на протяжении км 2-3. На первые 2км почему то она не пищит вообще, за то потом будто просыпается и давай заваливать подрят те камеры которые пропустила. Вот такое наблюдение))

В навигации уже всё отключил. Сейчас попробую камеры отключить. Там есть пункт дорожные события онлайн. Остаётся только это.

Попробуйте как я Вам сказал) одному драйвовчанину помогло))

Выключил звук в навигации, сегодня ни разу с утра не пикнуло. Спасибо!

зсд команды

Но у меня 5-и местная и тоже пикает и именно в городе когда поворачиваешь или тормозишь резко, когда назад сдаёшь и при этом поворачиваешь тоже пикает, я не пойму логики потому что иногда при этих же манёврах она не пикает.

Что внутри автодоровского транспондера T-Pass?

зсд команды

В мае 2021 года при проезде платных участков дорог я столкнулся с тем, что транспондер срабатывал «через раз». Более подробно я об этом написал тут: www. drive2. ru/l/588706289253643544/

Свой транспондер я купил июне 2015 года — значит ему ровно 6 лет. И я решил отвезти его на проверку в московский Центр продаж и обслуживания. Кстати, в Москве всего один такой Центр, поэтому там очереди. Вердикт: устройство исправно.

Те, кто пользовался транспондером и проезжали по зеленой полосе через ПВП, скажем на М4, наверняка видели такую картину — автомобиль задним ходом отъезжает от шлагбаума против движения и пытается заехать к соседнему шлагбауму, принимающему к оплате наличные или банковские карты. Это неприятно, т. затормаживается поток и возникает неразбериха. В общем я решил купить новый для собственного спокойствия.

зсд команды

зсд команды

зсд команды

Автодор на своем сайте заявляет, что «когда батарейка вынимается из устройства, происходит сбой информации, записанной в транспондере». Вот так — технически батарейку поменять можно, но работать не будет.

Update 16. 2021. Сделал фото литиевой батарейки. Она просто так не вынимается — нужно выпаивать ножки, но это значит в пути от вибрации она не отключится. Спустя 6,5 лет эксплуатации напряжение на ней 2. 7 вольта.

Новый безлимитный тариф для проезда по ЗСД

Для всех владельцев транспондеров с 14 октября 2017 года на Западном скоростном диаметре (ЗСД) вводится новый безлимитный тариф, а к существующему тарифу «Транспондер» добавятся дополнительные опции.

Например, тарифная опция «Легковой 10» за 100 рублей предоставит владельцу легкового автомобиля скидку в размере 10% на 30 дней. Стоимость опции для безлимитного проезда по ЗСД в течении 30 дней составит 5000 рублей. Для грузового транспорта аналогичные опции станут доступны за 200 и 15000 рублей, соответственно.

Кроме появления новых тарифных опций изменится стоимость проезда по транспондеру: для водителей легковых авто она возрастет в среднем на 6%. Так, на участке от Богатырского проспекта до набережной Макарова стоимость вырастет с 49 до 52 рублей, а стоимость проезда по всем участкам ЗСД поднимется с 255 до 270 рублей*.

Также с 1 ноября 2017 года отменяется абонентская плата за использование транспондера.

Напоминаем, что на нашем Портале в Платежном разделе любой авторизованный пользователь может в режиме онлайн пополнить счет своего транспондера для проезда по Западному скоростному диаметру. Авторизация на Портале осуществляется через систему защиты пользовательских данных ЕСИА, разработанную для авторизации на большинстве государственных ресурсов в сети Интернет. Подробнее узнать о ЕСИА и ее преимуществах можно здесь.

зсд команды

*Подробнее ознакомиться со всеми тарифами проезда по ЗСД, способами оплаты и другой полезной информацией можно на сайте ООО «Магистраль северной столицы».

Последнее обновление информации: 13. 2017

Тарифы для транспондеров других операторов

С 1 марта 2019 изменился тариф на проезд по ЗСД при использовании роуминговых транспондеров. Водители, использующие транспондеры сторонних эмитентов во время поездок по ЗСД, смогут оплачивать проезд в соответствии с Базовым тарифом «Транспондер».

Классы авто

Прежде всего нужно знать, что цена на поездку меняется в зависимости от класса вашего транспортного средства (ТС).

Помогите разобраться с пикалкой. Вопрос решён.

зсд команды

зсд команды

Народ, привет!Не знаю где найти информацию, может тут кто знает. При езде по городу постоянно, без каких-либо понятных периодичностей звучит двойной зуммер. Уже и не знаю что это. Все оповещения отключил, не помогает. Сначала думал, что в магнитоле, так нет, при выключенной тоже пищит. Бывает в минуту несколько раз, бывает реже. Но вот при езда за городом такого не слышу. Толи на знаки, толи на какие-то радио вещалки. Итог. В общем всё перетыкал ( в хорошем смысле)))Позвонил дилеру и сказали где в меню найти камеры 🎥. Это оповещение именно о них, как и многие и говорили. Теперь ничего не бесит. 💆🏼‍♂️

Технические характеристики

Основные сведения о Западном скоростном диаметре:

Условно разделяется на три участка — Южный, Центральный и Северный.

Южный участок имеет протяжённость 8,7 км. Основная его часть расположена параллельно железнодорожным путям. Практически весь Южный участок автомагистрали проходит по искусственным надземным сооружениям;

Длина Центрального участка составляет 11,7 км. Имеет 8 полос движения. Соединяет Васильевский остров с Адмиралтейским и Приморским районами. В составе этого участка построены уникальные сооружения:

Северный участок является самым длинным — 26,4 км. Приблизительно 80% участка наземные, остальная часть дороги проходит по мостам и путепроводам.

Перспективы

В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.

Если транспондер пикнул 2 раза, то сколько денег осталось на счету?

Транспондер пищит 2 раза

При проезде через пункты отплаты транспондер издает один звуковой сигнал. Если на счету транспондера недостаточно средств, то после проезда через пункт оплаты на телефон придет смс, транспондер пикнет два раза. Три звуковых сигнала транспондера означает блокировку транспондера.

Проверить баланс транспондера можно по телефону через USSD-запрос, интернет при этом ненужен. Проверить баланс транспондера по команде *390*1*1*1#

Лично я приобрёл данное устройство в одном из пунктов продаж прямо на трассе М 4. Эти пункты продаж стоят на местах въезда и выезда платных участков трассы.

Скажу сразу,- меня использование транспондера полностью устраивает. Во- первых сокращается время, затрачиваемое на проезд и оплату через кордоны платных участков и во-вторых получается неплохая экономия. А если большуя часть платных участков пересекать ночью, то экономия выходит более чем в два раза. Так как по самому транспондеру проезд уже дешевле, плюс скидка ща проездов ночное время.

Как заявляет Автодор, транспондеры можно также приобрести в официальных представительствах организации и в региональных офисах. При этом, если информация о местах продаже ищется через интернет, нужно внимательно смотреть и на того, кто предлагает купить и на цены,- так как есть компании, которые занимаются перепродажей этих устройств по увеличенным ценам.

Транспондер для проезда по ЗСД, как и многие другие, это электронное устройство работающее в режиме «приема-передачи» Это устройство слышится с приемниками радиосигнала расположенными в терминалах на платных автодорогах. Обмен информацией происходит автоматически без вмешательства водителя и при оплате проезда шлагбаум открывается.

Продаются транспондеры в офисах официальных представителей. Их список можно посмотреть вот здесь, и выбрать ближайший к вам.

зсд команды

зсд команды

Сигнал с транспордера 11996/27500/3/4 всегда закодирован, потому что эти два устройства не могут ни при каких обстоятельствах сопряжаться друг с другом, поэтому вам и выдаёт он что сигнала нет, доступ закодирован.

С 1 марта 2017 года на ЗСД бесконтактные смарт-карты (БСК) перестали принимать к оплате за проезд.

Обменять БСК на транспондер можно бесплатно в офисах продаж компании «Магистраль Северной столицы», причем все оставшиеся средства с БСК перечислятся на счет транспондера.

Адреса офисов продаж:

История возникновения

Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок.

В плане городского развития города в 1966 г. было предусмотрено строительство большой автомагистрали. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.

зсд команды

В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года.

Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное.

Тарифы при оплате наличными или банковской картой

Указана стоимость одной поездки.

Технические параметры

Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.

Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. ЗСД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.

зсд команды

Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:

Протяженность

55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.

Протяженность Южного участка составляет 8. 5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26. 4 км.

Развязки

На трассе есть следующие виды:

зсд команды

Полосы

Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.

зсд команды

Скорость

Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.

зсд команды

Дополнительные тарифные опции

Подключается к базовому тарифу «Транспондер». Подключается на 30 дней.

Название опцииСкидка от базового тарифа «ТРАНСПОНДЕР», %Стоимость, руб. Применимость опции к классу ТС Легковой 1010100I, II Легковой 25251080I, II Легковой 50502520I, II Легковой 1001006000I, II Грузовой 1010200III, IV

Инструкция — как подключить Тарифную опцию

Калькулятор стоимости проезда в 2021г

Как уже писали, стоимость проезда формируется из нескольких факторов:

Все факторы учитываются при расчете по ЗСД стоимости проезда калькулятором.

Определить ориентировочную сумму, которую необходимо будет заплатить на пункте оплаты можно с помощью специально разработанного для ЗСД калькулятора стоимости. Найти его можно на официальном сайт ООО «Магистраль северной столицы» на этой странице.

Для расчета понадобится ввести такую информацию:

Результат будет рассчитан в течение нескольких секунд и выведен на экран. Вместе со стоимостью будет указана ориентировочное время движения. Для вычислений за базовую принимается скорость в 100 км/ч.

зсд команды

Калькулятор наглядно демонстрирует разницу в способах оплаты и выгоду, которую получают водители при приобретении транспондера. Однако использовать устройство целесообразно только для тех водителей, которые регулярно ездят по платной автомагистрали. Стоимость ЗСД в СПБ 2018 года калькулятор демонстрирует, что без транспондера затраты будут чрезмерно велики.

Фактически реальный расчет происходит в калькуляторе только если автомобиль оборудован устройством. Для тех водителей, кто использует другие способы оплаты, запрошенная сумма будет зависеть от того, на каких участках трассы проедет автомобиль. Даже если машина двигалась только по одной тарифной зоне и только 1 км был пройдено по следующей, оплачивать придется весь участок.

Калькулятор ЗСД удобный инструмент, позволяющий планировать свои затраты на проезд, ведь если денег с собой недостаточно или дорога покажется чрезмерно затратной всегда можно построить маршрут в объезд ЗСД, потеряв при этом время.

Тарифы «Транспондер ЗСД»

Действует в тарификационное время с 06:00 до 23:59. В тарификационное время с 00:00 до 05:59 действует ночной тариф и скидка 50% от Базового тарифа «Транспондер» во всех зонах. Тарификационное время определяется автоматически при заезде пользователя на дорогу.

* При движении по маршруту «пр. Приморский- пр. Богатырский» с последующим заездом в течение 15 минут на ЗСД на пр. Богатырский в южном направлении, в отношении маршрута движения «пр. Приморский — пр. Богатырский» применяется скидка 100%.

Цены на проезд по ЗСД — 1 категория (класс) транспортных средств

Точка въездаТочка съезда День / НочьКАД (Юг)Автомобильная ул. Краснопутиловская ул. Благодатная ул. наб. Екатерингофкинаб. МакароваПриморский пр. Богатырский пр. Шуваловский пр. КАД (Север) Е-18 Скандинавия332,0 /166,0433,0 / 216,0382,0 / 191,0365,0 / 182,0320,0 / 160,0274,0 / 137,0209 / 104,0187,0 / 93,0171,0 /85,0104,0 / 52,0 Новое шоссе332,0 / 166,0433,0 / 216,0382,0 / 191,0365,0 / 182,0320,0 / 160,0274,0 / 137,0209,0 / 104,0187,0 / 93,0171,0 /85,0104,0 / 52,0 КАД (Север)317,0 / 158,0379,0 / 189,0329,0 / 164,0313,0 / 156,0270,0 / 135,0183,0 / 91,0118,0 / 59,095,0 / 47,079,0 /39,0 Шуваловский пр. 312,0 /156,0360,0 /180,0307,0 /153,0291,0 /145,0247,0 /123,0118,0 /59,053,0 /26,034,0 /17,0 Богатырский пр. 295,0 /147,0343,0 / 171,0290,0 / 145,0274,0 / 137,0230,0 / 115,0101,0 / 50,036,0 / 18,0 наб. Макарова200,0 / 100,0161,0 / 80,0108,0 / 54,092,0 / 46,046,0 / 23,0 наб. Екатерингофки129,0 / 64,098,0 / 49,052,0 / 26,044,0 / 22,0 Благодатная ул. 79,0 / 39,060,0 / 30,026,0 / 13,0 Автомобильная ул. 68,0 / 34,0

Точка въездаТочка съезда День / НочьЕ-18 СкандинавияНовое шоссеКАД (Север)Шуваловский пр. Богатырский пр. наб. Макарованаб. ЕкатерингофкиБлагодатная ул. Автомобильная ул. КАД (Юг)332,0 / 166,0332,0 / 166,0317,0 / 158,0312,0 /156,0295,0 / 147,0200,0 / 100,0129,0 / 64,079,0 / 39,068,0 / 34,0 Ленинский пр. 413,0 / 206,0413,0 / 206,0361,0 / 180,0339,0 /169,0322,0 / 161,0140,0 / 70,080,0 / 40,048,0 / 24,0 Автомобильная ул. 433,0 / 216,0433,0 / 216,0379,0 / 189,0360,0 /180,0343,0 / 171,0161,0 / 80,098,0 / 49,060,0 / 30,0 Благодатная ул. 365,0 / 182,0365,0 / 182,0313,0 / 156,0291,0 /145,0274,0 / 137,092,0 / 46,044,0 / 22,0 наб. Екатерингофки320,0 / 160,0320,0 / 160,0270,0 / 135,0247,0 /123,0230,0 / 115,046,0 / 23,0 наб. Макарова274,0 / 137,0274,0 / 137,0183,0 / 91,0118,0 /59,0101,0 / 50,0 Приморский пр. 209,0 / 104,0209,0 / 104,0118,0 / 59,053,0 /26,036,0* / 18,0* Богатырский пр. 187,0 / 93,0187,0 / 93,095,0 / 47,034,0 /17,0 Шуваловский пр. 171,0 /85,0171,0 /85,079,0 /39,0 КАД (Север)104,0 / 52,0104,0 / 52,0

Цены на проезд по ЗСД — 2 категория (класс) транспортных средств

Точка въездаТочка съезда День / НочьКАД (Юг)Автомобильная ул. Краснопутиловская ул. Благодатная ул. наб. Екатерингофкинаб. МакароваПриморский пр. Богатырский пр. Шуваловский пр. КАД (Север) Е-18 Скандинавия553,0 / 276,0657,0 / 328,0578,0 / 289,0553,0 / 276,0486,0 / 243,0414,0 / 207,0317,0 /158,0282,0 / 141,0253,0 /126,0138,0 /69,0 Новое шоссе553,0 / 276,0657,0 / 328,0578,0 / 289,0553,0 / 276,0486,0 /243,0414,0 /207,0317,0 / 158,0282,0 / 141,0253,0 /126,0138,0 / 69,0 КАД (Север)521,0 /260,0568,0 / 284,0473,0 / 236,0443,0 / 221,0361,0 / 180,0268,0 / 134,0179,0 / 89,0144,0 / 72,0115,0 /57,0 Шуваловский пр. 508,0 /254,0536,0 /268,0431,0 /215,0395,0 /197,0301,0 /150,0197,0 /98,081,0 /40,054,0 /27,0 Богатырский пр. 491,0 / 245,0519,0 / 259,0414,0 / 207,0378,0 / 189,0284,0 / 142,0180,0 /90,064,0* / 32,0* наб. Макарова276,0 / 138,0243,0 / 121,0164,0 / 82,0138,0 / 69,070,0 / 35,0 наб. Екатерингофки177,0 / 88,0148,0 / 74,080,0 / 40,068,0 / 34,0 Благодатная ул. 140,0 / 70,0107,0 / 53,036,0 / 18,0 Автомобильная ул. 104,0 / 52,0

Точка въездаТочка съезда День / НочьЕ-18 СкандинавияНовое шоссеШуваловский пр. КАД (Север)Богатырский пр. наб. Макарованаб. ЕкатерингофкиБлагодатная ул. Автомобильная ул. КАД (Юг)553,0 / 276,0553,0 / 276,0521,0 /260,0508,0 / 254,0491,0 / 245,0276,0 / 138,0177,0 / 88,0140,0 / 70,0104,0 / 52,0 Ленинский пр. 626,0 / 313,0626,0 /313,0521,0 /260,0479,0 / 239,0462,0 / 231,0212,0 / 106,0121,0 / 60,085,0 / 42,0 Автомобильная ул. 657,0 / 328,0657,0 / 328,0568,0 / 284,0536,0 / 268,0519,0 / 259,0243,0 / 121,0148,0 / 74,0107,0 / 53,0 Благодатная ул. 553,0 / 276,0553,0 / 276,0443,0 /221,0395,0 / 197,0378,0 / 189,0138,0 / 69,068,0 / 34,0 наб. Екатерингофки486,0 / 243,0486,0 / 243,0361,0 /180,0301,0 / 150,0284,0 / 142,070,0 / 35,0 наб. Макарова414,0 / 207,0414,0 / 207,0268,0 / 134,0197,0 / 98,0180,0 / 90,0 Приморский пр. 317,0 / 158,0317,0 / 158,0179,0 /89,081,0 / 40,064,0* / 32,0* Богатырский пр. 282,0 / 141,0282,0 / 141,0144,0 /72,054,0 /27,0 Шуваловский пр. 253,0 /126,0253,0 /126,0115,0 / 57,0 КАД (Север)138,0 / 69,0138,0 / 69,0

Цены на проезд по ЗСД — 3 категория (класс) транспортных средств

Точка въездаТочка съезда День / НочьКАД (Юг)Автомобильная ул. Краснопутиловская ул. Благодатная ул. наб. Екатерингофкинаб. МакароваПриморский пр. Богатырский пр. Шуваловский пр. КАД (Север) Е-18 Скандинавия806,0 / 403,0920,0 / 460,0809,0 / 404,0806,0 / 403,0679,0 / 339,0558,0 / 279,0426,0 / 213,0380,0 / 190,0346,0 /173,0201,0 / 100,0 Новое шоссе806,0 / 403,0920,0 / 460,0809,0 / 404,0806,0 / 403,0679,0 / 339,0558,0 / 279,0426,0 / 213,0380,0 / 190,0346,0 / 173,0201,0 / 100,0 КАД (Север)644,0 / 322,0697,0 / 348,0591,0 / 295,0558,0 / 279,0468,0 / 234,0388,0 / 194,0240,0 / 120,0194,0 / 97,0160,0 / 80,0 Шуваловский пр. 606,0 / 303,0557,0 /278,0447,0 /223,0412,0 /206,0318,0 /159,0226,0 /113,0126,0 /63,081,0 /40,0 Богатырский пр. 574,0 / 287,0525,0 / 262,0415,0 / 207,0380,0 / 190,0286,0 / 143,0194,0 / 97,094,0* / 47,0* наб. Макарова388,0 / 194,0339,0 / 169,0230,0 / 115,0201,0 / 100,099,0 / 49,0 наб. Екатерингофки300,0 / 150,0240,0 / 120,0131,0 / 65,094,0 / 47,0 Благодатная ул. 201,0 / 100,0146,0 / 73,036,0 / 18,0 Автомобильная ул. 151,0 / 75,0

Точка въездаТочка съезда День / НочьЕ-18 СкандинавияНовое шоссеКАД (Север)Шуваловский пр. Богатырский пр. наб. Макарованаб. ЕкатерингофкиБлагодатная ул. Автомобильная ул. КАД (Юг)677,0 / 338,0667,0 / 338,0541,0 / 270,0482,0 /241,0482,0 / 241,0326,0 / 163,0252,0 / 126,0169,0 / 84,0127,0 / 63,0 Ленинский пр. 707,0 / 353,0707,0 / 353,0551,0 / 275,0389,0 /194,0389,0 / 194,0239,0 / 119,0160,0 / 80,083,0 / 41,0 Автомобильная ул. 773,0 / 386,0773,0 / 386,0586,0 / 293,0441,0 /220,0441,0 / 220,0285,0 / 142,0202,0 / 101,0123,0 / 61,0 Благодатная ул. 677,0 / 338,0677,0 / 338,0469,0 / 234,0319,0 /159,0319,0 / 159,0169,0 / 84,079,0 / 39,0 наб. Екатерингофки571,0 / 285,0571,0 / 285,0393,0 / 196,0240,0 /120,0240,0 / 120,083,0 / 41,0 наб. Макарова469,0 / 234,0469,0 / 234,0326,0 / 163,0163,0 /81,0163,0 / 81,0 Приморский пр. 358,0 / 179,0358,0 / 179,0202,0 / 101,079,0 /39,079,0* / 39,0* Богатырский пр. 319,0 / 159,0319,0 / 159,0163,0 / 81,041,0 /20,0 Шуваловский пр. 278,0 /139,0278,0 /139,0122,0 /61,0 КАД (Север)169,0 / 84,0169,0 / 84,0

Цены на проезд по ЗСД — 4 категория (класс) транспортных средств

Точка въездаТочка съезда День / НочьКАД (Юг)Автомобильная ул. Краснопутиловская ул. Благодатная ул. наб. Екатерингофкинаб. МакароваПриморский пр. Богатырский пр. Шуваловский пр. КАД (Север) Е-18 Скандинавия1134,0 /567,01322,0 /661,01165,0 / 582,01158,0 / 579,0939,0 / 469,0802,0 /401,0613,0 /306,0545,0 /272,0497,0 /248,0330,0 / 165,0 Новое шоссе1134,0 /567,01322,0 /661,01165,0 / 582,01158,0 / 579,0939,0 / 469,0802,0 /401,0613,0 /306,0545,0 /272,0497,0 /248,0330,0 /165,0 КАД (Север)875,0 /437,01 002,0 /501,0851,0 /425,0835,0 /417,0671,0 / 335,0534,0 /267,0345,0 /172,0278,0 /139,0230,0 /115,0 Шуваловский пр. 838,0 / 419,0892,0 / 446,0644,0 / 322,0593,0 / 296,0458,0 /229,0315,0 /157,0174,0 /87,01170 /58,0 Богатырский пр. 791,0 /395,0845,0 /422,0597,0 / 298,0546,0 /273,0411,0 /205,0268,0 /134,0127,0* /63,0* наб. Макарова534,0 / 267,0546,0 / 273,0317,0 / 158,0278,0 / 139,0137,0 / 68,0 наб. Екатерингофки452,0 / 226,0387,0 / 193,0173,0 / 86,0137,0 / 68,0 Благодатная ул. 278,0 / 139,0209,0 / 104,049,0 / 24,0 Автомобильная ул. 246,0 / 123,0

Точка въездаТочка съезда День / НочьЕ-18 СкандинавияНовое шоссеКАД (Север)Шуваловский пр. Богатырский пр. наб. Макарованаб. ЕкатерингофкиБлагодатная ул. Автомобильная ул. КАД (Юг)953,0 / 476,0953,0 / 476,0735,0 / 367,0665,0 /332,0665,0 / 332,0449,0 / 224,0380,0 / 190,0234,0 / 117,0207,0 / 103,0 Ленинский пр. 1017,0 / 508,01017,0 / 508,0793,0 / 396,0559,0 /279,0559,0 / 279,0344,0 / 172,0229,0 / 114,0120,0 / 60,0 Автомобильная ул. 1111,0 / 555,01111,0 / 555,0842,0 / 421,0710,0 /355,0710,0 / 355,0459,0 / 229,0325,0 / 162,0176,0 / 88,0 Благодатная ул. 973,0 / 486,0973,0 / 486,0702,0 / 351,0459,0 /229,0459,0 / 229,0234,0 / 117,0115,0 / 57,0 наб. Екатерингофки789,0 / 394,0789,0 / 394,0564,0 / 282,0345,0 /172,0345,0 / 172,0115,0 / 57,0 наб. Макарова674,0 / 337,0674,0 / 337,0449,0 / 224,0225,0 /112,0225,0 / 112,0 Приморский пр. 515,0 / 257,0515,0 / 257,0290,0 / 145,0107,0 /53,0107,0* / 53,0* Богатырский пр. 458,0 / 229,0458,0 / 229,0234,0 / 117,059,0 /29,0 Шуваловский пр. 399,0 /199,0399,0 /199,0175,0 /87,0 КАД (Север)277,0 / 138,0277,0 / 138,0

Вопрос-ответ

Вы можете получить транспондер, заключив письменный договор в нашем центре обслуживания клиентов. Для этого при себе необходимо иметь:

Центр обслуживания клиентов OOO «ОСА-Север»: Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 18, корп

Подъехав к ПВП, водитель должен соблюдать действующие Правила дорожного движения, в том числе соблюдать безопасный скоростной режим, предписанный дорожными знаками, дистанцию.

На мониторе автоматически высвечивается стоимость проезда. Пользователь производит оплату в соответствии с тарифом. Движение начинается после получения чека от кассира-оператора (при оплате наличными или банковской картой), подъема шлагбаума и включения зеленого сигнала светофора.

При ручном способе оплаты — пользователь расплачивается наличными или банковской картой и получает чек, который он должен сохранить на время всей поездки по ЗСД. При оплате банковскими картами ввод пин-кода и подпись чека не требуется.

При оплате с помощью транспондера ‐ пользователь при проезде через ПВП должен руководствоваться предписаниями дорожных знаков: выполнить остановку перед шлагбаумом или, в случае движения по полосе Fast Lane, снизить скорость и продолжить движение, убедившись в полном открытии шлагбаума и разрешающем сигнале светофора. Оплата проезда произойдет автоматически без участия водителя. Для удобства пользователей транспондеров на основном ходу ЗСД открыты выделенные полосы для движения. Постепенно выделенные полосы появятся и на остальных Пунктах взимания платы.

Заблаговременно до начала участка платной дороги установлены соответствующие указатели (знак магистрали с тремя монетками внизу), то есть Пользователь может сделать выбор пользоваться услугами платной дороги или альтернативным путем следования. Если Пользователь при проезде через пункт взимания платы вне зависимости от причины (отсутствие наличных денежных средств, неисправность банковской карты, неисправность БСК или транспондера и прочее) не осуществил платеж, Представитель OOO «Оператор скоростных автомагистралей—Север» составляет в отношении такого Пользователя Протокол об отсутствии оплаты. Протокол об отсутствии оплаты подписывается Представителем OOO «Оператор скоростных автомагистралей—Север» и Пользователем. Последующая оплата задолженности может быть осуществлена Пользователем на основании Протокола об отсутствии оплаты в Офисе продаж либо при проезде Пользователя через Пункт взимания платы. Срок, в течение которого Пользователь обязан оплатить задолженность, составляет 10 (Десять) дней с момента составления Пользователем Протокола об отсутствии оплаты. В любом случае, оплата задолженности должна быть осуществлена Пользователем до повторного проезда через Пункт взимания платы. Если по истечении срока оплаты Протокола об отсутствии оплаты задолженность не была оплачена, то в отношении Пользователя будут применены меры административной, гражданской или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ. Кроме этого, Пользователю будет заблокирован проезд по ЗСД в течение неограниченного времени.

Обращаем Ваше внимание, что на Пунктах взимания платы ЗСД предусмотрена фото и видео фиксация всех проезжающих Пользователей.

ЗСД официальное сообщество

зсд команды

зсд команды

зсд команды

зсд команды

Мы рады приветствовать Вас в официальном сообществе автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр». ООО «Магистраль северной столицы»

Сообщить о ДТП, нештатных ситуациях, посторонних предметах на трассе можно круглосуточно по телефону 0405 с мобильного

Данная группа была создана как дополнительный инструмент информирования пользователей ЗСД путем размещения новостей и анонсов. Для активного участия в жизни группы необходимо придерживаться определенных правил поведения. Выполнение Правил и работа группы контролируется администраторами и модераторами группы.

Правила направлены на поддержание нормального здорового общения при обсуждении различных вопросов и тем. Понятие «нормального здорового общения» определяется настоящими Правилами и личным мнением модераторов, основанным на управлении группами.

Правила группы не оспариваются и не обсуждаются. Администрация группы оставляет за собой право изменения и дополнения данного свода правил поведения и общения в группе. Правила группы прикреплены в Документы.

зсд команды

ЗСД официальное сообщество запись закреплена

Пять лет назад открылось движение по всей протяженности Западного скоростного диаметра. От всей души поздравляю коллектив ООО «Магистраль Северной столицы»!

Сложно представить себе транспортную систему Петербурга без ЗСД – уникальной внутригородской магистрали. Она позволяет проехать пятимиллионный мегаполис всего за 20 минут – не нарушая Правил дорожного движения! Огромный поток машин проходит в обход исторического центра города, сохраняя его и улучшая экологическую ситуацию.

Мы ждем новых рекордов от ЗСД: в этом году на магистрали будет зафиксировано более 100 миллионов транзакций – до 400 тысяч в сутки.

ЗСД – один из крупнейших дорожных ГЧП-проектов в мире, доказавший эффективность взаимовыгодного партнерства государства и бизнеса. Благодарю коллег за высокий профессионализм. Пусть воплощаются в жизнь самые смелые проекты и планы!

В фестивале приняло участие более 10 тысяч любителей спорта и активного образа жизни. Так, на старт вышли почти 8 тысяч велосипедистов и 2,5 тысячи бегунов. Более 50 тысяч интернет-пользователей наблюдали за происходящим на магистрали в режиме онлайн. Напомним, трасса велопарада проходит от Богатырского проспекта до набережной реки Екатерингофки. Этот отрезок включает в себя Центральный участок ЗСД, богатый уникальными сооружениями, которые уже стали визитной карточкой Петербурга.

Мероприятие объединило участников разных возрастов, петербуржцев и жителей других регионов страны. Сотни фотографий в социальных сетях и благодарные отзывы участников подтверждают, что яркие события, объединяющие тысячи любителей спорта, востребованы в Петербурге.

Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» учреждена как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области развития событийного туризма. Ежегодно в премии принимает участие более 400 проектов. Основная цель – содействие в развитии внутреннего туризма страны.

Все съезды транспортной развязки ЗСД с Шуваловским проспектом открыты для движения

29 ноября 2021 года транспортная развязка ЗСД с Шуваловским проспектом открыта полностью для движения. Помимо ранее открытых съездов, для водителей стал доступен новый съезд с ЗСД при движении с Севера (со стороны трассы Е-18 «Скандинавия).

Создание Шуваловской развязки в Приморском районе Санкт-Петербурга началось в ноябре 2019 года. Показать полностью.

В сентябре 2021 года было открыто движение по I пусковому комплексу транспортной развязки, включающему три съезда.

I пусковой комплекс новой развязки уже показал востребованность среди автомобилистов. Среднесуточная интенсивность движения составила около 25 тысяч транспортных средств.

Шуваловская развязка способствует перераспределению транспортных потоков на перегруженной улично-дорожной сети Приморского района, переключив на себя часть трафика с ул. Савушкина и Планерной ул. , обеспечивает доступность жилых массивов Каменки и Юнтолово, а в перспективе, после выполнения пробивки Шуваловского пр. до Приморского ш. , создаст транспортную связь на участке Приморское шоссе – ЗСД – улица Парашютная, обеспечив дополнительный выезд с Приморского шоссе в северную часть города.

Одновременно с этим, новая транспортная развязка уже оказала существенное влияние на снижение транспортной нагрузки с развязки ЗСД с Богатырским пр. , которая к настоящему времени практически исчерпала свою пропускную способность в часы-пик.

Заказчик строительства развязки – Акционерное общество «Западный скоростной диаметр», 100% акций которого принадлежат городу. Генподрядчик АО «ПО «Возрождение».

Уважаемые коллеги, добрый день!

Разрешите пригласить Вас на он-лайн сессию, посвященную инфраструктуре, которая состоится в рамках Форума «Россия Зовет!».

Сессию проведет Председатель Совета директоров МСС Олег Владимирович Панкратов. Показать полностью.

На мероприятии соберутся главы крупнейших российских компаний, а также иностранные инвесторы, чтобы обсудить ряд ключевых тем: вызовы, которые стоят перед государством и инвестиционным сообществом в области «агрессивного» развития инфраструктуры; внебюджетное финансирование и инструменты привлечения инвестиций; дебюрократизацией и ускорение строительства инфраструктуры; ESG и основные показатели эффективности.

Участие не требует регистрации.

Внимание! В Петербурге первые заморозки

В понедельник, 8 ноября в Санкт-Петербурге ожидаются заморозки с осадками. На неделе возможны переходы температуры через ноль и осадки. Показать полностью.

Эксплуатационные службы Западного скоростного диаметра заранее подготовились к возможным неблагоприятным последствиям погодных изменений: комбинированные дорожные машины в составе парка спецтехники южной и северной эксплуатационных баз ЗСД приведены в повышенную готовность и оснащены зимним навесным оборудованием для проведения обработки проезжей части и съездов, а также уборки снега. На эксплуатационных базах ЗСД созданы достаточные резервы противогололедных материалов.

Несмотря на полную готовность эксплуатационных служб Западного скоростного диаметра, не забывайте, что сложные погодные условия могут представлять опасность даже на современной, качественно обслуживаемой магистрали.

Для максимального комфорта во время поездок по ЗСД рекомендуем водителям заблаговременно начать подготовку автомобиля к наступлению зимнего сезона:

— своевременно замените автомобильные шины;— проверьте работоспособность дворников стеклоочистителя;— не забудьте заменить жидкость омывателя на предназначенную для зимнего периода;— и самое главное: измените стиль вождения в соответствии с наступающим сезоном!Не забывайте соблюдать дистанцию, руководствуйтесь информацией, выводимой на знаках переменной информации и на табло переменной информации ЗСД и не превышайте скорость.

Желаем приятных и безопасных поездок!

Подвези врача – помоги спасти жизнь

Уважаемые пользователи! Наши партнеры из общественной организации автомобилистов «СПБ. АВТО» в 2020 году запустили волонтерский проект «Подвези врача».

Показать полностью. Суть заключается в объединении петербургских автомобилистов для оказания транспортной помощи врачам. Волонтеров призывают помочь докторам добраться из поликлиник к пациентам максимально быстро.

Сейчас это особенно важно, потому что в условиях очередной волны пандемии количество вызовов у участковых докторов существенно увеличилось. На счету каждая сэкономленная минута, которую можно посвятить пациенту.

Добровольцы на личном автотранспорте выезжают на маршруты по заявкам районных поликлиник города. В проекте уже принимают участие десятки автоволонтеров.

Проект реализует координационный центр «Подвези врача», организованный Региональной общественной организацией автомобилистов «СПБ. АВТО» и Межрегиональной общественной организации экологического и патриотического просвещения «Чистые игры» при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга.

Результаты тестового внедрения новейших технологий очистки воды на Западном скоростном диаметре были представлены на Форуме Стратегов

ООО «Магистраль северной столицы» в соответствии с заключенным с Санкт-Петербургским государственным геологическим унитарным предприятием «Специализированная фирма «Минерал» соглашением о взаимодействии предоставляет для проведения исследовательских работ в рамках проекта одну из трех тестовых площадок (гидроботанический пруд).

Целью проекта является развитие инновационной технологии очистки ливневых и сточных вод с улучшением качества очистки городских водных объектов и других современных инфраструктурных сооружениях. Данный подход направлен на создание нехимической технологии очистки воды, основанный на сочетании двух существующих и применяемых технологий в России и Финляндии – шунгитового минерала и эффективных микроорганизмов.

Исследования подтвердили проектную эффективность работы очистных сооружений по таким параметрам, как нефтепродукты и взвешенные вещества. Установленный в рамках исследований фильтр также показал дополнительное увеличение очистки по данным показателям, а также фенолам.

Если транспондер пикнул 3 раза

зсд команды

Стал замечать, что судьба последний месяц частенько заносит меня на ЗСД. Стараюсь его избегать без нужды, но иногда реально быстрее и удобнее ехать по нему несмотря на цену. В связи с этим был приобретен позавчера чудо прибор, транспондер. Ну как приобретен, он бесплатный, все деньги на счету. +абонентская 50р (предрекая вопросы, по моим подсчетам абонентская отбивается уже на второй поездке)

зсд команды

Кому лень читать, сразу суть: Куда вы прилепили эту хрень чтобы она нормально работала? Особенно 308 интересуют. У кого есть фотки, считайте в пол вам поклонился:)))

А теперь крик души, не несущий информативности.

зсд команды

Гребаный транспондер, гребаное ООО «Магистраль северной столицы», гребаные сотрудницы офиса продаж на планерной. ( все совпадения случайны, персонажи вымышлены).

В общем купил эту хрень на Краснопутиловской, девушка предупредила что заработает через полчаса. Прямо во дворе прочитал инструкцию, прилепил девайс за зеркало как положено, возгордился и погнал домой.

зсд команды

Экспериментировать в тот же день не стал, да и мне ближе по южной части КАД было уехать домой. Утром предстояло две поездки из Кронштадта на Международную, там и решил проверить.

зсд команды

Фух, выговорился:))))Ну и повторюсь, кто куда это чудо лепил чтобы работало?

Проезжаю я обычно транспондерную полосу на 40 км/ч. Можно и на 60, но не всегда срабатывает считывание и приходится тогда тормозить в пол перед шлагбаумом. А народ, особенно в Илитном, осторожничает — тошнит перед палкой 10-20 кмч. И стала со мной такая хрень случаться. Догоняю я какую-нибудь машинку у будки оплаты, и еду за ней близко (метра 1,5-2); проезжаю вместе с ней под открытый шлагбаум, но транспондер не пикает. В л/к потом денег не списывают.

Въезд на ЗСД

Перед использованием Западного скоростного диаметра обязательно ознакомьтесь с Правилами оказания услуг по организации проезда по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр».

На дорожных указателях при повороте на ЗСД всегда обозначен платный проезд. Перед поездкой рекомендуем ознакомиться с картой ЗСД для определения необходимых съездов и въездов. Вы можете оценить текущую ситуацию на пунктах оплаты с помощью онлайн-трансляций с камер. Также рекомендуем использовать навигационные сервисы.

Пункты взимания платы ЗСД

На Западном скоростном диаметре 16 пунктов взимания платы (ПВП). Подъехав к ПВП, соблюдайте Правила дорожного движения, в том числе – безопасный скоростной режим, предписанный дорожными знаками, а также дистанцию.

ПВП (пункт взимания платы) — комплекс специализировнных сооружений платной автомагистрали, оборудованный системами взимания платы за проезд, пропускного контроля и регистрации пользования платной автодороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *