Зсд для ооо

Не нашли, что искали?

Измените запрос, чтобы мы могли вам предложить свежие вакансии.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Белянко Сергей Михайлович, ИНН 781412814730. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями». На 01. 2022 в ООО ЗСД «СИЛЕНА» числится 16 сотрудников.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Донской Дмитрий Дмитриевич, ИНН 745309038356. У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки». На 01. 2022 в ООО «ЦХД ИНЖИНИРИНГ» числится 0 сотрудников.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Гафаров Альберт Маратович, ИНН 470314783171. У организации 3 Учредителя. Основным направлением деятельности является «разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности». На 01. 2022 в ООО «СЗД ИНЖИНИРИНГ» числится 33 сотрудника.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2021 год доход организации составил: 493 686 000,00 руб. , расход 404 156 000,00 руб. У ООО «СЗД ИНЖИНИРИНГ» зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве «Ответчика»), 1 (в качестве «Истца»). Официальный сайт ООО «СЗД ИНЖИНИРИНГ» –

▒▒▒▒▒▒▒. E-mail ООО «СЗД ИНЖИНИРИНГ» —
добавить данные. Контакты (телефон) ООО «СЗД ИНЖИНИРИНГ» —

+▒ ▒▒▒ ▒▒▒-▒▒-▒▒.

В Петербурге есть постоянное отделение и мобильные офисы. Обращаться туда стоит чтобы заключить договор и купить транспондер, а также в случае возникновения вопросов по эксплуатации магистрали или при обнаружении подозрительных предметов, возникновении непредвиденных ситуаций на дороге и т. Адрес офиса на карте

Зсд для ооо

Телефон горячей линии: +7 (812) 380-00-30

  • 09:00 – 21:00 (пн-пт)
  • 10:00 – 20.00 (сб,вс и праздничные дни)

Также можно записаться онлайн на этой странице. Офис на ул. Краснопутиловской 21 закрыт. Прием посетителей ведется в офисе на улице Планерная 18, корпус 2. Чтобы посещение офиса продаж было максимально удобным рекомендуется запланировать посещение с помощью обратной формы на сайте ООО «Магистраль Северной столицы». Там нужно указать день посещения и желаемое время, а также цель визита. Все остальные вопросы, кроме получения транспондера можно решить, позвонив по горячей линии call-центра. Мобильные офисыТакже по городу находятся мобильные офисы ЗСД, которые представляют собой автомобили, оборудованные символикой ЗСД

  • на выезде с ул. Благодатная в сторону Кольцевой АД (работает с 11:00 до 21:00);
  • на технологической площадке ЗСД, 36 км северного участка между пунктом оплаты проезда и съездом с КАД в сторону города (открыто с 9:00 по 19:00);
  • на технологической площадке ЗСД, 36 км автодороги, между въездом на автомагистраль и КАД по направлению из Санкт-Петербурга (время работы с 11:00 до 21:00);
  • на пересечении ул. Капитанской и Морской набережной (режим работы с 11:30 до 20:30).

Все точки продаж транспондеров работают с обеденным перерывом – с 14:30 по 16:00, кроме мобильного пункта возле КАД в направлении города (с 13:30 по 15:00). В дополнительных передвижных офисах также доступно заключение договоров, получение устройств и любой информации, касающейся проезда по диаметру. При возникновении вопросов или внештатных ситуаций на ЗСД можно сообщать по телефону call-центра: +7 (812) 380-00-30. Номер доступен каждый день с 9:00 по 21:00. В дни официальных выходных или государственных праздников режим работы с 10:00 по 20:00.

Компания ООО «ЗСД «СТРОЙСВЯЗЬАВТОМАТИКА» зарегистрирована 12 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 32.

ЗАПАДНОСИБИРСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ СТРОЙСВЯЗЬАВТОМАТИКА — продукция и услуги:

ЗАПАДНОСИБИРСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ СТРОЙСВЯЗЬАВТОМАТИКА — штатная численность:

— 17 человек

ЗАПАДНОСИБИРСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ СТРОЙСВЯЗЬАВТОМАТИКА — выручка: *

  • — За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2020 год: 3.10 млн руб.
  • — За 2019 год: 23.30 млн руб.
  • — За 2018 год: 38.94 млн руб.
  • — За 2017 год: 11.61 млн руб.

* Источник финансовых данных — Федеральная служба государственной статистики (Росстат). Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Загрузка индексов доверия.

* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «ЗАПАДНОСИБИРСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ СТРОЙСВЯЗЬАВТОМАТИКА» занимает 0. 0000% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления». Общий объем рынка составляет 663. 20 млрд руб. в год.

Доля рынка компании — 0. 0000% (0. 00 тыс. руб

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных — ФНС России, Росстат. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.

Новости компании «ЗАПАДНОСИБИРСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ СТРОЙСВЯЗЬАВТОМАТИКА»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «ЗАПАДНОСИБИРСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ СТРОЙСВЯЗЬАВТОМАТИКА»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «ЗАПАДНОСИБИРСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ СТРОЙСВЯЗЬАВТОМАТИКА»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «ЗАПАДНОСИБИРСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ СТРОЙСВЯЗЬАВТОМАТИКА»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания

Цена от 450 Рублей за м2 под ключ Цена 250 Рублей за м2

Адвокат по уголовным делам в Москве

Алексеевка (Белгородская область)

аренда минивена в Москве

База отдыха в Подмосковье

Временная регистрация в Москве

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Картонные коробки купить в Санкт-Петербурге

Кировск (Ленинградская область)

кодирование от алкоголизма в Уфе

кодирование от алкоголизма уфа

Лечение наркомании в Уфе

Лечение наркомании Уфа

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Промокод 1xbet на сегодня

Промышленная (Посёлок городского типа)

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Установка ГБО в Оренбурге

Эротический массаж Уфа

На ЗСД вводятся новые тарифы

С 31 марта на Западном скоростном диаметре в Петербурге начнут действовать новые тарифы.

Повышение коснётся только оплаты через транспондеры по системе Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций. Тарифы при оплате банковской картой и наличными остаются неизменными. Об этом 24 марта сообщает оператор ЗСД.

Для примера, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект изменится с нынешних 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57 % до 48 % в сравнении с базовым тарифом. Таким образом, тарифы в рамках системы платности Flow+ будут всё так же привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки», — отмечается в сообщении.

«В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат. Именно поступательная корректировка тарифных планов позволит ЗСД продолжить создание скоростного каркаса города, сохранив прежние мощности и не снижая качество обслуживания. С 2020 года город не вкладывает бюджетные средства в обеспечение проекта ЗСД. Такая позиция основана на убеждении, что проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется», — отмечают в аппарате вице-губернатора Максима Соколова.

Реалтайм-Развитие, ООО

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕАЛТАЙМ-РАЗВИТИЕ»

еще 41 вид деятельности

Халтурин Максим Владимирович

Нет данных об участии в качестве истца

9 лет компания работает на рынке

Большой уставный капитал (2 млн ₽)

Компания ведет деятельность

Рентабельность ниже средней

Возможна задержка по оплате

Нет данных об участии в торгах и заключенных госконтрактах

Реалтайм-Развитие, ООО зарегистрирована по адресу 109383, г. Москва, ул. Шоссейная, д. 90, стр. 101. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕАЛТАЙМ-РАЗВИТИЕ» Халтурин Максим Владимирович. Основным видом деятельности компании является Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Также Реалтайм-Развитие, ООО работает еще по 41 направлению. Размер уставного капитала 2 000 000 руб.

В судах организация выиграла 50% в качестве ответчика

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕАЛТАЙМ-РАЗВИТИЕ» присвоен ИНН 7723862671, КПП 772301001, ОГРН 1137746110963, ОКПО 11317177

Действует с 12. 2013

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.

Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Кадр из видео МСС в YouTube

Об определении класса транспортного средстваПочему стоимость проезда по ЗСД на мотоцикле равна стоимости проезда на легковом автомобиле? Ведь совершенно очевидно, что эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дороги (износ покрытия), при проезде мотоцикла ниже. Стоимость различается по классам транспортных средств. И мотоциклы, и автомобили попадают в первый класс. Класс определяется автоматически по количеству осей и высоте транспорта. Такие критерии заданы нормативными документами. К сожалению, автоматики и нормативной базы для отделения мотоциклов от легковых транспортных средств на данный момент в практике эксплуатации платных дорог в России нет. Можно ли надеяться на улучшение ситуации с выставлением класса автомобиля на пункте оплаты? У меня микроавтобус «Фольксваген Каравелла». Когда езжу через автоматические пропускники, приходится оспаривать каждую вторую поездку, так как ошибочно берут как за 2 класс ТС. Поэтому мне даже при наличии транспондера приходится через оператора проезжать. Операторы всегда корректно класс выставляют. Ругался с ними, говорю: «Озвучьте список моделей: какие по первому классу тарифицируются, какие по второму». Они говорят: «Нет у нас никакого списка». Я говорю: «А как определить?» Они говорят: «А 120 см над осью переднего колеса». Ну как я, неспециалист, буду это измерять? В общем, либо через автоматический шлагбаум, и постоянно оспаривать, либо через оператора, и стоять в очереди. Критерий определения 2-го класса транспортного средства, закрепленный нормативными документами, – высота от земли до верхней части кузова над передней осью автомобиля. Если больше 130 см, то это транспорт второго класса. По замыслу создателей такой системы классификации, второй класс – это малый коммерческий транспорт: микроавтобусы, легкие грузовики. При этом высота транспортного средства измеряется автоматически и при пограничном значении может зависеть от степени накачки шин, торможения или разгона в момент проезда датчиков и т. При оплате проезда транспондером и определении разных классов стоимость поездок автоматически корректируется по тому значению, которое наблюдается чаще, или по результатам рассмотрения контролером по просьбе пользователя. Техника регулярно проверяется на корректность измерения. Для повышения вероятности автоматической корректировки стоимости поездки полезно создать в личном кабинете или на сайте связку «транспондер – номер автомобиля». О велосипедном движенииНе планируется ли открыть движение по ЗСД для велосипедистов? Честно, я был бы даже готов оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом. Движение велосипедистов по магистралям, учитывая технологические особенности такого типа дорог, опасно и прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому, при всем уважении к велосипедистам, таких планов нет и быть не может. Надеемся, что альтернативные маршруты по улично-дорожной сети, с которых ЗСД забрал часть транспортного потока, будут для вас более быстрыми, безопасными и комфортными, чем раньше. И, разумеется, приглашаем на традиционный Фестиваль ЗСД, во время которого можно будет воспользоваться уникальной возможностью и проехать по Центральному участку ЗСД, закрытому для автомобилей. В 2019 году Фестиваль ЗСД проводится в субботу, 1 июня. В 2018-м он состоялся 2 июня и по итогам года стал победителем премии Минтранса, обойдя открытие Крымского моста. Подробнее о том, что такое ЗСД-фест и как на него попасть, читайте на «Фонтанке».

ЗСД «Силена», ООО

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗАВОД СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ «СИЛЕНА»

еще 18 видов деятельности

500 тыс ₽

16 лет компания работает на рынке

Большой уставный капитал (500 тыс ₽)

Компания активно ведет деятельность

Низкий риск банкротства

АК «АЛРОСА» (ПАО)

19670 место по региону Санкт-Петербург

136 место в категории Материалы и изделия для строительных и отделочных работ

Похожие по объему выручки

В регионе (18471 место)тыс ₽

ЗСД «Силена», ООО

В отрасли (242 место)тыс ₽

Похожие по стоимости бизнеса

В регионе (19670 место)тыс ₽

В отрасли (136 место)тыс ₽

ЗСД «Силена», ООО зарегистрирована по адресу 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д. 12, к. 1, ОФИС 403. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗАВОД СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ «СИЛЕНА» Белянко Сергей Михайлович. Основным видом деятельности компании является Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями. Также ЗСД «Силена», ООО работает еще по 18 направлениям. Размер уставного капитала 500 000 руб.

Компания ЗСД «Силена», ООО принимала участие в 16 торгах из них выиграла 4. Основным заказчиком является АК «АЛРОСА» (ПАО). В судах организация выиграла 20% процессов в качестве истца и 33% в качестве ответчика, проиграла 33% в качестве ответчика.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗАВОД СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ «СИЛЕНА» присвоен ИНН 7814330674, КПП 781401001, ОГРН 1057812954836, ОКПО 77790900

Действует с 23. 2005

Кто владеет ЗСД

Архив/Сергей Николаев/»Фонтанка. ру»

В проекте бюджета Петербурга на 2017 год зарезервированы 4,6 млрд рублей для ООО «Магистраль Северной столицы» – концессионеру, достраивающему центральный участок ЗСД и эксплуатирующему существующие. «Фонтанка» с удивлением узнала, кто будет конечным получателем.

Совладельцем компании «МСС», собирающей плату за проезд по ЗСД, оказался кипрский финансист Роис Потамитис. За ним могут скрываться те, кто получает прибыль от проекта, но не желает афишировать свое имя.

ООО «Магистраль Северной столицы» («МСС») была создана в 2011 году для участия в конкурсе на право строительства самого сложного, центрального участка ЗСД. Обойдя совместное предприятие холдинга First Quantum, Сбербанка и французской Vinci, инвестор получил право взяться за проект общей стоимостью в 120 млрд рублей. Строительство 11-километрового участка началось весной 2013 года и должно было закончиться три года спустя. Однако затем сроки сдвинули на ноябрь.

«Магистраль Северной столицы» не скрывает, кто стоит за проектом. «Участниками консорциума являются «ВТБ Капитал», Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Içtaş Inşaat (Турция) в качестве подрядчиков строительства и Mega Yapi Inşsaat ve Ticaret (Турция) – технический консультант подрядчиков», – говорится на сайте компании. Примерно такой же список всегда приводился и в официальных пресс-релизах Смольного. При этом подразумевалось: итальянцы и турки выполняют исключительно строительные работы и не участвуют в финансировании проекта. А конечными бенефициарами «Магистрали Северной столицы» являются ВТБ и Газпромбанк.

Простой кипрский финансист

С учетом масштабных бюджетных вливаний, которые ждут «Магистраль Северной столицы» в ближайшие годы, «Фонтанка» решила проверить, действительно ли два российских банка являются собственниками компании. По данным СПАРКа, «МСС» на 100% принадлежит кипрской компании Ysmer Ltd. Акционерный капитал последней составляет 5 тысяч евро и разделен между четырьмя компаниями.

Доля 49,9% записана на офшор Alrara Ltd, который, в свою очередь, контролируется 100%-ной «дочкой» ВТБ – российским ООО «ВТБ Инфраструктурные инвестиции». Мизерная доля 0,1% через две кипрские компании выводит на швейцарскую VTB Capital Private Equity Holding AG, которую возглавляют топ-менеджеры государственного банка. Таким образом, в сумме у «ВТБ» – ровно 50%. Хотя между конечным бенефициаром и концессионером ЗСД зачем-то проложены несколько офшорных баррикад.

Пакет в 41,5% контролирует кипрская GPB Infrastructure Projects Ltd. Она через прокладку в виде еще одного офшора принадлежит напрямую Газпромбанку. Собственник оставшейся миноритарной доли в 8,5% – кипрская компания Blognot Ltd. Однако за ней, вопреки всем ожиданиям, стоят не государственные российские банки, а финансист из Лимассола Роис Потамитис.

Согласно профилю Потамитиса в социальной сети LinkedIn, в далекие 1980-е годы он закончил Лондонскую школу экономики и политических наук. В 1990-е работал менеджером в международной аудиторской компании Deloitte, потом отвечал за выдачу кредитов в подразделении кипрского банка Laiki. В 1996 году он пришел в местное отделение консалтинговой компании BDO, где и работает по сей день в должности управляющего директора.

BDO Ltd оказывает услуги по финансовому и налоговому консультированию, помогает с бухгалтерским учетом. Как указано на сайте компании, Потамитис возглавляет офис фирмы в Лимассоле и отвечает за работу с клиентами из России, Украины, Словении и Румынии. По данным портала OpenCorporates, он был или является секретарем или директором примерно в 60 кипрских фирмах. Одна из них даже попала в базу офшоров международного консорциума журналистов ICIJ, который прославился на весь мир благодаря обнародованию данных об офшорах из Панамы. Речь идет о фирме Karpathia, которой Потамитис управляет в интересах греческого бизнесмена Апостолоса Вакакиса, владеющего сетью детских магазинов на Балканах.

Правда, собеседник в авиационных кругах утверждает, что конечным бенефициаром Koltceva Holdings является «ВТБ» – основной инвестор проекта по реконструкции петербургского авиаузла и ключевой собственник «ВВСС».

Реальный или номинальный?

«Фонтанка» позвонила в офис BDO Ltd на Кипр. Роис Потамитис был на совещании, однако секретарша передала ему, что звонил человек из России. Через полчаса управляющий директор любезно перезвонил сам. Так что, видимо, доля в проекте общей стоимостью свыше 200 млрд рублей не вызвала в нем «звездную болезнь». Если, конечно, он является реальным, а не номинальным собственником, что и попытался выяснить корреспондент «Фонтанки».

«Я являюсь реальным владельцем», – ответил Потамитис, отказавшись отвечать на какие-либо дополнительные вопросы.

Руководитель корпоративной и арбитражной практики «Качкин и партнеры» Кирилл Саськов, к которому «Фонтанка» обратилась за разъяснениями, сразу развел руками: он не знаком со схемой владения «Магистралью Северной столицы» и готов поделиться лишь теоретическими предположениями. «Это может быть как номинальное владение, так и реальное. Реальный владелец нужен для substance, то есть для подтверждения присутствия компании на Кипре. Те компании, которые существуют в офшорной юрисдикции фиктивно, могут в итоге попасть под повышенное налогообложение», – говорит Кирилл Саськов. В последнем случае Роис Потамитис как реальный владелец может получать и дивиденды от прибыли компании, если они распределяются среди акционеров, а не направляются на развитие.

В ВТБ отказались отвечать на вопрос, кому на самом деле принадлежит доля в 8,5% в «Магистрали Северной столицы».

«На текущий момент мы не можем ничего сказать по этой теме», – заявили в Газпромбанке. Отказались комментировать роль Роиса Потамитиса в стратегическом проекте города и в профильным комитете по инвестициям.

Как бы то ни было, но Роиса Потамитиса или реальных владельцев его пакета можно только поздравить. Проект по строительству ЗСД – весьма выгодный.

Согласно схеме, разработанной при губернаторе Валентине Матвиенко, еще до сдачи центрального участка ЗСД «Магистраль Северной столицы» получила право собирать плату за проезд по северному и южному участку. Хотя оба были возведены за счет бюджета и обошлись в 46 и 37 млрд рублей соответственно. Велика доля казны и в строительстве центрального участка: из 120 млрд рублей государство дает 51 млрд. При этом в той части, которую принято называть «инвестиционной», велика доля госбанков: Внешэкономбанк направляет 25 млрд, ВТБ и частично государственный Газпромбанк – 8,5 млрд.

«Магистраль Северной столицы» будет эксплуатировать трассу и взимать плату с горожан до 2042 года. Если годовой доход будет меньше 9,6 млрд, то горбюджет будет выплачивать инвестору субсидию для покрытия понесенных расходов. При этом в концессионном соглашении заранее прогнозируется, что до 2019 года сборы не будут достигать этой планки. Из-за этого каждый год в бюджете будет резервироваться субсидия: в 2016 году «Магистраль Северной столицы» может получить 4,1 млрд, в 2017-м – 4,6 млрд. Хотя итоговая сумма, которую перечислят «МСС», может быть меньше: все зависит от того, какими будут сборы по итогам года.

Всего же в течение четырех лет концессионер с загадочным совладельцем вправе рассчитывать на господдержку в 17 млрд рублей. Ради такого можно пойти на то, чтобы скрыть свое имя за номинальным кипрским финансистом.

В 2014 году чистая прибыль ООО «Магистраль Северной столицы» составила 321 млн рублей, в 2015-м – 446 млн.

Андрей Захаров, «Фонтанка. ру»

ЗСД, АО

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР»

Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

еще 1 вид деятельности

Карлик Дмитрий Александрович

Нет данных об учредителях

5 млрд ₽

24 года компания работает на рынке

Большой уставный капитал (58. 6 млрд ₽)

Возможны проблемы с долгом

Водоканал Санкт-Петербурга, ГУП

22 место по региону Санкт-Петербург

2 место в категории Аренда и лизинг недвижимости, обмен, приватизация

В регионе (2190 место)тыс ₽

В отрасли (26 место)тыс ₽

(ГК «Сервис-Телеком», ООО)

В регионе (22 место)тыс ₽

В отрасли (2 место)тыс ₽

17 385 693

(Корпоративный Центр ИКС 5, ООО)

ЗСД, АО зарегистрирована по адресу 191011, г. Санкт-Петербург, Невский пр-кт, Д. Генеральный директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР» Карлик Дмитрий Александрович. Основным видом деятельности компании является Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Также ЗСД, АО работает еще по 1 направлению. Размер уставного капитала 50 542 290 000 руб.

Компания ЗСД, АО принимала участие в 39 торгах из них выиграла 34. Основным заказчиком является Водоканал Санкт-Петербурга, ГУП. В судах организация выиграла 39% процессов в качестве истца и 25% в качестве ответчика, проиграла 22% процессов в качестве истца и 25% в качестве ответчика.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР» присвоен ИНН 7825392577, КПП 784101001, ОГРН 1027809178968, ОКПО 47947267

Действует с 27. 1997

СЗД Инжиниринг, ООО

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СЗД ИНЖИНИРИНГ»

еще 37 видов деятельности

5 тыс ₽

2 тыс ₽

Шаповалов Алексей Викторович

500 ₽

10 тыс ₽

Нет данных об участии в качестве ответчика

Рентабельность продаж 28

Имеет 1 действующую лицензию

513 место по региону Ленинградская обл

7 место в категории Проектирование и документация

В регионе (605 место)тыс ₽

СЗД Инжиниринг, ООО

В отрасли (5 место)тыс ₽

В регионе (513 место)тыс ₽

В отрасли (7 место)тыс ₽

СЗД Инжиниринг, ООО зарегистрирована по адресу 188650, Ленинградская обл. , Всеволожский р-н, г. Сертолово, мкр. Сертолово-1, ул. Индустриальная, д. 5, к. 1, ПОМЕЩ. 108. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СЗД ИНЖИНИРИНГ» Гафаров Альберт Маратович. Основным видом деятельности компании является Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности. Также СЗД Инжиниринг, ООО работает еще по 37 направлениям. Размер уставного капитала 10 000 руб.

Организация насчитывает 1 учрежденную компанию. Имеет 1 лицензию.

Компания СЗД Инжиниринг, ООО принимала участие в 21 тендере из них выиграла 0. В судах организация выиграла 100% процессов в качестве истца

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СЗД ИНЖИНИРИНГ» присвоен ИНН 4703155848, КПП 470301001, ОГРН 1184704006497, ОКПО 28471356

Действует с 04. 2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *