Транспондер (с английского языка – тот, что отпраляет и примает сигналы) – это приспособление, которое осуществляет прием и передачу сигнальных радиоволн.
Принято считать, что такие приборы есть только в спутниковой антенне, самолетах и у служб общественной безопасности. Однако их используют и для произведения дистанционных оплат. Наша статья расскажет вам всё об этом чуде техники, мы узнаем, как с ними работать, имеют ли они преимущество перед обычными оплатами. Также расскажем об их преимуществах и недостатках, если такие имеются.
- 1 Как работает транспондер
- 2 Зона действия
- 3 Узнать номер
- 4 Прошивка
- 5 Замена батарейки
- 6 Заключение
Я относительно редко езжу по платной магистрали под названием ЗСД в Питере. Когда-то я платил наличкой, потом сделал себе карту, на которую кидал денег. Этим летом оформил договор и поменял карту на именную, получив скидку на проезд. Однако все эти варианты требовали проезда через не самые крутые КПП и остановки для оплаты.
На прошлых выходных во время покздки в финку я зарулил на стоянку прямо на ЗСД и зашел в мобильный офис — микроавтобус с милой девушкой внутри.
Оформил на свой договор новый транспондер — никакой абонентской платы, девайс бесплатно и 10% скидки за проезд.
Установил справа от регистратора — не особо видно, не мешает.
Теперь проезд по платной магистрали выглядит так — еду в крайнем левом ряду, для оплаты заруливаю в любой из двух крайних КПП (в остальных всегда очередь). Еду медленно, система сама определяет класс авто, списывает деньги со счета и открывает шлагбаум.
Теперь я не стою в пробках, не открываю окно и не останавливаюсь. Ну и скидочка есть.
Нравится пост? Жми!
Мобильный офис ЗСД
Вот так выглядит транспондер ЗСД
Установил справа от видеорегистратора
Пост не информативный. Технари могут пройти мимоХотел торжественно снять как не сработает пункт пропуска, заодно пригодилось приложение для редактирования видео в телефоне, которое уж месяц как скачал:)) Считай видеоблогер теперича:)))
https://youtube.com/watch?v=NhLKT9sc-TI%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
Продолжаем наблюдения.
Price tag: 47 ₽
В день введения платного проезда по северному участку 15. 2014 приехал я покупать транспондер. Я готов был увидеть очередь но не 1,5 часовую))
транспондер собственной персоной
транспондер собственной персоной (обратная сторона)
место куда будем клеить
В итоге 1000р падает на счёт и получается транспондер бесплатный, раз в 4 года сказали надо менять батарейку.
Скидка по нему получается существенная вместо 40р снимают 32р.
А так же для владельцев транспондеров существует очень существенная привилегия — от 1 до 3 выделенных полос движения, то есть те, по которым не возможно оплатить наличными деньгами проезд. Есть личный кабинет где можно отслеживать поездки а так же класть на него деньги с помощью кредитной карты или же со счёта мобильника.
Мобильные офисы продажМобильные офисы продаж расположены по адресам:Около здания эксплуатационной службы ЗСД, по адресу улица Планерная, дом 18, корп. В кармане Богатырского проспекта, напротив дома 42 (гипермаркет «О’КЕЙ»)Время работы мобильных офисов продаж: с 11:00 до 21:00, перерыв на обед с 14:30 до 15:30.
Офис продаж на ПланернойПланерная ул. , дом 18, корп. 2+ 7 (812) 380 00 30 (уточняйте о наличии транспондеров по телефону)10:00 — 20:00 ежедневно
Офис продаж на КраснопутиловскойКраснопутиловская ул. , дом 21 + 7 (812) 380 00 30 (уточняйте о наличии транспондеров по телефону)10:00 — 20:00 ежедневно
Здесь Вы можете заключить письменный договор на обслуживание и получить БСК и/или транспондер для проезда по ЗСД, а также пополнить свой лицевой счет
В общем у кого есть вопросы — задавайте
Цена вопроса: 1 000 ₽
Всем привет, предыстория такова. После покупки Ауди, понадобилось мне съездить в сторону Москвы. Кинул с собой транспондер в подстаканник так как приклеить ещё не успел, да и кронштейн остался на стекле ренжа, и покатил в сторону столицы. Подъезжая к пункту оплаты беру транспондер в руку и подношу к стеклу в районе зеркала, а он его не видит. Проводил им по лобовому стеклу, а результата, ноль. Думаю ну ладно, глюк какой-то, сдал задом оплатил наличкой и поехал дальше. На обратном пути все ровно тоже самое. Ну думаю, значит косяк в транспондере. Пошол разбираться, может села батарейка и уровень сигнала слабый. Проверили, с сигналом все хорошо, сказали что я его не туда прикладывал. Заодно купил у них новый кронштейн и поехал домой. На следующий день спросил у Гугла куда же клеить транспондер на ку7 4м, и как же был удивлен что клеить его попросту некуда. Так как стекло с подогревом полностью непроницаемое. Но выход все же есть. Если есть панорама то можно приклеить к ней, этот метод меня не устроил по причине её отсутствия. Остаётся два варианта либо закрепить в боковое зеркало, либо за решетку радиатора где-то за эмблемой. Я выбрал вариант с зеркалом так как транспондер в этом случае лучше защищён от грязи и воды. Сама процедура установки и разборки зеркала относительно поста. Сначала поворачиваешь зеркальный элемент так, чтобы под него можно было засунуть пальцы. Далее аккуратно тянем стекляшки на себя, до того момента пока она не отщелкниться. Потом откручиваем серую окантовку зеркала и отщелкиваем крашеную накладку выдавливая её в перед по направлению движения. Находим место для транспондера, крепким его пластиковой стяжкой и собираем все в обратном порядке. После установки проехал все участки на М3 и М4, срабатывание 100%
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 136 000 км
Наступает (хоть и не очень уверенно в этом году) летний сезон. А значит пора катать на дачу. Так как дача находится под Выборгом, периодически (и чаще всего) приходится ездить по Западному Скоростному Диаметру. И очень неудобно возиться каждый раз с наличными на пункте оплаты, особенно, глядя на то, как люди с транспондерами практически без задержки проезжают через специально выделенные для этого полосы. Давно хотел себе приобрести такой транспондер, но так как продаются они всего в двух местах в СПб и в оба эти места мне обычно не по пути, покупку долго откладывал. А на прошлой неделе, наконец-то, приобрёл. Стоит удовольствие 1000 рублей (которые сразу идут на счёт). Абонентской платы у меня нет. При оформлении договора, девушка сообщила что транспондер следует установить на лобовое стекло возле зеркала заднего вида. Но, если лобовое стекло с подогревом, следует найти участок свободный от нитей обогрева, иначе сигнал может не пройти. То же, кстати, касается и атермальных стёкол. Я пытался найти информацию (куда крепить транспондер) по Фиесте с обогревом в интернете, но ничего не обнаружил. Поэтому теперь выкладываю эту запись – может кому будет полезным. В общем, в финале позвонил в дилерский центр, где мне и сообщили что лучшее место для транспондера возле передней стойки, посередине, в 2-х сантиметрах от края стекла. Внимательно рассмотрев стекло, обнаружил что и правда в этом месте нити не проходят, но, всё же если ставить ровно посередине стойки, часть транспондера перекрывается. Поэтому установил чуть ниже.
Обзору не мешает. В прошедшие выходные испытал на трёх пунктах оплаты – результат ОК, всё считывается без проблем на скорости 30 км/ч. Тарификация проходит правильно. Денег кстати списывается меньше, чем при оплате наликом (что можно проверять на сайте или через соответствующее приложение для телефона). Если при оплате наличными я платил за одну зону 60 рублей, то через транспондер это обходится в 51 рубль. Но главный плюс, конечно, минимальная задержка на пункте оплаты, так как останавливаться теперь не нужно.
Сегодня при проезде не сработал, поддержка говорит аттермальное стекло плюс нити подогрева. Кто куда прилепил, чтобы срабатывал?
Никуда не креплю, подношу к стеклу потом кидаю в подстаканник (обогрев и атермалка есть)
А там девачка отвечала, которая в трамвае на работу ездит?
У меня и камеры и нити и ленточки на зеркале болтаются. Левее кожуха «ножки зеркала заднего вида» приклеил к стеклу. Сантиметра 3-4 от обшивки потолка и столько же от кожуха. Все нормально срабатывает. И у жены в Тиге в том же месте крепление приклеил — переставляю и тоже срабатывает. А вот «руками под крышу» у меня чаще не срабатывал. потому и приклеил.
У меня справа от кожуха зеркала ЗВ и тоже всегда отлично работает. Стекло с подогревом. Но в поддержке вам отвечают стандартно. У меня вот в другой машине под атермальным стеклом с подогревом не срабатывает вообще нигде, как ни пробовал. Так и приходится снимать каждый раз (благо это легко) и в окно высовывать.
Вообще на атермальных стёклах выделяют специальную зону для транспондеров. На опеле это была зона вокруг ножки зеркала. Она покрыта напылением с просветами. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Недавно ездил, повесил на ниточку на солнцезащитный козырек. Все работает без проблем.
У меня приклеен справа от зеркала, на стекло. До замены лобового срабатывал всегда. После замены стекла приклеил примерно в тоже место, стал срабатывать 3 раза из 4-х. То ли стекло такое, то ли батарейка садится, хотя транспондеру 3 года. Стекло с обогревом.
А стекло у вас с нитевым подогревом? Если да, то там большая (бесячая) зона без нитей по краям в нижней половине стекла.
Илья78, Подогрев нитевой. Пока пусть за зеркалом повисит, если сильно будет раздражать, попробую переклеить.
Конечно те места, по краям стекла, не самые подходищие, но если уж появится необходимость, то подойдёт.
У зеркала нестабильно работал. Приходилось снимать часто. Переклеил в левый нижний угол, там видно где нитей нет. Стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk
Апрель в Питере выдался в этом году неприлично теплым, что повлекло за собой ранее открытие дачного сезона, а с ним и пятнично-воскресные пробки. Моя семья также поддалась дачному настроению, решив скататься к родственникам за Зеленогорск на прошедших выходных. Маршрут на дачу можно существенно оптимизировать по времени и расстоянию если воспользоваться участком ЗСД* от пр. Богатырского до пос. Белоостров.
*ЗСД — За́падный скоростно́й диа́метр — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.
Итак было решено приобретать транспондер, тем более что у нас планируется летняя поездка в Крым на машине по трассам М-11 и М-4, которые тоже платные.
У многих моих знакомых уже есть в пользовании транспондеры от ЗСД, которые работали в том числе и по вышеуказанным трассам, поэтому решено было брать его. Однако в офисе меня огорошили — с 15 апреля 2019г. Автодор отменил им скидку на платных трассах (за исключением участка 208-543км трассы М-11), и посоветовали брать транспондер t-pass от Автодор.
Полез в интернет читать про t-pass, и вот что получилось в сравнении с ЗСД:
транспондер для ЗСД:+ бесплатный (взнос 1000 руб. полностью идет на счет)+ скидка на ЗСД по тарифу «Базовый» плюс можно увеличить скидку подключив опции— с 15 апреля 2019г. осталась только скидка 30% на участке 208-543км трассы М-11, остальные участки/трассы за полную стоимость.
транспондер Автодор (t-pass):+ скидки есть везде от 20%+ скидка на ЗСД по тарифу «Базовый»— стоит от 1150руб.
Купить t-pass можно (простые варианты):— через интернет с доставкой (по отзывам долго и дороже)— в офисе на Московском пр. (самая низкая цена, но нет телефона)— на заправках (Лукойл, Газпромнефть, Шелл, BP)
Я использовал последний вариант — заправка Газпромнефть, которая попалась по пути. Заплатил 1390руб. — дали коробочку и чек.
Тут все просто — клеим на лобовое стекло в верхней части, за зеркалом заднего вида. Что-то перепутать сложно. Единственно нужно учитывать, что если понадобиться снять транспондер с держателя, то нужно место справа для снятия.
Проверка работоспособности.
Транспондер работает на любой полосе проезда пункта оплаты, но легче использовать крайние слева, что предназначены для транспондеров, поскольку там меньше машин.
https://youtube.com/watch?v=jGt6SWIm0gs%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
Звуковые сигналы транспондера:
Нет сигнала — не считан1 сигнал — считан, транзакция выполнена2 сигнала — считан, количество средств на счету приближается к нулевому балансу4 сигнала — транзакция отклонена (технический сбой, недостаток средств)
Оформление и покупка транспондера на официальном сайте для оплаты ЗСДТранспондер — компактный электронный прибор для автоматической оплаты проезда по территории автомагистрали «Западный скоростной диаметр». Потенциал данного устройства с каждым днём возрастает, т. все клиенты компании желают экономить на дороге не только время, но и средства.
Приобретение транспондера на ЗСД в Санкт-Петербурге имеет свои преимущества:
- Экономия денег;
- После регистрации устройства, размер комиссии за проезд сокращается за счёт то, что действует скидка для клиентов, выбравших тариф с абонентской платой;
- Низкая себестоимость датчика;
- Минимальные затраты времени:
- Для пользователей предусматриваются привилегии в форме отдельных полос движения на трассе;
- Безостановочная форма оплаты проезда на пунктах взимания комиссии (при въезде и выезде на магистрали);
- Удобство эксплуатации прибора;
- Не требуется заряжать датчик, он работает на батарейках.
В ЗСД купить транспондер можно удалённо от пунктов выдачи. Для этого договор оформляется дистанционно, а клиент получает трансбордер в отделении Почты России.
Оформление заявки на транспондер фирмы “ЗСД” для покупки через интернет предусмотрено на официальном сайте автомагистрали. При этом, разрешено заказывать несколько электронных приборов, связанных с одним счётом. Это удобно, если подключать датчики для всей семьи (физическому лицу) или для работников организации (юридическим лицам и ИП). Необходимые документыТранспортер предусмотрен как для физических, так и для юридических лиц (или индивидуальных предпринимателей). Но разным категориям клиентов требуется свои документы. Зависимость разряда клиентов от типа документации. Вывод: оформить транспондер на ЗСД можно без вложений и с минимальным комплектом документов!Купить транспондер для ЗСД в офисе продаж можно только при наличии оригиналов всех документов с актуальными сроками действия. При наличии просроченных источников, взять считывающий электроприбор не получится.
В фирме «ЗСД» после получения электронного транспондера, на его счёте будет лежать сумма первоначального взноса — это средства, которые клиент вправе потратить на оплату проезда. Списание комиссии происходит автоматически при приближении машины к ПВП. При систематическом пользовании частной трассой, предусмотрено пополнение данного счёта с помощью:
- Электронного кошелька;
- Банковской картой (кредитные карты тоже принимается в качестве платёжного средства);
- Платёжными системами;
- Наличными.
Реквизиты для оплаты представлены в клиентском экземпляре договора купли — продажи на датчик. Рекомендации по покупкеПосле 2017 года, покупая современный транспондер, его разрешено использовать по всем платным трассам России! Это очень удобно, т. водители экономят не только свои деньги, но и время!
Перед приобретением транспондеров ЗСД в СПБ важно убедится в его работоспособности. Несколько советов для присвоения качественного помощника водителю:
- Убедиться в целостности корпуса, а при наличии трещин и царапин — попросить заменить его на другой;
- Не брать поддержанный прибор; это нецелесообразно, т. к. он выдаётся бесплатно и к нему привязывается свой номер счёта и прикрепляется номер мобильного телефона собственника!
- Приобретать счётчик только у проверенных поставщиков;
- Ознакомиться с отзывами в интернет — ресурсах от других покупателей.
Где купитьПолучить транспондер ЗСД бесплатно с пополненным лимитом денежных средств очень просто. Достаточно потратить 15 минут в офисе продаж по удобному адресу, и транспондер ЗСД можно устанавливать в автомобиль!
Адреса центров при покупке качественных транспондеров для трассы ЗСД:
- г. Санкт-Петербург Краснопутиловская ул. д. 21
- г. Санкт-Петербург Планерная ул. дом 18 кор. 2
Данные офисы предусмотрены для обслуживания клиентов по разным вопросам, касающимся проезда по платным участкам трасс в Питере. Где ещё можно купить лучший транспондер для автотрассы ЗСД кроме двух офисов?Продажа «умных» устройств осуществляется в мобильных центрах. Это специальные габаритные машины, передвигающиеся по трассам северной столицы, у которых крупным планом изображена символика компании. Мобильные (передвигающиеся) офисы также занимаются обслуживанием клиентов и имеют право заключать договора на приобретение разных товаров. ДоставкаКак приобрести считывающий прибор, не обращаясь в офисы продаж?Существует два способа:
В первом случае, обращаясь на линию помощи, можно заказать данное устройство бесплатно. Во время звонка, специалист назначает удобное для клиента место и время. Заплатить за транспондер можно наличными курьеру, которым составляется договор и чек на оплату.
Во втором случае, на сайте организации заполняется бланк — форма, в которой указывается:
- ФИО заказчика;
- Реквизиты паспорта;
- Контактная информация (номер телефона, адрес электронной почты);
- Количество приборов (поштучно);
- Сумма первоначального взноса (минимум — 1000 рублей);
- Адрес проживания;
- Адрес доставки посылки.
Считывающий электроприбор также доставляется курьером.
После доставки рабочего устройства, важно правильно произвести его установку на автомобиль. Советы по установке:
- в легковой машине датчик крепится в верхней части лобового стекла (под малым зеркалом); в грузовой — в нижней части стекла, посередине.
- Установку производить на сухой поверхности;
- В течение 10 — 15 сек. удерживать клейкую часть на стеклянной поверхности для успешного и крепкого закрепления.
volcerУчастникСообщения: 79Зарегистрирован: 09 мар 2018, 16:58Откуда: СПбНастоящее имя: ВладимирБлагодарил (а): 161 разПоблагодарили: 42 раза
Размещение транспондера.
Актуально для водителей пользующихся устройством бесконтактной оплаты проезда на платных магистралях (транспондером). По инструкции его рекомендуется размещать в верхней части лобового стекла, но не ближе 5-7 см от крыши. Однако владельцы лобового стекла с электроподогревом часто жалуются на неуверенное срабатывание транспондера. Видимо из-за экранирующего эффекта пленочного обогрева. На предыдущем авто (octavia A5FL) транспондер отлично работал лежа в верхнем бардачке. На Кодиаке же возникли проблемы. Как ни крутил, как ни прикладывал к стеклу транспондер не считывался. Приходилось отрывать окно и высовывать прибор наружу. Позднее, повнимательнее присмотревшись к зоне шелкографии вокруг салонного зеркала обнаружил, что в верхней части находится участок с как бы меньшей плотностью, визуально более светлый. Попробовал поставить транспондер туда, почти вплотную к потолку. И, о чудо, имеем уверенное срабатывание перед шлагбаумом даже на рекомендованной скорости 30км/ч.
Последний раз редактировалось volcer 09 мар 2020, 18:00, всего редактировалось 4 раза.
НН, 2. 0 TDI Ambition 7мест
ZubrСтарожилСообщения: 1416Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:14Откуда: Москва, КузьминкиНастоящее имя: ВладимирБлагодарил (а): 644 разаПоблагодарили: 771 раз
Размещение транспондера.
Сообщение
Zubr » 26 авг 2018, 13:45
Я именно в это светлое окно и приклеил транспондер. Сегодня по трассе М4 проверил его работу, все гуд!
0 ТDI, Style, Зимний -2, Style-4, пакет ассистентов. Катаюсь с 15. 2018 г. тел. 8925-449-39-59. bez-ak
Макс СитроенСтарожилСообщения: 1320Зарегистрирован: 05 июн 2018, 16:56Откуда: МоскваНастоящее имя: МаксимБлагодарил (а): 1113 разПоблагодарили: 466 раз
Размещение транспондера.
Сообщение
Макс Ситроен » 26 авг 2018, 13:53
Наверное ещё и снаружи не видно. Можно фото попросить этой же зоны с улицы
— Вы — будущий муж?
— Я не будущий, но потенциальный.
Размещение транспондера.
Сообщение
volcer » 26 авг 2018, 15:07
Макс Ситроен писал(а): ↑
Снаружи немного видно. Правда не понимаю какая в этом проблема.
Размещение транспондера.
Сообщение
Макс Ситроен » 26 авг 2018, 15:15
volcer,
огромное спасибо!
Просто не хочется давать лишние поводы залезть в авто
НовичокСообщения: 22Зарегистрирован: 27 апр 2018, 10:51Откуда: МоскваНастоящее имя: АлексейБлагодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 3 раза
Размещение транспондера.
Сообщение
elsin » 27 авг 2018, 23:16
бывает не срабатывает через стекло — открываю люк и машу )
ЗавсегдатайСообщения: 889Зарегистрирован: 01 фев 2018, 16:46Откуда: Ленинградская областьБлагодарил (а): 294 разаПоблагодарили: 147 раз
Размещение транспондера.
Сообщение
ВячеSlav » 28 авг 2018, 09:11
Ехал в Москву из Питера все корректно работало стоит также в верхней части обратно пришлось вытаскивать почему то не считывался
Ambition Plus, 1. 4 TSI DSG6 4×4
НовичокСообщения: 7Зарегистрирован: 30 июл 2019, 19:36Настоящее имя: ВладимирБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 2 раза
Размещение транспондера.
Сообщение
an-vladimir » 09 янв 2020, 19:14
Матался в СПб и обратно на НГ праздники. Транспондер расположил в левой нижней части лобового стекла, на прижимную пластиковую пластину. Все считывалось по трассе и в Питере на платниках. Лобовуха с обогревом.
ЗавсегдатайСообщения: 830Зарегистрирован: 09 дек 2019, 18:46Откуда: МоскваНастоящее имя: ГлебБлагодарил (а): 34 разаПоблагодарили: 186 раз
Размещение транспондера.
Сообщение
komkon » 09 янв 2020, 19:25
an-vladimir, а там «окошка» случайно нет?
СтарожилСообщения: 1921Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:18Откуда: ТИНАОНастоящее имя: ВладимирБлагодарил (а): 464 разаПоблагодарили: 561 раз
Размещение транспондера.
Сообщение
питрович » 09 янв 2020, 19:27
an-vladimir писал(а): ↑
Обогрев бывает плёночный, бывает нитевидный — у вас какой? У меня с плёнкой работает только если установить в окошки рядом с зеркалом.
Шкода Kodiaq, Style Plus 2,0 TDI, цвет Cappuccino Beige. Катаю с 19
УчастникСообщения: 265Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 09:58Откуда: МоскваНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 12 разПоблагодарили: 113 раз
Размещение транспондера.
Сообщение
Александр305 » 09 янв 2020, 20:52
Подьезжаю как-то к пункту оплаты, дай, думаю, пятёрку разменяю, снимаю заранее транспондер с лобовухи и кладу за пассажирское сидение в кармашек. Подкатываю, открываю окно, тяну ей пятак и тут вдруг «пик», открылось. Она на меня смотрит с удивлением, а я на неё, ну думаю, ладно, поехали. Вот чего это было? Тут все целятся, место на лобовухе выбирают, а оно вон как.
TDi style II, зим I.
ЗавсегдатайСообщения: 533Зарегистрирован: 29 июн 2018, 12:02Откуда: МоскваНастоящее имя: АлексейБлагодарил (а): 84 разаПоблагодарили: 445 раз
Размещение транспондера.
Сообщение
Aleksey » 09 янв 2020, 21:55
А у меня как-то не пикало, я его и так и сяк и потом еще пару движений разных — открылось, но по факту деньги не списались. Самый длинный участок из Спб на халяву проехал получилось
Дизельный сарай. Area View, DLA, Nappa, Discover Pro, Assistance /:
BoreYНовичокСообщения: 13Зарегистрирован: 15 фев 2020, 06:27Настоящее имя: ДмитрийБлагодарил (а): 1 раз
Размещение транспондера.
Сообщение
BoreY » 28 апр 2021, 08:01
Купил автодоровский транспондер, повесил на лобовуху у датчиков, а ЗСДшный питерский бросил в нижний бардачек. Из 3х поездок по ЗСД первые 2 сработал транспондер на лобовухе, а 3ю сработал транспондер в бардачке. Вот и вопрос, значит даже в бардачке транспондеры работают, но не понимаю почему они вместе ниразу не сработали, компании то разные?
ЗавсегдатайСообщения: 392Зарегистрирован: 27 июл 2018, 22:52Настоящее имя: МаксимБлагодарил (а): 63 разаПоблагодарили: 114 раз
Размещение транспондера.
Сообщение
Maksss » 29 апр 2021, 09:26
BoreY писал(а): ↑
какой транс первый подал ответный сигнал, тот и пискнул, остальные отсекаются, как автодор объяснял. У меня тоже из бардачка срабатывал на ЦКАДе на 120 км/ч, обернул в 3 слоя фольги — перестал.
Пересел на белый Коди 2. 0 TDI Style 20мг с панорааамой! Тига 2. 0 TSI отслужил верой и правдой 10 лет и 230 000 км
СтарожилСообщения: 2872Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 14:56Откуда: МоскваНастоящее имя: ГеннадийБлагодарил (а): 1490 разПоблагодарили: 569 раз
Размещение транспондера.
Сообщение
Геннадий607 » 29 апр 2021, 15:56
а как узнать, жив транспондер или умерла батарейка ?
Надо его снимать, к примеру на зиму, если не планируешь использовать ?
Заглянул в «шель» куда заходит пластина крепления, там «размыкатель» стоит, вот задумался лучше будет или нет если его снимать с крепежа, который приклеен к стеклу ?
Alexey_PЗавсегдатайСообщения: 334Зарегистрирован: 03 июл 2019, 16:46Откуда: МытищиНастоящее имя: АлексейБлагодарил (а): 128 разПоблагодарили: 204 раза
Размещение транспондера.
Сообщение
Alexey_P » 29 апр 2021, 16:10
Геннадий607 писал(а): ↑
Недавно тоже озадачился этим вопросом. Разобрал и пощупал мультиметром. Результат: 2. 97В. На просторах интернета о минимально допустимом напряжении на батарее нашел следующую инфу:
При комнатной температуре 2. 85 В — повод искать батарейку, 2. 75 и ниже — однозначно менять
В достоверности данной информации не уверен Но посчитал, что на это лето должно хватить, а там посмотрим
BargamotЗавсегдатайСообщения: 531Зарегистрирован: 25 сен 2019, 14:06Откуда: Москва-ОрёлНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 516 разПоблагодарили: 188 раз
Размещение транспондера.
Сообщение
Bargamot » 29 апр 2021, 16:16
По идее, лучше в тепло заносить, т. батарейки не особо себя на морозах чувствуют. Надо свой, кстати, не забывать убирать в дом, а то валяется в бардачке круглогодично.
Размещение транспондера.
Сообщение
Геннадий607 » 29 апр 2021, 16:24
Подождём ответа бывалых.
Alexey_P писал(а): ↑
А как устроен ? Размыкатель для чего, не обратил внимания ?
Размещение транспондера.
Сообщение
Alexey_P » 29 апр 2021, 16:33
Bargamot писал(а): ↑
По идее да. Но тогда появляется ненулевой шанс забыть его дома, а случится это именно тогда, когда придется куда-нить внезапно поехать и вот тогда. В общем свой я прописал в машине на круглогодичное проживание
Плата с батарейкой. А что есть размыкатель?
Мой экземпляр похож на это :
Размещение транспондера.
Сообщение
Геннадий607 » 29 апр 2021, 16:45
Нет у меня Автодор. Вот прочитал:
Контакты отрывают аккуратно, далее вставляют новую батарейку. Установка делается с использованием технологии точечной сварки для приваривания контактов !!!!
Если батарейку вынимают происходит информационный сбой , дальнейшее использование устройства бывает уже невозможным – сведения о счете и проезде поступают искаженно либо не поступают на сервер. Это не связано с балансом счета, он может быть положительным. По этой причине, для профилактики сбоев транспондеры поступают в продажу со встроенной батарейкой. Срок работы такого устройства – очень большой.
Прошивка
Однажды взломщик Лаусон попросил своего товарища (Крис Тарновски) взломать аппаратное обеспечение устройства. После изучения полученной информации, для него оказалось сюрпризом то, что в приборе вообще нет никакого шифрования. Это при том, что внутри устройство всё же имеет небольшой промежуток для шифрующих ключей, которое попросту не используется.
После такого удивляет и то, что никто до сих пор не создал фейковых или взломанных версий модели, потому что с технической стороны этому ничто не препятствует. Лаусон исследует, можно ли внедрить в прибор вредоносный код, но его исследование всё еще не закончено.
Технически перепрошить вполне реально, хоть этого еще никто не делал.
Что относительно работы устройства и электронного приложения, то в этом могут быть проблемы, если смартфон имеет неоригинальную прошивку. Об этом можно узнать на официальном сайте зсд.
Замена батарейки
Если использовать устройство для транзакций не чаще 6 раз на день, то он прослужит не менее 5 лет. В офисе продаж можно проверить его работоспособность, если вы в это сомневаетесь, если не хотите, чтобы батарея разрядилась в самый неподходящий момент. Если аккумулятор разрядился, то специалист в офисе заменит старый прибор.
Как проверить заряд без поездок в офис? Официально устройства привозят в автодорожную инспекцию, их там заменяют, а вы оставляете старый прибор у них. Но если времени недостаточно, а проверку сделать нужно, можно прибегнуть к еще одному способу. Для этого нужно аккуратно вскрыть прибор. Можно использовать пластиковый ножичек. Нажимаем острием на маленькую защелочку. Остальные отщёлкнуться очень просто, а с первой придется повозиться. Внутри находится батарейка Варта. Используем вольтметр. Норма – это значение больше 2,5 А
Замена прибора производится бесплатно. И после этого у вас снова появляется возможность для безлимитных оплат. Нужно лишь оформить новый зсд транспондер.
Есть надежный способ зарядить батарейку на устройстве – припаяйте к старой батарейке соединения + и –. Заряда хватит надолго.
Зона действия
Традиционно устройство устанавливается возле лобовой части машины. Не важно, где именно, главное, чтобы его было хорошо видно на пункте оплаты, то есть он должен находиться в видимой зоне, но не у краев стекла. Удобней всего, когда на автомобиле уже есть место для установки устройства. У машин, где присутствует обогрев стекла, чаще всего есть такое отверстие. Узнать его можно отсутствию сетки на этой части.
Если такого места нет, то приходится несладко. Иногда устройство даже нужно высовывать в открытое окно. У разных компаний модели отличаются, как и крепления под них. Но иногда может повезти, и разные устройства подходят под не их фирменные крепления.
Вопрос к Питеру-куда вешать транспондер на лобовое с подогр.
Прошу прощения, если не совсем корректно выбрал раздел форума, но очень хочется узнать- кто-то нашел возможное место крепления на лобовое с подогревом и датчиком дождя? вчера все стекло осмотрел, но мертвых зон так и не нашел. На фордовских форумах в большинстве случаев свыклись с мыслью, что рука в окне единственно возможное, но вдруг все не так пессимистично. поделитесь опытом, плиз
Сообщения: 44Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 5 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2. 5T 200hp МКПППрошлое авто: Maverick 3. 0AГород: Санкт-ПетербургМоя группа: Санкт-Петербург
#2 06 май 2017, 13:39
я так понял — это проблема только на зсд СПб, тк на иных тарссах МСК и тд таких проблем нет. У нас, видимо, и тут на всем экономили.
#3 06 май 2017, 14:17
у меня висит по инструкции — 50мм от верхнего края, в темной области у зеркала (слева от него). Получилось почти на границе зетенения. Срабатывает всегда. А, блин, у меня без датчика.
Сообщения: 767Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 262 раз. Моя машина: FK2 2. 5 л (150 л. ) Duratec АКПП 2WDПрошлое авто: Nissan X-Trail 2010Город: Санкт-ПетербургМоя группа: Санкт-Петербург
#4 06 май 2017, 14:23
Chechaтак в районе крепления заднего зеркала и есть радиопрозрачное окно для транспондеров и прочего.
#5 06 май 2017, 14:55
metel писал(а):Chechaтак в районе крепления заднего зеркала и есть радиопрозрачное окно для транспондеров и прочего.
так оно тоже в металлизированной сетке темной, на всех форумах ругаются, что оно тоже блокирует сигнал
#6 06 май 2017, 14:58
буду тестить, спасибо
#7 06 май 2017, 14:59
Checha писал(а):в металлизированной сетке темной, на всех форумах ругаются
не знаю кто, где и зачем ругается, но это окно радиопрозрачное, именно для твоих целей.
#8 16 май 2017, 09:56
переклеивал раз 10, срабатывало через раз, подьезжаешь,не работает, только начинаешь снимать- открылось, плюнул, кладу на торпеду в корыто, срабатывает всегда.
Сообщения: 166Благодарил (а): 49 раз. Поблагодарили: 27 раз. Моя машина: FK2 2. 5 л (150 л. ) Duratec АКПП 2WDГород: Санкт-ПетербургМоя группа: Санкт-Петербург
#9 30 май 2017, 18:45
В итоге вклеил в тонировку за зеркалом- вроде везде срабатывало, но иногда надо фактически в шлагбаум упереться
#10 30 май 2017, 18:52
Не знаю влияет ли то, что стекло не просто с подогревом, но и атермальное, но срабатывает только при поднесении к открытому боковому окну. Веселюсь периодически на нашем засаде.
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Сообщения: 1544Откуда: СПбБлагодарил (а): 101 раз. Поблагодарили: 391 раз. Моя машина: KIAПрошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT +. Город: Санкт-Петербург
#11 21 июн 2017, 11:34
Собственно вот куда я его поставил. На видео видно, что зацепил я его на козырек над экраном центральной консоли. Отрабатывает на ура.
Сообщения: 6Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: FK2 1. 6 л (150 л. ) EcoBoost AКП 4WDПрошлое авто: Ford Focus 2Город: Санкт-Петербург
#12 21 июн 2017, 12:34
Во , блин. Прилепил, но ещё не ездил. Спасибо за предупреждение о возможных багах. вот я бы чертыхался.
Прежде чем пропустить пешехода, посмотри в зеркало заднего вида.
Сообщения: 28Откуда: ПитерБлагодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 3 раз. Моя машина: FordПрошлое авто: 18Город: Санкт-ПетербургМоя группа: Санкт-Петербург
#13 21 июн 2017, 13:03
Сообщения: 130Благодарил (а): 42 раз. Поблагодарили: 25 раз. Моя машина: FK2 1. 6 л (150 л. ) EcoBoost AКП 4WDГород: Санкт-ПетербургМоя группа: Санкт-Петербург
#14 21 июн 2017, 13:53
Кстати стекло с подогревом у меня.
#15 30 июн 2017, 13:37
Вклеил в тонировку за зеркалом. Срабатывает везде по разному — 50/50. Много мест где пишет — транспондер не обнаружен и срабатывает только когда фактически упрешься в шлагбаум. Один раз пришлось вынимать и махать руками(на Двинской).
#16 16 июл 2017, 11:56
Я закрепил вот сюды (не клеил, просто на штатную заколку) и всё ништяк срабатывает. Проехал ЗСД — снял. Дело в том, что в этой зоне пробел для зоны обогрева.
#17 02 окт 2017, 22:00
надо будет так попробовать, а то в прошлый раз на пионерке на заезд пока фактически бампером в шлагбаум не уперся — не сработала зараза.
#18 02 окт 2017, 22:07
Сообщения: 22Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: FK2 1. 6 л (150 л. ) EcoBoost AКП 4WDГород: Санкт-ПетербургМоя группа: Санкт-Петербург
#19 02 окт 2017, 22:39
На козырек экрана на прилагаемую защелку как на фото Джека. Отлично срабатывает.
_____________На медведя я, друзья,На медведя я, друзья,Выйду без испуга,Если в Куге буду я,Если в Куге буду я,А медведь без Куги.
#20 29 окт 2017, 21:02
А что слышно про единый транспондер на все дороги?Я тут купил себе для поездки до питера и мне сказали, что извините, единые ещё не завезли. Я удивился, спросил, мол что за единые, а мне сказали, что должен появиться единый транспондер на все платные дороги РФ, который будет просто отправлять деньги с одного счета разным операторам. Я приуныл, т. его наверняка нужно будет докупать отдельно, а я только купил получается устаревший транаспондер (
Сообщения: 1094Откуда: Москва — Ходынское полеБлагодарил (а): 315 раз. Поблагодарили: 469 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2. 5T 200hp АКПППрошлое авто: FordFocus2Город: Москва
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Узнать номер
У каждой модели есть свой уникальный номер, который будет также идентифицировать и вас в базе данных. Как проверить этот номер? И нужен ли он вообще?
Обычно этот номер ничем не привлекает наше внимание, но иногда он может быть действительно полезен. Так для регистрации в онлайн-приложении для этого прибора нужно знать его идентификационный номер. Доступ в приложение дает возможность контролировать затраты на платные дороги, узнать общий бюджет.
Если вас интересует вопрос, как узнать номер транспондера зсд следуйте следующим инструкциям. Чтобы узнать номер нужно всего лишь посмотреть на транспондере необходимые цифры. Обычно они находятся на боковой части прибора.
Как работает транспондер
На что вообще похож транспондер и, как он выглядит? Сам прибор – мини-коробка с отверстием, туда встроен специальный чип. Его размеры не превышают 8 см (длина), 4 см (ширина) и 1 см (высота), то есть может спокойно поместиться в руке. Питает прибор аккумулятор, который работает автономно. Он встроен в сам корпус. Срок его использования, при оплатах не более 5 раз/день, составляет около 6 лет.
На российском рынке представлены две самые популярные марки:
- EasyGo;
- AutoPASS.
Классическое устройство позволяет проводить бесконтактные транзакции, а также регистрации. Обычные машины стоят, как в долгих очередях магазина. Транспондер ЗСД проводит отплачивает въезд на платную дорогу. Схема их работы проста:
- Проезд регистрируется вне очереди;
- Со счета водителя снимаются деньги.
Во время безналичной оплаты не происходит никакой остановки, вы спокойно продолжаете движение без автомобильных очередей.
Стоит упомянуть, что деньги снимаются не со счета самого водителя, а со счета владельца автомобиля. Так происходит работа с коммерческим транспортом. Платить будет тот человек или организация, кто регистрировал прибор изначально.
И хоть с виду он напоминает очень маленькую коробочку, но имеет небольшое отверствие для батареек.
Производить их замену не нужно, потому что устройство работает при помощи обычного аккумулятора. При регулярном использовании он выдерживает более, чем 6 лет беспрерывной работы. Не смотря на срок службы, прибор автономный, не требует дополнительного обслуживания.
Пункт транспондеров для зсд – западного скоростного диаметра – был установлен относительно недавно, но это помогло сильно уменьшить пробки, расчистить трассу.
Перед въездом платные дороги имеют пункт для произведения транзакций, стягивания платы за проезд. Обычному водителю нужно здесь остановиться, чтобы рассчитаться. От вас ничего не требуется. Всего лишь приостановитесь немного до 30км/час, поменяйте полосу. Найдите, где находится место оплаты для транспондеров.
Проезд по зсд без этого прибора сильно затягивается. И вот главное преимущество – экономия времени. Без транспондера проехать по зсд было бы трудно. И даже прекрасная ровная дорога в случае, когда вы опаздываете, не радует.
Когда светофор показывает зеленый цвет, водителю просто нужно проехать со скоростью 30км/час, а устройство само посылает всю информацию в закодированном сигнале. Оплата происходит автоматически.
Механизм, который также установлен возле пункте пропуска, принимает радиосигнал, который передает устройство, и сравнивает информацию, которую он передал с информацией, которая уже есть в базе данных. Так система понимает, какой вид транспорта только что проехал и может списывать сумму, которая полагается этому виду транспортного средства и списывает её.
После проведения этих операций открывается шлагбаум, и ТС сможет проехать беспрепятственно продолжить своё движение. Специально для платных дорог автодорожная инспекция установила места продаж, где можно получить устройство. Реализуют их сами застройщики платных дорог. Купить транспондер может любой человек, юридическое или физическое лицо-предприниматель.
Сегодня есть много разновидностей марок, моделей и компаний, что их выпускают. Связано это с тем, что зарубежная культура, которая приходит к нам, захватывает рынок. Использование стало чуть ли не обязательным, потому что это быстро, а значит экономит время для более важных дел. В Европе транспондер должен быть у каждого ТС, чей вес превышает 3,5 тонны. Также не важно, кто именно является владельцем этого авто (юридическое или частное лицо), из какой страны оно приехало. Главное – это наличие транспондера.
Часто люди задают вопрос: «Действует ли транспондер зсд на трассе м-11?» Да, походит зсд где-угодно.
Заключение
Исправно ли работает устройство на долгих дистанциях? Проезд на зсд по транспондеру стал намного проще, хотя на трассе зсд есть люди, которые жаловались на его работу. ИМ приходилось по несколько раз проезжать через пункт приема, а потом ехать и оплачивать наличными. Транспондеры зсд имели небольшую поставку просроченных приборов. Больше такого не повторялось.
Большинство платных российских дорог имеют пункты бесконтактной оплаты: есть зсд на трассе м4-Дон, также м11 в СПБ. Если ехать трассе м11 с транспондером, то вы сэкономите как минимум 10-15 минут на каждом участке с остановкой. А проезд по зсд без прибора безналичной оплаты вообще может затянуться, вы потратите нелишний час, ведь каждый видел эти бесконечные очереди при оплате наличными или картой.