После открытия Шуваловской развязки тарифы на Западном скоростном диаметре изменятся. Однако разовый проезд для мотоциклистов и автомобилей останется прежним.
Владельцы транспондера на участке от КАД (Юг) до Шуваловского проспекта заплатят 248 рублей днем и 124 рубля ночью. От Шуваловского проспекта до Автомобильной улицы — 288 рублей и 144 рубля соответственно. Разовый проезд для мотоциклистов и легковых автомобилей останется прежним — он будет стоить 200 рублей в одну сторону, сообщил «Петербургский дневник».
Благодаря развязке станет доступным заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД. Кроме того, развязка обеспечит и съезд с трассы на проспект при движении с юга города.
Ранее «МК в Питере» рассказывал, что оператор ЗСД нарушил обещание снизить цену на съезд на Богатырский.
Рабочее движение по транспортной развязке ЗСД с Шуваловским проспектом открыли в Петербурге. На мероприятие приехал губернатор города Александр Беглов, сообщил телеканал «Санкт-Петербург».
Открытый участок дороги расположен в Приморском районе города. Он поможет разгрузить улицы Савушкина и Планерную, а также обеспечит доступность жилых массивов Каменки и Юнтолово. Развязка также позволит уменьшить нагрузку с развязки ЗСД с Богатырским проспектом.
В будущем, после пробивки Шуваловского проспекта до Приморского шоссе, новая дорога создаст транспортную связь на участке Приморское шоссе — ЗСД — улица Парашютная, обеспечив еще один выезд с Приморского шоссе в северную часть Петербурга.
На церемонии Беглов поблагодарил дорожников за качественную и быструю работу. При этом он отметил, что участок имеет гарантийный срок.
Ранее «МК в Питере» рассказывал, что после открытия Шуваловской развязки на ЗСД появятся новые тарифы.
Западный скоростной диаметр изменит границы тарифных зон проезда и расширит тарифное меню. Как сообщил оператор дороги «Магистраль Северной столицы», изменения связаны с запуском движения по новой развязке ЗСД с Шуваловским проспектом.
На диаметре появятся новые въезды и съезды, соответственно, и новые маршруты, на проезд по которым устанавливаются тарифы. Для трассы из центра и юга к Шуваловскому проспекту тарифы будут равны тем, которые применяются при съезде на Богатырский проспект. Они будут также актуальны и при заезде с Шуваловского проспекта в сторону юга города.
— Маршрут — длиннее, а тариф — такой же, — отметили в пресс-службе.
Это делается для максимального снижения нагрузки на развязку с Богатырским проспектом и чтобы пользователи привыкли к новой развязке.
Для легковых автомобилей и мотоциклов стоимость проезда на этом участке при использовании транспондеров (устройство, которое крепится на автомобиле при оплате проезда по платным дорогам) составит 248 рублей днем и половину от этой стоимости ночью. С подробными расценками можно ознакомиться в соответствующем документе. При оплате наличными развязка включается в тарифную зону 3, которая пролегает от набережной Макарова до Богатырского проспекта и от него до транспортной развязки ЗСД с дорогой на Каменку. Тарифы на проезд зон при этом не изменятся.
С 17:00 14 сентября водителям станут доступны новые маршруты:
заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север);
заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского пр
съезд с ЗСД на Шуваловский пр. при движении с Юга.
О тарифах, установленных на новые маршруты, можно прочитать здесь
По информации АО «ЗСД», движение по съезду с ЗСД на Шуваловский пр. при движении с Севера планируется открыть в октябре 2021 года.
Транспортная развязка на пересечении с Шуваловским проспектом расположена в Приморском районе Санкт-Петербурга, большая часть территории которого входит в зону тяготения развязки.
Приморский район – один из крупнейших районов города, численность населения составляет более 580 тысяч человек, при этом в зоне тяготения развязки проживает около 500 тысяч человек (10% населения Санкт-Петербурга). Это также лидирующий район по количеству новых застроек и рождаемости, 20% построенного нового жилья приходится на Приморский район.
Транспортная развязка ЗСД на пересечении с Шуваловским пр. позволит разгрузить ул. Савушкина и ул. Планерную, обеспечит доступность жилых массивов Каменки и Юнтолово, а в перспективе, после выполнения пробивки Шуваловского пр. до Приморского ш. , создаст транспортную связь на участке Приморское шоссе – ЗСД – улица Парашютная, обеспечив дополнительный выезд с Приморского шоссе в северную часть города.
Одновременно с этим, новая развязка позволит снизить транспортную нагрузку с развязки ЗСД с Богатырским пр. , которая в настоящий момент является самой востребованной на Западном скоростном диаметре.
29 ноября 2021 года транспортная развязка ЗСД с Шуваловским проспектом открыта полностью для движения. Помимо ранее открытых съездов, для водителей стал доступен новый съезд с ЗСД при движении с Севера (со стороны трассы Е-18 «Скандинавия).
Создание Шуваловской развязки в Приморском районе Санкт-Петербурга началось в ноябре 2019 года.
В сентябре 2021 года было открыто движение по I пусковому комплексу транспортной развязки, включающему три съезда.
I пусковой комплекс новой развязки уже показал востребованность среди автомобилистов. Среднесуточная интенсивность движения составила около 25 тысяч транспортных средств.
Шуваловская развязка способствует перераспределению транспортных потоков на перегруженной улично-дорожной сети Приморского района, переключив на себя часть трафика с ул. Савушкина и Планерной ул. , обеспечивает доступность жилых массивов Каменки и Юнтолово, а в перспективе, после выполнения пробивки Шуваловского пр. до Приморского ш. , создаст транспортную связь на участке Приморское шоссе – ЗСД – улица Парашютная, обеспечив дополнительный выезд с Приморского шоссе в северную часть города.
Одновременно с этим, новая транспортная развязка уже оказала существенное влияние на снижение транспортной нагрузки с развязки ЗСД с Богатырским пр. , которая к настоящему времени практически исчерпала свою пропускную способность в часы-пик.
Заказчик строительства развязки – Акционерное общество «Западный скоростной диаметр», 100% акций которого принадлежат городу. Генподрядчик АО «ПО «Возрождение».
Успели. Шуваловскую развязку ЗСД откроют за три дня до выборовРабочее движение по транспортной развязке, которая соединяет ЗСД с Шуваловским проспектом, запустят утром 14 сентября. Это явствует из пресс-релиза, который Смольный избирательно разослал некоторыми СМИ. «Фонтанка» предполагала, что не до конца готовую развязку постараются запустить до голосования 17 — 19 сентября. Вице-губернатор Максим Соколов также говорил о сентябре 2021 года. Напомним, развязка должна разгрузить ул. Савушкина и ул. Планерную, она обеспечит доступность жилых массивов Каменки и Юнтолово, а в перспективе, после выполнения пробивки Шуваловского пр. до Приморского ш. , создаст транспортную связь на участке Приморское шоссе — ЗСД — улица Парашютная, обеспечив дополнительный выезд с Приморского шоссе в северную часть города. Кроме того, она разгрузит развязку ЗСД с Богатырским. Появление нового объекта расширяет тарифное меню ЗСД. О том, сколько будет стоить проезд по маршрутам, в которые включена развязка, а также по каким направлениям на нее можно будет заехать и съехать, читайте в материале «Фонтанки». Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
По мнению чиновников Смольного, строительство нового петербургского зоопарка в Юнтолово мешает строительству Западного скоростного диаметра. Такую неожиданную точку зрения сегодня выразил вице-губернатор Петербурга Сергей Козырев во время объезда крупных объектов транспортной инфраструктуры.
Вице-губернатор, конечно, пояснил, что оценивает не социальную значимость зоопарка, который городу, безусловно, нужен, а только его влияние на транспортную систему. Козырев пояснил, что при проектировании северного участка ЗСД, от правого берега Большой Невки до развязки с трассой «Скандинавия», строительство нового зоопарка сначала не планировалось.
Потом в планах вдруг материализовался зоопарк, и подрядчику ЗСД пришлось не только серьезно пересматривать проект, но даже приостанавливать работы в районе Юнтоловского заказника. Речь идет, главным образом, об участке ЗСД от транспортной развязки на Богатырском проспекте до развязки на пересечении с КАД.
Кроме того, Козырев недоволен тем, что из-за объединения территории зоопарка с Юнтоловским заказником окажется практически полностью перекрыт Шуваловский проспект. «Зоопарк находится не в том месте», — заявил губернатор.
Судьбу нового петербургского зоопарка в Юнтолово в последнее время никак не назовешь безоблачной. Вроде бы уже и готов проект, но чиновники нашли в нем кучу нестыковок и неточностей. Недавно проект раскритиковал и другой вице-губернатор – Василий Кичеджи, предложивший лучше потратить эти деньги на ЖКХ. Если раньше строительство зоопарка в Юнтолово обещали начать в 2012 году, а закончить в 2014-м, то теперь эти сроки, очевидно, претерпят изменения. Более того, в Юнтолово, возможно, вообще не будет никакого зоопарка. Председатель Комитета по культуре Дмитрий Месхиев огорошил петербуржцев этой новостью еще в феврале.
Представители общественной кампании «Сохраним Юнтолово» утверждают, что цифры в документах по проекту ОАО «Западный скоростной диаметр», подготовленных для иностранных инвесторов и для горожан, не совпадают. Как заявляют в своем сообщении представители «Сохраним Юнтолово», расчёты воздействия на окружающую среду произведены по заниженным данным, а доходы инвесторов прогнозируются по завышенным.
Согласно меморандуму для иностранных инвесторов, размещенному на официальном сайте www. whsd. ru, пропускная способность ЗСД достигнет к 2015 году 560 тысяч (558 500) автомобилей в сутки. В документации, предоставленной для ознакомления гражданам, указана скромная цифра в 60 тысяч (60 072) автомобилей. Оба документа подписаны одними и теми же организациями – заказчиком ОАО «ЗСД» и проектировщиком НИПИ «ТРТИ».
«Видимо, проектировщики надеялись, что экологи не заглянут в документы, предназначенные для инвесторов, а инвесторы, в свою очередь, не будут детально изучать том оценки воздействия на окружающую среду», – говорит активистка общественной экологической кампании «Сохраним Юнтолово» Вера Пономарёва.
На вопрос о том, чем вызвано такое расхождение в данных, заместитель директора ЗАО «НИПИ «ТРТИ» Наталья Минина заявила, что «у нас в городе и в стране не существует дороги с пропускной способностью 600 автомобилей в сутки». «Если такие цифры есть на сайте, я полагаю, это просто техническая ошибка», – сказала Минина.
Однако разработчики и заказчики проекта не торопятся исправить столь досадную «ошибку» в базовых параметрах магистрали, и инвесторы продолжают пребывать в заблуждении, отмечается в письме экологической кампании, пришедшем сегодня в «Фонтанку».
«Сохраним Юнтолово» направило информационные письма в Европейскую комиссию, международные банки и концессионные компании, чтобы обратить внимание на несоответствие данных в двух документах.
Напомним, представители кампании «Сохраним Юнтолово» выступают против проекта строительства ЗСД, так как, по их мнению, дорога представляет экологическую опасность для города, особенно для Юнтоловского заказника.
Западный скоростной диаметр – платная международная автомагистраль (часть трассы Москва-Хельсинки), которая должна пересечь Санкт-Петербург с юга на север, соединить новый морской порт с выездом из города, а также разгрузить город от пробок. Стоимость проекта – 83 миллиарда рублей, половину этой суммы город планирует получить от инвесторов.
Соблюдение авторских прав:
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. ru, до или после цитируемого блока.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн».
Сетевое издание «МК в Питере» spb
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57530
Учредитель СМИ – АО «Редакция газеты «Московский Комсомолец»
Редакция СМИ – ООО «Невский край»
Адрес редакции: 199178, г. Санкт-Петербург, линия 11-я В. , д. 66, корп. 2, оф. 7, тел. : (812) 331-71-87, (812) 331-71-81, доб. 313,
Главный редактор Кузахметов Максим Рафикович,
Отдел рекламы: (812) 331-71-91, (812) 331-71-81, доб. 325, 326,
Руководитель рекламной службы Матняк Любовь Алексеевна,
моб. +7 (921) 893-42-56
Стоимость размещения предвыборной агитации в «МК в Питере»
Жители ЖК «Юнтолово» оказались отрезаны от КАД и ЗСД
16 июля 2021 13:01
версия для печати
На единственном выезде — огромная пробка.
Жители ЖК «Юнтолово» не смогут ездить по КАДу и ЗСД на протяжении пяти дней. Об этом сообщили 16 июля в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург».
С 16 по 20 июля движение по Коннолахтинской дороге от Ивинской улицы до КАД закрыто из-за ремонта дороги. Местные жители жалуются, что единственный выезд через Ольгино стоит в двухчасовой пробке.
Остальные добавляют, что нигде не было информационных щитов о полном перекрытии и о сроках ремонта. Горожане не поняли, почему половину участка отремонтировали с реверсивным движением, а вторую перекрыли без предупреждения.