зсд интересные факты

Этот пост адресован в основном пикабушникам Питера, но может пригодится и гостям города, чтоб не влететь в ту же ситуацию что и я. И я не поныть хочу, а как-то поучаствовать в решении проблемы.

Необходимо было проехать по ЗСД от Приморского проспекта на юг до Кировского района, навигатор проложил маршрут, согласно которому нужно заехать на ЗСД, сразу же развернуться и потом уже проехать заветные 15 км.

Только свернув с Приморского проспекта на ЗСД сразу уткнулся в пункт оплаты, других вариантов проезда не было. Пока стоял в очереди думал, ну мало ли, может предоплатная система, и надо заплатить перед поездом. Оказалось нет, просто въезд на платную дорогу организован ДО пункта оплаты, а не после. Тем не менее, за 100-200 м дороги с меня требуют 200 руб. На моё объяснение, что я только въехал и даже ещё не начал пользоваться услугами ЗСД положили болт.

Ну ладно, допустим, заплачу, неприятно, но может и правда сам дурак. Плачу, сразу же разворачиваюсь метров через 30 единственным возможным способом чтобы ехать на юг (не съезжая с ЗСД, разворот сразу за пунктом оплаты). Однако снова утыкаюсь в новый пункт оплаты, и по-другому проехать просто нельзя. Снова просят 200 руб.

Это уже начинает раздражать. Объясняю, что я только что въехал на ЗСД, показываю чек, что я уже один раз оплатил мзду на ровном месте, и было это 1 минуту назад. Что я физически за это время не мог хоть сколько-то проехать по их чудесной платной дороге. Но нет, пропускать бесплатно отказываются, разве что говорят «звоните ИМ и разбирайтесь, нас не волнует, думать надо как маршруты прокладывать, у нас на сайте вся информация по тарифам есть». Из диалога косвенно следует, что проблема регулярная. Плачу ещё 200 рублей.

Потом еду 15 км и плачу уже 200 руб. за реальное использование ЗСД. В результате за въезд на дорогу (примерно 200-300 м пути) пришлось заплатить 400 руб. , и за сам путь (15 км) – 200 руб. И это прям безумие.

Кто постоянно пользуется услугами ЗСД, расскажите, это что вообще было? Это мне не повезло и один участок такой кривой, или вся платка сделана через жопу?

Пока разбирался с ситуацией поглядел как устроена дорога, и даже сейчас есть возможность с помощью лёгких ограждений реализовать справедливую оплату (то есть бесплатный проезд через пункты оплаты для тех кто заезжает с Приморского проспекта), но годами происходит вот так как я описал.

Может проблема уже поднималась, и я просто был не в курсе? Или подскажите в какое спортлото писать, чтобы исправить эту дикость? Ну просто стыдно за такое.

Западный скоростной диаметр — это часть девятого международного транспортного коридора. О его строительстве впервые заговорили в 1996 году, а строительство официально началось в декабре 2005 года.

24 июля 2009 года правительство России приняло решение о сокращении объема средств, выделяемых из Инвестиционного фонда РФ на строительство Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, на 20,5 миллиарда рублей.

Общий объем средств для реализации проекта остался неизменным — 212,7 миллиарда. При этом объем средств Инвестфонда сокращен с 71,2 до 50,7 миллиарда, а средства, выделяемые бюджетом региона, увеличены с 33,6 до 54,1 миллиарда. Финансирование со стороны инвестора увеличено незначительно — на 1 миллиард — и составит 107,863 миллиарда.

Срок окончания строительства перенесен с 2013 на 2014 год.

Общая протяженность трассы составляет 46,6 км, в её составе планируются участки, запроектированные под 4, 6 и 8 полос движения. Эстакадные участки составят 55% протяженности магистрали, участки на земляном полотне – 45%. В составе ЗСД предусматривается сооружение 14 транспортных развязок в разных уровнях и уникальных мостовых сооружений с подмостовыми габаритами над корабельным фарватером 55 м и 35 м, строительство которых будет впервые осуществляться в России.

Проектная скорость движения по магистрали – 120 км/ч.

