Зсд в санкт петербурге когда открыли

ЗСД расшифровывается, как – западный скоростной диаметр. Эта уникальная автомагистраль проходит через центр Санкт-Петербурга. Подобное расположения скоростной дороги больше не встречается по всей территории России.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

  • 1 Что это
  • 2 История возникновения
  • 3 Технические параметры3.1 Протяженность3.2 Развязки3.3 Полосы3.4 Скорость
  • 3.1 Протяженность
  • 3.2 Развязки
  • 3.3 Полосы
  • 3.4 Скорость
  • 4 Экономическое значение
  • 5 Особенности
  • 6 Перспективы
  • 7 Заключение

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования материалов сайта
  • Политика использования cookies

Год назад, 14 сентября, началось рабочее движение по основным съездам.

В Санкт-Петербурге Шуваловская развязка позволила улучшить транспортную ситуацию в Приморском районе.

Как рассказали в пресс-службе Смольного, в сравнении с предыдущим годом трафик на пунктах взимания платы на развязке ЗСД с Богатырским проспектом сократился на 11%. Продолжительность пробок на съезде на Богатырский проспект уменьшилась на 40%, а на заезде с Богатырского проспекта на ЗСД – на 70%.

Кроме того, за год по Шуваловской развязке зафиксировано 6,5 млн проездов транспортных средств. На данный момент интенсивность составляет 5% от всего трафика на ЗСД.

Отмечается, что развязка разгрузила Планерную улицу, северную часть Приморского района, улучшила доступность жилых массивов Каменки и Юнтолово. В перспективе, после подключения Шуваловского проспекта к Приморскому шоссе, развязка обеспечит транспортную связь на участке Приморское шоссе – ЗСД, тем самым ещё больше разгрузит улично-дорожную сеть.

Напомним, что год назад, 14 сентября, началось рабочее движение по основным съездам Шуваловской развязки. В ноябре она была полностью открыта для движения.

Ваш браузер использует блокировщик рекламыОн мешает корректной работе сайта. Отключите блокировщик
или добавьте moika78. ru в белый список, чтобы закрыть это
сообщение

Петербургских автовладельцев предупредили о том, что 9 и 11 августа на Центральном участке ЗСД будут устанавливать раму с дорожными знаками и указателями. В связи с эти в дни работ будут введены дорожные ограничения. Об этом рассказали в пресс-службе ЗСД «Магистраль Северной столицы».

Во вторник, 9 августа, транспорт не сможет проехать с 02:00 до 04:00 в направлении Север-Юг по участку магистрали от транспортной развязки ЗСД с Приморским проспектом до набережной Макарова. Такое же ограничение будет введено и 11 августа.

Кроме того, завтра с 04:00 до 06:30 для движения транспортных средств будет доступна только крайняя левая полоса в направлении Север-Юг от Приморского проспекта до набережной Макарова. Стоит отметить, что съезд с ЗСД на Приморский будет работать в штатном режиме.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в Петербурге планируют построить 89 новых станций метрополитена.

Ещё новости рубрики

Движение по новой транспортной развязке ЗСД в районе Шкиперского протока на Васильевском острове Санкт-Петербурга запустят до конца 2022 года. Об этом рассказал председатель Комитета по инвестициям города Роман Голованов в сюжете телеканала «Вести Санкт‑Петербург», сообщается на сайте Комитета.

Строительство первого этапа Шкиперской развязки началось в сентябре этого года и будет завершено до конца следующего года. Новая развязка обеспечит транспортную доступность активно застраиваемых намывных территорий на Васильевском острове. В 2024 году планируют завершить реализацию второго этапа развязки, подключив юго-западную часть острова и сделав пробивку улицы Шкиперский проток.

Ожидается, что трафик на развязке составит около 55 тыс. автомобилей в сутки. Общая стоимость строительства объекта — более 10 млрд рублей, часть средств привлекается из внебюджетных источников и в качестве инфраструктурного кредита.

Ранее сообщалось, что одобрена заявка Петербурга на финансирование проектов в дорожно-транспортной отрасли в 2022-2023 годах с использованием инфраструктурного бюджетного кредита на общую сумму 24,15 млрд. Среди объектов — Шкиперская развязка на ЗСД, Витебская развязка (первый этап Широтной магистрали скоростного движения) и закупка трамваев.

Также добавим, что осенью в Петербурге открыли еще одну новую развязку на Западном скоростном диаметре — на пересечении дороги с Шуваловским проспектом.

Двухъярусная дорога над Московским проспектом станет частью ШМСД

Трасса не будет загораживать вид на Московские ворота.

Один из участков Широтной магистрали скоростного движения пройдет над Московским проспектом. Как сообщил 25 октября «Деловой Петербург» со ссылкой на близкие к проекту источники, Главгосэкспертиза одобрила двухъярусную трассу.

Изначально рассматривали три варианта этого участка Восточного скоростного диаметра: одноярусная эстакада; когда один ярус идет по эстакаде, а другой — в тоннеле; и двухъярусный (как участок ЗСД возле Морского канала).

Одноярусная дорога была плоха тем, что для нее пришлось бы сносить пять зданий, в том числе цех завода «Электросила», который здесь расположен. Вариант с двухъярусной трассой позволит сохранить все дома и вдвое сузить ширину проезжей части. Нижний уровень трассы пройдет на уровне существующего железнодорожного моста через Московский проспект, а верхний — над ним. При этом вид на Московские ворота со стороны Рощинской улицы сохранится, развязка не будет его загораживать.

Кроме того, двухъярусная дорога не изменит стоимость строительства этого участка ШМСД. Трасса будет дороже из-за ее конструкции и роста цен на стройматериалы, однако, из-за отсутствия необходимости сносить здания, количество трат останется прежним, как и на дорогу в один ярус.

Ранее мы писали, что строительство трассы ШМСД протяженностью 27,4 километра планируют закончить к 2027 году.

Открыто движение по всем съездам развязки ЗСД с Шуваловским проспектом

В Петербурге 29 ноября открыли движение по всем съездам развязки ЗСД с Шуваловским проспектом, сообщил оператор платной трассы.

Для водителей стал доступен новый съезд с ЗСД, со стороны трассы «Скандинавия».

«В связи с интенсивным развитием данного района, сложной транспортной обстановкой и потребностью в новых транспортных связях работы осуществлялись с опережением графика», — подчеркнули в пресс-службе «Магистрали Северной столицы».

В сентябре запустили рабочее движение по первому пусковому комплексу транспортной развязки, включающему три съезда. Автомобилистам доступны три направления: заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (север), заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского проспекта и съезд с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с юга, писал «ДП».

Второй этап должны были открыть в декабре, однако работы завершили досрочно. «I пусковой комплекс новой развязки уже показал востребованность среди автомобилистов. Среднесуточная интенсивность движения составила около 25 тысяч транспортных средств», — отметили в МСС.

Главным образом новая развязка позволит снизить транспортную нагрузку с развязки ЗСД с Богатырским проспектом, которая в настоящий момент практически исчерпала свою пропускную способность в часы пик.

Также она разгрузит улицы Савушкина и Планерную, обеспечит доступность жилых массивов Каменки и Юнтолово, а в перспективе, после выполнения пробивки Шуваловского проспекта до Приморского шоссе, создаст транспортную связь с «Лахта Центром».

Строительство Шуваловской развязки с ноября 2019 года ведёт ПО «Возрождение» миллиардера Игоря Букато. Стоимость контракта — 4,1 млрд рублей.

Что это

Изначально данная автодорога задумывалась как платная, поэтому большинство автовладельцев восприняли эту новость достаточно скептически. После ответа на вопрос: «что из себя представляет ЗСД» водители Санкт-Петербурга поговаривали: «эти негодяи нашли новый способ вытрясти с нас деньги, налогов им уже недостаточно».

Первое время после открытия данной автомобильной дороги автовладельцы не спешили ею пользоваться, поэтому искали объездные маршруты в попытках сэкономить. Владельцы северо-западной магистрали пошли на небольшую хитрость и возможно заплатили деньги сервису Яндекс-карты, так как любой маршрут, даже отдаленный пересекался или проходил недалеко от зоны ЗСД.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Яндекс всеми силами пытался завести автомобиль на платную дорогу ЗСД и отчасти это у них получилось. Нередко жители города Санкт-Петербург и его гости попадали в ловушку, когда внезапно оказывались на платном шоссе. В первое время именно такие автомобили составляли большую часть трафика магистрали Северной столицы ЗСД.

Время шло и количество автомобилей в городе значительно увеличилось. Поэтому время, потраченное на дорогу из спальных районов до центра, перевалило за час. А в случае обильных снегопадов, которые часто бывают в северной столице время на дорогу увеличивалось еще больше.

Трафик в городе неустанно возрастал, а количество дорог в Петербурге оставалось прежним. Добираясь до места работы, автомобилисты часто попадали в пробки, что негативно сказывалось на дневном распорядке.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Настоящим спасением стал ZSD. Теперь автомобилисты могут минуть огромное количество светофоров и не угодить в пробку. Но автомагистраль Северной столицы имеет и свои недостатки. В основном они касаются выездов и въездов. С центра Санкт-Петербурга можно попасть на западный диаметр только с острова Васильевский, набережной Макарова и Обводного канала.

После того, как был построен мост Бетанкура, жители Петроградского района получили возможность попасть домой по широкой дороге ЗСД.

В центре Петербурга, на КАД и ЗСД ограничат движение

Читать в полной версии

Петербургский международный экономический форум 2022 (ПМЭФ) ограничит движение транспорта в Санкт-Петербурге. Само мероприятие, напомним, проходит с 15 по 18 июня, но ограничения движения вступают в силу уже 10 числа.

Так, с утра 10 июня и до полуночи 18 июня запрещена парковка на подъездах к аэропорту «Пулково». Также запрещено движение по Стартовой улице от Быковской улицы до Внуковской улицы. С 13 июня перекроют Домодедовскую улицу от улицы Пилотов до Внуковской. С 10 по 18 июня на участках улиц Пилотов, Стартовой, Домодедовской будет запрещена остановка.

С 13 июня частично ограничат движение по Петербургскому и Пулковскому шоссе на подъездах к аэропорту – там сузят проезжую часть.

Грузовым машинам массой более 3,5 тонн с 15 по 18 июня запретят движение по Пулковскому и Петербургскому шоссе, а также Витебскому проспекту с 8:00 до 19:00. Также Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» предупредил об ограничениях для грузовиков в тот же период на участке с 60 по 94 километр КАД, между развязками с Софийской улицей и Ропшинским шоссе. Для регулировки движения на КАД будут дежурить патрульные экипажи ГИБДД.

Компания «Магистраль Северной столицы» (оператор Западного скоростного диаметра, ЗСД) сообщила о возможных кратковременных ограничениях движения на некоторых участках трассы «на время прохождения организованных колонн» специальных транспортных средств.

На весь период проведения ПМЭФ на ЗСД ограничат движение грузовых автомобилей на участке от набережной реки Екатерингофки до Автомобильной улицы.

В центре города движение для автомобилей перекроют на период проведения массовых мероприятий. Так, 17 июня весь день будет перекрыто движение по Миллионной улице от Дворцовой площади до Аптекарского переулка, набережной реки Мойки от Невского проспекта до Конюшенного переулка,  а также по Волынскому переулку. 18 и 19 июня будет перекрыта Миллионная улица от Дворцовой площади до набережной Зимней канавки.

Этот пост адресован в основном пикабушникам Питера, но может пригодится и гостям города, чтоб не влететь в ту же ситуацию что и я. И я не поныть хочу, а как-то поучаствовать в решении проблемы.

Необходимо было проехать по ЗСД от Приморского проспекта на юг до Кировского района, навигатор проложил маршрут, согласно которому нужно заехать на ЗСД, сразу же развернуться и потом уже проехать заветные 15 км.

Только свернув с Приморского проспекта на ЗСД сразу уткнулся в пункт оплаты, других вариантов проезда не было. Пока стоял в очереди думал, ну мало ли, может предоплатная система, и надо заплатить перед поездом. Оказалось нет, просто въезд на платную дорогу организован ДО пункта оплаты, а не после. Тем не менее, за 100-200 м дороги с меня требуют 200 руб. На моё объяснение, что я только въехал и даже ещё не начал пользоваться услугами ЗСД положили болт.

Ну ладно, допустим, заплачу, неприятно, но может и правда сам дурак. Плачу, сразу же разворачиваюсь метров через 30 единственным возможным способом чтобы ехать на юг (не съезжая с ЗСД, разворот сразу за пунктом оплаты). Однако снова утыкаюсь в новый пункт оплаты, и по-другому проехать просто нельзя. Снова просят 200 руб.

Это уже начинает раздражать. Объясняю, что я только что въехал на ЗСД, показываю чек, что я уже один раз оплатил мзду на ровном месте, и было это 1 минуту назад. Что я физически за это время не мог хоть сколько-то проехать по их чудесной платной дороге. Но нет, пропускать бесплатно отказываются, разве что говорят «звоните ИМ и разбирайтесь, нас не волнует, думать надо как маршруты прокладывать, у нас на сайте вся информация по тарифам есть». Из диалога косвенно следует, что проблема регулярная. Плачу ещё 200 рублей.

Потом еду 15 км и плачу уже 200 руб. за реальное использование ЗСД. В результате за въезд на дорогу (примерно 200-300 м пути) пришлось заплатить 400 руб. , и за сам путь (15 км) – 200 руб. И это прям безумие.

Кто постоянно пользуется услугами ЗСД, расскажите, это что вообще было? Это мне не повезло и один участок такой кривой, или вся платка сделана через жопу?

Пока разбирался с ситуацией поглядел как устроена дорога, и даже сейчас есть возможность с помощью лёгких ограждений реализовать справедливую оплату (то есть бесплатный проезд через пункты оплаты для тех кто заезжает с Приморского проспекта), но годами происходит вот так как я описал.

Может проблема уже поднималась, и я просто был не в курсе? Или подскажите в какое спортлото писать, чтобы исправить эту дикость? Ну просто стыдно за такое.

Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга.

Сегодня поехался по ЗСД, который открыли только позавчера. Потрясающие впечатления!Часть дороги идет по огромной эстакаде прямо над морем. Вот это проект!Дорога везде идет на эстакаде. Строился западный диаметр ровно 11 лет. Сухопутные участки построены были уже относительно давно, а вот самый сложный, центральный участок, пересекающий устье Невы и частично Финский залив, а также Васильевский и Крестовский остров, сдали только позавчера. Правда президент страны принимал работу ещё в пятницу, но окончательно открыли только позавчера ночью. Единственное место, где я сморозил глупость, так это когда назвал мост у устья Невы — разводным. Ещё, в самом начале немного волновался и нервничал. Короче вся эта затея обошлась ровно в 610 рублей. Плюс 200 рублей за мою расхлябанность — пришлось за картой памяти от фотоаппарата возвращаться, которая в компе осталась. Хорошо хоть вовремя обнаружил. Что поделать — охота пуще неволи. Это было самое дешевое такси Петербурга, где водители все сплошь выходцы с юга. Заезд со стороны Автово. Центральный участок. Конец платного участка в Приморском районе. Может маршрутки пустят, как вы думаете? С Комендантского прямо на Ветеранов. Вот было бы круто!8. В Приморском районе Северной столицы, до которого из Автово ехать и ехать. А тут всего за 25 минут. Улица Яхтенная. Тут рядом Парк 300-летия Санкт-Петербурга. Что сказать. Я уже начал привыкать, что в России всё вот так — с размахом и быстро. Сравнивать с малой родиной бессмысленно. Они там жалкий Подольско-Воскресенский мост не могут построить с 2001 года. А он представляет из себя может процентов 5, если не меньше, из проделанного на ЗСД в Петербурге. Украина, где ты? Зачем ты отделялась от России в 1991 году? Зачем упоролась так сильно? Разуй глаза свои дурные. Себе же на пользу, пока не поздно. Впрочем это эмоциональные глупости. Не обращайте внимание. Если бы Союз не распался 25 лет назад, я представляю каким бы роскошным и богатым городом нашей империи был бы сейчас Киев, учитывая его географические и климатические данные. Но история как вы знаете, не знает сослагательного наклонения.

История строительства Центрального участка Западного Скоростного Диаметра — одного из самых сложных проектов, реализованных в Санкт-Петербурге. Новая скоростная автомагистраль проходит буквально по земле, над землей, под землей, над водой и под водой.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Активная работа над реализацией проекта Западного Скоростного Диаметра стартовала еще в середине 90-х годов — а именно в 1996 году началась разработка проекта новой скоростной магистрали. После утверждения проекта и всех необходимых формальностей в 2005 году было начато строительство первой очереди будущего диаметра. Но лишь в 2011 году был объявлен конкурс на строительство центрального участка Западного Скоростной Диаметра — участка о строительстве которого пойдет речь ниже. Сам по себе проект центрального участка являлся одним из самых трудновыполнимых и масштабных в истории Санкт-Петербурга. Трасса проходит буквально на земле, над землей, под землей, над водой и под водой — более 60% дорожного полотна предстояло построить на искусственных сооружениях, включая 3 моста (2 из которых вантовые).

Зсд в санкт петербурге когда открыли

ВСЕГО 10 СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В 4 РАЙОНАХ ГОРОДА,

БОЛЕЕ 5500 ЧЕЛОВЕК ЗАДЕЙСТВОВАНЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ,

БОЛЕЕ 450 СПЕЦИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ,

66 СУБПОДРЯДЧИКОВ (В Т. 7 ЗАРУБЕЖНЫХ).

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Двухъярусный мост через Морской канал

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Строительство преимущественно состоит из 2-ух этапов. Первый из них — это сооружение временный рабочих платформ или своеобразной эстакады, с помощью которой будут возводиться опоры моста. Когда опоры будут установлены, в ход пойдет второй этап, который именуют «надвижкой» — металлические пролеты собираются в секции и кладутся на специальные перекаточные устройства, а потом с помощью гидравлических домкратов выталкиваются вперед и соединяются со парой опор впереди. Таким образом собирается подходной мост и сама двухъярусная ферма.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Двух-этажная развязка проходит аккуратно над Канонерским островом, над жилыми домами, часть из которых пойдет под расселение.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Вот такой вид с Канонерского острова открывается на магистраль.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Вид из окна пятиэтажки.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Высота фермы 52 метра, а длина центрального пролета над Морским Каналом составляет 168 метров, при общей протяженности на 760 метров.

Мост подхода на закате.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Вантовый мост через Корабельный фарватер.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Общая длина моста — 622 метра, а длина центрального пролета 320 метров. Подмостовой габарит 35 метров.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

А высота пилона 125 метров.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Вот такой вид открывается на Васильевский остров с пилона моста. Морской вокзал и створ Большого Проспекта.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Зсд в санкт петербурге когда открыли

В устье реки Смоленки дорога проходит сквозь туннель, который местные жители окрестили, как Новосмоленский. Главная его особенность — наличие не только искусственного, но и естественного освещения, получаемого при помощи множества световых окон. Длина туннеля 400 метров, а глубина залегания 13 метров.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

На Васильевском острове близ жилых домов трасса проложена в выемке, тем самым опустившись ниже уровня земли. Через нее перекинуты 2 автомобильный моста и 2 пешеходных, давая свободный доступ к заливу и жилым комплексам на насыпи.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Вантовый мост через Петровский фарватер.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Высота пилона — 125 метров.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

А подмостовой габарит 25 метров.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Длина центрального пролета — 240 метров.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Если ты мечтал пролететь 15 км на велосипеде по самой скоростной трассе Петербурга, закрытой на один день для автомобилей, полюбоваться заливом с высоты вантовых мостов и сделать это в хорошей компании — вместе с еще 10 тыс. велосипедистов — времени на раздумья больше нет. Регистрация для участников велопарада ЗСД Фонтанка Фест заканчивается в полночь 17 мая. Выдача стартовых комплектов для велосипедистов будет происходить 18, 19, 20 мая. Подробности — здесь. Что необходимо знать участникам велопарада:

  • к участию в велопараде в этом году допускаются участники старше 16 лет;
  • велосипедист должен иметь стартовый номер, исправный велосипед;
  • внимание! Самокат, моноколесо, скутер, ролики, скейтборд и пр. на трассу не допускаются;
  • обязательно наличие на велосипеде переднего и заднего фонариков, светоотражателей — без них ваш велосипед ночью будет невидим. Желательно иметь шлем безопасности;
  • медицинская справка для велосипедистов не нужна;
  • подробнее с Положением Фестиваля и правилами участия можно ознакомиться здесь.

Первый фестиваль ЗСД Фонтанка Фест прошел летом 2018 года и с тех пор стал еще одной популярной точкой притяжения туристического Петербурга. Жемчужиной соревнований называют велопарад по центральному участку Западного скоростного диаметра. В 2021 году на велосипедах по трассе проехало 7 500 человек и пробежало 2 500 любителей массовых забегов. География участников фестиваля обширна — более 80 городов от Калининграда до Владивостока. В прошлом году наш фестиваль получил награду Национальной премии событийного туризма Russian Event Awards в разделе «Лучшее спортивное мероприятие».

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Схема Западного Скоростного Диаметра со съездамиЗападный Скоростной Диаметр — уникальная внутригородская платная автомагистраль СПБ, которая пользуется популярностью среди водителей благодаря рядом преимуществ:

  • высокое качество дорожного полотна;
  • оптимизированная освещенность;
  • скоростное ограничение до 110 км/час;
  • отсутствие пробок.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

  • новые съезды и заезды откроют возможности к наибольшей экономии времени, денег и топлива;
  • система «картотека прб 36 зсд» оповестит о происшествиях и загруженности трассы;
  • зсд схема магистрали поможет каждому пользователю разобраться с развязками на юге и севере, включая центральный участок ЗСД.

Общая схема ЗСДПлан автомагистрали включает в себя три основных участка и девять крупных развязок зсд в общем доступе. Северный участокНачало данного участка располагается на пересечении Зеленогорского и Скандинавского шоссе. Заехать на территорию автомагистрали можно через ПВП трассы А-181. Окончание Северной части определяется на перекрестке платной дороги с улицей Савушкина. Северный участок имеет две тарифные зоны.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Развязки1) Развязка при пересечении Е-18 трассы «Скандинавия». В соответствии с картой Петербурга, выгодное расположение в начале зсд можно представить в виде пересечения двух крупных шоссе «Скандинавское» и «Зеленогорское». Это позволяет удобно оплачивать проезд, не съезжая с основного пути следования. 2) Развязка при пересечении с КАД. Магистраль ЗСД и КАД неоднократно пересекаются. КАД на территории Санкт — птб является одной из самых популярных автотрасс, а для ее разгрузки можно воспользоваться платной дорогой. 3) Развязка на шоссе Приморском. Она имеет сложное расположение, в которое включается развязка зсд с шуваловским проспектом. Наличие съездов на определенные участки зсд, на Шуваловском пр — те, позволяют экономить время водителя. 4) Развязка на пересечении с проспектом Богатырский. Она находится между улицами Камышовая и Оптиков. Центральный участокДанная часть платной трассы начинается c улицы Савушкина и простирается до набережной реки Екатерингофка, включая наб. Макарова. Она пересекает Васильевский остров и съезд с ЗСД на Шкиперский протокЦентральный отдел находится, по большей части, над водой и имеет две тарифные зоны. РазвязкиНа этой территории находится одна крупная развязка около набережной Макарова, которая включает в себя четыре полосы движения в разных направлениях и пересекает проспект Крузенштерна. Южный участокЮжная часть автомагистрали со съездами начинается от набережной реки Екатеринговка и оканчивается на перекрестке КАД и улицы Предпортовой. Из всех трех участков, южный имеет самое короткое расстояние, поэтому там располагается одна тарифная зона, имеющая съезд с ЗСД на Ленинский пр-т.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Развязки1) Развязка около наб. реки Екатерингофка. Данный промежуток имеет четыре полосы движения, при том, что к коммерческой магистрали относятся только две. 2) Развязка с ПВП на улице Благодатная. Здесь удобно выстроены съезды с ЗСД и заезды на одноименную улицу. 3) Развязка с ПВП возле улицы Автомобильная. Она пролегает мимо улицы Краснопутиловской и Ленинского проспекта. Имеет две основные полосы. 4) Р- ка на пересечении КАД. Располагается на съезде с Дачного проспекта в районе пр-та Народного ополчения. Имеет от двух до четырех полос в разных зонах и дает возможность совершить заезд на ЗСД с Пулковского шоссе. Заключение

Магистраль, без которой уже невозможно представить Петербург. Западный скоростной диаметр. Его открыли 5 лет назад. С этого момента изменился не только трафик, но и облик города.

ЗСД существенно повлиял и на многие сферы жизни Северной столицы, а автомобилистам открыл для обозрения совершенно фантастические виды города! Евгений Соловьёв с удовольствием прокатился по этой трассе, а ещё узнал, как она будет развиваться в ближайшем будущем.

Когда ЗСД только запустился, петербургские автолюбители писали в соцсетях: «В городе появился телепорт!». Еще каких-то пять лет назад мы даже мечтать об этом не могли. Чтобы за 19 минут с самого Севера города на самый Юг?! С Васильевского острова до аэропорта Пулково менее получаса даже в часы пик — фантастика!

«Вот видите, буквально 12 минут прошло с начала нашего путешествия по ЗСД — а мы уже практически доехали до Приморского района», – отметил начальник управления по связям с общественностью компании «Магистраль Северной столицы» Андрей Цапу.

Но и любителям нажать на педаль скорости есть за что её ценить. Исследования показали, что появление магистрали сделало каждую поездку не только по ЗСД, но и в целом по городу примерно на пять минут быстрее.

За всю историю эксплуатации Западного Скоростного Диаметра здесь были проблемы с трафиком только один раз — в апреле 2017-го, когда в петербургской подземке произошел теракт. В тот день руководство магистрали Северной столицы приняли решение сделать проезд по трассе бесплатным. Уже через 4 часа после этого ЗСД намертво стоял в многокилометровой пробке

Это к разговору о том, почему нельзя эксплуатировать скоростные магистрали на бесплатной основе. Даже в условиях города. Это, кстати, тоже отличительная особенность ЗСД. Он такой один в России и поначалу автомобилисты робко отнеслись к перспективе платить за поездку. Но экономика, которая, как известно, должна быть экономной, быстро вывела на первый план очевидные преимущества. «Время-деньги». Меньше времени в пути — меньше расход топлива. К тому же сейчас скорость путешествия увеличилась. С вводом транспондеров, пропускная способность выросла в 8 раз.

«2 декабря  2016-го года мы обслуживали 120 000 транзакций в сутки. При этом после пуска центрального участка этот показатель возрос в два раза и дошел до 220 000. На сегодняшний день, после пяти лет эксплуатации всего Западного Скоростного Диаметра мы уже говорим о 400 000 транзакций в сутки», – рассказал генеральный директор компании «Магистраль Северной столицы» Алексей Бнатов.

За эти пять лет петербуржцы совершили по ЗСД почти полмиллиарда путешествий. Этим путем не только быстрее, но и безопаснее. В центре управления дорожным движением за трассой следят сотни камер. О любом происшествии диспетчеры узнают за считанные секунды. А на место аварии всегда прибудут дорожные инспекторы, всего за 7 минут.

Когда президент России открывал ЗСД в декабре 2016-го, многие удивлялись. Еще недавно представить гигантские мосты и эстакады над городом-музеем было сложно. А тут – 46 с половиной километров трассы, 26 из которых стоят на искусственных сооружениях. И все это удалось построить за 11 лет.

Эта магистраль – рекордсмен по многим показателям. Но, пожалуй, один из самых главных рекордов с пометкой «первые в России» – пример уникального сотрудничества государства и с частным капиталом.

«Уникальная схема договоренностей между государством и частным бизнесом по реализации столь сложного инфраструктурного проекта. Первая магистраль, которая была реализована по закону Санкт-Петербурга о государственно-частном партнерстве. Опять же — уникального для всей России. И ГЧП по всей России начало развиваться с нашего закона, петербургского закона», – отметил президент комитета по инвестициям Петербурга Роман Голованов.

Сезонная разгрузка дорог, увеличение объемов грузоперевозки, защита центра Петербурга от обилия выхлопных газов. Все эти задачи ЗСД уже решил. Сейчас трасса развивается вместе с городом. Недавно сдали в эксплуатацию Шуваловскую развязку, на очереди Шкиперский проток. В планах на будущее полный перевод магистрали на транспондеры и тестирование беспилотных автомобилей.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Внутреннее кольцо КАД Петербурга между ЗСД и Парашютной улицей трижды перекроют ночью 20 сентября

Движение ограничат на участке внутреннего кольца КАД Петербурге между ЗСД и Парашютной улицей

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Новые ограничения движения на дорогах Петербурга вводятся с 16 сентября

В Санкт-Петербурге ограничат движение на перекрестке Шуваловского проспекта и Богатырского проспекта

Зсд в санкт петербурге когда открыли

За год на Шуваловской развязке в Петербурге зафиксировано 6,5 млн проездов

Год назад в Петербурге открыли новую развязку на ЗСД

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Власти Петербурга рассказали о ходе ремонта дорог по БКД

Петербург сохраняет высокие темпы дорожных работ в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги»

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Южную улицу в Лахте в Петербурге построят за 1,73 млрд рублей

Выбран подрядчик для строительства Южной улицы в Лахте до соединения с дорогой вдоль восточного берега озера Лахтинский разлив

Зсд в санкт петербурге когда открыли

С 15 сентября в Петербурге вводятся новые ограничения движения

В Санкт-Петербурге ограничат движение по набережной Мойки до конца апреля 2024 года

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Дорожные службы Петербурга готовы к гололеду

Дорожные службы в Санкт-Петербурге приведены в полную готовность для борьбы с гололедом

Зсд в санкт петербурге когда открыли

На развязке КАД Петербурга с Приморским шоссе перекроют разворотную петлю

В ночь на 19 сентября ограничат движение транспорта на развязке КАД Санкт-Петербурга с Приморским шоссе

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Новые ограничения движения в Петербурге вводятся с 14 сентября

В Санкт-Петербурге ограничат движение на проспекте Тореза

Зсд в санкт петербурге когда открыли

На развязке КАД с Приморским шоссе в Петербурге полностью перекроют разворотную петлю

Ремонт Приморского шоссе в Петербурге изменит схему организации движения в районе разворотной петли

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Строительство моста через Оккервиль в Кудрово Ленобласти завершат к концу осени

На мосту через Оккервиль в Кудрово Ленобласти уложили второй слой асфальта

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Выбран подрядчик для выполнения третьего этапа реконструкции северного участка КАД Петербурга

Участок КАД Петербурга от станции Горская до Приозерского шоссе расширят

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Проспект Авиаконструкторов в Петербурге продлят до реки Каменки

Губернатор Петербурга утвердил ряд проектов планировки территории, касающихся развития улично-дорожной сети города

Зсд в санкт петербурге когда открыли

На Московском шоссе в Петербурге водитель переехал человека и скрылся

Полицейские Петербурга разыскивают покинувшего место смертельного ДТП водителя

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Ночью 9 сентября на развязке КАД Петербурга с Приморским шоссе перекроют все съезды

Из-за ремонта Приморского шоссе перекроют все съезды КАД Санкт-Петербурга 9 сентября

Зсд в санкт петербурге когда открыли

В ночь на 7 сентября четыре раза перекроют движение на КАД Петербурга между развязками с ЗСД и Парашютной улицей

На 12-м км КАД Петербурга запланированы перекрытия движения в ночь на 7 сентября

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Внешнее кольцо КАД Петербурга между ЗСД и Парашютной улицей дважды перекроют в ночь на 3 сентября

Из-за демонтажа П-образной опоры перекроют движение по КАД Петербурга между ЗСД и Парашютной улицей

Зсд в санкт петербурге когда открыли

На двух линиях Васильевского острова в Петербурге на три года ограничат движение

Водителей Петербурга предупредили о предстоящих ограничениях движения

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Движение на развязке КАД Петербурга с Таллинским шоссе восстановят досрочно

На развязке КАД с Таллинским шоссе досрочно завершились работы по замене деформационного шва

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Досрочно завершен ремонт Индустриального проспекта в Петербурге

По нацпроекту в Санкт-Петербурге отремонтировали участок Индустриального проспекта длиной 5,2 км

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Строительство нового моста через реку Мойка в Ленобласти началось

В Ленинградской области началось строительство моста через реку Мойка и новой дороги

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Новые ограничения движения вводятся в Петербурге с 1 сентября

Движение ограничат в четырех районах Петербурга в сентябре

автомобильные новости Санкт-Петербурга 1 — 22 из 3997

Смольный одобрил строительство новой развязки ЗСД в Приморском районе Петербурга, которая появится как продолжение Шуваловского проспекта от Камышовой до Планерной улицы. Ее планировали построить еще к 2018 году, но сейчас новым сроком ввода в эксплуатацию называют 2021 год. Предварительная стоимость проекта составляет 5,29 млрд рублей, средства на строительство правительство города направит через увеличение уставного капитала АО «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД», подконтрольно городу).

Изначально три дополнительные развязки с ЗСД (съезды на Шуваловский проспект, на Новое шоссе в районе Белоострова, а также развязка со Шкиперским протоком) должны были появиться в 2018–2019 годах. При этом объекты могли быть возведены в рамках существующего концессионного соглашения с ООО «Магистраль Северной столицы» (МСС, эксплуатирует трассу ЗСД). В 2016 году в МСС рассматривали возможность строительства трех дополнительных развязок за свой счет. Однако позже финансировать строительство решили из городского бюджета.

Контракт на одну из развязок ЗСД (съезд на Новое шоссе в районе Белоострова) заключен с АО «ПО «Возрождение»», работы планируется завершить до 30 ноября 2019 года. По словам вице-губернатора Петербурга Эдуарда Батанова, в августе 2019 года АО «ЗСД» может объявить конкурс на строительство съезда к Шуваловскому проспекту.

«Плановая дата завершения строительства (съезда на Шуваловский проспект. — “Ъ”) — в лучшем случае конец 2020 года, но реалистичнее (срок. — “Ъ”) — 2021 год»,— заявил господин Батанов журналистам. Стоимость работ составит 5,29 млрд рублей. Протяженность объекта — почти 3 км. Сейчас в бюджете на реализацию госпрограммы «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» в 2019 году заложено 1,12 млрд рублей, в 2020 году — 4,17 млрд рублей, финансирование на 2021 год не определено. Актуальной информации о планах Смольного на съезд к Шкиперскому протоку, который должен связать магистраль с южной частью Васильевского острова, нет.

По прогнозным оценкам, за счет расширения зоны тяготения ЗСД и охвата неудовлетворенного спроса развязки привлекут более 33 тыс. новых пользователей на платную трассу ЗСД, следует из годового отчета АО «ЗСД». Развязка с Шуваловским проспектом обеспечит транспортную доступность жилых массивов густонаселенного Приморского района и перераспределит транспортные потоки с транспортной развязки ЗСД в районе Богатырского проспекта и в районе Приморского транспортного узла, говорится в годовом отчете АО «ЗСД». Также предусмотрено перспективное продолжение Шуваловского проспекта в сторону Приморского шоссе, что обеспечит транспортную доступность делового квартала «Лахта». По оценкам Смольного, пропускная способность развязки на Шуваловский проспект составит 42 тыс. машин в сутки, при прогнозируемой интенсивности движения — 38 тыс. машин в сутки, грузонапряженность объекта — 18 тыс. тонн в сутки. В АО «ЗСД» на запрос “Ъ” не ответили.

ЗСД — платная магистраль протяженностью 46 км со скоростью движения до 110 км/ч, которая проходит от развязки с КАД в южной части города через район Большого порта Санкт-Петербург, затем через Васильевский остров и далее — на север до автодороги Е18 «Скандинавия».

В среднем в будние дни трафик на ЗСД составляет около 260 тыс. транзакций, при этом в июне 2019 года на ЗСД зафиксирован рекордный показатель трафика — более 368 тыс. транзакций за сутки. Выручка АО «ЗСД» за 2018 год составила 147,7 млн рублей, чистый убыток — 5 млрд рублей. В 2019 году компания ожидает получить убыток в размере 2 млрд рублей, следует из отчетности общества. Консорциум МСС по договору ГЧП эксплуатирует трассу ЗСД. В состав консорциума входят «ВТБ Капитал», Газпромбанк, а также строительные компании Astaldi (Италия), Ictas Insaat (Турция) и Mega Yapi (Турция). Соглашение с МСС предусматривает компенсацию концессионеру от города за недополученную прибыль: в 2016 году выплата составила 4,1 млрд рублей, в 2017 году — 5,2 млрд, в 2018 году — 3,8 млрд. В 2019 год из бюджета на выплаты за ЗСД будет направлено 3,7 млрд рублей. Концессионное соглашение было подписано в 2011 году и рассчитано на 30 лет.

Восточный скоростной диаметр в СПбСтроительство новых транспортных развязок – важный элемент урбанистики. В России активно ведется разработка новых проектов автомагистралей. На территории Санкт-Петербурга уже реализован проект ЗСД – Западного скоростного диаметра. По аналогии планируется возведение ВСД в районе 2023 года.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

ИнформацияВосточный скоростной диаметр – один из ключевых проектов по возведению дорожного полотна в Петербурге. Первые обсуждения создания состоялись в 2012 г. под началом петербургского экс-главы города Г. Полтавченко. В своем публичном послании Законодательному собранию губернатор подчеркнул необходимость разработки автомагистрали для разгрузки города. Однако, при всей перспективности проекта, план застройки не был реализован за 5-8 лет. Проект все еще рассматривается разными специалистами, комиссиями, проходит переутверждения. В 2017 году прошло специальное заседание Общественного совета. Проект был поддержан, также проводилось обсуждение второго варианта прокладки трассы, отличного от первой версии.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Критерии подготовки ВСД:

  • Длина ВСД составит 22,5 км (в пределах СПб – 14,5 км).
  • Интенсивность – до 100 тыс. машин в сутки.
  • Стоимость реализации – 150 млрд. руб.
  • Сроки завершения – 5-7 лет.
  • Расценки – 60 руб. / 150 руб.

Протяженность сети дорог в Санкт-Петербурге не уступает по масштабам от крупнейших мегаполисов мира, Европы, США. Ленобласть схожа с названными территориями по густоте заселения и количеству жителей. Дефицит автомагистралей отличает Россию от развитых государств, также не хватает протяженности имеющихся дорог. По этой причине удобное и оперативное передвижение машин затруднено. Анализ данных фактов привел к работе по разработке новых автотрасс новейшего поколения – ЗСД и ВСД по периметру Санкт-Петербурга. СтроительствоРазработка диаметральной дороги на восточном периметре северной столицы включает несколько стадий:

  • Этап 1 будет проходить от ЗСД до Витебского пр-кта. Тут же запланированы крупные отводы с ЗСД и Московским и Витебским пр-ктами. Подключение к ЗСД позволит присоединить важный сектор Московского р-на, разгрузить крупные учатски.
  • Этап 2 включает постройку важного кусочка трассы от Витебского до Союзного пр-кта. Также запланированы 3 больших узла на ул. Софиевской, Союзном пр-кте, Глухозерском ш., а также пересекающие мосты через Неву.

Разработка тоннеля обсуждается, но не рассматривается. Изучается идея по прокладыванию перехода через Неву с привлечением ресурсов и экспертов ОАО «Ленметрогипротранс». Интерес к проекту имеется со стороны разных организаций в СПб. Был утвержден вариант сооружения масштабного разводного моста – он обеспечит постоянную переправу. В этом секторе есть дефицит переправ через реки. В связи с появлением новых больших застроек и последующим увеличением города потребуются очередные мосты, включая автобаны.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

На 3 стадии ВСД будет прокладываться от Союзного пр-кта до пределов СПб на ул. Коммуны. Однако конкурс для проектной разработки пока не готов. Сложности с планировкой – в вопросах, связанных с трассировкой новой магистрали. Есть протесты со стороны районных властей, населения. Многие обеспокоены близостью трассы к жилым массивам, что может привести к повышению шумового уровня, экологическому загрязнению. Еще один сложный объект – Ладожский вокзал, также колония №7, ЖД-пути. Обсуждается отвод территории колонии, решение планируется к принятию ближайшее время. Одна из возможностей – выбор маршрута в обход вокзальной территории, отводные ЖД-полосы. ВСД пройдет на расстоянии 150 метров от комплекса «Ладожский парк», однако это вызывает возражения петербуржцев.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

КартаСхема будущего строительства представлена на интерактивной карте города и Ленинградской области. ВСД будет иметь начало от ветки ЗСД, также пройдет через Неву по неразводящемуся мостовому переходу на территории Невского района. Проход трассы планируется на месте соединения ул. Фаянсовой/Зольной. На востоке города ВСД дойдет до новой дорожной развязки с КАД, в районе Кудрово и Заневки. На карте показана траектория будущей магистрали.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

ОткрытиеКогда состоится запуск в эксплуатацию ВСД в Санкт-Петербурге? Согласно последним новостям, конец застройки открытие дороги запланировано на 2023 год. Информация может меняться в связи с остановками реализации плана работ. Также вносятся новые дополнения в план, они отражают общую протяженность, технические характеристики новой магистрали. Однако окончательной даты реализации проекта нет. По данным госадминистрации, текущие наработки пока нельзя рассматривать как финальные версии проектов. Есть ряд актуальных проблем при разработке, что постоянно вынуждает разработчиков вносить новые коррективы. Ввиду плотности жилья в новых районах рассматривается вариант – создание комплекса тоннелей под землей, переходов над строениями. КонтактыОсновные сведения о ВСД представлены на портале проекта. Здесь же представлены ссылки на транспондер, оплату и информацию о стоимости проезда по трассе. Также есть информация на официальном ресурсе: www. nch-spb. com. Справки можно получить по телефону горячей линии: 8 (812) 380-00-30.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Технические параметры

Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.

Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. ЗСД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:

  • Протяженность ЗСД составляет 46.6 км.
  • Длина проезда в самой высокой точке – 19.3 км, в низкой – 2.7 км.
  • Развязки – 15.
  • Полосы – от 4 до 8.
  • Максимальная скорость передвижения – 110 км/ час.

Протяженность

55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.

Протяженность Южного участка составляет 8. 5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26. 4 км.

Развязки

На трассе есть следующие виды:

  • Развязка «Скандинавия». Данная развязка находится практически в самом начале магистрали и представляет пересечение дорог – Зеленогорское и Скандинавское шоссе. Автомобилисты могут не съезжая, оплатить проезд.
  • Развязка при пересечении с КАД. Магистраль неоднократно пересекается с КАД, что позволило его существенно разгрузить.
  • Развязка на Приморском. Отличается непростым расположением, но благодаря многочисленным съездам водители могут сэкономить время.
  • Развязка проспект «Богатырский». Расположена между такими улицами, как Оптиков и Камышовая.
  • Развязка наб. Екатерингофка. На этом промежутке находится 4 полосы, 2 из которых являются коммерческими.
  • Развязка ул. Благодатная. На этом участке находятся удобные заезды и съезды с Благодатной улицы.
  • Развязка ул. Автомобильная. Имеет 2 полосы и находится около улицы Краснопутиловской.
  • На пересечении КАД. В разных зонах есть 4 или 2 полосы. Позволяет заехать на магистраль с шоссе – Пулковское.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Полосы

Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

Скорость

Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.

  • Максимальная скорость автотранспорта, вес которого не превышает 3500 кг составляет – 110 км/час.
  • Маломестные и международные автобусы – 90 км/час.
  • Автотранспорт массой более 3500 кг – 90 км/час.
  • Автобусы, перевозящие детей, а также грузовики, которые в кузове перевозят людей – 60 км/час.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

История возникновения

Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок.

В плане городского развития города в 1966 г. было предусмотрено строительство большой автомагистрали. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.

Зсд в санкт петербурге когда открыли

В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года.

  • В 2012 г. открыли проезд на Южном участке от КАДа до Екатерингофки.
  • Северный участок открыли в 2013 году.
  • Центральная часть дороги была построена в 2016 году.

Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное.

Особенности

Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.

Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.

Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.

Перспективы

В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.

Экономическое значение

ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:

  • Создает удобный проезд к порту, таким образом, увеличивая грузооборот.
  • Обеспечивает выход из портов, железных дорог, автомобильных, воздушных терминалов на дороги федерального значения.
  • Предоставляет Пассажирскому порту удобную транспортную доступность.
  • Развивает транспортную инфраструктуру северо-запада Северной столицы.
  • Пополняет бюджет от эксплуатации.
  • Обеспечивает рабочие места.
  • ЗСД способствует развитию и застройке территорий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *