окна на зсд

Жители Василеостровского района, проживающие в квартале Морской набережной и намывных территорий (прежде всего ЖК «Я — Романтик») устали от непрекращающегося шума и гула, который исходит от автодороги «Западный скоростной диаметр» (ЗСД).

Гул автомобилей, рассекающих на больших скоростях василеостровский участок ЗСД, не позволяет людям открывать окна своих квартир. Постоянный шум утомляет и на улице, но в квартирах это нарушает качество жизни людей днём и ночью.

«Спать невозможно, — рассказывает житель ЖК «Я — Романтик» Илья. — Каждый раз, когда кто-то «летит» по ЗСД, просыпаешься. Там на довольно большой скорости гоняют все время».

«Живем по адресу Морская набережная 17, к 1. Очень шумно, невозможно окна открыть!!! Постоянный гул даже с закрытыми окнами» — рассказывает Анна в социальной сети ВКонтакте. Подобных жалоб очень много.

К нам в общественную организацию «Защитим остров Васильевский» жалобы на шум от ЗСД поступают практически ежедневно. Проблема беспокоит жителей домов на Васильевском острове по обе стороны от ЗСД. Кроме шума жители прилегающих к трассе домов сообщают о пыли, грязи и копоти, которые слоями оседают на окнах квартир, выходящих на ЗСД.

О проблеме говорят василеостровские активисты, о тревожной ситуации неоднократно писали журналисты ведущих СМИ Санкт-Петербурга. Однако вопрос не решается. Активисты «Защитим остров Васильевский» направляли запросы чиновникам, но они не видят проблемы. В ответах государственных учреждений нам сообщают, что все необходимые шумозащитные экраны уже стоят, а шумовые нагрузки были учтены при проектировке трассы. Но в реальной жизни люди на собственных ушах слышат ошибки проектировщиков и явное превышение допустимого уровня шума.

Поскольку чиновники не слышат индивидуальных жалоб жителей Васильевского острова, мы запускаем данную коллективную петицию. Мы требуем установить шумоизоляционные экраны по всей длине вдоль василеостровского участка ЗСД, проходящей в полутуннеле вдоль жилых кварталов на Морской набережной и намывных территориях. Также необходимо провести озеленение, которое будет поглощать шум и грязь, уменьшит уровень загазованности.

Отметим, что в Петербурге уже есть прецедент решения данной проблемы. После многочисленных обращений жителей Канонерского острова АО «ЗСД» и ООО «Магистраль северной столицы» (МСС) над существующими двухметровыми экранами, расположенными по обеим сторонам нижнего яруса эстакады, установили дополнительные шумопоглощающие экраны высотой 3 м. Если наша петиция соберёт значительное число подписей, то и проблема жителей Васильевского острова будет решена. Подписывайте и распространяйте петицию!

Разработчики ЗСД хотят установить в расположенных вблизи трассы домах стеклопакеты с несуществующим уровнем звукоизоляции

окна на зсд

Опыты, проведенные Восточноевропейской ассоциации акустиков для анализа раздела проекта строительства Западного скоростного диаметра, который касается шумового загрязнения окружающей среды, показывают, что звук будет превышать предельно допустимый уровень на 10дБ, от этого люди будут сильно страдать и возможно появление различных заболеваний.

Как рассказал вице-президент Восточноевропейской ассоциации акустиков, кандидат технических наук Андрей Ахматов, говорят, что эта трасса станет спасением от пробок, но есть сомнения в целесообразности ее строительства.

«В каждом мегаполисе такие трассы выводятся за пределы городов, на такое расстояние, чтобы их влияние не ощущалось, а у нас же делается наоборот», — сказал А. Ахматов.

Он добавил, что, согласно расчетам, по ЗСД будет проезжать 6000 автомобилей в час – то есть 1,6 машины в секунду, при этом 23% будет приходиться на грузовой транспорт. Таким образом, все здания в зоне трассы будут подвергаться шумовому воздействию на 10дБ выше нормы, часть зданий будет находиться в зоне предельно допустимых параметров, сообщает БИА.

«Разработчики проекта смело полагают, что поставив стеклопакеты и шумовые экраны, этого можно избежать, но это не так», — отметил А. Ахматов.

По его словам, стеклопакеты не могут защитить от шума в 27дБ в режиме проветривания, как это написано в проекте, а шумовые экраны должны быть подвергнуты серьезным испытаниям.

Отметим, что первая очередь ЗСД была открыта в конце прошлого месяца. Она проходит от Дачного проспекта, вдоль Кубинской улицы, Ленинского проспекта на улицу Морской Пехоты, через проспект Маршала Жукова и по Портовой улице. Предполагается, что ввод первой очереди разгрузит дороги на юге Санкт-Петербурга.

Заметим, что Западный скоростной диаметр (ЗСД) — платная трасса. Первый платный участок планировалось сделать уже в декабре этого года. Но из-за кризиса все сроки строительства ЗСД, скорее всего, сдвинутся. Часть магистрали пройдет по эстакаде в Финском заливе. Общая ее протяженность — 46,4 км, в том числе 28 км внутри плотной застройки города.

0 0 голоса

Чтобы максимально защитить от шума обитателей квартир, которые находятся рядом с возводимой трассой, подрядчики оборудуют комнаты пластиковыми окнами с изоляцией.

В Василеостровском районе Петербурга началось остекление квартир, которые находятся неподалеку от строительства центрального участка Западного скоростного диаметра. Как передает НТВ, все желающие поставить новые окна могут подать заявку по электронной почте или написать заявление в офисе компании-подрядчика. При этом все расходы по замене окон ложатся на строителей ЗСД.

Планируется, что программа по установке новых шумоизоляционных окон в квартирах будет полностью завершена в течение двух с половиной лет. В одном помещении работы проводятся всего за один день.

«Он шевелится еще». На ЗСД столкнулись два грузовика, один из водителей погиб на месте

Полиция Петербурга устанавливает обстоятельства смертельного ДТП на ЗСД. Авария произошла на 38-м километре дороги накануне около 23:20, сообщает пресс-служба ГУ МВД 18 сентября.

читатель «Фонтанки» Виталий

По предварительной информации, 45-летний водитель «МАНа» двигался от КАД до пункта оплаты Белоостров, и пока по неизвестной причине врезался в стоящий в крайнем правом ряду автомобиль «Ман». На место страшной аварии вызвали скорую и МЧС, до их приезда остановившиеся водители пытались помочь зажатому в кабине водителю. «Он еще шевелится, не надо, не трогай его пока», — говорят они на видео очевидца, которое он прислал «Фонтанке».

В результате ДТП мужчина погиб на месте происшествия.

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

На ЗСД вводятся новые тарифы

Там вроде сын Стакана в доле, поэтому ничего не боятся — повышают, как хотят. Лахи крутятся лавешка мутитсяНу и где там ФАС, когда она нужна?

Прошу отнестись с пониманием(тм)Sonata24 Мар 2022 в 10:27″В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат» (Доброго вам здоровья, подданные, и благополучия!)фру24 Мар 2022 в 10:28когда же дно?Ждем тогда повышение на капремонт иначе не логичнокогда на такси едешь, даёшь мотору полную стоимость, а flow+ от прячет в карман. Допустим, это зсд мне нужно было 1 раз. Но оно постоянно шумит в зонах отдыха на крестовском, елагине, на ВО, и его слышно даже с Сестрорецкого болота. Если бы был какой-то эко штраф за шум, это было бы справедливо. В общем, это неискоренимое зло. Идите, кто за комфорт и скорость и поддержите рублём гемор для остальных горожан. Потом, когла захотите выгулять половину по парку, и она захочет загорать — будете слушать нытьё, что шумноВ существующих реалиях какое повышение??? Наоборот снижать надо. Так а про опции что? Не могу найти оригинал сообщения, чтобы посмотреть. Всегда брал анлим, он так и остаётся 6000?Пошла расплата за конфискованное имущество олигофренов. олигарховчто-то остается неизменным — овец нужно стричьВсе, как всегда. Опять мы платим. Maxk24 Мар 2022 в 11:14Вот не умеют с автомобилистами работать. Нужен ежегодный техосмотр на все машины, налог транспортный поднять, бензин что-то медленно растет, КАСКО обязательное сделать, парковки платными все (в том числе и придомовые), за экологию налог приподнять, утилизационный сбор то же повысить, ввести целевые сборы на ремонты дорог и строительство дорог общего пользования, налог на содержание путепроводов, мостов и эстакад, а так же на содержание служб транспортной безопасности, обязательную абонентскую плату за Глонас, сделать платный проезд за километр по дорогам общего пользования и отдельный платный проезд по платным дорогам, оплату за пользование общим электроснабжением (светофоры, фонари и т. ), а так же за установку и содержание знаков, ограждений, разметки. Пошли к черту. Больше там не езжу. DH_24 Мар 2022 в 11:41«У нас бюджетники на такси не ездят. »(с)MDD24 Мар 2022 в 12:15Доиграются, что его национализируют. Leo. S24 Мар 2022 в 12:16Пока пользуются почему бы не повышать и дальше?Да зсд вообще офигели! Каждые полгода поднимаю. Каждый год миллиарды из бюджета тащат, еще и тарифы поднимают. Самая дорогая платная дорога в России. Капец. pgrad24 Мар 2022 в 12:46Уважаемая Фонтанка, поинтересуйтесь, пожалуйста, и опубликуйте сведения о доходах акционеров ЗСД. Очень переживательно, не обеднели ли они, не пора ли нам, водителям, скинуться им на бедность смс-ками. а с чего вдруг? Никто не хочет возбудиться по данному поводу?Какие цели преследует данное повышение стоимости проезда?

вице-шубернатор поделился бы финансовыми отчетами оператора ЗСД и результатами аудита его расходов вместо болтовниБлейк24 Мар 2022 в 14:53Давайте посчитаем уважаемые кроты. В 2020 году было зафиксировано 90 млн. 700 тыс. транзакций. Возьмём меньше- 90 млн, хотя в 2019-м было на 7 млн. больше оплат. Итак сумма пусть будет 300 руб. По самым скромным подсчётам заработали 27 млрд. рублей. Это 385,7 млн. долларов. Сумма намного больше, я по минималкам прошёлся. Где они тут в убыток работают? Немного меньше полумиллиарда баксов в год заработка. При этом ты ещё за деньги в пробке стоишь.

После последнего повышения, не ездил ни разу, теперь видимо вообще ездить не будуKostyn24 Мар 2022 в 15:17Pupin24 Мар 2022 в 15:26пусть детали договора покажут. или стыдно будет?
поэтому и секретничаютDanik24 Мар 2022 в 16:57Страна напрягается, а богачи богатеют за счет простых людей. Хотя в этой дороге все городское. Богатенькие там только подписи ставили. Позорники!Это бизнес, а не благотворительность. Если вам дорого, поезжайте через город. Если ездите редко, лишние 100 руб за ЗСД либо лишние полчаса через город вам погоды не сделают. Если ездите часто, покупайте безлимит. Жора__24 Мар 2022 в 19:32Уважаемая Фонтанка, не хотите ли вы иницировать заявление в СК РФ об обосновании повышения тарифов?Любое повышение тарифов проезда не может быть произвольным и должно быть публично документально подтверждено заключением фин. контрольного органа, поскольку Петербург является собственником и управляющей компанией АО ЗСД. Тем более, что по итогам 2021 года, как пишут, компания впервые показала прибыль. Также для общественного контроля необходимо публиковать в открытом доступе не только итоговые отчеты о прибылях и убытках компании, но и текущие документы о ее доходах и расходах — укрупненные сметные расчеты по затратной части. Среди читателей Ф. немало профильных экспертов для лучшего понимания, что по чем. одним словом охренели и лечению не поддаются. Это уже перебор. перехожу на метро. И здоровый образ жизни.

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 3. О тонкостях устройства

Из чего состоит самая красивая магистраль Петербурга помимо «китовых ребер» и пунктов оплаты? МСС рассказывает, как организованы инфраструктура и обслуживание дороги, какой она станет в будущем и чем полезна людям, которые ею не пользуются. А также исправляет заблуждения горожан, обеспокоенных расходованием бюджетных средств.

Антон Миллер, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Андрей Михайлов, ООО «Магистраль северной столицы»

Михаил Зефиров, ООО «Магистраль северной столицы»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *