Зсд в камере что это

Дорожная камера ГИБДД автоматического контроля, расположенная по адресу: ЗСД, 15 км 258 м: Благодатная ул. – Приморский пр. ,Василеостровский р-н.

12 ноября 2020 года, спустя 2,5 года после начала работ, была завершена реконструкция Северного участка Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга (КАД СПб) от транспортной развязки с Западным скоростным диаметром (ЗСД) до развязки с проспектом Энгельса. На протяжении 14,3км проезжая часть Северного участка КАД была расширена с четырех до шести полос движения (по 3 полосы в каждом направлении).

Санкт-Петербург. Включили камеры на ЗСД!

Зсд в камере что это

Всем привет!Новость для ребят из Питера: если кто-то не в курсе, с 14-15 февраля включили камеры на ЗСД. Контроль ограничения скорости на всех участках 110, а на центральном (Васильевский) всего 90! Даже с учётом условных бесплатных 20км сверху, это мало. Так что если вы, как и я, любите притопить по ЗСД, теперь за это придет штраф.

Зсд в камере что это

Автомобилисты, пользующиеся Западным скоростным диаметром (ЗСД) Санкт-Петербурга, помните, что с 14 октября 2019 года на этой удобной и комфортной трассе введен автоматический контроль скоростного режима. Поэтому, вдавливая педаль газа в пол и заваливая вправо стрелку спидометра, учитывайте, что это приятное, но достаточно кратковременное ощущение полета, теперь будет заканчиваться получением «письма-счастья» с вполне определенной суммой штрафа.

Зсд в камере что это

Zorr

Был больше месяца назад

Недавно стала работать система видеофиксации превышений скорости на ЗСД. Зачем — непонятно: не помню ни одной крупной аварии на этой дороге. Так что теперь, в добавок к немалым суммам, которые я плачу за проезд, прибавились постоянные штрафы. Причем штрафы эти с тех участков, где установили уродское ограничение скорости 90 км/ч.

Зсд в камере что это

Превышение ерундовое так-то

Кто еще получает эти дурацкие письма счастья и с каких участков ЗСД чаще?

ГИБДД официально опубликовало список камер, установленных на трассе скоростного диаметра. Эти камеры работают на фиксацию скоростного режима. 21 км 807 м: Приморский пр. – Богатырский пр. , Приморский р-н26 км 778 м: Богатырский пр. – КАД, Приморский р-н8 км 088 м: А-181 а/д «Скандинавия» – КАД, Выборгский р-н12 км 542 м: А-181 а/д «Скандинавия» – КАД, Выборгский р-н33 км 426 м: Приморский пр. – Благодатная ул. , Кировский р-н35 км 792 м: Приморский пр. – Благодатная ул. , Кировский р-н32 км 458 м: КАД – А-181 а/д «Скандинавия», Выборгский р-н36 км 912 м: КАД – А-181 а/д «Скандинавия», Выборгский р-н16 км 750 м: КАД – Богатырский пр. , Приморский р-н21 км 109 м: КАД – Богатырский пр. , Приморский р-н9 км 815 м: Благодатная ул. – Приморский пр. , Кировский р-н15 км 258 м: Благодатная ул. – Приморский пр. ,Василеостровский р-нКамеры фиксации скорости на карте Петербурга

На платной трассе ЗСД в Санкт-Петербурге ведется установка камер фотовидеофиксации, рассказали в компании-операторе автотрассы «Магистраль Северной столицы» («МСС»).

Установка камер уже ведется, однако ни даты завершения работ, ни места установки в «МСС» пока не сообщили.

На ряде въездов на ЗСД уже появились  знаки, предупреждающие о ведении фотовидеофиксации нарушений ПДД.

Известно, что новые камеры будут фиксировать как мгновенную скорость движения транспорта в зоне установки, так и среднюю скорость на некоторых участках автотрассы. Также комплексы будут отслеживать  нарушения рядности движения.

Скорость движения автомобилей по ЗСД ограничена 110 км/час, а на центральном участке из-за сложности дороги она снижена до 90 км/час.

Автор сайта продает пластинки 78 оборотовСправочное

ВОА Петербурга ГИБДД Петербурга Камеры ГИБДД Камеры на ЗСД Транспортный налог

Вещи
АвтомобильноеГаражноеИнструментДомашнееФотоКомпьютерноеВещи прошлого века

Статьи
Снос гаража и суд с ЗСД
Как я покупал гараж
ЦПГ Альтернатива + год спустя

Сайт вам РїРѕРјРѕРі?РЅР° развитие сайта 😉

После запуска Западного скоростного диаметра в эксплуатацию, управляющая компания запустила онлайн-трансляция состояния на пропускных пунктах. Она позволяет бесплатно получать изображение в режиме онлайн с наиболее востребованных у водителей пропускных пунктов, отслеживать ситуацию на дороге, в частности, наличие очередей и пробок при въезде на ЗСД и таким образом рационально планировать свой маршрут, учитывая ситуацию на дороге. Камеры фиксации скорости ЗСД на картеВеб-камеры на южном участке ЗСДАвтомобильная улица, въезд на ЗСДСъезд с ЗСД на автомобильную улицуВъезд на ЗСД с Благодатной улицы, основной ход в сторону КАД (Юг)Съезд на Благодатную улицу, основной ход в сторону ЕкатерингофкиВъезд на Благодатную улицу в сторону Васильевского островаБлагодатная улица, съезд со стороны Васильевского островаВеб-камеры на центральном участке ЗСДВъезд с набережной реки ЕкатерингофкиСъезд на набережную реки ЕкатерингофкиВеб-камеры на северном участке ЗСДСъезд на Богатырский проспект/Планерная улицаВъезд с Богатырского проспектаОсновной ход перед КАД (Север) в сторону КАДОсновной ход за КАД (Север) в сторону Приморского проспектаОсновной ход перед съездом на «Скандинавию»Основной ход после въезда со «Скандинавии»

Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 2. О правилах, скорости и камерах

Серию публикаций о ЗСД продолжает блок вопросов и ответов об организации дорожного движения. Здесь вы узнаете, как оператор трассы ООО «МСС» обеспечивает соблюдение Правил дорожного движения, почему вводятся те или иные ограничения скорости и надо ли притормаживать перед камерами.

Никита Григорьев, ООО «Магистраль северной столицы»

Сергей Поворозонюк, ООО «Магистраль северной столицы»

Павел Голубев, ООО «Магистраль северной столицы»

Нарушения ПДД и борьба с нимиПланируется ли усиливать санкции в отношении нарушителей ПДД? Почему руководство ЗСД заинтересовано в сборе денег за проезд, но не заинтересовано в сборе штрафов для контроля за правонарушениями на дороге и почему на ЗСД так долго не было ограничения скорости?Ежедневно езжу по ЗСД и наблюдаю такие нарушения, как:

  • езда задним ходом на автомагистрали и на съездах и подъездах к ней;
  • остановка на автомагистрали в видовых местах;
  • буксировка неисправных транспортных средств на автомагистрали;
  • движение тихоходных транспортных средств;
  • движение по обочине;
  • движение на автомагистрали грузовых автомобилей в третьем и четвертом рядах;
  • движение по третьей и четвертой полосам при отсутствии машин в первых двух;
  • выезд на автомагистраль сразу во второй ряд на малой скорости, без использования разгонной полосы;
  • использование слепящих других водителей противотуманных фар в отсутствие тумана;
  • движение без ограничения скорости (хотя с появлением информации о заработавших камерах контроля скорости эта проблема стала отходить на второй план).

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Южный участок ЗСД

Перед использованием Западного скоростного диаметра обязательно ознакомьтесь с Правилами оказания услуг по организации проезда по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр».

На дорожных указателях при повороте на ЗСД всегда обозначен платный проезд. Перед поездкой рекомендуем ознакомиться с картой ЗСД для определения необходимых съездов и въездов. Вы можете оценить текущую ситуацию на пунктах оплаты с помощью онлайн-трансляций с камер. Также рекомендуем использовать навигационные сервисы.

На ЗСД 2260 типовых дорожных знаков,  249 табло и знаков переменной информации (ТПИ и ЗПИ) и 371 знак индивидуального проектирования (ЗИП)

Пункты взимания платы ЗСД

На Западном скоростном диаметре 16 пунктов взимания платы (ПВП). Подъехав к ПВП, соблюдайте Правила дорожного движения, в том числе – безопасный скоростной режим, предписанный дорожными знаками, а также дистанцию.

ПВП (пункт взимания платы) — комплекс специализировнных сооружений платной автомагистрали, оборудованный системами взимания платы за проезд, пропускного контроля и регистрации пользования платной автодороги.

Оплата проезда

ТРАНСПОНДЕР — это компактное электронное устройство, закрепляемое на лобовом стекле автомобиля и обеспечивающее автоматическую оплату без участия водителя. Для удобства пользователей транспондеров на ПВП работают выделенные полосы Fast Lane. Проезд по такой полосе осуществляется без остановки перед шлагбаумом со скоростью до 30 км/ч. Система оплаты проезда Flow+ позволяет пользователям транспондеров оплачивать поездку не по зонам, а более корректно от точки въезда на ЗСД до точки выезда. Наличными или банковской картойСтоимость проезда автоматически высветится на мониторе в соответствии с действующим тарифом и классом Вашего автотранспорта. Начинайте движение только после получения чека (при оплате наличными или банковской картой), подъема шлагбаума и включения зеленого сигнала светофора. При оплате наличными, передайте денежные средства кассиру-оператору, дождитесь чека. При оплате банковской картой не нужно вводить пин-код или подписывать чек. Принимаются VISA, VISA Electron, Master Card, МИР. Все универсальные полосы оборудованы терминалами оплаты банковскими картами с поддержкой технологии NFC (near field communication – англ. «ближняя бесконтактная связь»). С 23 марта заработали автоматы приема платежей (АПП).

Транспондер — это компактное электронное устройство, закрепляемое на лобовом стекле автомобиля и обеспечивающее автоматическую оплату без участия водителя. Вы можете купить транспондер в Центре обслуживания клиентов. Стоимость транспондера «Стандарт» — 1500 руб. , транспондера «Плюс» — 1900 руб. Для этого при себе необходимо иметь:

  • для физических лиц — паспорт;
  • для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — документ, подтверждающий полномочия лица; паспорт и реквизиты.

Центр обслуживания клиентов OOO «ОСА-Север»:
Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 18, корп. 2Приобрести транспондер «Стандарт» без письменного заключения договора можно на любом пункте оплаты ЗСД. Приобрести транспондер «Плюс» можно только в Центре продаж и обслуживания клиентов. Подъехав к ПВП, водитель должен соблюдать действующие Правила дорожного движения, в том числе соблюдать безопасный скоростной режим, предписанный дорожными знаками, дистанцию. На мониторе автоматически высвечивается стоимость проезда. Пользователь производит оплату в соответствии с тарифом. Движение начинается после получения чека от кассира-оператора (при оплате наличными или банковской картой), подъема шлагбаума и включения зеленого сигнала светофора. При ручном способе оплаты — пользователь расплачивается наличными или банковской картой и получает чек, который он должен сохранить на время всей поездки по ЗСД. При оплате банковскими картами ввод пин-кода и подпись чека не требуется. При оплате с помощью транспондера ‐ пользователь при проезде через ПВП должен руководствоваться предписаниями дорожных знаков: выполнить остановку перед шлагбаумом или, в случае движения по полосе Fast Lane, снизить скорость и продолжить движение, убедившись в полном открытии шлагбаума и разрешающем сигнале светофора. Оплата проезда произойдет автоматически без участия водителя. Для удобства пользователей транспондеров на основном ходу ЗСД открыты выделенные полосы для движения. Постепенно выделенные полосы появятся и на остальных Пунктах взимания платы. Заблаговременно до начала участка платной дороги установлены соответствующие указатели (знак магистрали с тремя монетками внизу), то есть Пользователь может сделать выбор пользоваться услугами платной дороги или альтернативным путем следования. Если Пользователь при проезде через пункт взимания платы вне зависимости от причины (отсутствие наличных денежных средств, неисправность банковской карты, неисправность БСК или транспондера и прочее) не осуществил платеж, Представитель OOO «Оператор скоростных автомагистралей—Север» составляет в отношении такого Пользователя Протокол об отсутствии оплаты. Протокол об отсутствии оплаты подписывается Представителем OOO «Оператор скоростных автомагистралей—Север» и Пользователем. Последующая оплата задолженности может быть осуществлена Пользователем на основании Протокола об отсутствии оплаты в Офисе продаж либо при проезде Пользователя через Пункт взимания платы. Срок, в течение которого Пользователь обязан оплатить задолженность, составляет 10 (Десять) дней с момента составления Пользователем Протокола об отсутствии оплаты. В любом случае, оплата задолженности должна быть осуществлена Пользователем до повторного проезда через Пункт взимания платы. Если по истечении срока оплаты Протокола об отсутствии оплаты задолженность не была оплачена, то в отношении Пользователя будут применены меры административной, гражданской или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ. Кроме этого, Пользователю будет заблокирован проезд по ЗСД в течение неограниченного времени. Обращаем Ваше внимание, что на Пунктах взимания платы ЗСД предусмотрена фото и видео фиксация всех проезжающих Пользователей.

Всегда под рукой данные о балансе, поездках, расходах, пополнении счета, удобный калькулятор стоимости

Зсд в камере что это

Зсд в камере что это

Когда был открыт Северный участок КАД

Северный участок КАД, от ст. Горская до Приозерского шоссе (А-121 «Сортавала»), был открыт для движения еще в октябре 2002 года, имел 4 полосы движения (по 2 в каждом направлении) и являлся самым «узким» участком кольцевой вокруг Петербурга. Достаточно скоро стало ясно, что четыре полосы движения одной из самых загруженных дорог России не справляются со значительно возросшей интенсивностью транспортного потока. Особенно это стало ощущаться к началу 2014 года, после ввода в эксплуатацию тоннеля (шесть полос движения) под судоходным Морским каналом судопропускного сооружения С1 Комплекса защитных сооружений от наводнений и Северного участка Западного скоростного диаметра.

Кольцевая автомобильная дорога (КАД) вокруг г. Санкт-Петербурга А-118 — автомобильная дорога общего пользования федерального значения, проходящая по территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Общая протяженность КАД составляет 142,15 километра. Категория автомобильной дороги — IА (автомагистраль)

Для повышения пропускной способности Северного участка КАД, было принято решение о необходимости увеличения количества полос движения с четырех до шести.

Реконструкция Северного участка КАД

Заказчиком работ по второму этапу реконструкции выступило ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ УПРДОР «Северо-Запад»).

Ранее строительство и содержание КАД находилось в ведении Федерального казенного учреждения «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург» (ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург» ФДА). Реорганизация двух структур Росавтодора (ДСТО «Санкт-Петербург» и ФКУ «Севзапуправтодор») с созданием ФКУ УПРДОР «Северо-Запад» произошло в 2017 году.

В оперативном управлении ФКУ УПРДОР «Северо-Запад» находится 115,9км КАД вокруг Санкт-Петербурга

По итогам проведения конкурсных торгов, подрядчиком на проведение работ было выбрано АО «ВАД». Контрактная стоимость работ составила 6,2 млрд. рублей. Источник финансирования — федеральный бюджет Российской Федерации.

После завершения работ по второму этапу реконструкции, которые начались в мае 2018 года и продолжались около двух с половиной лет, для автомобилистов стало доступно по три полосы движения в каждом направлении. Протяженность реконструированного участка КАД — 14,3 км.

Проект реконструкции участка КАД от Приозерского шоссе до станции Горская предусмотрен Государственной программой Российской Федерации «Развитие транспортной системы» (утверждена постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2017г. № 1596)

Движение теперь будет более комфортным и, наконец-то, остались в прошлом многокилометровые дорожные «пробки», которые были вызваны строительными работами и перекрытиями значительных участков КАД. Из последних, как мы помним, было полное закрытие движения по внешнему кольцу КАД на всем протяжении участка реконструкции (с 01 июля 2020г по 01 октября 2020г), с перенаправлением движения на внутреннее кольцо.

Зсд в камере что это

Автомобильный затор, соответственно, начинался задолго до места начала дорожных работ.

Добавить по одной дополнительной полосе движения стало возможным за счет частичного использования существующей широкой разделительной полосы. Отметим, что данное проектное решение нисколько не отразилось на безопасности для участников дорожного движения, так как после выполнения работ встречные транспортные потоки разделены пятиметровой разделительной полосой с силовым барьерным ограждением.

По информации ФКУ УПРДОР «Северо-Запад», расширение проезжей части до 6 полос движения увеличит пропускную способность данного участка КАД с 79. 000 до 124. 000 единиц транспорта в сутки

Покрытие проезжей части выполнено из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-20), обеспечивающего долговечную эксплуатацию дороги. Этот материал имеет улучшенные сцепные качества, высокую сопротивляемость абразивному износу шипованной резиной, устойчив к пластическим деформациям, что в целом позволяет увеличить межремонтный срок службы покрытия дороги. Также было выполнено усиление существующей дорожной одежды.

При проведении работ были также построены очистные сооружения, новая система водоотвода с внешней стороны проезжей части и гидроботанические пруды. Установлено сетчатое ограждение вдоль полосы отвода автомобильной дороги и выполнены работы по благоустройству.

Зсд в камере что это

Северный участок КАД (подъезд к ЗСД со стороны пр. Энгельса), три полосы движения

Для комфорта жителей прилегающих кварталов на внутреннем кольце КАД установлены шумозащитные экраны.

Одновременно были выполнены работы по реконструкции путепровода над железной дорогой Санкт-Петербург – Выборг: восстановление опор и пролетного строения искусственного сооружения, произведены работы по замене деформационных швов и устройству гидроизоляции, установлены новые барьерное и перильное ограждения.

В районе аэропорта Левашово были установлены опоры освещения со светодиодными светильниками. Напомним, что работы по модернизации наружного освещения (со стороны ст. Горская) с установкой новых опор освещения и применением современных светодиодных светильников вместо натриевых, проводились еще в 2016 году.

АСУДД Северного участка КАД

Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД) на участке КАД от станции Горская до Приозерского шоссе была построена в период 2012-2014гг. Заказчиком работ в то время еще являлось ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург».

Когда будет расширен КАД от ст. Горская до ЗСД

Планируется, что участок Северного участка КАД от Западного скоростного диаметра до станции Горская, протяженностью 11 км, должен быть расширен в 2022 году.

Зсд в камере что это

Северный участок КАД (от ЗСД до Горской), две полосы движения

Положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по проектно-сметной документации завершающего этапа реконструкции Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга было получено в августе 2019 года. Проектной документацией предусмотрено выполнение третьего, завершающего этапа проекта, в ходе которого должна завершится реконструкция Северного участка КАД.

Материалы по теме

Mash14 Окт 2019 в 23:27В какой статье только у нас прописана средняя скорость)))Kit. 14 Окт 2019 в 23:33А что происходит в случае, если госномер распознаётся неправильно?lenten14 Окт 2019 в 23:37Фонтанка молодец, следует линии партии — рассказывает, где можно безнаказанно нарушать. Камеры установлены незаконно. На ЗСД нет аварийности — камеры там не нужны

Samal_15 Окт 2019 в 08:06Фонтанка хоть бы проверяла фамилии перед публикацией. позорище

Сегодня почти все послушные — не больше +19 к пределу. И стало лучше — все едут ровно, нет шашечников и типа гонщегов. Время проезда не изменилось. Лучше б лупили штрафы на съезде на Богатырский третьерядникам и далеерядникамНе нарушая закон я могу ехать 150 — если обстановка позволяет. Для меня это существенная разница. Да и не в этом дело. Зачем нужно было тратить миллиарды — ради каменного века 90 км/ч??? Проблема не в аварийности вовсе, а в том, что эффективные манагеры из ЗСД не получают хорошего финансового результата, поскольку тратят деньги на ликвидацию колейности. Вот поэтому и хотят ограничить скорость — чтобы шипами не так сильно разбивали тот говноасфальт, который они кладут (хотя по нормативам он должен 150 км/ч три года держать спокойно). Запустили пиар, апчественики подхватили — им лишь бы позапрещать да поконтролировать. Вот и вся история. Нет аварий — нет камер. Сам Путин сто раз об этом говорил. На ЗСД самая низкая аварийность в России — при полном отсутствии контроля за скоростью. Была. Теперь — вангую — будут регулярные замесы как на КАДе, где контроль есть. А почему так — я объяснил выше. Не надо запретами создавать иллюзию безопасности и расслаблять водителейДопустим, едем 110 или 130, без учета снижения скорости на ПОП, без расчета средней скорости, разница — всего лишь 3 минуты на весь ЗСД (в реальности будет даже меньше).

Пришло 2 штрафа с разницей в 1,5 минуты. Это разные правонарушения?

Западный скоростной диаметр

Западный скоростной диаметр (ЗСД) — это первая в России внутригородская платная магистраль, которая связывает северные и южные районы Санкт-Петербурга в обход исторического центра.

Протяженность ЗСД — 46,6км. В полном объеме скоростная трасса введена в эксплуатацию в 2016 году и включает в себя:

  • Северный участок — 26,4км
  • Центральный участок — 11,7км
  • Южный участок — 8,5км

Оператором ЗСД является ООО «Магистраль Северной столицы» («МСС»), созданное 14 марта 2011 года. ООО «МСС» реализует Соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства (ГЧП) автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр», заключенное с Санкт-Петербургом и АО «ЗСД» с 2012 года на 30 лет.

Зсд в камере что это

Скоростной режим на ЗСД

Как мы знаем, скорость движения на ЗСД на различных участках ограничена дорожными знаками 5. 1 «Автомагистраль» (ограничение скоростного режима до 110км/час) и 3. 24 «Ограничение максимальной скорости». Скорость автобусов и грузовых автомобилей с массой более 3,5 тонн на автомагистралях не должна превышать 90км/ч.

Зсд в камере что это

Исключение — полностью состоящий из искусственных сооружений Центральный участок ЗСД, на котором максимально разрешенная скорость движения составляет 90 километров в час.

Зсд в камере что это

Какие комплексы фиксации скорости на ЗСД

Для контроля соблюдения скоростного режима Западный скоростной диаметр был оборудован комплексами стационарных камер «Кордон-Темп». В настоящее время на ЗСД установлено 12 комплексов видеофиксации скоростного режима, то есть по шесть в каждом направлении.

Комплексы видеофиксаци «Кордон-Темп»

Комплексы «Кордон-Темп» предназначены для автоматической фотофиксации, распознавания государственного регистрационного знака (ГРЗ), определения средней скорости всех транспортных средств (ТС) на участке между двумя фоторадарными блоками (ФБ) и непосредственно в зоне контроля каждого ФБ. Комплекс разработан Санкт-Петербургской компанией «СИМИКОН».

Распознавание ГРЗ и контроль скоростного режима ведется одновременно по четырем полосам движения и может производиться как в одном, так и в двух направлениях движения.

Зсд в камере что это

Кого интересует более полная техническая информация, полный перечень функций и особенностей, принципы работы — добро пожаловать на официальный сайт производителя.

«Средняя скорость» движения

Обратите внимание на словосочетание «средняя скорость». Это означает другой, более современный подход к контролю скоростного режима траспортного средства.

То есть, если ранее, увидев знак, предупреждающий, что на данном участке дороги ведется видеонаблюдение и контроль скорости, водитель просто сбрасывал скорость и после рубежа видеоконтроля вновь «втапливал» педаль газа в пол, то при контроле «средней скорости» такой хитрый подход не сработает.

При контроле «средней скорости» движения распознавание государственного регистрационного знака автомобиля (конечно, с его фотофиксаций, фиксацией времени проезда и текущей скорости движения) производится в начале и в конце контролируемого участка. После чего и производится расчет «средней скорости», которая, понятно, не должна превышать значение скоростного режима, указанного на дорожном знаке (5. 1 «Автомагистраль» или 3. 24 «Ограничение максимальной скорости»). Именно поэтому ФБ , каждый из которых оснащен видеокамерой высокого разрешения и радаром нового поколения, ставятся парами.

Но так как штрафы за превышение «средней скорости» вызывают горячие споры и единого мнения о законности таких штрафов еще нет, то нарушение скорости (на момент публикации) фиксируется традиционно, в момент фиксации транспортного средства и его текущей скорости на рубеже контроля.

Необходимо отметить, что, по информации ГИБДД, установленные комплексы фиксации скоростного режима не учитывают ограничения скорости, которые могут вводиться (в зависимости от дорожной обстановки и погодных условий) автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД) ЗСД и отображаться на табло и знаках переменной информации.

Комплексы «Кордон-Темп» размещены на П-образных опорах АСУДД.

Зсд в камере что это

Информация с камер будет интегрироваться в «Автоматизированную систему фиксации нарушений ПДД». Доход от штрафов будет направляться в бюджет Санкт-Петербурга.

Штрафы за нарушение скоростного режима ЗСД

Штрафы за нарушение скоростного режима, установленного на Западном скоростном диаметре, определены в КоАП РФ, статья 12. 9 КоАП РФ «Превышение установленной скорости».

Таблица размеров штрафов

КоАП РФ Статья 12. Превышение установленной скорости движенияСумма штрафа
п. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час (в ред. Федерального закона от 24. 2007 N 210-ФЗ)Административный штраф в размере пятисот рублей
п. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час (в ред. Федерального закона от 24. 2007 N 210-ФЗ)Административный штраф в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей
п. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час (в ред. Федерального закона от 23. 2013 N 196-ФЗ)Административный штраф в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. (в ред. Федеральных законов от 22. 2007 N 116-ФЗ, от 24. 2007 N 210-ФЗ)
п. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в часАдминистративный штраф в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев. (часть 5 введена Федеральным законом от 23. 2013 N 196-ФЗ)
п. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьиАдминистративный штраф в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей. (часть 6 введена Федеральным законом от 23. 2013 N 196-ФЗ)
п. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьиЛишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей. (часть 7 введена Федеральным законом от 23. 2013 N 196-ФЗ)

Где установлены видеокамеры контроля скорости на ЗСД

Места установки видеокомплексов указаны на официальном сайте СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр». Ниже — информация по состоянию на 15 октября 2019г.

  • г. СПб, ЗСД 21км 807м, от Приморского пр. к Богатырскому пр. / Координаты: 59.99701,30.23178
  • г. СПб, ЗСД 26км 778м, от Богатырского пр. к КАД / Координаты: 60.033660,30.189530
  • г. СПб, ЗСД 16км 750м, от КАД к Богатырскому пр. / Координаты: 60.03895,30.16597
  • г. СПб, ЗСД 21км 109м, от КАД к Богатырскому пр. / Координаты: 60.015750,30.22617
  • г. СПб, ЗСД 8км 088м, от а/д «Скандинавия» к КАД / Координаты: 60.10263,30.08868
  • г. СПб, ЗСД 12км 542м, от а/д «Скандинавия» к КАД / Координаты: 60.071475,30.135057
  • г. СПб, ЗСД 32км 458м, от КАД к а/д «Скандинавия» / Координаты: 60.07162,30.13537
  • г. СПб, ЗСД 36км 912м, от КАД к а/д «Скандинавия» / Координаты: 60.102720,30.089070
  • г. СПб, ЗСД 9км 815м, от Благодатной ул. к Приморскому пр. / Координаты: 59.8999,30.22315
  • г. СПб, ЗСД 15км 258м, от Благодатной ул. к Приморскому пр. / Координаты: 59.94377,30.20446
  • г. СПб, ЗСД 33км 426м, от Приморского пр. к Благодатной ул. / Координаты: 59.91175,30.20762
  • г. СПб, ЗСД 35км 792м, от Приморского пр. к Благодатной ул. / Координаты: 59.89678,30.23216

Поделиться с друзьями

Уважаемые Пользователи!
Вы можете посмотреть транспортную ситуацию на ЗСД в режиме реального времени. Ниже приведены онлайн трансляции с камер видеонаблюдения, установленных на самых востребованных пунктах оплаты Западного скоростного диаметра.

Как он работает, где установлены камеры

ГИБДД объявила сбор штрафов на Западном скоростном диаметре. Но видеооко не всевидяще. Без автоматики остаются 72 % трассы. Места размещения фоторадаров неизменны, передвижные камеры на платной трассе не предусмотрены.

На ЗСД установлены системы, замеряющие среднюю скорость между двумя контрольными точками. Этим объясняется компактность расположения камер. Они накрывают по три относительно небольших участка в каждом направлении.

Данные о превышении скорости на ЗСД дорожная полиция в автоматическом режиме принимает с ночи 14 октября. О первых нарушителях пресс-служба УГИБДД Петербурга обещало рассказать дней через десять. Все штрафы пойдут в доход города. У автомобилистов, которые больше пекутся о своем кошельке, чем о казенном, есть высокий шанс не попасть в статистику.

На ЗСД работают 12 стационарных камер «Кордон-Темп» – по шесть в каждом направлении. Они охватывают только ту проезжую часть, над которой висят. Технически «Темпы» способны считывать информацию только с трех полос. Они закреплены на автоматизированных системах управления движения – П-образных электронных табло, нависающих над трассой.

Основная особенность «Темпа» заключается в определении средней скорости между двумя рубежами. Ее также называют интервальной. Поэтому камеры работают в паре – их располагают на относительно небольшом расстоянии друг от друга, не более пяти километров.

Комплекс измеряет не только среднюю скорость на участке, но и мгновенную – в зоне установки каждого фоторадарного блока. Информация в центр обработки данных передается о всех трех скоростях автомобиля – входной мгновенной, интервальной и выходной мгновенной. Контролируемых отрезков на ЗСД, таким образом, получилось по три в каждом направлении, а точек замера мгновенной скорости – по шесть.

Камеры поставили не пропорционально. Полностью свободным от фотофиксации власти оставили 8,5-километровый южный участок от КАД-Юг до набережной Екатерингофки. Хотя, по прогнозам на 2025 год, интенсивность движения на этом участке составит до 144 тысяч автомобилей в сутки – кратно выше, чем на северном участке, который насытили камерами слежения.

Предпочтение властей северу наглядно демонстрирует карта отрезков, контролируемых камерами «Темпа». Например, в направлении от «Скандинавии» первая установлена на отметке 8 км 88 м. Следующая – через 4,5 километра. Второй отрезок между КАД и Богатырским проспектом имеет аналогичное расстояние. Оба приходятся на северный участок ЗСД. Контроль скорости на центральном участке ведется на паре километров надводной части трассы.

Примерно по такому же принципу расположены камеры на ЗСД в направлении с юга на север.

Протяженность ЗСД составляет 46,6 километра, оба направления — 93,2 километра. Под прицел фоторадаров попадают менее 28 % – около 26 километров.

Места размещения фоторадаров на ЗСД уже опубликованы на сайте УГИБДД Петербурга и области и «Городского мониторингового центра». В обоих списках «Фонтанка» нашла фактические неточности. Дорожная полиция ошибочно указала данные установки нескольких камер, а опубликованные на сайте ГМЦ географические координаты двух радаров показывают точки в нескольких километрах в стороне от ЗСД.

Системы контроля скорости «Кордон-Темп» разработало местное научно-производственное предприятие «Симикон». Главный инженер компании Владимир Пригоровский сообщил «Фонтанке», что комплексы могут производить безлимитное количество фиксаций в единицу времени.

«Реальные ограничения может наложить плотность потока. Растет вероятность затенения номерных знаков соседними автомобилями», – добавил Пригоровский.

Внешняя освещенность для «Темпов» не принципиальна. Вероятность распознавания знаков снижается при плотных осадках в виде снега.

«В целом, при отсутствии густого снега и затенения, «Кордон-Темп» правильно распознает госномера в 97-98 % случаев», – говорит Пригоровский.

Дополнительные стационарные камеры на ЗСД в обозримом будущем пока точно не появятся. В Городском мониторинговом центре «Фонтанке» сообщили, что планов по установке передвижных фоторадарных комплексов тоже нет.

Отрезки замера скорости на ЗСД с севера на юг :

От «Скандинавии» к КАД – 8 км 088 м – 12 км 542 м;

От КАД к Богатырскому проспекту – 16 км 750 м – 21 км 109 м;

От Приморского проспекта к Благодатной улице 33 км 426 м – 35 км 792 м.

С юга на север:

От Благодатной улицы к Приморскому проспекту 9 км 815 м – 15 км 258 м;

От Приморского проспекта к КАД 21 км 807 м – 26 км 778 м;

От КАД к «Скандинавии» – 32 км 458 м – 36 км 912 м.

Камеры на ЗСД настроены на фиксацию превышения максимальной разрешенной скорости, установленной дорожными знаками 5. 1 «Автомагистраль» (110 км/ч) и на ряде участков дорожными знаками 3. 24 «Ограничение максимальной скорости» (90 км/ч) – это ограничение действует, например, на всем центральном участке ЗСД. По ограничениям, вводимым дорожными знаками на табло переменной информации, система автоматической фиксации не работает.

Камеры контроля скорости на ЗСД

Камеры контроля скорости установлены на северном участке ЗСД между Богатырским пр. и КАД и между КАД и трассой «Скандинавия и на центральном участке между съездами на набережную Макарова и на Двинскую улицу. Южный участок ЗСД, таким образом, остается без камер.

Камеры будут фиксировать превышение скорости 110 км/ч на северном участке и 90 км/ч на центральном, установленные стационарными знаками. Превышение скорости, установленной на табло переменной информации – светящимися знаками, система фиксировать не будет.

Последнее обновление 15/10/2019

Если вы не нашли на сайте то, что искали, попробуйте воспользоваться поиском:

Прочая полезная информация:

Рекламные предложения Google:

О чем пишут у нас в блоге про камеры

Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.

Средняя скоростьпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеПост ДПСпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеПост ДПСпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеПост ДПСпосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеПост ДПСпосмотреть на картеПост ДПСпосмотреть на картеПост ДПСпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеПост ДПСпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеПост ДПСпосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеЖ/Д переездпосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеЖ/Д переездпосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на карте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.