Кольцева́я автомоби́льная доро́га вокру́г г. Санкт-Петербу́рга — автомобильная дорога общего пользования федерального значения, располагающаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Бо́льшая часть дороги проходит в окрестностях административной границы города и области и является скоростной дорогой. Протяжённость — 142,15 километра. Трасса кольцевой дороги связывает все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Москвы, Мурманска, Хельсинки, Киева и Таллина. Первоначально средства на строительные работы выделялись только из федерального бюджета. Санкт-Петербург в финансировании участия не принимал, поскольку объект — дорога федерального значения. В 2004 году активные строительные работы на КАД дважды приостанавливались из-за отсутствия финансирования.
Развернуть описание камеры
Набережная реки Екатерингофки является важным элементом соединения ЗСД с дорожной сетью в районе морского порта. Реконструкцию планируется провести за деньги ОАО «Морской порт СПб». После этого дорога станет четырехполосной, на ней появится развязка рядом с проходной порта. В конце данной улицы будет находится пункт оплаты проезда по ЗСД и затем развязка на пересечении ЗСД с наб. Реки Екатерингофки. Набережная реки Екатерингофки в Санкт-Петербурге находится на Гутуевском острове Кировского района города. Она протянулась на расстояние чуть более одного километра по правому берегу реки Екатерингофки от Двинской улицы до Лесного порта. История возникновения и достопримечательности. С 1849 года именовалась как набережная Черной речки, так тогда называлась Екатерингофка. Набережная реки Екатерингофки в Санкт-Петербурге была короткой и заканчивалась у Сельдяного канала
Белоостров — станция железной дороги, которая не имеет больше аналогов в Петербурге и Ленинградской области. Кроме того, она еще — и часть нашей истории, потому что когда-то именно здесь была российско-финляндская граница. В 70-х годах XX века Старый Белоостров переименовали в Садоводство. Точнее, не переменовали, а именно именовали, ибо на тот момент на картах тех времен не было обозначения каких-либо канувших в лету деревень, а были лишь «Сад. участки». Вероятно, связано это с тем, что территории бывших деревень: Белоостров, Камешки, Мертуть, Александровка, Мотторово, Заболотье, Соболевка, Ольховка. На сегодняшний день эти места считаются чуть ли не «элитными», ибо налицо близость к городу, хорошая транспортная доступность, красивый пейзаж и природа Карельского перешейка. Сам «прижелезнодорожный» Белоостров тоже восстанавливал силы. Он уже давно перестал быть пограничным и превратился в обычный рядовой пристанционный дачный поселок. Впрочем, в 1990-х годах произошло расширение границ Санкт-Петербурга — как субъекта РФ, и поселок близ ж/д станции вошел в состав Курортного района Санкт-Петербурга. Чуть позже местная администрация добилась выделения поселка Белоостров в самостоятельное Муниципальное Образование (МО). В этом статусе поселок пребывает и по нынешний день. На данный момент численность жителей «пристанционного» Белоострова невелика — порядка 2100 чел. в зимний период — т. постоянно проживающих здесь. Однако, в летний период количество жителей, естественно, резко возрастает, в разы.
Места установки камер на ЗСДЗападный скоростной диаметр является платной автомобильной магистралью, располагающаяся в пределах Санкт-Петербурга. Протяженность составляет 46,6км, ширина – 4-8 полос на разных участках. Прогнозируемая к 2025 году интенсивность потока составит 129000-144000 автомобилей на Южном участке, 109000-131000 на Центральном и 60000-80000 на Северном. Из-за насыщенности движения для контроля потока в определенных местах были установлены онлайн-камеры. Однако камеры на ЗСД частично охватывают дорогу, стационарны и позволяют превышать скорость в слепой зоне. Разрешенная скоростьНа центральном участке действует ограничение скорости 90км/ч, по остальной части верхний скоростной предел составляет 110км/ч. Всего установлено 14 камер ГИБДД, анализирующих ограниченную площадь трассы. Для оценки скоростного режима устройства вычисляют среднюю скорость между интервалами; используется для наблюдения в режиме реального времени за потоком автомобилей, аварий, пробками в местах оплаты за право проезда. Карта расположенияРасположение камер на ЗСД неравномерно: Южный участок – 6, Центральный – 2, Северный – 6. Измерение производится в установленных километровых интервалах. Интервалы в сторону южной стороны:
- 8,088-12,542м (А-181 – «КАД»).
- 16,750-21,109м («Кольцевая автодорога» – «Богатырский проспект»).
- 33,426-35,792м («Приморский проспект» – «Благодатная улица»).
Интервалы в сторону северной стороны:
- 9,815-15,258м («Благодатная улица» – «Приморский проспект»).
- 21,807-26,778м («Приморский проспект» – «Кольцевая автодорога»).
- 32,458-36,912м («Кольцевая автодорога» – А-181).
Схема Западного Скоростного Диаметра со съездамиЗападный Скоростной Диаметр — уникальная внутригородская платная автомагистраль СПБ, которая пользуется популярностью среди водителей благодаря рядом преимуществ:
- высокое качество дорожного полотна;
- оптимизированная освещенность;
- скоростное ограничение до 110 км/час;
- отсутствие пробок.
- новые съезды и заезды откроют возможности к наибольшей экономии времени, денег и топлива;
- система «картотека прб 36 зсд» оповестит о происшествиях и загруженности трассы;
- зсд схема магистрали поможет каждому пользователю разобраться с развязками на юге и севере, включая центральный участок ЗСД.
Общая схема ЗСДПлан автомагистрали включает в себя три основных участка и девять крупных развязок зсд в общем доступе. Северный участокНачало данного участка располагается на пересечении Зеленогорского и Скандинавского шоссе. Заехать на территорию автомагистрали можно через ПВП трассы А-181. Окончание Северной части определяется на перекрестке платной дороги с улицей Савушкина. Северный участок имеет две тарифные зоны.
Развязки1) Развязка при пересечении Е-18 трассы «Скандинавия». В соответствии с картой Петербурга, выгодное расположение в начале зсд можно представить в виде пересечения двух крупных шоссе «Скандинавское» и «Зеленогорское». Это позволяет удобно оплачивать проезд, не съезжая с основного пути следования. 2) Развязка при пересечении с КАД. Магистраль ЗСД и КАД неоднократно пересекаются. КАД на территории Санкт — птб является одной из самых популярных автотрасс, а для ее разгрузки можно воспользоваться платной дорогой. 3) Развязка на шоссе Приморском. Она имеет сложное расположение, в которое включается развязка зсд с шуваловским проспектом. Наличие съездов на определенные участки зсд, на Шуваловском пр — те, позволяют экономить время водителя. 4) Развязка на пересечении с проспектом Богатырский. Она находится между улицами Камышовая и Оптиков. Центральный участокДанная часть платной трассы начинается c улицы Савушкина и простирается до набережной реки Екатерингофка, включая наб. Макарова. Она пересекает Васильевский остров и съезд с ЗСД на Шкиперский протокЦентральный отдел находится, по большей части, над водой и имеет две тарифные зоны. РазвязкиНа этой территории находится одна крупная развязка около набережной Макарова, которая включает в себя четыре полосы движения в разных направлениях и пересекает проспект Крузенштерна. Южный участокЮжная часть автомагистрали со съездами начинается от набережной реки Екатеринговка и оканчивается на перекрестке КАД и улицы Предпортовой. Из всех трех участков, южный имеет самое короткое расстояние, поэтому там располагается одна тарифная зона, имеющая съезд с ЗСД на Ленинский пр-т.
Восточный скоростной диаметр в СПбСтроительство новых транспортных развязок – важный элемент урбанистики. В России активно ведется разработка новых проектов автомагистралей. На территории Санкт-Петербурга уже реализован проект ЗСД – Западного скоростного диаметра. По аналогии планируется возведение ВСД в районе 2023 года.
ИнформацияВосточный скоростной диаметр – один из ключевых проектов по возведению дорожного полотна в Петербурге. Первые обсуждения создания состоялись в 2012 г. под началом петербургского экс-главы города Г. Полтавченко. В своем публичном послании Законодательному собранию губернатор подчеркнул необходимость разработки автомагистрали для разгрузки города. Однако, при всей перспективности проекта, план застройки не был реализован за 5-8 лет. Проект все еще рассматривается разными специалистами, комиссиями, проходит переутверждения. В 2017 году прошло специальное заседание Общественного совета. Проект был поддержан, также проводилось обсуждение второго варианта прокладки трассы, отличного от первой версии.
Критерии подготовки ВСД:
- Длина ВСД составит 22,5 км (в пределах СПб – 14,5 км).
- Интенсивность – до 100 тыс. машин в сутки.
- Стоимость реализации – 150 млрд. руб.
- Сроки завершения – 5-7 лет.
- Расценки – 60 руб. / 150 руб.
Протяженность сети дорог в Санкт-Петербурге не уступает по масштабам от крупнейших мегаполисов мира, Европы, США. Ленобласть схожа с названными территориями по густоте заселения и количеству жителей. Дефицит автомагистралей отличает Россию от развитых государств, также не хватает протяженности имеющихся дорог. По этой причине удобное и оперативное передвижение машин затруднено. Анализ данных фактов привел к работе по разработке новых автотрасс новейшего поколения – ЗСД и ВСД по периметру Санкт-Петербурга. СтроительствоРазработка диаметральной дороги на восточном периметре северной столицы включает несколько стадий:
- Этап 1 будет проходить от ЗСД до Витебского пр-кта. Тут же запланированы крупные отводы с ЗСД и Московским и Витебским пр-ктами. Подключение к ЗСД позволит присоединить важный сектор Московского р-на, разгрузить крупные учатски.
- Этап 2 включает постройку важного кусочка трассы от Витебского до Союзного пр-кта. Также запланированы 3 больших узла на ул. Софиевской, Союзном пр-кте, Глухозерском ш., а также пересекающие мосты через Неву.
Разработка тоннеля обсуждается, но не рассматривается. Изучается идея по прокладыванию перехода через Неву с привлечением ресурсов и экспертов ОАО «Ленметрогипротранс». Интерес к проекту имеется со стороны разных организаций в СПб. Был утвержден вариант сооружения масштабного разводного моста – он обеспечит постоянную переправу. В этом секторе есть дефицит переправ через реки. В связи с появлением новых больших застроек и последующим увеличением города потребуются очередные мосты, включая автобаны.
На 3 стадии ВСД будет прокладываться от Союзного пр-кта до пределов СПб на ул. Коммуны. Однако конкурс для проектной разработки пока не готов. Сложности с планировкой – в вопросах, связанных с трассировкой новой магистрали. Есть протесты со стороны районных властей, населения. Многие обеспокоены близостью трассы к жилым массивам, что может привести к повышению шумового уровня, экологическому загрязнению. Еще один сложный объект – Ладожский вокзал, также колония №7, ЖД-пути. Обсуждается отвод территории колонии, решение планируется к принятию ближайшее время. Одна из возможностей – выбор маршрута в обход вокзальной территории, отводные ЖД-полосы. ВСД пройдет на расстоянии 150 метров от комплекса «Ладожский парк», однако это вызывает возражения петербуржцев.
КартаСхема будущего строительства представлена на интерактивной карте города и Ленинградской области. ВСД будет иметь начало от ветки ЗСД, также пройдет через Неву по неразводящемуся мостовому переходу на территории Невского района. Проход трассы планируется на месте соединения ул. Фаянсовой/Зольной. На востоке города ВСД дойдет до новой дорожной развязки с КАД, в районе Кудрово и Заневки. На карте показана траектория будущей магистрали.
ОткрытиеКогда состоится запуск в эксплуатацию ВСД в Санкт-Петербурге? Согласно последним новостям, конец застройки открытие дороги запланировано на 2023 год. Информация может меняться в связи с остановками реализации плана работ. Также вносятся новые дополнения в план, они отражают общую протяженность, технические характеристики новой магистрали. Однако окончательной даты реализации проекта нет. По данным госадминистрации, текущие наработки пока нельзя рассматривать как финальные версии проектов. Есть ряд актуальных проблем при разработке, что постоянно вынуждает разработчиков вносить новые коррективы. Ввиду плотности жилья в новых районах рассматривается вариант – создание комплекса тоннелей под землей, переходов над строениями. КонтактыОсновные сведения о ВСД представлены на портале проекта. Здесь же представлены ссылки на транспондер, оплату и информацию о стоимости проезда по трассе. Также есть информация на официальном ресурсе: www. nch-spb. com. Справки можно получить по телефону горячей линии: 8 (812) 380-00-30.
История Санкт-Петербурга
Император Петр Великий мечтал, чтобы Санкт-Петербург не был похож ни на один русский город. Это сбылось. Своей красотой град Святого Петра спорит со многими и русскими и зарубежными поселениями. Из-за большого количества рек, речушек, ручьев, каналов его не напрасно называют Северной Венецией. В городе около 1000 мостов. Еще одно негласное название – «город 500 островов», потому что водные потоки и протоки делят Санкт-Петербург на множество изолированных участков. Искусственно прорытая Зимняя канавка считается одной из визитных карточек города и всегда привлекает жителей и гостей Санкт-Петербурга для прогулок, фотосессий и романтических свиданий. Протяженность Зимней канавки 228 м, а ширина всего 20 м. Водный поток соединяет реки Неву и Мойку. Одна из причин сооружения весьма прозаична и банальна. Прямо с набережной можно попасть в Зимний дворец (отсюда и название). Петру I было весьма удобно выйти, почти у крыльца сесть в лодку и отправляться далее по своим важным императорским делам. В 1716-1718 гг. через Зимнюю канавку был устроен первый деревянный мост, впоследствии заменен на каменный. Также в камне была оформлена вся набережная. Это новшество – гранитная облицовка и каменные тротуары – дало начало подобным особенностям прибрежного строительства в России. При Екатерине II был построен еще один мост, закрытого типа. На нем располагались дворцовые помещения, зал для различных увеселительных приемов. Автором проекта этого моста был знаменитый Кваренги. После окончания строительства недоброжелатели стали наговаривать на архитектора, утверждая, что конструкция очень хлипкая и может рухнуть. Чтобы опровергнуть очернительство гения, императрица повелела устроить на мосту роскошный пир на множество гостей с танцами. Мост даже не дрогнул. Об этом мосте сохранились и романические легенды. Фрейлины всегда должны быть неподалеку от императрицы, а на свидания бегать хотелось. На другом берегу Зимней канавки располагались казармы гвардейцев. Встречи назначались на набережной под мостом. Одна из легенд связана с другим мостом над каналом. Работая над «Пиковой дамой», Чайковский услышал об самоубийстве отвергнутой влюбленной. Несчастная бросилась с моста. Композитор обратился к автору либретто с просьбой вставить такую сцену в сюжет, что и было сделано. После сумасшествия Германна Лиза кончает жизнь в водах Зимней канавки. Третий мост был построен в 60-х гг. ХХ в. для удобства жителей. Он выполнен в стиле XVIII в. , чтобы не нарушать целостность архитектурного образа.
Веб-камера Санкт-Петербурга со звуком открывает отличный ракурс на Медного всадника и главный купол Исаакиевского собора. Объектив также охватывает проезжую часть и Советскую площадь. Трансляция передается в режиме реального времени. Санкт-Петербург, Россия
08. 2022
Поворотная веб-камера установлена на здании по адресу Петровская Набережная, 8 в Санкт-Петербурге. Благодаря данному устройству можно увидеть Пироговскую набережную, Литейный мост, набережную Кутузова, Большую Невку и Неву, а также Дворцовую набережную, Храм на Крови, Летний сад, Троицкий мост. Трансляция ведется в режиме реального времени. Санкт-Петербург, Россия
21. 2021
Обзор центра Санкт-Петербурга. Устройство установлено на здании Фонда исторической фотографии им. Буллы с видом на Невский проспект и ул. Садовую. В объектив попадает здание Национальной библиотеки, Гостиного Двора и другие памятники архитектуры, являющиеся объектами культурного наследия страны. Трансляция передается в режиме реального времени. Санкт-Петербург, Россия
12. 2021
Панорамная веб-камера с видом на залив Большой Ковш в Выборге (Россия). Устройство установлено на одном из зданий Железнодорожной улицы. Попеременно в объектив попадает Ладья викингов, набережная у залива, акватория Большого Ковша, Выборгская крепость, Петровский мост и т. Устройство работает круглосуточно и ведет трансляцию в режиме реального времени. Санкт-Петербург, Россия
17. 2021
Веб-камера находится у Петровской набережной с видом на Крейсер «Аврора» в Санкт-Петербурге. В объектив также попадает Нахимовский сквер с фонтаном, гостиница и часть акватории Большой Невки. На противоположном берегу видна набережная Кутузова, с примыкающими к ней зданиями. Трансляция ведется в режиме реального времени. Санкт-Петербург, Россия
26. 2021
Камера расположена в «зале Рафаэля» в государственном музее Эрмитаж (Санкт-Петербург). Объектив охватывает потрясающий своим декором зал, где экспонируются шедевры, выполненные гениальным мастером. На переднем плане можно видеть знаменитое полотно художника «Мадонна Конестабиле», созданная в 1504 году. Трансляция ведется в режиме онлайн. Санкт-Петербург, Россия
20. 2021
Веб-камера со звуком расположена в Санкт-Петербурге. Перед смотрящими предстает величественный крейсер «Аврора», пришвартованный на вечную пристань у Петроградской набережной на реке Большая Невка. «Аврора» – один из самых известных кораблей-музеев в мире, который можно наблюдать в режиме реального времени. Санкт-Петербург, Россия
19. 2021
В режиме онлайн веб-камера демонстрирует перекресток Столярного переулка и Гражданской улицы в Санкт-Петербурге. Справа виден тротуар, огибающий угол «дома Раскольникова». Ниже установлен барельеф Ф. Достоевского с памятной надписью, что судьбы здешних жителей послужили писателю образцом для его книг-проповедей. Санкт-Петербург, Россия
29. 2019
В онлайн-режиме при помощи веб-камеры можно видеть длинную ленту комплекса «Балканский» с большим количеством магазинов, торговых комплексов и многого другого: развлекательные заведения, кинозалы, аптеки, кафе, «Детский мир» и «Спортмастер». Можно приехать и без машины; рядом станция метро «Купчино». Санкт-Петербург, Россия
29. 2019
В режиме реального времени веб-камера показывает Привокзальную площадь у метро «Девяткино». Видны лестницы, ведущие от подземной станции к выходу. У площади современный вид, парковка, обилие транспорта и магазинов. Здесь же расположена ж/д станция «Девяткино», откуда можно доехать до Финляндского вокзала Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург, Россия
29. 2019
Веб-камера позволяет увидеть в онлайн-режиме один из уголков Привокзальной площади рядом со станциями метро и железной дороги «Девяткино». Видно, что автомобилям довольно спокойно можно припарковаться, а водителям продолжить перемещение пешком или общественным транспортом. Также частично видно здание торгового комплекса. Санкт-Петербург, Россия
29. 2019
Веб-камера в режиме реального времени показывает водную гладь озера Новодевяткинского в окружении городской застройки. На дальнем плане видно, как движется автотранспорт по самой большой магистрали района, которая так и называется «Главная». Справа находится одна из улиц современной деревни: Озерная. Санкт-Петербург, Россия
29. 2019
При помощи веб-камеры можно увидеть уголок современного Нового Девяткино. На дальнем плане – движение транспорта по Озерной улице, за которой находится местное озеро. На переднем – встречает посетителей один из ресторанов, рассчитанный на семейные обеды, а также торговый комплекс и ряды мини-магазинов. Санкт-Петербург, Россия
29. 2019
Новое Девяткино — деревня во Всеволожском районе Ленинградской области, административный центр и единственный населённый пункт Новодевяткинского сельского поселения. Санкт-Петербург, Россия
29. 2019
Веб камера транслирует в режиме реального времени основной склон курорта Красное озеро. Курорт «Красное озеро» — это не только превосходное место для активного отдыха в любое время года, но и возможность организовать банкет, семинар, корпоративный праздник. Санкт-Петербург, Россия
19. 2019
2022
ТОП-13 достопримечательностей Пермского края. Часть 3
Новый эпизод серии о достопримечательностях и рекомендованных к посещению локациях Пермского края, в котором пойдет речь об Ординской пещере, Соликамске, горе Колпаки и Хохловке, а также плачущем водопаде и Березниках.
Псковская область запустила новый туристический маршрут «Александр Невский – имя России». Программа адаптирована для различных целевых групп, и каждый найдет в ней что-то для себя. Тур предлагает не просто экскурсии по местам славы великого полководца. Интерактивы, мастер-классы, интересные квесты представляют знаковые для России исторические события в новом формате.
популярные камерысмотреть все
Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра «Высота», Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Вы должны авторизоваться на сайте.
Ваш голос учтен! Спасибо за оценку.
Санкт-Петербург значимый город и для любителей русского рока
С его улицами и локациями связанны такие имена, как Виктор Цой, Юрий Шевчук, Борис Гребенщиков и другие. В одном из домов Невского проспекта – №49, где сегодня работает пятизвездочный отель, когда-то собиралось все неформальное общество города. На этом месте раньше было кафе «Сайгон», где завсегдатаями были Бродский и БГ, художники, поэты, представители субкультур всех мастей. Еще одна улица, где до сих пор витает рокерская атмосфера – Рубинштейна. Тем, кто хочет окинуть взглядом самую большую страну мира, не покидая Санкт-Петербурга, стоит сходить в национальный шоу-музей «Гранд Макет Россия», являющийся самым крупным музеем миниатюр в РФ.
Прямая трансляция в реальном времени
Санкт-Петербург. Западный скоростной диаметр — въезд с набережной реки Екатерингофка
Западный скоростной диаметр — уникальная скоростная внутригородская платная магистраль, созданная в Санкт-Петербурге. ЗСД — это инвестиционный проект международного масштаба. Магистраль стала одним из крупнейших в мире примеров государственно-частного партнерства в сфере создания платных дорог. Проект строительства и эксплуатации ЗСД отмечен международными и федеральными наградами. ЗСД позволяет разгрузить центральную часть Санкт-Петербурга, снять транспортную напряженность на Васильевском острове, в северных и южных районах города.
Прямая трансляция обеспечена RTSP
Проверено: 05. 2022
Веб камера онлайн на Западном Скоростном Диаметре в Санкт-Петербурге
Вид охватывает основное движение транспорта в направлении с юга на север, где находится Кольцевая автомобильная дорога. Объектив направлен на пункт оплаты проезда. Эта камера позволяет оценить плотность движения и наличия пробок в реальном времени, что значительно облегчает планирование маршрутов поездок.
Санкт-Петербург – уникальный город, одни знают его, как место скопления великих шедевров архитектуры и изобразительного искусства, другие, как город дождей
Но однозначно Питер не оставляет равнодушными никого. Чем заняться в Санкт-Петербурге? В городе проводят массу экскурсий. От прогулок по Эрмитажу до любования городскими панорамами с крыш многоэтажек. Тем, кто считает Питер серым городом, непременно стоит отведать цветной шавермы на Большом проспекте. Это блюдо хотя и не относится к национальной русской кухне, давно уже стало символом Питера наравне с белыми ночами и медным всадником. Петербург вдохновлял многих великих писателей и поэтов. Здесь можно посетить дома таких великих мастеров пера, как Пушкин, Анна Ахматова, Набоков, Достоевский. На проспекте Литейном есть дом под названием «Пять Николаев», на котором закреплены мемориальные доски Некрасову, Чернышевскому, Добролюбову, Пирогову и Фигнеру. Не обязательно посещать все эти квартиры и дома. Достаточно поймать правильное настроение и питерские улицы расскажут обо всем сами. Среди других необычных мест – Завод слоистых пластиков. Стены старых и невзрачных промышленных зданий оживают здесь под изображениями мастеров уличной графики. Сегодня это настоящий музей стрит-арта, где можно сделать уникальные фотографии. Помимо постоянной экспозиции прямо на зданиях действующего завода, здесь проводятся лекции по истории граффити и прочие тематические мероприятия. Еще одна особенность Санкт-Петербурга – трепетное отношение к кошкам. Чтобы убедиться в этом достаточно попробовать пересчитать все статуи львов, которые расположены на набережных, во дворах, на стенах. Коты живут даже в Эрмитаже. Также в Петербурге есть собственная «Республика кошек», по совместительству – кафе.
Веб-камера на карте
Координаты веб-камеры: 60. 049025,30. 149611
На сайте «Мир Туриста» вы можете посмотреть «Веб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: основной ход перед КАД (Север)» расположенную в разделе: Евразия, Россия, Северо-Западный ФО, Санкт-Петербург, Приморский район.
Веб камера с видом на Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге
Вид охватывает участок дороги со съездом на улицу Автомобильную. В реальном времени можно наблюдать движение автотранспорта по платной автомагистрали, оценить актуальную ситуацию.
Санкт-Петербург – город каналов и мостов, белых ночей и вечного Росси
Но есть в этом городе и места, о которых знают лишь немногие. Одним из них является Большая хоральная синагога, которая по сей день занимает II место среди самых больших в Европе. Строительство завершено в конце XIX столетия. Невообразимым колоритом обладает усадьба Громова, появившаяся в Петроградском районе в 1850 году. Деревянное двухэтажное здание с большими окнами и эркером окружено старинным Лопухинским садом. Когда-то здесь работали фонтаны, а в огромной оранжерее произрастали экзотические представители флоры. Внутри здания до наших дней сохранился большой камин и лепные декоративные элементы. Особая мистическая атмосфера царит в подвальном помещении, где на кирпичных стенах за время запустения начали образовываться сталактиты. Необычный декор можно встретить на Каменноостровском проспекте, любуясь Доходным домом знаменитого зодчего Лидваля. Здесь есть и филин и подсолнухи и железные пауки и даже мухоморы. В дореволюционный период здесь проживали крупные банкиры, промышленники и предприниматели, а также военные и госслужащие высшего звена. В начале XX столетия в этом доме также жил художник Петров-Водкин. Еще одно великолепное здание находится по адресу Каменноостровский пр. , 35. Центральный фасад здания напоминает средневековый замок с двумя башнями. Когда-то квартиры в нем были оборудованы по «последнему слову техники». Интересная история у дома №7 по ул. Рубенштейна. В «народе» его розвали «Слезой социализма». Дом строился как первая экспериментальная коммуна инженеров и писателей, которая должна была стать образцом небывалого прорыва в коммунистическое будущее. Концепция заключалась в обобществлении быта. Так в квартирах не было кухонь. Вместо них жильцы должны были питаться в столовой. А санитарный узел был один на этаж. После реконструкции здания, в каждой квартире была сделана кухня и туалет. Но название осталось по сей день. Некоторые не знают, что Петр Великий был не только талантливым кораблестроителем, но и до сих пор помогает тем, кто никак не может найти занятие по душе. Существует примета, что если прийти к памятнику Петру I – плотнику на Адмиралтейской набережной с просьбой помочь найти работу, император непременно поможет в этом. Некоторые утверждают, что медный кораблестроитель также помогает и в карьерном росте.