Помогите разобраться с пикалкой. Вопрос решён.
Народ, привет!Не знаю где найти информацию, может тут кто знает. При езде по городу постоянно, без каких-либо понятных периодичностей звучит двойной зуммер. Уже и не знаю что это. Все оповещения отключил, не помогает. Сначала думал, что в магнитоле, так нет, при выключенной тоже пищит. Бывает в минуту несколько раз, бывает реже. Но вот при езда за городом такого не слышу. Толи на знаки, толи на какие-то радио вещалки. Итог. В общем всё перетыкал ( в хорошем смысле)))Позвонил дилеру и сказали где в меню найти камеры 🎥. Это оповещение именно о них, как и многие и говорили. Теперь ничего не бесит. 💆🏼♂️
Если транспондер пикнул 3 раза
Стал замечать, что судьба последний месяц частенько заносит меня на ЗСД. Стараюсь его избегать без нужды, но иногда реально быстрее и удобнее ехать по нему несмотря на цену. В связи с этим был приобретен позавчера чудо прибор, транспондер. Ну как приобретен, он бесплатный, все деньги на счету. +абонентская 50р (предрекая вопросы, по моим подсчетам абонентская отбивается уже на второй поездке)
Кому лень читать, сразу суть: Куда вы прилепили эту хрень чтобы она нормально работала? Особенно 308 интересуют. У кого есть фотки, считайте в пол вам поклонился:)))
А теперь крик души, не несущий информативности.
Гребаный транспондер, гребаное ООО «Магистраль северной столицы», гребаные сотрудницы офиса продаж на планерной. ( все совпадения случайны, персонажи вымышлены).
В общем купил эту хрень на Краснопутиловской, девушка предупредила что заработает через полчаса. Прямо во дворе прочитал инструкцию, прилепил девайс за зеркало как положено, возгордился и погнал домой.
Экспериментировать в тот же день не стал, да и мне ближе по южной части КАД было уехать домой. Утром предстояло две поездки из Кронштадта на Международную, там и решил проверить.
Фух, выговорился:))))Ну и повторюсь, кто куда это чудо лепил чтобы работало?
Проезжаю я обычно транспондерную полосу на 40 км/ч. Можно и на 60, но не всегда срабатывает считывание и приходится тогда тормозить в пол перед шлагбаумом. А народ, особенно в Илитном, осторожничает — тошнит перед палкой 10-20 кмч. И стала со мной такая хрень случаться. Догоняю я какую-нибудь машинку у будки оплаты, и еду за ней близко (метра 1,5-2); проезжаю вместе с ней под открытый шлагбаум, но транспондер не пикает. В л/к потом денег не списывают.
Въезд на ЗСД
Перед использованием Западного скоростного диаметра обязательно ознакомьтесь с Правилами оказания услуг по организации проезда по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр».
На дорожных указателях при повороте на ЗСД всегда обозначен платный проезд. Перед поездкой рекомендуем ознакомиться с картой ЗСД для определения необходимых съездов и въездов. Вы можете оценить текущую ситуацию на пунктах оплаты с помощью онлайн-трансляций с камер. Также рекомендуем использовать навигационные сервисы.
Пункты взимания платы ЗСД
На Западном скоростном диаметре 16 пунктов взимания платы (ПВП). Подъехав к ПВП, соблюдайте Правила дорожного движения, в том числе – безопасный скоростной режим, предписанный дорожными знаками, а также дистанцию.
ПВП (пункт взимания платы) — комплекс специализировнных сооружений платной автомагистрали, оборудованный системами взимания платы за проезд, пропускного контроля и регистрации пользования платной автодороги.
Оплата проезда
ТРАНСПОНДЕР — это компактное электронное устройство, закрепляемое на лобовом стекле автомобиля и обеспечивающее автоматическую оплату без участия водителя.
Для удобства пользователей транспондеров на ПВП работают выделенные полосы Fast Lane. Проезд по такой полосе осуществляется без остановки перед шлагбаумом со скоростью до 30 км/ч.
Система оплаты проезда Flow+ позволяет пользователям транспондеров оплачивать поездку не по зонам, а более корректно от точки въезда на ЗСД до точки выезда.
Стоимость проезда автоматически высветится на мониторе в соответствии с действующим тарифом и классом Вашего автотранспорта. Начинайте движение только после получения чека (при оплате наличными или банковской картой), подъема шлагбаума и включения зеленого сигнала светофора.
При оплате наличными, передайте денежные средства кассиру-оператору, дождитесь чека.
При оплате банковской картой не нужно вводить пин-код или подписывать чек. Принимаются VISA, VISA Electron, Master Card, МИР. Все универсальные полосы оборудованы терминалами оплаты банковскими картами с поддержкой технологии NFC (near field communication – англ. «ближняя бесконтактная связь»). Оплатить проезд можно с помощью устройств и банковских карт, поддерживающих функцию бесконтактной оплаты (PayPass, PayWave, Apple Pay, Google Pay и аналогичные им сервисы).
С 23 марта заработали автоматы приема платежей (АПП)
Калькулятор стоимости проезда в 2021г
Как уже писали, стоимость проезда формируется из нескольких факторов:
Все факторы учитываются при расчете по ЗСД стоимости проезда калькулятором.
Определить ориентировочную сумму, которую необходимо будет заплатить на пункте оплаты можно с помощью специально разработанного для ЗСД калькулятора стоимости. Найти его можно на официальном сайт ООО «Магистраль северной столицы» на этой странице.
Для расчета понадобится ввести такую информацию:
Результат будет рассчитан в течение нескольких секунд и выведен на экран. Вместе со стоимостью будет указана ориентировочное время движения. Для вычислений за базовую принимается скорость в 100 км/ч.
Калькулятор наглядно демонстрирует разницу в способах оплаты и выгоду, которую получают водители при приобретении транспондера. Однако использовать устройство целесообразно только для тех водителей, которые регулярно ездят по платной автомагистрали. Стоимость ЗСД в СПБ 2018 года калькулятор демонстрирует, что без транспондера затраты будут чрезмерно велики.
Фактически реальный расчет происходит в калькуляторе только если автомобиль оборудован устройством. Для тех водителей, кто использует другие способы оплаты, запрошенная сумма будет зависеть от того, на каких участках трассы проедет автомобиль. Даже если машина двигалась только по одной тарифной зоне и только 1 км был пройдено по следующей, оплачивать придется весь участок.
Калькулятор ЗСД удобный инструмент, позволяющий планировать свои затраты на проезд, ведь если денег с собой недостаточно или дорога покажется чрезмерно затратной всегда можно построить маршрут в объезд ЗСД, потеряв при этом время.
Западный скоростной диаметр
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.
За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.
КритикаПравить
При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.
Вопрос-ответ
Вы можете получить транспондер, заключив письменный договор в нашем центре обслуживания клиентов. Для этого при себе необходимо иметь:
Центр обслуживания клиентов OOO «ОСА-Север»: Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 18, корп
Подъехав к ПВП, водитель должен соблюдать действующие Правила дорожного движения, в том числе соблюдать безопасный скоростной режим, предписанный дорожными знаками, дистанцию.
На мониторе автоматически высвечивается стоимость проезда. Пользователь производит оплату в соответствии с тарифом. Движение начинается после получения чека от кассира-оператора (при оплате наличными или банковской картой), подъема шлагбаума и включения зеленого сигнала светофора.
При ручном способе оплаты — пользователь расплачивается наличными или банковской картой и получает чек, который он должен сохранить на время всей поездки по ЗСД. При оплате банковскими картами ввод пин-кода и подпись чека не требуется.
При оплате с помощью транспондера ‐ пользователь при проезде через ПВП должен руководствоваться предписаниями дорожных знаков: выполнить остановку перед шлагбаумом или, в случае движения по полосе Fast Lane, снизить скорость и продолжить движение, убедившись в полном открытии шлагбаума и разрешающем сигнале светофора. Оплата проезда произойдет автоматически без участия водителя. Для удобства пользователей транспондеров на основном ходу ЗСД открыты выделенные полосы для движения. Постепенно выделенные полосы появятся и на остальных Пунктах взимания платы.
Заблаговременно до начала участка платной дороги установлены соответствующие указатели (знак магистрали с тремя монетками внизу), то есть Пользователь может сделать выбор пользоваться услугами платной дороги или альтернативным путем следования. Если Пользователь при проезде через пункт взимания платы вне зависимости от причины (отсутствие наличных денежных средств, неисправность банковской карты, неисправность БСК или транспондера и прочее) не осуществил платеж, Представитель OOO «Оператор скоростных автомагистралей—Север» составляет в отношении такого Пользователя Протокол об отсутствии оплаты. Протокол об отсутствии оплаты подписывается Представителем OOO «Оператор скоростных автомагистралей—Север» и Пользователем. Последующая оплата задолженности может быть осуществлена Пользователем на основании Протокола об отсутствии оплаты в Офисе продаж либо при проезде Пользователя через Пункт взимания платы. Срок, в течение которого Пользователь обязан оплатить задолженность, составляет 10 (Десять) дней с момента составления Пользователем Протокола об отсутствии оплаты. В любом случае, оплата задолженности должна быть осуществлена Пользователем до повторного проезда через Пункт взимания платы. Если по истечении срока оплаты Протокола об отсутствии оплаты задолженность не была оплачена, то в отношении Пользователя будут применены меры административной, гражданской или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ. Кроме этого, Пользователю будет заблокирован проезд по ЗСД в течение неограниченного времени.
Обращаем Ваше внимание, что на Пунктах взимания платы ЗСД предусмотрена фото и видео фиксация всех проезжающих Пользователей.
Архитектура проектаПравить
Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.
Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.
Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.
Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.
СсылкиПравить
В мае 2021 года при проезде платных участков дорог я столкнулся с тем, что транспондер срабатывал «через раз». Более подробно я об этом написал тут: www. drive2. ru/l/588706289253643544/
Свой транспондер я купил июне 2015 года — значит ему ровно 6 лет. И я решил отвезти его на проверку в московский Центр продаж и обслуживания. Кстати, в Москве всего один такой Центр, поэтому там очереди. Вердикт: устройство исправно.
Те, кто пользовался транспондером и проезжали по зеленой полосе через ПВП, скажем на М4, наверняка видели такую картину — автомобиль задним ходом отъезжает от шлагбаума против движения и пытается заехать к соседнему шлагбауму, принимающему к оплате наличные или банковские карты. Это неприятно, т. затормаживается поток и возникает неразбериха. В общем я решил купить новый для собственного спокойствия.
Автодор на своем сайте заявляет, что «когда батарейка вынимается из устройства, происходит сбой информации, записанной в транспондере». Вот так — технически батарейку поменять можно, но работать не будет.
Update 16. 2021. Сделал фото литиевой батарейки. Она просто так не вынимается — нужно выпаивать ножки, но это значит в пути от вибрации она не отключится. Спустя 6,5 лет эксплуатации напряжение на ней 2. 7 вольта.
Классы авто
Прежде всего нужно знать, что цена на поездку меняется в зависимости от класса вашего транспортного средства (ТС).
Тарифы «Транспондер ЗСД»
Действует в тарификационное время с 06:00 до 23:59. В тарификационное время с 00:00 до 05:59 действует ночной тариф и скидка 50% от Базового тарифа «Транспондер» во всех зонах. Тарификационное время определяется автоматически при заезде пользователя на дорогу.
* При движении по маршруту «пр. Приморский- пр. Богатырский» с последующим заездом в течение 15 минут на ЗСД на пр. Богатырский в южном направлении, в отношении маршрута движения «пр. Приморский — пр. Богатырский» применяется скидка 100%.
Цены на проезд по ЗСД — 1 категория (класс) транспортных средств
Точка въездаТочка съезда День / НочьКАД (Юг)Автомобильная ул. Краснопутиловская ул. Благодатная ул. наб. Екатерингофкинаб. МакароваПриморский пр. Богатырский пр. Шуваловский пр. КАД (Север) Е-18 Скандинавия332,0 /166,0433,0 / 216,0382,0 / 191,0365,0 / 182,0320,0 / 160,0274,0 / 137,0209 / 104,0187,0 / 93,0171,0 /85,0104,0 / 52,0 Новое шоссе332,0 / 166,0433,0 / 216,0382,0 / 191,0365,0 / 182,0320,0 / 160,0274,0 / 137,0209,0 / 104,0187,0 / 93,0171,0 /85,0104,0 / 52,0 КАД (Север)317,0 / 158,0379,0 / 189,0329,0 / 164,0313,0 / 156,0270,0 / 135,0183,0 / 91,0118,0 / 59,095,0 / 47,079,0 /39,0 Шуваловский пр. 312,0 /156,0360,0 /180,0307,0 /153,0291,0 /145,0247,0 /123,0118,0 /59,053,0 /26,034,0 /17,0 Богатырский пр. 295,0 /147,0343,0 / 171,0290,0 / 145,0274,0 / 137,0230,0 / 115,0101,0 / 50,036,0 / 18,0 наб. Макарова200,0 / 100,0161,0 / 80,0108,0 / 54,092,0 / 46,046,0 / 23,0 наб. Екатерингофки129,0 / 64,098,0 / 49,052,0 / 26,044,0 / 22,0 Благодатная ул. 79,0 / 39,060,0 / 30,026,0 / 13,0 Автомобильная ул. 68,0 / 34,0
Точка въездаТочка съезда День / НочьЕ-18 СкандинавияНовое шоссеКАД (Север)Шуваловский пр. Богатырский пр. наб. Макарованаб. ЕкатерингофкиБлагодатная ул. Автомобильная ул. КАД (Юг)332,0 / 166,0332,0 / 166,0317,0 / 158,0312,0 /156,0295,0 / 147,0200,0 / 100,0129,0 / 64,079,0 / 39,068,0 / 34,0 Ленинский пр. 413,0 / 206,0413,0 / 206,0361,0 / 180,0339,0 /169,0322,0 / 161,0140,0 / 70,080,0 / 40,048,0 / 24,0 Автомобильная ул. 433,0 / 216,0433,0 / 216,0379,0 / 189,0360,0 /180,0343,0 / 171,0161,0 / 80,098,0 / 49,060,0 / 30,0 Благодатная ул. 365,0 / 182,0365,0 / 182,0313,0 / 156,0291,0 /145,0274,0 / 137,092,0 / 46,044,0 / 22,0 наб. Екатерингофки320,0 / 160,0320,0 / 160,0270,0 / 135,0247,0 /123,0230,0 / 115,046,0 / 23,0 наб. Макарова274,0 / 137,0274,0 / 137,0183,0 / 91,0118,0 /59,0101,0 / 50,0 Приморский пр. 209,0 / 104,0209,0 / 104,0118,0 / 59,053,0 /26,036,0* / 18,0* Богатырский пр. 187,0 / 93,0187,0 / 93,095,0 / 47,034,0 /17,0 Шуваловский пр. 171,0 /85,0171,0 /85,079,0 /39,0 КАД (Север)104,0 / 52,0104,0 / 52,0
Цены на проезд по ЗСД — 2 категория (класс) транспортных средств
Точка въездаТочка съезда День / НочьКАД (Юг)Автомобильная ул. Краснопутиловская ул. Благодатная ул. наб. Екатерингофкинаб. МакароваПриморский пр. Богатырский пр. Шуваловский пр. КАД (Север) Е-18 Скандинавия553,0 / 276,0657,0 / 328,0578,0 / 289,0553,0 / 276,0486,0 / 243,0414,0 / 207,0317,0 /158,0282,0 / 141,0253,0 /126,0138,0 /69,0 Новое шоссе553,0 / 276,0657,0 / 328,0578,0 / 289,0553,0 / 276,0486,0 /243,0414,0 /207,0317,0 / 158,0282,0 / 141,0253,0 /126,0138,0 / 69,0 КАД (Север)521,0 /260,0568,0 / 284,0473,0 / 236,0443,0 / 221,0361,0 / 180,0268,0 / 134,0179,0 / 89,0144,0 / 72,0115,0 /57,0 Шуваловский пр. 508,0 /254,0536,0 /268,0431,0 /215,0395,0 /197,0301,0 /150,0197,0 /98,081,0 /40,054,0 /27,0 Богатырский пр. 491,0 / 245,0519,0 / 259,0414,0 / 207,0378,0 / 189,0284,0 / 142,0180,0 /90,064,0* / 32,0* наб. Макарова276,0 / 138,0243,0 / 121,0164,0 / 82,0138,0 / 69,070,0 / 35,0 наб. Екатерингофки177,0 / 88,0148,0 / 74,080,0 / 40,068,0 / 34,0 Благодатная ул. 140,0 / 70,0107,0 / 53,036,0 / 18,0 Автомобильная ул. 104,0 / 52,0
Точка въездаТочка съезда День / НочьЕ-18 СкандинавияНовое шоссеШуваловский пр. КАД (Север)Богатырский пр. наб. Макарованаб. ЕкатерингофкиБлагодатная ул. Автомобильная ул. КАД (Юг)553,0 / 276,0553,0 / 276,0521,0 /260,0508,0 / 254,0491,0 / 245,0276,0 / 138,0177,0 / 88,0140,0 / 70,0104,0 / 52,0 Ленинский пр. 626,0 / 313,0626,0 /313,0521,0 /260,0479,0 / 239,0462,0 / 231,0212,0 / 106,0121,0 / 60,085,0 / 42,0 Автомобильная ул. 657,0 / 328,0657,0 / 328,0568,0 / 284,0536,0 / 268,0519,0 / 259,0243,0 / 121,0148,0 / 74,0107,0 / 53,0 Благодатная ул. 553,0 / 276,0553,0 / 276,0443,0 /221,0395,0 / 197,0378,0 / 189,0138,0 / 69,068,0 / 34,0 наб. Екатерингофки486,0 / 243,0486,0 / 243,0361,0 /180,0301,0 / 150,0284,0 / 142,070,0 / 35,0 наб. Макарова414,0 / 207,0414,0 / 207,0268,0 / 134,0197,0 / 98,0180,0 / 90,0 Приморский пр. 317,0 / 158,0317,0 / 158,0179,0 /89,081,0 / 40,064,0* / 32,0* Богатырский пр. 282,0 / 141,0282,0 / 141,0144,0 /72,054,0 /27,0 Шуваловский пр. 253,0 /126,0253,0 /126,0115,0 / 57,0 КАД (Север)138,0 / 69,0138,0 / 69,0
Цены на проезд по ЗСД — 3 категория (класс) транспортных средств
Точка въездаТочка съезда День / НочьКАД (Юг)Автомобильная ул. Краснопутиловская ул. Благодатная ул. наб. Екатерингофкинаб. МакароваПриморский пр. Богатырский пр. Шуваловский пр. КАД (Север) Е-18 Скандинавия806,0 / 403,0920,0 / 460,0809,0 / 404,0806,0 / 403,0679,0 / 339,0558,0 / 279,0426,0 / 213,0380,0 / 190,0346,0 /173,0201,0 / 100,0 Новое шоссе806,0 / 403,0920,0 / 460,0809,0 / 404,0806,0 / 403,0679,0 / 339,0558,0 / 279,0426,0 / 213,0380,0 / 190,0346,0 / 173,0201,0 / 100,0 КАД (Север)644,0 / 322,0697,0 / 348,0591,0 / 295,0558,0 / 279,0468,0 / 234,0388,0 / 194,0240,0 / 120,0194,0 / 97,0160,0 / 80,0 Шуваловский пр. 606,0 / 303,0557,0 /278,0447,0 /223,0412,0 /206,0318,0 /159,0226,0 /113,0126,0 /63,081,0 /40,0 Богатырский пр. 574,0 / 287,0525,0 / 262,0415,0 / 207,0380,0 / 190,0286,0 / 143,0194,0 / 97,094,0* / 47,0* наб. Макарова388,0 / 194,0339,0 / 169,0230,0 / 115,0201,0 / 100,099,0 / 49,0 наб. Екатерингофки300,0 / 150,0240,0 / 120,0131,0 / 65,094,0 / 47,0 Благодатная ул. 201,0 / 100,0146,0 / 73,036,0 / 18,0 Автомобильная ул. 151,0 / 75,0
Точка въездаТочка съезда День / НочьЕ-18 СкандинавияНовое шоссеКАД (Север)Шуваловский пр. Богатырский пр. наб. Макарованаб. ЕкатерингофкиБлагодатная ул. Автомобильная ул. КАД (Юг)677,0 / 338,0667,0 / 338,0541,0 / 270,0482,0 /241,0482,0 / 241,0326,0 / 163,0252,0 / 126,0169,0 / 84,0127,0 / 63,0 Ленинский пр. 707,0 / 353,0707,0 / 353,0551,0 / 275,0389,0 /194,0389,0 / 194,0239,0 / 119,0160,0 / 80,083,0 / 41,0 Автомобильная ул. 773,0 / 386,0773,0 / 386,0586,0 / 293,0441,0 /220,0441,0 / 220,0285,0 / 142,0202,0 / 101,0123,0 / 61,0 Благодатная ул. 677,0 / 338,0677,0 / 338,0469,0 / 234,0319,0 /159,0319,0 / 159,0169,0 / 84,079,0 / 39,0 наб. Екатерингофки571,0 / 285,0571,0 / 285,0393,0 / 196,0240,0 /120,0240,0 / 120,083,0 / 41,0 наб. Макарова469,0 / 234,0469,0 / 234,0326,0 / 163,0163,0 /81,0163,0 / 81,0 Приморский пр. 358,0 / 179,0358,0 / 179,0202,0 / 101,079,0 /39,079,0* / 39,0* Богатырский пр. 319,0 / 159,0319,0 / 159,0163,0 / 81,041,0 /20,0 Шуваловский пр. 278,0 /139,0278,0 /139,0122,0 /61,0 КАД (Север)169,0 / 84,0169,0 / 84,0
Цены на проезд по ЗСД — 4 категория (класс) транспортных средств
Точка въездаТочка съезда День / НочьКАД (Юг)Автомобильная ул. Краснопутиловская ул. Благодатная ул. наб. Екатерингофкинаб. МакароваПриморский пр. Богатырский пр. Шуваловский пр. КАД (Север) Е-18 Скандинавия1134,0 /567,01322,0 /661,01165,0 / 582,01158,0 / 579,0939,0 / 469,0802,0 /401,0613,0 /306,0545,0 /272,0497,0 /248,0330,0 / 165,0 Новое шоссе1134,0 /567,01322,0 /661,01165,0 / 582,01158,0 / 579,0939,0 / 469,0802,0 /401,0613,0 /306,0545,0 /272,0497,0 /248,0330,0 /165,0 КАД (Север)875,0 /437,01 002,0 /501,0851,0 /425,0835,0 /417,0671,0 / 335,0534,0 /267,0345,0 /172,0278,0 /139,0230,0 /115,0 Шуваловский пр. 838,0 / 419,0892,0 / 446,0644,0 / 322,0593,0 / 296,0458,0 /229,0315,0 /157,0174,0 /87,01170 /58,0 Богатырский пр. 791,0 /395,0845,0 /422,0597,0 / 298,0546,0 /273,0411,0 /205,0268,0 /134,0127,0* /63,0* наб. Макарова534,0 / 267,0546,0 / 273,0317,0 / 158,0278,0 / 139,0137,0 / 68,0 наб. Екатерингофки452,0 / 226,0387,0 / 193,0173,0 / 86,0137,0 / 68,0 Благодатная ул. 278,0 / 139,0209,0 / 104,049,0 / 24,0 Автомобильная ул. 246,0 / 123,0
Точка въездаТочка съезда День / НочьЕ-18 СкандинавияНовое шоссеКАД (Север)Шуваловский пр. Богатырский пр. наб. Макарованаб. ЕкатерингофкиБлагодатная ул. Автомобильная ул. КАД (Юг)953,0 / 476,0953,0 / 476,0735,0 / 367,0665,0 /332,0665,0 / 332,0449,0 / 224,0380,0 / 190,0234,0 / 117,0207,0 / 103,0 Ленинский пр. 1017,0 / 508,01017,0 / 508,0793,0 / 396,0559,0 /279,0559,0 / 279,0344,0 / 172,0229,0 / 114,0120,0 / 60,0 Автомобильная ул. 1111,0 / 555,01111,0 / 555,0842,0 / 421,0710,0 /355,0710,0 / 355,0459,0 / 229,0325,0 / 162,0176,0 / 88,0 Благодатная ул. 973,0 / 486,0973,0 / 486,0702,0 / 351,0459,0 /229,0459,0 / 229,0234,0 / 117,0115,0 / 57,0 наб. Екатерингофки789,0 / 394,0789,0 / 394,0564,0 / 282,0345,0 /172,0345,0 / 172,0115,0 / 57,0 наб. Макарова674,0 / 337,0674,0 / 337,0449,0 / 224,0225,0 /112,0225,0 / 112,0 Приморский пр. 515,0 / 257,0515,0 / 257,0290,0 / 145,0107,0 /53,0107,0* / 53,0* Богатырский пр. 458,0 / 229,0458,0 / 229,0234,0 / 117,059,0 /29,0 Шуваловский пр. 399,0 /199,0399,0 /199,0175,0 /87,0 КАД (Север)277,0 / 138,0277,0 / 138,0
Перспективы развитияПравить
Подключается к базовому тарифу «Транспондер». Подключается на 30 дней.
Название опцииСкидка от базового тарифа «ТРАНСПОНДЕР», %Стоимость, руб. Применимость опции к классу ТС Легковой 1010100I, II Легковой 25251080I, II Легковой 50502520I, II Легковой 1001006000I, II Грузовой 1010200III, IV
Инструкция — как подключить Тарифную опцию
Toyota Land Cruiser Prado 2018, двигатель дизельный 2. 8 л. , 177 л. , полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Toyota Land Cruiser Prado, 2014
Toyota Land Cruiser Prado, 2012
Toyota Land Cruiser Prado, 2017
Всем спасибо! Вроде перестала пищать. Выключил звук в навигации.
Да это о камерах предупреждает)))
Камеры в навигации
у меня при въезде в лефортовский туннель, буквально за метров 50 до него, раздается всегда двойной писк, не знаю, с чем это связано, я уже перестал ломать голову:)Батарейка норм, навигация отключено оповещение, третьего ряда сидений нет. Видимо, перекрывается какой то радиоволной и в этот момент пищит, хз вообщем)
Может батарейка в ключе села?
К ОД сгоняй, и не ломай себе голову, пусть разбираются они
У Вас скорее всего оповещение о камерах стационарных включено. Зайдите в настройки-Общие-Настройки звука-громкость навигации(это она)
Спасибо, попробую! Это начало пищать именно тогда, когда я всё настраивал и синхронизировал с телефоном. Возможно и камеры, т. есть интернет в магнитоле
Там еще в самой навигации можно убрать оповещение, только не помню как потому что не пользуюсь навигацией)) Если пищит два раза-то точно она. тут еще прикол в прадике в том, что ее все равно да наровишь прибавить если даже полностью убавил. У меня вот всегда так: едешь по дороге и хочешь прибавить музыку не смотря на ГУ. Начинаешь прибавлять и в этот момент проезжаешь камеру, она начинает оповещать и вместо прибавления громкости в этот момент когда она пищит, велещает именно регулировка громкости этой пищалки. Едешь и думаешь, а почему музыка все тише играет, а это оказывается ты нечаяно в этот момент прибавил эту пищалку))по мне не очень продумано с этим. Если ты уж настроил один раз, то зачем в момент пищания опять выводить громкость. Еще есть такой момент: я езжу по дороге где через метров 300 стабильно висят камеры и так на протяжении км 2-3. На первые 2км почему то она не пищит вообще, за то потом будто просыпается и давай заваливать подрят те камеры которые пропустила. Вот такое наблюдение))
В навигации уже всё отключил. Сейчас попробую камеры отключить. Там есть пункт дорожные события онлайн. Остаётся только это.
Попробуйте как я Вам сказал) одному драйвовчанину помогло))
Выключил звук в навигации, сегодня ни разу с утра не пикнуло. Спасибо!
Но у меня 5-и местная и тоже пикает и именно в городе когда поворачиваешь или тормозишь резко, когда назад сдаёшь и при этом поворачиваешь тоже пикает, я не пойму логики потому что иногда при этих же манёврах она не пикает.
Тарифы для транспондеров других операторов
С 1 марта 2019 изменился тариф на проезд по ЗСД при использовании роуминговых транспондеров. Водители, использующие транспондеры сторонних эмитентов во время поездок по ЗСД, смогут оплачивать проезд в соответствии с Базовым тарифом «Транспондер».
Траектория прохождения трассыПравить
Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).
Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.
Южный участокПравить
Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).
- Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м) - Мост вокруг острова Белый (~2 км)
- Мост подхода (~800 м)
Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)
- Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км) - Мост подхода (~300 м)
- Путепроводы (~1,5 км)
- Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км) - Развязка на пересечении с набережной Макарова
- Эстакада (~200 м)
- Мостовой переход (~2 км)
Северный участокПравить
Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.
Финансовая сторона проектаПравить
Структура привлеченного МСС финансирования:
- Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
- ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
- Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;
Новый безлимитный тариф для проезда по ЗСД
Для всех владельцев транспондеров с 14 октября 2017 года на Западном скоростном диаметре (ЗСД) вводится новый безлимитный тариф, а к существующему тарифу «Транспондер» добавятся дополнительные опции.
Например, тарифная опция «Легковой 10» за 100 рублей предоставит владельцу легкового автомобиля скидку в размере 10% на 30 дней. Стоимость опции для безлимитного проезда по ЗСД в течении 30 дней составит 5000 рублей. Для грузового транспорта аналогичные опции станут доступны за 200 и 15000 рублей, соответственно.
Кроме появления новых тарифных опций изменится стоимость проезда по транспондеру: для водителей легковых авто она возрастет в среднем на 6%. Так, на участке от Богатырского проспекта до набережной Макарова стоимость вырастет с 49 до 52 рублей, а стоимость проезда по всем участкам ЗСД поднимется с 255 до 270 рублей*.
Также с 1 ноября 2017 года отменяется абонентская плата за использование транспондера.
Напоминаем, что на нашем Портале в Платежном разделе любой авторизованный пользователь может в режиме онлайн пополнить счет своего транспондера для проезда по Западному скоростному диаметру. Авторизация на Портале осуществляется через систему защиты пользовательских данных ЕСИА, разработанную для авторизации на большинстве государственных ресурсов в сети Интернет. Подробнее узнать о ЕСИА и ее преимуществах можно здесь.
*Подробнее ознакомиться со всеми тарифами проезда по ЗСД, способами оплаты и другой полезной информацией можно на сайте ООО «Магистраль северной столицы».
Последнее обновление информации: 13. 2017
Тарифы при оплате наличными или банковской картой
Указана стоимость одной поездки.
СМИ о компании
16 сентября 2022
На трассе М12 ввели Free flow
На трассе М12 Москва-Казань введена система безбарьерной оплаты проезда Free flow или «Свободный поток». Технология уже проявила себя в полной мере на трассе ЦКАД. Ее эффективность уже доказана, поэтому система будет и дальше внедряться на трассах страны.
15 сентября 2022
Открыт первый участок М-12! Рассказываем, какой будет новая автомагистраль
В Московской области 8 сентября было запущено движение по 23-километровому участку новой скоростной автодороги М-12. Теперь параллельно существующей М-7 «Волга» с ветерком можно проехать отрезок от ЦКАД до обхода Орехово-Зуево. За комфортный и безопасный проезд придется заплатить: 89 рублей владельцам легковушек и 267 водителям грузовиков.
14 сентября 2022
Названия новым автотрассам придумают граждане
В России сегодня стало одной федеральной трассой больше. Началось движение по платной автомагистрали М-12 «Москва-Казань». Она станет часть большого транспортного коридора Европа — Западный Китай. Пока в распоряжении автомобилистов лишь участок в Подмосковье, протяженностью 23 километра. Но уже до конца года откроют для движения на еще почти 100.
Все материалы раздела
Если транспондер пикнул 2 раза, то сколько денег осталось на счету?
Транспондер пищит 2 раза
При проезде через пункты отплаты транспондер издает один звуковой сигнал. Если на счету транспондера недостаточно средств, то после проезда через пункт оплаты на телефон придет смс, транспондер пикнет два раза. Три звуковых сигнала транспондера означает блокировку транспондера.
Проверить баланс транспондера можно по телефону через USSD-запрос, интернет при этом ненужен. Проверить баланс транспондера по команде *390*1*1*1#
Лично я приобрёл данное устройство в одном из пунктов продаж прямо на трассе М 4. Эти пункты продаж стоят на местах въезда и выезда платных участков трассы.
Скажу сразу,- меня использование транспондера полностью устраивает. Во- первых сокращается время, затрачиваемое на проезд и оплату через кордоны платных участков и во-вторых получается неплохая экономия. А если большуя часть платных участков пересекать ночью, то экономия выходит более чем в два раза. Так как по самому транспондеру проезд уже дешевле, плюс скидка ща проездов ночное время.
Как заявляет Автодор, транспондеры можно также приобрести в официальных представительствах организации и в региональных офисах. При этом, если информация о местах продаже ищется через интернет, нужно внимательно смотреть и на того, кто предлагает купить и на цены,- так как есть компании, которые занимаются перепродажей этих устройств по увеличенным ценам.
Транспондер для проезда по ЗСД, как и многие другие, это электронное устройство работающее в режиме «приема-передачи» Это устройство слышится с приемниками радиосигнала расположенными в терминалах на платных автодорогах. Обмен информацией происходит автоматически без вмешательства водителя и при оплате проезда шлагбаум открывается.
Продаются транспондеры в офисах официальных представителей. Их список можно посмотреть вот здесь, и выбрать ближайший к вам.
Сигнал с транспордера 11996/27500/3/4 всегда закодирован, потому что эти два устройства не могут ни при каких обстоятельствах сопряжаться друг с другом, поэтому вам и выдаёт он что сигнала нет, доступ закодирован.
С 1 марта 2017 года на ЗСД бесконтактные смарт-карты (БСК) перестали принимать к оплате за проезд.
Обменять БСК на транспондер можно бесплатно в офисах продаж компании «Магистраль Северной столицы», причем все оставшиеся средства с БСК перечислятся на счет транспондера.