Развязка зсд на васильевском острове схема

ВСД — восточный скоростной диаметр — новый план 2019

Развязка зсд на васильевском острове схема

Восточный скоростной диаметр будет начинаться от ЗСД, проходить через Неву по неразводному мосту в Невском районе (соединяются Фаянсовая и Зольная улицы), а в восточной части города доходить до новой развязки с КАД на участке между Кудрово и Заневкой. Предположительная длина ВСД 18. 5 километров.

ВСД — восточный скоростной диаметр

Схема развязки (съезда) с центрального участка Западного Скоростного Диаметра (ЗСД) на Васильевский остров Санкт-Петербурга представлена на рисунке:

Развязка зсд на васильевском острове схема

Как видно из схемы, съезд с ЗСД (и, напротив, въезд на ЗСД) будет осуществляться через Морскую набережную и Адмиральский проезд.

Как заявляет Смольный, съезд на узкий внутриквартальный проезд с такой крупной магистрали, как ЗСД — дело временное. Причина такой ситуации — недостаточное финансирование. Однако со временем, губернатор Полтавченко обещает построить полноценный широкий съезд с магистрали, который не будет вызывать затруднений у автомобилистов.

Новая развязка Западного скоростного диаметра в южной части намыва пока будет только с выходом на проспект Крузенштерна. На Шкиперский проток машины поедут когда-нибудь потом.

Сейчас для связи ЗСД и Василеостровского района существует одна развязка — в северо-западной части острова Декабристов с выходом на набережную Макарова. Генпланом предусмотрена также вторая развязка — в районе Галерной гавани. К ней от Шкиперского протока должны подтянуть новую улицу, которой дадут название Шкиперская. Также проектом предусмотрено изменить трассу Шкиперского протока на участке от Наличной улицы до Шкиперского канала.

Сейчас ведется строительство этой второй развязки. В частности, создают дополнительный намыв.

Впрочем, как рассказал МО «Гавань» гендиректор АО «Западный скоростной диаметр» Дмитрий Карлик, к моменту окончания работ в конце 2022 года развязка будет неполноценной. Как видно на схеме, оказавшейся в распоряжении «Канонера», ЗСД будет соединен пока только с проспектом Крузенштерна на намыве. Самого проспекта в этом месте еще не существует; вероятно, его участок проложат одновременно со вводом развязки.

Когда построят Шкиперскую улицу и расширят Шкиперский проток, чтобы на них пошло движение автотранспорта с ЗСД, не уточняется.

В 2022 году заработают только синие съезды:

Развязка зсд на васильевском острове схема

Председатель Комитета по инвестициям Санкт‑Петербурга Роман Голованов принял участие в сюжете телеканала «Вести Санкт‑Петербург» о ходе строительства новой развязки ЗСД в районе Шкиперского протока.

Создание I этапа транспортной развязки стартовало в сентябре 2021 года и завершится в конце следующего года. Так, развязка в Василеостровском районе обеспечит транспортную доступность активно застраиваемых намывных территорий. Реализация II этапа завершится в 2024 году подключением юго-западной части Васильевского острова и пробивкой ул. Шкиперский проток.

Интенсивность движения по развязке после полного запуска составит около 55 тысяч автомобилей в сутки.

Общий бюджет создания данной развязки – более 10 млрд рублей, включая внебюджетные средства и инфраструктурные кредиты.

Роман Голованов подробнее рассказал о схеме финансирования и роли инфраструктурных кредитов в создании развязки. Так, на ее строительство федеральным центром одобрено выделение 2,5 млрд рублей.

«Инфраструктурные кредиты – это новый инструмент финансовой поддержки Правительства РФ для реализации необходимых для города проектов. Хочу отметить важный момент: около 2,5 млрд рублей на создание развязки в районе Шкиперского протока – это частное финансирование. Фактически, это заработанные инвестором средства, которые он направит на развитие инфраструктуры», – отметил Роман Голованов.

Смотрите сюжет на телеканале «Вести Санкт‑Петербург».

Движение по новой транспортной развязке ЗСД в районе Шкиперского протока на Васильевском острове Санкт-Петербурга запустят до конца 2022 года. Об этом рассказал председатель Комитета по инвестициям города Роман Голованов в сюжете телеканала «Вести Санкт‑Петербург», сообщается на сайте Комитета.

Строительство первого этапа Шкиперской развязки началось в сентябре этого года и будет завершено до конца следующего года. Новая развязка обеспечит транспортную доступность активно застраиваемых намывных территорий на Васильевском острове. В 2024 году планируют завершить реализацию второго этапа развязки, подключив юго-западную часть острова и сделав пробивку улицы Шкиперский проток.

Ожидается, что трафик на развязке составит около 55 тыс. автомобилей в сутки. Общая стоимость строительства объекта — более 10 млрд рублей, часть средств привлекается из внебюджетных источников и в качестве инфраструктурного кредита.

Ранее сообщалось, что одобрена заявка Петербурга на финансирование проектов в дорожно-транспортной отрасли в 2022-2023 годах с использованием инфраструктурного бюджетного кредита на общую сумму 24,15 млрд. Среди объектов — Шкиперская развязка на ЗСД, Витебская развязка (первый этап Широтной магистрали скоростного движения) и закупка трамваев.

Также добавим, что осенью в Петербурге открыли еще одну новую развязку на Западном скоростном диаметре — на пересечении дороги с Шуваловским проспектом.

Активно строящаяся развязка ЗСД в районе Шкиперского протока улучшит транспортную доступность Васильевского острова и намывных территорий. Строительную площадку Шкиперской развязки посетили вице-губернатор Санкт‑Петербурга Кирилл Поляков и председатель Комитета по инвестициям Санкт‑Петербурга Роман Голованов.

В настоящий момент закончено берегоукрепление крупнообломочным каменным материалом. Завершены работы по устройству временных внутриплощадочных дорог и ограждений, переустройство выпуска дренажа ЗСД.

Строительство идет полным ходом: уже выполнено 99% свайных оснований опор, 75% фундаментов (ростверков) и 60% тела опор. В июне 2022 года подрядчик приступил к поставке на стройплощадку и сборке на стапеле пролётного строения. Завезено около 150 тонн металлоконструкций. В высокой степени готовности выполнена отсыпка территории до проектных отметок.

Строительство транспортной развязки осуществляется поэтапно для скорейшей реализации проекта и улучшения транспортной доступности жилых кварталов.

Будущая развязка создаст дополнительную круглосуточную связь Васильевского острова с северными и южными районами Петербурга и обеспечит транспортное сообщение южной части острова, минуя улично-дорожную сеть.

Напомним, в сентябре 2021 года генеральный подрядчик АО «АБЗ-Дорстрой» приступил к строительству I этапа транспортной развязки. Всего контрактом предусмотрено сооружение трех съездов, два из них включают искусственные сооружения.

Участок 1. Строительство продолжения Шкиперского протока на намывные территории западнее Васильевского острова. В составе Участка 1 предусмотрено строительство улицы Шкиперский проток (граница проектирования от Шкиперского канала ПК14+60 до Наличной ул. Дополнительно проектом предусматривается реконструкция существующего перекрестка с ул. Наличной. В состав работ по Участку 1 входит пробивка Шкиперского протока от перекрестка с Наличной улицей до границы разделения работ по Участкам с полным комплексом сопутствующих работ по подготовке территории строительства, переустройству инженерных коммуникаций, строительству сетей жизнеобеспечения, организации дорожного движения, необходимых для строительства ул. Шкиперский проток и реконструкции моста через Шкиперский канал.

Участок 2. Строительство съездов транспортной развязки. В состав работ по Участку 2 входит: — строительство съездов транспортной развязки с подключением городской улично-дорожной сети намывных территорий, с полным комплексом сопутствующих работ по переустройству инженерных коммуникаций, строительству сетей жизнеобеспечения, организации дорожного движения; — строительство ул. Шкиперский проток на участке от УДС намывных территорий до Шкиперского канала.

Об этом губернатор Александр Беглов заявил на церемонии открытия рабочего движения по транспортной развязке Западного скоростного диаметра с Шуваловским проспектом.

Губернатор отметил, что сегодня на Приморский район приходится 20% построенного в Петербурге нового жилья. Население района достигло 580 тысяч человек, из них 500 тысяч живут в его северной части.

«Новая развязка разгрузит дороги района, в том числе улицы Савушкина и Планерную, Парашютную, Приморский проспект», — сказал Александр Беглов. Развязка также обеспечит транспортную доступность жилых массивов Юнтолово и Каменка. В перспективе Шуваловский проспект будет продлен до Приморского шоссе. Появится связь Приморского шоссе с Западным скоростным диаметром и Парашютной улицей. В том числе — дополнительный выезд с Приморского шоссе в северную часть города.

Губернатор поблагодарил всех, кто принимал участие в реализации проекта — строителей, дорожников, проектировщиков, сотрудников профильных ведомств.

«Развязку построили менее чем за два года. Работали с опережением графика, завершили проект раньше срока и с хорошим качеством. Это важная часть современной инфраструктуры, которую мы создаем вместе», — сказал Александр Беглов.

Сегодня также был представлен проект строительства еще одной развязки ЗСД — со съездом на Шкиперский проток. Работы на объекте уже начались. Развязка обеспечит выезд из новых кварталов Васильевского острова, связь с севером и югом города, разгрузит съезд с ЗСД на набережную Макарова, позволит вывести из порта «Морской фасад» туристические автобусы и грузовой транспорт.

После открытия движения по первому пусковому комплексу развязки с Шуваловским проспектом станут доступны новые маршруты — заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Кольцевой автодороги, заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского проспекта и съезд с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с юга. Движение по съезду с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с севера планируется открыть в октябре 2021 года.

Заказчик проекта развязки — АО «Западный скоростной диаметр», 100% акций которого принадлежат Санкт‑Петербургу. Генподрядчик — «ПО «Возрождение».

Всего есть 3 участка, которые и разделяют берега Питера. Вместе с этим существуют и три моста, которые соединяют “кусочки” постройки. Высота этих мостов тоже отличается. Остальные 2 моста относятся к распорному, а именно вантовому типу. Примечательно что техники отказались от балочной системы, а несущей конструкцией, на которую распределяется нагрузка – распор, выделили как основную. Если рассматривать вантовый тип, то он самый устойчивый из распорных. Строится по принципу подвесного, но вместо эластичных тросов или канатов, создают вантовую ферму из стальных верёвок.

Развязка зсд на васильевском острове схема

Развязка зсд на васильевском острове схема

Развязка зсд на васильевском острове схема

Многоэтажные жилые дома в непосредственной близости от виадука ЗСД (Западный скоростной диаметр), проложенной над жилой застройкой острова на высоте от 35 до 50 метров. Вот и все чем может порадовать людей новый участок дороги, который позволит груженым автомобилям, и обычным людям добираться до нужных мест по Питеру куда быстрее. Это очень ускорит поток продукции, и усилит удобство простых людей. Такие проекты как этот необходимы России для развития.

В ноябре 2021 года началось строительство развязки Западного скоростного диаметра в районе Шкиперского протока, которая обеспечит дополнительный заезд на ЗСД и избавит намыв от регулярных пробок. Решение транспортной проблемы обойдется в 2,35 млрд рублей.

Медленно, но верно на намыве Васильевского острова начали реализовывать когда-то данные обещания о комфортной городской среде. Социальная инфраструктура и транспортная развязка уже не мираж, а планы на ближайшее будущее.

Ввести в эксплуатацию новый участок ЗСД планируют в конце 2022 года. Сейчас на объекте работают 70 человек, 25 единиц техники и девять судов. Строителям необходимо поднять отметки земельного участка, установить буронабивные сваи, укрепить берега будущих съездов, для чего на намыв привозят огромное количество песка и горной массы, что очень беспокоит экологов.

На старте создания василеостровского намыва от властей Петербурга звучали амбициозные заявления о появлении в городе на Неве «Морского фасада». Но со временем стало ясно, что «окно в Европу» больше похоже на очередной спальный район с классическими инфраструктурными проблемами.

13 детских садов, 9 школ, 2 взрослые и 2 детские поликлиники, а также одну больницу должны были построить на намыве, согласно утвержденному плану территории (постановление правительства Санкт-Петербурга №1430 от 2007 года).

И их реализация

На сегодняшний день школа на василеостровском намыве так и не появилась, поскольку сроки ее строительства постоянно сдвигаются. Сейчас открытие учебного заведения намечено на 2024 год.

Первый детский сад на 140 мест появился на намыве Васильевского острова лишь в 2020 году, хотя обещали на два года раньше. Ожидаемо, что мест на всех малышей из заселенных новостроек в нём не хватило. Жителям новой территории приходится выезжать в обжитую часть острова или в другие районы, чтобы отвезти ребенка в сад, школу или посетить врача. Но и с этим на намыве проблемы, поскольку дорожная инфраструктура не организована должны образом.

На балансе города дороги новой территории не стоят, есть только технические проезды, организованные девелоперами и, как следствие, отсутствие ремонта, дорожных знаков и разметки, а также автобусных маршрутов и остановок в этой части Васильевского острова.

Пойдя по самому простому пути освоения территории: возведению жилых домов в ущерб социальной и транспортной инфраструктуре, застройщики не учли возможных сложностей. Сейчас решение одной проблемы тянет за собой следующую. Современный подход к освоению новых территорий помог бы избежать сложившейся ситуации и, несомненно, повысить привлекательность района.

Комплексное развитие новых территорий

Многие застройщики уже отказались от такого подхода к освоению новых территорий и теперь придерживаются принципов комплексного развития новых территорий. Хорошо продуманные локации и баланс жилой, социальной и деловой застройки помогают создать комфортную городскую среду, привлекательную для будущих покупателей недвижимости.

Среди таких компаний стоит отметить «Зингер Девелопмент». Летом 2021 года девелопер представил на Петербургском международном экономическом форуме проект по созданию нового намыва «Залив островов». Их планировка продумана до мелочей и представляет собой целостную концепцию пространства для жизни. Намыв должен появиться в 5 км от «Лахта Центра».

Согласно проекту, площадь жилой застройки составит 3,2 млн кв. метров. На острове возведут 4 школы на 7693 учеников и построят 12 детских садов на 3911 детей. Проект предусматривает и появление на острове медучреждений: всего планируют построить 3 медкомплекса на 1688 посещений в день. С материком остров свяжут подземные дороги, а на поверхность выведут экологичный транспорт.

При подготовке проекта компания обратилась к экспертному сообществу, чтобы удостовериться в том, что они не нанесут вред экологии Финского залива. Эксперты Всероссийского научно-исследовательского института гидротехники просчитали вероятные природные ситуации и сообщили: «Рассмотрение самого опасного и самого вероятного аварийных сценариев, изложенных в декларации безопасности КЗС, показало, что при наличии искусственного земельного участка (ИЗУ), подъем уровня воды не более чем на 0,66% отличается от такового без учета ИЗУ».

Отказаться от старых устоев не всегда просто, но именно новый подход комплексного освоения намывов приводит к развитию города, созданию по-настоящему качественной застройки и комфортной городской среды.

Все развязки ЗСД достаточно сложны для понимания с первого раза. Поэтому для корректного движения по ним рекомендуется предварительно изучить схему проезда. Ниже будут показаны все развязки. Особое внимание следует обратить на то, что некоторые из развязок имеют несколько уровней. Все карты ИНТЕРАКТИВНЫЕ, приблизьте их и вы увидите направления движения. Все развязки ЗСДВся трасса поделена на 3 участка — северный, центральный и южный, каждый из них имеет свои развязки.

  • Развязка с Зеленогорским и Скандинавским шоссе
  • Развязка с Новым шоссе
  • Развязка с КАД
  • Развязка с Богатырским проспектом
  • Развязка с Приморским шоссе и ул. Савушкина

Планируется: на пересечении Шуваловского проспекта и улицы Планерная сделать дополнительную развязку.

  • Развязка с набережной реки Екатерингофки
  • Развязка на ул. Благодатная
  • Развязка с ул. Автомобильная, Краснопутилковская и Ленинским проспектом
  • Развязка с КАД, Дачным проспектом и ул. Предпортовая

Планируется: к 2022г соединить ЗСД со Шкиперским протоком, а в 2024г соеидинить с Витебским проспектом.

Развязка зсд на васильевском острове схема

ЗСД — схема, развязки, съезды

Развязка зсд на васильевском острове схема

Фото одной из развязок

Проезд по ЗСД платный. Стоимость проезда устанавливается от участка,  времени движения, типа транспорта. Водители за транспортные средства категории В и С оплачивают от 10 до 40 рублей, D и E – 30-130. Все деньги, поступившие за проезд направляются на содержание в надлежащем техническом состоянии этой грандиозной магистрали. История созданияВ 1990 году проект по созданию транспортной развязки был поставлен в десятилетний план по реализации, однако, фактически строительство началось лишь в 2005 году. Когда появилась острая необходимость разгрузки транспортного коллапса в Северной столице. Строительство магистрали ведется практически круглосуточно без остановок длительный период. Готовые участи вводятся сразу в эксплуатацию. По факту завершения строительства магистраль соединит в себе Московский и Кировский районы с Васильевским островом. Центральная часть города будет разгружена, также должно будет произойти уменьшение транспортных средств в южной и северных районах города. Особенность строительства ЗСДБольшая часть диаметра это искусственные сооружения, созданные для сохранения целостности архитектуры и ландшафта, по которой он проходит. Для сохранения зеленых зон и объектов архитекторы разработали проект на эстакадах. Подобной протяженности навесных конструкций и технологии строительства в России еще не возводили, поэтому сооружение можно отнести к уникальным. ЗСД станет новой достопримечательностью города, так как уже завоевал популярность у туристов. Например, протяженность центрального пролета вантового моста над Корабельным форматором больше трехсот метров. Сооружение, расположенное над Петровским форматором, состоит из конструкции в 220 метров, а дополнительно проводится монтаж мосла длиной 400 метров из двух ярусов на Морском канале. Согласно генерального плана ЗСД включает 3 участка:

  • Северный;
  • Южный;
  • Центральный.

Развязка зсд на васильевском острове схема

Развязка зсд на васильевском острове схема

Южный участок дороги

На участки предусмотрены 4 развязки:

  • ул. Благодатной;
  • ул. Автомобильной;
  • район КАД;
  • набережная реки.

Развязка зсд на васильевском острове схема

Съезд на ул. Благодатной

Развязка зсд на васильевском острове схема

Участок на ул. Автомобильная

Развязка зсд на васильевском острове схема

Развязка в районе КАД

Развязка зсд на васильевском острове схема

Набережная реки Екатерингофки

Развязка зсд на васильевском острове схема

Карта Северного участка

Развязка зсд на васильевском острове схема

Развязка зсд на васильевском острове схема

Развязка зсд на васильевском острове схема

Развязка зсд на васильевском острове схема

Пересечение с Е-18 «Скандинавия»

Развязка зсд на васильевском острове схема

Развязка зсд на васильевском острове схема

Центральный диаметр ЗСД

Развязка зсд на васильевском острове схема

Развязка зсд на васильевском острове схема

Съезды и развязки Центрального участка

Технико-экономическое обоснование строительстваБюджет строительных работ более 210 миллиардов рублей. Денежные средства были привлечены в следующем соотношении:

  • 40% частные инвесторы;
  • 50% государственные;
  • 10% выпуск облигаций.

Развязка зсд на васильевском острове схема

Приложение «ЗСД» на Android

Развязка зсд на васильевском острове схема

Приложение «ЗСД» на iOs

Полторы сотни гектаров намыва в западной части Васильевского острова подключат к Западному скоростному диаметру. Эксперты не уверены, что она «вывезет».

Очередной этап реализации проекта намывных территорий на северо-западе Васильевского острова начался накануне — стартовали общественные слушания в рамках экологической экспертизы. При этом заявленная площадь в документацииувеличилась на 20 гектаровпо сравнению с ранее заявленной: как выяснила «Фонтанка», туда доложили уже намытое, а также будущую развязку ЗСД, «уши» которой еще только торчат в районе проспекта Крузенштерна.

В сентябре 2020 года, когда «Группа ЛСР» объявила о приобретении прав на намыв и застройку острова, речь шла о площади в 143 га. В проектной документации, которую в конце февраля опубликовали для прохождения общественных слушаний, фигурировала другая цифра — 162,8 га. В пресс-службе компании пояснили, что разница — это уже намытые 11,2 га земли (в генеральном плане видно, что часть территории имеет отметки, соответствующие проектным и даже выше), а 8,6 га — отведены под перспективную развязку Западного скоростного диаметра на проспекте Крузенштерна.

В «Группе ЛСР» подчеркнули, что объемы строительства установлены уже действующими проектами планировки территории и не корректировались. Напомним, на этом участке намывак 2034 году должны появитьсяпорядка 700 тысяч кв. метров жилья, 260 тысяч кв. метров общественно-деловой застройки, в том числе, встроенных помещений аналогичного назначения; в планах — и три школы, четыре отдельно стоящих и два встроенных детских сада и 43 га озеленения.

По дорожным объектам в комитете по развитию транспортной инфраструктуры сообщили, чтовсе необходимые транспортные решения учтены еще в проекте планировки территории от 2014 года. «На данный момент внесений изменений не требуется», — подчеркнули в КРТИ.

То, что ППТ не надо менять, вовсе не означает, что не придется менять сам ландшафт. Документ шестилетней давности относитсяко всей западной части намыва, включая и ту, которую еще только собирается насыпать «Группа ЛСР». Невооруженным глазом видно, что развязка ЗСД с пр. Крузенштерна на плане выглядит куда более сложным клубком, чем та, что уже построена. Кроме того, в ППТ предусмотрено еще одно «ухо» напротив Флагманской улицы. Так что править документ, может, и нет нужды, а вот реализовать хотя бы частично и размотать этот узел в направлении намыва — вполне.

Комитет по инвестициям подтвердил, что будущее наступление суши на море учитывалось при заключении соглашения о ГЧП, по которому строился — и строится — Западный скоростной диаметр. «Проектировочное решение перспективной развязки ЗСД с набережной Макарова предусматривает возможность развития съезда в сторону новых намывных территорий, — говорят чиновники. — Кроме того, развязка со Шкиперским протоком должна также обеспечить транспортную доступность активно застраиваемых намывных территорий Васильевского острова».

Действительно, целиком западный намыв предполагалось вывозить как минимум двумя развязками — с севера и с юга. Проект планировки по Шкиперскойуже 2 года как утвержден. Но из всей «большой четверки»ее перспективы всегда были наиболее туманны: на Новом шоссе развязка уже работает, Шуваловская продирается через пандемийноесокращение бюджета, на Витебскую навалились всем миром ипочти 40 миллиардами рублей, — а по срокам строительства развязки на Васильевском до сих пор нет ясности.

«Плановый срок — около двух с половиной лет с начала строительно-монтажных работ», — интригует комитет по инвестициям, не называя даты этого самого начала.

В отличие от Витебской развязки, которая по совместительству является первым этапом Широтной магистрали скоростного движения, съезды и выезды с намыва вряд ли станут предметом интереса федерального центра. Средства на их строительство, как показывает опыт, выделяются городом в виде бюджетных инвестиций городскому АО «Западный скоростной диаметр». В 2020 году в итоге выделили 2 млрд рублей, в 2021-м — 2,3 млрд. Речь идет о том, чтобы достроить Шуваловскую, дальше — тишина.

Акционерное обществопо-крупному кредитуетсяу Евразийского банка развития, но эти средства большей частью предназначены для выплат по соглашению «Магистрали Северной столицы».

Кроме того, в АИП включен первый этап проектирования улично-дорожной сети для намыва в западной части Васильевского; в 2021 году, если верить программе, он уже должен завершиться.

Эксперт по транспорту в агломерациях и автор телеграм-канала «Сказочный проектировщик» Иван Вергазовопасается на намыве повторения ситуации в Кудрово и Мурино: «Может быть, удастся избежать пробок непосредственно на выезде из новых кварталов, хотя опыт показывает, что за жилым строительством не успевают не то что концессионные стройки, но и простые автодороги, — говорит он. — Но даже если будет целиком реализовано все запланированное — Крузенштерна, Шкиперский проток, две развязки ЗСД,– все равно основной поток в час пик идет в район треугольника Тучков мост — стрелка — Благовещенский мост. Так что пробки будут не столько в районе Морской набережной, а парой километров дальше».

Дело не только в развязках. Вергазов считает ошибкой застраивать намыв, пока не решены застарелые транспортные проблемы самого Васильевского острова.

«Нужно понимать, что мы говорим фактически о двух маленьких городах-спутниках — южной и северной части намыва, — подчеркивает он. — Это два разных района с одинаковыми транспортными нуждами. По-хорошему, в каждой части нужно по станции метро, но мы видим одну — и за 2030 годом, даже по официальным планам. А что до тех пор? Нужно продлить трамвай с Наличной улицы через Крузенштерна, через порт и закольцевать обратно на Средний проспект, но в итоге он опять же увезет людей к и без того перегруженной третьей линии метро».

Саму территорию планируется намыть в два этапа; первый стартует в 2022 году, второй продлится с 2024-го до 2026 года. А сегодняшняя «первая линия» домов на существующем намыве потеряет панораму на Финский залив — в основноммаксимально разрешенная по проекту планировки высотность составляет от 59 до 75 метров, и только на севере, справа от ЗСД, — до 33 метров. Подробнее о разрастании островачитайте здесь.

В юго-западной части, напомним, группа уже приступила к строительству жилого комплекса, в котором запланировано полмиллиона квадратных метров жилой недвижимости. Общая площадь запланированных в этой локации зданий в рамках проекта — 900 тысяч кв. метров.

Николай Кудин, Ирина Корбат, «Фонтанка. ру»

Есть несколько типов тарифов для проезда (стоимости проезда) по трассе ЗСД. Это оплата наличными, картой и транспондером. Также существуют дополнительные тарифные опции. О них ниже. Обращаем внимание, что действуют тарифы на проезд по ЗСД, которые вступили в силу с 31. 2022 г. Классы автоПрежде всего нужно знать, что цена на поездку меняется в зависимости от класса вашего транспортного средства (ТС). Тарифы при оплате наличными или банковской картойУказана стоимость одной поездки. Тарифы «Транспондер ЗСД»Базовый тариф «Транспондер» действует в тарификационное время с 06:00 до 23:59. В тарификационное время с 00:00 до 05:59 действует скидка 50% от Базового тарифа «Транспондер». Тарификационное время определяется автоматически при заезде пользователя на дорогу. * При движении по маршруту «пр. Приморский- пр. Богатырский» с последующим заездом в течение 15 минут на ЗСД на пр. Богатырский в южном направлении, в отношении маршрута движения «пр. Приморский — пр. Богатырский» применяется скидка 100%. Цены на проезд по ЗСД — 1 категория (класс) транспортных средствЦены на проезд по ЗСД — 2 категория (класс) транспортных средствЦены на проезд по ЗСД — 3 категория (класс) транспортных средствЦены на проезд по ЗСД — 4 категория (класс) транспортных средствТарифы для транспондеров других операторовВодители, использующие транспондеры сторонних эмитентов во время поездок по ЗСД, смогут оплачивать проезд в соответствии с Базовым тарифом «Транспондер». Дополнительные тарифные опцииПодключается к базовому тарифу «Транспондер». Подключается на 30 дней. Инструкция — как подключить Тарифную опциюКалькулятор стоимости проезда в 2022гКак уже писали, стоимость проезда формируется из нескольких факторов:

  • класса автомобиля;
  • пунктов въезда и съезда с автотрассы (в пределах 5 тарифных зон);
  • зон движения;
  • времени суток.

Все факторы учитываются при расчете по ЗСД стоимости проезда калькулятором. Определить ориентировочную сумму, которую необходимо будет заплатить на пункте оплаты можно с помощью специально разработанного для ЗСД калькулятора стоимости. Найти его можно на официальном сайт  ООО «Магистраль северной столицы» на этой странице. Для расчета понадобится ввести такую информацию:

  • категория автомобиля (ранжируется от 1 до 4);
  • период совершения поездки (дневное или ночное время);
  • способ оплаты за проезд (карта, транспондер, наличные);
  • отметить развязки, где будет совершен въезд и съезд.

Результат будет рассчитан в течение нескольких секунд и выведен на экран. Вместе со стоимостью будет указана ориентировочное время движения. Для вычислений за базовую принимается скорость в 100 км/ч.

Развязка зсд на васильевском острове схема

Важно! При подсчете стоимости имеет значение в каком направлении (с севера на юг или с юга на север) двигался автомобиль. Калькулятор проезда по ЗСД также встроен в официальное приложение проекта (на Android и iOS) – Ваш ЗСД 2. Калькулятор наглядно демонстрирует разницу в способах оплаты и выгоду, которую получают водители при приобретении транспондера. Однако использовать устройство целесообразно только для тех водителей, которые регулярно ездят по платной автомагистрали. Стоимость ЗСД в СПБ 2018 года калькулятор демонстрирует, что без транспондера затраты будут чрезмерно велики. Фактически реальный расчет происходит в калькуляторе только если автомобиль оборудован устройством. Для тех водителей, кто использует другие способы оплаты, запрошенная сумма будет зависеть от того, на каких участках трассы проедет автомобиль. Даже если машина двигалась только по одной тарифной зоне и только 1 км был пройдено по следующей, оплачивать придется весь участок. Калькулятор ЗСД удобный инструмент, позволяющий планировать свои затраты на проезд, ведь если денег с собой недостаточно или дорога покажется чрезмерно затратной всегда можно построить маршрут в объезд ЗСД, потеряв при этом время.

В центре Петербурга построят развязку ЗСД

Развязка зсд на васильевском острове схема

Конкурс на строительство развязки ЗСД в районе Шкиперского протока (Васильевский остров) будет объявлен весной текущего года. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к транспортному блоку правительства Петербурга. Построить новый съезд с магистрали планируют за 2,5 года — т. к 2022 году.

По данным комитета по инвестициям Смольного, проект (одобрен госэкспертизой в сентябре 2019 года) включает в себя реконструкцию улично-дорожной сети Шкиперского протока. Интенсивность движения на участке может превысить 50 тыс. машин в сутки. Предполагается, что съезд должен обеспечить отвод транспорта с ЗСД на Наличную улицу, далее на Большой проспект Васильевского острова и намывные территории.

В сентябре прошлого года, напомним, в Курортном районе Петербурга, возле поселка Белоостров, открыли развязку ЗСД с Новым шоссе (ее строительством за 807 млн руб. занималось ПО «Возрождение»). Дорога призвана помочь водителям быстрее добираться с ЗСД на Приморское шоссе и далее в Курортный район. Кроме того, она сокращает на полчаса путь из Сертолово, Песочного и Левашово в центр города. Развязка также разгружает Выборгское шоссе в местах пересечения с Горским, Приозерским и Песочным шоссе.

Еще одна развязка ЗСД — в районе Витебского проспекта — может появиться к концу 2024 года. Она фактически станет первым этапом строительства широтной магистрали скоростного движения (Восточный скоростной диаметр).

Общий объем затрат на все три новые развязки ранее оценивался в 7 млрд руб.

Перспективы развития ЗСД

Западный скоростной диаметр является одной из наиболее современных и технологичных магистралей страны.

Основной этап создания магистрали завершился 2 декабря 2016 года, когда в присутствии Президента Российской Федерации состоялась торжественная церемония открытия Центрального участка ЗСД и пуска движения по всей протяженности магистрали.

Вместе с тем, ЗСД остается динамично развивающимся проектом, в котором внедряются инновационные современные технологии, позволяющие сделать магистраль еще более удобной, безопасной, эффективной.

Внедрен проект фото-, видеофиксации нарушений Правил дорожного движения. Новейшие технологии позволяют фиксировать нарушения скоростного режима, выбора полосы движения (в том числе грузовыми транспортными средствами), остановки на магистрали и др.

Неукоснительное соблюдение водителями Правил дорожного движения — обязательное условие максимального обеспечения безопасности пользователей.

В постоянном режиме в связи с ростом процента пользователей, оплачивающих проезд с помощью транспондеров, проводится программа по переоборудованию универсальных полос в быстрые транспондерные полосы Fast Lane. Существенно повышается пропускная способность пунктов взимания платы, скорость проезда ПВП и уровень комфорта пользователей.

В стадии тестирования находятся Аппараты приема платежей, позволяющие обслуживать пользователей, не имеющих транспондеры, на полосах без участия кассиров-операторов. В стадии рассмотрения проект по предоставлению возможности использования транспондеров для оплаты услуг и товаров вне пределов ЗСД: парковки, автомойки, АЗС. Следите за новостями!

Проектом предусмотрено создание перспективных развязок ЗСД с улично-дорожной сетью Санкт-Петербурга:

Санкт-Петербургом принято принципиальное решение о необходимости строительства перспективных развязок с учетом высокой востребованности магистрали, утверждена дорожная карта по реализации проекта.

Развязка протяженностью 2,6 км предполагает шесть полос автодороги с расчетной скоростью движения до 110 км/час, пропускной способностью до 70 тысяч транспортных средств в сутки. Создание Витебской развязки существенно улучшит доступность ЗСД для жителей прилегающих районов города, снизит нагрузку на существующую развязку Западного скоростного диаметра с Благодатной улицей и прилегающую улично-дорожную сеть.

В перспективе Витебская развязка соединит ЗСД с планируемой к строительству Широтной магистралью скоростного движения (ШМСД), что обеспечит непрерывность трассы в направлении восточных районов Санкт-Петербурга, а впоследствии и Ленинградской области. В рамках строительства объекта планируется соорудить 203 опоры, это почти 34 тысячи м3 железобетона; уложить 218 тысяч кв м асфальта.

Власти Петербурга готовятся к строительству долгожданных дорог

Развязка зсд на васильевском острове схема

Дирекция транспортного строительства Петербурга и Ленинградской области объявила конкурс на строительство улично-дорожной сети для намывных территорий Васильевского острова. Об этом пишет «Фонтанка» со ссылкой на соответствующую документацию. Жилье на этой территории, напомним, начали строить еще в 2016 году. С тех пор жители намыва испытывают сложности с выездом из комплекса в часы пик и паркуются на пустырях.

Новые дороги должны появиться на намыве в течение 3 лет. Максимальная цена контракта составляет около 5 млрд руб. Согласно опубликованным планам, до 2024 года будет идти подготовка и разработка документации (на эти цели выделено менее 100 млн в год ежегодно). Основное строительство развернется в 2025 году. Срок окончания работ — не позднее 4 ноября 2025 года.

Напомним, что в 2019 году чиновники согласовали проект по строительству развязки ЗСД на Шкиперском протоке, которая должна частично решить транспортную проблему намывных территорий Васильевского острова. В прошлом году в Смольном говорили, что объект будет построен в течение 2-3 лет. Кроме того, власти обещают в будущем построить дополнительный съезд с ЗСД на проспекте Крузенштерна.

В центре Петербурга планируют построить новую развязку ЗСД

Развязка зсд на васильевском острове схема

Отвечающая за ЗСД компания АО «Западный скоростной диаметр» объявила тендер на строительство съездов транспортной развязки в районе Шкиперского протока. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сайт госзакупок, работы должны быть выполнены до конца 2022 года.

Начальная цена контракта составляет 2,36 млрд руб. Заявки от участников закупки будут приниматься до 23 июня.

Ранее РБК Петербург писал, что строительство транспортной развязки в районе намывных территорий на Васильевском острове должно начаться летом 2021 года. Сам проект был одобрен Госэкспертизой еще в сентябре 2019 года. Предполагается, что съезд должен обеспечить отвод транспорта с ЗСД на Наличную улицу, далее на Большой проспект Васильевского острова и намывные территории. Интенсивность движения на участке может превысить 50 тыс. машин в сутки.

Осенью 2019 года в Курортном районе Петербурга, возле поселка Белоостров, открыли еще одну развязку ЗСД с Новым шоссе. Она помогает водителям добираться с ЗСД на Приморское шоссе и далее в Курортный район. Кроме того, она сокращает на полчаса путь из Сертолово, Песочного и Левашово в центр города. Развязка также разгружает Выборгское шоссе в местах пересечения с Горским, Приозерским и Песочным шоссе.

Другая развязка ЗСД — в районе Витебского проспекта — может появиться к концу 2024 года. Она фактически станет первым этапом строительства широтной магистрали скоростного движения (Восточный скоростной диаметр).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *