Чем открыть зсд

Чем открыть зсд

Автомобильная дорога «Западный скоростной диаметр» является ключевым элементом транспортной инфраструктуры не только Санкт-Петербурга, но и всего региона в целом. Благодаря строительству автомагистрали снижено транспортное воздействие на объекты исторической значимости в центральной части города, обеспечена круглосуточная связь между северными, центральными и южными районами города

В Северной столице в связи с проведением с 15 по 18 июня Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) будут ограничивать движение транспорта на Западном скоростном диаметре (ЗСД).

Как сообщает пресс-служба ООО «Магистраль Северной столицы», в связи с проведением ПМЭФ возможны кратковременные ограничения движения на участках ЗСД.

«Ограничения вводятся профильными государственными органами на время прохождения организованных колонн и снимаются сразу по факту их проезда», – рассказали в пресс-службе оператора ЗСД.

Кроме того, с 15 до 18 июня в период с 08:00 до 19:00 будет ограничено движение грузовиков на участке ЗСД от набережной реки Екатерингофки до Автомобильной улицы.

«Магистраль Северной столицы» просит водителей учитывать эту информацию при планировании маршрутов следования.

Подробнее о других ограничениях движения транспорта в связи с ПМЭФ читайте здесь.

Движение на новой развязке ЗСД в районе Шкиперского протока на Васильевском острове будет запущено до конца 2022 года. Об этом сообщил председатель Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Роман Голованов.

Транспортную развязку начали создавать в сентябре 2021 года, завершить ее планируется в конце следующего года. Она должна обеспечить транспортную доступность намывных территорий, на которых идет активная стройка. Второй этап строительства должен завершиться в 2024 году подключением юго-западной части Васильевского острова и пробивкой Шкиперского протока.

Предполагается, что интенсивность движения после полного открытия составит 55 тысяч машин в сутки.

Общая стоимость создания развязки превышает 10 миллиардов рублей, включая внебюджетные средства и инфраструктурные кредиты.

«Инфраструктурные кредиты – это новый инструмент финансовой поддержки правительства РФ для реализации необходимых для города проектов. Хочу отметить важный момент: около 2,5 миллиарда рублей на создание развязки в районе Шкиперского протока – это частное финансирование. Фактически это заработанные инвестором средства, которые он направит на развитие инфраструктуры», – рассказал Голованов.

Версия

//

Общество

//
Центральный участок ЗСД откроют 2 декабря

Последний участок Западного скоростного диаметра планируют открыть для водителей в пятницу, 2 декабря. Первое время проехать по ЗСД через центр можно будет бесплатно. В дальнейшем планируется взимать оплату не по участкам, а за километраж. Уже на следующей неделе воспользоваться Западным скоростным диаметром в Петербурге можно будет по всей его длине. Центральный участок платной трассы откроется для проезда в пятницу, 2 декабря, и будет работать первое время в режиме тестирования. В этот период воспользоваться центральной частью ЗСД можно будет бесплатно. Проезд по северной и южной части при этом все равно будет оплачиваться. Бесплатный период нужен инвестору проекта, компании «Магистраль северной столицы», чтобы завершить оформление документов, необходимых для взимания платы за проезд по трассе – разрешения на ввод в эксплуатацию, документов о владении участком и т. Также за это время планируется протестировать платежные системы, позволяющие водителям оплачивать количество километров, которое они проехали по ЗСД, а не полную стоимость участков, которыми они воспользовались. Будущие тарифы на проезд по ЗСД пока не известны, известно только, что с января 2017 стоимость использования сквозной магистрали вырастет, но не превысит 650 рублей за проезд по всей ее длине. Помимо прочего, водители смогут оплачивать проезд с мобильного телефона. Строительство центрального участка ЗСД началось в 2013 году. На прокладку трассы между Обводным каналом и Приморским проспектом ушло 128 миллиардов рублей. Из этих денег 51 миллиард на развитие проекта выделил городской бюджет. Общая протяженность центрального участка – 11,7 километров. На участке расположены 4 больших моста через рукава Невы. Высота мостов варьируется от 25 до 52 метров.

Отредактировано: 23. 2016 19:57

Предстоящей ночью Западный скоростной диаметр частично перекроют из-за велосипедного этапа соревнований по триатлону «Медный всадник». Об этом сообщили в пресс-службе ООО «Магистраль Северной столицы».

Участникам предстоит преодолеть дистанцию протяженностью 90 километров. Маршрут велогонки будет пролегать по Северному, Центральному и Южному участкам магистрали.

«17. 2022 с 3:30 до окончания мероприятия (расчетное время – 11:30) и с 3:30 до окончания мероприятия (расчетное время – 14:00) будет закрыто движение транспортных средств в направлении север – юг: от съезда с трассы Е-18 «Скандинавия» на ЗСД до съезда с ЗСД на Благодатную улицу, а также съезд с ЗСД на набережной Макарова при движении с юга на север», – говорится в опубликованном сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, с 3:30 до 14:00 17 июля будут закрыты: съезд с трассы Е-18 «Скандинавия» на ЗСД в южном направлении; съезд с Зеленогорского шоссе на ЗСД в южном направлении; съезд с Зеленогорского шоссе на ЗСД в южном направлении при движении от Белоострова; съезд с Нового шоссе на ЗСД в южном направлении; съезд с ЗСД на Левашовское шоссе в южном направлении; съезд с ЗСД на КАД (север) в направлении Выборгского шоссе; съезд с Левашовского шоссе на ЗСД в южном направлении; съезд с КАД (север) на ЗСД в южном направлении; съезд с ЗСД на Шуваловский проспект в южном направлении; съезд с Шуваловского проспекта с ЗСД в южном направлении; съезд с ЗСД на Богатырский проспект в южном направлении; съезд с Богатырского проспекта на ЗСД в южном направлении; съезд с ЗСД на Приморский проспект в южном направлении.

Кроме того, с 4:00 до 14:00 17 июля будут закрыты: съезд с ЗСД на набережную Макарова в южном направлении; съезд с ЗСД на набережную Макарова в северном направлении. Также с 4:00 до 11:30 17 июля для транспорта закроют: съезд с набережной Макарова на ЗСД в южном направлении; съезд с ЗСД на набережную реки Екатерингофки в южном направлении; съезд с набережной реки Екатерингофки на ЗСД в южном направлении; съезд с ЗСД на Благодатную улицу в южном направлении.

В связи с ограничениями водителей просят использовать альтернативные маршруты по улично-дорожной сети города. Со схемой перекрытий можно ознакомиться на карте.

Новости
» Открытие рабочего движения по развязке ЗСД с Новым шоссе

Открытие рабочего движения по развязке ЗСД с Новым шоссе

Состоялся пуск рабочего движения по новой автомобильной развязке Западного скоростного диаметра (ЗСД) с Новым шоссе и путепроводу участка Санкт-Петербург – Бусловская на 28 км Октябрьской железной дороги в районе п. Белоостров.

В торжественной церемонии открытия приняли участие временно исполняющий обязанности Губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов и первый заместитель Министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов.

После завершения подготовительных мероприятий на объекте, начиная с 23:00, проезд по развязке станет доступен всем автомобилистам.

Чем открыть зсд

В зоне тяготения развязки находятся муниципальные округа Белоостров и Песочный Курортного района с численностью населения 11 тыс. человек, а также поселок Левашово Выборгского района города и муниципальное образование Сертолово Всеволожского района Ленинградской области, в которых проживает 60 тыс. человек. Жители Сертолово, поселков Песочный и Левашово получат возможность удобного выезда на ЗСД, что по сравнению с маршрутом через перегруженное Выборгское шоссе сократит время проезда до центра города на 30 минут. Для тех жителей, которые уже сейчас используют ЗСД, протяженность поездки сократится на 12 км.

Благодаря новой развязке с ЗСД будут созданы дополнительные транспортные связи с уникальным кластером здравоохранения в пос. Песочный, где расположены крупнейшие федеральные медицинские центры, принимающие пациентов со всего Северо-Западного региона России – ФГБУ «НИИ Онкологии им. Петрова» и ФГБУ «Российский научный центр радиологии и хирургических технологий». Организация дополнительных съездов ЗСД позволит снять транспортную нагрузку с Выборгского шоссе в местах пересечения с Горским шоссе, Приозерским шоссе и Песочным шоссе.

Также новая развязка ЗСД откроет перспективы для развития промышленной зоны «Белоостров» площадью 182 га. Тарификация производится по корреспонденциям, установленным для транспортного узла «Белоостров», включающего съезды на трассу «Скандинавия», Зеленогорское шоссе, а теперь и на Новое шоссе.

Отметим, и для пользователей нового съезда действуют сниженные тарифы на протяженные маршруты по ЗСД (КАД (Юг) – Белоостров и в обратном направлении), доступные пользователям транспондеров. Вторым важным объектом, по которому также было пущено автомобильное движения, стал путепровод на участке Санкт-Петербург – Бусловская на 28 км Октябрьской железной дороги. Строительство объекта выполнялось в рамках реализации инвестиционного проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург – Бусловская Октябрьской железной дороги» и велось в связке с сооружением съезда с ЗСД на Новое шоссе. Общая длина путепровода составляет 100,9 м. Благодаря ему будет ликвидирован одноуровневый железнодорожный переезд на 29 км участка Санкт-Петербург – Бусловская (перегон Левашово – Белоостров).

Благодаря двум новым транспортным объектам в дальнейшем удастся избежать многокилометровых заторов, возникающих в весенне-летний период, когда петербуржцы массово выезжают к местам отдыха.

Санкт-Петербург,
2 декабря 2016, 07:36 — REGNUM В Санкт-Петербурге сегодня, 2 декабря, состоится открытие Центрального участка платной автодороги Западный скоростной диаметр (ЗСД). Соединив уже функционирующие Южный и Северный участки трассы, Центральный участок обеспечит сквозной проезд между севером и югом Петербурга примерно за 20 минут, по западной оконечности города, вдоль Финского залива, минуя центр мегаполиса.

Центральный участок ЗСД готов к открытию

На открытие Центрального участка ЗСД, протяженность которого — 12 км, приедет президент России Владимир Путин. Главу государства на торжественную церемонию пригласили 8 ноября губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и министр транспорта РФ Максим Соколов.

По словам Владимира Путина, проект ЗСД стал не только петербургским, но и крупным общенациональным проектом. «Он, действительно, и для горожан будет очень хороший эффект иметь, но и для экономики Северо-Запада страны, имею в виду связь порта с основными трассами, ведущими в Москву», — подчеркивал президент.

В 2012 году было запущено движение по южному участку ЗСД, с 2013 года — по северному. После открытия Центрального участка протяженность дороги превысит 46 км. Как ожидается, рабочее движение по Центральному участку начнется с 4 декабря.

Центральный участок ЗСД — самый сложный, поскольку он пересекает дельту Невы. В составе участка — четыре крупнейших мостовых сооружения. Самое высокое — через судоходный канал — 52 метра, через основной фарватер — 35 метров, на Крестовский остров, — 25 метров. Под Васильевским островом Западный скоростной диаметр проходит в туннельном варианте.

ЗСД начал строиться в 2005 году и стал самым крупным в мире проектом в области дорожного строительства, реализуемым на принципах государственно-частного партнерства.

Участниками консорциума, который строит и эксплуатирует ЗСД, являются «ВТБ Капитал», «Газпромбанк», компании Astaldi (Италия), Içtaş Inşaat (Турция) в качестве подрядчиков строительства и Mega Yapi Inşsaat ve Ticaret (Турция) — технический консультант подрядчиков.

Стоимость строительства всех трех участков ЗСД составила 210 млрд рублей. Большую часть этой суммы внесли частные инвесторы проекта, остальное — Российское государство. Дорога должна окупиться и приносить прибыль за счет взимания платы за проезд. Планируется, что по ЗСД, после выхода на расчетную мощность, будет проезжать около 90 млн автомобилей в год.

Как отмечают в ООО «Магистраль Северной столицы», которое эксплуатирует дорогу, ЗСД обеспечивает транспортную связь между северо-западными, центральными и южными районами города, решает проблему транспортной изолированности Васильевского острова от других районов Санкт-Петербурга, разгружает транспортно-дорожную сеть города, улучшает экологическую ситуацию в Петербурге, частично решает сезонные проблемы заторов на выезде из города в места отдыха петербуржцев.

А в федеральном масштабе магистраль станет частью и увеличит пропускную способность международного транспортного коридора «Север — Юг».

Стоимость проезда по новому участку ЗСД пока не определена. Как сообщалось, согласование нового тарифа продлится до середины февраля 2017 года, и в это время автомобилисты смогут пользоваться Центральным участком фактически бесплатно. Однако затем проезд станет платным, как и на действующих Южном и Северном участках трассы.

С 4 декабря на ЗСД будет изменена система оплаты, чтобы стимулировать водителей пользоваться электронными транспондерами вместо оплаты наличными или по картам.

Читайте ранее в этом сюжете:
На ЗСД в Петербурге меняют систему оплаты перед открытием сквозного проезда

Читайте развитие сюжета:
Президент открыл Центральный участок ЗСД в Петербурге

Значение и история проекта

Автомобильная дорога «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) является ключевым элементом транспортной инфраструктуры не только Санкт-Петербурга, но и всего региона в целом. Благодаря строительству автомагистрали снижено транспортное воздействие на объекты исторической значимости в центральной части города, обеспечена круглосуточная связь между северными, центральными и южными районами города.

ЗСД представляет собой платную городскую магистральную дорогу скоростного движения, с транспортными развязками в разных уровнях, на большей части 8-ми полосную, с допустимой скоростью движения транспорта 110 км/час и интенсивностью движения более 100 тыс. автомобилей в сутки, оснащенную современными автоматизированными системами управления движением и связи.

Трасса Западного скоростного диаметра начинается на юге — от южного участка кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД), проходит вдоль железнодорожных веток Балтийского направления и северного железнодорожного полукольца, далее — по акватории Финского залива вдоль западной оконечности Васильевского острова, по территориям Приморского и Курортного районов Санкт-Петербурга и заканчивается подключением к  автодороге Е-18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.

Общая протяженность Западного скоростного диаметра по основному ходу составляет 46,6 км, при этом эстакадные участки составляют 52,7% всей протяженности магистрали, участки на земляном полотне – 41,4%,  в выемке — 5,9%. В местах пересечения трассы ЗСД с улично-дорожной сетью города, внегородскими автомобильными дорогами построено девять транспортных развязок и предусмотрено строительство еще четырех в будущем. В составе магистрали ЗСД выделены три участка – Южный, Центральный и Северный.

Проект строительства ЗСД —  очень сложный и интересный с технической точки зрения. Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, почти половина трассы запроектирована на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к существующему городскому ландшафту. В состав Западного скоростного диаметра входят уникальные мостовые сооружения. Это в первую очередь относится к транспортным сооружениям ЗСД, располагающимся в акватории Невской губы, строительство которых является неотъемлемой частью формирования морского фасада Петербурга.

Западный скоростной диаметр стал важнейшей частью транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, обслуживающей мощные транспортные потоки по направлениям их наибольшей концентрации – от порта к автодорожным выходам в регионы России и на связях северных, центральных и южных районов города. Трасса соединяет крупные центры деловой активности, а также мощные транспортные узлы, такие как Морской порт Санкт-Петербурга, аэропорт «Пулково», грузовые терминалы, речные портовые комплексы, железнодорожные станции и вокзалы, обеспечивая их связи с внешними автомобильными дорогами, что позволяет создать современную систему перевозок.

По автомагистрали осуществляются международные, межрегиональные, городские и пригородные связи, обеспечивающие потребности внешней торговли и социально-экономического развития страны, Северо-Западного федерального округа и Санкт-Петербурга.

Создание автомобильной дороги Западный скоростной диаметр стало катализатором развития экономики Санкт-Петербурга, позволило начать застройку северо-западных районов города, разместить в районе тяготения трассы новые предприятия, позволило привлечь отечественные и зарубежные инвестиции, обеспечило рост занятости и доходов бюджетов за счет активизации предпринимательской деятельности и увеличения стоимости недвижимости в зоне прохождения магистрали.

Санкт-Петербург. 22 ноября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Открытие сквозного движения по Западному скоростному диаметру (ЗСД) в Петербурге планируется на следующей неделе, сообщил в ходе конференции «Проектирование транспортной инфраструктуры. Импульс развития

«Надеюсь, что согласно планам, 2 декабря будет открыто движение по всему Западному скоростному диаметру», — сказал он.

Ранее сообщалось, что рабочее движение по центральному участку Западного скоростного диаметра в Петербурге будет запущено в период с 28 ноября по 4 декабря 2016 года.

Проезд по центральному участку ЗСД первые несколько месяцев будет бесплатным из-за необходимости оформления требуемого пакета юридических документов, позволяющих взимать плату за проезд. При этом северный и южный участки продолжат работать в платном режиме, проезд по ним будет тарифицироваться. Этот же период будет использован для тестирования инновационной системы взимания платы Flow+, которая начнет функционировать на ЗСД. Эта система, позволит владельцам транспондеров платить за проезд не по участкам, а за километраж.

Тариф на проезд по центральному участку ЗСД пока не определен. С введением платы за центральный участок изменятся тарифы на проезд по южному и северному участку.

Строительство центрального участка ЗСД осуществлялось одновременно на 10 площадках, расположенных в четырех районах города. В процессе строительства были заняты около 3 тыс. инженеров и рабочих, задействовано около 200 единиц специальной техники и механизмов, к работам были привлечены около 70 субподрядных организаций, семь из них — иностранные.

Строительством трассы и эксплуатацией ее действующих участков занимается консорциум ООО «Магистраль северной столицы», в состав которого входят «ВТБ Капитал», Газпромбанк, а также стройкомпании Astaldi (Италия), Ictas Insaat и Mega Yapi (обе — Турция). В рамках соглашения сроком на 30 лет участники консорциума взяли обязательства по строительству центрального участка ЗСД, а также обеспечению платной эксплуатации магистрали, включая капитальный и текущий ремонт, содержание и техническое обслуживание. Общая стоимость проекта превышает 212 млрд рублей.

Протяженность центрального участка ЗСД составляет 12 км, всей трассы — 46 км. Предполагается, что ввод ЗСД позволит доехать с севера на юг Петербурга за 20 минут.

Сегодня, 14 сентября 2021 года, состоялось открытие рабочего движения по транспортной развязке Западного скоростного диаметра с Шуваловским проспектом.

Она должна улучшить дорожную ситуацию в Приморском районе, где сейчас проживают порядка 580 тысяч человек.

«Новая развязка разгрузит дороги района, в том числе улицы Савушкина и Планерную, Парашютную, Приморский проспект», — сказал Александр Беглов.

Таким образом, после открытия движения автомобилистам станут доступны новые маршруты:

  • заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Кольцевой автодороги
  • заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского проспекта
  • съезд с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с юга
  • съезд с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с севера (октябрь 2021 года)

С 14 сентября открыто рабочее движение по новой развязке.

Петербуржцев предупредили об изменении границ тарифных зон проезда и расширении тарифного меню. Соответствующая информация была опубликована на сайте «Магистраль Северной столицы».

Для легковых автомобилей и мотоциклов разовая оплата останется прежней – 200 рублей за одну зону. Владельцы транспондера на участке от КАД (Юг) до Шуваловского проспекта заплатят 248 рубля днем и 124 рубля ночью, от Шуваловского проспекта до Автомобильной улицы – 288 и 144 рубля соответственно.

А также подписывайтесь на «Metr» в Яндекс. Новости

Новая трасса работает в тестовом режиме бесплатно

Движение по центральному участку Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Петербурге открыли 4 декабря в 1.

Торжественная церемония открытия прошла 2 декабря. Центральный участок ЗСД открыл президент России Владимир Путин.

Путин открыл центральный участок ЗСД: фото, видео, обращение президента

Однако для автомобилистов центральный участок протяжённостью 11,7 км открыли не сразу.

Ночью 4 декабря перед въездом на ЗСД собралось несколько десятков автомобилей.

Первые водители, опробовавшие новый участок ЗСД, поделились впечатлениями в соцсетях.

Стоит отметить, что впечатления у автолюбителей пока в основном положительные.

— Ура! Открыли центральный участок! От Обводного до Богатырского за 10 минут.

— Странная, на первый взгляд, картинка, которая запечатлела исторический момент – Васильевский остров перестал быть оторванным от всего города — официальное открытие моста через залив и ещё одной части ЗСД состоялось. Посмотрим, что это принесёт нам, но лично я считаю, что такие изменения к лучшему!

— Очень круто! Сколько это сэкономит времени! Надо только привыкнуть к двойным сплошным, к нам домой теперь попасть не так просто.

— Ура!!! Открылся Западный скоростной диаметр!!! От дома до работы 25 мин!!! Спасибо всем, кто строил.

— Проводила мамочку в аэропорт по новой дороге! Новый участок ЗСД. Дорожка очень классная, 30 минут и ты в Пулково с другого конца города!

Протяжённость основного хода ЗСД – 46,6 километра, общая протяжённость со съездами и развязками – более 70. На дороге предусмотрено функционирование 15 транспортных развязок, движение осуществляется по 4–8 полосам.

«Экскурсии» по ЗСД: петербуржцы, несмотря на запрет останавливаться, выходят из машин, чтобы сделать фото

Ключевые этапы реализации проекта

1997 г. 17 ноябряРаспоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга №1261-р для целей реализации проекта учреждено Акционерное общество «Западный скоростной диаметр»
1999 г. 12 ноябряПриказом Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу №119 создана рабочая группа по разработке проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2000 г. 01 февраляРаспоряжением Губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева утвержден акт выбора трассы автомобильной дороги  «Западный скоростной диаметр»
2003 г. 27 февраляПолучено положительное заключение ФГУП «Главгосэкспертиза России» по обоснованию  инвестиций в строительство автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2004 г. 04 ноябряАО «ЗСД» совместно с группой проектных компаний во главе с АО «Институт «Стройпроект» приступили к разработке проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2005 г. 20 сентябряНачато строительство Южного участка ЗСД от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской ул. и участок подключения  районов №3 и №4 Морского порта Санкт-Петербург в створе Автомобильной ул. 2006 г. 31 октябряРаспоряжением Правительства Российской Федерации №1494-р принято решение о реализации проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» на концессионной основе»
30 ноябряРаспоряжением Правительства РФ №1708-р проект строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» включен в перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда РФ
2008 г. 30 октябряОткрыто движение на части Южного участка ЗСД от КАД до Краснопутиловской ул. 2009 г. 14 апреляПредседатель Правительства РФ Владимир Путин осмотрел ход строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» и одобрил предложение о начале строительства II очереди
2010 г. 19 маяНачато строительство Северного участка ЗСД, проходящего от транспортной развязки с Приморским пр. до  пересечения с трассой Е-18 «Скандинавия»
14 октябряОткрыто движение на части Южного участка ЗСД от Краснопутиловской ул. до Благодатной ул. 2011 г. 07 февраляОбъявлен открытый конкурс на право заключения соглашения о создании и эксплуатации ЗСД на основе государственно-частного партнерства. 14 маяНа открытом для движения участке ЗСД от КАД до Благодатной ул. введена платная эксплуатация
09 августаПод председательством Губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко состоялось заседание конкурсной комиссии, на котором были подведены итоги открытого конкурса на право заключения соглашения о создании и эксплуатации ЗСД на основе государственно-частного партнерства. Решением конкурсной комиссия партнером признан участник ООО «Магистраль северной столицы»
23 декабряВ присутствии Председателя Правительства РФ Владимира Путина подписано Соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2012 г. 10 октябряПри участии Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева и Министра транспорта Максима Соколова открыто движение на всей протяженности Южного участка ЗСД до набережной реки Екатерингофки
20 декабря Состоялось финансовое закрытие по Соглашению о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2013 г. 01 мартаВ соответствии с условиями Соглашение о ГЧП началось строительство Центрального участка ЗСД от транспортной развязки с наб. Екатерингофки до правого берега Большой Невки
02 августаВ присутствии Президента РФ Владимира Путина открыт для движения Северный участок ЗСД
07 октябряНа открытом для движения участке ЗСД от Благодатной ул. до наб. Екатерингофки введен платный проезд
01 декабряВ соответствии с условиями Соглашения о ГЧП Южный участок ЗСД передан в эксплуатацию ООО «Магистраль северной столицы»
2014 г. 15 маяСеверный участок ЗСД передан в эксплуатацию  Партнеру  — ООО «Магистраль северной столицы»,  введен платный проезд
2016 г. 02 декабряВ присутствии Президента РФ Владимира Путина состоялось торжественная церемония открытия Центрального участка ЗСД и пуск движения по всей протяженности магистрали
04 февраляНа всей протяженности автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»  введен платный проезд
2019 г. 28 январяНачато строительство новой транспортной развязки ЗСД на пересечении с Новым шоссе  
03 сентябряНа новой транспортной развязке ЗСД на пересечении с Новым шоссе открыто движение
2021 г. 24 мартаНачато строительство Витебской развязки ЗСД (I этап строительства Широтной магистрали скоростного движения)
сентябрь Начато строительство новой транспортной развязки ЗСД на пересечении с ул. Шкиперский проток
14 сентябряОткрыто рабочее движение по транспортной развязке ЗСД с Шуваловским пр.

Когда откроют ЗСД полностью для автомобилистов, пока не известно

Западный скоростной диаметр (ЗСД) открыли в Петербурге в 14. 15 в пятницу, 2 декабря. На торжественной церемонии выступил президент РФ Владимир Путин. Глава государства расписался на памятной доске в честь открытия городской магистрали и пуска движения по всей протяженности. Напомним, что в настоящее время работают северный и южный участки ЗСД.

Владимир Путин во время церемонии открытия центрального участка ЗСД обратился к строителям, инженерам, сотрудникам российских и зарубежных компаний, которые участвовали в создании внутригородской магистрали. Глава государства отметил, что ЗСД имеет важное значение не только для горожан, но и для всего Северо-Запада: новая скоростная дорога связывает деловые центры Петербурга, и при этом позволяет обойти исторический центр города.

Также Владимир Путин отметил, что реализация проекта создания Западного скоростного диаметра является отличным примером сопряжения возможностей государства и частных компаний. Строительство всего ЗСД началось ещё в 2005 году, центрального участка — с 2013-го. Всего было вложено 210 миллиардов.

Известно, что ЗСД станет бесплатным. Неизвестно — когда откроют

ЗСД станет бесплатным. Правда, только на несколько месяцев. И только на центральном участке. Конкретная дата открытия пути пока не сообщается.

Как рассказал «Радио Балтика» директор компании «Магистраль Северной столицы» Алексей Бнатов, чтобы появилось право взимать плату за проезд, нужно получить строительные подтверждения, акты и еще целый ряд документации. А это будет происходить постепенно — центральный участок за это время успеют «обкатать» бесплатно.

Однако цены уже будут известны — их должны определить перед запуском участка. Как сообщают представители компании, цена не будет значительно превышать стоимость проезда по северному и южному участкам.

Как ранее сообщало Metro, на сегодняшний день проезд по всему южному участку магистрали стоит 80 рублей, по северному – 100 рублей.

Планируется, что платить водители будут за каждый пройденный километр. Напомним, что протяженность ЗСД – 46 километров. Для легкового транспорта цена составит 14 рублей за километр, то есть стоимость проезда не должна будет превышать 650 рублей. Постановление об этом подписал губернатор Петербурга.

Контролировать путь будет система Flow+. Она же должна помочь в снижении пробок.

Сроки открытия центрального участка ЗСД пока неизменны — ноябрь 2016 года. А вот конкретную дату так пока никто и не назвал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.