Руководителем организации является: Генеральный Директор — Карлик Дмитрий Александрович, ИНН 781405827993. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом». На 01. 2022 в АО «ЗСД» числится 81 сотрудник.
АО «ЗСД» — руководитель:
Карлик Дмитрий Александрович (ИНН 781405827993). ИНН 7825392577, ОГРН 1027809178968. ОКПО 47947267, зарегистрировано 27. 1997 по юридическому адресу 191011, город Санкт-Петербург, Невский пр-кт, д. Размер уставного капитала — 58 635 110 000 рублей. Статус:
действующая с 27. 1997. Подробнее >
До Карлик Дмитрий Александрович,
руководителем «ЗСД»
являлись:
Попов Константин Игоревич (ИНН 780107572307), Лукьянов Игорь Александрович (ИНН 782701497232).
Компания работает
24 года 9 месяцев,
с 27 ноября 1997
по настоящее время. Основной вид деятельности «ЗСД» — Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом и 1 дополнительный вид.
Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №10 по Санкт-Петербургу с 01 июля 2003 г. , присвоен КПП 784101001. Регистрационный номер
ПФР 088027040282, ФСС 783000415978041. < Свернуть
- Контрагенты
- Тест фирм
АО «ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализПолное наименование: АО «ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР»Вид деятельности (по ОКВЭД): 68. 12 — Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основеФорма собственности: 13 — Собственность субъектов Российской ФедерацииОрганизационно-правовая форма: 12267 — Непубличные акционерные обществаОтчетность составлена в тысячах рублейФормат отчетности: полнаяИмущество и обязательства, а также другие ключевые показатели деятельности организации представлены ниже по данным, которые она представила в налоговую службу и статистическое ведомство РФ. Также под таблицами отображена динамика ключевых показателей. Согласно записи в базе данных ФНС отчетность организации за 2021 год была проверена аудиторской фирмой ООО «АФК ГНК» (ИНН 7602018230, ОГРН 1027809225762). Результаты проверки уточняйте в аудиторском заключении. Проверить статус аудиторской фирмы и получить о ней дополнительную информацию можно в реестре аудиторских фирм. Краткий анализ балансаДинамика показателей капитала, внеоборотных активов (итог первого раздела баланса) и общей величины активов (сальдо баланса) изображена на следующем графике:График изменения внеоборотных активов, активов всего и капитала и резервов по годамДалее рассчитаны 3 показателя, на которые следует обращать внимание пользователям отчетности в первую очередь. Получить полный анализ структуры баланса, ликвидности и платежеспособности АО «ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР» можно в программе «Ваш финансовый аналитик». Краткий анализ финансовых результатовСудить об изменении финансовых результатов организации за последние годы можно по следующим показателям, приведенным на графике и в таблице ниже. График изменения выручки и чистой прибыли по годамПровести подробный анализ финансовых результатов, рентабельности и деловой активности АО «ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР» в программе «Ваш финансовый аналитик». Дополнительные проверкиДополнительные данные и подробный финансовый анализ, включая сравнение показателей организации со среднеотраслевыми, можно получить по следующим ссылкам:Проверить контрагента
Загрузить данные для финансового анализа
Финансовый тест* Звездочкой отмечены показатели, которые скорректированы по сравнению с данными ФНС и Росстата. Корректировка необходима, чтобы устранить явные формальные несоответствия показателей отчетности (расхождение суммы строк с итоговым значением, опечатки) и проводится по специально разработанному нами алгоритму. Справка: Бухгалтерская отчетности представлена по данным ФНС и Росстата, раскрываемым в соответствии с законодательством РФ. Точность приведенных данных зависит от точности представления данных в ФНС и Росстат и обработки этих данных статистическим ведомством. При использовании этой отчетности настоятельно рекомендуем сверять цифры с данными бумажной (электронной) копии отчетности, размещенной на официальном сайте организации или полученной у самой организации. Финансовый анализ представленных данных не являются частью информации ФНС и Росстата и выполнен с использованием специализированного сервиса финансового анализа.
Отключить мобильную версию
У каждой эпохи свои узнаваемые символы, «стройки века». Времена меняются, память остаётся. Иногда неоднозначная, например, первая в мире платная скоростная автомагистраль или знаменитые автобаны связаны с мрачными страницами европейской истории. Когда-нибудь станет восприниматься как своеобразный памятник эпохи российского «спецкапитализма» и Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге. ЗСД – первая в России платная внутригородская магистраль скоростного движения. А также – крупнейший пример государственно-частного партнерства (ГЧП) в сфере дорожного строительства. Сооружение трёх участков ЗСД в 2005–2016 годах обошлось примерно в 213 млрд рублей. Почти две трети из этой суммы – средства госбюджета. Остальные 72 млрд, в том числе 9 млрд собственных средств, привлёк концессионер – ООО «Магистраль северной столицы» (МСС). Кредиты под проект предоставили российские ВЭБ, ВТБ, Газпромбанк и международные Евразийский банк развития (ЕАБР) и Евразийский банк реконструкции и развития (ЕБРР). В соответствии с концессионным соглашением, подписанным ещё при губернаторе Валентине Матвиенко, МСС эксплуатирует трассу ЗСД и собирает плату за проезд до 2042 года.
По данным издания «Фонтанка. ру», 50% капитала МСС ранее принадлежали ВТБ, 41,5% – Газпромбанку, а долей в 8,5% номинально владел кипрский юрист и экономист Роис Потамитис. На сегодня, по данным газеты «Деловой Петербург», ВТБ продолжает контролировать 49% капитала МСС. Почти 25% принадлежит катарскому суверенному фонду Qatar Investment Authority (QIA), около 22% – ООО «Дефенсум-Инвест» (конечный собственник — Сергей Мамедов), остальное — кипрскому офшору Blognot limited. Контроль за деятельностью консорциума МСС возложен на собственника Западного скоростного диаметра — АО «ЗСД». 100% акций принадлежит правительству Санкт-Петербурга. Как прописано в соглашении о ГЧП, если выручка МСС не достигает «гарантированного уровня», то недостающую сумму («максимально компенсируемые затраты», МКЗ) концессионеру доплачивает город. В лице АО «ЗСД», которое для этого взяло в ЕАБР кредит на 6 млрд рублей. Если же МСС собирает больше денег, то сверхдоход идёт на погашение «евразийского» кредита. Условия соглашения о ГЧП конфиденциальны. Но считается, что «гарантированный уровень» составляет 9,6 млрд рублей в год. Впервые за много лет этот уровень был достигнут во втором, третьем и четвертом кварталах 2021 года. Однако, похоже, «сверхдоход» МСС оказался небольшим. Согласно отчётности по итогам 2021 года, АО «ЗСД» погасило кредит перед ЕАБР лишь на 31 млн рублей. При этом ежегодно АО «ЗСД» выплачивает МСС (читай – ВТБ и другим бенефициарам консорциума) от 3,7 млрд до 5,2 млрд рублей. Наряду с текущими выплатами «гарантированного дохода» партнёру-концессионеру АО «ЗСД» ежегодно платит 2,5 млрд рублей по купонам облигаций, выпущенных на 20 лет в 2011–2012 годах для строительства Северного и Южного участков трассы. Необходимые деньги (то есть 50 млрд рублей на 20 лет) выделяет город через механизм дополнительной эмиссии акций. Помимо того, на АО «ЗСД» записана долгосрочная кредиторская задолженность перед МСС – 44 млрд рублей. Эти долги также связаны со строительством трассы, и механизм их погашения не раскрывается.
