История Восточного скоростного диаметра (ВСД) началась в мае 2012 года, когда губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в послании ЗакСу объявил о необходимости строить скоростные магистрали, способные разгрузить центр города.
Смольный объявил два конкурса на проектирование участков Восточного Скоростного Диаметра. Подготовка двух проектов оценивается почти в 77 млн рублей. Победитель будет выбран уже в конце марта. «Восточная хорда», как называют проект новой скоростной дороги, будет начинаться от ЗСД, проходить по мосту через Неву (в створе улиц Фаянсовой и Зольной) и в восточной части города дойдет до развязки с КАД на участке между Кудрово и Заневкой. Длина трассы составит порядка 20 километров.
Загруженность движением транспорта по Западному Скоростному Диаметру полностью контролируется компанией и при необходимости, принимаются все экстренные меры для её разгрузки. Тем самым, эксплуатация платных участков трасс стала более доступной. Эффективность использования частных магистралей( например, «ООО Автодор — Платные дороги » или АО «ZSD») доказана практическим методом!
Теперь всё больше водителей выбирают безопасный и быстрый путь по магистрали северной столицы. А доступная стоимость проезда по ЗСД в 2018 году предоставляет возможность проезда по трассе всем категориям автолюбителей, включая автомобильные поезда и тягачи.
- 1 Тарифы1.1 Базовый тариф1.2 Ночной тариф
- 1.1 Базовый тариф
- 1.2 Ночной тариф
- 2 Калькулятор
- 3 Определение класса авто
- 4 Льготы
- 5 Заключение
Ваш браузер использует блокировщик рекламыОн мешает корректной работе сайта. Отключите блокировщик
или добавьте moika78. ru в белый список, чтобы закрыть это
сообщение
Мойка78 показывает схему подключения Западного скоростного диаметра (ЗСД) к Широтной магистрали, также известной как ВСД.
Первый этап строительства магистрали включает участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским проспектом. Схема представлена комитетом по инвестициям.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры ищет подрядчика, который подготовит территорию к строительным работам по подключению ЗСД к ВСД, проведет удаление скальных пород и буровзрывные работы. На эти цели из бюджета выделено 6 млрд 462 млн рублей.
Второй участок ВСД пройдет от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до пересечения с Союзным проспектом. Общая протяженность Широтной магистрали составит 27,4 км, ширина дороги — шесть полос.
Ранее Мойка78 сообщала, что Главгосэкспертиза России одобрила проектно-сметную документацию на строительство нового участка ВСД.
Ещё новости рубрики
Белоостров, въезд со «Скандинавии»
Веб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: Белоостров, въезд со «Скандинавии»Онлайн веб-камера ЗСД показывает въезд с шоссе «Скандинавия» (Скандинавское шоссе). Камера расположена в Белоострове на пункте оплаты проезда на 5-м километре южного направления Северного участка Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга. Веб камера смотрит на север и показывает движение транспорта с севера на юг в сторону въезда на ЗСД со Скандинавского шоссе («Скандинавия»). Веб-камера даёт автомобилистам возможность оценить загруженность подъездов к пункту оплаты проезда по Западному скоростному диаметру на пятом километре и правильно спланировать свой маршрут при въезде в Санкт-Петербург. Онлайн камера на пункте взимания платы за проезд по ЗСД в посёлке Белоостров работает в режиме реального времени. Видеотрансляция с веб-камеры осуществляется в формате высокой чёткости HD. География: Белоостров. Часовой пояс: GMT+03:00Качество трансляции: видео, 720p. Статус: камера онлайн (проверено). Категория: дорожные веб-камеры.
Похожие онлайн камеры
Веб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: Белоостров, съезд на «Скандинавию»Веб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: основной ход перед КАД (Север)Веб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: основной ход в сторону Приморского проспектаВеб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: въезд с набережной реки ЕкатерингофкаВеб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: cъезд на набережную реки Екатерингофка
Веб-камера на картеGoogle Maps, Яндекс Карты, OpenStreetMap
Популярные регионы: Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Киев, Краснодар, Красноярск, Крым, Москва и Московская область, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Саратов, Севастополь, Сочи, Тюмень, Уфа, Челябинск.
Этот пост адресован в основном пикабушникам Питера, но может пригодится и гостям города, чтоб не влететь в ту же ситуацию что и я. И я не поныть хочу, а как-то поучаствовать в решении проблемы.
Необходимо было проехать по ЗСД от Приморского проспекта на юг до Кировского района, навигатор проложил маршрут, согласно которому нужно заехать на ЗСД, сразу же развернуться и потом уже проехать заветные 15 км.
Только свернув с Приморского проспекта на ЗСД сразу уткнулся в пункт оплаты, других вариантов проезда не было. Пока стоял в очереди думал, ну мало ли, может предоплатная система, и надо заплатить перед поездом. Оказалось нет, просто въезд на платную дорогу организован ДО пункта оплаты, а не после. Тем не менее, за 100-200 м дороги с меня требуют 200 руб. На моё объяснение, что я только въехал и даже ещё не начал пользоваться услугами ЗСД положили болт.
Ну ладно, допустим, заплачу, неприятно, но может и правда сам дурак. Плачу, сразу же разворачиваюсь метров через 30 единственным возможным способом чтобы ехать на юг (не съезжая с ЗСД, разворот сразу за пунктом оплаты). Однако снова утыкаюсь в новый пункт оплаты, и по-другому проехать просто нельзя. Снова просят 200 руб.
Это уже начинает раздражать. Объясняю, что я только что въехал на ЗСД, показываю чек, что я уже один раз оплатил мзду на ровном месте, и было это 1 минуту назад. Что я физически за это время не мог хоть сколько-то проехать по их чудесной платной дороге. Но нет, пропускать бесплатно отказываются, разве что говорят «звоните ИМ и разбирайтесь, нас не волнует, думать надо как маршруты прокладывать, у нас на сайте вся информация по тарифам есть». Из диалога косвенно следует, что проблема регулярная. Плачу ещё 200 рублей.
Потом еду 15 км и плачу уже 200 руб. за реальное использование ЗСД. В результате за въезд на дорогу (примерно 200-300 м пути) пришлось заплатить 400 руб. , и за сам путь (15 км) – 200 руб. И это прям безумие.
Кто постоянно пользуется услугами ЗСД, расскажите, это что вообще было? Это мне не повезло и один участок такой кривой, или вся платка сделана через жопу?
Пока разбирался с ситуацией поглядел как устроена дорога, и даже сейчас есть возможность с помощью лёгких ограждений реализовать справедливую оплату (то есть бесплатный проезд через пункты оплаты для тех кто заезжает с Приморского проспекта), но годами происходит вот так как я описал.
Может проблема уже поднималась, и я просто был не в курсе? Или подскажите в какое спортлото писать, чтобы исправить эту дикость? Ну просто стыдно за такое.
Схема Западного Скоростного Диаметра со съездамиЗападный Скоростной Диаметр — уникальная внутригородская платная автомагистраль СПБ, которая пользуется популярностью среди водителей благодаря рядом преимуществ:
- высокое качество дорожного полотна;
- оптимизированная освещенность;
- скоростное ограничение до 110 км/час;
- отсутствие пробок.
- новые съезды и заезды откроют возможности к наибольшей экономии времени, денег и топлива;
- система «картотека прб 36 зсд» оповестит о происшествиях и загруженности трассы;
- зсд схема магистрали поможет каждому пользователю разобраться с развязками на юге и севере, включая центральный участок ЗСД.
Общая схема ЗСДПлан автомагистрали включает в себя три основных участка и девять крупных развязок зсд в общем доступе. Северный участокНачало данного участка располагается на пересечении Зеленогорского и Скандинавского шоссе. Заехать на территорию автомагистрали можно через ПВП трассы А-181. Окончание Северной части определяется на перекрестке платной дороги с улицей Савушкина. Северный участок имеет две тарифные зоны.
Развязки1) Развязка при пересечении Е-18 трассы «Скандинавия». В соответствии с картой Петербурга, выгодное расположение в начале зсд можно представить в виде пересечения двух крупных шоссе «Скандинавское» и «Зеленогорское». Это позволяет удобно оплачивать проезд, не съезжая с основного пути следования. 2) Развязка при пересечении с КАД. Магистраль ЗСД и КАД неоднократно пересекаются. КАД на территории Санкт — птб является одной из самых популярных автотрасс, а для ее разгрузки можно воспользоваться платной дорогой. 3) Развязка на шоссе Приморском. Она имеет сложное расположение, в которое включается развязка зсд с шуваловским проспектом. Наличие съездов на определенные участки зсд, на Шуваловском пр — те, позволяют экономить время водителя. 4) Развязка на пересечении с проспектом Богатырский. Она находится между улицами Камышовая и Оптиков. Центральный участокДанная часть платной трассы начинается c улицы Савушкина и простирается до набережной реки Екатерингофка, включая наб. Макарова. Она пересекает Васильевский остров и съезд с ЗСД на Шкиперский протокЦентральный отдел находится, по большей части, над водой и имеет две тарифные зоны. РазвязкиНа этой территории находится одна крупная развязка около набережной Макарова, которая включает в себя четыре полосы движения в разных направлениях и пересекает проспект Крузенштерна. Южный участокЮжная часть автомагистрали со съездами начинается от набережной реки Екатеринговка и оканчивается на перекрестке КАД и улицы Предпортовой. Из всех трех участков, южный имеет самое короткое расстояние, поэтому там располагается одна тарифная зона, имеющая съезд с ЗСД на Ленинский пр-т.
Все развязки ЗСД достаточно сложны для понимания с первого раза. Поэтому для корректного движения по ним рекомендуется предварительно изучить схему проезда. Ниже будут показаны все развязки. Особое внимание следует обратить на то, что некоторые из развязок имеют несколько уровней. Все карты ИНТЕРАКТИВНЫЕ, приблизьте их и вы увидите направления движения. Все развязки ЗСДВся трасса поделена на 3 участка — северный, центральный и южный, каждый из них имеет свои развязки.
- Развязка с Зеленогорским и Скандинавским шоссе
- Развязка с Новым шоссе
- Развязка с КАД
- Развязка с Богатырским проспектом
- Развязка с Приморским шоссе и ул. Савушкина
Планируется: на пересечении Шуваловского проспекта и улицы Планерная сделать дополнительную развязку.
- Развязка с набережной реки Екатерингофки
- Развязка на ул. Благодатная
- Развязка с ул. Автомобильная, Краснопутилковская и Ленинским проспектом
- Развязка с КАД, Дачным проспектом и ул. Предпортовая
Планируется: к 2022г соединить ЗСД со Шкиперским протоком, а в 2024г соеидинить с Витебским проспектом.
Восточный скоростной диаметр в СПбСтроительство новых транспортных развязок – важный элемент урбанистики. В России активно ведется разработка новых проектов автомагистралей. На территории Санкт-Петербурга уже реализован проект ЗСД – Западного скоростного диаметра. По аналогии планируется возведение ВСД в районе 2023 года.
ИнформацияВосточный скоростной диаметр – один из ключевых проектов по возведению дорожного полотна в Петербурге. Первые обсуждения создания состоялись в 2012 г. под началом петербургского экс-главы города Г. Полтавченко. В своем публичном послании Законодательному собранию губернатор подчеркнул необходимость разработки автомагистрали для разгрузки города. Однако, при всей перспективности проекта, план застройки не был реализован за 5-8 лет. Проект все еще рассматривается разными специалистами, комиссиями, проходит переутверждения. В 2017 году прошло специальное заседание Общественного совета. Проект был поддержан, также проводилось обсуждение второго варианта прокладки трассы, отличного от первой версии.
Критерии подготовки ВСД:
- Длина ВСД составит 22,5 км (в пределах СПб – 14,5 км).
- Интенсивность – до 100 тыс. машин в сутки.
- Стоимость реализации – 150 млрд. руб.
- Сроки завершения – 5-7 лет.
- Расценки – 60 руб. / 150 руб.
Протяженность сети дорог в Санкт-Петербурге не уступает по масштабам от крупнейших мегаполисов мира, Европы, США. Ленобласть схожа с названными территориями по густоте заселения и количеству жителей. Дефицит автомагистралей отличает Россию от развитых государств, также не хватает протяженности имеющихся дорог. По этой причине удобное и оперативное передвижение машин затруднено. Анализ данных фактов привел к работе по разработке новых автотрасс новейшего поколения – ЗСД и ВСД по периметру Санкт-Петербурга. СтроительствоРазработка диаметральной дороги на восточном периметре северной столицы включает несколько стадий:
- Этап 1 будет проходить от ЗСД до Витебского пр-кта. Тут же запланированы крупные отводы с ЗСД и Московским и Витебским пр-ктами. Подключение к ЗСД позволит присоединить важный сектор Московского р-на, разгрузить крупные учатски.
- Этап 2 включает постройку важного кусочка трассы от Витебского до Союзного пр-кта. Также запланированы 3 больших узла на ул. Софиевской, Союзном пр-кте, Глухозерском ш., а также пересекающие мосты через Неву.
Разработка тоннеля обсуждается, но не рассматривается. Изучается идея по прокладыванию перехода через Неву с привлечением ресурсов и экспертов ОАО «Ленметрогипротранс». Интерес к проекту имеется со стороны разных организаций в СПб. Был утвержден вариант сооружения масштабного разводного моста – он обеспечит постоянную переправу. В этом секторе есть дефицит переправ через реки. В связи с появлением новых больших застроек и последующим увеличением города потребуются очередные мосты, включая автобаны.
На 3 стадии ВСД будет прокладываться от Союзного пр-кта до пределов СПб на ул. Коммуны. Однако конкурс для проектной разработки пока не готов. Сложности с планировкой – в вопросах, связанных с трассировкой новой магистрали. Есть протесты со стороны районных властей, населения. Многие обеспокоены близостью трассы к жилым массивам, что может привести к повышению шумового уровня, экологическому загрязнению. Еще один сложный объект – Ладожский вокзал, также колония №7, ЖД-пути. Обсуждается отвод территории колонии, решение планируется к принятию ближайшее время. Одна из возможностей – выбор маршрута в обход вокзальной территории, отводные ЖД-полосы. ВСД пройдет на расстоянии 150 метров от комплекса «Ладожский парк», однако это вызывает возражения петербуржцев.
КартаСхема будущего строительства представлена на интерактивной карте города и Ленинградской области. ВСД будет иметь начало от ветки ЗСД, также пройдет через Неву по неразводящемуся мостовому переходу на территории Невского района. Проход трассы планируется на месте соединения ул. Фаянсовой/Зольной. На востоке города ВСД дойдет до новой дорожной развязки с КАД, в районе Кудрово и Заневки. На карте показана траектория будущей магистрали.
ОткрытиеКогда состоится запуск в эксплуатацию ВСД в Санкт-Петербурге? Согласно последним новостям, конец застройки открытие дороги запланировано на 2023 год. Информация может меняться в связи с остановками реализации плана работ. Также вносятся новые дополнения в план, они отражают общую протяженность, технические характеристики новой магистрали. Однако окончательной даты реализации проекта нет. По данным госадминистрации, текущие наработки пока нельзя рассматривать как финальные версии проектов. Есть ряд актуальных проблем при разработке, что постоянно вынуждает разработчиков вносить новые коррективы. Ввиду плотности жилья в новых районах рассматривается вариант – создание комплекса тоннелей под землей, переходов над строениями. КонтактыОсновные сведения о ВСД представлены на портале проекта. Здесь же представлены ссылки на транспондер, оплату и информацию о стоимости проезда по трассе. Также есть информация на официальном ресурсе: www. nch-spb. com. Справки можно получить по телефону горячей линии: 8 (812) 380-00-30.
Строительство широтной скоростной магистрали в Петербурге обвалит цены на жилье рядом с трассой, а Смольному придется выплачивать миллиардные компенсации собственникам недвижимости, расположенной на пути новой трассы, а потом покрывать убытки оператора дороги, как это сейчас происходит с Западным скоростным диаметром (ЗСД): Смольный ежегодно перечисляет по 6-7 млрд рублей оператору ЗСД — ООО «Магистраль Северной столицы» (МСС), чтобы обеспечить безубыточность этой компании, входящей в ВТБ Инфраструктурный Холдинг.
Именно МСС взялась за строительство Витебской развязки с ЗСД — первый этап 23-километровой широтной магистрали скоростного движения (ШМСД; прозванной в народе восточным скоростным диаметром — ВСД). Компания сообщила 18 февраля о подписании договора генерального подряда на строительство развязки с ООО «ПУСК-ЛИМАК-Север» — совместное предприятие турецкой строительной группы LIMAK и ВТБ Инфраструктурный Холдинг.
Стоимость первого этапа ШМСД протяженностью 2,6 км оценивается в 39 млрд рублей, из них 12 млрд — средства городского бюджета на подготовку территорий. Предполагается, что по 10 млрд скинутся на развязку федеральный бюджет и ВТБ, а общий вклад Смольного, которому потом еще предстоит компенсировать эксплуатационные расходы на содержание дороги, тянет на все 19 млрд рублей.
Проект широтной магистрали разработал институт «Стройпроект» для комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного. Двадцатитрехкилометровая трасса, строительство которой оценивается в 180 млрд рублей, пройдет преимущественно вдоль железной дороги по плотно застроенной городской территории, на некоторых участках почти вплотную подходя к жилым домам, а в створе Фаянсовой и Зольной улиц запланирован мост через Неву.
Протяженность первого участка ШМСД — 2,6 км, шесть полос, расчетная скорость движения — 110 км/час, до 70 тысяч автомобилей в сутки — пропускная способность. Инфографика Мойки78
Для реализации проекта освободят сотни земельных участков. Так, в Невском районе планируется сравнять с землей сад 30-летия Октября и некоторые детские площадки. Петербуржцам придется пожертвовать видами из окон, парками, чистым воздухом, тишиной, привычными местами для прогулок. Трасса пройдет на расстоянии меньше 300 метров от жилого комплекса «Московские ворота», возведенного холдингом «Эталон» в Московском районе, рядом со станцией метро «Электросила». А от жилого комплекса «Ладожский парк» (застройщик «Квартира. ру») до дороги будет меньше 100 метров.
Множество коммерческих предприятий попадают под снос. Предлагаемые компенсации намного ниже рыночных цен: собственники решили судиться, говорит Михаил Рожко, эксперт по коммерческой недвижимости. Он уверен, что магистраль все равно будет — это особенность российских реалий.
Из-за какого-то собственника или бизнесмена ничего переносить не будут — его просто обяжут в судебном порядке. В Америке он, может быть, пытался бы отсудить свою землю и выиграл, но у нас такого не будет,
— говорит в беседе с Мойкой78 Рожко.
Публичные слушания по поводу широтной магистрали продолжались три года. Ответ на большинство нареканий и предложений от петербуржцев: отклонено. В 2018 году гендиректор компании ООО «ФЛОРИДА ГРУП» Сергей Середов заявлял, что магистраль полностью остановит работу его предприятия и разрушит действующую инфраструктуру.
Данная магистраль имеет альтернативу, или она будет делаться любой ценой? От нашего предприятия ничего не остается. Экономика проекта это просчитывает? Кто понесет затраты при ликвидации нашего предприятия?
— говорил на слушаниях Середов.
Магистраль пройдет преимущественно вдоль железной дороги, жилых домов и социальных учреждений. Инфографика Мойки78
Кто понесет затраты — вопрос открытый. На слушаниях, организованных КГА, заявили, мол, компенсации обсудят на следующих стадиях — после реализации проекта магистрали, а пока — отклонить. Пострадает ООО «Производственное объединение «ПЕКАР», на территории которого расположено несколько предприятий с вредным для окружающей среды технологическим процессом.
Край магистрали располагается над очистными сооружениями, и часть очистных сооружений находится в красной линии сей производственной площадки, состоящей из 52 зданий. Нарушение в работе очистных сооружений причинит значительный ущерб собственнику предприятия, ухудшит экологическую ситуацию во Фрунзенском районе,
— предупреждали на слушаниях в 2018 году представители производственного объединения.
На последних слушаниях в январе этого года житель Красногвардейского района Владимир Сидоров назвал проект морально устаревшим и не подлежащим реализации.
Строительство автомобильной магистрали среди плотной жилой застройки не отвечает представлениям о зеленом экологически чистом городе,
— считает петербуржец.
Риелторы уверены — широтная магистраль обвалит цены на жилье в ближайших к ней жилых комплексах.
У людей сформировался навык жить в огромном городе, и близость к магистралям, даже экологически потенциально опасным объектам, перестала играть ключевую роль, но для элитных объектов видовые характеристики, близость парков и отсутствие шумных объектов носит первостепенное значение, для объектов экономкласса — меньше. Наше последнее исследование показывает, что вид из окна во двор или на завод перестал быть принципиальным пунктом,
— говорит в беседе с Мойкой78 генеральный директор Первого ипотечного агентства Максим Ельцов.
Тем не менее опрошенные Мойкой78 эксперты уверены, что жилье вблизи магистрали потеряет в цене примерно 11%, а продать его станет намного сложнее. После появления ЗСД рядом с жилыми домами квартиры в них экспонируются по полгода и дольше, а некоторые объекты и вовсе превращаются в неликвид.
Тех петербуржцев, кому все-таки важно, чем дышать и на что смотреть, услышат едва ли. И здесь нельзя не провести аналогии с другим ярким примером строительства — домом на Ремесленной, 5, который стоит вплотную к мосту Бетанкура — расстояние между ними меньше метра. Несмотря на активные протесты жителей, к ЧМ-2018 магистраль все-таки возвели.
Однако за прошедшие 5 лет проект так и не был реализован. В нынешнем году проект снова оказался в центре внимания – как специалистов, так и широкой общественности. В апреле 2017 года состоялось заседание общественного совета при Комитете по развитию транспортной инфраструктуры администрации Санкт-Петербурга (КРТИ), на котором большинством голосов был одобрен предложенный вариант трассировки магистрали.
Как отмечает начальник отдела проектирования КРТИ Андрей Шашков, по протяженности улично-дорожной сети Санкт-Петербург не отстает от городов Западной Европы и Северной Америки, схожих по географическому расположению и численности населения. Однако количество километров магистралей со скоростным движением у нас значительно ниже и не соответствует критериям обеспечения возможности комфортного передвижения. Этот факт заставил городские власти задуматься о развитии системы скоростных магистралей.
Тарифы
Компания ЗСД устанавливает специальные тарифы на протяженные маршруты, которые называют тарифными зонами.
Тарифная зона — участок трассы, определяющий стоимость проезда по дорогам ЗСД города Санкт-Петербург. По Западному Скоростному Диаметру проходят пять зон. Данное распределение необходимо в целях упрощения открытой системы взимания платы. Но расценки автомагистрали зависят не только от зон пребывания.
Цена проезда для легковых автомобилей и большегрузов отличается, т. она определяется категорией автотранспорта. Подобных категорий четыре. Также комиссия отличается в разное тарификационное время:
- начинается с 06-00 до 23-59 (Базовый тариф);
- с 00-00 до 05-59 (Ночной тариф).
Рассмотрим более подробно все нюансы, касающиеся внесения комиссии и ставок к оплате.
Базовый тариф
Открытая система взимания платы ЗСД предполагает полную прозрачность, поэтому стоимость комиссии за проезд опубликована на официальном сайте компании и доступна для общего пользования круглосуточно.
Базовый тариф включает в себя дневное и вечернее время пользования трассой. Цена проезда по ЗСД в СПБ и её зависимость от остальных параметров:
КатегорииТарифные зоны
1
От южной части КАД до улицы Благодатной2
От улицы Благодатной до Наб. Макарова3
От Наб. Макарова до перспективной развязка на пр. Шуваловский4
От перспективной развязка на пр. Шуваловский доСеверной части КАД5
От Северной части КАД домаршрута Е-18трассы«Скандинавия»
1100100100100100
2100100100100100
3150150150150150
4200200200200200
Расчет стоимости проезда производится в рублях. По трассе ЗСД, общая цена при прохождении всех участков составляет суммарный показатель от каждой отдельной зоны. Оплата комиссии списывается при каждом прохождении ПВП.
Повышенные тарифные опции для габаритных машин обусловлены наибольшей потенциальной изнашиваемости дорожного покрытия.
Ночной тариф
Ночной тариф ЗСД вступает в силу с 00-00 ч. и оканчивается в 05-59 часов утра. Действие данного тарификационного времени даёт возможность получения скидки для проезда ЗСД Санкт-Петербурга. Она составляет 50 % от полной комиссии по Базовому тарифу!
Ночные часы пребывания фиксируется на ПВП безотчётно во время въезда на автомагистраль. Узнать их, а также точное местонахождение машины можно в расшифровке на официальном сайте ZSD – автомагистрали.
Сокращая расстояния. Новая развязка ЗСД появится в районе поселка Белоостров
В минувшую субботу глава Смольного Александр Беглов в рамках рабочего объезда Курортного района проинспектировал строительство транспортной развязки на пересечении Западного скоростного диаметра и Нового шоссе в поселке Белоостров и автомобильного путепровода над железнодорожными путями на перегоне Левашово — Белоостров.
Новая развязка ЗСД появится в районе поселков Белоостров и Западная Лица в месте пересечения Нового шоссе с железнодорожными путями перегона Левашово — Белоостров, где сейчас одновременно с виадуком строится автомобильный путепровод по заказу Федерального агентства железнодорожного транспорта.
После ввода в эксплуатацию этих двух объектов жители Белоострова, Сертолова и Песочного получат возможность удобного выезда на ЗСД, а до центра Петербурга можно будет добраться на 30 минут быстрее. Выезд на Западный скоростной получит и новая промзона «Белоостров». За счет дополнительных съездов автомобильная развязка значительно разгрузит Выборгское шоссе в местах пересечения с Горским, Приозерским и Песочным шоссе.
«Это три очень важные развязки, которые необходимы для улучшения качества наших дорог, для того, чтобы жители не стояли в пробках», — сказал Александр Беглов. Генеральный директор АО «ЗСД» Константин Попов, рассказавший градоначальнику о ходе работ по строительству объекта, заверил, что движение по развязке можно будет запустить к концу этого года.
А путепровод на перегоне Левашово — Белоостров, строительную площадку которого главе города показал руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимир Чепец, позволит избавиться от длительного ожидания проезда на железнодорожном переезде, что особенно актуально летом для жителей Курортного и Выборгского районов. Новый путепровод переместит грузовое движение к портам Финского залива на направление Ручьи — Петяярви — Каменногорск — Выборг. Путепровод в Сестрорецком районе стал первым в рамках инвестиционного проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург — Бусловская Октябрьской железной дороги». Сейчас все работы, по словам Чепца, идут в соответствии со сроками и объекты будут сданы вовремя — в августе 2019 года. Строительство началось еще в 2015-м, но 31 мая прошлого года контракт был расторгнут в связи с невыполнением работ подрядчиком. С сентября 2018-го работы выполняет АО «Строительное управление № 308».
Как сообщил Александр Беглов, планируется продлить дорогу от Комарова до Зеленогорска. Он также напомнил, что РЖД планирует масштабную программу развития петербургского железнодорожного узла: сейчас специалисты изучают варианты возведения новых веток. Кроме того, продолжится строительство путепроводов на участке железной дороги Санкт-Петербург — Бусловская. Планируется построить путепровод в районе железнодорожной станции Комарово, будет реконструировано и расширено до четырех полос Зеленогорское шоссе, на нем появятся разноуровневые пешеходные переходы.
После инспекции инфраструктурных объектов Александр Беглов встретился с жителями района. Он сообщил, что до конца 2019 года в Зеленогорске будут сданы в эксплуатацию детский сад и детская поликлиника, а строительство в Курортном районе новой системы водоснабжения с двумя очистными станциями протяженностью 40 км завершится в 2020 году. Во время встречи после вопросов из зала градоначальник дал ряд конкретных поручений. Так, на улице Токарева, 18, необходимо до 1 сентября построить ливневую канализацию и благоустроить двор. А комитет по развитию транспортной инфраструктуры должен до 20 августа спроектировать и построить пешеходный переход напротив поликлиники в Сестрорецке.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 093 (6446) от 27. 2019 под заголовком «Сокращая расстояния».
Права доступа
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Ориентировочная схема Восточного Скоростного Диаметра
В настоящее время Смольный рассматривает обращения горожан в районные администрации для коррективы Генплана города. Проект новой скоростной трассы вызвал массовые недовольства жителей Невского и Красногвардейского районов. Изначально восточная часть трассы должна была проходить по пересечению улиц Кржижановского и Коллонтай, но схему пришлось изменить из-за нахождения на пути исправительной колонии N7. В текущем варианте дорога проходит через улицы Ванеева, Ворошилова и далее вдоль Хасанской улицы. Таким образом, на улице Ворошилова ВСД пройдет в непосредственной близости от жилого комплекса «Ладожский парк», на улице Хасанской также предполагается близость к жилым домам, помимо этого потребуется снос гаражного комплекса. Возможные изменения и корректировки проекта станут известны позднее.
Трасса восточного скоростного диаметра
В Санкт-Петербурге 28 марта 2017 года был открыт конкурс на первый этап проектирования (разработку проекта планировки территорий) скоростной широтной магистрали с мостом через Неву в створе улиц Фаянсовая и Зольная. Новая магистраль пройдет от съезда с Западного скоростного диаметра (ЗСД) на Благодатную улицу, пересечет большую часть города в северо-восточном направлении и завершится у кольцевой автомобильной дороги, которая проходит по территории Ленобласти.
«Под основной концепцией новой магистрали мы понимаем, во-первых, объединение самого загруженного транспортом участка КАД от Мурманского до Пулковского шоссе, — комментирует Андрей Шашков, — во-вторых, создание дополнительной связи между скоростными магистралями ЗСД и КАД, в-третьих, максимальную разгрузку существующей улично-дорожной сети от транзитного транспорта».
Калькулятор
В интернете на бесплатной страничке сайта компании выложен активный калькулятор стоимости пользования автотрассой. Он предназначен для клиентов, желающих рассчитать потенциальную сумму списания. Для этого нужно выбрать следующие параметры:
- категория авто;
- время пребывания на магистрали;
- способ взимания оплаты (наличные / безналично / транспондер);
- маршрут, по которому будет производиться движение (он обозначен точками с конкретными адресами и показан на карте для удобной ориентации водителя;зелёным цветом обозначается территория начала движения, красным — окончание пути).
После анализа показателей, программа мгновенно выдаёт сумму оплаты шрифтом красного цвета. Также, просчитывается примерное время прохождения трассы, что очень удобно для пользователей.
Предложенный калькулятор производит расчёт показателя по тарифам Базовый и Ночной. При оплате транспондером, действующая программа ЗСД не учитывает скидку при использовании тарифа с абонентской платой.
Для напоминания автолюбителей, есть ссылка на личный кабинет пользователя под названием «Перед поездкой проверьте баланс счёта». Пройдя по ней, каждый клиент организации, зарегистрированный на официальном источнике, может заранее совершить контроль собственных средств и, при необходимости, пополнение.
Льготы
Для постоянных клиентов компании предлагается два способа получения скидки:
- прохождение пути с транспондером;
- езда по автомагистрали в ночное время суток.
В первом случае, можно приобрести абонемент на месяц, выбрав тариф с абонентской платой, который позволит экономить на всех поездках 10% от суммы, рассчитанной в каждой тарификационной зоне. Ежемесячная плата в размере 50 рублей — это символическая цена обслуживания датчика, которая позволяет безостановочно передвигаться по дорогам и получать дополнительные привилегии как добросовестному водителю.
Важно знать, что оформление транспондера ЗСД осуществляется абсолютно бесплатно! Для этого нужен только паспорт. Приобрести устройство предлагается двумя путями:
- в офисе продаж;
- сделав дистанционный заказ и получив датчик по своему домашнему адресу.
В обоих случаях внесение средств предусмотрено только в качестве первоначального взноса.
Во втором способе, льготная стоимость проезда взимается за прохождение трассы с 00-00 до 05-59 часов. В этот период распространяется скидка размером 50% от предполагаемой суммы за определённый маршрут. Она действует на тарифах как для автолюбителей по транспондеру, так и для непостоянных пользователей дорогами ЗСД.
Схема Восточного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге
Проект Восточного скоростного диаметра новым назвать можно только относительно. Так как о нем было объявлено еще несколько лет назад. Но по экономическим причинам ВСР был отложен.
Основное назначение Восточного скоростного диаметра – обход центральных районов Санкт-Петербурга с выходом на Невский и Красногвардейский районы.
По сообщениям СМИ – будут подготовлены модель совместного сотрудничества государственных структур и частных инвесторов, а также трассировка ВСР. Пока называются основные характеристики будущей скоростной магистрали:
- Соединение ВСР с КАД в районе деревни Кудрово.
- Неразводной мост через Неву в Невском районе (соединяются Фаянсовая и Зольная улицы).
- Предположительная длина 18.5 километров.
- ЗСД (южный сектор) соединится с ВСР в районе станции Броневая.
На всем пути запланировано 9 транспортных развязок, полотно предполагается построить в 6-8 полос для движения. Трасса ВСР пройдет через 5 районов Санкт-Петербурга:
- Кировский.
- Московский.
- Фрунзенский.
- Невский.
- Красногвардейский.
Съезды предполагаются на Московском, Витебском проспектах, проспекте Обуховской обороны и возле Ладожского вокзала.
Предварительно запланированы 3 участка строительства:
- Ладожский вокзал до КАД.
- От Глухоозерского шоссе через до Ладожского вокзала через мост над Невой.
- От ЗСД до Глухоозерского шоссе.
Примечание. Восточный скоростной радиус (ВСР) – это еще одно название новой трассы, которое часто можно было встретить в СМИ при первом запуске восточной «хорды». Сейчас же наиболее употребительным в Интернете стал «Восточный скоростной диаметр».
Этапы строительства ВСД
Проект трассы Восточного скоростного диаметра предполагается реализовать поэтапно с запада на восток.
Первый этап
Охватывает участок от ЗСД до Витебского проспекта. Здесь планируется возвести крупные транспортные развязки на пересечении магистрали с ЗСД, а также с Московским и Витебским проспектами. Этап позволит подключить к Западному скоростном диаметру значительную часть Московского района и существенно перераспределить потоки с этих загруженных проспектов.
Второй этап
Включает участок от Витебского до Союзного проспекта, предполагает три крупных развязки на Софийской улице, Глухозерском шоссе и Союзном проспекте, а также мостовой переход через реку Неву. Вопрос о строительстве тоннеля пока не рассматривается.
На заседании Комитета Национального объединения строителей по освоению подземного пространства, прошедшем в Санкт-Петербурге, обсуждалась возможность сооружения тоннельного перехода реки Невы. Председатель Комитета, генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров предложил представить эскизные проработки тоннельного перехода через Неву для ВСД с привлечением проектировщиков ОАО «Ленметрогипротранс».
Мы взвешивали разные альтернативы перехода главной реки в городе, — отмечает Андрей Шашков. — Но, к сожалению, все варианты, связанные с тоннельной проходкой, дороже в несколько раз с учетом, в том числе, подготовки территорий и сложности устройства развязок на подходах.
Получив пожелания и технические данные от всех заинтересованных сторон, включая Невско-Ладожское бассейновое водное управление и Ленинградскую военно-морскую базу, КРТИ остановился на варианте высоководного разводного моста, что позволит обеспечить круглосуточную, круглогодичную переправу.
По мнению специалистов КРТИ, в юго-восточной части города мало мостовых переходов, расстояние между мостом Александра Невского и Володарским составляет 6,2 км. В условиях крупной городской застройки и развития жилищного строительства по берегам Невы в Невском районе это неприемлемо. Соответственно, рядом с Финляндским железнодорожным мостом должен появиться новый автомобильный.
Третий этап
Рядом с Ладожским вокзалом отведено место под будущий транспортно-пересадочный узел, полоса отвода железной дороги, возможно, будет задействована для линии «легкого» метро, вопрос о переносе колонии остается открытым.
Как проинформировал Андрей Шашков, на сегодняшний день выбран маршрут в обход Ладожского вокзала, полосы отвода железной дороги и колонии. Магистраль пройдет на расстоянии 150 м, предельном по нормативам, от жилого комплекса «Ладожский парк», что вызывает протесты жителей. Заявления КРТИ об инновационных технологиях, позволяющих существенно снизить шумовую и вибрационную нагрузку на жилые дома вблизи трассы, а также улучшить экологическую обстановку вокруг них, спокойствия протестующим не добавляют.
«Вопрос стоимости всегда был и остается важным, — подчеркивает председатель Комитета по освоению подземного пространства НОСТРОЙ, генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров. — Но нужно думать о людях, для которых в конечном итоге мы создаем и мосты, и тоннели. Кроме того, в последнее время строительство мостов дорожает, а тоннели с развитием технологий подземного строительства, наоборот, дешевеют. К тому же в сравнительных вариантах мостовых и тоннельных переходов не учитывается стоимость земли, которая дорожает с каждым днем. Подземное пространство пока дешево».
Автодорожный тоннель
Как отмечают в КРТИ, не стоит относиться к нынешним решениям по трассировке ВСД как к чему-то окончательному. Учитывая плотность застройки и наличие «проблемных» объектов, не выглядит неосуществимым предложение подземных строителей по сооружению тоннельных переходов под участками плотной городской застройки, в том числе под территорией колонии.
Тем более, что КРТИ уже запросил у УФСИН России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области технические условия на высотный и подземный переход через территорию данного исправительного учреждения.
Когда откроется восточный скоростной диаметр?
Реализация проекта ВСД намечена на ближайшие 5–7 лет. Планируется, что 2017-2018 годы уйдут на разработку и согласование проекта, строительные работы займут порядка 5 лет. Так что ввод объекта в эксплуатацию следует ожидать в 2023 году.
транспортная инфраструктура, ВСД
Определение класса авто
Для разных категорий транспорта, предусмотрены различные суммы комиссионного вознаграждения. Чем легче вес автомобиля, тем переплата ниже.
КатегорииТип автотранспортаКол-во осей
1Мотоциклы; автомобили2;
при этом, высота над осью передней составляет до( или равной) 1,3 метра
2Габаритные автомобили; грузовики; автобусы2;
высота над осью передней более 1,3 метра
3Автомобили с прицепом одной оси; грузовики, автобусы3
4Автомобили с прицепом двух осей, тягачи с седельно — сцепным механизмом; автомобильные поезда4 и более
Данная группирование классов авто нужна для регулирования загруженности на трассе.
В таблице использовалось определение высоты над осью передней — это длина от поверхности земли (которую нужно измерять смотря лицом на колесо машины) до капота верхнего. Измерение производится перпендикулярно земле.
Заключение
Систематическое использование платной автотрассы города Санкт-Петербурга позволяет минимизировать затраты времени и средств у активных клиентов. Данная магистраль предусмотрена для всех категорий транспорта, поэтому каждый водитель может получать удовольствие от качественных дорог и тёплого отношения специалистов организации, которые в любой момент готовы предоставить полную консультацию о тарифной стоимости проезда и по многим другим вопросам.
Обширная тарифная база предоставляет возможность выбора подходящей планки, что не препятствует развитию услуг в сфере автотранспорта и достойно конкурирует со сторонними компаниями, не уступая им!