фонари на зсд

С чем у вас ассоциируется Санкт-Петербург? Наверняка, большинство ответит, что с Петропавловской крепостью и кораблями, великолепными дворцами и парками, роскошными соборами и храмами разных конфессий, Невой и каналами, Стрелкой и островами. Но в последние годы, когда я стала ездить в Петербург на машине, у меня появилась еще одна ассоциация — современные скоростные трассы: Кольцевая автомобильная дорога (КАД) и Западный скоростной диаметр (ЗСД). Они, как и футуристические здания, такие как Лахта-центр, «Газпром-Арена» и другие, формируют совершенно иной, непривычный облик Северной столицы.

фонари на зсд

Полный хай-тек: Вантовый мост через Петровский фарватер на ЗСД, Лахта-центр и стадион «Газпром-Арена»

Платная. Развернуться бесплатно тоже не получилось

Признаюсь честно, я просто обалдела от этой дороги! Въезжали в Санкт-Петербург со стороны Москвы, двигались в направлении Приморского района и попали на эту ЗСД.

фонари на зсд

Выглядит очень футуристично, похожа на перевернутую сороконожку.

фонари на зсд

Какой шикарный открывался вид с дороги, особенно когда мы заехали на ней на самую верхнюю точку! Внизу был Финский залив, а впереди — высотки Санкт-Петербурга. Вид такой потрясающий, аж дыхание захватывает!

фонари на зсд

По сути это дорога над дорогами. В итоге получается такое хитросплетение трасс. Предполагаю, что этим должна была быть решена проблема пробок. Но пробка нам всё же встретилась.

ЗСД — это ЗАСАДА. Сейчас объясню. Нам нужно было развернуться в обратном направлении, поскольку проехали свой поворот. На развороте мы съехали с платной ЗСДразвернулись и опять заехали на платную ЗСД. Грустно, что мы только недавно заплатили и нам опять надо платить. Вот это настоящая засада или просто чья-то недоработка. Не считаю, что за разворот я должна что-то оплачивать.

фонари на зсд

Шикарная сверху дорога сменяется гравием и тропинками снизу. Так нас повёл навигатор в оипермаркет ОКЕЙ. Пешеход не платил за проезд. Вот и дорога ему соответствующая. Почему не сделать культурные пешеходные дорожки? Здесь ходят люди, которые платят налоги. Разве они не достойны лучшего?

фонари на зсд

фонари на зсд

Скорость пересечения города, отсутствие на дороге движения общественного транспорта, пешеходов и велосипедистов

Был крайне удивлён, что тут не было ни одного отзыва про ЗСД — платную дорогу в Санкт-Петербурге, благодаря которой можно пересечь город с севера на юг и наоборот, минуя все светофоры и пробки. Я эту оплошность исправил, страницу добавил и вот вам мой отзыв.

фонари на зсд

Я часто приезжаю в Петербург к родителям и практически всегда это делаю на автомобиле. Живут они в самом густонаселённом районе Питера — Приморском. Насколько мне известно, там только официально зарегистрированных более полумиллиона человек и без этой дороги они раньше стояли в хронических пробках на въезд/выезд из района. А построили ЗСД и полностью открыли для движения все участки сравнительно недавно, лет 5-6 назад. Осталось лишь пару развязок достроить, но это в процессе и скоро их откроют.

фонари на зсд

Сама дорога внешне заметно отличается от остальных городских проспектов и улиц. Мачты освещения похожи на рёбра гигантского животного — будто едешь внутри скелета)))

фонари на зсд

ЗСД — это вылетная магистраль, общей длиной около 50 км от юга до севера КАД (кольцевой автодороги) и чуть дальше, до соединения с шоссе на Финляндию. Практически вся она как одна большая эстакада, стоит на сваях и пролегает высоко над городом, огибая его по берегу Финского залива Балтийского моря. Режет город пополам))

фонари на зсд

Имеет два больших вантовых моста через Неву — очень живописные! А в одном месте, на протяжении около двух километров, дорога становится двухуровневой, когда противоположное направление идёт над тобой и ты едешь по полутоннелю, либо, наоборот, встречка снизу, а ты едешь по дороге, выше многоэтажных домов! Очень круто!

фонари на зсд

фонари на зсд

фонари на зсд

фонари на зсд

фонари на зсд

фонари на зсд

фонари на зсд

Самый захватывающий вид, это когда едешь с юга на север и дорога опускается вниз, как-раз в том месте, где встречка уходит под тебя. Так там дорога уходит вправо и открывается невероятный вид на море, особенно летом на закате!!!!! Вообще, кому интересно, наберите в гугле или яндексе три буквы «ЗСД» и выберите закладку «картинки». Там сразу выпадет много красивейших фотографий, в том числе с воздуха. Это бесподобно и стоит вашего внимания!

фонари на зсд

Кстати, две недели назад я застал в питерском небе эффект гало. Заснял именно на ЗСД, тогда и решил написать отзыв)

фонари на зсд

фонари на зсд

фонари на зсд

Что касается стоимости проезда, то маленькая она или большая, каждый решает для себя сам. Лично по мне, так пересечь Петербург в часы пик с Ленинского проспекта (почти с самого юга) до Богатырского проспекта (на севере) менее, чем за 30 минут и отдать 220 рублей по транспондеру за удовольствие миновать все пробки и при средней скорости 100 км/ч, это недорого. Для сравнения, можно и бесплатно)) Но дорога по городу займёт почти в три раза больше времени. Проверено!

фонари на зсд

фонари на зсд

Транспондер — это небольшое пластиковое радио-устройство, которое крепится на лобовое стекло и с него автоматически считывается стоимость за проезд, когда пересекаешь пункт оплаты. Всё происходит без остановки, на скорости примерно 40-50 км/ч. Удобнее, быстрее и заметно дешевле, чем оплачивать наличными или банковской картой, стоя в очереди. Просто периодически пополняешь свой счёт и всё. А если каждый день ездишь по ЗСД, то можно настроить безлимитный тариф и тогда ещё дешевле будет. И по этому же транспондеру можно оплачивать все платные дороги России. Только там везде разные тарифы, надо узнавать.

фонари на зсд

Несомненно, плотное движение и тупняки на ЗСД тоже бывают, но связано это чаще всего с тем, что некоторые водители по невнимательности на пунктах взимания платы хотят оплатить проезд наличкой, а выбирают полосу, где можно проехать без остановки только по транспондеру и где нет касс. Им приходится сдавать назад, создавая затор.

фонари на зсд

фонари на зсд

фонари на зсд

А теперь о том, что не нравится. Даже очень! Это качество дорожного полотна. Да, много явных стыков, которые всегда присутствуют на мостах и эстакадах, но не в них проблема. А в том, что асфальт на всей дороге без ям и на вид ровный, но машину постоянно бросает, то в разные стороны, то вверх-вниз. И это не колейность — её там нет. Невозможно голову к подголовнику прислонить — шишку набьёшь, пока едешь. И не одну))) Даже несварение желудка можно схлопотать. Стыдно должно быть за такое качество покрытия, тем более на платной дороге! Как стиральная доска какая-то. Для сравнения, тоже на платной трассе М11 (Москва — СПб), идеально ровный асфальт. Не придраться! Не то, что на питерском ЗСД.

А ещё, забыл отметить, что по этой трассе не ходит общественный транспорт, нельзя пешеходам и велосипедистам. Но раз в год в начале лета, в самый разгар белых ночей, дорогу на несколько часов перекрывают для автомобилей ради проведения ЗСД-ФЕСТа. Когда любой желающий может бесплатно прокатиться по этой дороге на своём велосипеде или совершить забег и заодно полюбоваться невероятными видами! Я в 2018 году участвовал. Было классно!)

Вообще, я скажу, что ЗСД отлично вписался в городской пейзаж и, наряду с башней Газпрома и стадионом Зенита, стал новым открыточным видом Петербурга.

фонари на зсд

фонари на зсд

Кстати, слышал где-то в новостях, что флагшток и сам флаг Зенита — сейчас самые большие в Европе. И вес полотна в сухом виде около 500 кг. Вот она, мечта россиян-максималистов! Во все времена наш народ стремился к «быстрее-выше-сильнее»))

фонари на зсд

фонари на зсд

15 способовудивить на ЗСД

«Фонтанка» проводит первый велопробег по ЗСД. Как украсить свой велосипед, чтобы быть в тренде и засветиться по полной 2 июня 2018 года на Фестивале ЗСД. Участники смогут совершить велопробег и забег по центральному участку самой эффектной магистрали города.

Самый простой и дешевый способ украсить свой велосипед — светодиодный или LED-ниппель (от 50 руб. ) или колпачок на него (от 100—350 руб. ) и крепящиеся на спицы фонарики (они же «маркеры», 150—500 руб. Все эти элементы можно найти в любом веломагазине и легко установить самим. Работают от нескольких батареек (размера «таблетка») и отличаются количеством светодиодов — самые простые до пяти, фонарики могут иметь и большее количество. При движении колеса превращаются в красивые цветные круги, сложность и рисунок которых можно настраивать, используя различные (например, однотонные и мигающие) диоды, а также комбинируя светодиоды на спицах и светящиеся ниппели. Дешево и эффектно.

фонари на зсд

фонари на зсд

Другой простой и эффектный способ — гирлянды. Стоимость от 150 рублей за трехметровую до пары тысяч за 10—15 метров. Купить можно не только в отделах с праздничной атрибутикой, но и в строительных и даже садовых супермаркетах, а уж в интернет-магазинах — шикарный выбор.

Ключевой критерий для выбора — источник питания. Нам нужна гирлянда на батарейках — как правило, это три «пальчиковых», спрятанные в небольшую коробочку. Можно выбрать гирлянду и на солнечной энергии, но панель будет чуть сложнее пристроить. Сами диоды могут выглядеть как капелька света на проволоке, звездочки, цветы, маленькие лампочки (из пластика) и т. Такими гирляндами можно и руль обмотать (закрепить скотчем, проволокой или хомутами), и на крыло приклеить (понадобится скотч, но не забудьте хорошенько очистить поверхность от пыли), и на себя намотать (к одежде можно пришивать или прикалывать булавками, а коробочку с батарейками спрятать в карман). Если будете крепить светодиодную нить на обод колеса или спицы, блок питания лучше крепить поближе к втулке (крепление лучше проверить тест-драйвом). И не забудьте обеспечить батарейки защитой от влаги — в Петербурге живем как-никак.

Тем, кто не желает довольствоваться малым и хочет засветиться по полной, предлагаем обратить свой взор на многоцветные системы светодиодов, которые крепятся на спицы. Модули попроще вам обойдутся в 500—1000 руб. , а за 2—5 тысяч руб. можно приобрести крепящийся на спицы многоцветный модуль, проецирующий несколько десятков различных рисунков на выбор, — восхищенные взгляды и вздохи обеспечены.

фонари на зсд

фонари на зсд

Еще один способ (причем недорогой и простой) выделиться и при этом блеснуть своей оригинальностью — светящиеся гибкие палочки-браслеты (на самом деле они просто палочки, но легко сворачиваются в браслеты, их длина 15—20 см). Как правило, палочки продаются пачкой по 50 штук, а цена в пределах 300—400 руб. за пачку. Они не имеют батареек и светятся за счет химической реакции, и потому — одноразовые. Чтобы они засветились на 10—12 часов, их надо согнуть и потрясти. Палочки можно не только носить как браслеты и прикреплять на велосипед, но и пришивать на одежду, составляя фигуры и рисунки (единственный недостаток, кроме необходимости проявить фантазию, — придется немного повозиться с их «включением», может понадобиться помощь друга). Но зато вы будете оригинальны и неповторимы.

Cветодиодные ленты — способ для тех, кто не боится повозиться. Купить саму ленту не проблема (обычно она продается бобинами по пять метров (от 200 руб. за кусок) или метражом (от 60 руб. за метр), но придется придумать, чем ее «запитать», и затем воплотить вашу задумку в реальность с помощью паяльника. Есть еще вариант с неоновой подсветкой, но говорят, что это слишком гламурно, скучно и — прошлый век. Да и батарейки жрет с еще большим аппетитом, чем светодиодная лента. Словом, это вариант для продвинутых и увлеченных.

Кстати, о гламурности. Светящиеся маски, очки и различные украшения (цена на все от 150 руб. ) отлично зайдут в качестве ярких аксессуаров. А еще есть светящийся в темноте лак для ногтей (200—600 руб. ) и макияж для лица (флуоресцентная краска для бодиарта от 350 руб.

Ну и на таком велопараде никак не обойтись без светящейся одежды — можно выбрать что-то готовое с рисунком или подсветкой (в магазинах можно найти на любой вкус и кошелек — футболки, платья, кроссовки, шляпы, галстуки и т. ), а можно сделать самим (об этом чуть ниже).

фонари на зсд

Если вы хотите сразить всех не столько яркостью, сколько красотой и изящностью, то предлагаем обратить внимание на велоаксессуары, модные среди инстаграмеров и прочих блогеров, считающих, что велосипед — это не только удобно, но и красиво. Это, прежде всего, плетеные корзины (цена 1—3 тысячи руб. ) — их можно использовать в качестве как переднего багажника (это будут классического вида корзины с крышкой или без, а также корзины для животных), так и заднего (такие корзины похожи скорее на плоскую коробку, тоже могут быть с крышкой или без). Еще один вариант — небольшие винтажного вида чемоданы и деревянные ящички на задний багажник — это тоже красиво и в тренде.

фонари на зсд

фонари на зсд

Прекрасным дополнением к корзинкам станут цветы — живые или искусственные, букет или цветочная гирлянда. Цены на искусственные цветы стартуют от 100—150 руб. , делают их сейчас практически неотличимыми от настоящих. Учитывая, что велопарад будет проводиться в вечернее время, можно подсветить букет теми же светодиодами, должно получиться красиво и необычно.

Ощущение праздника можно усилить с помощью цветных лент, прикрепленных на руль, и воздушных шариков (их лучше крепить сзади, держа на коротком поводке, и быть готовым к громким хлопкам).

Если вам хочется приложить больше собственных созидательных усилий, то предлагаем несколько путей выхода творческой энергии. Самый простой — использовать цветную ленту, скотч (от 55 руб. , искать в канцелярских магазинах, и да, они тоже бывают светящиеся) или изоленту (около 20 руб. ) — с помощью ножниц и ловкости рук можно сделать свой байк, например, полосатым. Заодно можно упомянуть готовые светящиеся наклейки (любые изображения на вкус: от сердечек и бабочек до скелетов и жуков), которыми хорошо украшать и байк, и свой наряд. Можно сделать такие наклейки и самому: раздобыть светящую бумагу для принтера (она есть и самоклеящаяся, 50 листов формата А4 около 300 руб. , формат А6 — около 80 руб. ), а дальше — дело техники.

фонари на зсд

фонари на зсд

Участвуй в первом массовом вечернем забеге и велопробеге по ЗСД!

ФЕСТИВАЛЬ ЗСД. ЗАСВЕТИ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

Те, кто считает, что самый правильный светящийся наряд — спецжилет и шлем, тоже могут поиграть. Во-первых, жилеты и другая спецодежда бывают разных цветов, полностью светящиеся или со светоотражательными элементами. Никто не мешает с помощью некоторых из вышеперечисленных средств (краски, наклейки и т. ) сделать свою профессиональную одежду индивидуальной, праздничной и запоминающейся. Во-вторых, велосипедные шлемы и профкаски (в частности, каски строителей) тоже можно сделать модными и нескучными — украсив, например, теми же светящимися наклейками или рисунками, раскрасив флуоресцентными красками — самые умелые и творческие могут ориентироваться на шлемы бобслеистов и саночников. Можно дополнить шлем лавровым венком (из гирлянды и искусственных цветов) или терновым венцом, короной или сияющей диадемой (из все тех же гирлянд плюс проволока). А уж каска нефтяника с фонариком просто создана для ночного велопарада.

фонари на зсд

фонари на зсд

Стремление сделать свой велосипед более красивым, наверное, присуще больше прекрасной половине человечества. Здесь особых изменений не наблюдается: корзинки, цветы, ленты —лучшие друзья девушек во все времена. Что касается более полезных и внегендерных украшательств, то тут долго лидерство сохраняли катафоты. Впрочем, это не столько про красоту, сколько про безопасность. Сейчас катафоты уступили первенство более ярким диодам, но совсем со сцены они не уйдут — у них есть большое преимущество: им не нужны батарейки, только свет для отражения.

фонари на зсд

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ УКРАШЕНИЙ ВЕЛОСИПЕДОВ

«Лахта Центр» является самым высоким зданием Петербурга. Как выглядит город с высоты 462 метра, смотрите в материале «Панорама с «Лахта центра».

А вот те, кто пережил развал СССР в сознательном возрасте, помимо цветной автомобильной краски, наклеек и весьма ценных в то время катафотов должны помнить еще один способ ручного тюнинга своего двухколесного друга: проволоку в цветной изоляции. Ею оплетали спицы, составляя различные рисунки и практически мандалы — сейчас похожие штуки, только из ниток, ввели в моду финские мастерицы. Да и сложные светодиодные модули создают что-то похожее. Словом, ничто не ново под луной.

Но главная современная тенденция в украшении велосипедов — сама красота украшаемого объекта. Здесь и снова ставшие модными простые городские велосипеды, которым так идут все эти плетеные корзинки с цветами и винтажного вида седельные сумки, и новые технологии, создающие невообразимо красивые велоформы.

Впрочем, есть как минимум один инновационный, еще не ставший популярным способ сделать обычный велосипед ультрасовременным: покраска флуоресцентной жидкой резиной, которая накапливает солнечный свет и излучает его в тёмное время суток.

Материал публикуется в партнерстве с компанией «Газпром Нефть»Автор текста: Наталья Гончарова Редактор: Галина Леонтьева Корректор: Елена Иванова Верстка/дизайн: Ксения Горшкова Координатор проекта: Елена Таранущенко Иллюстрации: Ксения ГоршковаФотографии: unsplash. com

Западный скоростной диаметр (сокращённо — ЗСД) — один из важнейших петербургских транспортных проектов последнего десятилетия. Магистраль пересечёт город с севера на юг, соединив Приморский, Василеостровский, Адмиралтейский, Красносельский район и Морской порт с кольцевой автодорогой. Планирование началось в 90-х годах, строительство — осенью 2005 года. С 2008 года один за другим вводятся в эксплуатацию отрезки Северного и Южного участков.

фонари на зсд

Часть 1. Март 2015.

На данный момент основные работы ведутся на Центральном — самом сложном участке. 70% протяженности участка проходит над акваторией, будут возведены 7 мостов (два из которых — вантовые), 3 эстакады и проложен тоннель под рекой Смоленкой. Первая остановка — площадка на улице Савушкина. Мостовой переход, огибающий Крестовский остров, берет своё начало здесь.

фонари на зсд

Поскольку магистраль проходит большей частью над устьем Средней Невки, классический способ монтажа металлоконструкций (с помощью кранов) потребовал бы отсыпки значительных объёмов грунта для создания временной площадки нужной площади. Для смягчения влияния на экологию был выбран метод надвижки металлоконструкций.

фонари на зсд

Для строительства опор и последующей надвижки подготавливают небольшие по площади временные технологические площадки (ВТП) вокруг бетонных опор и временную эстакаду для сообщения между ними. ВТП сооружаются при помощи шпунта Арселор — соединяющихся между собой металлических профилей, погружаемых в грунт вибропогружателем. Не пропускающая воду конструкция осушается и засыпается карьерным песком. После завершения строительства все временные сооружения будут демонтированы.

фонари на зсд

Надвижка — один из этапов конвейерно-тыловой сборки пролётного строения. На «большой земле» на высоте опор сооружен стапель — временная площадка размером 57 на 77 метров. После первого и каждого следующего этапа сборки единый готовый участок пролёта при помощи электролебёдок и роликов надвигается на опоры, находящиеся в акватории. На стапеле освобождается пространство, кран поднимает наверх новые балки и рабочие приступают к монтажу следующего участка пролетного строения. Размер и вес перемещаемой металлоконструкции нарастает, и к финальному этапу будет достигать нескольких тысяч тонн.

фонари на зсд

Встречный отрезок строят тем же способом, в точке встречи оба пролёта будут соединены. Объединение главных балок выполняется методом электросварки. Поперечные балки крепятся болтовыми соединениями.

фонари на зсд

Привлекает внимание баркас, стоящий на приколе. Оказывается, с его помощью проводились батиметрические исследования (изучение рельефа дна) и подрядчик не успел перегнать судно на базу до закрытия навигации. Договорились, что зиму оно переждет на суше.

фонари на зсд

Вторая остановка — площадка «Васильевский остров — Север». Здесь магистраль пересекает Малую Неву по вантовому мосту и уходит в тоннель под рекой Смоленкой.

фонари на зсд

Поскольку внушительная часть дороги будет проходить ниже уровня Финского залива, с обеих сторон этот отрезок защищает «стена в грунте» — гидроизоляционная бетонная конструкция шириной 0. 8м и глубиной 28 метров, упирающаяся в глинистые слои.

фонари на зсд

Опоры основного хода магистрали — армированные монолитные бетонные сооружения. В основании каждой — до 12 свай, заглубленых до 45 метров.

фонари на зсд

Балки на склад стройплощадки доставляются автотранспортом. Основной материал для их изготовления — специальная сталь толщиной до 80 миллиметровая. От коррозии конструкции защищены современными лакокрасочными материалами.

фонари на зсд

География поставщиков металлоконструкций — от западных границ нашей страны до Сибири. Их выбор производился с учетом возможности изготовления необходимого объема продукции наивысшего качества в сжатые сроки.

фонари на зсд

На Васильевском острове идёт сборка стапеля, опирающегося на временный фундамент. Монтаж пролётов моста также будет производиться методом надвижки.

фонари на зсд

Подмостовой габарит будущего моста через Петровский фарватер — 25 метров.

фонари на зсд

Высота каждого из пилонов — 124 метра, диаметр переменный, от 6 метров. Строят их при помощи скользящей опалубки.

фонари на зсд

Скользящая опалубка — подвижная конструкция, в состав которой входят электрические или гидравлические механизмы, позволяющие ее перемещать на следующую захватку вверх по уже построенному сооружению. Важным достоинством возведения этим методом является значительное повышение темпов строительства, снижение трудоемкости, стоимости, сроков работ.

фонари на зсд

На опоры строители поднимаются при помощи подъёмника (его направляющая видна справа от крана). Крановщику такие удобства недоступны. Его рабочее место расположено на высоте 135 метров и подняться туда можно лишь по вертикальным лестницам в башне крана.

фонари на зсд

По утверждению сотрудников, работы на стройплощадках ведутся в соответствии с графиком — а значит в 2016 году Центральный участок будет введён в строй, обрадовав автомобилистов Петербурга.

фонари на зсд

Часть 2. Август 2015.

фонари на зсд

Канонерский остров. Здесь магистраль двухъярусной фермой пройдёт над Морским портом и Морским каналом на высоте 53 метров, обогнёт остров Белый и по вантовому мосту пересечёт Корабельный фарватер Большой Невы. Основные работы по возведению опор уже закончены.

фонари на зсд

Общий вид строительной площадки. Слева — временные бытовые и офисные здания, склад металлоконструкций. Справа — две линии укрупнительной сборки. На первой линии проходит сборка плоских элементов, после этого при помощи козловых кранов сквозь проёмы в раздвигающейся кровле их перемещают в цех, где проводится сборка объёмных блоков пролётного строения.

фонари на зсд

Готовые блоки на электрических тележках выкатывают к стапелю.

фонари на зсд

Стапель на Канонерском острове — внушительное временное сооружение размером 30 на 90 метров, возведённое между двумя опорами. Строительство моста через Морской канал и прилегающих к нему участков ведётся методом надвижки. На жёлтых рамах расположены роллеры, по которым перемещают аванбек (вспомогательный элемент 100-метровой длины) и, вслед за ним, пролётное строение.

фонари на зсд

Роллеры устанавливают на каждой из опор. Снизу к пролёту прикрепляют временные рельсы (накаточные пути) для скольжения по роллерам.

фонари на зсд

Сложность операции, проходящей на основном стапеле в том, что надвигается массивный двухъярусный пролёт. Расстояние между опорами, в среднем, 150 метров.

