Автомобилисты, пользующиеся Западным скоростным диаметром (ЗСД) Санкт-Петербурга, помните, что с 14 октября 2019 года на этой удобной и комфортной трассе введен автоматический контроль скоростного режима. Поэтому, вдавливая педаль газа в пол и заваливая вправо стрелку спидометра, учитывайте, что это приятное, но достаточно кратковременное ощущение полета, теперь будет заканчиваться получением «письма-счастья» с вполне определенной суммой штрафа.
- Транспондер пикает три раза что это значит
- Если транспондер пикнул 3 раза
- Въезд на ЗСД
- Пункты взимания платы ЗСД
- Оплата проезда
- Вопрос-ответ
- Помогите разобраться с пикалкой. Вопрос решён.
- Toyota Land Cruiser Prado 2018, двигатель дизельный 2.8 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
- Машины в продаже
- Что внутри автодоровского транспондера T-Pass?
- Если транспондер пикнул 2 раза, то сколько денег осталось на счету?
Проезд по Центральному и части Северного участка ЗСД Санкт-Петербурга будет бесплатным в течение нескольких часов 28 и 31 июля. Это позволит оптимизировать транспортную ситуацию во время репетиции и проведения парада ко Дню ВМФ, сообщили в пресс-службе «Магистрали Северной столицы».
Так, проехать по платной дороге бесплатно можно будет с 10:00 до 14:00 в указанные дни на участке от набережной Екатерингофки до Богатырского проспекта и обратно. Стоит отметить, что все прочие поездки, включая транзитные, будут тарифицироваться как обычно. Водителей просят быть внимательнее в связи с большим потоком машин на ЗСД и призывают не нарушать ПДД.
Ранее «Ъ-СПб» писал, что утром 28 июля в Петербурге разведут четыре моста для генеральной репетиции парада ко дню ВМФ. Автомобилисты и пешеходы не смогут воспользоваться Литейным, Троицким, Дворцовым и Благовещенским мостом.
Читайте нас в Telegram и ВКонтакте
В субботу, 14 декабря, с 22:00 на крайних правых полосах пунктов оплаты проезда по Западному скоростному диаметру на въезде и съезде в районе набережной реки Екатерингофки начнут работу автоматы приема платежей. АПП представляет собой модуль, встроенный в панель кабины. Об этом сообщили в компании-операторе ЗСД — ООО «Магистраль Северной столицы».
В сообщении отмечается, что с помощью АПП пользователи смогут оплатить проезд банковской картой, а также устройствами с поддержкой NFC-технологии: смартфонами, «умными часами», бесконтактными банковскими картами и так далее. При этом оплату можно произвести без участия кассира-оператора.
Кабины со встроенными АПП на ЗСД обозначены специальными информационными знаками. Работа полос с АПП без участия кассира-оператора будет осуществляться ежедневно в ночные часы и днем в межпиковые периоды, уточнили в компании.
Ранее “Ъ-СПб” писал, что со дня начала эксплуатации на ЗСД камер контроля скорости, Госавтоинспекция вынесла уже более 260 тыс. постановлений о нарушении скоростного режима при движении по платной автомагистрали.
Транспондер пикает три раза что это значит
Водители, в автомобиле которых установлен транспондер T-pass, могут проезжать Пункты взимания платы без остановки, двигаясь по специально выделенной полосе и предварительно снизив скорость до 30 км/час. На ЦКАД при проезде под рамками взимания платы даже не нужно снижать скорость – инновационная система «Свободный поток» позволяет машинам двигаться в режиме безостановочного потока, а плата за проезд списывается с баланса лицевого счета пользователя транспондера Т-pass автоматически, бесконтактным способом.
В момент проезда под рамками взимания платы на ЦКАД транспондер издает один сигнал – это значит, что устройство распознано. Проверить итоговую сумму списания с лицевого счета транспондера T-pass с учетом всех скидок можно в Личном кабинете на сайте avtodor-tr. ru или в мобильном приложении «Автодор» в течение 6 часов после проезда.
Во время проезда по выделенным полосам для оплаты транспондерами на Пунктах взимания платы на трассах М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-11 «Нева», а также других дорогах с системой взимания платы со шлагбаумами, устройство может издавать три типа звуковых сигналов:
1 сигнал – транспондер считан, транзакция выполнена.
2 сигнала – транспондер считан, транзакция выполнена, но количество средств на счету приближается к нулевому балансу.
4 сигнала – транзакция отклонена из-за технического сбоя, недостатка средств на счете или из-за того, что транспондер заблокирован пользователем.
При отсутствии подключения к бесплатной услуге интероперабельности транспондер может быть не считан при проезде Пунктов взимания платы на участках, находящихся в управлении сторонних концессионеров. Проверить статус или подключить услугу также можно в Личном кабинете пользователя.
Если в момент проезда сигнал не прозвучал, значит, транспондер не считан. Такое случается, когда устройство неправильно закреплено в автомобиле, произошел технический сбой или если транспондер неисправен.
По всем вопросам, связанным с эксплуатацией транспондера T-pass, автомобилисты могут обратиться в любой Центр продаж и обслуживания, специалисты которого помогут определить, почему устройство не было считано камерами и датчиками при проезде. Гарантийный срок обслуживания транспондеров T-pass – 2 года с момента покупки. Для тех же, кто хочет увеличить данный срок существует программа расширенной гарантии, которая действует в течение дополнительных 3 лет.
Западный скоростной диаметр
Западный скоростной диаметр (ЗСД) — это первая в России внутригородская платная магистраль, которая связывает северные и южные районы Санкт-Петербурга в обход исторического центра.
Протяженность ЗСД — 46,6км. В полном объеме скоростная трасса введена в эксплуатацию в 2016 году и включает в себя:
- Северный участок — 26,4км
- Центральный участок — 11,7км
- Южный участок — 8,5км
Оператором ЗСД является ООО «Магистраль Северной столицы» («МСС»), созданное 14 марта 2011 года. ООО «МСС» реализует Соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства (ГЧП) автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр», заключенное с Санкт-Петербургом и АО «ЗСД» с 2012 года на 30 лет.
Скоростной режим на ЗСД
Как мы знаем, скорость движения на ЗСД на различных участках ограничена дорожными знаками 5. 1 «Автомагистраль» (ограничение скоростного режима до 110км/час) и 3. 24 «Ограничение максимальной скорости». Скорость автобусов и грузовых автомобилей с массой более 3,5 тонн на автомагистралях не должна превышать 90км/ч.
Исключение — полностью состоящий из искусственных сооружений Центральный участок ЗСД, на котором максимально разрешенная скорость движения составляет 90 километров в час.
Какие комплексы фиксации скорости на ЗСД
Для контроля соблюдения скоростного режима Западный скоростной диаметр был оборудован комплексами стационарных камер «Кордон-Темп». В настоящее время на ЗСД установлено 12 комплексов видеофиксации скоростного режима, то есть по шесть в каждом направлении.
Комплексы видеофиксаци «Кордон-Темп»
Комплексы «Кордон-Темп» предназначены для автоматической фотофиксации, распознавания государственного регистрационного знака (ГРЗ), определения средней скорости всех транспортных средств (ТС) на участке между двумя фоторадарными блоками (ФБ) и непосредственно в зоне контроля каждого ФБ. Комплекс разработан Санкт-Петербургской компанией «СИМИКОН».
Распознавание ГРЗ и контроль скоростного режима ведется одновременно по четырем полосам движения и может производиться как в одном, так и в двух направлениях движения.
Кого интересует более полная техническая информация, полный перечень функций и особенностей, принципы работы — добро пожаловать на официальный сайт производителя.
«Средняя скорость» движения
Обратите внимание на словосочетание «средняя скорость». Это означает другой, более современный подход к контролю скоростного режима траспортного средства.
То есть, если ранее, увидев знак, предупреждающий, что на данном участке дороги ведется видеонаблюдение и контроль скорости, водитель просто сбрасывал скорость и после рубежа видеоконтроля вновь «втапливал» педаль газа в пол, то при контроле «средней скорости» такой хитрый подход не сработает.
При контроле «средней скорости» движения распознавание государственного регистрационного знака автомобиля (конечно, с его фотофиксаций, фиксацией времени проезда и текущей скорости движения) производится в начале и в конце контролируемого участка. После чего и производится расчет «средней скорости», которая, понятно, не должна превышать значение скоростного режима, указанного на дорожном знаке (5. 1 «Автомагистраль» или 3. 24 «Ограничение максимальной скорости»). Именно поэтому ФБ , каждый из которых оснащен видеокамерой высокого разрешения и радаром нового поколения, ставятся парами.
Но так как штрафы за превышение «средней скорости» вызывают горячие споры и единого мнения о законности таких штрафов еще нет, то нарушение скорости (на момент публикации) фиксируется традиционно, в момент фиксации транспортного средства и его текущей скорости на рубеже контроля.
Необходимо отметить, что, по информации ГИБДД, установленные комплексы фиксации скоростного режима не учитывают ограничения скорости, которые могут вводиться (в зависимости от дорожной обстановки и погодных условий) автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД) ЗСД и отображаться на табло и знаках переменной информации.
Комплексы «Кордон-Темп» размещены на П-образных опорах АСУДД.
Информация с камер будет интегрироваться в «Автоматизированную систему фиксации нарушений ПДД». Доход от штрафов будет направляться в бюджет Санкт-Петербурга.
Штрафы за нарушение скоростного режима ЗСД
Штрафы за нарушение скоростного режима, установленного на Западном скоростном диаметре, определены в КоАП РФ, статья 12. 9 КоАП РФ «Превышение установленной скорости».
Таблица размеров штрафов
КоАП РФ Статья 12. Превышение установленной скорости движенияСумма штрафа
п. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час (в ред. Федерального закона от 24. 2007 N 210-ФЗ)Административный штраф в размере пятисот рублей
п. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час (в ред. Федерального закона от 24. 2007 N 210-ФЗ)Административный штраф в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей
п. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час (в ред. Федерального закона от 23. 2013 N 196-ФЗ)Административный штраф в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. (в ред. Федеральных законов от 22. 2007 N 116-ФЗ, от 24. 2007 N 210-ФЗ)
п. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в часАдминистративный штраф в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев. (часть 5 введена Федеральным законом от 23. 2013 N 196-ФЗ)
п. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьиАдминистративный штраф в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей. (часть 6 введена Федеральным законом от 23. 2013 N 196-ФЗ)
п. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьиЛишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей. (часть 7 введена Федеральным законом от 23. 2013 N 196-ФЗ)
Где установлены видеокамеры контроля скорости на ЗСД
Места установки видеокомплексов указаны на официальном сайте СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр». Ниже — информация по состоянию на 15 октября 2019г.
- г. СПб, ЗСД 21км 807м, от Приморского пр. к Богатырскому пр. / Координаты: 59.99701,30.23178
- г. СПб, ЗСД 26км 778м, от Богатырского пр. к КАД / Координаты: 60.033660,30.189530
- г. СПб, ЗСД 16км 750м, от КАД к Богатырскому пр. / Координаты: 60.03895,30.16597
- г. СПб, ЗСД 21км 109м, от КАД к Богатырскому пр. / Координаты: 60.015750,30.22617
- г. СПб, ЗСД 8км 088м, от а/д «Скандинавия» к КАД / Координаты: 60.10263,30.08868
- г. СПб, ЗСД 12км 542м, от а/д «Скандинавия» к КАД / Координаты: 60.071475,30.135057
- г. СПб, ЗСД 32км 458м, от КАД к а/д «Скандинавия» / Координаты: 60.07162,30.13537
- г. СПб, ЗСД 36км 912м, от КАД к а/д «Скандинавия» / Координаты: 60.102720,30.089070
- г. СПб, ЗСД 9км 815м, от Благодатной ул. к Приморскому пр. / Координаты: 59.8999,30.22315
- г. СПб, ЗСД 15км 258м, от Благодатной ул. к Приморскому пр. / Координаты: 59.94377,30.20446
- г. СПб, ЗСД 33км 426м, от Приморского пр. к Благодатной ул. / Координаты: 59.91175,30.20762
- г. СПб, ЗСД 35км 792м, от Приморского пр. к Благодатной ул. / Координаты: 59.89678,30.23216
Поделиться с друзьями
В мае 2021 года при проезде платных участков дорог я столкнулся с тем, что транспондер срабатывал «через раз». Более подробно я об этом написал тут: www. drive2. ru/l/588706289253643544/
Свой транспондер я купил июне 2015 года — значит ему ровно 6 лет. И я решил отвезти его на проверку в московский Центр продаж и обслуживания. Кстати, в Москве всего один такой Центр, поэтому там очереди. Вердикт: устройство исправно.
Те, кто пользовался транспондером и проезжали по зеленой полосе через ПВП, скажем на М4, наверняка видели такую картину — автомобиль задним ходом отъезжает от шлагбаума против движения и пытается заехать к соседнему шлагбауму, принимающему к оплате наличные или банковские карты. Это неприятно, т. затормаживается поток и возникает неразбериха. В общем я решил купить новый для собственного спокойствия.
Автодор на своем сайте заявляет, что «когда батарейка вынимается из устройства, происходит сбой информации, записанной в транспондере». Вот так — технически батарейку поменять можно, но работать не будет.
Update 16. 2021. Сделал фото литиевой батарейки. Она просто так не вынимается — нужно выпаивать ножки, но это значит в пути от вибрации она не отключится. Спустя 6,5 лет эксплуатации напряжение на ней 2. 7 вольта.
На ЗСД вводится новый знак и новый способ оплаты
С 14 декабря проезд по ЗСД можно будет оплачивать банковскими картами и NFC-устройствами (near field communication – ближняя бесконтактная связь), то есть смартфонами, умными часами, бесконтактными картами и т. , без участия кассира-оператора. Соответствующие полосы обозначат новым информационным знаком – синим, в дополнение к зелёным знакам полос (транспондерным) и жёлтым (универсальным полосам со всеми видами оплаты).
Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе ООО «Магистраль северной столицы», автоматы приема платежей (АПП) заработают 14 декабря в 22:00 пока только на въезде и съезде в районе набережной реки Екатерингофки, в двух правых полосах. Вскоре они появятся и на других пунктах взимания платы. На съезде к Екатерингофке, где не очень высокий трафик, сейчас три полосы: зелёная (только для транспондеров) и две жёлтые с кассирами. На ночь одна жёлтая полоса (правая) закрывалась, над ней горел красный крест. Теперь же знак будет меняться на синий.
В режиме АПП полосы будут работать по ночам и в межпиковое время, когда поток транспорта небольшой. В часы пик полосы будут переводиться в универсальный («жёлтый») режим, где можно заплатить кассиру наличными. Оплата транспондером принимается на всех полосах. При этом на пунктах взимания платы всегда есть полосы с кассиром для оплаты наличными, в любое время суток.
Учитывая, что процент оплат банковскими картами среди тех, кто ещё не пользуется транспондером, постоянно растёт, «Магистраль северной столицы» ожидает, что услуга будет востребована.
АПП представляет собой модуль, встроенный в панель кабины. Без кассира оплата наличными на полосе АПП невозможна.
Как оплатить проезд с помощью АПП?
При подъезде к АПП на экране отобразится класс вашего транспортного средства и сумма к оплате в соответствии с базовым тарифом.
Под экраном расположен бесконтактный считыватель для оплаты с помощью банковских карт с возможностью бесконтактной оплаты, смартфонов, умных часов и других гаджетов, поддерживающих NFC-технологию.
При оплате банковской картой, не поддерживающей функцию бесконтактной оплаты, вставьте карту в карт-ридер.
Если для совершения оплаты необходимо ввести пин-код, воспользуйтесь клавиатурой.
Заберите чек.
В случае возникновения сложностей при оплате воспользуйтесь устройством голосовой связи с диспетчером.
Подробнее о транспондерах, определении класса транспортных средств на пунктах оплаты и тарификации читайте в гиде «Фонтанки», созданном вместе с ООО «Магистраль Северной столицы» на основе вопросов от читателей.
Если транспондер пикнул 2 раза, то сколько денег осталось на счету?
Транспондер пищит 2 раза
При проезде через пункты отплаты транспондер издает один звуковой сигнал. Если на счету транспондера недостаточно средств, то после проезда через пункт оплаты на телефон придет смс, транспондер пикнет два раза. Три звуковых сигнала транспондера означает блокировку транспондера.
Проверить баланс транспондера можно по телефону через USSD-запрос, интернет при этом ненужен. Проверить баланс транспондера по команде *390*1*1*1#
Лично я приобрёл данное устройство в одном из пунктов продаж прямо на трассе М 4. Эти пункты продаж стоят на местах въезда и выезда платных участков трассы.
Скажу сразу,- меня использование транспондера полностью устраивает. Во- первых сокращается время, затрачиваемое на проезд и оплату через кордоны платных участков и во-вторых получается неплохая экономия. А если большуя часть платных участков пересекать ночью, то экономия выходит более чем в два раза. Так как по самому транспондеру проезд уже дешевле, плюс скидка ща проездов ночное время.
Как заявляет Автодор, транспондеры можно также приобрести в официальных представительствах организации и в региональных офисах. При этом, если информация о местах продаже ищется через интернет, нужно внимательно смотреть и на того, кто предлагает купить и на цены,- так как есть компании, которые занимаются перепродажей этих устройств по увеличенным ценам.
Транспондер для проезда по ЗСД, как и многие другие, это электронное устройство работающее в режиме «приема-передачи» Это устройство слышится с приемниками радиосигнала расположенными в терминалах на платных автодорогах. Обмен информацией происходит автоматически без вмешательства водителя и при оплате проезда шлагбаум открывается.
Продаются транспондеры в офисах официальных представителей. Их список можно посмотреть вот здесь, и выбрать ближайший к вам.
Сигнал с транспордера 11996/27500/3/4 всегда закодирован, потому что эти два устройства не могут ни при каких обстоятельствах сопряжаться друг с другом, поэтому вам и выдаёт он что сигнала нет, доступ закодирован.
С 1 марта 2017 года на ЗСД бесконтактные смарт-карты (БСК) перестали принимать к оплате за проезд.
Обменять БСК на транспондер можно бесплатно в офисах продаж компании «Магистраль Северной столицы», причем все оставшиеся средства с БСК перечислятся на счет транспондера.
Адреса офисов продаж:
Вопрос-ответ
Транспондер — это компактное электронное устройство, закрепляемое на лобовом стекле автомобиля и обеспечивающее автоматическую оплату без участия водителя.
Вы можете получить транспондер, заключив письменный договор в нашем центре обслуживания клиентов. Для этого при себе необходимо иметь:
Центр обслуживания клиентов OOO «ОСА-Север»: Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 18, корп
Подъехав к ПВП, водитель должен соблюдать действующие Правила дорожного движения, в том числе соблюдать безопасный скоростной режим, предписанный дорожными знаками, дистанцию.
На мониторе автоматически высвечивается стоимость проезда. Пользователь производит оплату в соответствии с тарифом. Движение начинается после получения чека от кассира-оператора (при оплате наличными или банковской картой), подъема шлагбаума и включения зеленого сигнала светофора.
При ручном способе оплаты — пользователь расплачивается наличными или банковской картой и получает чек, который он должен сохранить на время всей поездки по ЗСД. При оплате банковскими картами ввод пин-кода и подпись чека не требуется.
При оплате с помощью транспондера ‐ пользователь при проезде через ПВП должен руководствоваться предписаниями дорожных знаков: выполнить остановку перед шлагбаумом или, в случае движения по полосе Fast Lane, снизить скорость и продолжить движение, убедившись в полном открытии шлагбаума и разрешающем сигнале светофора. Оплата проезда произойдет автоматически без участия водителя. Для удобства пользователей транспондеров на основном ходу ЗСД открыты выделенные полосы для движения. Постепенно выделенные полосы появятся и на остальных Пунктах взимания платы.
Заблаговременно до начала участка платной дороги установлены соответствующие указатели (знак магистрали с тремя монетками внизу), то есть Пользователь может сделать выбор пользоваться услугами платной дороги или альтернативным путем следования. Если Пользователь при проезде через пункт взимания платы вне зависимости от причины (отсутствие наличных денежных средств, неисправность банковской карты, неисправность БСК или транспондера и прочее) не осуществил платеж, Представитель OOO «Оператор скоростных автомагистралей—Север» составляет в отношении такого Пользователя Протокол об отсутствии оплаты. Протокол об отсутствии оплаты подписывается Представителем OOO «Оператор скоростных автомагистралей—Север» и Пользователем. Последующая оплата задолженности может быть осуществлена Пользователем на основании Протокола об отсутствии оплаты в Офисе продаж либо при проезде Пользователя через Пункт взимания платы. Срок, в течение которого Пользователь обязан оплатить задолженность, составляет 10 (Десять) дней с момента составления Пользователем Протокола об отсутствии оплаты. В любом случае, оплата задолженности должна быть осуществлена Пользователем до повторного проезда через Пункт взимания платы. Если по истечении срока оплаты Протокола об отсутствии оплаты задолженность не была оплачена, то в отношении Пользователя будут применены меры административной, гражданской или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ. Кроме этого, Пользователю будет заблокирован проезд по ЗСД в течение неограниченного времени.
Обращаем Ваше внимание, что на Пунктах взимания платы ЗСД предусмотрена фото и видео фиксация всех проезжающих Пользователей.
Как он работает, где установлены камеры
ГИБДД объявила сбор штрафов на Западном скоростном диаметре. Но видеооко не всевидяще. Без автоматики остаются 72 % трассы. Места размещения фоторадаров неизменны, передвижные камеры на платной трассе не предусмотрены.
На ЗСД установлены системы, замеряющие среднюю скорость между двумя контрольными точками. Этим объясняется компактность расположения камер. Они накрывают по три относительно небольших участка в каждом направлении.
Данные о превышении скорости на ЗСД дорожная полиция в автоматическом режиме принимает с ночи 14 октября. О первых нарушителях пресс-служба УГИБДД Петербурга обещало рассказать дней через десять. Все штрафы пойдут в доход города. У автомобилистов, которые больше пекутся о своем кошельке, чем о казенном, есть высокий шанс не попасть в статистику.
На ЗСД работают 12 стационарных камер «Кордон-Темп» – по шесть в каждом направлении. Они охватывают только ту проезжую часть, над которой висят. Технически «Темпы» способны считывать информацию только с трех полос. Они закреплены на автоматизированных системах управления движения – П-образных электронных табло, нависающих над трассой.
Основная особенность «Темпа» заключается в определении средней скорости между двумя рубежами. Ее также называют интервальной. Поэтому камеры работают в паре – их располагают на относительно небольшом расстоянии друг от друга, не более пяти километров.
Комплекс измеряет не только среднюю скорость на участке, но и мгновенную – в зоне установки каждого фоторадарного блока. Информация в центр обработки данных передается о всех трех скоростях автомобиля – входной мгновенной, интервальной и выходной мгновенной. Контролируемых отрезков на ЗСД, таким образом, получилось по три в каждом направлении, а точек замера мгновенной скорости – по шесть.
Камеры поставили не пропорционально. Полностью свободным от фотофиксации власти оставили 8,5-километровый южный участок от КАД-Юг до набережной Екатерингофки. Хотя, по прогнозам на 2025 год, интенсивность движения на этом участке составит до 144 тысяч автомобилей в сутки – кратно выше, чем на северном участке, который насытили камерами слежения.
Предпочтение властей северу наглядно демонстрирует карта отрезков, контролируемых камерами «Темпа». Например, в направлении от «Скандинавии» первая установлена на отметке 8 км 88 м. Следующая – через 4,5 километра. Второй отрезок между КАД и Богатырским проспектом имеет аналогичное расстояние. Оба приходятся на северный участок ЗСД. Контроль скорости на центральном участке ведется на паре километров надводной части трассы.
Примерно по такому же принципу расположены камеры на ЗСД в направлении с юга на север.
Протяженность ЗСД составляет 46,6 километра, оба направления — 93,2 километра. Под прицел фоторадаров попадают менее 28 % – около 26 километров.
Места размещения фоторадаров на ЗСД уже опубликованы на сайте УГИБДД Петербурга и области и «Городского мониторингового центра». В обоих списках «Фонтанка» нашла фактические неточности. Дорожная полиция ошибочно указала данные установки нескольких камер, а опубликованные на сайте ГМЦ географические координаты двух радаров показывают точки в нескольких километрах в стороне от ЗСД.
Системы контроля скорости «Кордон-Темп» разработало местное научно-производственное предприятие «Симикон». Главный инженер компании Владимир Пригоровский сообщил «Фонтанке», что комплексы могут производить безлимитное количество фиксаций в единицу времени.
«Реальные ограничения может наложить плотность потока. Растет вероятность затенения номерных знаков соседними автомобилями», – добавил Пригоровский.
Внешняя освещенность для «Темпов» не принципиальна. Вероятность распознавания знаков снижается при плотных осадках в виде снега.
«В целом, при отсутствии густого снега и затенения, «Кордон-Темп» правильно распознает госномера в 97-98 % случаев», – говорит Пригоровский.
Дополнительные стационарные камеры на ЗСД в обозримом будущем пока точно не появятся. В Городском мониторинговом центре «Фонтанке» сообщили, что планов по установке передвижных фоторадарных комплексов тоже нет.
Отрезки замера скорости на ЗСД с севера на юг :
От «Скандинавии» к КАД – 8 км 088 м – 12 км 542 м;
От КАД к Богатырскому проспекту – 16 км 750 м – 21 км 109 м;
От Приморского проспекта к Благодатной улице 33 км 426 м – 35 км 792 м.
С юга на север:
От Благодатной улицы к Приморскому проспекту 9 км 815 м – 15 км 258 м;
От Приморского проспекта к КАД 21 км 807 м – 26 км 778 м;
От КАД к «Скандинавии» – 32 км 458 м – 36 км 912 м.
Камеры на ЗСД настроены на фиксацию превышения максимальной разрешенной скорости, установленной дорожными знаками 5. 1 «Автомагистраль» (110 км/ч) и на ряде участков дорожными знаками 3. 24 «Ограничение максимальной скорости» (90 км/ч) – это ограничение действует, например, на всем центральном участке ЗСД. По ограничениям, вводимым дорожными знаками на табло переменной информации, система автоматической фиксации не работает.
«Он шевелится еще». На ЗСД столкнулись два грузовика, один из водителей погиб на месте
Полиция Петербурга устанавливает обстоятельства смертельного ДТП на ЗСД. Авария произошла на 38-м километре дороги накануне около 23:20, сообщает пресс-служба ГУ МВД 18 сентября.
читатель «Фонтанки» Виталий
По предварительной информации, 45-летний водитель «МАНа» двигался от КАД до пункта оплаты Белоостров, и пока по неизвестной причине врезался в стоящий в крайнем правом ряду автомобиль «Ман». На место страшной аварии вызвали скорую и МЧС, до их приезда остановившиеся водители пытались помочь зажатому в кабине водителю. «Он еще шевелится, не надо, не трогай его пока», — говорят они на видео очевидца, которое он прислал «Фонтанке».
В результате ДТП мужчина погиб на месте происшествия.
Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Оплата проезда
Для удобства пользователей транспондеров на ПВП работают выделенные полосы Fast Lane. Проезд по такой полосе осуществляется без остановки перед шлагбаумом со скоростью до 30 км/ч.
Система оплаты проезда Flow+ позволяет пользователям транспондеров оплачивать поездку не по зонам, а более корректно от точки въезда на ЗСД до точки выезда.
Стоимость проезда автоматически высветится на мониторе в соответствии с действующим тарифом и классом Вашего автотранспорта. Начинайте движение только после получения чека (при оплате наличными или банковской картой), подъема шлагбаума и включения зеленого сигнала светофора.
При оплате наличными, передайте денежные средства кассиру-оператору, дождитесь чека.
При оплате банковской картой не нужно вводить пин-код или подписывать чек. Принимаются VISA, VISA Electron, Master Card, МИР. Все универсальные полосы оборудованы терминалами оплаты банковскими картами с поддержкой технологии NFC (near field communication – англ. «ближняя бесконтактная связь»). Оплатить проезд можно с помощью устройств и банковских карт, поддерживающих функцию бесконтактной оплаты (PayPass, PayWave, Apple Pay, Google Pay и аналогичные им сервисы).
С 23 марта заработали автоматы приема платежей (АПП)
Если транспондер пикнул 3 раза
Стал замечать, что судьба последний месяц частенько заносит меня на ЗСД. Стараюсь его избегать без нужды, но иногда реально быстрее и удобнее ехать по нему несмотря на цену. В связи с этим был приобретен позавчера чудо прибор, транспондер. Ну как приобретен, он бесплатный, все деньги на счету. +абонентская 50р (предрекая вопросы, по моим подсчетам абонентская отбивается уже на второй поездке)
Кому лень читать, сразу суть: Куда вы прилепили эту хрень чтобы она нормально работала? Особенно 308 интересуют. У кого есть фотки, считайте в пол вам поклонился:)))
А теперь крик души, не несущий информативности.
Гребаный транспондер, гребаное ООО «Магистраль северной столицы», гребаные сотрудницы офиса продаж на планерной. ( все совпадения случайны, персонажи вымышлены).
В общем купил эту хрень на Краснопутиловской, девушка предупредила что заработает через полчаса. Прямо во дворе прочитал инструкцию, прилепил девайс за зеркало как положено, возгордился и погнал домой.
Экспериментировать в тот же день не стал, да и мне ближе по южной части КАД было уехать домой. Утром предстояло две поездки из Кронштадта на Международную, там и решил проверить.
Фух, выговорился:))))Ну и повторюсь, кто куда это чудо лепил чтобы работало?
Проезжаю я обычно транспондерную полосу на 40 км/ч. Можно и на 60, но не всегда срабатывает считывание и приходится тогда тормозить в пол перед шлагбаумом. А народ, особенно в Илитном, осторожничает — тошнит перед палкой 10-20 кмч. И стала со мной такая хрень случаться. Догоняю я какую-нибудь машинку у будки оплаты, и еду за ней близко (метра 1,5-2); проезжаю вместе с ней под открытый шлагбаум, но транспондер не пикает. В л/к потом денег не списывают.
Въезд на ЗСД
Перед использованием Западного скоростного диаметра обязательно ознакомьтесь с Правилами оказания услуг по организации проезда по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр».
На дорожных указателях при повороте на ЗСД всегда обозначен платный проезд. Перед поездкой рекомендуем ознакомиться с картой ЗСД для определения необходимых съездов и въездов. Вы можете оценить текущую ситуацию на пунктах оплаты с помощью онлайн-трансляций с камер. Также рекомендуем использовать навигационные сервисы.
Пункты взимания платы ЗСД
На Западном скоростном диаметре 16 пунктов взимания платы (ПВП). Подъехав к ПВП, соблюдайте Правила дорожного движения, в том числе – безопасный скоростной режим, предписанный дорожными знаками, а также дистанцию.
ПВП (пункт взимания платы) — комплекс специализировнных сооружений платной автомагистрали, оборудованный системами взимания платы за проезд, пропускного контроля и регистрации пользования платной автодороги.
Toyota Land Cruiser Prado 2018, двигатель дизельный 2. 8 л. , 177 л. , полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Toyota Land Cruiser Prado, 2014
Toyota Land Cruiser Prado, 2012
Toyota Land Cruiser Prado, 2017
Всем спасибо! Вроде перестала пищать. Выключил звук в навигации.
Да это о камерах предупреждает)))
Камеры в навигации
у меня при въезде в лефортовский туннель, буквально за метров 50 до него, раздается всегда двойной писк, не знаю, с чем это связано, я уже перестал ломать голову:)Батарейка норм, навигация отключено оповещение, третьего ряда сидений нет. Видимо, перекрывается какой то радиоволной и в этот момент пищит, хз вообщем)
Может батарейка в ключе села?
К ОД сгоняй, и не ломай себе голову, пусть разбираются они
У Вас скорее всего оповещение о камерах стационарных включено. Зайдите в настройки-Общие-Настройки звука-громкость навигации(это она)
Спасибо, попробую! Это начало пищать именно тогда, когда я всё настраивал и синхронизировал с телефоном. Возможно и камеры, т. есть интернет в магнитоле
Там еще в самой навигации можно убрать оповещение, только не помню как потому что не пользуюсь навигацией)) Если пищит два раза-то точно она. тут еще прикол в прадике в том, что ее все равно да наровишь прибавить если даже полностью убавил. У меня вот всегда так: едешь по дороге и хочешь прибавить музыку не смотря на ГУ. Начинаешь прибавлять и в этот момент проезжаешь камеру, она начинает оповещать и вместо прибавления громкости в этот момент когда она пищит, велещает именно регулировка громкости этой пищалки. Едешь и думаешь, а почему музыка все тише играет, а это оказывается ты нечаяно в этот момент прибавил эту пищалку))по мне не очень продумано с этим. Если ты уж настроил один раз, то зачем в момент пищания опять выводить громкость. Еще есть такой момент: я езжу по дороге где через метров 300 стабильно висят камеры и так на протяжении км 2-3. На первые 2км почему то она не пищит вообще, за то потом будто просыпается и давай заваливать подрят те камеры которые пропустила. Вот такое наблюдение))
В навигации уже всё отключил. Сейчас попробую камеры отключить. Там есть пункт дорожные события онлайн. Остаётся только это.
Попробуйте как я Вам сказал) одному драйвовчанину помогло))
Выключил звук в навигации, сегодня ни разу с утра не пикнуло. Спасибо!
Но у меня 5-и местная и тоже пикает и именно в городе когда поворачиваешь или тормозишь резко, когда назад сдаёшь и при этом поворачиваешь тоже пикает, я не пойму логики потому что иногда при этих же манёврах она не пикает.
Помогите разобраться с пикалкой. Вопрос решён.
Народ, привет!Не знаю где найти информацию, может тут кто знает. При езде по городу постоянно, без каких-либо понятных периодичностей звучит двойной зуммер. Уже и не знаю что это. Все оповещения отключил, не помогает. Сначала думал, что в магнитоле, так нет, при выключенной тоже пищит. Бывает в минуту несколько раз, бывает реже. Но вот при езда за городом такого не слышу. Толи на знаки, толи на какие-то радио вещалки. Итог. В общем всё перетыкал ( в хорошем смысле)))Позвонил дилеру и сказали где в меню найти камеры 🎥. Это оповещение именно о них, как и многие и говорили. Теперь ничего не бесит. 💆🏼♂️