Наверное, не каждый читатель сходу запомнит и разберётся в массиве информации и запутанных финансовых схемах «конфиденциального» ГЧП. С участием Смольного, аффилированной акционерной компании, полугосударственных банков, ближневосточного инвестфонда и средиземноморских офшоров. Не факт даже, что каждый водитель, рулящий по Западному скоростному диаметру, интересуется этим. Хотя некоторые начинают задумываться, как решаются проблемы с грузом финансовых обязательств АО «ЗСД» и МСС. Не элементарным ли перекладыванием расходов на простых автомобилистов. В 2019-м, 2020-м и 2021 годах МСС как оператор ЗСД повышал плату за проезд для пользователей транспондеров, применяемых в рамках системы платности Flow+ (Базовый тариф «Транспондер»). Очередное повышение состоялось ровно в полночь 31 марта 2022-го. Путём уменьшения скидки на Базовый тариф «Транспондер» с 57% до 48%. Вместо ООО «МСС» адвокату Ворониной ответил генеральный директор АО «ЗСД» Алексей Бнатов. Тарифы на проезд утверждаются приказом собственника дороги, то есть АО «ЗСД». Стоимость же проезда должна обеспечивать уровень выручки, при котором не предполагаются дополнительные расходы за счёт городского бюджета. «Отметим, изменение тарифов основано на нескольких профессиональных исследованиях: транспортном моделировании и анализе спроса. При изменённых тарифах ЗСД продолжает быть привлекательной и востребованной пользователями альтернативой бесплатной улично-дорожной сети по критерию соотношения стоимости поездки и стоимости времени», – утверждает Бнатов. Иначе говоря, оплата повышается, потому что так выгодно собственнику и администрации. И будьте благодарны за привлекательность и востребованность. Повышение тарифов за проезд ЗСД нередко связывается с известными военно-политическими событиями. На ЗСД и федеральной трассе «Скандинавия» резко сократился поток фур из Финляндии и обратно. Соответственно, снизились сборы с дальнобойщиков. Расчёты переориентировать товаропотоки на Китай и Индию могут не оправдаться. Не всё так однозначно и с иностранными бенефициарами петербургского ЗСД. Тот же Кипр начал лишать российских олигархов «золотых паспортов». Катарский суверенный фонд Qatar Investment Authority (QIA), которому также принадлежит около 20% АО «Роснефть», сворачивает бизнес в России. Казалось, в столь непростых условиях власти Петербурга могли бы повлиять на полностью подконтрольное им АО «ЗСД». И в чём-то облегчить жизнь горожан, заморозив тарифы. Наблюдаем, однако, иное. Убытки компенсируются с населения. Невзирая на естественный рост недовольства. Частное, но более чем закономерное проявление номенклатурного «капитализма для своих». Арсений Рыженков, специально для «В кризис. ру»
Городские чиновники могли совершить должностные преступления. Несколько депутатов Заксобрания Петербурга обратились в Следственный комитет. Они подозревают нарушения закона в концессионном соглашении на строительство и обслуживание Западного скоростного диаметра. Эсеры пишут, что речь идет о «злоупотреблениях служебным положением и полномочиями, иным незаконным использованием должностного положения вопреки законным интересам общества и государства, но в интересах частных коммерческих организаций». Вспомним историю ЗСД и разберемся — что не так с единственной платной дорогой Петербурга.
27 лет назад
История Диаметра началась в апреле 1990-го. То есть в Генплане первые контуры появились еще в 70-х, но это слишком далеко. Начнем с 90-го. Последний год Советского Союза. Стотысячные демонстрации за демократизацию и независимость республик, компартия теряет монополию, разгорается карабахский конфликт, танки в Вильнюсе и Баку, немцы объединяют свою страну. На фоне этих эпохальных событий появляется постановление №341 Совета министров СССР. Перечень объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991-2005 годы. В списке — сооружение транспортной связи центра Ленинграда с северо-западом города.
Спустя три года мир не стал спокойнее. Распад Чехословакии, война в Абхазии и бывшей Югославии, референдум да-да-нет-да, путч. 18 июня 1993-го мэр Анатолий Собчак подписывает распоряжение №469-р «О приоритетном развитии инженерно-транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга». В план строительства до 2000 года включена первая очередь Северо-Западной транспортной связи — с Васильевского острова в Приморский район.
В общем, мир быстро менялся, пока чиновники планировали строительство одной дороги. Прочерчивая немного разные маршруты, меняя названия. В документе от ноября 1994-го это уже транспортный переход «Север-Юг» через Финский залив. В 1995-м опять Северо-Западная транспортная связь. В распоряжении мэра от 6 февраля 1996-го впервые упоминается «Западный скоростной диаметр». Это то, что успел сделать для ЗСД первый постсоветский глава города, — придумать название.
1997 год — самый спокойный для всего десятилетия в России. Между выборами и дефолтом, между войнами в Чечне. В Петербурге продолжают планировать строительство ЗСД. Владимир Яковлев 10 октября подписал распоряжение, которое предусматривало создание ОАО со стопроцентным участием города. Администрация должна была внести первоначальный вклад 100 млн рублей. В 99-м спецкомиссия выбрала маршрут трассы, которую губернатор утвердил только в 2000-м. Это тот самый маршрут, по которому мы можем ездить сегодня. Достижение Анатолия Собчака — название трассы. Владимира Яковлева — ее расположение. Проект планировали завершить в 2011 году.
Второе десятилетие ЗСД
К этому вопросу вернулась уже губернатор Матвиенко. В 2004-м вышло распоряжение об организации проектирования и строительства. Летом 2005-го появились первые параметры трассы. Точнее, южного участка длиной 3,2 километра и стоимостью 10 миллиардов и 630 миллионов рублей. В 2006-м стартовал конкурс по выбору партнера для концессионного соглашения. Подачу заявок и подведение итогов переносили несколько раз. Инвестора удалось определить только спустя 2 года — летом 2008-го. Им стало ООО «ЗСД «Невский меридиан». Среди учредителей компании — австрийская «Штрабаг АГ» и кипрская «Сури холдингс лимитед». На двоих более 40%. Обе связаны с бизнесом Олега Дерипаски. 18 августа 2010 года, после окончания строительства первых участков на юге города, «Невский меридиан» был ликвидирован.
Фото пресс-службы губернатора Петербурга
Незадолго до этого город провел еще один конкурс – на строительство северной части диаметра — от Богатырского проспекта до Белоострова. Победителем оказалось областное ОАО «Мостоотряд №19». Компания взялась построить участок за 14,1 млрд рублей. Всего же северная часть обошлась в 36 миллиардов. Открытие переносили несколько раз с 2012-го до середины 2013-го. Южный участок стоил 41 млрд. В финансировании этих трасс частные инвесторы участия не принимали. Только бюджетное финансирование.
Офшорный скоростной диаметр
А в апреле 2011-го появилось ООО «Магистраль северной столицы». Этот консорциум и выиграл конкурс на создание центрального участка — за 120 млрд рублей. Строительство отрезка длиной 11 километров — от Обводного канала до Приморского проспекта началось в 2013-м. Движение планировали запустить уже весной 2016-го. В консорциум вошли «ВТБ Капитал» и Газпромбанк. А также несколько строительных компаний из Турции и Италии. Учредителем выступил кипрский офшор Ysmer Limited.
Однако после открытия движения в декабре 2016-го оператор сменил владельцев. 50% досталось ООО «Инфраструктурные инвестиции холдинг», которое через серию офшоров принадлежало ВТБ. 41,5% оказалось у «М строй эксперт». От нее через несколько компаний-прокладок можно выйти на «дочку» Газпромбанка ООО «УК ГПБ — Ресурсосберегающие технологии». Оставшиеся 8,5% были записаны на кипрскую Blognot limited.
Но само ООО «Магистраль северной столицы» деньги за проезд не собирает. Этим занимается ООО «Оператор скоростных автомагистралей — Север». У компаний общий гендиректор — Алексей Бнатов. Но разные учредители. У «Оператора» он один — кипрский Mospol investments limited.
Примечательно, что компании, возглавляемые Бнатовым, не только собирают деньги с автомобилистов. Но и получают бюджетное финансирование. В договоре указано – «в случае получения Партнером фактического дохода от платной эксплуатации ЗСД в размере меньше величины указанного участником конкурса минимального дохода на соответствующий год, городом будет выплачена ему компенсация в размере разницы между минимальным доходом и фактически полученным доходом за соответствующий год». В 2016-м платеж составил 4,5 миллиарда рублей.
Кто эти наглецы?
Кто конкретно собирает деньги с автомобилистов и получает бюджетное финансирование, мы не узнаем. Засекречены не только конечные бенефициары, но даже полный текст договора, по которому неизвестным лицам уходят деньги налогоплательщиков. Известно лишь, что кипрские компании связаны друг с другом.
Среди директоров Ysmer Limited мы находим Ирину Тысевич. Выпускница Минского радиотехнического института и член международной Ассоциации дипломированных сертифицированных бухгалтеров. На ее страницах в «Фейсбуке» и «Линкедине» указано, что работает она в компании BDO limited. Та же Ирина Тысевич указана как директор Mospol investments limited. Напомню, это учредитель той компании, которой вы платите деньги проезжая по ЗСД.
Blognot limited формально управляет кипрский финансист Роис Потамис. Он же один из директоров BDO limited и секретарь этой компании. BDO указана в панамском досье. Как часть большой офшорной сети. Существует компания с таким же названием, но с пробелами между буквами B D O limited. Посредником для нее, по данным международного консорциума журналистов-расследователей, служит Equity trust limited, зарегистрированный на острове Гернси — одной из крупнейших офшорных зон Европы. По информации из базы данных «Офшорликс», эта компания связана с 264 другими. И предлагает услуги по ведению бизнеса по всему миру. В том числе и на русском языке.
Ну и что?
О том, что секретное соглашение на обслуживание ЗСД может скрывать нарушения законов, говорили не только эсеры. Несколько лет назад эту тему поднимали в «Яблоке». Постоянно об этом напоминают и в Партии роста. Схема вывода бюджетных средств и денег автомобилистов через офшоры нарисована на высоком уровне. Есть подозрения, что глава Следственного комитета Александр Бастрыкин может о ней знать. Знать о ней могут и другие высшие должностные лица страны. Потому что это очень полезная схема. Но не для тех, конечно, кто пользуется Западным скоростным диаметром. Есть и другое подозрение, что вряд ли они нам об этой схеме расскажут. Вот и остается только — подозревать.
Фото Russia Today
- Бух. отчётность
- Тест фирм
досье №1027809178968 от 17. 2022Краткое досьеАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР»Обратите вниманиеПолное досье контрагентаОбщие сведенияПолное наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР»Место нахождения: 191011, г. Санкт-Петербург, пр-кт Невский, 44Вид деятельности: Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (код по ОКВЭД 68. 20)Статус организации: коммерческая, действующаяОрганизационно-правовая форма: Непубличные акционерные общества (код 12267 по ОКОПФ)Регистрация в Российской ФедерацииОрганизация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 24 года назад 27 ноября 1997. Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 68. 20 «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» составляет 14 лет. Данная организация уже существует дольше. Чем занимается организация, виды деятельностиОсновной вид деятельности организации: Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (код по ОКВЭД 68. 20). До 18. 2022 основным видом деятельности организации значился «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» (код по ОКВЭД 68. Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных. Где находится АО «ЗСД», юридический адресАО «ЗСД» зарегистрировано по адресу: 191011, г. Санкт-Петербург, пр-кт Невский, 44. (показать на карте)Кто владелец (учредитель) организацииПоскольку организация является акционерным обществом, список акционеров в ЕГРЮЛ не содержится. Для получения выписки из реестра акционеров следует обратиться к регистратору АО ВТБ РЕГИСТРАТОР. Кто руководит АО «ЗСД»Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 4 февраля 2021 г. является генеральный директор Карлик Дмитрий Александрович (ИНН: 781405827993). Ранее организацией руководили:Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)Численность сотрудниковВ 2021 году среднесписочная численность работников АО «ЗСД» составила 81 человек. Это на 8 человек больше, чем в 2020 году. Финансы организацииУставный капитал АО «ЗСД» составляет 58,6 млрд руб. Облигации (5 выпусков) АО «ЗСД» торгуются на Московской бирже. В 2021 году организация получила выручку в сумме 1 млрд руб. , что на 832 млн руб. , или в 4,9 раза, больше, чем годом ранее. По состоянию на 31 декабря 2021 года совокупные активы организации составляли 209 млрд руб. Это на 9 млрд руб. (на 4,5%) больше, чем годом ранее. Чистые активы АО «ЗСД» по состоянию на 31. 2021 составили 109 млрд руб. Результатом работы АО «ЗСД» за 2021 год стал убыток в размере 3,4 млрд руб. В 2020 году убыток был на 47,1% больше. Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме). Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности АО «ЗСД». Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 годОрганизация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01. 2020. Согласно записи в базе данных ФНС отчетность организации за 2021 год была проверена аудиторской фирмой ООО «АФК ГНК» (ИНН 7802087954, ОГРН 1027809225762). Подробную информацию об аудиторе можно получить в реестре аудиторских фирм. Последние изменения в ЕГРЮЛ
- 07.09.2022. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
- 18.01.2022. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 15.11.2021. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
- 04.02.2021. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 30.10.2020. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
- 28.01.2019. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
- 10.01.2018. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 25.12.2017. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
- 29.08.2016. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
- 25.06.2016. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической). Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком. Печать
MS Word
ЦИФРЫ ПРОЕКТА
0
км
Общая протяженность трассы
На искусственных сооружениях
0
км
Строительных прощадокв 4 районах города
>1 000 000м2
Объем основных пролетных
металлоконструкций — продукция
отечественных производителей
0
тыс.
Знак индивидуального проектирования
Пунктов взимания платы
>120
ед.
Федеральных и международных наград
ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР
Это инвестиционный проект международного масштаба, реализуемый в
Санкт-Петербурге. Создание ЗСД является крупнейшим в мире примером
государственно-частного партнерства в сфере дорожного строительства.
Это магистраль, решающая транспортные задачи, стоящие перед Санкт-
Петербургом, позволяющая разгрузить центральную часть города, снять
транспортную напряженность на Васильевском острове, в северных и южных
районах Петербурга.
Это первая в России платная внутригородская магистраль скоростного
движения.
Это проект, который определяет развитие Санкт-Петербурга в качестве
крупного транспортного узла мирового уровня.
Это уникальные инженерные сооружения и узнаваемый визуальный образ
магистрали, которые становятся новыми достопримечательностями Петербурга.
Финансовые партнеры создания проекта
ВТБ Инфраструктурный Холдинг – лидер на российском рынке инфраструктурных инвестиций.
Реализует масштабные стратегические и коммерчески эффективные проекты на принципах государственно-частного партнерства и концессионных соглашений, а также является крупнейшим инвестором в российскую инфраструктуру. Суммарно с 2007 года в инфраструктуру страны Холдинг привлек российских и иностранных инвестиций на сумму более $18 млрд, из них почти $6,5 млрд – кредиты и собственные средства группы ВТБ.
Государственная корпорация развития «ВЭБ. РФ» действует на основании федерального закона «О государственной корпорации развития «ВЭБ. РФ».
Основная задача ВЭБ. РФ – способствовать долгосрочному экономическому развитию России. В партнёрстве с коммерческими банками ВЭБ. РФ занимается финансированием масштабных проектов, направленных на развитие инфраструктуры, промышленности, социальной сферы, укрепление технологического потенциала и повышение качества жизни людей.
Высшим органом управления ВЭБ. РФ является Наблюдательный совет, который возглавляет Председатель Правительства Российской Федерации.
Согласно меморандуму о финансовой политике ВЭБ. РФ участвует в реализации национальных проектов, направленных на выполнение майского указа Президента. В числе принципов деятельности – отсутствие конкуренции с коммерческими банками, открытость, безубыточность при финансировании проектов.
На основании решения Правительства Российской Федерации ВЭБ. РФ координирует деятельность институтов развития по вопросам обеспечения долгосрочного социально-экономического развития страны.
«Газпромбанк» (Открытое акционерное общество) — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.
Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики — газовую, нефтяную, атомную, химическую и нефтехимическую, черную и цветную металлургию, электроэнергетику, машиностроение и металлообработку, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли.
В числе клиентов Газпромбанка — около 3 миллионов физических и порядка 45 тысяч юридических лиц.
В настоящий момент Банк в качестве инвестора активно принимает участие в крупнейших российских инфраструктурных проектах, реализуемых при помощи механизма государственно-частного партнерства.
Евразийский банк развития (ЕАБР) является международной финансовой организацией с уставным капиталом порядка 1,5 миллиардов долларов США. Банк призван содействовать экономическому росту государств-участников, расширению торгово-экономических связей между ними и развитию интеграционных процессов на евразийском пространстве. ЕАБР осуществляет финансирование крупных инвестиционных проектов в формах долгосрочного кредитования государственных или частных предприятий, участия в уставном капитале организаций, выпуска гарантий, прямого или косвенного финансирования частных инвестиционных фондов, а также займов коммерческим банкам для последующего кредитования предприятий.
Европейский банк реконструкции и развития является международным финансовым учреждением, которое финансирует проекты в 29 странах от Центральной Европы до Средней Азии. Вкладывая капитал, прежде всего, в частные предприятия, потребности которых не могут быть полностью встречены рынком, Банк помогает развитию предпринимательского сектора и способствует переходу к открытой и демократической рыночной экономике. ЕБРР является крупнейшим инвестором, работающим в странах Центральной и Восточной Европы и СНГ. Он ассигновал свыше 20 млрд. евро на более чем 800 крупных проектов. Главными видами прямого финансирования, предоставляемого по линии ЕБРР, являются кредиты, участие в акционерном капитале и гарантии.