Условно ЗСД делится на три участка. Южный отрезок составит почти 11 километров. Он проходит по территории морского порта. Сейчас ведется его строительство. Тендер на строительство в 2006 году выиграл консорциум во главе с ОАО «Мостоотряд №19».

Партнерами по строительству выступают ЗАО «Пилон», Мостострой №6, а также ЗАО «Институт «Стройпроект». Государственным заказчиком строительства выступил Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга, заказчиком – ОАО «Западный скоростной диаметр».

Центральный отрезок – протяженностью чуть более 9 км – соединит Васильевский остров с Адмиралтейским и Приморским районами и пойдет от границ Морского порта до Приморского проспекта. В составе ЗСД на Центральном участке будут сооружены два неразводных моста, под которыми смогут пройти суда в верхними габаритами в 35 метров.

Северный участок протяженностью 26 км от Приморского проспекта соединится с автодорогой Е-18 в районе Белоострова. В составе магистрали предполагается сооружение 2 тоннелей и постройка 72 инженерных сооружений.

История строительства Центрального участка Западного Скоростного Диаметра — одного из самых сложных проектов, реализованных в Санкт-Петербурге. Новая скоростная автомагистраль проходит буквально по земле, над землей, под землей, над водой и под водой.

зсд интересные факты

Активная работа над реализацией проекта Западного Скоростного Диаметра стартовала еще в середине 90-х годов — а именно в 1996 году началась разработка проекта новой скоростной магистрали. После утверждения проекта и всех необходимых формальностей в 2005 году было начато строительство первой очереди будущего диаметра. Но лишь в 2011 году был объявлен конкурс на строительство центрального участка Западного Скоростной Диаметра — участка о строительстве которого пойдет речь ниже. Сам по себе проект центрального участка являлся одним из самых трудновыполнимых и масштабных в истории Санкт-Петербурга. Трасса проходит буквально на земле, над землей, под землей, над водой и под водой — более 60% дорожного полотна предстояло построить на искусственных сооружениях, включая 3 моста (2 из которых вантовые).

зсд интересные факты

ВСЕГО 10 СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В 4 РАЙОНАХ ГОРОДА,

БОЛЕЕ 5500 ЧЕЛОВЕК ЗАДЕЙСТВОВАНЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ,

БОЛЕЕ 450 СПЕЦИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ,

66 СУБПОДРЯДЧИКОВ (В Т. 7 ЗАРУБЕЖНЫХ).

зсд интересные факты

Двухъярусный мост через Морской канал

зсд интересные факты

Строительство преимущественно состоит из 2-ух этапов. Первый из них — это сооружение временный рабочих платформ или своеобразной эстакады, с помощью которой будут возводиться опоры моста. Когда опоры будут установлены, в ход пойдет второй этап, который именуют «надвижкой» — металлические пролеты собираются в секции и кладутся на специальные перекаточные устройства, а потом с помощью гидравлических домкратов выталкиваются вперед и соединяются со парой опор впереди. Таким образом собирается подходной мост и сама двухъярусная ферма.

зсд интересные факты

зсд интересные факты

Двух-этажная развязка проходит аккуратно над Канонерским островом, над жилыми домами, часть из которых пойдет под расселение.

зсд интересные факты

Вот такой вид с Канонерского острова открывается на магистраль.

зсд интересные факты

Вид из окна пятиэтажки.

зсд интересные факты

Высота фермы 52 метра, а длина центрального пролета над Морским Каналом составляет 168 метров, при общей протяженности на 760 метров.

Мост подхода на закате.

зсд интересные факты

Вантовый мост через Корабельный фарватер.

зсд интересные факты

Общая длина моста — 622 метра, а длина центрального пролета 320 метров. Подмостовой габарит 35 метров.

зсд интересные факты

А высота пилона 125 метров.

зсд интересные факты

Вот такой вид открывается на Васильевский остров с пилона моста. Морской вокзал и створ Большого Проспекта.

зсд интересные факты

зсд интересные факты

В устье реки Смоленки дорога проходит сквозь туннель, который местные жители окрестили, как Новосмоленский. Главная его особенность — наличие не только искусственного, но и естественного освещения, получаемого при помощи множества световых окон. Длина туннеля 400 метров, а глубина залегания 13 метров.

зсд интересные факты

На Васильевском острове близ жилых домов трасса проложена в выемке, тем самым опустившись ниже уровня земли. Через нее перекинуты 2 автомобильный моста и 2 пешеходных, давая свободный доступ к заливу и жилым комплексам на насыпи.

зсд интересные факты

Вантовый мост через Петровский фарватер.

зсд интересные факты

Высота пилона — 125 метров.

зсд интересные факты

А подмостовой габарит 25 метров.

зсд интересные факты

Длина центрального пролета — 240 метров.

зсд интересные факты

Думаю, многие мои читатели слышали про Западный Скоростной Диаметр (ЗСД). Уж те, кто живёт в Санкт-Петербурге точно слышали. Для тех, кто не в курсе, поясню — ЗСД это платная магистраль, которая наконец-таки связала западные части города и центр. Уникальность проекта в том, что весьма значительная его часть проходит над водой и аж 55% от всей протяженности дороги составляют искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Сооружение поистину уникальное, дорог подобного масштаба в России не делал еще никто.

Официальное открытие ЗСД состоялось еще на выходных, а я только во вторник сумел вырваться и прокатиться по новой дороге.

зсд интересные факты

Так уж получилось, что живу я на юго-востоке города, так что мне особого толку от ЗСД не будет. Ближайший ко мне въезд на магистраль расположен на Благодатной улице. К нему-то я и направился.

зсд интересные факты

Налево — на юг города, направо — на север. Южный участок полностью был открыт еще пару лет назад, как и северный, оставался только самый сложный — центральный.

зсд интересные факты

Полоса для транспондеров. Буквально неделю назад ЗСД обновил тарифы и теперь пользоваться транспондером не просто выгодно, а адски выгодно — разница в среднем составляет до 3 раз! У меня трансподера нет, поэтому проезд через 2 платные зоны за наличку составил для меня 100 рублей, а если бы я ехал по транспондеру, то вышло бы всего 42. 5 рубля. Транспондер бесплатный и единственным условием для его получения является авансовый платеж — 1000 рублей на счет. Существует тариф с абонентской платой (50 рублей в месяц) и без. Для тарифа с абонентской платой предусмотрена дополнительная скидка в 10%.

зсд интересные факты

Едем! Указатели еще не везде готовы к открытию)

зсд интересные факты

Направо — съезд в сторону Двинской улицы, а налево — свежеоткрытый участок, куда мы и направляемся.

зсд интересные факты

Маленькое замечание — пару раз мне попались странные участки дороги длинной метров в 200, где конкретно трясет. Такое ощущение, что там просто напросто отсутствует верхний слой асфальта, но если так — это крайне странно. Такой участок очень хорошо видно даже визуально, сразу после съезда.

зсд интересные факты

7 километров до Васильевского острова пролетают как один миг, даже если ехать 80 км/ч в правой полосе.

зсд интересные факты

Ну и пейзажи! Ух, какие виды тут открываются, особенно с высоты!

зсд интересные факты

Чистейшее эстетическое наслаждение и полное восприятие того, что ты не в Питере и не в России, а по меньшей мере в Нью-Йорке!

зсд интересные факты

Этой дороге не хватает площадок с остановками и смотровых точек. Очень жаль, что этот момент не предусмотрели.

зсд интересные факты

А вот мы и на Ваське! Слева видны намывные территории и строящиеся ЖК «Я-Романтик» и «Магеллан»

зсд интересные факты

Тоннель на центральном участке всего один, как и всего одна развязка, уходящая на Васильевский остров. Я специально по ней проехал и оценил схему движения. В том виде, в котором она существует сейчас — она очень плоха. Пропускной поток крайне мал и это видно сразу. Ну а вторую развязку в районе Шикперского протока еще черт знает, когда откроют.

зсд интересные факты

Но проблемы Васильевского острова это просто ерунда в сравнении со съездом/въездом на Богатырский проспект. Вечером пробка на съезд была 2 километра и люди стояли в ней по полчаса. Всё преимущество ЗСД таким образом сводилось на нет. И если пробку на въезд достаточно легко объехать через первые ворота, если у вас есть транспондер, то на съезд вы будете стоять, как и все. Конечно, повсеместное пользование транспондерами должно прилично улучшить ситуацию, но то, что одного съезда в Приморский район крайне мало очевидно уже сейчас.

Зато какой шикарный вантовый мост прокинули через Невку — просто красотища!

зсд интересные факты

зсд интересные факты

Итак, я доехал до Богатырского проспекта, съехал, развернулся и поехал обратно, доехал до Васильевского острова и погулял там. Это въезд на ЗСД со стороны набережной Макарова. Уже сейчас, через пару дней после открытия трафик весьма и весьма солидный. А ведь это середина дня!

зсд интересные факты

Набережная Макарова пока строится, пешеходных переходов нет, тротуары временами отсутствуют, так что приходится перебегать дорогу в неположенном месте, за чем зорко следит дядя ДПСник, но ничего не говорит.

Общий вид с набережной Макарова на ЗСД и строительство стадиона.

зсд интересные факты

Достаточно хорошо видно строящийся Лахта-центр.

зсд интересные факты

Ну и «долгострой всея Руси» почти достроили.

зсд интересные факты

Ну и напоследок я прокатился в сторону Морского вокзала и снял пару фотографий оттуда.

зсд интересные факты

Еще немного Лахта-центра. Монументальнейшее будет сооружение.

зсд интересные факты

Наверное, надо сделать пару выводов? ЗСД — это невероятно круто и в целом он должен стать огромнейшим пендалем для развития города. Для жителей Приморского района и Васильевского острова это вообще просто глоток свежего воздуха. Но есть и минусы — сразу же после открытия стало ясно, что нужно что-то делать с системой съездов, особенно в Приморском районе, иначе этот коллапс в час пик будет только усиливаться.

Еще пока непонятно, что в дальнейшем будет с ценой. Новая тарифная сетка прекрасна и очень удобна для владельцев транспондеров, но что будет, когда центральный участок выйдет из тестовой эксплуатации? Сильно ли вырастут цены? Пока на эти вопросы ответов нет.

Ну а в целом, граждане Петербурга — я вас поздравляю. К нам приходит будущее!)

зсд интересные факты

В 2022 году не только техногики «упакованы» продвинутыми устройствами по самые пятки. Чуть ли не в каждом доме есть ноутбук, планшет, игровая консоль и пара-тройка предметов с определением «умный». Вместе с «Ситилинк» составили подборку вещей, которые делают нашу жизнь в разы комфортнее и приятнее. Спорим, у вас есть не все из этого списка?

ПРИГОДИТСЯ ПОЧТИ ВСЕМ

Мини-кинотеатр Digma DiMagic Cube E

Большому кино большой экран — так считаем мы и создатели портативного проектора Digma DiMagic Cube E. Крошечное и легкое устройство помещается в ладони и может кататься с вами по всему миру. При этом внутри у него 4-ядерный процессор, 16 Гб встроенной памяти и аккумулятор, который позволит мини-кинотеатру «крутить кино» до 3,5 часов подряд. Изображения проецируются на экран с диагональю до 120 дюймов. А сам экран можно разместить на любой плоскости. Уже представили, как нереально будет смотреть «Интерстеллар» на потолке или новые серии «Дома драконов»?

зсд интересные факты

Колонка необычной овальной формы оснащена 5-ваттным динамиком, чтобы музыка звучала хорошо даже на открытом пространстве. Тусовок она не боится: гидрофобная ткань отталкивает жидкость, а металлический карабин по периметру устройства защищает от механических повреждений. Как бы отвязно вы ни проводили время, JBL Clip 4 составит вам компанию.

Умная колонка «Яндекс Станция»

зсд интересные факты

В ней же живет умница Алиса, которая по первому зову и нужную статью в сети найдет, и детям сказку расскажет, и выключит свет в комнате — вещь полезная во всех отношениях. Кроме того, антрацитовая «Яндекс Станция» с двумя широкополосными динамиками по 63,5 мм и суммарной мощностью 30 Вт позволяет слушать музыку и аудиокниги с глубоким звуком без искажений.

Смарт-часы AMAZFIT Bip 3 Pro

зсд интересные факты

Смарт-часы записывают данные о тренировках, фиксируют изменения сердцебиения, сожженные калории, пройденную дистанцию и скорость, отслеживают фазы сна и другие ключевые факторы здоровья. Особенно модель порадует тех, кто после 2020-го приобрел легкую паранойю и хочет всегда знать уровень насыщения крови кислородом: AMAZFIT Bip 3 Pro измеряет сатурацию за 25 секунд.

Планшет CHUWI Hi 10 Go

зсд интересные факты

Чтение новостных лент, просмотр видео, общение в мессенджерах — за этими занятиями все мы проводим немало времени. Чтобы сделать все три процесса удобнее, обзаведитесь планшетом CHUWI Hi 10 Go. Толщина 8,5 мм делает его портативным и удобным в использовании, а 10-дюймовый IPS-дисплей с разрешением 1920х1200 пикселей порадует любителей сериалов.

Ноутбук CHUWI Corebook X 14″

зсд интересные факты

Игровой монитор Huawei MateView GT 27

зсд интересные факты

Не каждый монитор способен погрузить игрока в гущу игрового мира и событий в нем. Huawei MateView с 27-дюймовым изогнутым экраном с этой задачей справляется. Низкая задержка отклика и высокая частота обновления в 165 Гц обеспечивают комфортный игровой процесс, чтобы вы лихо реагировали на любую ситуацию. Все ярко, динамично и без вреда для глаз — у монитора есть защита от синего света и мерцания для игроков, которые проводят за экраном десятки часов подряд.

Игровая гарнитура Nacon

зсд интересные факты

Услышать все оттенки рева противников, громко и четко отдать приказы своим товарищам по команде — с этим поможет гарнитура Nacon. За качество и точность звука отвечают 40-миллиметровые динамики. Главное, что с гарнитурой можно не расставаться, на чем бы вы ни играли: Nacon совместима с ПК, Xbox Series X/S и Xbox One.

Чехол для Nintendo Switch Lite

зсд интересные факты

Приставка дарит часы удовольствия и отдыха, а вы так и не купили ей чехол? Пора проявить заботу и приобрести набор аксессуаров для Nintendo Switch Lite, состоящий из защитной пленки и чехла. С ними экран и корпус останутся без царапин и сколов, чтобы консоль служила и радовала еще дольше.

Набор аксессуаров Nintendo Joy-Con

зсд интересные факты

Контроллеров много не бывает. Особенно если в доме живет больше одного поклонника Nintendo Switch. Поиграть с друзьями поможет Nintendo Joy-Con — дополнительный набор из двух неоново-желтых контроллеров.

ПРИГОДИТСЯ ЛЮБИТЕЛЯМ «ПЛОЙКИ»

Пульт PlayStation Media Remote

зсд интересные факты

Не самое очевидное приобретение — пульт дистанционного управления для PlayStation 5. Но достаточно его купить, чтобы задуматься, как вы вообще раньше жили без него. Можно запустить YouTube в один клик, даже если консоль выключена, сделать потише или перемотать фильм. Полезная вещица за небольшие деньги.

Насадки для стиков контроллера Rainbo Irish Buka

зсд интересные факты

Эластичный силикон отталкивает влагу и грязь, не тускнеет и не стирается со временем, чтобы стики контроллера остались в первозданном виде даже после самых интенсивных игровых сессий. Однако защита геймпада — не главная функция. Насадки увеличивают угол наклона стика для более точного прицеливания. Причем в комплект Rainbo Irish Buka входят три насадки разной высоты для разных игр.

зсд интересные факты

Сделать первые шаги в стриминге поможет HD-камера с двойным объективом и встроенной подставкой, которая легко устанавливается над или под телевизором. Камера позволяет удалять, обрезать или менять фон благодаря зеленому экрану, что особенно важно для начинающих стримеров. Меняем вид старых обоев в хрущевке на изображение заснеженных альпийских склонов! А еще с помощью такой камеры можно зарубиться с друзьями в Just Dance.

Геймпад PlayStation «Чумной доктор»

зсд интересные факты

Фанатеете вы от черно-белой эстетики или нет, такой контроллер — отличное украшение геймерской коллекции. Владельцы PS5 уже знакомы с главными фишками геймпадов DualSense: тачпадом, адаптивными триггерами и детальной виброотдачей. Для ПК-геймеров открыты не все функции, но это по-прежнему крутой и эргономичный контроллер. Три насадки на стики с лапками в комплекте!

зсд интересные факты

Еще одна удобная штука в копилку удобных штук, с которыми жизнь геймера становится комфортнее: подставка для консоли RedLine HS-PS5019. Она охлаждает приставку двумя кулерам и заряжает геймпады с помощью двух зарядных док-станций. Если консоль не включена целыми днями, RedLine HS-PS5019 можно использовать просто как подставку для PS5 и дисков к ней.

Присматривая гаджеты и аксессуары, загляните на «Ситилинк» — одной из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники в стране с более чем 650 магазинами и пунктами выдачи заказов в 360 городах. По сезонным акциям и скидкам можно и технику обновить, и ребенка к школе собрать, не оставив в магазине всю зарплату. Причем идти в магазин или ПВЗ необязательно: у «Ситилинк» есть курьерская доставка.

Статья 28. Присяга сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации Федеральный закон «О службе в органах МВД» 30. 2011 N 342-ФЗ

Текст Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации:

«Я, (фамилия, имя, отчество), поступая на службу в органы внутренних дел, торжественно присягаю на верность Российской Федерации и ее народу!

Клянусь при осуществлении полномочий сотрудника органов внутренних дел:

уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, свято соблюдать Конституцию Российской Федерации и федеральные законы;

быть мужественным, честным и бдительным, не щадить своих сил в борьбе с преступностью;

достойно исполнять свой служебный долг и возложенные на меня обязанности по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, хранить государственную и служебную тайну.

Служу России, служу Закону!»

Справившись с внутренними противоречиями, сотрудники полиции все же приступили к исполнению своих служебных обязанностей, но исполнять принялись не то, в чём клялись, принимая присягу, а что-то другое, не поддающееся здравому смыслу.

Потребовав от нашего товарища Александра Валерьевича Макарова, управлявшего грузовиком Газель, передать им якобы для проверки паспорт гражданина Российской Федерации, который он отказался выпускать из рук, полицейские 29 отделения полиции по Московскому району Санкт-Петербурга применили силу. Вдвоём скрутили Александра, сковали наручниками и предъявили ему обвинение в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19. 3 КоАП – Невыполнение законного требования сотрудника полиции, нисколько не озаботившись, что требование их незаконно и они сами совершают уголовное преступление, предусмотренное статьёй 286 УК РФ – Превышение должностных полномочий. Затем Александра Макарова силой затолкали в патрульный автомобиль УАЗ-Патриот и доставили в 29 отдел полиции. Как раз туда, где 29 Декабря прошлого года уже неправомерно задерживали Андрея Михайловича Бажутина. По прибытии в отделение полиции на Александра Макарова было сфабриковано ещё одно дело об административном правонарушении, предусмотренного статьёй 20. 18 КоАП – Блокирование транспортных коммуникаций.

Как мог автомобиль Газель Александра Макарова, находясь перед шлагбаумом на одной полосе для движения №6 блокировать всю транспортную коммуникацию,  имеющую 14(!) полос для движения в попутном направлении?

Нисколько не стесняясь присутствия самого фигуранта в диалогах между собой, полицейские подтвердили, что задержание было совершено по распоряжению старшего начальства: задержать хоть кого-нибудь из активистов ОПР.

А как же закон? Где порядок? О каких уважении и защите прав и свобод человека и гражданина может идти речь? Конституцию не просто попрали, а практически растоптали.

Я лично долго допытывался, когда же оформят моё происшествие или отпустят с миром. Но никто из сотрудников ГИБДД не мог ничего внятного ответить.

Дорожно-транспортное происшествие в конце концов оформили лишь у Надежды Ивановны Куражковской, которая была очень расстроена причинением ущерба ей со стороны оборудования ЗСД, а конкретно, как раз тем стальным профилем, закреплённым на стреле шлагбаума.

На Вадима Владимировича Яцука в нарушение всех процессуальных норм был составлен некий протокол об отсутствии оплаты каким-то OOO «Оператор скоростных автомагистралей – Север», не являющимся государственным учреждением.

Выискался доброволец и оплатил «открытие шлагбаума» перед автомобилем Анатолия Николаевича Шилова, которому естественно с устранением препятствия для проезда появилась возможность проехать.

Всех остальных пропустили просто так.

За всё время нахождения перед шлагбаумами наших автомобилей скопилась немало других автомобилей, желающих побыстрее проехать по скоростной магистрали. Большинство поддерживали наши действия и протест против взимания платы «за открывание шлагбаума», но находились и недовольные вынужденной задержкой. Один нетерпеливый и не особо стеснённый в средствах участник движения предложил оплатить открытие всех удерживающих нас шлагбаумов, но стушевался, когда я согласился на оплату им авансом 30 летнего моего проезда по ЗСД на грузовике. Для избежания в дальнейшем подобных недоразумений мы предлагали сотрудникам ЗСД выписать нам пожизненные пропуска-абонементы для проезда, но предложение не нашло отклика в их сердцах и даже не вызвало улыбки, хотя направлено было как раз на разряжение напряжённой общей нервозности.

После нашего проезда по ЗСД было ещё посещение 29 отдела полиции, подача заявления на неправомерное задержание нашего товарища Александра Валерьевича Макарова и на превысивших свои должностные полномочия сотрудников полиции, скрутивших его и доставивших в отдел. Были передача задержанному воды и продуктов, встреча с ним в коридоре и поддержка с юридическими советами, как себя вести, как применить статью 51 Конституции РФ.

На следующий день было два судебных заседания, которые были перенесены на следующий день для обеспечения защиты и освобождение от конвоирования. И хотя решения суда ещё нет, мы уверены, что правда восторжествует!

Активист, член ОПР Санкт-Петербурга

ОВЧИННИКОВ Сергей Викторович

Искусственный интеллект может «сойти с ума», обнаружив на ЗСД столько велосипедистов и бегунов

Западный скоростной диаметр стал неотъемлемой частью морского пейзажа Петербурга, хотя и «нарисовался» тут всего несколько лет назад. Мы лихо мчимся по ЗСД, даже не задумываясь о том, насколько сложно устроено это уникальное инженерное сооружение — 8-полосная магистраль, проложенная внутри застроенного мегаполиса. Мы попросили наших друзей из компании МСС — оператора Западного скоростного диаметра поделиться знаниями об этой трассе. Необычные факты наверняка будут интересны всем, кто когда-либо ехал или бежал по ЗСД.

Лишь раз в году у нас появляется возможность рассмотреть это сооружение пристально, а заодно не спеша полюбоваться красотами города, которые магистраль открывает, — во время майского ЗСД Феста. Напомним, 21 мая на трассу выйдут сначала бегуны, а потом велосипедисты. Весь центральный участок ЗСД (от Богатырского в сторону съезда на Екатерингофку) будет на несколько часов в их распоряжении.

Первый фестиваль ЗСД Фонтанка Фест прошел летом 2018 года и с тех пор стал еще одной популярной точкой притяжения туристического Петербурга. Организаторы, городской портал «Фонтанка. ру» и МСС, пропустили только 2020 год, когда в разгар пандемии в Петербурге действовал тотальный карантин. В первом фестивале приняли участие около 3 тысяч велосипедистов и 700 бегунов. В 2021 году на велосипедах по трассе проехало 7 500 человек и пробежало 2 500 любителей массовых забегов. География участников фестиваля обширна — более 80 городов от Калининграда до Владивостока. В прошлом году наш фестиваль получил награду Национальной премии событийного туризма Russian Event Awards в разделе «Лучшее спортивное мероприятие». Официальный сайт фестиваля

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 3. О тонкостях устройства

Из чего состоит самая красивая магистраль Петербурга помимо «китовых ребер» и пунктов оплаты? МСС рассказывает, как организованы инфраструктура и обслуживание дороги, какой она станет в будущем и чем полезна людям, которые ею не пользуются. А также исправляет заблуждения горожан, обеспокоенных расходованием бюджетных средств.

Антон Миллер, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Андрей Михайлов, ООО «Магистраль северной столицы»

Михаил Зефиров, ООО «Магистраль северной столицы»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *