зсд возврат средств

зсд возврат средств

Заработала система наказания нарушителей, не оплативших проезд по Западному скоростному диаметру: в производстве находятся первые административные дела.

Постановления выносятся по делам об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьей 12. 4 КоАП РФ. Размер административного штрафа за проезд по платной дороге без оплаты составляет 1500 рублей  для легкового транспорта и 5000 рублей — для грузового транспортного средства или автобуса. Рассматривает дела по данному виду правонарушений в Санкт‑Петербурге – Северо-Западное межрегиональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (СЗМУ ГАДН).

Комитет по транспорту информирует водителей, что работа ведомства по пресечению указанных правонарушений организована в полном объеме. Отлажена система взаимодействия между профильными организациями: оператором магистрали, СЗМУ ГАДН и ГИБДД, что в комплексе с фото- видеофиксацией, осуществляемой на всех пунктах оплаты проезда ЗСД, обеспечивает возможность выявления нарушений и наказания виновных лиц.

Кроме того, в случае столкновения автомобиля со шлагбаумом и причинения тем самым материального ущерба собственнику объекта, оператор магистрали в обязательном порядке осуществляет вызов ГИБДД и фиксирует факт дорожно-транспортного происшествия. Это влечет ответственность для скрывшегося нарушителя – вплоть до лишения права управления транспортным средством.

Напоминаем, что согласно законодательству, движение автотранспорта по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги допускается при условии внесения соответствующей платы за проезд. В настоящее время фиксируются систематические нарушения гражданами условий пользования платной дорогой. С начала этого года вступили в силу поправки в КоАП РФ, предусматривающие административную ответственность за проезд по платным дорогам без оплаты.

Каждый автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда электронное считывающее устройство внезапно перестает работать. Для вас — полезная информация, которая поможет разобраться с причинами несрабатывания транспондера на Пунктах взимания платы и подскажет порядок решения возникшей проблемы.

Если Ваш транспондер не сработал, необходимо убедиться, что:

  • баланс лицевого счета достаточен для оплаты проезда;
  • транспондер установлен на ветровом стекле в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • не было химического или физического воздействия на устройство;
  • в автомобиле не используется атермальное ветровое стекло, не пропускающее радиосигналов. Для этого необходимо обратиться за консультацией к поставщику или дилеру вашего транспортного средства;
  • транспондер не удален из подставки и контактирует с «лапкой держателя», на которой он закреплен, так как в некоторых моделях транспондера имеется такой функционал активации устройства;
  • подключена услуга «Один транспондер для платных дорог» (интероперабельность) при проезде платных участков 15 км – 58 км скоростной автодороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург», «Северный обход Одинцова» или «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербурга.

Если соблюдены все названные выше условия, но устройство все равно не работает, необходимо оплатить проезд другим способом – наличными либо с банковской карты Visa, MasterCard, МИР и после обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания ООО «Автодор — Платные Дороги» для проверки вашего транспондера. Сотрудники Центра проведут первичный осмотр и проверят наличие денежных средств на счете. При наличии гарантийного срока 24 месяца устройство будет заменено, а если срок эксплуатации составил больше 2 лет с момента покупки, то необходимо приобрести новое устройство либо взять транспондер в аренду.

С 15 апреля 2019 года у всех пользователей появится возможность приобрести дополнительную расширенную гарантию на 3 года в дополнение к существующей. Услуга будет предоставляться всем персонифицированным пользователям, срок основной гарантии транспондеров которых не закончился. Расширенная гарантия может быть приобретена как в момент покупки транспондера, так и в течение всего срока действия основной гарантии транспондера, т. на протяжении 2 лет с момента покупки.

Также обращаем ваше внимание, что с 11 марта 2019 года на платных участках автодорог М-3 «Украина» и М-4 «Дон» кассиры Пунктов взимания платы не принимают транспондеры для ручного считывания по PAN-номеру устройства для списания денежных средств с лицевого счета.

Наименование, месторасположение, график работы Центров продаж и обслуживания указаны на странице «Пункты взимания платы и Центры продаж и обслуживания».

Юридическим лицам, после завершения отчетного периода, ООО «Автодор — Платные Дороги» предоставляет следующий пакет отчетных документов:

  • акт оказанных услуг;
  • отчет об исполнении поручения;
  • счет-фактуру на услуги с НДС;
  • акт сверки

Доступны следующие способы получения оригиналов отчетных документов:

Электронный документооборот (ЭДО);

Путем электронного документооборота передаются следующие документы:

  • Акт выполненных работ;
  • Акт сверки.

Если вы пользуетесь услугами операторов «Контур (Диадок)», «Такском», «Калуга Астрал» и пр. , необходимо найти организацию ООО «Автодор – Платные Дороги» по ИНН 7710965662 и отправить приглашение из системы ЭДО с указанием идентификатора 2BE70d6822c9f7a470d88c8d9bda3d9f926. Если ваша организация пользуется услугами Тензор (СБИС), отправка приглашения не требуется.

Напоминаем, что через электронный документооборот передаются только акт оказанных услуг и акт сверки. Оригиналы иных закрывающих отчетных документов (отчет об исполнении поручения и счет-фактура на услуги с НДС) за услуги платного проезда по дорогам иных владельцев пользователи могут получить, обратившись в Региональные офисы обслуживания.

Экспресс доставка курьерской службой;

Фиксированная стоимость доставки во все регионы составляет 350 рублей, срок доставки документов от 1 до 4 дней в зависимости от удаленности вашего региона.

Для присоединения к данной услуге необходимо заполнить и направить оригинал Заявления на присоединение к Договору на использование транспондера (ДИТ) по адресу 123104, г. Москва, Большой Палашевский переулок, дом 13, стр. 2 или обратиться для заполнения в один из Центров поддержки и обслуживания.

Самовывоз из Региональных офисов (на выбор):

  • Дополнительный офис г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26, стр. 28. Бизнес-центр «Слободской»;
  • Дополнительный офис Московская обл., г. Домодедово, 33 км автомобильной дороги М-4 «Дон», стр. 4;
  • Дополнительный офис г. Ногинск, ул. Поселковая, д.72, ТЦ «Панорама»;
  • Дополнительный офис г. Подольск, ул. Федорова, д.19, БЦ «Европа», 3 этаж;
  • Пункт поддержки 515 км, Воронежская область, 515 км автомобильной дороги М-4 «Дон»;
  • Дополнительный офис г. Воронеж, Московский проспект, 7Е офис 216, Бизнес-центр «Плаза»;
  • Дополнительный офис г. Ростов-на-Дону, проспект Буденновский 3/3, офис №505;
  • Дополнительный офис г. Краснодар, ул. Уральская 75/1 корпус 1, офис 309 Бизнес-центр «AVM- ORSETTO»
  • Пункт поддержки 89 км, Московская область, 89 км автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург»;
  • Пункт поддержки 147 км, Тверская область, 147 км автомобильной дороги М-11 «Нева»;
  • Пункт поддержки 208 км, Тверская область, 208 км автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург»;
  • Центр поддержки и обслуживания 180 км ЦКАД, Московская область, 180 км автомобильной дороги А-113 «ЦКАД»
  • Дополнительный офис г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 111, литера А, 5 этаж, офис 504 БЦ «Аркада»;
  • Дополнительный офис г. Калуга, ул. Мичурина, д.11, офис 308, 3й этаж, Бизнес-центр «М-11».

Доставка документов до пунктов выдачи заказов

— доставка документов до пунктов выдачи заказов и постаматов компании СДЭК;

— стоимость услуги составляет 250 рублей для всех регионов;

— документы доставляются в пункты выдачи заказов в течение 15 рабочих дней по окончании каждого расчетного периода.

Для присоединения к данной услуге необходимо заполнить и направить оригинал Заявления на присоединение к Договору на использование транспондера (ДИТ) по адресу 123104, г. Москва, Большой Палашевский переулок, дом 13, стр. 2 или обратиться для заполнения в один из Центров поддержки и обслуживания. Адреса пунктов выдачи заказов можно посмотреть на сайте СДЭК.

Для скачивания в Личном кабинете avtodor-tr. ru доступны следующие отчетные документы:
-Отчет по списку ЭСРП и их статусам

-Отчет об исполнении поручений

-Сведения о состоянии счета клиента

-Сводный отчет о предоставленных услугах

-Отчет по поступившим платежам

-Корректировки лицевого счета клиента

-Подробный отчет о домашних поездках

-Подробный отчет о роуминговых поездках

-Отчет о поездках с разбивкой по ЭСРП

Для выбора или смены способа получения документов необходимо позвонить в Единый контактный центр по телефону: 8-800-707-23-23. Звонок бесплатный по всей России.

Малогабаритный Peugeot петербурженки Анастасии Кузьменковой «превратился» в грузовик. Метаморфозы с легковушкой произошли на Западном скоростном диаметре, когда позади «паровозиком» пристроился еще один автомобиль. Система восприняла две близко стоящие машины, как одну — фуру. Все бы ничего, но расплачиваться за «прицеп» пришлось Анастасии. Многие водители пользуются этим «фокусом», позволяющим им проезжать по трассе за чужой счет. Руководство ЗСД о явлении знает, но убеждено, что держит ситуацию под контролем.

Опытом Анастасия поделилась «ВКонтакте». Она опубликовала гневный пост о том, как система автоматического пункта оплаты Западного скоростного диаметра (ЗСД) решила, что водитель управляет грузовиком, и списала со счета 260 рублей вместо 91 рубля.

«Когда я проезжала пункт оплаты южного участка, ко мне притерся автомобиль Toyota Camry чёрного цвета. Я остановилась до пункта оплаты и начала сигналить, чтобы он отстал. Но человека это никак не остановило, он проехал близко и, конечно, списали, как за фуру. Делал он это явно намеренно», — написала Анастасия Кузьменкова.

Водитель запомнила номер «безбилетника» и оспорила поездку через приложение «Ваш ЗСД 2. Деньги ей вернули через три часа после заявки, но осадок остался.

Кузьменкова — не единственная, кто вынужденно спонсирует проезд по дороге другим участникам движения. Явление это вполне распространенное на платной дороге.

Проблема касается только тех водителей, которые пользуются транспондерами. Система списания средств при бесконтактной оплате имеет изъян, которым незаконно пользуются недобросовестные хитрецы.

зсд возврат средств

Транспондер – электронное устройство, которое крепится на лобовом стекле машины. По форме напоминает небольшую коробочку в сантиметр тощиной.

Позволяет оплачивать проезд по ЗСД через пункты, на которых нет контролеров.

Гаджет выдается бесплатно в офисах обслуживания физических лиц. Перед получением нужно внести авансовый платеж в размере 1 тыс. рублей.

«Питается» от встроенной батарейки. Заряда хватает на 5–7 лет. Если она разрядилась, то устройство необходимо заменить на новое.

ПРО «НИЩЕБРОДОВ» И «СПОНСОРОВ»

Анастасия Кузьменкова говорит, что подобная история с ней происходит уже второй раз. Первый случай был в феврале, но, по ее мнению, человек, который ехал позади, сделал это не специально: «По крайней мере, не так явно, как в этот раз».

Огласке историю девушка придала, потому что «выбесило поведение водителя Camry» и «чтобы предостеречь других».

«Спасибо за подсказку, посмотрел — и оказалось, что я тоже на фуре езжу иногда», — написал под постом Анастасии Игорь Червинский. После обращения в ЗСД его поездку откорректировали, деньги вернули. По словам водителя, он часто замечает, что автомобили позади него едут близко.

Нарушителей, проезжающих по дороге за чужой счет, добросовестные водители называют «нищебродами», а тех, кто за них платит, «спонсорами».

На ЗСД перед пунктами оплаты для водителей с транспондерами оборудовали «быстрые полосы». Машины могут проехать через шлагбаум на скорости до 30 километров в час.

Установленный на лобовом стекле транспондер передает информацию на антенну за 30 метров до выезда. Если на счету достаточно денег, то шлагбаум поднимется. В противном случае водителю придется перестроиться в одну из полос для оплаты наличными.

зсд возврат средств

В инструкции ЗСД говорится, что при проезде нескольких автомобилей подряд через пункты с бесконтактной оплатой въездные и выездные шлагбаумы могут не опускаться — таким образом обеспечивается непрерывность потока. Но при этом списания должны происходить с каждого транспортного средства в порядке очереди.

Сбои, как в случае Анастасии Кузьменковой, происходят тогда, когда автомобиль сзади подъезжает практически вплотную к едущему впереди. Оптические датчики на пункте оплаты определяют класс автомобиля по количеству осей.

Паровозик из легковых машин они воспринимают как грузовик или автомобиль с прицепом. Списание средств происходит с первого транспортного средства.

ЕСЛИ ЗА ВАМИ ПРИСТРОИЛИСЬ

Водителям запрещено приближаться друг к другу на расстояние меньше 3 м перед пунктом оплаты на ЗСД

«Если у водителя вызывает подозрение транспорт, навязчиво не соблюдающий дистанцию, просим остановиться сразу после проезда шлагбаума, включить аварийную сигнализацию и передать информацию сотруднику службы безопасности, находящемуся на полосах пункта взимания платы, либо позвонить по телефонам, указанным в мобильном приложении “Ваш ЗСД 2. 0”», — говорит руководитель пресс-службы ЗСД Андрей Цапу.

Покидать автомобиль и вступать в дискуссию с водителем подозрительного транспортного средства не следует.

Сотрудники службы безопасности ЗСД должны разобраться в ситуации, убедить нарушителя в необходимости оплатить проезд. При необходимости вызвать сотрудников полиции.

По словам начальника отдела по связям с общественностью «Магистрали Северной столицы» (оператор ЗСД) Андрея Цапу, для «обмана» оптических датчиков второму автомобилю необходимо сократить дистанцию до нескольких сантиметров, что увеличивает риск возникновения ДТП в ходе такого проезда.

Водители говорят, что система начинает воспринимать две машины как одну, даже если между ними полметра.

В пресс-службе ЗСД говорят, что защита от нахлебников есть. На всех пунктах оплаты проезда установлены кнопки связи с диспетчером. Работает служба безопасности, сотрудники которой быстро реагируют на остановки автомобилей в зоне «быстрых полос».

Злоумышленников, практикующих такой вид незаконного проезда, вычисляют с помощью видеофиксации, ведущейся на полосах. При следующей попытке проезда их могут заблокировать на полосе сотрудники службы безопасности до оплаты проезда.

«Как правило, в таких случаях водители принимают решение оплатить все поездки, совершенные ранее некорректным способом. Факты повторных нарушений выявленными пользователями после работы специалистов службы безопасности не фиксировались», — продолжает Цапу.

По его словам, номер владельца Toyota Camry, который испортил настроение Анастасии Кузьменковой, также уже находится в черном списке службы безопасности.

В ЗСД уверены, что случаи неоплаты проезда составляют сотые доли процента от общего количества мчащихся по магистрали машин.

«МР» задал «Магистралям Северной столицы» вопрос, какие дополнительные меры защиты добросовестных водителей они намерены внедрять. В компании на это ответили, что будут бороться всеми законными способами до полного исключения этого явления.

ЗАЙЦЫ В ЗАКОНЕ

Одна из проблем платных дорог в России — зайцы. В Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) РФ не прописаны штрафы за неоплату проезда по таким трассам. По этой причине на платных дорогах до сих пор не отказываются от шлагбаумов.

БОРЬБА С НАРУШИТЕЛЯМИ

«Бесплатным» проездом по платным трассам злоупотребляют не только в Петербурге.

Воронежские автоинспекторы на 515 км трассы М-4 «Дон» установили дорожные светофоры, знаки «Стоп-линия» и сертифицированные комплексы автоматической фиксации правонарушений «Фотофиниш-01». Такие меры создают заторы, но зато эффективны.

На основании фотоматериалов водителей будут наказывать за проезд на запрещающий сигнал светофора. Автомобилистам грозит штраф в 1 тыс. руб.

Полицейские надеются, что такая мера «повысит правосознание граждан и безопасность участников дорожного движения».

Оплата ЗСД регулируется только постановлением правительства РФ. Согласно документу, водителям «запрещается проезжать через пункт взимания платы, не оплатив установленной платы за проезд». Никаких санкций за неуплату не предусмотрено.

Эксперты говорят, что ситуация для операторов платных дорог изменится в лучшую сторону, а для зайцев в худшую, когда в КоАП появится статья, регулирующая размер штрафов для водителей-безбилетников.

В 2015 году Минтранс РФ сообщал, что подготовил законопроект, который устанавливает штраф для зайцев на платных трассах в размере 5 тысяч рублей. Это должно было быть закреплено в КоАП. Законопроект, а вместе с ним и запуск технологии Free Flow (проезд на платную трассу без шлагбаумов) должны были принять год назад.

Но он не только не был рассмотрен правительством, но и был удален из Единого портала размещения проектов нормативных актов.

Основные понятия
Владелец дороги – организация, владеющая платными участками автомобильной дороги, устанавливающая размеры тарифов и скидок за проезд по ним, а также правила подключения к услуге интероперабельности. Интероперабельность – возможность для пользователя с помощью одного транспондера безостановочно проезжать по платным дорогам, эксплуатируемым различными операторами – участниками системы межоператорского взаимодействия. Для того чтобы проезд мог быть осуществлен, достаточно заключить договор и приобрести транспондер только у одного из операторов. Подключение к услуге интероперабельности особенно актуально для водителей — физических лиц, а также для компаний-перевозчиков грузов, совершающих регулярные дальние поездки по платным дорогам, эксплуатируемым разными операторами. Интероперабельный (роуминговый) транспондер – транспондер, подключенный к услуге интероперабельности. Оператор дороги – организация, эксплуатирующая платный участок дороги и осуществляющая на этом участке сбор платы за проезд. Эмитент – организация, предоставляющая в пользование или осуществляющая продажу транспондеров пользователям. Список платных участков автомобильных дорог, входящих в систему межоператорского взаимодействияАвтомобильная дорога М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска с км 21 – км 715, км 1091 – км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км. Скоростная автомобильная дорога М-11 «Нева» на участке км 15 – км 58 (Москва – Солнечногорск). Автомобильная дорога М-11 «Нева» с км 58 – 149 км, км 208 – км 543, 543 км – 646 км и 646 км – 684 км. Автомобильная дорога М-3 «Украина» км 124 — км 194. Автомобильная магистраль «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербург (ЗСД). Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцова», включая ПВП на 4,6 км). Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (ЦКАД). Автомобильная дорога М-1 «Беларусь» с 33 по 66 км. Автомобильная дорога М-12 с 70 по 92 км. Организации, входящие в систему межоператорского взаимодействияГосударственная компания «Автодор» — владелец дороги, в доверительном управлении которого находятся следующие трассы:
автомобильная дорога М-11 «Нева» на участках 58-149 км, км 208 – км 543,543 км – 646 км и 646 км – 684 км. ;автомобильная дорога М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 211 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633, км 633 – км 715, км 1091 — км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км;автомобильная дорога М-3 «Украина» на участке км 124 – км 194. автомобильная дорога А-113 ЦКАД. Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК») — владелец участка км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева». Общество с ограниченной ответственностью «Автодор-Платные Дороги» 
Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров Т-pass на участках:

58-149 км, км 208 – км 543, 543 км – 646 км и 646 км – 684 км. автомобильной дороги М-11 «Нева»;км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 211 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633, км 1091 – км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км автомобильной дороги М-4 «Дон»;км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина»;На маршрутах автомобильной дороги А-113 ЦКАД;70 км – 92 км М-12. Оператор по взиманию платы на участках 

21 км–  93 км, 93 км – 225 км автомобильной дороги М-4 «Дон»;ПВП 668 км автомобильной дороги М-11 «Нева»;ЦКАД;ПВП 46 км автомобильной дороги М-1 «Беларусь»;70 км – 92 км М-12. Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
— Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «15-58» на участке км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева»;

— Оператор по взиманию платы на участках:

км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева»;км 58 – км 149 автомобильной дороги М-11 «Нева»;км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина»;км 211 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633 автомобильной дороги М-4 «Дон»;км 208 — км 543 автомобильной дороги М-11 «Нева». Акционерное общество «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД»)
владелец магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге. Оператор по взиманию платы на транспортной развязке автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург на пересечении с Шуваловским проспектом. Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль северной столицы» (ООО «МСС») 
— Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «ЗСД» на магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург. — Оператор по взиманию платы на магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург, кроме транспортной развязки на пересечении с Шуваловским проспектом. Акционерное общество «Главная дорога» (АО «ГД»)
— Владелец участка «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»). Акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «НКД»)
— Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «Главная дорога» на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»). — Оператор по взиманию платы на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»). Общество с ограниченной ответственностью «Управление Северной Автомагистралью» (ООО «УСА»)
— Оператор по взиманию платы на участке км 543 — км 646 автомобильной дороги М-11 «Нева»Общество с ограниченной ответственностью «Оператор Скоростных Автомагистралей Северо-Запад» (ООО «ОСА Северо-Запад»)
— Оператор по взиманию платы на участке км 668 — км 684 автомобильной дороги М-11 «Нева». Общие условия присоединения к услуге интероперабельностиК услуге могут быть подключены транспондеры, приобретенные только у Эмитентов — участников системы межоператорского взаимодействия. Подключиться к услуге интероперабельности могут физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. Для подключения к услуге пользователь должен предоставить согласие на заключение соглашения, при этом подключение не подразумевает дополнительных затрат пользователя. Тарифы и скидки на проезд с транспондерами разных Эмитентов по платным участкам устанавливаются владельцем дороги. По вопросам оказания услуги следует обратиться к Эмитенту транспондера. Правила проезда по платным дорогамПравила проезда и способы оплаты на М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Нева»Пункты взимания платы и Центры поддержки, расположенные на ЦКАД, М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Нева»Правила проезда через пункт взимания платы (ПВП) на участке 15-58 трассы Москва-СолнечногорскПравила проезда через пункт взимания платы на магистрали «Западный скоростной диаметр»Правила проезда через пункт взимания платы на участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»)ЦКАД: Правила организации проезда и сбора платы. Внимание! Обозначение полос, информационных знаков и дорожных указателей на дорогах разных операторов может отличаться. Определение Эмитента транспондера
Каждый инициализированный транспондер Эмитента имеет идентификационный порядковый номер (PAN), состоящий из 19 цифр. PAN указывается на корпусе устройства (наклейка) и имеет следующую отличительную особенность в ввиде идентификационного номера Эмитента, который его выпустил:

Транспондеры «Т-pass» (ООО «Автодор-Платные Дороги») — номер начинается с 3086595. Транспондеры «15-58» (ООО «Объединенные системы сбора платы») — номер начинается с 6058425. Транспондеры «ЗСД» (ООО «Магистраль северной столицы») — номер начинается с 6362875. Транспондеры «Главная дорога» (АО «Новое качество дорог») — номер начинается с 6372195. Служба поддержки
1. По всем вопросам, связанным:с использованием платного участка и дорожной инфраструктуры, оказанием услуг проезда, а также в случаях аварий и иных непредвиденных ситуаций на участках км 21 – км 93, км 93 – км 225 автомобильной дороги М-4 «Дон» по телефону горячей линии: *2323 (круглосуточно);с использованием и работоспособностью транспондера «T-Pass», при ошибочной тарификации, неверном определении категории транспортного средства, осуществления действий с лицевым счетом на платных участках автомобильных дорог, необходимо обращаться в контактный центр ООО «Автодор-Платные Дороги» по многоканальному телефону: *2323 (круглосуточно). По всем вопросам, связанным с использованием платного участка и дорожной инфраструктуры, оказанием услуг проезда, а также аварий и иных непредвиденных ситуаций, необходимо обращаться в контактный центр ООО «ОССП» на участках:км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева» и работой транспондера «15-58» по телефону 8-800-775-10-00 (звонки принимаются 06:00-22:00)км 58 — км 149 автомобильной дороги М-11 «Нева» по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина» по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);км 208 — км 543 автомобильной дороги М-11 «Нева» по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);км 211 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633 автомобильной дороги М-4 «Дон»по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно). По всем вопросам, связанным с использованием платного участка и дорожной инфраструктурой, оказанием услуг проезда, а также аварий, иных непредвиденных ситуаций на участке км 543 — км 646 автомобильной дороги М-11 «Нева» по телефону *2323 (круглосуточно);

4. По всем вопросам, связанным с использованием платного участка и дорожной инфраструктурой, оказанием услуг проезда, а также аварий, иных непредвиденных ситуаций на магистрали «Западный скоростной диаметр» в г. Санкт-Петербург и работой транспондера «ЗСД», необходимо обращаться по телефону горячей линии: 8-812-380-00-30 (звонки принимаются 09:00 – 21:00 по будням и с 10:00 – 20. 00 выходные и праздничные дни). По всем вопросам, связанным с дорогой и дорожной инфраструктурой, оказанием услуг проезда и их качеством, а также аварий и иных непредвиденных ситуаций на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово») и работой транспондера «Главная дорога», необходимо обращаться по телефону горячей линии: 8-800-333-54-54 (звонки принимаются ежедневно с 08:00 – 20:00, с 20:00 – 08. 00 обращения принимаются в автоматическом режиме). Телефон контактного центра оператора дороги ЦКАД и М-12: 8 (800) 300-60-11. НалогообложениеУслуга по предоставлению права проезда по Платным участкам, предоставляемая Государственной компанией «Автодор», не облагается НДС в соответствии с подпунктом 4. 2 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса РФ. Услуги по предоставлению права проезда, оказываемые иными владельцами дороги/поставщиками услуг на территории РФ, не освобождены от уплаты НДС. Проезд по платным участкам автомобильных дорог:

М-1 «Беларусь»(«Северный обход Одинцово») с НДС 20%;М-1 «Беларусь» км 33 — км 66  без НДС;М-3 «Украина» без НДС;М-4 «Дон» без НДС;М-11 «Нева» км 15-км 58 с НДС 20%, км 58 – 149 км, км 208 – км 543, 543 км – 646 км и 646 км – 684 км без НДС;М-12 без НДС;ЗСД с НДС 20%. А-113 «ЦКАД» без НДС. Юридическим лицам после завершения отчетного периода предоставляется пакет документов, включающий в себя:

акт оказанных услуг/выполненных работ;отчет об исполнении поручения и счет-фактура (на услуги с НДС). Порядок действий при несрабатывании транспондера:Убедиться, что транспондер подключен к Интероперабельности;Проверить баланс лицевого счета и при необходимости пополнить его;Удостовериться в правильной установке транспондера согласно инструкции Эмитента. Если все вышеперечисленные условия соблюдены, а транспондер не срабатывает, необходимо оплатить проезд любым доступным способом (наличными/банковской картой) и обратиться в офис продаж Эмитента для проверки устройства. Дополнительная информация
Подробная информация о платных участках автомобильных дорог, на которых предоставляется услуга интероперабельности, размещена в соответствующих вкладках. По всем вопросам, связанным с присоединением и пользованием услугой, обращайтесь в службу поддержки необходимого Эмитента. ВАЖНО! Эмитент освобождается от ответственности в случае неправильного размещения пользователем транспондера в транспортном средстве, а при наличии более чем одного транспондера, ни Эмитент, ни Оператор дороги не несут ответственность за то, что списание будет произведено не по предпочитаемому пользователем транспондеру. Условия Программы лояльности не распространяются на проезды по участкам сторонних организаций, входящих в систему межоператорского взаимодействия (автомобильная дорога М-11 «Нева» км 15 – км 58 владелец дороги ООО «СЗКК», автомобильной магистрали «Западный скоростной диаметр» в г. Санкт-Петербург владелец дороги АО «Магистраль северной столицы», М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»)» владелец дороги АО «НКД»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.