Зывуть жалобой на зсд

Зывуть жалобой на зсд

Как кататься по зсд бесплатно. 1)Перед заездом на платку, снимаете транспондер. На пунктах скоростной оплаты (с зелеными вывесками) имеется 2 считывателя:1)который открывает шлагбаум2) списывает бабки за проездМетодика такова: подъехав к пункту оплаты за 10 м, приложили транспондер нужной стороной к стеклу! увидели , что шлагбаум открыт, и в этот же момент прячете транспондер, проезжая. Он не пищит/ денежные средства не списываются. Главное успеть убрать между 1 и вторым считывателем. — не делать, если перед вами открыт шлагбаум и едет машина на расстоянии 5-7 м. Бабки спишут с него, как за проезд с прицепомК чему это я. Зсд охуели просто😂✋🏼

Телефон Горячей линии ЗСД по Всей России:

Как написать в поддержку

  • Через Кабинет ЗСД;
  • Через обратную связь на официальном сайте;
  • По контакту указанным выше:
  • Лично, посетив офис компании;

Другие варианты связиСейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда. Возможности горячей линииСлужба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу:

  • Ассортимент;
  • Адрес компании;
  • Получение специальных предложений;
  • Проблемы при оплате;
  • Принятие жалоб на сервис;
  • Формирование отзывов и предложений.

Этот пост адресован в основном пикабушникам Питера, но может пригодится и гостям города, чтоб не влететь в ту же ситуацию что и я. И я не поныть хочу, а как-то поучаствовать в решении проблемы.

Необходимо было проехать по ЗСД от Приморского проспекта на юг до Кировского района, навигатор проложил маршрут, согласно которому нужно заехать на ЗСД, сразу же развернуться и потом уже проехать заветные 15 км.

Только свернув с Приморского проспекта на ЗСД сразу уткнулся в пункт оплаты, других вариантов проезда не было. Пока стоял в очереди думал, ну мало ли, может предоплатная система, и надо заплатить перед поездом. Оказалось нет, просто въезд на платную дорогу организован ДО пункта оплаты, а не после. Тем не менее, за 100-200 м дороги с меня требуют 200 руб. На моё объяснение, что я только въехал и даже ещё не начал пользоваться услугами ЗСД положили болт.

Ну ладно, допустим, заплачу, неприятно, но может и правда сам дурак. Плачу, сразу же разворачиваюсь метров через 30 единственным возможным способом чтобы ехать на юг (не съезжая с ЗСД, разворот сразу за пунктом оплаты). Однако снова утыкаюсь в новый пункт оплаты, и по-другому проехать просто нельзя. Снова просят 200 руб.

Это уже начинает раздражать. Объясняю, что я только что въехал на ЗСД, показываю чек, что я уже один раз оплатил мзду на ровном месте, и было это 1 минуту назад. Что я физически за это время не мог хоть сколько-то проехать по их чудесной платной дороге. Но нет, пропускать бесплатно отказываются, разве что говорят «звоните ИМ и разбирайтесь, нас не волнует, думать надо как маршруты прокладывать, у нас на сайте вся информация по тарифам есть». Из диалога косвенно следует, что проблема регулярная. Плачу ещё 200 рублей.

Потом еду 15 км и плачу уже 200 руб. за реальное использование ЗСД. В результате за въезд на дорогу (примерно 200-300 м пути) пришлось заплатить 400 руб. , и за сам путь (15 км) – 200 руб. И это прям безумие.

Кто постоянно пользуется услугами ЗСД, расскажите, это что вообще было? Это мне не повезло и один участок такой кривой, или вся платка сделана через жопу?

Пока разбирался с ситуацией поглядел как устроена дорога, и даже сейчас есть возможность с помощью лёгких ограждений реализовать справедливую оплату (то есть бесплатный проезд через пункты оплаты для тех кто заезжает с Приморского проспекта), но годами происходит вот так как я описал.

Может проблема уже поднималась, и я просто был не в курсе? Или подскажите в какое спортлото писать, чтобы исправить эту дикость? Ну просто стыдно за такое.

Связаться с оператором ЗСД горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки:

  • Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
  • Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
  • Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
  • Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Возможности горячей линииСреди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:

  • использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
  • связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
  • получение консультаций и помощи в целом.

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵

Горячая линия ЗСД Санкт-Петербург

Западный скоростной диаметр (ЗСД) представляет собой платную автомобильную магистраль, расположенную в Санкт-Петербурге. Строительство дорожного полотна началось в 2005 году. Первый участок открыт в 2008 году. Весной 2014 года был введен платный проезд.

Эксплуатацию дороги осуществляет компания «Магистраль северной столицы». Она обладает официальным сайтом, посетители которого способны ознакомиться со стоимостью проезда, проверить баланс и посмотреть подробную карту. Предусмотрена возможность безналичного пополнения баланса. Для этого необходима банковская карта или электронная платежная система. Авторизованным посетителям доступен личный кабинет, позволяющий отслеживать информацию, поступающую с автомобильного транспондера.

Чтобы пользоваться платной автомобильной магистралью, водитель должен приобрести транспондер – небольшое устройство для отслеживания местоположения автомобиля. Покупка осуществляется в филиалах компании ЗСД. Посмотреть расположение отделений можно на официальном сайте. После настройки оборудования понадобится авторизоваться в кабинете или загрузить мобильное приложение для отслеживания и оплаты поездок. При возникновении сложностей с обслуживанием рекомендуется обращаться на горячую линию.

Телефон горячей линии ЗСД

Для клиентов предусмотрена горячая линия +7 (812) 380-00-30. Абоненты могут задавать вопросы, касающиеся оплаты услуг, приобретения транспондеров и других аспектов обслуживания. Принимаются отзывы, замечания и предложения по работе компании.

Перед обращением в поддержку ознакомьтесь со справочным разделом на официальном сайте ЗСД. Нажмите кнопку «Ответы на вопросы», расположенную в разделе «Контакты».

Клиенты могут отправлять письменные обращения. Нажмите кнопку «Обратная связь» в разделе «Контакты». Перед вами отобразятся строки для заполнения пользовательскими данными. Выберете тему интересующего вопроса, укажите имя, электронный адрес. Предоставьте номер договора, заключенного с компанией. Подробно опишите найденную проблему, чтобы консультанты смогли быстрее обработать заявку. Последним шагом является прохождение проверки на спам – поставьте галочку напротив надписи «Я не робот».

Кликните «Отправить». Обращение будет передано на рассмотрение операторам клиентского отдела.

Кроме того, существует дополнительная горячая линия, позволяющая уведомлять компанию об аварийных ситуациях или посторонних предметах на автомобильной трассе. С городского телефона набирайте номер +7 (812) 647-92-36, а с мобильного – 0405.

Режим работы ЗСД

Единая горячая линия работает ежедневно с 9-00 до 21-00. Аварийная служба работает круглосуточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *