зсд для юридических лиц тарифы спб

зсд для юридических лиц тарифы спб

Рассчитайте стоимость проезда по дорогам АВТОДОРА

Тип вашего транспорта

Автомобили (в т.ч. с прицепом до 2 метров), многоцелевые транспортные средства, мотоциклы

Еду с понедельника по четверг

Еду с пятницы по воскресенье или в праздник

Стоимость рассчитана без учета проезда по участкам концессионера

Пресс-служба компании «Магистраль Северной столицы» объявила об изменении тарифов на проезд по ЗСД с 31 марта. С указанной даты будут повышена ставка оплаты по базовому тарифу «Транспондер», а также по ряду иных тарифных опций. Если платить за проезд по ЗСД наличными или банковской картой, тариф останется прежним.

Тарифы на проезд по ЗСД (Западный скоростной диаметр) были увеличены с 1 декабря 2020 года. С января 2021 года нового повышения тарифов не планируется. Базовые тарифы действуют при оплате проезда наличными и банковской картой, транспондером ЗСД. Владельцы транспондеров могут получить дополнительные скидки при оплате тарифных опций на 30 дней.

Транспондер — это компактное электронное устройство, которое крепится на лобовом стекле автомобиля, позволяет автоматически оплачивать проезд без участия водителя. При проезде автомобиля через пункты взимания платы происходит идентификация устройство, списание денег с лицевого счета. Транспондер можно приобрести или взять в аренду через пункты продаж.

Офис продаж ЗСД

Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, 21

+7 (812) 380-00-30

+7 (812) 647-92-31

пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 10:00–20:00

*график работы может меняться по праздничным дням

http://nch-spb.com

https://sankt-peterburg.ya78.ru/ofis-prodazh-zsd-1

За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Офис продаж ЗСД по
адресу: Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, 21,
а также по
телефонам +7 (812) 380-00-30, +7 (812) 647-92-31.
URL сайта: http://nch-spb.com.
Компания присутствует в рубриках
каталога: Дорожное хозяйство, Управляющие компании.

Написать отзыв на «Офис продаж ЗСД»

Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.

Ближайшие похожие компании

Ещё? Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию
«Офис продаж ЗСД». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с
ближайшей.

Офис продаж ЗСД

Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, 21

+7 (812) 380-00-30

+7 (812) 647-92-31

+7 (812) 645-40-04

ежедневно, 9:00–22:00

*график работы может меняться по праздничным дням

http://www.nch-spb.com

https://sankt-peterburg.ya78.ru/ofis-prodazh-zsd

За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Офис продаж ЗСД по
адресу: Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, 21,
а также по
телефонам +7 (812) 380-00-30, +7 (812) 647-92-31, +7 (812) 645-40-04.
URL сайта: http://www.nch-spb.com.
Компания присутствует в рубриках
каталога: Дорожное хозяйство, Строительство мостов, Строительные компании.

Написать отзыв на «Офис продаж ЗСД»

Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.

Ближайшие похожие компании

Ещё? Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию
«Офис продаж ЗСД». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с
ближайшей.

Транспондер – это компактное электронное устройство для оплаты проезда на платных дорогах по специальным полосам. Крепится на внутренней стороне лобового стекла автомобиля. При проезде пункта оплаты на дороге бесконтактно считывается сигнал от транспондера, автоматически списывается плата за проезд с баланса транспондера и открывается выездной шлагбаум. Таким образом, возможен быстрый безостановочный проезд на пункте оплаты, не требующий действий от водителя транспортного средства.

Транспондер

Транспондер

Кроме того, проезд по транспондеру – это всегда самый выгодный способ оплатить дорогу. На всех платных дорогах тарифы устроены так, что оплата транспондером – самый дешевый или равноценный вариант оплаты по сравнению с другими способами – наличными или картой.

Таким образом, транспондер – это устройство, которое экономит ваше время и средства.

Если вы когда-либо ездили по платным дорогам, которых в последнее время становиться все больше, то наверняка обращали внимание на выделенные полосы для «проезда только по транспондеру».

Полосы для проезда по транспондеру

Полосы для проезда по транспондеру

20idei
20idei

Из-за жалоб на мусор в Петербурге открыли дополнительную горячую линию

Заработала дополнительная горячая линия, где принимают заявки на вывоз отходов с придомовой территории. Об этом 15 января сообщил «Невский экологический оператор».

Дополнительный телефон call-центра +7(812) 213–07–10.

Линия, как уточнили в НЭО, работает с понедельника по субботу с 8:00 до 20:30, в воскресенье с 10:00 до 17:00.

Также можно обратиться и по прежним номерам, для физических лиц: 7 (812) 303–80–90, для юридических лиц: +7 (812) 305–06–65.

После старта работы регионального оператора жители Петербурга начали жаловаться на заполненные мусорные контейнеры. Как объясняли в НЭО, на ситуацию влияют различные факторы, в том числе неубранный снег и запаркованность внутриквартальных территорий. С 1 по 13 января оператор вывез 394 тыс. кубометров отходов.

По теме

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close

Как
пройти?

Проезд общественным транспортом

До остановки общественного транспорта «Станция метро Лиговский
проспект»

Автобусы: № 5, 26, 54, 65, 74, 76, 91, 141.

Трамваи: 16, 25, 49.

Метро: Станция «Лиговский проспект» — четвёртая линия между
станциями «Достоевская» и «Площадь Александра Невского-2».

Проезд
на автомобиле

С ЗСД
съезжайте на набережную реки Екатерингофки, поворачивайте направо
через Гутуевский мост на набережную Обводного канала, затем через
Ново-Калинкин мост сворачивайте на Старо-Петергофский проспект, а
потом сразу на светофоре направо на набережную Обводного канала.

Ехать прямо примерно 4 км, затем с главной дороги съехать влево на
улицу Константина Заслонова. Примерно через 100 метров повернуть на
Боровую, и через Тюшина — налево на улицу Печатника Григорьева.
Через 300 метров здание красного цвета с панорамными окнами будет
справа.

Офисы партнеров (СТОА):

Вход в личный кабинет — cabinet.nch-spb.com

зсд для юридических лиц тарифы спб

Нажмите на «Личный кабинет», после этого выйдет следующее окно:

личный кабинет зсд вход в личный кабинет

личный кабинет зсд вход в личный кабинет

Заполните соответствующие поля и нажмите кнопку «Вход».

Регистрация

Если у вас отсутствует доступ к личному кабинету, то вы можете получить его нажав на надпись «Получить пароль».

регистрация в личном кабинете зсд

регистрация в личном кабинете зсд

Введите номер договора и номер своего транспондера. Если у вас еще нет его, то вы можете купить транспондер ЗСД через официальный сайт.

На ваш выбор можно ввести адрес электронной почты либо номер мобильного телефона. Здесь же понадобится ввести текст с представленной картинки, после чего нажать на кнопку «Отправить».

Особенности регистрации

Физическим лицам

Для входа в личный кабинет вам потребуется наличие договора и транспондера, которые можно получить в офисе обслуживания. Сотрудник компании выдаст вам договор, номер которого вы будете входить при входе в личный кабинет ЗСД. Также вам будет необходимо пополнить счет на определенную сумму, которая будет списываться при въезде на Западный Скоростной Диаметр.

Юридическим лицам

Магистраль северной столицы Офис продаж Западного скоростного диаметра

Россия, Санкт-Петербург, Планерная улица, 18к2

+7 (812) 380-00-30

+7 (812) 645-40-04

пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 10:00–20:00

*график работы может меняться по праздничным дням

http://nch-spb.com

https://sankt-peterburg.ya78.ru/magistral-severnoy-stolitsy-ofis-prodazh-zapadnogo-skorostnogo-diametra

За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Магистраль северной столицы Офис продаж Западного скоростного диаметра по
адресу: Россия, Санкт-Петербург, Планерная улица, 18к2,
а также по
телефонам +7 (812) 380-00-30, +7 (812) 645-40-04.
URL сайта: http://nch-spb.com.
Компания присутствует в рубриках
каталога: Дорожное хозяйство, Строительство мостов, Строительные компании.

Написать отзыв на «Магистраль северной столицы Офис продаж Западного скоростного диаметра»

Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.

Ближайшие похожие компании

Ещё? Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию
«Магистраль северной столицы Офис продаж Западного скоростного диаметра». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с
ближайшей.

В Петербурге есть постоянное отделение и мобильные офисы. Обращаться туда стоит чтобы заключить договор и купить транспондер, а также в случае возникновения вопросов по эксплуатации магистрали или при обнаружении подозрительных предметов, возникновении непредвиденных ситуаций на дороге и т.д..

Адрес офиса на карте

зсд для юридических лиц тарифы спб

Телефон горячей линии: +7 (812) 380-00-30

  • 09:00 – 21:00 (пн-пт)
  • 10:00 – 20.00 (сб,вс и праздничные дни)

Также можно записаться онлайн на этой странице.

Офис на ул. Краснопутиловской 21 закрыт. Прием посетителей ведется в офисе на улице Планерная 18, корпус 2.

Чтобы посещение офиса продаж было максимально удобным рекомендуется запланировать посещение с помощью обратной формы на сайте ООО «Магистраль Северной столицы». Там нужно указать день посещения и желаемое время, а также цель визита. Все остальные вопросы, кроме получения транспондера можно решить, позвонив по горячей линии call-центра.

Мобильные офисы

Также по городу находятся мобильные офисы ЗСД, которые представляют собой автомобили, оборудованные символикой ЗСД

  • на выезде с ул. Благодатная в сторону Кольцевой АД (работает с 11:00 до 21:00);
  • на технологической площадке ЗСД, 36 км северного участка между пунктом оплаты проезда и съездом с КАД в сторону города (открыто с 9:00 по 19:00);
  • на технологической площадке ЗСД, 36 км автодороги, между въездом на автомагистраль и КАД по направлению из Санкт-Петербурга (время работы с 11:00 до 21:00);
  • на пересечении ул. Капитанской и Морской набережной (режим работы с 11:30 до 20:30).

Все точки продаж транспондеров работают с обеденным перерывом – с 14:30 по 16:00, кроме мобильного пункта возле КАД в направлении города (с 13:30 по 15:00).

В дополнительных передвижных офисах также доступно заключение договоров, получение устройств и любой информации, касающейся проезда по диаметру.  При возникновении вопросов или внештатных ситуаций на ЗСД можно сообщать по телефону call-центра: +7 (812) 380-00-30. Номер доступен каждый день с 9:00 по 21:00. В дни официальных выходных или государственных праздников режим работы с 10:00 по 20:00.

У каждого из нас наверняка была ситуация, когда вызов такси был ему выгоден и спас положение. Возвращение с корпоратива, незабываемого концерта или ночной игры может быть хлопотным, особенно когда общественный транспорт ходит очень редко или вообще не ходит, а машина стоит в гараже. Безопасный и прямой подъезд к дому обеспечит такси, которое экспрессом доставит нас до дверей. Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке taxi.kz.

зсд для юридических лиц тарифы спб

Откуда взялись такси?

Вызывая или заказывая такси через приложение, мы не задаемся вопросом, откуда взялось это крайне полезное «заведение», а стоит задуматься — ведь как бы мы доехали до аэропорта в последний момент или обратно домой после выпивки.

Как выясняется, история такси берет свое начало в 1634 году, когда капитан корабля, уже вышедший на пенсию, захотел подзаработать и стал предпринимателем, который вывел на улицы Лондона конные повозки. Речь идет о капитане Джоне Бейли, который начал свое необыкновенное приключение в такси с 4-мя вагонами, которые стали необычайным источником вдохновения для одной из самых желанных служб больших и малых городов.

Первое такси с таксометром на дороге отправилось в Штутгарте, и было это в 1987 году. В нашей стране наибольшее развитие такси произошло во время Второй мировой войны, а позже также стали популярны велорикши. В наши дни уже никого не удивишь сотнями такси на наших дорогах – ведь почти каждый из нас время от времени им пользуется.

Преимущества использования такси

Самым большим преимуществом этого вида транспорта является возможность безопасной транспортировки до места назначения. Это особенно ценимый вид транспорта среди людей, которые не перебивают воротник. Если мы собираемся на встречу с друзьями или нам нужен трансфер в аэропорт, самый удобный вариант — воспользоваться услугами такси — нам не нужно беспокоиться о распитии спиртных напитков, о том, где припарковать машину, или о поиске нужного адрес. Таксист помогает нам добраться куда нужно эффективно и быстро, и мы экономим много времени и у нас спокойная голова.

Такси также является чрезвычайно полезным средством передвижения для людей, которые не имеют водительских прав, потеряли их или просто не любят водить машину.

Предельный единый тариф на услугу по обращению с коммунальными отходами увеличится в июле с 969,70 рубля до 1 260,43 рубля. При пересчете в площадь квартиры получается, что с одного квадратного метра надо будет платить не 6,40 рубля, как сейчас, а 8,32 рубля.

По данным «Фонтанки», такие цифры Невский экологический оператор согласовал в Смольном. Для юридических лиц с 1 июля тариф будет составлять 1 260,43 рубля за кубометр.

«Фонтанка» рассказывала, что тариф с квадратного метра — расчетный. Проще говоря, устанавливается плата от управляющей компании Невскому экологическому оператору за вывоз кубометра. Получившуюся за месяц сумму умножают на коэффициент 0,0066 — это норматив накопления мусора с квадратного метра. Уже это число умножают на площадь квартиры и выставляют квитанцию собственнику жилья. При соблюдении всех условий получается искомый «площадной» тариф. Сейчас он составляет 6,40 рубля (969,70 рубля за кубометр с НДС).

Большая часть в сумме тарифа традиционно относится к перевозке отходов, однако традиционно в энергетике и коммунальной сфере в него закладывают расходы на строительство и модернизацию инфраструктуры. В случае с НЭО — это строительство мусороперерабатывающих заводов. В частности, осенью предполагается закончить первый этап реконструкции КПО «Волхонка», он сможет перерабатывать до 200 тыс. тонн отходов ежегодно. Второй этап относится к 2023 году, мощность вырастет еще на 400 тыс. тонн. «Фонтанка» рассказывала, что по технологии за образец взят подмосковный КПО «Восток», однако остаются проблемы, связанные с ограничительной территорией аэропорта Пулково, где не должны появляться точки скопления птиц.

Всего НЭО намерен построить пять таких заводов — два в Петербурге (Волхонка и Новоселки) и три в Ленобласти. Вокруг областных адресов постоянно происходят протесты местных жителей.

Невский экологический оператор — компания, которую учредили правительства Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также ПАО «Интер РАО» и ООО «ВТБ Инфраструктурный холдинг». Она получила статус регионального оператора по обращению с отходами в Петербурге в прошлом году, начала исполнять обязанности с 1 января 2022-го. Первые недели были связаны с большим количеством жалоб от местных жителей, однако затем процесс был налажен.

По теме

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close

Крепление транспондера

Для крепления транспондера следует выбрать место с внутренней стороны лобового стекла, примерно за зеркалом заднего вида. В других местах транспондер крепить не следует, так как в современных автомобилях часто используются дополнительные покрытия лобового стекла, которые могут мешать нормальному считыванию сигнала от транспондера, и только в этой области эти покрытия отсутствуют, специально для крепления устройства.

Место установки транспондера

Место установки транспондера

Порядок установки транспондера на указанное место следующий:

  1. Предварительно подготовить место крепления – стекло необходимо тщательно очистить, просушить и обезжирить.
  2. Удалить защитную пленку с клейкой основы транспондера.
  3. Расположите транспондер горизонтально в намеченном месте установки и плотно прижмите его клейкой стороной к ветровому стеклу на 10 секунд.

СМИ о компании

14 сентября 2022

ТВЦ: Путин: названия новым автотрассам придумают граждане

В России сегодня стало одной федеральной трассой больше. Началось движение по платной автомагистрали М-12 «Москва-Казань». Она станет часть большого транспортного коридора Европа — Западный Китай. Пока в распоряжении автомобилистов лишь участок в Подмосковье, протяженностью 23 километра. Но уже до конца года откроют для движения на еще почти 100.

Все материалы раздела

Оператор ЗСД объявил об изменении тарифов


Фото: Regnum/PhotoXPress.ru

С 10 ноября 2021 года на Западном скоростном диаметре (ЗСД) Петербурга начнут действовать новые, более высокие тарифы для пользователей транспондеров. Об этом сообщили в холдинге «Магистраль Северной столицы».

Повышение цен проведут в рамках системы Flow+ (относится к базовому тарифу «Транспондер»). Неизменной останется при этом цена проезда по участкам Богатырский пр. — наб. Макарова и КАД (Юг) — ул. Благодатная. Для транспорта 1 класса значительнее всего — на 69 рублей — вырастет тариф на участке КАД (Юг) — КАД (Север), дороже всего (332 рубля вместо 279) обойдется проезд по участку КАД (Юг) — «Скандинавия».

В компании отмечают, что остальных тарифов изменения не коснутся. Останется прежней и стоимость тарифных опций, в том числе безлимитного абонемента.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 66% до 58% в сравнении с Базовым тарифом», — прокомментировали повышение тарифов в «Магистрали Северной столицы».

Для примера компания подсчитала экономию клиентов, которые пользуются транспондерами. Водители небольшого транспорта, относящегося к 1 классу, будут экономить минимум 99 рублей на участке Богатырский пр. — наб. Макарова и максимум 668 рублей на маршруте КАД (Юг) — «Скандинавия».


зсд для юридических лиц тарифы спб

На ЗСД вводятся новые тарифы

С 31 марта на Западном скоростном диаметре в Петербурге начнут действовать новые тарифы.

Повышение коснётся только оплаты через транспондеры по системе Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций. Тарифы при оплате банковской картой и наличными остаются неизменными. Об этом 24 марта сообщает оператор ЗСД.

Для примера, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект изменится с нынешних 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57 % до 48 % в сравнении с базовым тарифом. Таким образом, тарифы в рамках системы платности Flow+ будут всё так же привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки», — отмечается в сообщении.

зсд для юридических лиц тарифы спб

ПоделитьсяПоделиться

«В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат. Именно поступательная корректировка тарифных планов позволит ЗСД продолжить создание скоростного каркаса города, сохранив прежние мощности и не снижая качество обслуживания. С 2020 года город не вкладывает бюджетные средства в обеспечение проекта ЗСД. Такая позиция основана на убеждении, что проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется», — отмечают в аппарате вице-губернатора Максима Соколова.

зсд для юридических лиц тарифы спб

Стоимость транспондера для ЗСД и платных дорог

  • Стоимость транспондера «Стандарт» — 1500 руб.
  • Транспондер «Плюс» с дополнительными функциями стоит 1900 руб.

Если брать транспондер в аренду, стоимость составит 100 рублей в месяц. За первый и последний месяц аренды плата взимается пропорционально фактическому количеству дней владения устройством.

В Петербурге повышают тарифы на проезд по ЗСД


Фото: Тарасенков Александр/PhotoXPress.ru

Оператор Западного скоростного диаметра (ЗСД) «Магистраль Северной столицы» сообщил о повышении тарифов с 31 марта 2022 года. Как сообщается на сайте компании, изменения касаются только тарифов для пользователей транспондеров, применяемых в рамках системы оплаты Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций.

Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда днём по участку КАД Юг — набережная Макарова вырастет с 200 руб. до 237 руб., для проезда по участку КАД Юг — Богатырский проспект — с 295 руб. до 349 руб. Тарифы при оплате наличными и банковской картой не изменятся.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет её существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57% до 48% в сравнении с Базовым тарифом», — сообщает оператор ЗСД.


Фото:сайт компании «Магистраль Северной столицы»


Фото: сайт компании «Магистраль Северной столицы»

Напомним, в начале 2022 года «Магистраль Северной столицы» увеличила стоимость транспондера на 500 руб. С 18 января 2022 года устройство можно купить за 1500 руб. Как пояснял оператор, повышение цены — вынужденная мера, обусловленная общим удорожанием производства и изменениями курсов валют.

Как оплатить транспондер?

Важно следить за состоянием баланса – в случае, если денежных средств на счете транспондера будет недостаточно – шлагбаум на контрольном пункте не откроется. В зависимости от выбранного транспондера – доступны различные способы пополнения баланса. Ниже приведена сравнительная таблица, дающая представление о возможных способах оплаты того или иного транспондера.

Способ пополнения баланса транспондера«T-Pass»«15–58»«ЗСД»«Главная дорога»
С банковской карты через Личный кабинет++++
С баланса телефона через Личный кабинет++
С электронных кошельков через личный кабинет (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney и другие)+++
Через Сбербанк Онлайн++++
В пунктах продаж++++
Через платежные терминалы (QIWI, Элекснет и другие)++
Через СМС или USSD команды+++
На АЗС партнеров++

ЗСД дорожает. Напоминаем, как сэкономить или вообще не считать деньги

С субботы, 18 января, ездить по ЗСД станет дороже. Сэкономить можно будет, как и прежде, с помощью транспондера. Есть и хорошая новость: на одном из коротких участков вводится бесплатный маршрут.

зсд для юридических лиц тарифы спб
«Дорожный инспектор. Санкт-Петербург» «ВКонтакте» / vk.com/dorinspb

ПоделитьсяПоделиться

Новые тарифы вступят в силу в полночь. Теперь за проезд по одной зоне (всего их на ЗСД пять) водители легковых автомобилей (то есть транспортных средств I категории – с двумя осями и высотой менее 1,3 метра над передней осью), как уже сообщалось, будут платить 150 рублей вместо 100 – при оплате наличными или картой. Проезд для более крупных машин будет стоить 250 рублей (для ТС III категории) и 300 рублей (для ТС IV категории).

Для владельцев транспондеров (то есть по маршрутам Flow+) тарифы тоже повышаются, но не так сильно – по большинству маршрутов на 16%. Например, проезд для легковушки по участку КАД (Юг) – КАД (Север) будет стоить 222,8 рубля против прежних 173 рублей, а от Юга до «Скандинавии» – 250,8 рубля против 216,2 рубля. Самые загруженные маршруты дорожают таким образом:

  • Богатырский проспект – набережная Макарова – 99,3 рубля против 62,3 рубля;
  • набережная Макарова – КАД (Юг) – 150,5 рубля против 129,7 рубля.

Больше всего дорожают маршруты, которые начинаются и заканчиваются на перегруженной развязке с Богатырским проспектом. Они будут стоить столько же, сколько поездка до развязки ЗСД с КАД-Север. Таким образом развязка на Богатырском разгрузится. Перераспределение транспортного потока между двумя развязками и улучшение транспортной ситуации крайне необходимо до ввода развязки с Шуваловским проспектом, отмечают в компании «Магистраль северной столицы».

Зато вводится бесплатный проезд по маршруту «Богатырский проспект – Приморский проспект» для пользователей транспондеров, которые следуют по ЗСД по направлению Юг-Север до развязки с Богатырским проспектом и выполняют в течение не более 15 минут заезд на этой же развязке в южном направлении для съезда на Приморское шоссе. Это решение компания приняла после вопроса одного из читателей «Фонтанки», заметившего несимметричность оплаты на этом участке.

На ЗСД продолжают действовать тарифные опции, и их цена не меняется. Правда, в большинстве случаев всё-таки придётся платить немного больше. Например, опция «Легковой 100», которая стоит 100 рублей, даёт скидку 10% на 30 дней – но теперь эта скидка будет от новых тарифов. А вот опция «Легковой 5000» за 5000 рублей, как и раньше, позволяет месяц ездить по ЗСД бесплатно.

Базовые тарифы «Транспондер» на проезд по ЗСД с 18 января 2020 года

зсд для юридических лиц тарифы спб

ПоделитьсяПоделиться

зсд для юридических лиц тарифы спб

ПоделитьсяПоделиться

Новые тарифы на проезд по ЗСД

Как указано в сообщении пресс-службы, речь идет не о повышении тарифов, а о снижении размера некоторых скидок. Но по факту это все равно увеличение стоимости оплаты, которое коснется владельцев базового тарифа «Транспондер» (система оплаты Flow+).

Новые базовые тарифы «Транспондер» на проезд по всем участкам ЗСД с 31 марта можно найти по ссылке. Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект увеличится с 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

На сайте ЗСД приведены примеры для расчета новых тарифов по некоторым участкам магистрали:

зсд для юридических лиц тарифы спб

В среднем, все скидки по тарифным опциям будут сокращены с 57% до 48%:

зсд для юридических лиц тарифы спб

Новую стоимость по тарифным опциям «Транспондер» можно найти по ссылке.

Самым выгодным вариантом проезда по ЗСД с 31 марта 2022 года станет тарифная опция «Легковой 100». Ее стоимость составляет 7000 рублей на 30 дней. Опция «Легковой 100» распространяется на автомобили I и II класса, дает скидку 100% на все поездки по ЗСД. По сути. это разовый абонемент на безлимитное количество поездок сроком на 1 месяц.

Виды транспондеров

Для проезда можно использовать анонимный или персонифицированный транспондер. Анонимное устройство не привязано к конкретному договору, а подключить его можно по номеру телефона 8 (812) 380-00-30, на сайте, через мобильное приложение, в Центре продаж. Персонифицированный транспондер можно купить по действующему или новому договору.

В Петербурге вводят плату за пользование транспондерами ЗСД


Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

С 10 марта 2020 года в Петербурге изменятся условия приобретения транспондеров Западного скоростного диаметра (ЗСД). Как сообщает оператор трассы, ООО «Магистраль Северной столицы», устройства придется покупать либо брать в аренду. Сейчас, напомним, петербуржцы могут получить транспондеры бесплатно (при условии внесения авансового платежа).

Как говорится на сайте компании, купить транспондер можно будет в Центре продаж и обслуживания клиентов по адресу на улице Планерной, а также на полосах пунктов взимания платы ЗСД у кассиров-операторов. Причем «Магистраль Северной столицы» уточняет, что на полосах оплаты транспондер доступен только для покупки, взять устройство в аренду можно только в Центре продаж. Стоимость транспондера составляет 1 тыс. руб.

В компании также сообщают, что анонимный транспондер при покупке не будет привязан к конкретному персонифицированному договору. Поэтому после покупки транспондера его необходимо активировать при помощи мобильного приложения, личного кабинета, по звонку в колл-центр или же при личном визите в Центр продаж. Без активации транспондер работать не будет. Баланс анонимного транспондера при покупке составляет 0 руб.

Персонифицированный транспондер можно купить только при наличии уже заключенного договора или в момент заключения нового договора в Центре продаж.

Что касается арендованного транспондера, то его можно получить только при наличии действующего письменного договора или во время заключения нового письменного договора. За пользование устройством ежемесячно начисляется арендная плата (50 руб. в месяц). При этом за первый и последний месяц использования плата взимается пропорционально фактическому количеству дней владения устройством, при этом день получения или сдачи транспондера считается целым днем владения.

Те, у кого уже имеются транспондеры ЗСД, смогут продолжать использовать их на прежних условиях. «Все ранее выданные транспондеры продолжают действовать до окончания времени их службы (ориентировочный срок службы устройства 5-7 лет)», — уточняет ООО «Магистраль Северной столицы».

Справка

С начала платной эксплуатации первых участков ЗСД в 2011 году пользователям было выдано почти 700 тысяч транспондеров. В настоящий момент более 85% поездок по ЗСД осуществляются с помощью этих устройств.

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.

«Фонтанка» открывает серию публикаций на основании вопросов петербуржцев.

Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»
Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»

Результатом совместной работы читателей «Фонтанки», самого издания и пресс-службы оператора дороги – компании «Магистраль северной столицы» (МСС) стал 20-страничный FAQ, подробно объясняющий, как функционирует Западный скоростной диаметр и почему все на нем устроено так, а не иначе. Перед вами первый «том».

«Фонтанка» получила десятки писем (кстати, от мужчин гораздо больше, чем от женщин), многие вопросы дублируются, поэтому мы не всегда приводим их дословно, например два могут быть объединены в один. Горожан интересуют как практические, так и теоретические моменты. Некоторые вопросы показали, что автомобилисты порой упускают из виду требования ПДД и понятия элементарной безопасности движения. А некоторые оказались весьма разумными и заставили задуматься даже «Магистраль северной столицы».

Платные дороги пока для России редкость, и у людей существует определенный психологический барьер восприятия – письма читателей это доказывают. Не всем понятно, из-за чего так дорого и вообще почему надо платить. Тем не менее, несмотря на то, что мы просили присылать только вопросы, некоторые делились и своим мнением о магистрали: «Пользуюсь ЗСД ежедневно, экономит кучу времени, хотя и по бюджету трескает», «В целом дорога хорошая и нужная городу», «Езжу по ЗСД каждый день. Заезды и съезды устроены не очень, а в остальном неплохо. Стараюсь показать гостям, которые первый раз в Питере».

Поскольку информации очень много, мы разбили ее на тематические блоки. Этот блок посвящен вопросам оплаты проезда по ЗСД, особенностям работы транспондеров и «быстрых полос», определению класса транспортного средства, возможности проезда на велосипеде.

О тарификации

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»
Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

В 2018 году при изменении тарифов на проезд по ЗСД было заявлено о снижении платы за проезд. На деле цена при проезде участка с Богатырского проспекта до Таллинского шоссе выросла на 25%, с 150 до 192 рублей. Как это можно объяснить?

Почему установлены такие высокие тарифы? Участок дороги М-11 Санкт-Петербург – Москва, к примеру, обходится автомобилисту в 112 рублей при проезде от Новгорода до Окуловки, это примерно 130 км. Стоимость проезда в Санкт-Петербурге сравнима со стоимостью пользования платными дорогами, например, во Франции, при том что зарплаты, прямо скажем, разные.

В июне 2018 года было объявлено о тарифных изменениях, которые носили разнонаправленный характер. По части корреспонденций тарифы выросли, по части были снижены. Целью данных изменений было, в том числе, и перераспределение трафика с наиболее загруженных транспортных узлов, например развязки с Богатырским проспектом, на менее загруженные, например КАД (Север). Поэтому поездка от КАД (Юг) (в вопросе – Таллинское шоссе) до КАД (Север) стала обходиться дешевле, чем до изменений, а поездка от КАД (Юг) до Богатырского проспекта – дороже.

Стоимость проезда по платным дорогам определяется комплексом факторов. Например, проезд по междугородной трассе, проходящей по насыпи, вероятнее всего, будет обходиться дешевле, чем по внутригородской магистрали, построенной на уникальных искусственных сооружениях. Стоимости создания таких дорог, то есть инвестиционные составляющие, также принципиально разные. В расчет принимаются и анализ спроса при той или иной стоимости, и аспекты транспортного планирования, ведь тариф – это один из способов регулирования транспортной нагрузки.

Разумеется, важным является и социальный фактор. Несмотря на право МСС устанавливать тарифы в одностороннем порядке в пределах, оговоренных в соглашении о государственно-частном партнерстве (СГЧП), процесс определения тарифов всегда проходит в тщательном обсуждении с городскими партнерами, и максимальные показатели еще ни разу не были достигнуты. Степень востребованности магистрали лучше всего иллюстрирует взвешенность тарифов и их соответствие тем преимуществам, которые дает проезд по ЗСД.

Что касается сравнения с европейскими платными дорогами, ЗСД значительно дешевле аналогов. Предлагаем для сравнения изучить стоимость проезда по мостам, тоннелям или другим искусственным сооружениям.

Планируется ли вводить скидки для автолюбителей, которые не первый год используют ЗСД?

Специальной скидки, привязанной к дате начала использования ЗСД, не планируем. При этом скидки уже есть, и существенные.

Сложно себе представить регулярного пользователя магистрали без транспондера. Для тех, кто выбирает электронную регистрацию проезда, действует инновационная система платности Flow+, которая позволяет сделать оплату максимально точной – в соответствии с маршрутом. Кроме того, проезд по базовому тарифу «Транспондер» значительно выгоднее, чем при оплате наличными и банковской картой. Например, маршрут КАД (Юг) – КАД (Север) при оплате наличными или картой для легковушки обойдется в 400 рублей, а пользователь с транспондером заплатит 173 рубля.

Как производится списание денежных средств при съезде с ЗСД без пункта оплаты? Например, заехав с Богатырского проспекта через пункт оплаты, можно съехать на Приморский или Морскую набережную. Ни там, ни там нет других пунктов оплаты, но суммы списываются разные.

Так работает система Flow+, которая позволила обеспечить пользователям транспондеров точную тарификацию в соответствии с маршрутом. На всех въездах и выездах с магистрали установлены рамки с антеннами, которые считывают сигнал транспондера. Перед ними не надо снижать скорость, водитель, скорее всего, их даже не заметит, но антенна и транспондер друг друга «увидят», система получит данные о въезде и съезде и рассчитает маршрут и стоимость.

Помимо точности тарификации в соответствии с маршрутом пользователи электронных устройств регистрации проезда получают и значительную выгоду в сравнении с теми, кто оплачивает проезд наличными или картами. Пример разницы для маршрута от КАД до КАД мы приводили выше. Еще один пример: напротив, короткая, но достаточно востребованная корреспонденция Приморский проспект – Богатырский проспект. Здесь пользователь транспондера заплатит 27 рублей, а при наличном расчете поездка обойдется в 100 рублей.

По поводу разворота у Богатырского. Съезд и заезд с Приморского на ЗСД только в одну сторону. Из-за этого нужно делать разворот у Богатырского. И в одну сторону этот разворот вроде как не считают за оплату, а в другую он платный. Есть шанс на справедливость?

Действительно, скидка 100% предоставляется на оплату проезда по маршруту Приморский проспект – Богатырский проспект при заезде на ЗСД в южном направлении. Вопрос читателя не лишен смысла. Обязательно рассмотрим данную инициативу и вернемся с новостями, надеемся, положительными.

Не планируется ли снижать «запредельно высокий тариф» от КАД до съезда на Автомобильную улицу? Там 2–3 км пути по ЗСД и вечные пробки из-за узких выездов.

Тарифные изменения на данный момент не планируются. Кстати, снижение тарифа на востребованных корреспонденциях вряд ли позитивно скажется на транспортной ситуации, скорее наоборот.

Будет ли введен бесплатный проезд по ЗСД или специальная скидка для электромобилей?

Нам о таких планах неизвестно.

О транспондерах

У меня установлен транспондер. Скажите, при каком балансе на табло пишется: «Хорошей дороги», а при каком: «Пополните счет»? Недавно проезжала по ЗСД, и на табло было: «Пополните счет». Оплатила наличными, то есть переплатила. А дома, проверив баланс, увидела, что там еще 223 рубля, то есть на проезд мне бы точно хватило. Стало немного обидно. Можно выступить с предложением к ЗСД писать баланс при проезде, как при проходе турникета в метро по «Подорожнику»?

Надпись «Пополните счет» выводится на табло при остатке менее 500 рублей на один транспондер, прикрепленный к договору.

Если у вас есть сомнения, достаточно ли средств на счете для оплаты проезда, можно воспользоваться универсальной полосой, в которой оплата возможна всеми способами: и наличными, и транспондером. Транспондер не открыл шлагбаум, так как остаток на счете не позволяет оплатить поездку, – есть возможность заплатить наличными.

Еще проще – настроить в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте автоплатеж, где можно самостоятельно задать пороги баланса и сумму пополнения с карты.

Спасибо за инициативу, мы всегда благодарны за предложения. Но данный вариант уже рассматривали. Выводить баланс на табло на «быстрых полосах» не имеет смысла, это небезопасно, сложно читаемо и может быть воспринято следующим за вами водителем как неправильная информация о его счете. В метро мимо терминалов не ездят на скорости 30 километров в час.

При этом вы можете получать информацию о вашем балансе после каждого проезда пункта взимания платы – достаточно установить мобильное приложение «Ваш ЗСД 2.0» и включить пуш-уведомление о факте списания средств.

Почему бывает затруднен проезд на пунктах оплаты по транспондерам? Приходится иногда вплотную подъезжать к шлагбауму и ждать, хотя эти полосы позиционируются как быстрые линии оплаты без остановки.

Полосы Fast Lane работают качественно и обеспечивают проезд на скорости 30 км/ч без остановки. Главное, чтобы транспондер был закреплен на лобовом стекле в соответствии с инструкцией, а на счету были средства.

Если при корректно закрепленном транспондере возникают сложности в считывании, обратитесь в центр обслуживания клиентов. Транспондер проверят на силу сигнала, при необходимости заменят на новый. Обычно такая замена требуется один раз в пять лет, когда снижается заряд батареи устройства.

На некоторых автомобилях ветровое стекло делают с нитями подогрева, такой металлический экран может мешать сигналу. Но практически все автопроизводители оставляют место для крепления бортовых устройств. Позвоните дилеру и узнайте, где оно на вашей модели.

Кадр из видео МСС в YouTube
Кадр из видео МСС в YouTube

Почему у операторов в кабинке нет возможности вручную пробивать транспондер в случае его неисправности? Через полгода после того, как мне выдали транспондер, он перестал работать. На пропускном пункте мне предложили оплатить наличными. Первый раз я согласился, но позже мне сказали, что разницу не компенсируют. В следующий раз я сослался на то, что у меня нету наличных денег и карточек, и мне предложили составить какой-то акт, что я обязуюсь оплатить, но я настоял на том, что не отказываюсь платить, и у меня есть деньги на транспондере, которым я и планировал оплатить поездку. Результат был таков, что оператор в кабинке связался с начальством, и те вручную списали сумму с моего транспондера.

Транспондер – это устройство автоматической фиксации проезда. Кассир же только принимает оплату наличными и банковскими картами. Если транспондер не сработал, надо оплатить проезд и обратиться в центр обслуживания клиентов, где устройство проверят и при необходимости заменят. Такая процедура требуется, как правило, один раз в пять лет, при очень интенсивном использовании – чуть чаще. Транспондеры выдают и меняют в центре обслуживания клиентов, процесс занимает около пяти минут.

Почему нельзя пополнить счёт транспондера прямо на пункте оплаты?

Задача пунктов взимания платы – максимально быстро пропускать транспорт, чтобы не возникало затруднений движения. Для этого сделаны полосы Fast Lane, которые можно проезжать без остановки на скорости 30 км/ч. Но и на полосах, где работают кассиры и производится расчет наличными или картами, задача – максимально сократить время транзакции. Пополнение транспондеров на пунктах взимания платы нецелесообразно. Тем более что способов пополнить счет достаточно много, и большинство из них – дистанционные: мобильное приложение (самый популярный у пользователей), сайт, терминалы оплаты на заправках, банки-партнеры, центр обслуживания клиентов и так далее.

Есть ли возможность найти удобный способ оплаты за шлагбаумом для тех водителей, кто не смог оплатить проезд транспондером, без обратного выезда навстречу потоку? Водителям, транспондер которых не сработал, приходится возвращаться задним ходом, провоцируя заторы и аварийные ситуации.

За выездным шлагбаумом начинается магистраль, и остановка там для оплаты – это провокация неудобств и аварийной ситуации для водителя и окружающих.

Совершенно точно не призываем выезжать из полосы, провоцируя заторы и аварийные ситуации. Лучшим решением будет связаться с помощью специального устройства, установленного на полосе, и получить дальнейшие указания. А самым удобным способом оплаты является сработавший транспондер. Чтобы он не подвел на пункте оплаты, повторимся, есть два совета – держать положительный баланс счета и корректно крепить устройство.

Кадр из видео МСС в YouTube
Кадр из видео МСС в YouTube

Об определении класса транспортного средства

Почему стоимость проезда по ЗСД на мотоцикле равна стоимости проезда на легковом автомобиле? Ведь совершенно очевидно, что эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дороги (износ покрытия), при проезде мотоцикла ниже.

Стоимость различается по классам транспортных средств. И мотоциклы, и автомобили попадают в первый класс. Класс определяется автоматически по количеству осей и высоте транспорта. Такие критерии заданы нормативными документами. К сожалению, автоматики и нормативной базы для отделения мотоциклов от легковых транспортных средств на данный момент в практике эксплуатации платных дорог в России нет.

Можно ли надеяться на улучшение ситуации с выставлением класса автомобиля на пункте оплаты? У меня микроавтобус «Фольксваген Каравелла». Когда езжу через автоматические пропускники, приходится оспаривать каждую вторую поездку, так как ошибочно берут как за 2 класс ТС. Поэтому мне даже при наличии транспондера приходится через оператора проезжать. Операторы всегда корректно класс выставляют. Ругался с ними, говорю: «Озвучьте список моделей: какие по первому классу тарифицируются, какие по второму». Они говорят: «Нет у нас никакого списка». Я говорю: «А как определить?» Они говорят: «А 120 см над осью переднего колеса». Ну как я, неспециалист, буду это измерять? В общем, либо через автоматический шлагбаум, и постоянно оспаривать, либо через оператора, и стоять в очереди.

Критерий определения 2-го класса транспортного средства, закрепленный нормативными документами, – высота от земли до верхней части кузова над передней осью автомобиля. Если больше 130 см, то это транспорт второго класса. По замыслу создателей такой системы классификации, второй класс – это малый коммерческий транспорт: микроавтобусы, легкие грузовики. При этом высота транспортного средства измеряется автоматически и при пограничном значении может зависеть от степени накачки шин, торможения или разгона в момент проезда датчиков и т.д.

При оплате проезда транспондером и определении разных классов стоимость поездок автоматически корректируется по тому значению, которое наблюдается чаще, или по результатам рассмотрения контролером по просьбе пользователя. Техника регулярно проверяется на корректность измерения.

Для повышения вероятности автоматической корректировки стоимости поездки полезно создать в личном кабинете или на сайте связку «транспондер – номер автомобиля».

О велосипедном движении

Не планируется ли открыть движение по ЗСД для велосипедистов? Честно, я был бы даже готов оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом.

Движение велосипедистов по магистралям, учитывая технологические особенности такого типа дорог, опасно и прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому, при всем уважении к велосипедистам, таких планов нет и быть не может.

Надеемся, что альтернативные маршруты по улично-дорожной сети, с которых ЗСД забрал часть транспортного потока, будут для вас более быстрыми, безопасными и комфортными, чем раньше. И, разумеется, приглашаем на традиционный Фестиваль ЗСД, во время которого можно будет воспользоваться уникальной возможностью и проехать по Центральному участку ЗСД, закрытому для автомобилей.

В 2019 году Фестиваль ЗСД проводится в субботу, 1 июня. В 2018-м он состоялся 2 июня и по итогам года стал победителем премии Минтранса, обойдя открытие Крымского моста. Подробнее о том, что такое ЗСД-фест и как на него попасть, читайте на «Фонтанке».

Принцип работы транспондера

Транспондер – приемопередающее устройство, которое принимает сигнал и посылает ответный сигнал.
Порядок работы транспондера при проезде пункта оплаты ,оборудованного соответствующим автоматикой, следующий:

  1. При приближении автомобиля к пункту оплаты – сигнал от транспондера заблаговременно считывается, примерно за 20–30 метров до шлагбаума.
  2. Если транспондер в автомобиле установлен правильно, а на его балансе достаточно средств для оплаты проезда по установленному тарифу, то происходит автоматическое списание денежных средств с баланса транспондера.
  3. Выездной шлагбаум открывается, и вы можете ехать дальше без остановки.

Считывание сигнала транспондера при подъезде к пункту оплаты

Считывание сигнала транспондера при подъезде к пункту оплаты

Списание денежных средств с баланса транспондера и открытие шлагбаума

Списание денежных средств с баланса транспондера и открытие шлагбаума

Важно! При проезде пункта оплаты для корректной работы автоматики необходимо соблюдать скоростной режим (до 20–30 км/ч) и дистанцию до впередиидущего транспортного средства (не менее 2–3 метров).

Расчетный счет для юридических лиц в банке Тинькофф

Ни для кого не секрет, что предприниматели для ведения коммерческой деятельности обязаны открывать расчётный счёт. При этом каждый бизнесмен ищет банковское учреждение, которое предложит открыть счёт на более выгодных условиях.

Расчетный счет для юридических лиц в банке Тинькофф | ФОТО предоставлено пресс-службой банка Тинькофф

ФОТО предоставлено пресс-службой банка Тинькофф

И такой банк есть – это Тинькофф. Он предлагает открыть расчетный счет для юридических лиц на самых выгодных для предпринимателей условиях.

Преимущества открытия счёта в Тинькофф

Юридические лица, регистрируя расчётный счёт в Тинькофф, получают ряд преимуществ. К основным плюсам можно отнести следующие пункты:

• оформление счёта в онлайн режиме;

• получение реквизитов в день обращения;

• предлагается длинный платёжный день;

• можно воспользоваться бизнес копилкой;

• при нехватке средств предлагается доступный овердрафт;

• все вопросы решит персональный менеджер;

• приемлемые тарифы на обслуживание;

• удобный онлайн банк;

• бесплатные виртуальные бизнес карты;

• удобная инкассация и самоинкассация;

• бесплатное обслуживание валютного счёта;

• выгодные кредиты для развития бизнеса;

• удобный зарплатный проект;

• система быстрых платежей;

• недорогой эквайринг;

• выгодные предложения от партнёров банка.

Данный перечень плюсов, которые получают юридические лица, даёт возможность понять, почему предприниматели выбирают данное предложение от Тинькофф. Ведь они получают не просто расчётный счёт, а массу удобных инструментов, благодаря которым можно ввести бизнес в комфортных условиях.

Почему юридические лица открывают счёт в Тинькофф?

Банк предлагает своим клиентам только качественные востребованные услуги. Кроме этого необходимо иметь в виду, что разработка данного банковского продукта является результатом упорного труда группы специалистов банка Тинькофф, которые разрабатывают новые банковские продукты, а также улучшают уже существующие предложения. Перед тем как услуга будет предложена клиентам, сотрудники проводят анализ банковского рынка, изучают существующие предложения и на их основе предлагают услуги на более выгодных условиях.

В результате проведённых мероприятий профессионалами своего дела клиент получает возможность не просто зарегистрировать расчётный счёт своей компании, а получить целый ряд услуг, благодаря которым сможет быстрее развивать бизнес и получать больше прибыли. Поэтому юридические лица сильно заинтересованы предложением от банка Тинькофф.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281

23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Партнерская новость

Тарифный калькулятор стоимости проезда по ЗСД

Оплата при проезде по ЗСД взимается за каждую зону. Можно заранее рассчитать, сколько обойдется поездка по всей автомагистрали или по ее отдельным участкам. Для этого можно воспользоваться онлайн-калькулятором по ссылке. В калькуляторе нужно указать точку въезда и выезда с ЗСД, время суток проезда, способ оплаты и наличие/отсутствие тарифной опции.

Где купить транспондер?

Определившись с тем, какой транспондер вам больше подходит – возникает вопрос где его взять. Для транспондеров разных организаций – разные возможности получения и разные условия. Рассмотрим этот вопрос отдельно по каждому транспондеру:

  • Транспондер T-Pass – можно приобрести в офисах продаж на трассе М4 «Дон», в Москве, Воронеже, Ростове-на-Дону и Краснодаре. И также можно приобрести через официальный интернет-магазин, на АЗС и в «Mcafe».
  • Транспондер «15–58» — можно купить только в официальных пунктах продаж: на пункте взимания оплаты на 21 км трассы М11 и в дополнительном офисе ТЦ «Зеленопарк».
  • Транспондер «ЗСД» — возможно купить только в официальных офисах в Санкт-Петербурге по адресам: ул. Краснопутиловская, 21 и ул. Планерная, 18к2
  • Транспондер «Главная дорога» — можно получить в офисах продаж или на официальном сайте с доставкой.

Наличными, банковской картой

Стоимость проезда по ЗСД рассчитывается по зонам, зависит от класса транспортного средства. Всего есть 4 класса (категории). Легковые автомобили попадают в I класс, если высота над передней осью не превышает 1.3 метра. Если высота над передней осью превышает 1.3 метра, автомобиль относится к II классу.

Стоимость проезда по ЗСД при оплате наличными или банковской картой с 1 декабря составляет:

  • I класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • II класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • III класс ТС — 350 рублей за одну зону;
  • IV класс ТС — 400 рублей за 1 зону.

Соответственно, проезд на легковом автомобиле через все 5 зон ЗСД будет стоить 1000 рублей.

По транспондеру

При наличии транспондера ЗСД на разовый проезд по ЗСД действуют указанные выше тарифы. Но владельцы транспондеров могут сэкономить, если приобретут специальные тарифные опции:

  • Легковой 10 — за 100 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 25 — за 1080 руб. можно получить скидку 25% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 50 — за 2520 руб. можно получить скидку 50% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 100 — за 6000 руб. можно получить скидку 100% к стоимости проезда (I и IIклассы ТС);
  • Грузовой 10 — за 200 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (III и IVклассы ТС).

Указанные тарифные опции действуют в течение 30 дней, применяются автоматически по оплате транспондером. Оформить тарифную опцию и пополнить баланс транспондера можно на сайте «Магистраль Северной столицы».

Постоянная скидка на проезд действует в тарификационное время с 00:00 до 05:59. Скидка составит 50% от базового тарифа. Тарификационное время определяется автоматически при заезде на дорогу.

Как купить транспондер для ЗСД с доставкой на дом

Только организации могут заказать транспондер удаленно с доставкой до офиса. На момент покупки или оформления в аренду транспондер имеет нулевой баланс. Чтобы использовать его для оплаты проезда, нужно сначала пополнить лицевой счет. Перечень доступных вариантов пополнения счета смотрите по ссылке.

Пункты продаж транспондеров для ЗСД и платных дорог

Водитель может приобрести транспондер и подключить его только для проезда по ЗСД, либо сразу для всех платных трасс, обслуживаемых Автодором. Полный перечень платных трасс, где можно использовать транспондер, можно найти по ссылке.

Транспондеры для ЗСД и других платных дорог можно приобрести в Санкт-Петербурге:

  • в Центре продаж и обслуживания клиентов — ул. Планерная, д. 18, корп. 2, график работы с 09:00 до 21:00 (рабочие дни) или с 10:00 до 20:00 (выходные, праздничные дни)
  • на любом пункте взимания платы на дороге.

Какой транспондер выбрать – сравнение моделей. Единый транспондер для платных дорог

Ранее для проезда, например, по трассе М4 — нужен был именно транспондер T-Pass компании Автодор, а для проезда по Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге – именно их транспондер. И нельзя было воспользовавшись транспондером для М4 оплатить проезд по ЗСД.

Но начиная с ноября 2017 года компании, которым принадлежат главные платные трассы России, договорились о возможности взаимной оплаты любым транспондером всех платных дорог, а не только принадлежащих конкретной организации. Это соглашение называется системой интероперабельности. Тем не менее для проезда по той же М4 все же лучше использовать транспондер, купленный именно для М4, так как стоимость проезда по нему будет ниже, чем по транспондеру для ЗСД.

Таким образом, следует выбирать транспондер в зависимости от того по каким платным дорогам вы собираетесь больше ездить.

В России на данный момент можно приобрести следующие транспондеры для наиболее выгодного проезда по соответствующим платным дорогам:

  • Транспондеры «Т-Pass» распространяет ООО «Автодор-Платные Дороги». Данные транспондеры наиболее выгодны при проезде по дорогам, принадлежащим государственной компании «Автодор»:
    — Трасса М4 «Дон» которая проходит по маршруту Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск на следующих участках дороги: 21–93 км, 93–211 км, 225–260 км, 287–321 км, 330–414 км, 414–464 км, 492–517 км, 544–633 км и 1091–1119 км.
    — Трасса М11 по маршруту Москва – Санкт-Петербург на участке с 208 по 334 км
    — Трасса М3 «Украина» на участке с 124 по 194 км
  • Транспондеры «15–58» распространяет компания «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»). Данные транспондеры наиболее выгодны при проезде по дороге, принадлежащей организации «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК»):
    Участок трассы М11 с 15 по 58 км по маршруту Москва – Шереметьево – Солнечногорск.
  • Транспондеры «ЗСД» распространяет «Магистраль северной столицы» (ООО «МСС»). Данные транспондеры наиболее выгодны для оплаты проезда по дороге компании АО «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД»):
    — Платная дорога «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге.
  • Транспондеры «Главная дорога» распространяет акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «НКД»). Эти транспондеры наиболее выгодны для оплаты проезда по дороге компании Акционерное общество «Главная дорога» (АО «ГД»):
    — Участок дороги М1 «Беларусь» или «Северный обход Одинцово».

Ниже представлена таблица сравнения тарифов и скидок на оплату проезда разными транспондерами разных платных трасс для легкового автомобиля днем.

Платные дорогиТариф без транспондераТариф по транспондеру T-Pass (Автодор)Тариф по транспондеру «15-58» (СЗКК)Тариф по транспондеру ЗСДТариф по транспондеру Главная дорога (НКД)
М4 «Дон» (все платные участки)890637
Экономия 28,5%
712
Экономия 20%
712
Экономия 20%
712
Экономия 20%
М3 «Украина» на участке с 124 по 194 км130104
Экономия 20%
104
Экономия 20%
104
Экономия 20%
104
Экономия 20%
М11 на участке с 208 по 334 км
(обход города Вышний Волочок)
360180
Экономия 50%
288
Экономия 20%
288
Экономия 20%
288
Экономия 20%
М11 на участке с 15 по 58 км
(Москва — Солнечногорск)
500500
Экономия 0%
400
Экономия 20%
500
Экономия 0%
500
Экономия 0%
ЗСД (все платные участки)500425
Экономия 15%
425
Экономия 15%
270,30
Экономия 46%
425
Экономия 15%
М1 – Верхний обход Одинцово (все платные участки)300300
Экономия 0%
300
Экономия 0%
300
Экономия 0%
254
Экономия 15%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *