КАД (ЮГ) – ул. Благодатная
часть Южного участка ЗСД от КАД до Благодатной ул., включая:
-заезд с КАД по направлению от транспортной развязки с Таллинским шоссе;
-съезд на КАД по направлению к транспортной развязки с Таллинским шоссе;
-заезд с КАД по направлению от транспортной развязки с Пулковским шоссе;
-съезд на КАД по направлению к транспортной развязки с Пулковским шоссе;
-заезд с Дачного пр.; -съезд на Дачный пр.; -заезд с Предпортовой ул.;
-заезд с Ленинского пр.; -заезд с Автомобильной ул.; -съезд на Автомобильную ул.;
-съезд на Краснопутиловскую ул.;
-заезд с Благодатной ул. (по направлению к КАД);
-съезд на Благодатную ул. (по направлению от КАД).
ул. Благодатная – наб. Макарова
часть Южного участка ЗСД от Благодатной ул. до наб. р. Екатерингофки, включая:
-заезд с Благодатной ул. (по направлению к наб. р. Екатерингофки);
-съезд на Благодатную ул. (по направлению от наб. р. Екатерингофки);
-заезд с наб. р. Екатерингофки (по направлению к Благодатной ул.);
-съезд на наб. р. Екатерингофки (по направлению от Благодатной ул.)
часть Центрального участка ЗСД от наб. р. Екатерингофки до наб. Макарова, включая:
-заезд с наб. р. Екатерингофки (по направлению к Морской наб.);
-съезд на наб. р. Екатерингофки (по направлению от Морской наб.);
-заезд с Морской наб. (по направлению к наб. р. Екатерингофки);
-съезд на Морскую наб. (по направлению от наб. р. Екатерингофки)
наб. Макарова – Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку
часть Центрального участка ЗСД от наб. Макарова до Богатырского пр., включая:
-заезд с Морской наб. (по направлению к Богатырского пр.);
-съезд на Морскую наб. (по направлению от Богатырского пр.);
-заезд с Приморского пр.;
-съезд на Приморский пр.;
-заезд с Богатырского пр. (по направлению к Приморскому пр.);
-съезд на Богатырский пр. (по направлению от Приморского пр.).
часть Северного участка ЗСД от Богатырского пр. до перспективной транспортной развязки ЗСД с дорогой на Каменку, включая:
-заезд с Богатырского пр. (по направлению к Шуваловскому пр.);
-съезд на Богатырский пр. (по направлению от Шуваловского пр.).
Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку– КАД (Север)
часть Северного участка ЗСД от перспективной транспортной развязки ЗСД с дорогой на Каменку до КАД, включая:
-съезд на КАД в направлении транспортной развязки с Парашютной ул. (по направлению от Шуваловского пр.);
-съезд на КАД в направлении транспортной развязки с Приморским ш. (по направлению от Шуваловского пр.);
-заезд с КАД (в направлении Шуваловского пр.);
-заезд с Горского ш. (в направлении Шуваловского пр.).
КАД (Север) – Е-18 «Скандинавия»
часть Северного участка ЗСД от КАД до автомобильной дороги «Скандинавия», включая:
— заезд с КАД по направлению от транспортной развязки с Парашютной ул. (по направлению к автомобильной дороге «Скандинавия»);
— съезд на КАД по направлению к транспортной развязке с Парашютной ул. (по направлению от автомобильной дороги «Скандинавия»);
— заезд с КАД по направлению от транспортной развязки с Приморским ш. (по направлению к автомобильной дороге «Скандинавия»);
— съезд на Горское ш. (по направлению от автомобильной дороги «Скандинавия»);
— заезд с автомобильной дороги «Скандинавия»;
— съезд на автомобильную дорогу «Скандинавия»;
— заезд с Зеленогорского шоссе (по направлению от г. Зеленогорск);
— заезд с Зеленогорского шоссе (по направлению от г. Сестрорецк);
— съезд на Зеленогорское шоссе.
Путешествия по платным трассам во многих случаях намного быстрее, чем по бесплатным: машин меньше, разрешенная скорость выше.
Расскажем, как ездить выгоднее, что такое транспондер и какие у него есть плюсы и минусы.
Что такое транспондер
Транспондер — небольшое устройство, позволяющее быстро проезжать пункт оплаты на платных трассах. С ним владельцу не нужно останавливаться, чтобы отдать наличные или оплатить проезд картой в терминале: достаточно лишь снизить скорость. Когда владелец транспондера проезжает пункт оплаты, с его счета бесконтактно списывается нужная сумма.
С транспондером легко отслеживать расходы на проезд по платным трассам, участвовать в программах лояльности, экономить время, ездить по всем платным дорогам России.
Транспондер T-Pass для проезда по платным трассам, которые обслуживает компания «Автодор — платные дороги»
Какие виды транспондеров бывают
В России в 2023 году есть четыре оператора платных дорог. Каждый выпускает свои транспондеры:
- ООО «Магистраль Северной столицы» — транспондеры «ЗСД».
- АО «Новое качество дорог» — транспондеры «Главная дорога».
- ООО «Северо-Западная Концессионная Компания» — транспондеры .
- ООО «Автодор — платные дороги» — транспондеры .
Где купить транспондер
Купить устройство можно и на самой платной дороге — в центрах обслуживания клиентов и на пункте взимания платы у операторов-кассиров, у партнеров на маркетплейсах, на заправках и в розничных магазинах.
Цены на маркетплейсах обычно выше, чем в центре обслуживания клиентов или на сайте оператора платных дорог. Например, транспондер в официальном интернет-магазине стоит 4000 ₽
, а на «Озоне» — более 6 тысяч.
Как взять транспондер в аренду
Если вы редко ездите по платным дорогам, то транспондер выгоднее не покупать, а взять в аренду. Аренда транспондера обойдется в символические 5 ₽ в сутки
, оформить ее можно в центре поддержки и обслуживания клиентов. Активация устройства может занять до 24 часов, поэтому лучше взять его заранее, а не непосредственно перед поездкой.
Как пользоваться транспондером
Где крепить.
В легковых автомобилях — на ветровом стекле, за зеркалом заднего вида, на участке без атермального покрытия. Этот участок выделен на стекле рисунком и прозрачен для радиоволн. В грузовых автомобилях — чуть выше нижней панели ветрового стекла, с внутренней стороны. Название на корпусе транспондера должно быть повернуто в салон автомобиля.
Чтобы транспондер хорошо держался, обезжирьте нужный участок стекла спиртовой салфеткой и приклейте к нему держатель на двусторонний скотч. Все необходимое есть в комплекте с транспондером.
На самом устройстве есть номер, а в коробке — номер лицевого счета. И то и другое нужно будет указать при регистрации.
Как ездить по дорогам другого оператора.
Транспондером одного оператора можно оплачивать проезд по дорогам другого. Покупать для каждой платной дороги свой транспондер не нужно, достаточно купить один и включить в личном кабинете услугу интероперабельности. Как правило, скидки будут только на «родные» дороги, поэтому имеет смысл приобрести транспондер того оператора, по чьим дорогам вы будете ездить чаще.
Как пополнить счет.
Лицевой счет можно пополнить картой в личном кабинете на сайте или в приложении, переводом из мобильного банка, наличными в банкоматах, а также в центрах поддержки и обслуживания клиентов.
Что делать, если разрядилась батарея.
Через работы батарея в транспондере разряжается. Но у большинства водителей получится заменить ее самостоятельно. Если устройство еще на гарантии, то в центре обслуживания клиентов его поменяют на новое бесплатно. срок гарантии уже истек, придется покупать новый транспондер. Некоторые операторы в таких случаях дают скидку.
использовать два транспондера одновременно.
Если на стекле машины стоят два транспондера, то при проезде через пункт оплаты деньги спишутся с обоих. Чтобы не платить дважды, нужно оставить только один. А второй — убрать в металлизированный пакет, который не пропускает радиосигнал, или завернуть в фольгу.
Металлизированный пакет не пропускает радиосигналы. Поможет платить только там, где вы этого хотите
Как проезжать пункт оплаты.
Перед въездом на платную трассу установлены ПВП, пункты взимания платы. Оплатить проезд можно с помощью транспондера, наличными и банковской картой в терминале или у кассира-оператора.
На ПВП несколько полос для разных типов оплаты. Если у вас есть транспондер, выбирайте полосу с зеленым знаком. Останавливаться не нужно, достаточно снизить скорость до 30 км/ч, тогда шлагбаум успеет открыться. Плата спишется автоматически.
Сколько можно сэкономить с транспондером
Скидка при оплате проезда с помощью транспондера на «родной» дороге может доходить до 90%.
На «неродных» дорогах скидок нет, но вам будет удобно проезжать через ПВП без остановки. На трассах «Автодора», ЗСД и МСД проезд будет стоить одинаково с любым устройством.
Ночной тариф.
Ночью цены на проезд значительно ниже. Например, объезд города Одинцово с транспондером «Главная дорога» обойдется всего в рубль. А на ЗСД будет действовать скидка 50% от дневного тарифа.
Абонемент.
Если часто ездите по платным дорогам, выгоднее будет приобрести абонемент — фиксированное количество поездок за определенное время.
Например, если вы каждые выходные ездите от Москвы до Солнечногорска, вам подойдет абонемент «Дачный» для транспондера . Он предоставляет восемь поездок за 5280 ₽ и действует месяц — без привязки к времени и дням недели. Без абонемента восемь поездок в пятницу вечером в Солнечногорск и в воскресенье утром обратно в Москву будут стоить 8160 ₽.
С транспондером T-Pass можно покупать абонементы на срок до 90 дней и 50 поездок, в зависимости от участка платной трассы.
Программа лояльности.
На июль 2023 года программа лояльности действует для транспондеров и ЗСД.
По программе лояльности T-Pass при проезде каждого пункта оплаты и пути начисляют по 100 баллов на счет. За баллы можно приобрести скидку до 15% на следующие поездки.
Например, если ехать от Москвы до Санкт-Петербурга с транспондером , вам начислят 1000 баллов. На них можно купить скидку на месяц.
Программа лояльности ЗСД работает только с мая 2023 года — в тестовом режиме. Скидки от 10 до 50% формируются на основе поездок пользователя.
Как посчитать.
На сайте каждого оператора есть калькулятор, с помощью которого можно рассчитать стоимость маршрута, указав начальную и конечную точки, время поездки, класс автомобиля и способ оплаты.
Например, маршрут с Васильевского острова в Санкт-Петербурге до центра Москвы проходит по ЗСД и М11, на пути три участка платных дорог. От Васильевского острова до КАД (юг) «родным» будет транспондер ЗСД, на М11 от ПВП до ПВП 58 км — , от ПВП до ПВП 15 км — . Выезжать из Санкт-Петербурга будем в два часа ночи, в Москву приедем к семи утра. Едем в праздничный день.
На ЗСД цена одинаковая для всех транспондеров, стоимость проезда по М11 не зависит от типа оплаты, а на платном участке от до скидка распространяется только на «родной» транспондер. Для поездок из Санкт-Петербурга в Москву в этом случае будет выгоднее использовать транспондер .
Стоимость поездки из Санкт-Петербурга в Москву с разными транспондерами
Стоимость поездки из Санкт-Петербурга в Москву с разными транспондерами
Плюсы и минусы транспондеров
- экономят деньги. Есть скидки, абонементы и программы лояльности;
- экономят время. Можно въезжать на платную дорогу по выделенным полосам и проезжать пункты оплаты без остановки;
- с ними удобно контролировать расходы. Владелец транспондера всегда может посмотреть, сколько денег списали, в мобильном приложении или на сайте оператора;
- можно ездить по всем платным дорогам с помощью одного устройства;
- транспондер не привязан к автомобилю. Его несложно переставить с одной машины на другую;
- если ездить по платным дорогам приходится нечасто, можно брать транспондер в аренду за 5 ₽ в сутки.
- при проезде пункта оплаты устройство иногда не считывается. Приходится сдавать назад, чтобы проехать еще раз;
- нет скидок на «неродных» трассах. С одним транспондером не получится сэкономить на всех платных дорогах;
- если вы редко ездите по платным дорогам, транспондер окупится нескоро;
- нужно все планировать: активация транспондера занимает до 24 часов, а деньги могут идти на счет до 40 минут.
На каких дорогах нужен транспондер
Ездить по платным участкам без транспондера
Транспондер — это не единственный способ оплаты проезда. Можно заплатить наличными или банковской картой в терминале или кассиру пункта оплаты.
На ЦКАД, МСД и М12 — безбарьерная система: при въезде на трассу нет шлагбаумов, информацию считывают с транспондеров прямо в скоростном потоке. Но проехать по этим дорогам можно и без транспондера: камеры регистрируют номера всех проезжающих машин. Оплатить проезд можно в течение 5 дней после поездки: на сайте оператора, в мобильном приложении или в центре поддержки клиентов.
Схемы оплаты.
На платных дорогах применяются закрытые, открытые и смешанные системы оплаты.
В закрытой системе на всех въездах и выездах установлены пункты оплаты. Такая система работает на трассах М11 «Нева» и ЗСД. Оплачивать проезд нужно при выезде, сумма зависит от пройденного расстояния.
В открытой системе есть пункт оплаты либо в начале, либо в конце участка трассы. Остальные въезды и выезды на всем этом участке бесплатные. Так устроены трассы М1 «Беларусь», М3 «Украина» и М4 «Дон» — кроме участков , Стоимость проезда по каждому участку трассы фиксированная.
В смешанной системе пункты оплаты есть и в начале, и в конце участка, но внутри него можно свободно въезжать и выезжать. А при некоторых условиях и проезд может быть бесплатным. Например, если вы успеете проехать участок трассы М4 «Дон» быстрее чем за час, то при выезде с вас не возьмут денег. А на бесплатный проезд участка дают целых 12 часов.
Задолженность.
При отрицательном балансе в личном кабинете оплатить проезд с помощью транспондера невозможно. Придется сворачивать на полосу с терминалами и оплачивать проезд другим способом.
Если на счете есть деньги, но их недостаточно, шлагбаум откроется, а баланс станет отрицательным. Погасить этот долг нужно в течение — в зависимости от оператора, выпустившего транспондер.
Штрафы.
Если проехать по платной дороге и не оплатить проезд, оператор обратится в ГИБДД. Штраф — 1500 ₽ для легковых автомобилей и 5000 ₽ для грузовых с массой свыше 3,5 тонны
Проехать без оплаты можно только по трассам с безбарьерной системой — ЦКАД и М12. Если вы не оплатили проезд дважды за день — проехали в одну сторону утром и обратно вечером — то штраф придет только один.
Если сбить шлагбаум при въезде и поехать дальше, через пару километров вас остановит полиция. На пунктах оплаты есть камеры, которые напрямую передают информацию в ГИБДД.
За сбитый шлагбаум можно лишиться водительских прав и попасть в черный список автодороги, также придется возмещать ущерб. Оформлять будут как аварию, так что инспектор посчитает это оставлением места ДТП.
Если задеть шлагбаум ненамеренно, можно обойтись без судебных разбирательств. В этой ситуации важно остаться на месте и связаться с сотрудниками пункта оплаты.
Советы по использованию
Что делать, если «транспондер не принят».
Это могло произойти технической ошибки, слабого сигнала или если транспондер заблокировали.
Сдайте назад и попробуйте проехать еще раз или смените полосу для проезда. Обычно это помогает. Если не получилось, поезжайте к кабинке с кассиром-оператором — он сможет списать плату с транспондера. Если транспондер заблокировали, оператор подскажет причину и предложит оплатить проезд другим способом. В отсутствие оператора стоит позвонить в службу поддержки.
Проезд авансом.
Если транспондер не работает, а другого способа оплатить проезд нет или вы случайно заехали на платную дорогу, можно проехать авансом. Для этого обратитесь к кассиру-оператору и объясните ему ситуацию. Он свяжется с сотрудниками компании, которые составят протокол признания долга и выдадут квитанцию на оплату. Процедура занимает около часа. Оплатить проезд нужно будет в течение дней.
Запомнить
- С персонифицированным транспондером можно участвовать в программах лояльности и контролировать расходы.
- Купить устройство можно и на маркетплейсе или заправке, но у самого оператора платной дороги будет дешевле.
- Если вы редко ездите по платным трассам, выгоднее взять транспондер в аренду.
- Пополнять счет транспондера лучше заранее: средства зачисляют в течение 40 минут.
- Выгоднее передвигаться по трассе с ее «родным» транспондером.
- Интероперабельность подключается автоматически или в личном кабинете.
- Оплачивайте проезд по платным трассам с безбарьерной системой вовремя, чтобы не получить штраф.
В данном разделе представлена общая схема ЗСД
(Западного Скоростного Диаметра)
Развязки, съезды:
— Центральный участок
— Южный участок
— Северный участок
Несмотря на то, что последний этап строительства будет завершен не ранее 2014 года, со схемой трассы можно ознакомиться уже сегодня. На карте ЗСД также представлены развязки и съезды на двух открытых участках дороги. Для просмотра выбранной схемы в увеличенном масштабе — кликните на изображение
.
(кликните на схему ЗСД для просмотра в увеличенном масштабе)
Развязки на Центральном участке ЗСД
Центральный участок ЗСД открыт со 2 декабря 2016 года. В первый период работы участка действует один съезд в районе набережной Макарова.
Общая схема
Развязка в районе набережной Макарова
21 июля 2017 изменяется временная схема организации дорожного движения в районе съезда с Центрального участка Западного скоростного диаметра на набережную Макарова. Въезд на ЗСД осуществляется со стороны Наличной улицы по новому участку дороги, построенному в районе д. 43, корп. 1 и д. 45 по Морской набережной. Заезд на ЗСД с Морской набережной в створе Адмиральского проезда закрывается!
Организация съезда с ЗСД остаётся прежней.
Смотреть схему организации движения в районе ЗСД с 21.07.2017
Развязки на Южном участке ЗСД
Общая схема и тарифные зоны
Развязки на Северном участке
(Северный участок ЗСД открыт для движения транспорта с 3 августа 2013 года)
С 14 сентября 2021 года доступна развязка ЗСД с Шуваловскоим проспектом. Открыты:
— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север),
— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского пр.,
— съезд с ЗСД на Шуваловский пр. при движении с юга.
Общая схема и тарифные зоны
Изображения — официальный сайт ЗСД www.whsd.ru
Изменяются только тарифы для пользователей транспондеров и стоимость некоторых тарифных опций.
Стоимость проезда при оплате наличными и банковской картой не меняется.
Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 48% до 44% в сравнении с Базовым тарифом.
Таким образом, Базовый тариф «Транспондер» будет все также привлекателен для пользователей электронных устройств.
Напоминаем, что при регулярном использовании ЗСД наиболее выгодным является подключение тарифных опций. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100», пользователю на автомобиле 1 или 2 класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100%. Стоимость опции с 01.02.2023 составит 7500 руб. за 30 календарных дней. С 01.02.2023 также изменится стоимость тарифных опций «Легковой 25» и «Легковой 50». Стоимость опций «Легковой 10» и «Грузовой 10» не меняется.
Полная информация о тарифах, действующих с 01.02.2023, доступна в разделе «Официальное опубликование» по ссылке
.
Полная информация о стоимости тарифных опций, действующих с 01.02.2023, доступна в разделе «Официальное опубликование» по ссылке
.
Большой участок ЗСД в Петербурге станет бесплатным в дни репетиций и парада ВМФ
Во время подготовки и проведения Главного военно-морского парада ко Дню ВМФ в Петербурге отменят плату за проезд по участку Западного скоростного диаметра ( ЗСД
).
Как сообщили 21 июля в пресс-службе ООО » Магистраль Северной столицы
» (МСС), инициатором данного предложения выступило городское правительство. Предполагается, этот шаг позволит оптимизировать транспортную обстановку в центре города, где во время репетиции парада 23 июля и в день праздника, 30 июля, одновременно разведут Благовещенский, Дворцовый, Троицкий и Литейный мосты.
Во время репетиции 23 июля особый режим будет действовать на вышеуказанном отрезке с 09:00 до 14:00 по московскому времени, а в День ВМФ, 30 июля, — с 07:00 до 14:00. В указанные временные промежутки с водителей, использующих транспондеры, не будет взиматься плата за проезд по следующим маршрутам
:
- заезд на ЗСД с Богатырского проспекта —съезд с ЗСД на набережную Макарова;
- заезд на ЗСД с Богатырского проспекта — съезд с ЗСД на набережную реки Екатерингофки;
- заезд на ЗСД с набережной Макарова — съезд с ЗСД на Богатырский проспект;
- заезд на ЗСД с набережной Макарова — съезд с ЗСД на набережную реки Екатерингофки;
- заезд на ЗСД с набережной реки Екатерингофки — съезд с ЗСД на набережную Макарова;
- заезд на ЗСД с набережной реки Екатерингофки — съезд с ЗСД на Богатырский проспект.
Также в пресс-службе МСС добавили, что в те же часы автомобилисты, оплачивающие проезд по Западному скоростному диаметру наличными или банковскими картами, могут бесплатно попасть на трассу через пункты оплаты, установленные при въезде на ЗСД с Богатырского проспекта; на съезде с ЗСД на Богатырский проспект и Планерную улицу; а также при въезде на ЗСД с набережной реки Екатерингофки и съезде с платной трассы на эту набережную.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте
оператора платной трассы. Также пресс-служба компании опубликовала интерактивную карту
, которую водители могут использовать в качестве памятки.
Напомним, что в этом году первая репетиция парада ко Дню ВМФ
состоялась в Петербурге в минувшую среду, 19 июля. Во время прогона по Неве прошли несколько десятков кораблей с катерами и субмарины. Тем временем жители Кронштадта начали оформлять пропуска для въезда в город
во время праздника.
Официальные страницы http://www.whsd.ru/
ЗСД начинается на юге (заезд с КАД осуществляется между Пулковским и Таллиннским шоссе), следует на север параллельно Кубинской улице, после пересечения с Благодатной ул., трасса уходит на северо‐запад в 1 и 2 район морского порта, пересекает реку Екатерингофку, огибает о. Белый и Васильевский остров по западным оконечностям, пересекает Приморский пр. и ул. Савушкина, идет параллельно Планерной ул. Далее трасса огибает территорию Юнтоловского заказника с восточной и северной стороны, идет параллельно дороге на Каменку, пересекает КАД на севере в районе новых автомобильных заводов NISSAN и HYUNDAI и через территорию Курортного района выходит на автодорогу Е‐18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.
Общая карта ЗСД: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-full/
Карта северного участка: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-north/
Карта центрального участка: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-center/
Карта южного участка: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-south/
Способы оплаты: http://nch-spb.com/ekspluataciya/oplata/sposob/
Правила пользования ЗСД: http://nch-spb.com/ekspluataciya/information/
Контакты и офисы: http://nch-spb.com/contacts/
Западный Скоростной Диаметр (ЗСД)
Думаю, так и надо
Западный Скоростной Диаметр (ЗСД) (сообщение #19110027)
Я в 19 году несколько раз стоял в жуткой пробке, ЗСД с этим то трафиком не справляется, какая ещё им доплата?!
Ну, тут можно долго ныть о несправедливости в этом слое мироздания, но есть договор между городом и владельцем ЗСД, что город компенсирует недостающую сумму от заложенной в договоре минимальной выручки, если та не набирается.
ЧС не объявлена, форс-мажора нет, будем платить.
4 млрд — это две хороших школы
А я заплатил за месяц безлимита и не ездил. Может они мне вернут мои 5к?
ValentinSPb
И что?
А два раза по 4 — это мост через Неву.
sargona
Если ты по тарифу на телефон тыщу кинул и не разговаривал да интернетом не пользовался, тебе оператор вернёт 1000 рублей?
Китай в свое время отказался от строительства и эксплуатации дорог по проектам государственно-частного партнёрства, потому что это выходило дороже обычного госзаказа.
ValentinSPb
Моё мнение, что все дороги и мосты должны быть только бесплатными и не принадлежать никаким частникам.
Ну мы рады за Китай
В Германии так. Платят только грузовики.
А в большинстве остальных стран Европы есть платные дороги, мосты, тоннели
А вы поинтересуйтесь, сколько там дорог строится ежегодно. В этой отрасли Китай тоже первый.
Ptiza
Ну так и не надо рапортовать об убытках. Разговор собственно об этом.
ValentinSPb
Какое это отношение имеет к нам ?
Строят и молодцы , хорошо что у них все хорошо .
Смысл в данных сведениях отсутствует , также как и информация о бесплатных немецких автобанах не несёт практического смысла. Как и рассказ о виньетках на дорогах иных стран Европы , платных мостах и тоннелях .
Вы тут ликбез нам пришли провести , лекции почитать ?
Спасибо , эти сведения много где можно почерпнуть.
Дорога, может быть коммерческим обьектом в условиях рыночной экономики капиталистического мира и приносить доход делая богатых — богаче, а бедных — беднее, что не так-то? А если богатый строитель из семьи местного чиновника, что иногда с вероятностью до 99% случается, то платная дорога будет единственной дорогой, опять же не вижу странностей, логичный конец конкуренции — монополизация.
К вопросу об эффективности таких проектов. До 40% от собираемых средств за платные дороги идёт на содержание систем сбора платы.
Ну и ещё в таких отсталых странах как Англия, Австралия и некоторых европейский ГЧП-соглашения публичны, их может почитать каждый желающий.
Протяженность КАД 116 км, стоит 9 млрд. Протяженность ЗСД 46 км, она платная, и город доплачивает 4 млрд.
Я просто поражён был данными нам сведениями
Протяженность, может, столько и стОит, а вот стоимость строительства КАД на порядки больше.
Хотя зачем я это говорю. Я не хочу ныть о плохой власти и слушать про плохую власть тоже не хочу.
Был вопрос, почему платим за ЗСД, дал ответ: согласно подписанного договора.
Можно устроить социалист революшен и аннулировать все договорённости, а также всем простить долги. Да кто ж займётся то?
Коллеги, хочу поделиться, как «работают» скидки для транспондеров ЗСД на М11.
На сайте «Автодора» написано буквально следующее:
Поясняю, это участки, соответственно, от Мясного Бора до Тосно и от Тосно до КАД. Я проехал от Окуловки до КАД, т.е. по обоим этим участкам. Естественно, проехал насквозь. В расчете скидка не предоставлена. На мою претензию в ЗСД ответили, что если в ваших списаниях показаны не конкретно указанные в объявлении километры въезда/выезда, а любые другие, то и скидки не предоставляются. Вот если бы я выехал на М10 в Мясном Бору, а потом вернулся бы на М11, потом бы выехал на бетонку, а потом вернулся на М11, и доехал до КАДа, то скидки бы были.
И вот я думаю, чего тут больше — тупости или наглости, Автодора или ЗСД? А по факту обман и профанация всей этой ихней интероперабельности.
А ещё я подумал, что если мой транспондел, наконец, сломается, то при теперешней цене транспондера ЗСД, выгоднее купить такой у Росавтодора и иметь максимальные надежные скидки на всех их дорогах, и тот же наш тариф «Транспондер» на ЗСД.
sme
Это дополнительная скидка 20%? Я по м11 ездил до угловки там как раз около 20% и получается скидка от нала
Нет, это скидка с цены налично-карточной оплаты. В прошлые годы и я ездил, и разными частями, и до Твери. И скидки были тоже разные. А теперь вот так:
Что имел в виду Автодор сказать трудно, но с наших транспондеров списывает ЗСД, и хочет, чтоб именно эти цифирки стояли в точках въезда и выезда их списаний. Иначе — хрен.
Апеллировать к разуму или просто к очевидной логике, как в моём случае, совершенно бесполезно. Это их бизнес.
(Особенно повеселило, что на все мои доводы операторша горячей линии почему-то упорно убеждала меня понять как работают антенны, как работают транспондеры, кто куда что излучает и принимает и т.п.
sme
ну то есть получается что от спб до мясного -20% от цены за нал, а дальше скидки вообще нет?
Нет, не так. Слово «хрен» в моём сообщении плохо читается ?
Чтоб была скидка 20% от КАД до Мясного Бора, по понятиям ЗСД надо доехав до бетонки съехать с М11, потом снова заехать на М11, потом съехать у Мясного Бора, потом снова подняться на М11 и ехать дальше по М11 (больше без скидок). Ну или въехав на М11 с КАДа или с Софийской надо пилить не съезжая до Твери (-30%). Все другие варианты без скидок. Так понятно?
sme
Короче сейчас транспортер ЗСД это просто чтобы наличку в окно не сувать)
Судя по сайту зсд, можно смело покупать транспордер автодора, а зсд утилизировать)
Уважаемые пользователи!
Сообщаем, что с 01.03.2019 изменяется тариф на проезд по ЗСД при использовании роуминговых транспондеров. Водители, использующие транспондеры сторонних эмитентов во время поездок по ЗСД, смогут оплачивать проезд в соответствии с Базовым тарифом «Транспондер».
Mr_Romanov
тоже интерисует этот вопрос, если тариф не безлимит, то получается тпасс (автодор) выгоднее и на м11 и на м4
1. Базовая скидка 20% при оплате проезда с транспондером T-pass на платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон». При оплате проезда с транспондерами других эмитентов размер скидки на оплату проезда составит 0%.
назревает вопрос более острее, особенно после того как ЗСД транспондер стал платный
На днях заехал на М11 от Окуловки, съехал на КАД (первый съезд,74-ый км.) Через транспондер сняли 550 руб. Сколько стоит за наличку не знаю,не ездил.
Все верно.
С момента запуска ближайшего к СПб участка М-11, вообще перестал менять транспондеры т.к. на стоимости проезда по ЗСД это не влияет, а при регулярных поездках по М-11 копятся бонусные баллы и каждый месяц можно за 4000баллов получать доп. скидку -10% на проезд по любым участкам(разумеется кроме объезда Шереметьево) М-11,М-7,М-4.
Странно конечно, что у оператора ЗСД нет никакой локальной программы лояльности.
4
ЗСД — первая платная дорога в Санкт-Петербурге, и жители относятся к ней неоднозначно.
Строить дорогу начали в 2005 году, первый участок на юге города открыли в 2008. Все это время строительство не прекращается: развязку с Шуваловским проспектом открыли в сентябре 2021 года. В этой статье я расскажу, какие особенности есть у проезда по ЗСД и на нем сэкономить.
Вы узнаете
Особенности трассы
Схема ЗСД.
Магистраль проходит от поселка Белоостров в Курортном районе Санкт-Петербурга до Кольцевой автодороги на юге города. Если проехать между началом и концом ЗСД по бесплатным дорогам, то пробег будет в два раза больше. А еще это довольно долго: вместо 33 минут по ЗСД придется потратить целый час.
Протяженность трассы 46,6 км, из них 26,7 км — на искусственных сооружениях
Развязки.
Сейчас действует девять развязок с трассой, еще три — в процессе строительства и проектирования. На севере ЗСД переходит в федеральную трассу А181 «Скандинавия». В городе семь действующих развязок удачно связывают магистраль со всеми районами ее прохождения.
Правила движения.
Трасса проходит в черте города, но имеет статус автомагистрали. Например, категорически нельзя останавливаться вне специально обозначенных мест. Потрясающими видами придется любоваться из движущегося автомобиля, специальных смотровых площадок нет. Остановка на обочине для фотографий может быть смертельно опасна.
Также нельзя двигаться задним ходом. Если пропустили нужный поворот, придется ехать до следующей развязки. Если резко затормозить, а потом сдать назад, можно попасть в серьезное ДТП с участием нескольких машин.
Кроме привычных металлических дорожных знаков на ЗСД есть светофоры для каждой полосы и переменные знаки. Их можно увидеть на специальных световых табло, которые хорошо видно днем и ночью. Это нужно для безопасности: на высокой скорости важно заранее перестроиться, если на одной из полос есть проблемы.
На ЗСД немало камер контроля скорости. Если превысить лимит на 20 км/ч и более — придет штраф. Некоторые камеры замеряют среднюю скорость, и такие штрафы также можно получить. В рамках этой статьи я не рассматриваю, насколько законны такие штрафы.
Система переменных знаков с камерами не связана, они настроены на постоянные ограничения скорости. Камеры также не учитывают временные металлические знаки в местах проведения работ. Водителю все равно стоит учитывать их, чтобы не попасть в ДТП.
Переменных знаков на ЗСД всего семь
Скорость движения
, как на трассе: можно разгоняться до 110 км/ч. На некоторых участках скорость ограничивают до 80 или 90 км/ч — ради безопасности на эстакадах с боковым ветром и в тоннелях.
Тарифы ЗСД
Трассу поделили на пять тарифных зон: чем больше вы проедете — тем больше придется заплатить. Также стоимость зависит от класса транспортного средства, но с категориями в водительском удостоверении это напрямую не связано. Класс автомобиля определяется автоматически при проезде через пункт оплаты.
Классы транспортных средств на ЗСД
Классы транспортных средств на ЗСД
Кроме класса автомобиля стоимость проезда зависит от способа оплаты: на кассе или с помощью транспондера.
Как оплатить ЗСД
Оплата на кассе
— самый медленный и дорогой способ. Водитель должен остановиться у кассы и оплатить проезд банковской картой или наличными. Бывают терминалы без кассиров, способы оплаты .
Стоимость проезда по ЗСД без транспондера
Стоимость проезда по ЗСД без транспондера
Оплата транспондером.
Транспондер — это компактное устройство, которое позволяет оплатить проезд по платной дороге. Датчики на пункте оплаты считывают сигнал транспондера, и шлагбаум открывается автоматически. Останавливаться при этом не нужно, достаточно снизить скорость до 30 км/ч.
Устройство лучше разместить на лобовом стекле автомобиля: так датчикам будет проще его считать. Если бросить транспондер в бардачок, он может не сработать.
Всегда заранее проверяйте и пополняйте счет транспондера: при отрицательном балансе шлагбаум не откроется и придется ехать на полосу с кассой. Движение через пункт оплаты задом и поперек движения будет максимально неприятным и даже опасным
Датчиков, которые считывают транспондеры, больше, чем пунктов оплаты проезда, — тарификация получается более гибкой более точного учета мест заезда и съезда. Устройство от ЗСД можно купить в центральном офисе или в кассе на пункте оплаты проезда, в зависимости от типа.
Персонифицированный можно купить только в офисе, для этого нужно заключить договор. Цена транспондера 1500 ₽ за устройство с одним креплением и гарантией 2 года. устройство с двумя креплениями и гарантией 3 года придется заплатить 1900 ₽.
- 1500 ₽
- стоит транспондер с одним креплением и двухлетней гарантией
Анонимный транспондер стоит 1500 ₽, его можно купить в офисе или в кассе, договор заключать не нужно. Но пользоваться устройством не получится, его нужно активировать через приложение или личный кабинет, а также пополнить счет.
Пополнить баланс для оплаты поездок можно на сайте ЗСД
или через мобильное приложение «Ваш ЗСД 2.0». Транспондеры бывают и других операторов платных дорог: например, от «Автодора». Тарифы не зависят от типа устройства и его цены.
Экономии на поездках по ЗСД или без него будет посвящена отдельная глава ниже, здесь я остановлюсь только на разнице в тарифах.
Стоимость проезда с транспондером намного ниже, можно сэкономить до 78%. Например, на автомобиле первого класса полный проезд по ЗСД днем с транспондером стоит 428 ₽, а без него придется заплатить 1000 ₽.
Ночью скидка еще больше: можно сэкономить 50% от тарифа транспондера. Поездка по всему ЗСД обойдется всего в 214 ₽. Подробно все тарифы описаны в приложении к приказу об утверждении тарифов, но пользоваться им при расчете каждой поездки неудобно и бессмысленно.
Приложение транспондера Т-pass. Стоимость проезда с ним не отличается от стоимости проезда по транспондеру ЗСД
Приложение ЗСД 2.0.
Пополнить счет транспондера можно через личный кабинет на сайте магистрали. Но удобнее сделать это через приложение. Оно выглядит достаточно просто и имеет минимальный набор функций. Можно пополнить счет с одной из привязанных карт, но CVV придется каждый раз вводить вручную.
Также можно посмотреть онлайн-трансляцию с камер на пунктах пропуска и сравнить реальную ситуацию с показаниями навигатора.
Утром поток машин на въезде в спальном районе очень плотный. Полосы с кассами для проезда без транспондера слева: видно, что ими почти никто не пользуется
Деньги списываются с небольшой задержкой, поэтому баланс счета в приложении может быть отрицательным. Даже если остатка на счете не хватает для оплаты проезда, шлагбаум перед вашей машиной откроется. Но если счет к моменту проезда отрицательный, придется оплачивать в кассе, по основному тарифу.
Пополнять баланс за пару минут до проезда через пункт оплаты — плохая идея. Платеж могут зачислить в течение 20 минут, и проехать по полосе для транспондера не удастся. Придется двигаться задним ходом, а потом переезжать на полосу с кассой поперек потока машин. Это небезопасно и является нарушением ПДД, лучше так не делать.
Если сомневаетесь, что на счет ЗСД дошли деньги, а ехать нужно — проезжайте через полосу с возможностью оплатить проезд картой или наличными. На ней тоже есть датчики для транспондеров, но проехать без остановки не получится. Если баланс будет достаточным для проезда, шлагбаум откроется без участия кассира, по тарифу транспондера. А если нет — вы просто оплатите наличными или картой без скидки.
У приложения ЗСД нет красивой анимации или заботливо прорисованных кнопок. Зато все просто и понятно
Как сэкономить на проезде по ЗСД
Оценить целесообразность поездки по платной дороге.
Это легко сделать по навигатору. Он учитывает и расстояние, и время в пути. Например, мне нужно из Приморского района попасть в Купчино, и предлагают следующие варианты.
В выходной день дороги свободны и бесплатный маршрут короче на 7 км, но дольше на 8 минут
Моя машина расходует в городском режиме на 100 км пути, а по трассе — 7 л. Литр бензина стоит 53 ₽. Получается, на эту поездку через центр города я потрачу или 128 ₽. Если ехать через ЗСД, то я сожгу 2 литра бензина на 108 ₽. Экономия составит 20 ₽ и при цене проезда по платной дороге в 353 ₽ выбирать ее нет никакого смысла.
Но при большой загруженности дорог ситуация может сильно поменяться и платная магистраль позволит сэкономить около 40 минут для маршрута, а расход бензина покроет половину стоимости проезда.
Если по утренним пробкам добираться из Приморского района на Васильевский остров, придется потратить почти час времени. По платной дороге можно доехать в два раза быстрее.
Пусть расход за эту поездку будет 8 л на 100 км с учетом движения по городу и ЗСД, значит, я потрачу на бензин 64 ₽. В сильных пробках и заторах расход будет 16 л на 100 км, а значит, расходы на бензины будут уже 119 ₽. Проезд по этому участку ЗСД по транспондеру обойдется в 120 ₽, то есть за счет экономии на бензине переплата будет всего 65 ₽. За лишние полчаса утреннего сна можно и заплатить.
Чем сильнее пробки, тем выгоднее проезд по платной дороге. При поездках за город летом можно сэкономить больше часа
Скидка в 10% за 200 ₽ в месяц окупится всего за пять полных поездок по ЗСД. Безлимитный бесплатный проезд — скидка 100% за 7500 ₽ в месяц. Если каждый день ездить на работу и обратно по платной трассе, то покупка даже самой дорогой опции может быть оправданна.
Ездить ночью.
Для всех транспондеров с 00:00 до 05:59 действует скидка в 50% от стоимости проезда по транспондеру днем. Хороший способ дешево и быстро доехать, например, в аэропорт. А когда разводят мосты — все это вообще бесценно.
Все рассчитать.
На сайте ЗСД есть удобный калькулятор для расчета стоимости проезда.
Он учитывает способ оплаты и подключенные тарифные опции. Если постоянно пользоваться платной трассой по одному и маршруту, можно выбрать самый выгодный вариант.
Что делать, если машина сломалась на ЗСД
У ЗСД отдельная служба эксплуатации. В зимний период трассу чистят намного лучше, чем улицы и даже проспекты в городе. Также есть служба помощи на дороге.
Если машина сломалась, припаркуйтесь на обочине и позвоните в диспетчерскую службу по короткому номеру 0405 с мобильного или по телефону +7 (812) 647-92-36.
Сразу после вашего звонка на участке до места, где стоит машина, снизят скоростной режим, а на информационных табло ЗСД появится уведомление о помехе.
Не оставляйте машину в полосе для движения, это частая причина серьезных ДТП на скоростных магистралях. Выставьте знак аварийной остановки и включите аварийный сигнал: важно чтобы машину на обочине было легко заметить. Желательно ждать приезда службы за силовым ограждением трассы. К сожалению, специальных проходов через него нет — придется перелезать. Работник службы приедет со специальными ограждениями: так другим водителям будет проще заметить сломанный автомобиль.
Если поломка серьезная, придется самостоятельно и за свой счет вызывать эвакуатор: ПДД запрещают буксировать автомобиль по автомагистрали.
Еще служба помощи может привезти немного бензина, если он закончился, это бесплатно.
Запомнить
- Движение по скоростной магистрали требует особой внимательности, а останавливаться на ней или ездить на задней передаче опасно для жизни.
- Поездка по ЗСД — это больше про комфорт движения и экономию времени, чем про экономию денег. Окупить проезд за счет бензина получится только в исключительных случаях.
- Заранее проверьте баланс на счете транспондера и пополните его за 30 минут до поездки: так деньги точно успеют поступить на счет.
Есть несколько типов тарифов для проезда по трассе ЗСД. Это оплата наличными, картой и транспондером. Также существуют дополнительные тарифные опции. О них ниже.
Классы авто
Прежде всего нужно знать, что цена на поездку меняется в зависимости от класса вашего транспортного средства (ТС).
Тарифы при оплате наличными или банковской картой
Указана стоимость одной поездки.
Тарифы «Транспондер ЗСД»
Базовый тариф «Транспондер» действует в тарификационное время с 06:00 до 23:59. В тарификационное время с 00:00 до 05:59 действует скидка 50% от Базового тарифа «Транспондер». Тарификационное время определяется автоматически при заезде пользователя на дорогу.
* При движении по маршруту «пр. Приморский- пр. Богатырский» с последующим заездом в течение 15 минут на ЗСД на пр. Богатырский в южном направлении, в отношении маршрута движения «пр. Приморский — пр. Богатырский» применяется скидка 100%.
Цены на проезд по ЗСД — 1 категория (класс) транспортных средств
Цены на проезд по ЗСД — 2 категория (класс) транспортных средств
Цены на проезд по ЗСД — 3 категория (класс) транспортных средств
Цены на проезд по ЗСД — 4 категория (класс) транспортных средств
Тарифы для транспондеров других операторов
Водители, использующие транспондеры сторонних эмитентов во время поездок по ЗСД, смогут оплачивать проезд в соответствии с Базовым тарифом «Транспондер».
Дополнительные тарифные опции
Подключается к базовому тарифу «Транспондер». Подключается на 30 дней.
Инструкция
—
как подключить Тарифную опцию
Калькулятор стоимости проезда в 2021г
Как уже писали, стоимость проезда формируется из нескольких факторов:
- класса автомобиля;
- пунктов въезда и съезда с автотрассы (в пределах 5 тарифных зон);
- зон движения;
- времени суток.
Все факторы учитываются при расчете по ЗСД стоимости проезда калькулятором.
Определить ориентировочную сумму, которую необходимо будет заплатить на пункте оплаты можно с помощью специально разработанного для ЗСД калькулятора стоимости. Найти его можно на официальном сайт ООО «Магистраль северной столицы» на этой
странице.
Для расчета понадобится ввести такую информацию:
- категория автомобиля (ранжируется от 1 до 4);
- период совершения поездки (дневное или ночное время);
- способ оплаты за проезд (карта, транспондер, наличные);
- отметить развязки, где будет совершен въезд и съезд.
Результат будет рассчитан в течение нескольких секунд и выведен на экран. Вместе со стоимостью будет указана ориентировочное время движения. Для вычислений за базовую принимается скорость в 100 км/ч.
Важно! При подсчете стоимости имеет значение в каком направлении (с севера на юг или с юга на север) двигался автомобиль.
Калькулятор проезда по ЗСД также встроен в официальное приложение проекта (на Android и iOS) – Ваш ЗСД 2.0
.
Калькулятор наглядно демонстрирует разницу в способах оплаты и выгоду, которую получают водители при приобретении транспондера. Однако использовать устройство целесообразно только для тех водителей, которые регулярно ездят по платной автомагистрали. Стоимость ЗСД в СПБ 2018 года калькулятор демонстрирует, что без транспондера затраты будут чрезмерно велики.
Фактически реальный расчет происходит в калькуляторе только если автомобиль оборудован устройством. Для тех водителей, кто использует другие способы оплаты, запрошенная сумма будет зависеть от того, на каких участках трассы проедет автомобиль. Даже если машина двигалась только по одной тарифной зоне и только 1 км был пройдено по следующей, оплачивать придется весь участок.
Калькулятор ЗСД удобный инструмент, позволяющий планировать свои затраты на проезд, ведь если денег с собой недостаточно или дорога покажется чрезмерно затратной всегда можно построить маршрут в объезд ЗСД, потеряв при этом время.