где стоят пункты оплаты зсд

где стоят пункты оплаты зсд

Рассчитайте стоимость проезда по дорогам АВТОДОРА

Тип вашего транспорта

Автомобили (в т.ч. с прицепом до 2 метров), многоцелевые транспортные средства, мотоциклы

Еду с понедельника по четверг

Еду с пятницы по воскресенье или в праздник

Стоимость рассчитана без учета проезда по участкам концессионера

Пресс-служба компании «Магистраль Северной столицы» объявила об изменении тарифов на проезд по ЗСД с 31 марта. С указанной даты будут повышена ставка оплаты по базовому тарифу «Транспондер», а также по ряду иных тарифных опций. Если платить за проезд по ЗСД наличными или банковской картой, тариф останется прежним.

Тарифы на проезд по ЗСД (Западный скоростной диаметр) были увеличены с 1 декабря 2020 года. С января 2021 года нового повышения тарифов не планируется. Базовые тарифы действуют при оплате проезда наличными и банковской картой, транспондером ЗСД. Владельцы транспондеров могут получить дополнительные скидки при оплате тарифных опций на 30 дней.

Тарифы на проезд по ЗСД (Западный скоростной диаметр) были увеличены с 1 декабря 2020 года. С января 2021 года нового повышения тарифов не планируется. Базовые тарифы действуют при оплате проезда наличными и банковской картой, транспондером ЗСД. Владельцы транспондеров могут получить дополнительные скидки при оплате тарифных опций на 30 дней.

Транспондер — это компактное электронное устройство, которое крепится на лобовом стекле автомобиля, позволяет автоматически оплачивать проезд без участия водителя. При проезде автомобиля через пункты взимания платы происходит идентификация устройство, списание денег с лицевого счета. Транспондер можно приобрести или взять в аренду через пункты продаж.

4 ноября 2021, 18:52


4

87050

0


М-11 «Нева» — это полностью платная трасса между Санкт-Петербургом и Москвой. Оплатить проезд можно наличными или банковской картой, по транспондерам. На тариф влияет категория транспортного средства, день недели и время суток проездки. Дешевле всего ехать ночью и оплачивать проезд по транспондерам.

Содержание

  • 1. Стоимость проезда по М-11 без транспондера
  • 2. Стоимость проезда по М-11 с транспондером
  • 3. Стоимость проезда по М-11 с транспондером ЗСД
  • 4. Участки трассы М-11
  • 5. Стоимость проезда по М-11 от Москвы до Солнечногорска

Как проехать по ЗСД бисплатна. ЗСД, Бесплатно, Халява, Авто, Санкт-Петербург, Платная дорога, Лайфхак

Как кататься по зсд бесплатно.

1)Перед заездом на платку, снимаете транспондер.

На пунктах скоростной оплаты (с зелеными вывесками) имеется 2 считывателя:

1)который открывает шлагбаум

2) списывает бабки за проезд

Методика такова: подъехав к пункту оплаты за 10 м, приложили транспондер нужной стороной к стеклу! увидели , что шлагбаум открыт, и в этот же момент прячете транспондер, проезжая. Он не пищит/ денежные средства не списываются.

Главное успеть убрать между 1 и вторым считывателем.

— не делать, если перед вами открыт шлагбаум и едет машина на расстоянии 5-7 м.

Бабки спишут с него, как за проезд с прицепом

К чему это я. Зсд охуели просто😂✋🏼

zapadnyj skorostnoj diametr zsd

Базовые тарифы на проезд по Западному скоростному диаметру

Указана стоимость одной поездки.

Наличные карта

1 КЛАСС ТС

2 КЛАСС ТС

3 КЛАСС ТС

4 КЛАСС ТС

1КАД (ЮГ) – ул. Благодатная200 руб200 руб350 руб400 руб
2ул. Благодатная – наб. Макарова200 руб200 руб350 руб400 руб
3наб. Макарова – Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку200 руб200 руб350 руб400 руб
4Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку– КАД (Север)200 руб200 руб350 руб400 руб
5КАД (Север) – Белоостров200 руб200 руб350 руб400 руб
Все 5 зон1000 руб1000 руб1750 руб2000 руб

Базовый тариф «Транспондер»

Действует в тарификационное время с 06:00 до 23:59. В тарификационное время с 00:00 до 05:59 действует скидка 50% от Базового тарифа «Транспондер». Тарификационное время определяется автоматически при заезде пользователя на дорогу.

Внимание! С 31.03.2022 изменяются базовые тарифы “Транспондер”.

Уважаемые пользователи!

Сообщаем, что с 01.03.2019 изменяется тариф на проезд по ЗСД при использовании роуминговых транспондеров. Водители, использующие транспондеры сторонних эмитентов во время поездок по ЗСД, смогут оплачивать проезд в соответствии с Базовым тарифом «Транспондер».

Изменения затрагивают только тарифы для пользователей транспондеров, применяемые в рамках системы платности Flow+ (Базовый тариф «Транспондер») и тарифные опции.

Тарифы при оплате наличными и банковской картой остаются неизменными.

Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57% до 48% в сравнении с Базовым тарифом.

Таким образом, тарифы в рамках системы платности Flow+ будут все также привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки.

таблица в новость.jpg

Напоминаем, что при регулярном использовании ЗСД наиболее выгодным является подключение тарифных опций. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100», пользователю на автомобиле 1 или 2 класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100%. Стоимость опции с 31.03.2022 составит 7000 руб. за 30 календарных дней. Стоимость данной опции меняется впервые с 2020 года. Приобретение тарифной опции «Легковой 10» с 31.03.2022 будет стоить 200 рублей, данная стоимость меняется впервые с 2017 года.

Полная информация о тарифах, действующих с 31.03.2022, доступна в разделе «Официальное опубликование».

Базовый тарифы «Транспондер»

Тарифные опции

После ковиканикул вырастет оплата проезда по ЗСД в Петербурге

Повышение коснётся только пользователей транспондеров.

Две недели осталось до изменения цен на проезд по Западному скоростному диаметру в Петербурге. Новые тарифы начнут действовать с 10 ноября 2021 года, сразу после полуночи.

Повышение коснётся только тарифов для пользователей транспондеров, применяемых в рамках системы платности Flow+ (Базовый тариф «Транспондер»). Для тех, кто предпочитает расплачиваться наличкой или картой, ничего не изменится. Стоимость безлимитного абонемента и других тарифных опций также останется прежней.

где стоят пункты оплаты зсд

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 66% до 58% в сравнении с Базовым тарифом», — отметили в пресс-службе компании «Магистраль Северной столицы».

Стоимость проезда по семи маршрутам не изменится. В том числе, это касается отрезка от Богатырского проспекта до набережной Макарова, участка от КАД (Юг) до Благодатной, участка Приморский — Богатырский.

На фоне повышения постоянные пользователи транспондером могут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100» пользователю на автомобиле 1-го или 2-го класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100% на 30 календарных дней. Стоимость опции составляет 6 000 рублей.

где стоят пункты оплаты зсд

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

В Петербурге есть постоянное отделение и мобильные офисы. Обращаться туда стоит чтобы заключить договор и купить транспондер, а также в случае возникновения вопросов по эксплуатации магистрали или при обнаружении подозрительных предметов, возникновении непредвиденных ситуаций на дороге и т.д..

Адрес офиса на карте

где стоят пункты оплаты зсд

Телефон горячей линии: +7 (812) 380-00-30

  • 09:00 – 21:00 (пн-пт)
  • 10:00 – 20.00 (сб,вс и праздничные дни)

Также можно записаться онлайн на этой странице.

Офис на ул. Краснопутиловской 21 закрыт. Прием посетителей ведется в офисе на улице Планерная 18, корпус 2.

Чтобы посещение офиса продаж было максимально удобным рекомендуется запланировать посещение с помощью обратной формы на сайте ООО «Магистраль Северной столицы». Там нужно указать день посещения и желаемое время, а также цель визита. Все остальные вопросы, кроме получения транспондера можно решить, позвонив по горячей линии call-центра.

Мобильные офисы

Также по городу находятся мобильные офисы ЗСД, которые представляют собой автомобили, оборудованные символикой ЗСД

  • на выезде с ул. Благодатная в сторону Кольцевой АД (работает с 11:00 до 21:00);
  • на технологической площадке ЗСД, 36 км северного участка между пунктом оплаты проезда и съездом с КАД в сторону города (открыто с 9:00 по 19:00);
  • на технологической площадке ЗСД, 36 км автодороги, между въездом на автомагистраль и КАД по направлению из Санкт-Петербурга (время работы с 11:00 до 21:00);
  • на пересечении ул. Капитанской и Морской набережной (режим работы с 11:30 до 20:30).

Все точки продаж транспондеров работают с обеденным перерывом – с 14:30 по 16:00, кроме мобильного пункта возле КАД в направлении города (с 13:30 по 15:00).

В дополнительных передвижных офисах также доступно заключение договоров, получение устройств и любой информации, касающейся проезда по диаметру.  При возникновении вопросов или внештатных ситуаций на ЗСД можно сообщать по телефону call-центра: +7 (812) 380-00-30. Номер доступен каждый день с 9:00 по 21:00. В дни официальных выходных или государственных праздников режим работы с 10:00 по 20:00.

Этот пост адресован в основном пикабушникам Питера, но может пригодится и гостям города, чтоб не влететь в ту же ситуацию что и я. И я не поныть хочу, а как-то поучаствовать в решении проблемы.

Сегодня впервые пришлось воспользоваться услугами ЗСД (платная дорога через город), и я был удивлён, что до сих пор люди терпят то безумие, которое там происходит. Судя по тому, как со мной разговаривали сотрудники, и по тому, что у них был сразу заготовлен ответ, я явно не один попавшийся в эту ловушку некомпетентности или злого умысла. Я много раз пользовался платными дорогами, и такое безобразие вижу впервые. Итак…

Необходимо было проехать по ЗСД от Приморского проспекта на юг до Кировского района, навигатор проложил маршрут, согласно которому нужно заехать на ЗСД, сразу же развернуться и потом уже проехать заветные 15 км.

Только свернув с Приморского проспекта на ЗСД сразу уткнулся в пункт оплаты, других вариантов проезда не было. Пока стоял в очереди думал, ну мало ли, может предоплатная система, и надо заплатить перед поездом. Оказалось нет, просто въезд на платную дорогу организован ДО пункта оплаты, а не после. Тем не менее, за 100-200 м дороги с меня требуют 200 руб. На моё объяснение, что я только въехал и даже ещё не начал пользоваться услугами ЗСД положили болт.

Ну ладно, допустим, заплачу, неприятно, но может и правда сам дурак. Плачу, сразу же разворачиваюсь метров через 30 единственным возможным способом чтобы ехать на юг (не съезжая с ЗСД, разворот сразу за пунктом оплаты). Однако снова утыкаюсь в новый пункт оплаты, и по-другому проехать просто нельзя. Снова просят 200 руб.

Это уже начинает раздражать. Объясняю, что я только что въехал на ЗСД, показываю чек, что я уже один раз оплатил мзду на ровном месте, и было это 1 минуту назад. Что я физически за это время не мог хоть сколько-то проехать по их чудесной платной дороге. Но нет, пропускать бесплатно отказываются, разве что говорят «звоните ИМ и разбирайтесь, нас не волнует, думать надо как маршруты прокладывать, у нас на сайте вся информация по тарифам есть». Из диалога косвенно следует, что проблема регулярная. Плачу ещё 200 рублей.

Потом еду 15 км и плачу уже 200 руб. за реальное использование ЗСД. В результате за въезд на дорогу (примерно 200-300 м пути) пришлось заплатить 400 руб., и за сам путь (15 км) – 200 руб. И это прям безумие.

Кто постоянно пользуется услугами ЗСД, расскажите, это что вообще было? Это мне не повезло и один участок такой кривой, или вся платка сделана через жопу?

Пока разбирался с ситуацией поглядел как устроена дорога, и даже сейчас есть возможность с помощью лёгких ограждений реализовать справедливую оплату (то есть бесплатный проезд через пункты оплаты для тех кто заезжает с Приморского проспекта), но годами происходит вот так как я описал.

Может проблема уже поднималась, и я просто был не в курсе? Или подскажите в какое спортлото писать, чтобы исправить эту дикость? Ну просто стыдно за такое.

ЗСД или западный скоростной диаметр – уникальная скоростная магистраль, соединяющая северную часть Санкт-Петербурга с южной и позволяющая разгрузить центральные дороги города. Ознакомиться с тем, как ездить по ЗСД правильно можно в разделе «Эксплуатация» на официальном сайте.

ЗСД в Санкт-Петербурге

Как проехать по ЗСД правильно?

Для удобства пользования автомагистралью по всей ее протяженности установлены дорожные знаки, которые упрощают ориентирование даже для тех, кто решил воспользоваться ЗСД впервые.  Перед всеми поворотами на платную дорогу размещены знаки «Платная дорога». Это позволяет водителю решить, хочет ли он платить и пересечь город быстрее или выбирает бесплатные автомагистрали.

Рекомендуемая скорость определяется в зависимости от ситуации на дороге и погодных условий. Эта информация также отображена на знаках.

ЗСД оборудована табло переменной информации, которые сообщают автомобилистам о возможных препятствиях на пути и предупреждают, где водителю следует быть осторожным по причине дорожных работ или других непредвиденных обстоятельств. На табло также появляется вспомогательная информация, помогающая водителям выбрать полосу движения для наиболее быстрого взимания оплаты. Располагается она на подъездах к пунктам оплаты.

Для безопасного прохождения ПВП (пункт взимания платы) необходимо соблюдать дистанцию и придерживаться рекомендованной скорости (не быстрее 30 км/ч при наличии транспондера).

Как проехать по ЗСД бесплатно?

ЗСД на карте - схема

Западный скоростной диаметр уже давно стал платным, а значит проезд по нему без оплаты невозможен, несмотря на существующие в интернете ролики и статьи о том, как проехать по ЗСД бесплатно. Все способы являются нелегальными и караются штрафом.

Водителям, пытающимся обмануть пункты оплаты следует знать, что все они оборудованы камерами фото и видеонаблюдения, что позволяет фиксировать всех нарушителей. При попытке заехать на автомагистраль бесплатно, номерной знак все равно будет зафиксирован и нарушитель получит на дом квитанцию с просьбой оплатить задолженность. Если этого не произойдет в течение 10 дней, применяются меры административной, гражданской или уголовной ответственности. Также водитель может быть заблокирован на ЗСД на неопределенный срок.

Как оплатить проезд на ЗСД?

Оплатить проезд по диаметру можно 3 способами:

  • наличными;
  • банковской картой, в том числе и для бесконтактной оплаты;
  • транспондером.

В первых двух случаях стоимость высветиться на мониторе. Она будет зависеть от того, через какие участки дороги необходимо проехать водителю. Самый медленный способ, как доехать по ЗСД до места назначения – при оплате наличными. Понадобиться остановиться и внести сумму. Рекомендуется подготовить ее заранее, чтобы не создавать пробок.

При оплате транспондером водителю необходимо только снизить скорость движения. Для автомобилей, на которых установлено устройство выделена специальная полоса, что позволяет им проезжать пункты оплаты быстрее.  Также использование устройства позволяет экономить деньги. Для владельцев транспондеров действуют специальные тарифы по оплате.

Оплата ЗСД

Это возможно благодаря считыванию информации с транспондера за 30 метров до шлагбаума. При наличии достаточного количества средств на балансе и при условии правильной установки устройства на лобовое стекло (за зеркалом заднего вида) транспортного средства, оплата произойдет автоматически и шлагбаум откроется заранее, позволяя водителю проехать на скорости до 30 км/ч.

Важно при проезде через пункты оплаты держать рекомендованную дистанцию не менее 3 метров. Подъезжая к ПВП следует убедиться, что горит зеленый сигнал светофора.

Схема Западного Скоростного Диаметра со съездами

Западный Скоростной Диаметр — уникальная внутригородская платная автомагистраль СПБ, которая пользуется популярностью среди водителей благодаря рядом преимуществ:

  • высокое качество дорожного полотна;
  • оптимизированная освещенность;
  • скоростное ограничение до 110 км/час;
  • отсутствие пробок.

где стоят пункты оплаты зсд

  • новые съезды и заезды откроют возможности к наибольшей экономии времени, денег и топлива;
  • система «картотека прб 36 зсд» оповестит о происшествиях и загруженности трассы;
  • зсд схема магистрали поможет каждому пользователю разобраться с развязками на юге и севере, включая центральный участок ЗСД.

Общая схема ЗСД

План автомагистрали включает в себя три основных участка и девять крупных развязок зсд в общем доступе.

Северный участок

Начало данного участка располагается на пересечении Зеленогорского и Скандинавского шоссе. Заехать на территорию автомагистрали можно через ПВП трассы А-181.

Окончание Северной части определяется на перекрестке платной дороги с улицей Савушкина.

Северный участок имеет две тарифные зоны.

где стоят пункты оплаты зсд

Развязки

1) Развязка при пересечении Е-18 трассы «Скандинавия».

В соответствии с картой Петербурга, выгодное расположение в начале зсд можно представить в виде пересечения двух крупных шоссе «Скандинавское» и «Зеленогорское». Это позволяет удобно оплачивать проезд, не съезжая с основного пути следования.

2) Развязка при пересечении с КАД.

Магистраль ЗСД и КАД неоднократно пересекаются. КАД на территории Санкт — птб является одной из самых популярных автотрасс, а для ее разгрузки можно воспользоваться платной дорогой.

3) Развязка на шоссе Приморском.

Она имеет сложное расположение, в которое включается развязка зсд с шуваловским проспектом. Наличие съездов на определенные участки зсд, на Шуваловском пр — те, позволяют экономить время водителя.

4) Развязка на пересечении с проспектом Богатырский.

Она находится между улицами Камышовая и Оптиков.

Центральный участок

Данная часть платной трассы начинается c улицы Савушкина и простирается до набережной реки Екатерингофка, включая наб. Макарова. Она пересекает Васильевский остров и съезд с ЗСД на Шкиперский проток

Центральный отдел находится, по большей части, над водой и имеет две тарифные зоны.

Развязки

На этой территории находится одна крупная развязка около набережной Макарова, которая включает в себя четыре полосы движения в разных направлениях и пересекает проспект Крузенштерна.

Южный участок

Южная часть автомагистрали со съездами начинается от набережной реки Екатеринговка и оканчивается на перекрестке КАД и улицы Предпортовой. Из всех трех участков, южный имеет самое короткое расстояние, поэтому там располагается одна тарифная зона, имеющая съезд с ЗСД на Ленинский пр-т.

где стоят пункты оплаты зсд

Развязки

1) Развязка около наб. реки Екатерингофка.

Данный промежуток имеет четыре полосы движения, при том, что к коммерческой магистрали относятся только две.

2) Развязка с ПВП на улице Благодатная.

Здесь удобно выстроены съезды с ЗСД и заезды на одноименную улицу.

3) Развязка с ПВП возле улицы Автомобильная.

Она пролегает мимо улицы Краснопутиловской и Ленинского проспекта. Имеет две основные полосы.

4) Р- ка на пересечении КАД.

Располагается на съезде с Дачного проспекта в районе пр-та Народного ополчения. Имеет от двух до четырех полос в разных зонах и дает возможность совершить заезд на ЗСД с Пулковского шоссе.

Заключение


Время работы и адреса офисов ЗСД

Офисы продаж обеспечивают удобство и комфорт использования магистрали северной столицы. Высокое качество обслуживания и ежедневная работа позволяют регулярно поддерживать связь между компанией и постоянными клиентами, а компетентность персонала организации способствует решению любой поставленной задачи в короткие сроки.

где стоят пункты оплаты зсд

Предоставляемые услуги

При обращении в офис продаж западного скоростного диаметра предлагается сервисное обслуживание клиентов с вопросами, касающимися:

  • Заключения договоров на право систематического пользования автомагистралью;
  • Открытия и ведение собственного лицевого счёта в компании, а также его пополнение и совершение расходных операций;
  • Подробных консультаций в пределах офиса по вопросам тарифов и правил проезда по ЗСД;
  • Приобретения транспондера (для постоянных пользователей автотрассы);
  • Введения новшеств и предложений в работу организации;
  • Экстренных случаев (аварии, появление на шоссе подозрительных свёртков и т. д.).

где стоят пункты оплаты зсд

Работа проводится не только с физическими лицами, но и с абонентами, зарегистрированными в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя. При этом, отдел обслуживания единый для всех.

Адреса

Посещение офиса ЗСД в городе Санкт-Петербург доступно по удобному адресу после предварительной записи по телефону горячей линии или на внешнем сайте компании ООО «Западный скоростной диаметр». Общение «по записи» позволяет взаимодействовать без очередей и длительных ожиданий, что экономит время.

г. Санкт-Петербург, улица Краснопутиловская, дом 21. В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЗАКРЫТ.

Размещение офиса от ЗСД на Краснопутиловской улице подойдёт клиентам без опыта проезда по платным трассам северной столицы. Внутренний отдел специалистов даст полную консультацию по правилам проезда на дорогах и поможет выбрать выгодный вариант пользования ЗСД в Санкт-Петербурге.Представительство расположено между улицами Автовской и Зайцева.

г. Санкт-Петербург, улица Планерная, дом 18, корпус 2.

Офис при ЗСД на Планерной улице находится на территории автомагистрали и определяется между Богатырским проспектом и улицей Оптиков. Данное месторасположения удобно для пользователей, т. к. нет необходимости в длительных поисках офиса и схождению с трассы.

Время работы

Любой офис продаж ЗСД открыт ежедневно, включая праздничные и выходные дни, что позволяет беспрерывно контролировать ситуацию на дорогах. Приёмное время представительств:

ЗСД на Краснопутиловской 21- часы работы: с 09-00 до 21-00

В выходные и праздники: с 10-00 до 20-00

Перерыв: с 14-30 до 16-00

В ЗСД на Планерной 18 – время для клиентов идентично графику на улице Краснопутиловская.

При обращении в офис к специалисту организации ЗСД в городе Санкт-Петербург вне рабочих часов — предусмотрена подача заявлений в режиме онлайн на сайте отдела продаж. Данный запрос регистрируется, проходит обработку, и ответ приходит на личный электронный адрес отправителя.

где стоят пункты оплаты зсд

Помимо двух основных подразделений организации, пребывающих на постоянных адресах, существуют мобильные представительства ЗСД, у которых регулярно меняется месторасположение офисов продаж.

Мобильные офисы

Западный скоростной диаметр располагает мобильными офисами. Их удобство заключается в следующем:

  • возможность обращения по любым вопросам от консультации до заключения письменных договоров;
  • дополнительные удобные пункты размещения, что позволяет каждому клиентутратить много времени на дорогу.

Мобильные офисы ЗСД в Петербурге располагаются по адресам:

Все имеющиеся представительства предназначены для взаимного контакта между компанией и пользователями.

При отсутствии возможности посетить любой из указанных подразделений, связаться со специалистом компании можно по телефону горячей линии офиса продаж ЗСД: +7-812-380-00-30 (режим работы с 09-00 до 21-00).

Стоимость проезда по М-11 с транспондером ЗСД

Для проезда по М-11 можно использовать не только транспондер T-Pass, но и приемно-считывающие устройства других операторов. Для жителей СПб таким устройством может быть транспондер ЗСД. Условия оплаты проезда по М-11 с транспондером ЗСД можно найти по ссылке. Тариф для владельцев транспондера ЗСД составляет 10% от стоимости оплаты наличными или банковской карты на участках:

• 208-668 км

• 208-684 км

• 543-646 км

• 543-668 км

• 543-684 км

• 646-668 км

• 646-685 км

• 668-684 км

На остальных участках трассы М-11 транспондер ЗСД не дает скидки по проезду. Способы пополнения транспондера ЗСД можно найти по ссылке.

Участки трассы М-11

Трасса разделена на несколько участков:

  • Участок 15 — 58 км от Москвы до Солнечногорска. Тарифы за проезд устанавливает ООО «Северо-Западная концессионная компания».
  • Участки 58 — 149 км и 208 — 543 км от Солнечногорска до Санкт-Петербурга. Участок от 149 до 208 км на данный момент не построен — осуществляется проезд по бесплатной дороге. Тарифы за проезд по эти участкам устанавливает Государственная Компания «Автодор».

Виды транспондеров

Для проезда можно использовать анонимный или персонифицированный транспондер. Анонимное устройство не привязано к конкретному договору, а подключить его можно по номеру телефона 8 (812) 380-00-30, на сайте, через мобильное приложение, в Центре продаж. Персонифицированный транспондер можно купить по действующему или новому договору.

Новые тарифы на проезд по ЗСД

Как указано в сообщении пресс-службы, речь идет не о повышении тарифов, а о снижении размера некоторых скидок. Но по факту это все равно увеличение стоимости оплаты, которое коснется владельцев базового тарифа «Транспондер» (система оплаты Flow+).

Новые базовые тарифы «Транспондер» на проезд по всем участкам ЗСД с 31 марта можно найти по ссылке. Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект увеличится с 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

На сайте ЗСД приведены примеры для расчета новых тарифов по некоторым участкам магистрали:

где стоят пункты оплаты зсд

В среднем, все скидки по тарифным опциям будут сокращены с 57% до 48%:

где стоят пункты оплаты зсд

Новую стоимость по тарифным опциям «Транспондер» можно найти по ссылке.

Самым выгодным вариантом проезда по ЗСД с 31 марта 2022 года станет тарифная опция «Легковой 100». Ее стоимость составляет 7000 рублей на 30 дней. Опция «Легковой 100» распространяется на автомобили I и II класса, дает скидку 100% на все поездки по ЗСД. По сути. это разовый абонемент на безлимитное количество поездок сроком на 1 месяц.

На ЗСД вводятся новые тарифы

С 31 марта на Западном скоростном диаметре в Петербурге начнут действовать новые тарифы.

Повышение коснётся только оплаты через транспондеры по системе Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций. Тарифы при оплате банковской картой и наличными остаются неизменными. Об этом 24 марта сообщает оператор ЗСД.

Для примера, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект изменится с нынешних 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57 % до 48 % в сравнении с базовым тарифом. Таким образом, тарифы в рамках системы платности Flow+ будут всё так же привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки», — отмечается в сообщении.

где стоят пункты оплаты зсд

ПоделитьсяПоделиться

«В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат. Именно поступательная корректировка тарифных планов позволит ЗСД продолжить создание скоростного каркаса города, сохранив прежние мощности и не снижая качество обслуживания. С 2020 года город не вкладывает бюджетные средства в обеспечение проекта ЗСД. Такая позиция основана на убеждении, что проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется», — отмечают в аппарате вице-губернатора Максима Соколова.

где стоят пункты оплаты зсд

Стоимость транспондера для ЗСД и платных дорог

  • Стоимость транспондера «Стандарт» — 1500 руб.
  • Транспондер «Плюс» с дополнительными функциями стоит 1900 руб.

Если брать транспондер в аренду, стоимость составит 100 рублей в месяц. За первый и последний месяц аренды плата взимается пропорционально фактическому количеству дней владения устройством.

Наличными, банковской картой

Стоимость проезда по ЗСД рассчитывается по зонам, зависит от класса транспортного средства. Всего есть 4 класса (категории). Легковые автомобили попадают в I класс, если высота над передней осью не превышает 1.3 метра. Если высота над передней осью превышает 1.3 метра, автомобиль относится к II классу.

Стоимость проезда по ЗСД при оплате наличными или банковской картой с 1 декабря составляет:

  • I класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • II класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • III класс ТС — 350 рублей за одну зону;
  • IV класс ТС — 400 рублей за 1 зону.

Соответственно, проезд на легковом автомобиле через все 5 зон ЗСД будет стоить 1000 рублей.

Пункты продаж транспондеров для ЗСД и платных дорог

Водитель может приобрести транспондер и подключить его только для проезда по ЗСД, либо сразу для всех платных трасс, обслуживаемых Автодором. Полный перечень платных трасс, где можно использовать транспондер, можно найти по ссылке.

Транспондеры для ЗСД и других платных дорог можно приобрести в Санкт-Петербурге:

  • в Центре продаж и обслуживания клиентов — ул. Планерная, д. 18, корп. 2, график работы с 09:00 до 21:00 (рабочие дни) или с 10:00 до 20:00 (выходные, праздничные дни)
  • на любом пункте взимания платы на дороге.

Наличными, банковской картой

Стоимость проезда по ЗСД рассчитывается по зонам, зависит от класса транспортного средства. Всего есть 4 класса (категории). Легковые автомобили попадают в I класс, если высота над передней осью не превышает 1.3 метра. Если высота над передней осью превышает 1.3 метра, автомобиль относится к II классу.

Стоимость проезда по ЗСД при оплате наличными или банковской картой с 1 декабря составляет:

  • I класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • II класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • III класс ТС — 350 рублей за одну зону;
  • IV класс ТС — 400 рублей за 1 зону.

Соответственно, проезд на легковом автомобиле через все 5 зон ЗСД будет стоить 1000 рублей.

Стоимость проезда по М-11 от Москвы до Солнечногорска

При наличии транспондера стоимость проезда на легковом автомобиле составит от 280 рублей за весь участок в ночное время (с 01:00 до 06:00) до 700 в пятницу вечером.

где стоят пункты оплаты зсд

Фото: стоимость по транспондеру

где стоят пункты оплаты зсд

Фото: стоимость без транспондера

Дополнительную информацию можете получить по ссылке.

Тарифный калькулятор стоимости проезда по ЗСД

Оплата при проезде по ЗСД взимается за каждую зону. Можно заранее рассчитать, сколько обойдется поездка по всей автомагистрали или по ее отдельным участкам. Для этого можно воспользоваться онлайн-калькулятором по ссылке. В калькуляторе нужно указать точку въезда и выезда с ЗСД, время суток проезда, способ оплаты и наличие/отсутствие тарифной опции.

Тарифный калькулятор стоимости проезда по ЗСД

Оплата при проезде по ЗСД взимается за каждую зону. Можно заранее рассчитать, сколько обойдется поездка по всей автомагистрали или по ее отдельным участкам. Для этого можно воспользоваться онлайн-калькулятором по ссылке. В калькуляторе нужно указать точку въезда и выезда с ЗСД, время суток проезда, способ оплаты и наличие/отсутствие тарифной опции.

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.

«Фонтанка» открывает серию публикаций на основании вопросов петербуржцев.

Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»
Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»

Результатом совместной работы читателей «Фонтанки», самого издания и пресс-службы оператора дороги – компании «Магистраль северной столицы» (МСС) стал 20-страничный FAQ, подробно объясняющий, как функционирует Западный скоростной диаметр и почему все на нем устроено так, а не иначе. Перед вами первый «том».

«Фонтанка» получила десятки писем (кстати, от мужчин гораздо больше, чем от женщин), многие вопросы дублируются, поэтому мы не всегда приводим их дословно, например два могут быть объединены в один. Горожан интересуют как практические, так и теоретические моменты. Некоторые вопросы показали, что автомобилисты порой упускают из виду требования ПДД и понятия элементарной безопасности движения. А некоторые оказались весьма разумными и заставили задуматься даже «Магистраль северной столицы».

Платные дороги пока для России редкость, и у людей существует определенный психологический барьер восприятия – письма читателей это доказывают. Не всем понятно, из-за чего так дорого и вообще почему надо платить. Тем не менее, несмотря на то, что мы просили присылать только вопросы, некоторые делились и своим мнением о магистрали: «Пользуюсь ЗСД ежедневно, экономит кучу времени, хотя и по бюджету трескает», «В целом дорога хорошая и нужная городу», «Езжу по ЗСД каждый день. Заезды и съезды устроены не очень, а в остальном неплохо. Стараюсь показать гостям, которые первый раз в Питере».

Поскольку информации очень много, мы разбили ее на тематические блоки. Этот блок посвящен вопросам оплаты проезда по ЗСД, особенностям работы транспондеров и «быстрых полос», определению класса транспортного средства, возможности проезда на велосипеде.

О тарификации

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»
Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

В 2018 году при изменении тарифов на проезд по ЗСД было заявлено о снижении платы за проезд. На деле цена при проезде участка с Богатырского проспекта до Таллинского шоссе выросла на 25%, с 150 до 192 рублей. Как это можно объяснить?

Почему установлены такие высокие тарифы? Участок дороги М-11 Санкт-Петербург – Москва, к примеру, обходится автомобилисту в 112 рублей при проезде от Новгорода до Окуловки, это примерно 130 км. Стоимость проезда в Санкт-Петербурге сравнима со стоимостью пользования платными дорогами, например, во Франции, при том что зарплаты, прямо скажем, разные.

В июне 2018 года было объявлено о тарифных изменениях, которые носили разнонаправленный характер. По части корреспонденций тарифы выросли, по части были снижены. Целью данных изменений было, в том числе, и перераспределение трафика с наиболее загруженных транспортных узлов, например развязки с Богатырским проспектом, на менее загруженные, например КАД (Север). Поэтому поездка от КАД (Юг) (в вопросе – Таллинское шоссе) до КАД (Север) стала обходиться дешевле, чем до изменений, а поездка от КАД (Юг) до Богатырского проспекта – дороже.

Стоимость проезда по платным дорогам определяется комплексом факторов. Например, проезд по междугородной трассе, проходящей по насыпи, вероятнее всего, будет обходиться дешевле, чем по внутригородской магистрали, построенной на уникальных искусственных сооружениях. Стоимости создания таких дорог, то есть инвестиционные составляющие, также принципиально разные. В расчет принимаются и анализ спроса при той или иной стоимости, и аспекты транспортного планирования, ведь тариф – это один из способов регулирования транспортной нагрузки.

Разумеется, важным является и социальный фактор. Несмотря на право МСС устанавливать тарифы в одностороннем порядке в пределах, оговоренных в соглашении о государственно-частном партнерстве (СГЧП), процесс определения тарифов всегда проходит в тщательном обсуждении с городскими партнерами, и максимальные показатели еще ни разу не были достигнуты. Степень востребованности магистрали лучше всего иллюстрирует взвешенность тарифов и их соответствие тем преимуществам, которые дает проезд по ЗСД.

Что касается сравнения с европейскими платными дорогами, ЗСД значительно дешевле аналогов. Предлагаем для сравнения изучить стоимость проезда по мостам, тоннелям или другим искусственным сооружениям.

Планируется ли вводить скидки для автолюбителей, которые не первый год используют ЗСД?

Специальной скидки, привязанной к дате начала использования ЗСД, не планируем. При этом скидки уже есть, и существенные.

Сложно себе представить регулярного пользователя магистрали без транспондера. Для тех, кто выбирает электронную регистрацию проезда, действует инновационная система платности Flow+, которая позволяет сделать оплату максимально точной – в соответствии с маршрутом. Кроме того, проезд по базовому тарифу «Транспондер» значительно выгоднее, чем при оплате наличными и банковской картой. Например, маршрут КАД (Юг) – КАД (Север) при оплате наличными или картой для легковушки обойдется в 400 рублей, а пользователь с транспондером заплатит 173 рубля.

Как производится списание денежных средств при съезде с ЗСД без пункта оплаты? Например, заехав с Богатырского проспекта через пункт оплаты, можно съехать на Приморский или Морскую набережную. Ни там, ни там нет других пунктов оплаты, но суммы списываются разные.

Так работает система Flow+, которая позволила обеспечить пользователям транспондеров точную тарификацию в соответствии с маршрутом. На всех въездах и выездах с магистрали установлены рамки с антеннами, которые считывают сигнал транспондера. Перед ними не надо снижать скорость, водитель, скорее всего, их даже не заметит, но антенна и транспондер друг друга «увидят», система получит данные о въезде и съезде и рассчитает маршрут и стоимость.

Помимо точности тарификации в соответствии с маршрутом пользователи электронных устройств регистрации проезда получают и значительную выгоду в сравнении с теми, кто оплачивает проезд наличными или картами. Пример разницы для маршрута от КАД до КАД мы приводили выше. Еще один пример: напротив, короткая, но достаточно востребованная корреспонденция Приморский проспект – Богатырский проспект. Здесь пользователь транспондера заплатит 27 рублей, а при наличном расчете поездка обойдется в 100 рублей.

По поводу разворота у Богатырского. Съезд и заезд с Приморского на ЗСД только в одну сторону. Из-за этого нужно делать разворот у Богатырского. И в одну сторону этот разворот вроде как не считают за оплату, а в другую он платный. Есть шанс на справедливость?

Действительно, скидка 100% предоставляется на оплату проезда по маршруту Приморский проспект – Богатырский проспект при заезде на ЗСД в южном направлении. Вопрос читателя не лишен смысла. Обязательно рассмотрим данную инициативу и вернемся с новостями, надеемся, положительными.

Не планируется ли снижать «запредельно высокий тариф» от КАД до съезда на Автомобильную улицу? Там 2–3 км пути по ЗСД и вечные пробки из-за узких выездов.

Тарифные изменения на данный момент не планируются. Кстати, снижение тарифа на востребованных корреспонденциях вряд ли позитивно скажется на транспортной ситуации, скорее наоборот.

Будет ли введен бесплатный проезд по ЗСД или специальная скидка для электромобилей?

Нам о таких планах неизвестно.

О транспондерах

У меня установлен транспондер. Скажите, при каком балансе на табло пишется: «Хорошей дороги», а при каком: «Пополните счет»? Недавно проезжала по ЗСД, и на табло было: «Пополните счет». Оплатила наличными, то есть переплатила. А дома, проверив баланс, увидела, что там еще 223 рубля, то есть на проезд мне бы точно хватило. Стало немного обидно. Можно выступить с предложением к ЗСД писать баланс при проезде, как при проходе турникета в метро по «Подорожнику»?

Надпись «Пополните счет» выводится на табло при остатке менее 500 рублей на один транспондер, прикрепленный к договору.

Если у вас есть сомнения, достаточно ли средств на счете для оплаты проезда, можно воспользоваться универсальной полосой, в которой оплата возможна всеми способами: и наличными, и транспондером. Транспондер не открыл шлагбаум, так как остаток на счете не позволяет оплатить поездку, – есть возможность заплатить наличными.

Еще проще – настроить в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте автоплатеж, где можно самостоятельно задать пороги баланса и сумму пополнения с карты.

Спасибо за инициативу, мы всегда благодарны за предложения. Но данный вариант уже рассматривали. Выводить баланс на табло на «быстрых полосах» не имеет смысла, это небезопасно, сложно читаемо и может быть воспринято следующим за вами водителем как неправильная информация о его счете. В метро мимо терминалов не ездят на скорости 30 километров в час.

При этом вы можете получать информацию о вашем балансе после каждого проезда пункта взимания платы – достаточно установить мобильное приложение «Ваш ЗСД 2.0» и включить пуш-уведомление о факте списания средств.

Почему бывает затруднен проезд на пунктах оплаты по транспондерам? Приходится иногда вплотную подъезжать к шлагбауму и ждать, хотя эти полосы позиционируются как быстрые линии оплаты без остановки.

Полосы Fast Lane работают качественно и обеспечивают проезд на скорости 30 км/ч без остановки. Главное, чтобы транспондер был закреплен на лобовом стекле в соответствии с инструкцией, а на счету были средства.

Если при корректно закрепленном транспондере возникают сложности в считывании, обратитесь в центр обслуживания клиентов. Транспондер проверят на силу сигнала, при необходимости заменят на новый. Обычно такая замена требуется один раз в пять лет, когда снижается заряд батареи устройства.

На некоторых автомобилях ветровое стекло делают с нитями подогрева, такой металлический экран может мешать сигналу. Но практически все автопроизводители оставляют место для крепления бортовых устройств. Позвоните дилеру и узнайте, где оно на вашей модели.

Кадр из видео МСС в YouTube
Кадр из видео МСС в YouTube

Почему у операторов в кабинке нет возможности вручную пробивать транспондер в случае его неисправности? Через полгода после того, как мне выдали транспондер, он перестал работать. На пропускном пункте мне предложили оплатить наличными. Первый раз я согласился, но позже мне сказали, что разницу не компенсируют. В следующий раз я сослался на то, что у меня нету наличных денег и карточек, и мне предложили составить какой-то акт, что я обязуюсь оплатить, но я настоял на том, что не отказываюсь платить, и у меня есть деньги на транспондере, которым я и планировал оплатить поездку. Результат был таков, что оператор в кабинке связался с начальством, и те вручную списали сумму с моего транспондера.

Транспондер – это устройство автоматической фиксации проезда. Кассир же только принимает оплату наличными и банковскими картами. Если транспондер не сработал, надо оплатить проезд и обратиться в центр обслуживания клиентов, где устройство проверят и при необходимости заменят. Такая процедура требуется, как правило, один раз в пять лет, при очень интенсивном использовании – чуть чаще. Транспондеры выдают и меняют в центре обслуживания клиентов, процесс занимает около пяти минут.

Почему нельзя пополнить счёт транспондера прямо на пункте оплаты?

Задача пунктов взимания платы – максимально быстро пропускать транспорт, чтобы не возникало затруднений движения. Для этого сделаны полосы Fast Lane, которые можно проезжать без остановки на скорости 30 км/ч. Но и на полосах, где работают кассиры и производится расчет наличными или картами, задача – максимально сократить время транзакции. Пополнение транспондеров на пунктах взимания платы нецелесообразно. Тем более что способов пополнить счет достаточно много, и большинство из них – дистанционные: мобильное приложение (самый популярный у пользователей), сайт, терминалы оплаты на заправках, банки-партнеры, центр обслуживания клиентов и так далее.

Есть ли возможность найти удобный способ оплаты за шлагбаумом для тех водителей, кто не смог оплатить проезд транспондером, без обратного выезда навстречу потоку? Водителям, транспондер которых не сработал, приходится возвращаться задним ходом, провоцируя заторы и аварийные ситуации.

За выездным шлагбаумом начинается магистраль, и остановка там для оплаты – это провокация неудобств и аварийной ситуации для водителя и окружающих.

Совершенно точно не призываем выезжать из полосы, провоцируя заторы и аварийные ситуации. Лучшим решением будет связаться с помощью специального устройства, установленного на полосе, и получить дальнейшие указания. А самым удобным способом оплаты является сработавший транспондер. Чтобы он не подвел на пункте оплаты, повторимся, есть два совета – держать положительный баланс счета и корректно крепить устройство.

Кадр из видео МСС в YouTube
Кадр из видео МСС в YouTube

Об определении класса транспортного средства

Почему стоимость проезда по ЗСД на мотоцикле равна стоимости проезда на легковом автомобиле? Ведь совершенно очевидно, что эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дороги (износ покрытия), при проезде мотоцикла ниже.

Стоимость различается по классам транспортных средств. И мотоциклы, и автомобили попадают в первый класс. Класс определяется автоматически по количеству осей и высоте транспорта. Такие критерии заданы нормативными документами. К сожалению, автоматики и нормативной базы для отделения мотоциклов от легковых транспортных средств на данный момент в практике эксплуатации платных дорог в России нет.

Можно ли надеяться на улучшение ситуации с выставлением класса автомобиля на пункте оплаты? У меня микроавтобус «Фольксваген Каравелла». Когда езжу через автоматические пропускники, приходится оспаривать каждую вторую поездку, так как ошибочно берут как за 2 класс ТС. Поэтому мне даже при наличии транспондера приходится через оператора проезжать. Операторы всегда корректно класс выставляют. Ругался с ними, говорю: «Озвучьте список моделей: какие по первому классу тарифицируются, какие по второму». Они говорят: «Нет у нас никакого списка». Я говорю: «А как определить?» Они говорят: «А 120 см над осью переднего колеса». Ну как я, неспециалист, буду это измерять? В общем, либо через автоматический шлагбаум, и постоянно оспаривать, либо через оператора, и стоять в очереди.

Критерий определения 2-го класса транспортного средства, закрепленный нормативными документами, – высота от земли до верхней части кузова над передней осью автомобиля. Если больше 130 см, то это транспорт второго класса. По замыслу создателей такой системы классификации, второй класс – это малый коммерческий транспорт: микроавтобусы, легкие грузовики. При этом высота транспортного средства измеряется автоматически и при пограничном значении может зависеть от степени накачки шин, торможения или разгона в момент проезда датчиков и т.д.

При оплате проезда транспондером и определении разных классов стоимость поездок автоматически корректируется по тому значению, которое наблюдается чаще, или по результатам рассмотрения контролером по просьбе пользователя. Техника регулярно проверяется на корректность измерения.

Для повышения вероятности автоматической корректировки стоимости поездки полезно создать в личном кабинете или на сайте связку «транспондер – номер автомобиля».

О велосипедном движении

Не планируется ли открыть движение по ЗСД для велосипедистов? Честно, я был бы даже готов оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом.

Движение велосипедистов по магистралям, учитывая технологические особенности такого типа дорог, опасно и прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому, при всем уважении к велосипедистам, таких планов нет и быть не может.

Надеемся, что альтернативные маршруты по улично-дорожной сети, с которых ЗСД забрал часть транспортного потока, будут для вас более быстрыми, безопасными и комфортными, чем раньше. И, разумеется, приглашаем на традиционный Фестиваль ЗСД, во время которого можно будет воспользоваться уникальной возможностью и проехать по Центральному участку ЗСД, закрытому для автомобилей.

В 2019 году Фестиваль ЗСД проводится в субботу, 1 июня. В 2018-м он состоялся 2 июня и по итогам года стал победителем премии Минтранса, обойдя открытие Крымского моста. Подробнее о том, что такое ЗСД-фест и как на него попасть, читайте на «Фонтанке».

По транспондеру

При наличии транспондера ЗСД на разовый проезд по ЗСД действуют указанные выше тарифы. Но владельцы транспондеров могут сэкономить, если приобретут специальные тарифные опции:

  • Легковой 10 — за 100 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 25 — за 1080 руб. можно получить скидку 25% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 50 — за 2520 руб. можно получить скидку 50% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 100 — за 6000 руб. можно получить скидку 100% к стоимости проезда (I и IIклассы ТС);
  • Грузовой 10 — за 200 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (III и IVклассы ТС).

Указанные тарифные опции действуют в течение 30 дней, применяются автоматически по оплате транспондером. Оформить тарифную опцию и пополнить баланс транспондера можно на сайте «Магистраль Северной столицы».

Постоянная скидка на проезд действует в тарификационное время с 00:00 до 05:59. Скидка составит 50% от базового тарифа. Тарификационное время определяется автоматически при заезде на дорогу.

Стоимость проезда по М-11 с транспондером

Транспондер – это приемное и передающее устройство, дающее возможность без остановки проезжать пункты оплаты на автотрассах. Деньги за проезд по транспондерам списываются автоматически с личного счета водителя. Для этого учитываются точки въезда и выезда, время нахождения на трассе.

Транспондер T-Pass для проезда по трассе М-11 можно приобрести в Центрах продаж и обслуживания, в торговых точках, на сайте. Все варианты покупки транспондера и пополнения личного счета можно найти по ссылке. По транспондеру проезд намного дешевле:

• 2180 рублей для дневного времени по будним дням;

• 1800 рублей для ночного времени по будним дням (с 00:00 до 06:00, а по некоторым участкам с 01:00 до 06:00);

• 2400 рублей для дневного времени в выходные дни;

• 1980 рублей для ночного времени в выходные дни.

Базовая скидка при оплате транспондером составляет 10%. Максимальные скидки в 20% или 30% можно получит оплате транспондером по поездке туда-обратно, либо при прохождении всех участков в одном направлении. Естественно, при съезде не в конечно точке трассы, а на других ее участках, тариф будет меньше.

Как купить транспондер для ЗСД с доставкой на дом

Только организации могут заказать транспондер удаленно с доставкой до офиса. На момент покупки или оформления в аренду транспондер имеет нулевой баланс. Чтобы использовать его для оплаты проезда, нужно сначала пополнить лицевой счет. Перечень доступных вариантов пополнения счета смотрите по ссылке.

Стоимость проезда по М-11 без транспондера

Оплата за проезд по М-11 взимается на пунктах съезда с трассы. Еще до начала поездки можно рассчитать ее стоимости по платной магистрали. Для этого можно воспользоваться онлайн-калькуляторами на сайте трассы М-11 и сайте транспондера T-Pass. На сайте Автодора есть таблица с указанием тарифов на проезд по всем вариантам оплаты, по всем типа транспортных средств, с расшифровкой от отдельным участках трассы.

Если вы планируете платить наличными или банковской картой, тариф за проезд будет выше. За проезд от начальной точки Санкт-Петербург (КАД, ПВП 679) до Москвы (отметка 15 км.) тариф для легковых автомобилей составит:

• 2480 рублей для дневного времени по будним дням;

• 2020 рублей для ночного времени по будним дням (с 00:00 до 06:00, а по некоторым участкам с 01:00 до 06:00);

• 2720 рублей для дневного времени в выходные дни;

• 2220 рублей для ночного времени в выходные дни.

К выходным относятся суббота и воскресенье, а также дни государственных праздников.

где стоят пункты оплаты зсд

По транспондеру

При наличии транспондера ЗСД на разовый проезд по ЗСД действуют указанные выше тарифы. Но владельцы транспондеров могут сэкономить, если приобретут специальные тарифные опции:

  • Легковой 10 — за 100 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 25 — за 1080 руб. можно получить скидку 25% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 50 — за 2520 руб. можно получить скидку 50% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 100 — за 6000 руб. можно получить скидку 100% к стоимости проезда (I и IIклассы ТС);
  • Грузовой 10 — за 200 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (III и IVклассы ТС).

Указанные тарифные опции действуют в течение 30 дней, применяются автоматически по оплате транспондером. Оформить тарифную опцию и пополнить баланс транспондера можно на сайте «Магистраль Северной столицы».

Постоянная скидка на проезд действует в тарификационное время с 00:00 до 05:59. Скидка составит 50% от базового тарифа. Тарификационное время определяется автоматически при заезде на дорогу.

СМИ о компании

14 сентября 2022

ТВЦ: Путин: названия новым автотрассам придумают граждане

В России сегодня стало одной федеральной трассой больше. Началось движение по платной автомагистрали М-12 «Москва-Казань». Она станет часть большого транспортного коридора Европа — Западный Китай. Пока в распоряжении автомобилистов лишь участок в Подмосковье, протяженностью 23 километра. Но уже до конца года откроют для движения на еще почти 100.

Все материалы раздела

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *