К ЗСД ГОТОВ

.
.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская в .

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — частично построенная внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Бесплатный замер и доставка металлической двери по Москве и области

Монтаж выполняется строго по ГОСТу мастерами прошедшими специализированное обучение и имеющими опыт

Гарантия до 10 лет

Предоставляем гарантию от завода производителя на все изготовленные входные двери

Мы — завод производитель, поэтому Вы покупаете стальные двери без наценок и скрытых платежей

Под размер вашего проема

Производим двери индивидуально на заказ — любого размера, формы и отделки

Этот пост адресован в основном пикабушникам Питера, но может пригодится и гостям города, чтоб не влететь в ту же ситуацию что и я. И я не поныть хочу, а как-то поучаствовать в решении проблемы.

Необходимо было проехать по ЗСД от Приморского проспекта на юг до Кировского района, навигатор проложил маршрут, согласно которому нужно заехать на ЗСД, сразу же развернуться и потом уже проехать заветные 15 км.

Только свернув с Приморского проспекта на ЗСД сразу уткнулся в пункт оплаты, других вариантов проезда не было. Пока стоял в очереди думал, ну мало ли, может предоплатная система, и надо заплатить перед поездом. Оказалось нет, просто въезд на платную дорогу организован ДО пункта оплаты, а не после. Тем не менее, за 100-200 м дороги с меня требуют 200 руб. На моё объяснение, что я только въехал и даже ещё не начал пользоваться услугами ЗСД положили болт.

Ну ладно, допустим, заплачу, неприятно, но может и правда сам дурак. Плачу, сразу же разворачиваюсь метров через 30 единственным возможным способом чтобы ехать на юг (не съезжая с ЗСД, разворот сразу за пунктом оплаты). Однако снова утыкаюсь в новый пункт оплаты, и по-другому проехать просто нельзя. Снова просят 200 руб.

Это уже начинает раздражать. Объясняю, что я только что въехал на ЗСД, показываю чек, что я уже один раз оплатил мзду на ровном месте, и было это 1 минуту назад. Что я физически за это время не мог хоть сколько-то проехать по их чудесной платной дороге. Но нет, пропускать бесплатно отказываются, разве что говорят «звоните ИМ и разбирайтесь, нас не волнует, думать надо как маршруты прокладывать, у нас на сайте вся информация по тарифам есть». Из диалога косвенно следует, что проблема регулярная. Плачу ещё 200 рублей.

Потом еду 15 км и плачу уже 200 руб. за реальное использование ЗСД. В результате за въезд на дорогу (примерно 200-300 м пути) пришлось заплатить 400 руб., и за сам путь (15 км) – 200 руб. И это прям безумие.

Кто постоянно пользуется услугами ЗСД, расскажите, это что вообще было? Это мне не повезло и один участок такой кривой, или вся платка сделана через жопу?

Пока разбирался с ситуацией поглядел как устроена дорога, и даже сейчас есть возможность с помощью лёгких ограждений реализовать справедливую оплату (то есть бесплатный проезд через пункты оплаты для тех кто заезжает с Приморского проспекта), но годами происходит вот так как я описал.

Может проблема уже поднималась, и я просто был не в курсе? Или подскажите в какое спортлото писать, чтобы исправить эту дикость? Ну просто стыдно за такое.

История строительства Центрального участка Западного Скоростного Диаметра — одного из самых сложных проектов, реализованных в Санкт-Петербурге. Новая скоростная автомагистраль проходит буквально по земле, над землей, под землей, над водой и под водой.


К ЗСД ГОТОВ

Активная работа над реализацией проекта Западного Скоростного Диаметра стартовала еще в середине 90-х годов — а именно в 1996 году началась разработка проекта новой скоростной магистрали. После утверждения проекта и всех необходимых формальностей в 2005 году было начато строительство первой очереди будущего диаметра. Но лишь в 2011 году был объявлен конкурс на строительство центрального участка Западного Скоростной Диаметра — участка о строительстве которого пойдет речь ниже. Сам по себе проект центрального участка являлся одним из самых трудновыполнимых и масштабных в истории Санкт-Петербурга. Трасса проходит буквально на земле, над землей, под землей, над водой и под водой — более 60% дорожного полотна предстояло построить на искусственных сооружениях, включая 3 моста (2 из которых вантовые).


К ЗСД ГОТОВ

ВСЕГО 10 СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В 4 РАЙОНАХ ГОРОДА,

БОЛЕЕ 5500 ЧЕЛОВЕК ЗАДЕЙСТВОВАНЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ,

БОЛЕЕ 450 СПЕЦИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ,

66 СУБПОДРЯДЧИКОВ (В Т. Ч. 7 ЗАРУБЕЖНЫХ).


К ЗСД ГОТОВ

Двухъярусный мост через Морской канал


К ЗСД ГОТОВ

Строительство преимущественно состоит из 2-ух этапов. Первый из них — это сооружение временный рабочих платформ или своеобразной эстакады, с помощью которой будут возводиться опоры моста. Когда опоры будут установлены, в ход пойдет второй этап, который именуют «надвижкой» — металлические пролеты собираются в секции и кладутся на специальные перекаточные устройства, а потом с помощью гидравлических домкратов выталкиваются вперед и соединяются со парой опор впереди. Таким образом собирается подходной мост и сама двухъярусная ферма.


К ЗСД ГОТОВ

К ЗСД ГОТОВ

Двух-этажная развязка проходит аккуратно над Канонерским островом, над жилыми домами, часть из которых пойдет под расселение.


К ЗСД ГОТОВ

Вот такой вид с Канонерского острова открывается на магистраль.


К ЗСД ГОТОВ

Вид из окна пятиэтажки.


К ЗСД ГОТОВ

Высота фермы 52 метра, а длина центрального пролета над Морским Каналом составляет 168 метров, при общей протяженности на 760 метров.

Мост подхода на закате.


К ЗСД ГОТОВ

Вантовый мост через Корабельный фарватер.


К ЗСД ГОТОВ

Общая длина моста — 622 метра, а длина центрального пролета 320 метров. Подмостовой габарит 35 метров.


К ЗСД ГОТОВ

А высота пилона 125 метров.


К ЗСД ГОТОВ

Вот такой вид открывается на Васильевский остров с пилона моста. Морской вокзал и створ Большого Проспекта.


К ЗСД ГОТОВ

К ЗСД ГОТОВ

В устье реки Смоленки дорога проходит сквозь туннель, который местные жители окрестили, как Новосмоленский. Главная его особенность — наличие не только искусственного, но и естественного освещения, получаемого при помощи множества световых окон. Длина туннеля 400 метров, а глубина залегания 13 метров.


К ЗСД ГОТОВ

На Васильевском острове близ жилых домов трасса проложена в выемке, тем самым опустившись ниже уровня земли. Через нее перекинуты 2 автомобильный моста и 2 пешеходных, давая свободный доступ к заливу и жилым комплексам на насыпи.


К ЗСД ГОТОВ

Вантовый мост через Петровский фарватер.


К ЗСД ГОТОВ

Высота пилона — 125 метров.


К ЗСД ГОТОВ

А подмостовой габарит 25 метров.


К ЗСД ГОТОВ

Длина центрального пролета — 240 метров.


К ЗСД ГОТОВ

Сезон дорожных работ на ЗСД начинается весной и заканчивается осенью. На протяжении полугода дорожные службы производят ремонт асфальтобетонного покрытия магистрали, чтобы обеспечить комфорт и безопасность пользователей дороги.

Западный скоростной диаметр является одной из наиболее востребованных магистралей Российской Федерации, ежедневно на ЗСД фиксируется до 400 тысяч транзакций, при этом протяженность трассы составляет всего 46,6 км. По итогам 2022 года по магистрали проехало более 100 миллионов пользователей. Столь высокие показатели транспортного потока определяют задачи по ремонту, так как асфальт естественным образом изнашивается. Нормативное состояние проезжей части контролируется эксплуатационными службами оператора магистрали, а также независимым инспектором – специальной экспертной организацией.

Почему разрушается асфальт?

Скорость износа асфальтобетонного покрытия зависит от двух факторов: первый, о котором мы писали ранее, – интенсивный трафик (особенно велик износ в зимний период, при массовом применении шипованных колес), второй – естественные факторы: погодные условия, состояние дорожного основания, возраст покрытия и иные.

Как ремонтируют асфальт на ЗСД?

В соответствии с ГОСТами. При этом во время ремонта асфальтобетонного покрытия дорожная служба МСС использует, в том числе, и передовые технологии, но в обязательном порядке отвечающие требованиям нормативных документов и обеспечивающие безопасность пользователей ЗСД. Кроме того, в зависимости от времени года применяются различные технологии. Расскажем о способах ремонта асфальта, которые используются на магистрали – их два:

— Локальный (ямочный) ремонт асфальтобетонного покрытия.

Как следует из названия, данный способ используется для восстановления целостности покрытия и подходит для ремонта не только ям, но также выбоин, трещин и т.д. На ЗСД восстановление покрытия при использовании ямочного способа проходит по следующему алгоритму:

С помощью специальной техники проблемная часть «вырезается», ремонтная зона делается прямоугольной, затем убираются образовавшиеся пыль, мусор, частицы материла, т.е. проблемная зона полностью изымается и заменяется новым материалом.

— Текущий ремонт асфальтобетонного покрытия.

Работа по ремонту при данном способе выполняется в несколько этапов. Сначала фрезеруется верхний слой асфальтобетонного покрытия. Затем на очищенную поверхность разливается битумная эмульсия, а на стыках со старым асфальтобетонным покрытием используется битумная лента. После этого укладывается новый верхний слой асфальтобетона, который уплотняется при помощи дорожных катков. Через некоторое время на готовое покрытие наносится дорожная разметка.

Данный способ применяется в основном в весенне-летний период с использованием щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей, которые способны выдерживать большие эксплуатационные нагрузки.

«Почему асфальт кладут в горячий сезон? Транспортный поток увеличивается, люди выезжают на дачные участки, на природу и т.д.» — вопрос, который несомненно интересует многих автомобилистов. Это связано с требованиями технологического цикла, а также требованиями нормативной документации. Зимой проводится только локальный ремонт.

Где делают асфальт и из чего?

Основа любого асфальтного производства заключается в подготовке исходных компонентов, смешивании при высокой температуре и хранении в специальных подогреваемых бункерах. Асфальтобетон состоит из щебня, песка, минерального порошка и полимерно-битумного вяжущего.

В текущем ремонтном сезоне асфальт для ЗСД производится на асфальтобетонном заводе компании «АБЗ-1», который находится в Санкт-Петербурге. Эта компания была выбрана в качестве поставщика материалов и услуг по ремонту по результатам конкурса.

Какие виды асфальта используют на ЗСД?

В соответствии с проектной документацией на Западном скоростном диаметре в качестве верхнего слоя покрытия используются щебеночно-мастичный асфальтобетон и литой асфальтобетон.

Рассмотрим эти виды более подробно.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон – искусственный дорожно-строительный материал, представляющий собой смесь минеральных материалов. Перед аналогами имеет ряд преимуществ, например, водонепроницаемость и сдвигоустойчивость дорожного покрытия, материал износостоек, обеспечивает необходимый коэффициент сцепления с колесом. Данный тип асфальтобетона применяется на всех участках ЗСД, за исключением мостовых сооружений.

Литой асфальтобетон — жидкая горячая асфальтобетонная смесь, способная самостоятельно набирать необходимую плотность и твердость, не требующая уплотнения ни дорожными катками, ни ручным оборудованием. Преимущества данного вида — износостойкость, водонепроницаемость, повышенная пластичность, содействующая поглощению напряжений. Такой тип асфальтобетона применяется на мостовых сооружениях, где в качестве основания проезжей части использована металлическая ортотропная плита.

Зачем закрывать полосы движения на несколько дней? Почему дорожники не работают только ночью?

Технические особенности асфальтобетонного покрытия не подразумевают работы по его укладке в очень сжатые сроки (ночное время). Кроме того, сама технология укладки не позволяет выполнять работы быстрее, чем за 48 часов, и она состоит из нескольких этапов:

-подготовка к асфальтированию

-устройство пришовных зон деформационных швов

-стабилизация асфальтобетонного покрытия

Почему движение закрыто, а в зоне работ никого нет и ничего не делается! Асфальт уже лежит, пустите машины!

Причина была описана ранее, помимо этого, процесс стабилизации асфальтобетонного покрытия составляет до 24 часов.

Какие машины используют в процессе?

Механизированная укладка асфальта подразумевает использование следующей асфальтоукладочной техники: фрезеровальная машина, асфальтоукладчик, каток, кохер (для доставки литой асфальтобетонной смеси), самосвалы, средства малой механизации и перегружатель асфальтобетонной смеси.

Места проведения работ на ЗСД всегда выгорожены специальными средствами на десятки и даже сотни метров, чтобы исключить тяжелые ДТП, и сделать их максимально заметными. Так же устанавливаются временные знаки, специальные проблесковые маяки для максимального привлечения внимания водителей, производится информирование Пользователей посредством ТПИ и мобильного приложения. Кроме того, дорожные работы планируются исходя из расчета интенсивности движения прогнозируемой для каждого конкретного участка и полосы на каждый день недели и даже на каждый час. Тем самым выполняются условия по достижению максимально возможного комфорта Пользователей при проезде участков дороги, на которых производится ремонт.

Фотографии предоставлены ГК «АБЗ-1».

21 км — 93 км

От Московской кольцевой автомобильной дороги по Каширскому шоссе до развязки на 117 км
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 364-р от 01.03.2017 г.

93 км — 211 км

М-6 «Каспий» на участке от пересечения М-4 «Дон» до пересечения с автомобильной дорогой Р-114, автомобильная дорога Р-114 на участке от М-6 до г. Узловая Узловского района Тульской области, автомобильная дорога N 70К-359 «Узловая — Богородицк».
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2498-р от 7 декабря 2015 г.

211 км — 266 км

Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2283-р от 21 декабря 2011 г.

266 км — 321 км

Чернятино — Покровка — Пушкари.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 906-р от 26 мая 2011 г.

330 км — 355 км

Бабарыкино – Яркино.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 1973-р от 12.10.12 г.

355 км — 414 км

Становое — Тростное — г. Елец — Буевка — Екатериновка — Тимирязевка.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 906-р от 26.05.2011 г.

414 км — 444 км

Существующая автомобильная дорога (старое направление автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон»), проходящая по территории Задонского и Хлевенского районов Липецкой области через с. Миролюбовка, с. Болоховское, с. Малое Панарино, г. Задонск, с. Тешевка, с. Уткино, с. Даньшино, пос. Стародубовский.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2272-р от 14.11.14 г.

444 км — 464 км

Существующая автомобильная дорога (старое направление автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон»), проходящая по территории Хлевенского района Липецкой области через с. Елецко-Маланинский, с. Хлевное, с. Конь-Колодезь.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2270-р от 14.11.14 г.

492 км — 517 км

492 км + 700 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» — городская сеть автомобильных дорог г. Воронежа — 517 км автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон».
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2265-р от 14.11.2014 г.

517 км — 544 км

Участок автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» 517 км — 544 км, расположенный на территории Новоусманского района Воронежской области, проходящий через с. Нечаевка, с. Новая Усмань, с. Подклетное и с. Рогачевка.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2266-р от 14.11.2014 г.

544 км — 633 км

Автомобильные дороги г. Курск — г. Воронеж — г. Борисоглебск, г. Курск — г. Борисоглебск — пос. Таловая — с. Бутурлиновка, г. Павловск — г. Калач — с. Бутурлиновка.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2267-р от 14.11.2014 г.

633 км — 715 км

Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар — Новороссийск.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 444-р от 27.02.20г.

715 км — 933 км

От пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 778+898 с автомобильной дорогой 60 ОП РЗ 60К-20, автомобильная дорога магистраль «Дон» — ст. Мешковская — ст. Казанская через населенные пункты х. Нагибин, ст. Мешковская, ст. Казанская, ст. Вешенская, сл. Кашары, ст. Милютинская, г. Белая Калитва до пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 945 с автомобильной дорогой А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной.
От пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 737 через населенные пункты г. Богучар, с. Петропавловка, г. Калач, ст. Нехаевская, ст. Шумилинская, ст. Казанская, ст. Вешенская, сл. Кашары, ст. Милютинская, г. Белая Калитва до пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 945 с автомобильной дорогой А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 3585-р от 14.12.2021

1024 км — 1091 км

пос. Каменоломни — г. Новочеркасск — транспортная развязка в районе пос. Красный Колос — пос. Щепкин — а/д в районе хутора Красный Крым — г. Ростов-на-Дону — автомобильная дорога общего пользования федерального значения А-135(выезд из г. Ростов-на-Дону по Восточному шоссе ) — автомобильная дорога общего пользования регионального значения 60 ОП РЗ 60К-61(до развязки около хутор Новоалександровка) — автомобильная дорога общего пользования межмуниципального значения 60 ОП МЗ 60Н-54(хутор Павловка — село Самарское) до пересечения с М-4 «Дон»

пос. Каменоломни — г. Новочеркасск — транспортная развязка в районе пос. Красный Колос -пос. Реконструктор — г. Аксай — автомобильная дорога общего пользования регионального значения 60 ОП РЗ 60К-75.1 «участок автомобильной дороги подъезд от магистрали «Дон» к зоне отдыха г. Ростова-на-Дону(Левобережная улица Аксайского района) — г. Ростов-на-Дону — автомобильная дорога общего пользования федерального значения А-135(выезд из г. Ростов-на-Дону по Восточному шоссе ) — автомобильная дорога общего пользования регионального значения 60 ОП РЗ 60К-61(до развязки около хутор Новоалександровка) — автомобильная дорога общего пользования межмуниципального значения 60 ОП МЗ 60Н-54(хутор Павловка — село Самарское) до пересечения с М-4 «Дон»

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2022 г. № 4063-р

1091 км — 1119 км

г. Ростов-на-Дону – съезд на п. Самарское – 1084-й километр М-4 «Дон» через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через населенный пункт Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км;
г. Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го километра М-4 «Дон» по автомобильной дороге Р-269, через населенные пункты Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14.11.2014 г.

1119 км — 1195 км

Южный подъезд к г. Ростову-на-Дону — западный обход г. Ростова-на-Дону, автомобильная дорога г. Ростов-на-Дону (от автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон») — г. Азов, восточный обход г. Азова, г. Азов — станица Александровка — станица Староминская, станица Староминская — станица Ленинградская — станица Павловская, станица Октябрьская — станица Павловская — станица Новопластуновская, обход станицы Павловской.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14.11.2014 г.

1195 км – 1319 км

Автомобильная дорога Р-217 «Кавказ» — автомобильная дорога 03 ОП РЗ 03К-002 Темрюк — Краснодар — Кропоткин — граница Ставропольского края — автомобильная дорога М-4 «Дон».
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 1766-р от 17.08.2017 г.

0 км – 51 км ДЗОК

Автомобильная дорога 03 ОП РЗ 03К-001 — г. Краснодар — Автомобильная дорога А-289 — Автомобильная дорога А-290
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 128-р от 26.01.2023 г.

Калькулятор входных дверей по вашим параметрам

Второй лист металла

Шумоизоляция и утепление

Звукоизоляция и утепление

Траектория прохождения трассы

Условно ЗСД делится на три участка.

Северный участок протяжённостью 26 км от Приморского проспекта соединится с автодорогой Е-18 в районе Белоострова.

В составе магистрали предполагается сооружение 2 тоннелей и постройка 72 инженерных сооружений, среди которых — мосты, путепроводы и транспортные развязки.

Как ожидается, строительство ЗСД позволит перераспределить транспортные потоки на западе и юге Санкт-Петербурга, облегчить транспортную доступность петербургского порта и облегчить коммуникацию северной части города с южной.

«ЗСД» — изготовление стальных дверей от производителя на заказ

Уже более пятнадцати лет компания производит надежные недорогие металлические двери от эконом до элитного класса для наших клиентов.
Наш сталелитейный завод — это производственное предприятие
с профессиональными линиями ведущих европейских производителей и возможность изготавливать
до 3500 нестандартных изделий в сутки, также в наличии имеются большой ассортимент готовой продукции.

Так же наша фирма оказывает услуги по доставке и установке дверей и люков, калиток и ворот, все наши специалисты проходят обучение и имеют опыт более 36 месяцев.

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Цены на стандартные металлические двери


К ЗСД ГОТОВ

Финансовая сторона проекта

24 июля 2009 года Правительство России приняло решение о сокращении объёма средств, выделяемых из Инвестиционного фонда РФ на строительство Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, на 20,5 млрд рублей.

Общий объём средств для реализации проекта остался неизменным — 212,7 млрд руб. При этом объём средств Инвестфонда сокращен с 71,2 до 50,7 млрд руб., а средства, выделяемые бюджетом региона, увеличены с 33,6 до 54,1 млрд руб. Финансирование со стороны инвестора увеличено незначительно — на 1 млрд руб. и составит 107,863 млрд руб.

Строительство ЗСД у платформы Ленинский проспект (2008 год)

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Пересечение ЗСД с проспектом Стачек, июль 2014

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

Структура привлеченного МСС финансирования:

Тарифы на проезд

Чек оплаты за проезд

Лидеры продаж

Выбор покупателей в этом месяце

Хроника реализации проекта

Мы работаем уже более 15 лет, имеем собственное производство, благодаря которому и создаем для покупателей выгодные условия сотрудничества, предлагаем не только стандартные варианты дверных полотен, но и индивидуальные решения.

Чтобы оценить представленные нами возможности, ознакомьтесь внимательнее с каталогом продукции и условиями ее приобретения.

Железные двери на любой вкус

Если вас интересуют стальные двери, первое, с чем нужно определиться – класс конструкций. Мы предлагаем изделия в таких вариантах:

Безусловно, от данного критерия зависит и цена изделий, и их эстетичность, и особенности эксплуатации. Поэтому мы рекомендуем ответственно подойти к выбору категории товара, чтобы совершить удачную покупку.

По поводу прочности и надежности полотен волноваться не стоит. Все они изготавливаются из двухмиллиметровой холоднокатаной стали, усиливаются ребрами жесткости. Поэтому, независимо от того, в каком варианте вы решите приобрести железные двери, приобретение будет удачным с точки зрения долговечности конструкции.

Мы предлагаем вам больше внимания уделить отделке, ведь именно от нее зависит, как будет выглядеть дверь в конечном результате. У вас есть возможность заказать отделочные работы с применением таких материалов:

Чтобы дверные полотна выглядели еще более привлекательно, можно заказать декор в виде вставки из закаленного ударопрочного стекла, кованых элементов, резные узоры и т.д. Любые ваши желания будут воплощены в реальность, потому как мы являемся производителем товара — легко справляемся с поставленными задачами.

Кроме изготовления дверных полотен мы оказываем услуги установки. Ее выполняют опытные мастера, благодаря чему удается достичь качественного результата. Любые погрешности монтажа полностью исключены.

Почему стоит покупать двери в «ЗСД»

Мы уже говорили о собственном производстве, что гарантирует качество товара и лояльные цены, которые в данном случае становятся главными преимуществами для сотрудничества. Но в дополнение хотелось бы отметить еще несколько важных моментов:

Смотрите предложения в нашем каталоге и определяйтесь с выбором. В продаже есть входные двери для квартиры, частного дома, тамбура, подъезда. Также мы изготавливаем технические и противопожарные конструкции, которые отличаются повышенной надежностью и улучшенными изоляционными свойствами. Ни в одном магазине Москвы вы не найдете столько предложений.

Наши работы

Входные двери нашего завода

Цены в каталоге:

от 6 000 руб.

от 16 000 руб.

Наше металлургическое производство занимается изготовлением входных дверей с отделкой МДФ плитой и шпоном, порошковым напылением, ламинатом и массивом дуба, а также зеркалом и ковкой, различного назначения: в квартиру, уличные, подъездные, на лестничную клетку, для прихожей, парадные и двустворчатые.
Наши двери изготавливаются на заказ, поэтому вы сами можете выбрать толщину и комплектацию, все двери имеют несколько контуров утеплений и надежные замки. Вы можете заказать замерщика для измерения точного размера.

Сэкономьте до при покупке стальной входной двери


К ЗСД ГОТОВ

Скидка на модели с МДФ ПВХ

Акция распространяется на все модели металлических входных дверей в квартиру в Дмитрове с панелями снаружи и внутри. На сайте (интернет-магазине) представлены типовые
модели — возможно изготовить дверь с уникальным и эксклюзивным дизайном.

от 19800 руб.

от 20900 руб.

от 21800 руб.

от 13700 руб.

от 14500 руб.

от 18700 руб.

от 13000 руб.

от 44800 руб.

от 21300 руб.

от 23300 руб.

Автодорога протяжённостью 46,6 км, из которых 55 % составляют искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Ширина — 4-8 полос. Трасса проходит вдоль выходящей на западной части Санкт-Петербурга и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой Санкт-Петербурга и выходами в страны , и регионы . Маршрут магистрали проходит от на севере города до станции Предпортовая на юге, где соединяется с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД). К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на (юг) и на (север).

Строительство ЗСД у платформы (2008 год)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Невы (Корабельным фарватером)

Автомагистраль I-й категории протяжённостью 26,4 км от Приморского проспекта до в районе , имеющая три полосы для движения транспорта в каждом направлении (самый удалённый от города последний участок имеет две полосы в каждую сторону). 80% северного участка наземные, а остальные на мостах и путепроводах. В составе магистрали предполагалось сооружение одного тоннеля и постройка 72 инженерных сооружений, среди которых — мосты, путепроводы и транспортные развязки.

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до , стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

Фото установленных дверей

С 0 часов 00 минут 4 февраля 2017 года начинается взимание платы за проезд по Центральному участку ЗСД, начинают работу барьерные пункты взимания платы на въезде с наб. реки Екатерингофки в сторону Центрального участка и на съезде на наб. реки Екатерингофки, при движении со стороны Центрального участка.

Вводятся следующие тарифные изменения:

При оплате наличными, банковскими картами, БСК:

Для разовых пользователей ЗСД, оплачивающих проезд не транспондерами, вводятся пять тарифных зон и устанавливается Базовый тариф. Стоимость проезда каждой из тарифных зон составляет 60 руб. для транспортного средства 1 класса (полные тарифы и описание тарифных зон см. в приложениях к релизу).

Устанавливаемый тариф действует круглосуточно. Базовый тариф «Ночь» отменяется.

С началом платной эксплуатации Центрального участка оплата проезда транспондером становится еще более выгодной за счет точной тарификации маршрута благодаря системе Flow+.

При оплате проезда транспондером (60% пользователей ЗСД):

Продолжает действовать инновационная система платности Flow+, стоимость поездки пользователя определяется, исходя из маршрута, который он проехал по ЗСД. С началом платной эксплуатации Центрального участка маршруты по нему также будут тарифицироваться.

Изменяется Базовый тариф «Транспондер».

Если маршрут пользователя совпадает с тарифной зоной, то Базовый тариф «Транспондер» на 15% ниже тарифа, применяемого при наличной оплате, если маршрут меньше тарифной зоны, то стоимость меньше не только на 15%, но и пропорционально расстоянию в соответствии с маршрутом. При использовании транспондера с абонентской платой предоставляется дополнительная скидка 10%.

Для пользователей транспондеров устанавливается ночной Базовый тариф «Транспондер», действующий при поездках, совершенных в период с 00:00 до 05:59, стоимость проезда в это время ниже, чем днем на 50%.

Поездки с транспондером являются существенно более выгодными, чем при оплате наличными, банковской картой или БСК.

При оплате наличными поездка от развязки с КАД (Север) до Богатырского пр., Приморского пр. или наб. Макарова стоит одинаково – 120 руб (тарифная зона 3 и тарифная зона 4 – пример приведен для транспортного средства 1 класса). На указанных съездах нет барьерных пунктов оплаты, поэтому определить, где пользователь, оплачивающий наличными, завершит поездку по ЗСД невозможно.

Система Flow+ позволяет точно определить маршрут, соответственно тариф является более справедливым:

КАД (Север) – Богатырский пр. = 53 руб.*

КАД (Север) – Приморский пр. = 65,8 руб.*

КАД (Север) – наб. Макарова = 102 руб.*

* Приведена стоимость поездок для ТС 1 класса при оплате транспондером без абонентской платы. Если абонентская плата есть, то предоставляется дополнительная скидка 10%. Если поездка совершается с 00:00 до 05:59, то стоимость будет еще на 50% ниже.

Ссылка на страницу тарифов на официальном сайте

Условно ЗСД делится на три участка:

В составе магистрали предполагается сооружение 2 тоннелей и постройка 72 инженерных сооружений, среди которых — мосты, путепроводы и транспортные развязки.

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции , архитектором которого был .

Отзывы

Заказывали остеклённую металлическую дверь в этой компании. Очень понравилось как сделали замер и подбор цвета. Дверь не стыдно ставить. Привезли и установили быстро, без вопросов, все как заказывали.

Анастасия

Нужны были двери для технических помещений. Менеджер быстро перезвонил, уточнил все интересующие подробности, ответил на все вопросы. С установкой возникли проблемы, но менеджер помог с их решением. С делали хорошую скидку за оптовый заказ.

Сергей

Менеджер строительной компании

Заказывали 2 утеплённые двери с зеркалом, остались очень довольны. Во-первых, отличный сервис, во-вторых, цена адекватная (в других компаниях цена была гораздо выше). Менеджеры и замерщик все профессионально объясняют и консультируют по всем вопросам. В общем, осталась очень довольна!

Ирина

Директор салона красоты

Поставили отличную уличную порошковую дверь на дачу! Установка прошла быстро и качественно. Дверь выглядит прочной и элегантной. Сервис компании на высшем уровне. Рекомендую всем!

Превосходное качество и очень стильный дизайн! Металлическая дверь со стеклом и ковкой не только обеспечивает безопасность, но и украшает фасад дома. Компания проявила профессионализм на каждом этапе. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *