New Shuvalovsky Avenue interchange

Три съезда развязки были открыты в сентябре. Интенсивность движения
по ним составляет около 25 тыс. автомобилей в сутки. Шуваловская развязка
способствует перераспределению транспортных потоков  в северной части ЗСД, повысила транспортную
доступность кварталов в Каменке и Юнтолово. В перспективе, после пробивки Шуваловского
проспекта до Приморского шоссе, дорога создаст транспортную связь на участке
Приморское шоссе – ЗСД – улица Парашютная.

Строительство развязки началось в 2019 году. Работы выполняет ПО «Возрождение». Стоимость контракта составляет 4,1 млрд
рублей.

Развязка разгрузила съезд на Богатырский проспект. Пресс-служба администрации Петербурга отметила востребованность Шуваловской развязки ЗСД. Она была открыта для движения в ноябре 2021 года. По сравнению с предыдущим годом трафик на развязке ЗСД с Богатырским проспектом снизился на 11%. Учитывалось количество поездок через пункты взимания платы. Кроме того, на 40% уменьшилась продолжительность пробок на этом съезде, а на заезде — на 70%. За год по Шуваловской развязке было совершено 6,5 млн поездок. Интенсивность составляет 5% от всего трафика на Западном скоростном диаметре. В будущем, когда Шуваловский проспект подключат к Приморскому шоссе, развязка также поможет обеспечить связь на участке Приморское шоссе — ЗСД. Это еще больше разгрузит улично-дорожную сеть Приморского района. Ранее Piter. tv рассказывал о строительстве новых магистралей М-32 и М-49.

Проект планируется разработать до декабря.

Шуваловский проспект в Приморском районе Петербурга планируется продлить от Камышовой до Планерной улицы, где расположена развязка ЗСД. Как сообщает Neva. Today, комитет по госзаказу Петербурга опубликовал соответствующий лот на портале Госзакупок 21 марта. Стоимость работ оценивается в 2,1 млрд рублей.

Работы планируется выполнить до  30 июля 2023 года. Проект должен быть разработан до 1 декабря текущего года.

Новая развязка, как ожидается, сможет существенно разгрузить улицы Савушкина и Планетную. Она также должна улучшить дорожную ситуацию возле развязки с Богатырским проспектом. В дальнейшем Шуваловский проспект планируется пробить до Приморского шоссе, что создаст дополнительный выезд на севере Петербурга.

Указатели на новый участок Шуваловского проспекта установили  на проспекте Королева в прошлом году. На момент установки они указывали направление к пустырю.

В Петербурге запустили движение по всем съездам развязки ЗСД с Шуваловским проспектом

В Петербурге с 29 ноября запустили движение по всем съездам развязки ЗСД с Шуваловским проспектом. Об этом сообщили в пресс-службе «Магистрали Северной столицы».

New Shuvalovsky Avenue interchange

Теперь водители смогут воспользоваться новым съездом, который расположен со стороны трассы «Скандинавия». «В связи с интенсивным развитием данного района, сложной транспортной обстановкой и потребностью в новых транспортных связях работы осуществлялись с опережением графика», — подчеркнул оператор трассы. Напомним, в Петербурге с 15 сентября открылась новая развязка Западного скоростного диаметра (ЗСД) с Шуваловским проспектом. Она должна разгрузить Приморский район — в том числе улицы Савушкина, Планерную, Парашютную, Приморский проспект, а также развязку ЗСД с Богатырским проспектом. А еще после открытия Шуваловской развязки оператор дороги «Магистраль Северной столицы» изменил границы тарифных зон проезда и расширит тарифное меню.

Год назад, 14 сентября, началось рабочее движение по основным съездам.

New Shuvalovsky Avenue interchange

ФОТО пресс-службы Смольного

В Санкт-Петербурге Шуваловская развязка позволила улучшить транспортную ситуацию в Приморском районе.

Как рассказали в пресс-службе Смольного, в сравнении с предыдущим годом трафик на пунктах взимания платы на развязке ЗСД с Богатырским проспектом сократился на 11%. Продолжительность пробок на съезде на Богатырский проспект уменьшилась на 40%, а на заезде с Богатырского проспекта на ЗСД – на 70%.

Кроме того, за год по Шуваловской развязке зафиксировано 6,5 млн проездов транспортных средств. На данный момент интенсивность составляет 5% от всего трафика на ЗСД.

Отмечается, что развязка разгрузила Планерную улицу, северную часть Приморского района, улучшила доступность жилых массивов Каменки и Юнтолово. В перспективе, после подключения Шуваловского проспекта к Приморскому шоссе, развязка обеспечит транспортную связь на участке Приморское шоссе – ЗСД, тем самым ещё больше разгрузит улично-дорожную сеть.

Напомним, что год назад, 14 сентября, началось рабочее движение по основным съездам Шуваловской развязки. В ноябре она была полностью открыта для движения.

New Shuvalovsky Avenue interchange

В Приморском районе Петербурга появится новый проезд к ЗСДВ Петербурге решили продлить Шуваловский проспект от Камышовой до Планерной улицы в Приморском районе. Этот участок подведут к развязке с ЗСД, и он станет новым заездом. Также в районе построят и другие дороги, сообщили в пресс-службе Смольного.

New Shuvalovsky Avenue interchange

Строительством займется компания «Орион плюс». Документацию к проекту планируют завершить к концу текущего года, а сам участок Шуваловского проспекта построить к августу 2023 года. Помимо этого, на стадии планировки находится Южная улица, которая в будущем объединит Шуваловский проспект и Приморское шоссе. Также ведутся переговоры, чтобы заключить контракт на проектирование и строительство транспортной развязки с М-32. Отмечается, что в Приморском районе планируют реконструировать и построить свыше 60 объектов дорожной сети. Проекты будут реализовываться за счет города и инвесторов. «Для повышения доступности северо-западной части города разработана схема развития улично-дорожной сети и подключения к ней новых объектов. Они улучшат дорожно-транспортную ситуацию в Приморском районе, обеспечат дополнительную связь жилых кварталов с центром города, с курортной зоной, ЗСД и Кольцевой автодорогой, с федеральными трассами», — сказал губернатор города Александр Беглов.

Год назад в Санкт-Петербурге открыли рабочее движение по основным съездам Шуваловской транспортной развязки на ЗСД. Как сообщает в среду, 14 сентября, пресс-служба администрации города, к настоящему моменту каждая двадцатая машина на магистрали проезжает именно по этой развязке.

В полном объеме развязка заработала в ноябре прошлого года и взяла на себя часть трафика с развязки ЗСД с Богатырским проспектом. По данным администрации города, трафик на пунктах взимания платы на развязке ЗСД — Богатырский проспект за год снизился на 11 %, продолжительность пробок на съезде на Богатырский проспект уменьшилась на 40 %, а на заезде с Богатырского проспекта на ЗСД — на 70 %.

Всего за год на Шуваловской развязке зафиксировано 6,5 млн проездов транспортных средств. На сегодняшний день интенсивность движения на участке составляет 5 % от всего трафика на ЗСД.

Также развязка разгрузила Планерную улицу, северную часть Приморского района, улучшила доступность жилых массивов Каменки и Юнтолово. В настоящее время она работает с частичной загрузкой. После окончания строительства Шуваловского проспекта от Планерной улицы до Камышовой улицы она позволит выезжать на ЗСД жителям северо-западной части района. В перспективе, после подключения Шуваловского проспекта к Приморскому шоссе, развязка обеспечит транспортную связь на участке Приморское шоссе — ЗСД, тем самым еще больше разгрузит улично-дорожную сеть.

Губернатор Александр Беглов отметил, что Шуваловская развязка позволила улучшить транспортную ситуацию в Приморском районе. «Она переключила на себя часть трафика с перегруженных улиц самого населённого в городе района, прежде всего с развязки Западного скоростного диаметра с Богатырским проспектом», – отметил губернатор.

За год по Шуваловской развязке зафиксировано 6,5 млн проездов транспортных средств. На сегодняшний день интенсивность составляет 5% от всего трафика на ЗСД.

Петербург потратит 2 млрд на транспортный проект в Приморском районе

Читать в полной версии

Санкт-Петербургская Дирекция транспортного строительства начала поиск подрядчика на строительство продолжения Шуваловского проспекта (Приморский район). Согласно заявке, опубликованной на сайте госзакупок, начальна цена контракта составляет 2,13 млрд рублей.

Власти планируют протянуть дорогу от Камышовой до Планерной улицы. «Выполнение работ по строительству автомобильной дороги по объекту «Строительство Шуваловского пр. от Камышовой ул. до Планерной ул. » с разработкой рабочей документации», — говорится в техзадании. Рабочая документация должна быть готова к 1 декабря этого года, а завершить строительство участка проспекта планируется к 30 июля 2023 года.

По данным сайта госзакупок, заявки от подрядчиков принимаются до 6 апреля, итоги конкурса будут подведены 11 апреля.

Осенью прошлого года, напомним, было запущено движение по части транспортной развязки Западного скоростного диаметра (ЗСД) с Шуваловским проспектом. Она призвана разгрузить одну из самых загруженных съездов с ЗСД — на Богатырский проспект. Тогда опрошенные «Деловым Петербургом» эксперты отмечали, что даже после полноценного запуска развязка в ближайшие годы будет работать лишь на восточную часть района, так как в западной участок проспекта — от Камышовой улицы до Планерной — пока отсутствует.

С появлением участка Шуваловского от Камышовой до ЗСД, а также Южной улицы (по сути дублёр Приморского шоссе), которая соединит Лахту с Шуваловским проспектом, ЗСД получит дополнительную связь с «Лахта Центром».

В Петербурге открыли развязку ЗСД с Шуваловским проспектом. Она должна разгрузить улицы Приморского района

В Петербурге открылась новая развязка Западного скоростного диаметра (ЗСД) с Шуваловским проспектом. Она должна разгрузить Приморский район — в том числе улицы Савушкина, Планерную, Парашютную, Приморский проспект, а также развязку ЗСД с Богатырским проспектом.

New Shuvalovsky Avenue interchange

Для автомобильного проезда теперь доступны заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД, на север, и в сторону Богатырского проспекта, а также съезд с ЗСД на Шуваловский при движении с юга. Новая развязка должна разгрузить дороги быстрорастущего Приморского района — в том числе улицы Савушкина и Планерную, Парашютную, Приморский проспект. Развязка также обеспечит транспортную доступность жилых массивов Юнтолово и Каменка. В перспективе Шуваловский проспект будет продлен до Приморского шоссе. Появится связь Приморского шоссе с Западным скоростным диаметром и Парашютной улицей. В том числе — дополнительный выезд с Приморского шоссе в северную часть города. «Развязку построили менее чем за два года. Работали с опережением графика, завершили проект раньше срока и с хорошим качеством. Это важная часть современной инфраструктуры, которую мы создаем вместе», — отметил в ходе открытия развязки губернатор Петербурга Александр Беглов. Изучить тарифы на проезд по новой развязке ЗСД с Шуваловским проспектом можно здесь. Накануне также представили проект строительства еще одной развязки ЗСД — со съездом на Шкиперский проток. Работы на объекте уже начались. Развязка обеспечит выезд из новых кварталов Васильевского острова, связь с севером и югом города, разгрузит съезд с ЗСД на набережную Макарова, позволит вывести из порта «Морской фасад» туристические автобусы и грузовой транспорт.

В данном разделе представлена общая схема ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)

Развязки, съезды:

— Центральный участок
— Южный участок
— Северный участок

Несмотря на то, что последний этап строительства будет завершен не ранее 2014 года, со схемой трассы можно ознакомиться уже сегодня. На карте ЗСД также представлены развязки и съезды на двух открытых участках дороги. Для просмотра выбранной схемы в увеличенном масштабе — кликните на изображение.

New Shuvalovsky Avenue interchange

Развязки на Центральном участке ЗСД

Центральный участок ЗСД открыт со 2 декабря 2016 года. В первый период работы участка действует один съезд в районе набережной Макарова.

Общая схема

New Shuvalovsky Avenue interchange

Развязка в районе набережной Макарова

21 июля 2017 изменяется временная схема организации дорожного движения в районе съезда с Центрального участка Западного скоростного диаметра на набережную Макарова. Въезд на ЗСД осуществляется со стороны Наличной улицы по новому участку дороги, построенному в районе д. 43, корп. 1 и д. 45 по Морской набережной. Заезд на ЗСД с Морской набережной в створе Адмиральского проезда закрывается!

Организация съезда с ЗСД остаётся прежней. Смотреть схему организации движения в районе ЗСД с 21. 2017

New Shuvalovsky Avenue interchange

Развязки на Южном участке ЗСД

New Shuvalovsky Avenue interchange

Развязка с ПВП на ул. Благодатной

Развязка с ПВП в районе ул. Автомобильной

Развязка ЗСД в районе КАД

Развязка ЗСД в районе наб. Екатерингофки

Развязки на Северном участке

(Северный участок ЗСД открыт для движения транспорта с 3 августа 2013 года)

С 14 сентября 2021 года доступна развязка ЗСД с Шуваловскоим проспектом. Открыты:

— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север),

— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского пр

— съезд с ЗСД на Шуваловский пр. при движении с юга.

Общая схема и тарифные зоны

New Shuvalovsky Avenue interchange

На Приморском шоссе

На пересечении c Богатырским проспектом

На пересечении c КАД

На пересечении c трассой Е-18 «Скандинавия»

ЗСД — Новое шоссе

ЗСД — Шуваловский проспект (с 14. 2021)

Изображения — официальный сайт ЗСД www. whsd

Схема Западного Скоростного Диаметра со съездамиЗападный Скоростной Диаметр — уникальная внутригородская платная автомагистраль СПБ, которая пользуется популярностью среди водителей благодаря рядом преимуществ:

  • высокое качество дорожного полотна;
  • оптимизированная освещенность;
  • скоростное ограничение до 110 км/час;
  • отсутствие пробок.

New Shuvalovsky Avenue interchange

  • новые съезды и заезды откроют возможности к наибольшей экономии времени, денег и топлива;
  • система «картотека прб 36 зсд» оповестит о происшествиях и загруженности трассы;
  • зсд схема магистрали поможет каждому пользователю разобраться с развязками на юге и севере, включая центральный участок ЗСД.

Общая схема ЗСДПлан автомагистрали включает в себя три основных участка и девять крупных развязок зсд в общем доступе. Северный участокНачало данного участка располагается на пересечении Зеленогорского и Скандинавского шоссе. Заехать на территорию автомагистрали можно через ПВП трассы А-181. Окончание Северной части определяется на перекрестке платной дороги с улицей Савушкина. Северный участок имеет две тарифные зоны.