фонари на зсд

Каждый из 24-метровых блоков весит по 450-500 тонн. Их подъём на стапель осуществляется двумя кранами грузоподъёмностью по 750 тонн. Два таких крана могут поднять оба разводных пролёта Дворцового моста, а запаса грузоподъёмности хватит ещё на шесть трамваев.

фонари на зсд

После завершения надвижки пролёт поднимают домкратами, вынимают роллеры, убирают временные рельсы. После этого конструкцию опускают на опорные части, установленные на подферменные площадки (бетонные тумбочки).

фонари на зсд

На территории стройплощадки строго следят за охраной труда. Непросто найти человека, не соблюдающего технику безопасности. Даже при работе на двухметровой высоте рабочие используют страховочную систему. Периметры площадок обнесены временным ограждением.

фонари на зсд

Строит Западный скоростной диаметр холдинг ICA — объединение турецкой и итальянской строительных фирм. Один из их проектов — двухкилометровый мост через Босфорский пролив. В Петербурге они реконструировали аэропорт Пулково.

фонари на зсд

Этот проект — один из самых широкомасштабных в их практике. На стройплощадках задействованы тысячи рабочих, десятки башенных, сотни автомобильных и гусеничных кранов.

фонари на зсд

Вернёмся к магистрали. После прохода над Канонерским островом двухъярусная ферма разделится на два параллельных пролёта, разнесённых на разные группы опор.

фонари на зсд

фонари на зсд

Устье Невы и Корабельный фарватер автострада пересечёт по вантовому мосту. Пилоны выполнены с наклоном друг к другу и напоминают один из символов Санкт-Петербурга — крылья разведённого моста. Длина центрального пролёта — 320 метров, подмостовой габарит — 35 метров. Проектная высота пилонов — 125 метров, это на два с половиной метра выше ангела, венчающего шпиль Петропавловского собора.

фонари на зсд

На данный момент завершено возведение бетонных частей пилонов на отметке 90 метров. Выше будут смонтированы металлические части.

фонари на зсд

Эстакада, предшествующая мосту со стороны острова Белый, интересна внушительными расстояниями между опорами — до 125 метров. Несущие конструкции соответствующей длины поднимают двумя кранами уже знакомого нам типа.

фонари на зсд

Из-за частых штормовых ветров с Финского залива работы по монтажу пролётных строений могут откладываться на несколько дней, пока не установится относительно спокойная погода.

фонари на зсд

Тем временем, на строительной площадке «Васильевский остров — Север» идёт подготовка земляного полотна, по которому магистраль из тоннеля выйдет к развязке с набережной Макарова и мосту через Петровский фарватер.

фонари на зсд

Для ускорения уплотнения проводится проливка и утрамбовывание грунта. В общей сложности здесь будет уложено несколько миллионов кубометров песка.

фонари на зсд

Большинство пролётных конструкций на этом участке уже смонтированы на опоры.

фонари на зсд

фонари на зсд

Автор благодарит благодарит пресс-службу ООО «Магистраль северной столицы» за помощь в подготовке материала.

Участок дороги под Белоостровом после торжественного открытия погрузился во тьму. Фонари потерялись между подрядчиком и «Ленсветом»

Жители Курортного района Петербурга недоумевают, что случилось с освещением нового отрезка Белоостровского шоссе у развязки с ЗСД. Свет горит в лесу, но над пешеходным переходом темнота.

С просьбой обратить внимание на проблему к «Фонтанке» обратились жители микрорайона, ограниченного Дибунами и Западной Лицей. В сентябре прошлого года Белоостровское шоссе отремонтировали и «влили» в ЗСД, новую развязку торжественно открывали с участием губернатора Беглова. Первые месяца полтора, рассказал читатель Алексей, свет на съезде с магистрали горел и никаких вопросов не было. Затем примерно двухкилометровый отрезок погас, зато свет остался на старой дороге — она перерыта и, кроме елок, любоваться наружным освещением там некому.

Местные жители, а в округе порядка 150 домов, обратились с вопросами к «Ленсвету», больше всего они переживают из-за погруженного в зимнюю тьму пешеходного перехода, по которому ходят дети — неподалеку две школы. В ГУПе им сообщили, что фонари на баланс предприятия не переданы.

Информацию в «Ленсвете» «Фонтанке» подтвердили, а по вопросу о сроках предложили обратиться к подрядчику — развязку ЗСД с Белоостровским шоссе вместе с устройством наружного освещения строила компания «Строительное управление — 308». После попытки секретаря найти кого-то, кто был бы в курсе проблемы, «Фонтанке» сообщили, что ситуацию с передачей на баланс оборудования не комментируют.

На ЗСД вводятся новые тарифы

Там вроде сын Стакана в доле, поэтому ничего не боятся — повышают, как хотят. Лахи крутятся лавешка мутитсяНу и где там ФАС, когда она нужна?

Прошу отнестись с пониманием(тм)Sonata24 Мар 2022 в 10:27″В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат» (Доброго вам здоровья, подданные, и благополучия!)фру24 Мар 2022 в 10:28когда же дно?Ждем тогда повышение на капремонт иначе не логичнокогда на такси едешь, даёшь мотору полную стоимость, а flow+ от прячет в карман. Допустим, это зсд мне нужно было 1 раз. Но оно постоянно шумит в зонах отдыха на крестовском, елагине, на ВО, и его слышно даже с Сестрорецкого болота. Если бы был какой-то эко штраф за шум, это было бы справедливо. В общем, это неискоренимое зло. Идите, кто за комфорт и скорость и поддержите рублём гемор для остальных горожан. Потом, когла захотите выгулять половину по парку, и она захочет загорать — будете слушать нытьё, что шумноВ существующих реалиях какое повышение??? Наоборот снижать надо. Так а про опции что? Не могу найти оригинал сообщения, чтобы посмотреть. Всегда брал анлим, он так и остаётся 6000?Пошла расплата за конфискованное имущество олигофренов. олигарховчто-то остается неизменным — овец нужно стричьВсе, как всегда. Опять мы платим. Maxk24 Мар 2022 в 11:14Вот не умеют с автомобилистами работать. Нужен ежегодный техосмотр на все машины, налог транспортный поднять, бензин что-то медленно растет, КАСКО обязательное сделать, парковки платными все (в том числе и придомовые), за экологию налог приподнять, утилизационный сбор то же повысить, ввести целевые сборы на ремонты дорог и строительство дорог общего пользования, налог на содержание путепроводов, мостов и эстакад, а так же на содержание служб транспортной безопасности, обязательную абонентскую плату за Глонас, сделать платный проезд за километр по дорогам общего пользования и отдельный платный проезд по платным дорогам, оплату за пользование общим электроснабжением (светофоры, фонари и т. ), а так же за установку и содержание знаков, ограждений, разметки. Пошли к черту. Больше там не езжу. DH_24 Мар 2022 в 11:41«У нас бюджетники на такси не ездят. »(с)MDD24 Мар 2022 в 12:15Доиграются, что его национализируют. Leo. S24 Мар 2022 в 12:16Пока пользуются почему бы не повышать и дальше?Да зсд вообще офигели! Каждые полгода поднимаю. Каждый год миллиарды из бюджета тащат, еще и тарифы поднимают. Самая дорогая платная дорога в России. Капец. pgrad24 Мар 2022 в 12:46Уважаемая Фонтанка, поинтересуйтесь, пожалуйста, и опубликуйте сведения о доходах акционеров ЗСД. Очень переживательно, не обеднели ли они, не пора ли нам, водителям, скинуться им на бедность смс-ками. а с чего вдруг? Никто не хочет возбудиться по данному поводу?Какие цели преследует данное повышение стоимости проезда?

вице-шубернатор поделился бы финансовыми отчетами оператора ЗСД и результатами аудита его расходов вместо болтовниБлейк24 Мар 2022 в 14:53Давайте посчитаем уважаемые кроты. В 2020 году было зафиксировано 90 млн. 700 тыс. транзакций. Возьмём меньше- 90 млн, хотя в 2019-м было на 7 млн. больше оплат. Итак сумма пусть будет 300 руб. По самым скромным подсчётам заработали 27 млрд. рублей. Это 385,7 млн. долларов. Сумма намного больше, я по минималкам прошёлся. Где они тут в убыток работают? Немного меньше полумиллиарда баксов в год заработка. При этом ты ещё за деньги в пробке стоишь.

После последнего повышения, не ездил ни разу, теперь видимо вообще ездить не будуKostyn24 Мар 2022 в 15:17Pupin24 Мар 2022 в 15:26пусть детали договора покажут. или стыдно будет?
поэтому и секретничаютDanik24 Мар 2022 в 16:57Страна напрягается, а богачи богатеют за счет простых людей. Хотя в этой дороге все городское. Богатенькие там только подписи ставили. Позорники!Это бизнес, а не благотворительность. Если вам дорого, поезжайте через город. Если ездите редко, лишние 100 руб за ЗСД либо лишние полчаса через город вам погоды не сделают. Если ездите часто, покупайте безлимит. Жора__24 Мар 2022 в 19:32Уважаемая Фонтанка, не хотите ли вы иницировать заявление в СК РФ об обосновании повышения тарифов?Любое повышение тарифов проезда не может быть произвольным и должно быть публично документально подтверждено заключением фин. контрольного органа, поскольку Петербург является собственником и управляющей компанией АО ЗСД. Тем более, что по итогам 2021 года, как пишут, компания впервые показала прибыль. Также для общественного контроля необходимо публиковать в открытом доступе не только итоговые отчеты о прибылях и убытках компании, но и текущие документы о ее доходах и расходах — укрупненные сметные расчеты по затратной части. Среди читателей Ф. немало профильных экспертов для лучшего понимания, что по чем. одним словом охренели и лечению не поддаются. Это уже перебор. перехожу на метро. И здоровый образ жизни.

Кольцевая автомобильная дорога (КАД)

КАД — автомобильная дорога общего пользования федерального значения. Большей частью КАД проходит вдоль административной границы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Её общая протяженность составляет 142,15 километров, в том числе наземная часть — 116,75 километров. Это автомагистраль, что позволяет двигаться с максимально разрешенной скоростью 110 км/час. Движение по ней было открыто в 2008 году, однако отдельные работы продолжаются и сейчас.

фонари на зсд

КАД в Санкт-Петербурге одновременно похож и непохож на московский МКАД. Но машин здесь явно меньше, чем в столице, что делает езду на машине более приятной

Часть дороги проходит по дамбе в Финском заливе, которая входит в комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Трасса пересекает остров Котлин, на котором расположен Кронштадт. На мой взгляд, это один из самых красивых участков КАД. Длина этого отрезка составляет 25,4 километров, ширина — 29 метров. Автотрасса проходит по дамбе на высоте 6,5 метров над уровнем Балтийского моря. Вдоль неё местами высятся футуристические громады водопропускных сооружений. Южный фарватер проходит над туннелем, а Северный — под мостом.

С дамбы открывается великолепная панорама акватории Финского залива и Невской губы, виднеются новостройки Санкт-Петербурга — Лахта-центр, стадион «Газпром-Арена», вантовые мосты ЗСД. Издали сверкает золотой купол Морского Никольского собора Кронштадта, а в море разбросаны островки неприступных фортов.

фонари на зсд

Панорама КАД в сторону Кронштадта (зум)

фонари на зсд

фонари на зсд

С двух сторон от трассы — море

Другой впечатляющий участок КАД — Большой Обуховский мост через Неву, который нередко называют просто Вантовым. С учетом съездов, это один из самых длинных вантовых мостов в России и первый неразводной мост через Неву. Первая очередь была открыта в 2004 году, вторая — в 2007 году. В прошлом по Неве между Ладожским озером и Финским заливом могли ходить суда высотой до 40 метров. Однако со строительством Большого Обуховского моста высота судов, которые могут здесь пройти, уменьшилась более чем на 10 метров.

Технические характеристики Большого Обуховского моста:

  • общая длина моста — 994 м
  • ширина моста — 25 м × 2
  • основной пролёт — 382 м
  • высота свода над водой — 30 м
  • высота пилонов — 126 м
  • полос движения — 4 × 2

фонари на зсд

фонари на зсд

фонари на зсд

Большой Обуховский мост со стороны съезда

Западный скоростной диаметр (ЗСД)

Другая впечатляющая трасса в Петербурге — это ЗСД, Западный скоростной диаметр. Движение по южному участку было открыто в 2008 году, северному — в 2013 году, центральному — в 2016 году. Общая протяженность ЗСД составляет 46,6 километров, из них более половины идет по эстакадам, мостам, путепроводам и тоннелям. ЗСД отличают полукруглые опоры освещения и шумозащитные стенки, которые обрамляют трассу. Частично дорога проходит через старые кварталы со сложившейся застройкой.

ЗСД — платная дорога, стоимость проезда составляет от 100 до 1000 рублей в зависимости от тарифной зоны и класса автомобиля. На ЗСД действует транспондер T-Pass.

фонари на зсд

Геометрия форм на ЗСД

фонари на зсд

Футуристический вид: ЗСД и «Газпром-Арена»

фонари на зсд

ЗСД и огромные лайнеры

Особенно внушительно смотрятся два вантовых моста через Неву на ЗСД — через Петровский и Корабельный фарватеры. Они неразводные. Пилоны моста через Корабельный фарватер сделаны наклонными, отсылая к образу разводных мостов — символа Санкт-Петербурга.

Технические характеристики Вантового моста через Петровский фарватер:

  • высота пилонов – 125 м
  • длина моста – 580 м, центрального пролёта – 240 м
  • подмостовой габарит по высоте – 25 м.

фонари на зсд

фонари на зсд

Вантовый мост через Петровский фарватер и «Газпром-Арена»

фонари на зсд

Вантовый мост через Петровский фарватер и Лахта-центр

Технические характеристики Вантового моста через Корабельный фарватер:

  • длина — 620 м, центральный пролёт — 320 м
  • подмостовой габарит — 35 м
  • высота пилонов — 124 м.

фонари на зсд

Вантовый мост через Корабельный фарватер

фонари на зсд

Дорога в дождь

фонари на зсд

Панорама ЗСД и моста через Корабельный фарватер с дамбы (зум)

Необычен Двухъярусный мост через Морской канал. В отличие от других мостов, он имеет сложную изогнутую форму.

Технические характеристики моста:

  • длина — 759 м, в том числе центральный пролёт — 168 м
  • подмостовой габарит — 52 м.

фонари на зсд

Подход к двухъярусному мосту на ЗСД

фонари на зсд

В прошлом ночной развод мостов отрезал одну часть Санкт-Петербурга от другой. Теперь же новые дороги и мосты связали весь город в единое целое. Так что отмазка типа: «Я не ночевал дома, потому что развели мосты», — осталась, по-видимому, окончательно в прошлом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.