New Shuvalovsky Avenue interchange

Развязки1) Развязка при пересечении Е-18 трассы «Скандинавия». В соответствии с картой Петербурга, выгодное расположение в начале зсд можно представить в виде пересечения двух крупных шоссе «Скандинавское» и «Зеленогорское». Это позволяет удобно оплачивать проезд, не съезжая с основного пути следования. 2) Развязка при пересечении с КАД. Магистраль ЗСД и КАД неоднократно пересекаются. КАД на территории Санкт — птб является одной из самых популярных автотрасс, а для ее разгрузки можно воспользоваться платной дорогой. 3) Развязка на шоссе Приморском. Она имеет сложное расположение, в которое включается развязка зсд с шуваловским проспектом. Наличие съездов на определенные участки зсд, на Шуваловском пр — те, позволяют экономить время водителя. 4) Развязка на пересечении с проспектом Богатырский. Она находится между улицами Камышовая и Оптиков. Центральный участокДанная часть платной трассы начинается c улицы Савушкина и простирается до набережной реки Екатерингофка, включая наб. Макарова. Она пересекает Васильевский остров и съезд с ЗСД на Шкиперский протокЦентральный отдел находится, по большей части, над водой и имеет две тарифные зоны. РазвязкиНа этой территории находится одна крупная развязка около набережной Макарова, которая включает в себя четыре полосы движения в разных направлениях и пересекает проспект Крузенштерна. Южный участокЮжная часть автомагистрали со съездами начинается от набережной реки Екатеринговка и оканчивается на перекрестке КАД и улицы Предпортовой. Из всех трех участков, южный имеет самое короткое расстояние, поэтому там располагается одна тарифная зона, имеющая съезд с ЗСД на Ленинский пр-т.

New Shuvalovsky Avenue interchange

Развязки1) Развязка около наб. реки Екатерингофка. Данный промежуток имеет четыре полосы движения, при том, что к коммерческой магистрали относятся только две. 2) Развязка с ПВП на улице Благодатная. Здесь удобно выстроены съезды с ЗСД и заезды на одноименную улицу. 3) Развязка с ПВП возле улицы Автомобильная. Она пролегает мимо улицы Краснопутиловской и Ленинского проспекта. Имеет две основные полосы. 4) Р- ка на пересечении КАД. Располагается на съезде с Дачного проспекта в районе пр-та Народного ополчения. Имеет от двух до четырех полос в разных зонах и дает возможность совершить заезд на ЗСД с Пулковского шоссе. Заключение

Смольный одобрил строительство новой развязки ЗСД в Приморском районе Петербурга, которая появится как продолжение Шуваловского проспекта от Камышовой до Планерной улицы. Ее планировали построить еще к 2018 году, но сейчас новым сроком ввода в эксплуатацию называют 2021 год. Предварительная стоимость проекта составляет 5,29 млрд рублей, средства на строительство правительство города направит через увеличение уставного капитала АО «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД», подконтрольно городу).

Изначально три дополнительные развязки с ЗСД (съезды на Шуваловский проспект, на Новое шоссе в районе Белоострова, а также развязка со Шкиперским протоком) должны были появиться в 2018–2019 годах. При этом объекты могли быть возведены в рамках существующего концессионного соглашения с ООО «Магистраль Северной столицы» (МСС, эксплуатирует трассу ЗСД). В 2016 году в МСС рассматривали возможность строительства трех дополнительных развязок за свой счет. Однако позже финансировать строительство решили из городского бюджета.

Контракт на одну из развязок ЗСД (съезд на Новое шоссе в районе Белоострова) заключен с АО «ПО «Возрождение»», работы планируется завершить до 30 ноября 2019 года. По словам вице-губернатора Петербурга Эдуарда Батанова, в августе 2019 года АО «ЗСД» может объявить конкурс на строительство съезда к Шуваловскому проспекту.

«Плановая дата завершения строительства (съезда на Шуваловский проспект. — “Ъ”) — в лучшем случае конец 2020 года, но реалистичнее (срок. — “Ъ”) — 2021 год»,— заявил господин Батанов журналистам. Стоимость работ составит 5,29 млрд рублей. Протяженность объекта — почти 3 км. Сейчас в бюджете на реализацию госпрограммы «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» в 2019 году заложено 1,12 млрд рублей, в 2020 году — 4,17 млрд рублей, финансирование на 2021 год не определено. Актуальной информации о планах Смольного на съезд к Шкиперскому протоку, который должен связать магистраль с южной частью Васильевского острова, нет.

По прогнозным оценкам, за счет расширения зоны тяготения ЗСД и охвата неудовлетворенного спроса развязки привлекут более 33 тыс. новых пользователей на платную трассу ЗСД, следует из годового отчета АО «ЗСД». Развязка с Шуваловским проспектом обеспечит транспортную доступность жилых массивов густонаселенного Приморского района и перераспределит транспортные потоки с транспортной развязки ЗСД в районе Богатырского проспекта и в районе Приморского транспортного узла, говорится в годовом отчете АО «ЗСД». Также предусмотрено перспективное продолжение Шуваловского проспекта в сторону Приморского шоссе, что обеспечит транспортную доступность делового квартала «Лахта». По оценкам Смольного, пропускная способность развязки на Шуваловский проспект составит 42 тыс. машин в сутки, при прогнозируемой интенсивности движения — 38 тыс. машин в сутки, грузонапряженность объекта — 18 тыс. тонн в сутки. В АО «ЗСД» на запрос “Ъ” не ответили.

ЗСД — платная магистраль протяженностью 46 км со скоростью движения до 110 км/ч, которая проходит от развязки с КАД в южной части города через район Большого порта Санкт-Петербург, затем через Васильевский остров и далее — на север до автодороги Е18 «Скандинавия».

В среднем в будние дни трафик на ЗСД составляет около 260 тыс. транзакций, при этом в июне 2019 года на ЗСД зафиксирован рекордный показатель трафика — более 368 тыс. транзакций за сутки. Выручка АО «ЗСД» за 2018 год составила 147,7 млн рублей, чистый убыток — 5 млрд рублей. В 2019 году компания ожидает получить убыток в размере 2 млрд рублей, следует из отчетности общества. Консорциум МСС по договору ГЧП эксплуатирует трассу ЗСД. В состав консорциума входят «ВТБ Капитал», Газпромбанк, а также строительные компании Astaldi (Италия), Ictas Insaat (Турция) и Mega Yapi (Турция). Соглашение с МСС предусматривает компенсацию концессионеру от города за недополученную прибыль: в 2016 году выплата составила 4,1 млрд рублей, в 2017 году — 5,2 млрд, в 2018 году — 3,8 млрд. В 2019 год из бюджета на выплаты за ЗСД будет направлено 3,7 млрд рублей. Концессионное соглашение было подписано в 2011 году и рассчитано на 30 лет.

Все развязки ЗСД достаточно сложны для понимания с первого раза. Поэтому для корректного движения по ним рекомендуется предварительно изучить схему проезда. Ниже будут показаны все развязки. Особое внимание следует обратить на то, что некоторые из развязок имеют несколько уровней. Все карты ИНТЕРАКТИВНЫЕ, приблизьте их и вы увидите направления движения. Все развязки ЗСДВся трасса поделена на 3 участка — северный, центральный и южный, каждый из них имеет свои развязки.

  • Развязка с Зеленогорским и Скандинавским шоссе
  • Развязка с Новым шоссе
  • Развязка с КАД
  • Развязка с Богатырским проспектом
  • Развязка с Приморским шоссе и ул. Савушкина

Планируется: на пересечении Шуваловского проспекта и улицы Планерная сделать дополнительную развязку.

  • Развязка с набережной реки Екатерингофки
  • Развязка на ул. Благодатная
  • Развязка с ул. Автомобильная, Краснопутилковская и Ленинским проспектом
  • Развязка с КАД, Дачным проспектом и ул. Предпортовая

Планируется: к 2022г соединить ЗСД со Шкиперским протоком, а в 2024г соеидинить с Витебским проспектом.

New Shuvalovsky Avenue interchange

На общественные слушания вынесен проект планировки недостающего участка Шуваловского проспекта вдоль Юнтоловского заказника. Два ныне разорванных участка дороги должны быть соединены к 2021 году, в тот же срок здесь должны открыть новую развязку с Западным скоростным диаметром. Обе стройки — и самой дороги, и съездов на магистраль — возьмет на себя концессионер ЗСД, рассчитывают в Смольном.

New Shuvalovsky Avenue interchange

Трассу Шуваловского проспекта (в левой части снимка) продолжат в сторону Лахты. ФОТО Романа ПИМЕНОВА/ИНТЕРПРЕСС

Проспект построят на участке между Камышовой и Планерной улицами — сейчас здесь лес, через который течет река Глухарка. Часть зеленой зоны к западу от реки считается Юнтоловским заказником, а к востоку — безымянным экопарком. Изначально провести проспект планировали с востока от реки Глухарки. Но в 2015 году, после корректировки генерального плана, магистраль переместили на западный берег (чтобы дорога не затрагивала территорию экопарка).

Документацию на пробивку дороги готовила фирма «Севзапинжтехнология». На сегодня проект планировки территории готов. Недавно он был вынесен на общественные слушания. Проспект спроектирован четырехполосным (по две полосы в каждом направлении). Посередине расположится разделительная полоса шириной 2 метра. По сторонам же предусмотрены тротуар и велодорожка шириной по 3 метра.

Проектировщики считают, что планируемый к пробивке отрезок будет загружен в основном местным движением (по обслуживанию близлежащих кварталов), а не транзитным. Тем не менее именно здесь расположится новая многоуровневая развязка с одной из важнейших городских магистралей — ЗСД.

Основное направление движения по ней — от «Лахта-центра» и далее в сторону центра города по скоростной трассе. Конфигурация съездов будет задана с учетом этого направления. Ныне до самого «Лахта-центра» Шуваловский пока не доходит, но строительство дороги и здесь уже ведется: проспект подключают к Приморскому шоссе.

Помимо работников и гостей офисного небоскреба развязка будет востребована жителями Приморского района. Ведь ныне из этой части города есть только один выезд на ЗСД — на пересечении с Богатырским проспектом. Существующая там развязка с трудом справляется с потоками автомобилистов, по вечерам тут часто возникают пробки.

Теперь и на Шуваловском расположится пункт взимания платы, возле которого дорога расширится до 6 полос движения. Для пешеходов проложат подземные пешеходные переходы шириной 6 метров. Кроме того, тротуары вблизи развязки будут защищены акустическими экранами. Подходы к опорам ЗСД и другим служебным объектам огородят забором с колючей проволокой. За безопасностью будут следить 24 видеокамеры, которые установят под эстакадой скоростной магистрали.

С учетом развязки с ЗСД длина нового участка Шуваловского проспекта составит около 2,5 километра. Кроме того, будут реконструированы уже существующие перекрестки Шуваловского с Камышовой улицей (там появится светофор) и Богатырским проспектом (на нем сделают «переходно-скоростную полосу», возле которой предусмотрят автобусную остановку). Наконец, с Камышовой улицы вынесут разворотное кольцо для автобусов (154-й и 166-й маршруты). Будет ли построено новое взамен, пока неизвестно. Ранее сообщалось, что в результате пробивки может пострадать также высаженная вдоль Шуваловского Аллея журналистов, но впоследствии ее обещали сохранить.

В зоне строительства специалистами были обнаружены растения из Красной книги — восковник и крестовник болотные. Эти кустарники планируется пересадить в канаву неподалеку. Произойдет и еще одно вторжение в природу: ради строительства развязки с ЗСД придется частично засыпать Средний буферный пруд (так называется водоем, отделяющий жилые кварталы вдоль Планерной улицы от Юнтоловского лесопарка).

Судя по всему, Смольному удалось договориться о пробивке дороги с частником. «Компания «Магистраль северной столицы» (концессионер ЗСД) должна строить и участок Шуваловского от Камышовой до Планерной улицы, и новую развязку с Шуваловским. Срок передачи участка дороги городу — 2021 год», — сообщили «Санкт-Петербургским ведомостям» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

Напомним, что помимо съездов на Шуваловском на ЗСД планируется построить еще две развязки: на Новом шоссе на севере города (улучшит связь ЗСД с поселками Песочный, Левашово и Белоостров) и со Шкиперским протоком на Васильевском острове.

Профессор кафедры транспортных систем архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ) Андрей Горев в разговоре с корреспондентом «Санкт-Петербургских ведомостей» ранее отмечал, что ни одну из трех планируемых развязок не следовало откладывать на потом, поскольку необходимость в них была понятна еще при проектировании ЗСД.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 179 (6288) от 27. 2018 под заголовком «По берегу Глухарки».

Восточный скоростной диаметр в СПбСтроительство новых транспортных развязок – важный элемент урбанистики. В России активно ведется разработка новых проектов автомагистралей. На территории Санкт-Петербурга уже реализован проект ЗСД – Западного скоростного диаметра. По аналогии планируется возведение ВСД в районе 2023 года.

New Shuvalovsky Avenue interchange

ИнформацияВосточный скоростной диаметр – один из ключевых проектов по возведению дорожного полотна в Петербурге. Первые обсуждения создания состоялись в 2012 г. под началом петербургского экс-главы города Г. Полтавченко. В своем публичном послании Законодательному собранию губернатор подчеркнул необходимость разработки автомагистрали для разгрузки города. Однако, при всей перспективности проекта, план застройки не был реализован за 5-8 лет. Проект все еще рассматривается разными специалистами, комиссиями, проходит переутверждения. В 2017 году прошло специальное заседание Общественного совета. Проект был поддержан, также проводилось обсуждение второго варианта прокладки трассы, отличного от первой версии.

New Shuvalovsky Avenue interchange

Критерии подготовки ВСД:

  • Длина ВСД составит 22,5 км (в пределах СПб – 14,5 км).
  • Интенсивность – до 100 тыс. машин в сутки.
  • Стоимость реализации – 150 млрд. руб.
  • Сроки завершения – 5-7 лет.
  • Расценки – 60 руб. / 150 руб.

Протяженность сети дорог в Санкт-Петербурге не уступает по масштабам от крупнейших мегаполисов мира, Европы, США. Ленобласть схожа с названными территориями по густоте заселения и количеству жителей. Дефицит автомагистралей отличает Россию от развитых государств, также не хватает протяженности имеющихся дорог. По этой причине удобное и оперативное передвижение машин затруднено. Анализ данных фактов привел к работе по разработке новых автотрасс новейшего поколения – ЗСД и ВСД по периметру Санкт-Петербурга. СтроительствоРазработка диаметральной дороги на восточном периметре северной столицы включает несколько стадий:

  • Этап 1 будет проходить от ЗСД до Витебского пр-кта. Тут же запланированы крупные отводы с ЗСД и Московским и Витебским пр-ктами. Подключение к ЗСД позволит присоединить важный сектор Московского р-на, разгрузить крупные учатски.
  • Этап 2 включает постройку важного кусочка трассы от Витебского до Союзного пр-кта. Также запланированы 3 больших узла на ул. Софиевской, Союзном пр-кте, Глухозерском ш., а также пересекающие мосты через Неву.

Разработка тоннеля обсуждается, но не рассматривается. Изучается идея по прокладыванию перехода через Неву с привлечением ресурсов и экспертов ОАО «Ленметрогипротранс». Интерес к проекту имеется со стороны разных организаций в СПб. Был утвержден вариант сооружения масштабного разводного моста – он обеспечит постоянную переправу. В этом секторе есть дефицит переправ через реки. В связи с появлением новых больших застроек и последующим увеличением города потребуются очередные мосты, включая автобаны.

New Shuvalovsky Avenue interchange

На 3 стадии ВСД будет прокладываться от Союзного пр-кта до пределов СПб на ул. Коммуны. Однако конкурс для проектной разработки пока не готов. Сложности с планировкой – в вопросах, связанных с трассировкой новой магистрали. Есть протесты со стороны районных властей, населения. Многие обеспокоены близостью трассы к жилым массивам, что может привести к повышению шумового уровня, экологическому загрязнению. Еще один сложный объект – Ладожский вокзал, также колония №7, ЖД-пути. Обсуждается отвод территории колонии, решение планируется к принятию ближайшее время. Одна из возможностей – выбор маршрута в обход вокзальной территории, отводные ЖД-полосы. ВСД пройдет на расстоянии 150 метров от комплекса «Ладожский парк», однако это вызывает возражения петербуржцев.

New Shuvalovsky Avenue interchange

КартаСхема будущего строительства представлена на интерактивной карте города и Ленинградской области. ВСД будет иметь начало от ветки ЗСД, также пройдет через Неву по неразводящемуся мостовому переходу на территории Невского района. Проход трассы планируется на месте соединения ул. Фаянсовой/Зольной. На востоке города ВСД дойдет до новой дорожной развязки с КАД, в районе Кудрово и Заневки. На карте показана траектория будущей магистрали.

New Shuvalovsky Avenue interchange

ОткрытиеКогда состоится запуск в эксплуатацию ВСД в Санкт-Петербурге? Согласно последним новостям, конец застройки открытие дороги запланировано на 2023 год. Информация может меняться в связи с остановками реализации плана работ. Также вносятся новые дополнения в план, они отражают общую протяженность, технические характеристики новой магистрали. Однако окончательной даты реализации проекта нет. По данным госадминистрации, текущие наработки пока нельзя рассматривать как финальные версии проектов. Есть ряд актуальных проблем при разработке, что постоянно вынуждает разработчиков вносить новые коррективы. Ввиду плотности жилья в новых районах рассматривается вариант – создание комплекса тоннелей под землей, переходов над строениями. КонтактыОсновные сведения о ВСД представлены на портале проекта. Здесь же представлены ссылки на транспондер, оплату и информацию о стоимости проезда по трассе. Также есть информация на официальном ресурсе: www. nch-spb. com. Справки можно получить по телефону горячей линии: 8 (812) 380-00-30.

New Shuvalovsky Avenue interchange

На транспортной развязке ЗСД с Шуваловским проспектом открылся съезд при движении с Севера (со стороны трассы Е-18 «Скандинавия).

Создание Шуваловской развязки в Приморском районе Санкт‑Петербурга началось в ноябре 2019 года. В связи с интенсивным развитием данного района, сложной транспортной обстановкой и потребностью в новых транспортных связях, работы осуществлялись с опережением графика.

В сентябре 2021 года при участии губернатора Санкт‑Петербурга Александра Беглова и инвестиционно-транспортного блока правительства города было открыто движение по первому пусковому комплексу транспортной развязки, включающему три съезда.

Первый пусковой комплекс новой развязки уже показал востребованность среди автомобилистов. Среднесуточная интенсивность движения составила около 25 тысяч транспортных средств.

Шуваловская развязка способствует перераспределению транспортных потоков на перегруженной улично-дорожной сети Приморского района, переключив на себя часть трафика с ул. Савушкина и ул. Планерной, обеспечивает полноценную доступность жилых массивов Каменки и Юнтолово. В перспективе, после выполнения пробивки Шуваловского пр. до Приморского ш. , дорога создаст транспортную связь на участке Приморское шоссе – ЗСД – улица Парашютная, обеспечив дополнительный выезд с Приморского шоссе в северную часть города.

Одновременно с этим, новая транспортная развязка уже оказала существенное влияние на снижение транспортной нагрузки с развязки ЗСД с Богатырским пр.

ЗСД — масштабный инвестиционный проект по созданию внутригородской платной многополосной магистрали, реализованный на основе трехстороннего соглашения о государственно-частном партнерстве.

Заказчик строительства Шуваловской развязки — АО «Западный скоростной диаметр», 100% акций которого принадлежат городу. Генподрядчик АО «ПО «Возрождение».

ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР ЗСД,

ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ,

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА А-181 СКАНДИНАВИЯ,

РАЗВЯЗКА ДОРОЖНАЯ РАЗВЯЗКА,

Ленинградская область продолжает процесс изъятия частных земель для реконструкции одной из самых загруженных региональных дорог Всеволожского района. В соответствии с подписанным распоряжением Правительства Ленинградской области изъятию подлежат 48 участков и три жилых дома. Копии документа разосланы собственникам объектов недвижимости, само изъятие будет происходить путем выкупа. Это — второй этап изъятия частной земли под крупную дорожную стройку: в апреле вышло первое распоряжение, по которому в государственную собственность начался выкуп целиком 11 земельных участков, частично — 57 земельных участков и 7 объектов капитального строительства (постройки и жилые дома). Сейчас на объекте ведется переустройство инженерных сетей, из-за которого на полгода меняется схема движения: закрыта часть полосы от Новой улицы до 1 линии по направлению в Санкт-Петербург. Движение пойдет по временной дороге, обустроенной частично на обочине полосы, ведущей от Янино в сторону Колтушей. При этом «Ленавтодор» сохранит левый поворот при въезде в Янино на время работ. Ранее об этом просили жители поселка. Напомним, осенью прошлого года «Ленавтодор» заключил контракт на реконструкцию самого загруженного участка Колтушского шоссе от Янино до Суоранды, срок работ рассчитан до конца лета 2024 года. Расширение дороги до четырех полос вместо существующих двух уберет «бутылочное горлышко» на границе Янино и Санкт-Петербурга, значительно ускорив проезд транспорта. Колтушское шоссе является одной из двух основных транспортных артерий, соединяющих города и посёлки Всеволожского района с Санкт-Петербургом. В октябре правительство России согласовало предоставление области инфраструктурного кредита, в том числе, и на дальнейшее расширение шоссе от Суоранды в сторону Колтушей. Сумма кредита — 2,5 млрд рублей.

«Дорожная карта» по выплатам сотрудникам обанкротившегося «Метростроя» будет готова до конца недели, сообщили в пресс-службе КРТИ. Порядок выплат и адресатов Смольный готовит совместно с конкурсным управляющим. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры согласовывает «дорожную карту» по зарплатным выплатам трудовому коллективу ОАО «Метрострой», непосредственно разработкой документа и порядка действий занимается Светлана Судья, конкурсный управляющий по делу «Метростроя», пояснили в пресс-службе комитета. В КРТИ подтвердили, что состоялись две встречи с метростроителями. На Загородном проспекте порядок выплат согласовывал глава комитета Андрей Левакин, в городской администрации инициативную группу бывших сотрудников предприятия встретил замглавы комитета Михаил Самборский. «Конкретное решение по итогам этих переговоров будет объявлено позже, «дорожная карта» по выплатам обнародована до конца недели», — сообщили в пресс-службе КРТИ. В свою очередь, инициативная группа метростроителей отмечает, что после выхода к Смольному «получит желаемое гораздо быстрее». «Нас услышали все, кто должен был услышать, а значит, чиновники действительно будут работать, быстрее решать нашу проблему с выплатами. Первые позитивные «ласточки» уже прилетели, жаль, что не в виде смс, но всё же. Расслабляться пока рано. Поверьте, не прилагая с нашей стороны никаких общих усилий, всё бы кануло в Лету», — пишет Евгения в паблике «СПб Метрострой» ВК. Напомним, 29 ноября бывшие работники обанкротившегося АО «Метрострой» вышли на стихийный митинг у стен городской администрации. Выплат по долгам требуют 3,5 тыс. метростроителей. Сотрудники компании утверждают, что в среднем им должны свыше 250 тыс. рублей. Одновременно с митингом у Смольного в бывшей штаб-квартире ОАО «Метрострой» на Загородном проспекте состоялась встреча метростроителей с городскими властями и прокуратурой.

На ЗСД запускается развязка с Шуваловским проспектом

В связи с появлением новых заездов и съездов открываются дополнительные маршруты.

New Shuvalovsky Avenue interchange

В Санкт-Петербурге в ближайшее время откроют развязку ЗСД с Шуваловским проспектом.

По информации пресс-службы ООО «Магистраль северной столицы», в ближайшее время откроется рабочее движение по развязке ЗСД с Шуваловским проспектом. Это поможет разгрузить развязки ЗСД с Богатырским проспектом.

Автомобилисты смогут воспользоваться заездом с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север), заездом с Шуваловского на ЗСД в сторону Богатырского проспекта и съездом с ЗСД на Шуваловский — при движении с Юга.

Благодаря этому дополняется перечень маршрутов по ЗСД в рамках «Базового тарифа «Транспондер». Причем стоимость поездок до новой развязки с Шуваловским проспектом со стороны Центрального и Южного участков устанавливается равной стоимости проезда до Богатырского проспекта.

Как отмечают специалисты, такой вариант поспособствует привыканию автомобилистов к новой развязке и разгрузке наиболее востребованной развязки ЗСД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *