Зсд такси что это

не поедет, что там 200 рублей за платную дорогу, что по кольцевой вас повезут из Стрельны на Лисий нос — будет одна цена )
Какой маршрут то? Мы на Невский ездим и нас везут вообще по каким то закоулкам узким

Укажите промежуточную точку, чтобы было мимо ЗСД

Если стоимость поездки фиксированная, то Вас это волновать не должно.

Новый терминал Пулково способен принять до 18 миллионов пассажиров в год, ежемесячно обслуживает более 10000 рейсов, каждый день улетает и прилетает около 50 тысяч пассажиров. Большая часть людей едет с большим багажом и просто вынуждена заказать такси в аэропорт Пулково, а кто-то просто ценит комфорт и свое время.

Мы сделали поездку в аэропорт Пулково на такси доступной для всех. Если Вас трое или четверо, на иномарках Такси Дешево Вам будет добраться не только удобней, но и выгодней, чем на общественном транспорте.

Определение принадлежности
автомобиля ко 2 классу ТС

При подъезде к ПВП электронная система автоматически определяет класс Вашего транспортного средства.

Для того чтобы определить это самостоятельно, можно рулеткой замерить высоту транспортного средства над передней осью – эта величина замеряется сбоку автомобиля, по центру переднего колеса и представляет собой высоту от земли до верхнего края транспортного средства. В случае если эта величина меньше или равна 1,3 метра, то Ваш автомобиль относится к первому классу ТС, если больше — ко второму.

Зсд такси что это

В Москве и Санкт-Петербурге есть автомагистрали, за проезд по которым водителю нужно платить. Они называются платными дорогами. Это недавно построенные трассы, имеющие разную протяженность. Ни один автомобиль не может заехать на такую территорию без оплаты проезда по ней. Тариф тоже отличается. Например, передвижение на авто по трассе Москва – Санкт-Петербург общей протяженностью около 606 км обойдется примерно в 1,5–2 тысячи рублей.

Пассажиров «Яндекс. Такси» нередко интересует вопрос о том, как пользоваться услугами сервиса, когда маршрут захватывает платную дорогу. Раньше по закону предполагалось, что при наличии такой трассы должны быть альтернативные маршруты, при проезде по которым оплата не требуется. Таксисты выбирали их. Теперь же, согласно последним изменениям, доступны оба варианта.

Зсд такси что это

О компанииУслугиЦеныОнлайн заказНаши скидкиОфертаНаш автопаркТакси комфортТакси бизнес классаМинивэнКлиентамЧастнымТакси в аэропортТакси на вокзалТакси для маломобильных группТакси с детским кресломМеждугороднее таксиАвто на свадьбуКорпоративнымКорпоративное таксиВстреча в аэропорту

Бесплатно по ЗСД!За ЗСД платят все, кроме клиентов Такси 6 Миллионов! Везём бесплатно по главной скоростной дороге Санкт-Петербурга. Поездки за баллыХотите экономить на поездках или вообще ездить бесплатно? Система бонусов  «Такси 6000000» позволяет сделать это. Дисконтные карты «Такси 6-000-000″Такси «6000000» предлагает постоянным клиентам ездить еще дешевле, но не отказывая себе в комфорте и удобстве.

Наш автопаркТакси комфорт классаТакси бизнес классаМинивэн

ВакансииОператор call-центраВодитель на машине компанииВодитель бизнес классаВодитель на личной машине

Мы в соц сетях:

Водители с транспондерами получат новые скидки на ЗСД28 мая 2018 12:40Изменения вступят в силу с 4 июня

Зсд такси что это

Автомобилисты Петербурга возмущены ценами на проезд по ЗСД23 января 2020 8:38

Автомобилисты, пользующиеся в Петербурге платной дорогой ЗСД, возмущаются из-за резко взлетевших цен. Руководство компании «Магистраль Северной столицы» предупреждало, что с 18 января 2020 года буду введены новые тарифы, и рост цен составит от 16 до 50 процентов. Однако многие водители обратили внимание на то, что стали платить значительно больше, а по транспондеру, который предполагает скидку, стало ездить не выгодно. — На ЗСД перестарались с увеличением цен и по транспондеру для 2-ого класса ТС (Газели) участок Богатырский — Благодатная проезд стал дороже — 313,5 рублей, чем по тому же участку за наличку — 300 рублей, — отметил возмущенный автомобилист.

Зсд такси что это

Водитель обратился с жалобой к организации и просьбой разъяснения ситуации, однако получил ответ, что оплата производится «согласно установленных тарифов». Также некоторые автомобилисты отвечают, что цена за проезд, при условии оплаты транспондером, увеличилась не на 16 процентов, а в два раза. Мнение водителей разделились: одни предлагают бойкотировать дорогу, а другие отвечают: «Не нравится, не ездите». Аудио: ДАВИ НА ГАЗ. Как зимняя резина реагирует на «гуманную европейскую зиму» в Петербурге

Я пользуюсь услугами каршеринга уже пару лет, ежедневно и по несколько раз. Ранее предпочтение отдавал Юдрайву, впоследствии ставшему Ситидрайвом после покупки контроля Сбером. Машины в основном свежие, плюс мотивационная система лояльности с постепенным достижением различных уровней скидки. Также удобная система скидок при обозначении конечной точки и времени завершения маршрута. Ежемесячные расходы на каршеринг могут достигать 6000-7000тыс рублей, поэтому достигнув около трех месяцев назад 100% скидки на проезд по транспондеру и 13% скидки от стоимости поездки выходило неплохое подспорье в наше непростое время. Какова же была «радость» от внезапно найденной статьи на просторах VC. RU об изменениях системы лояльности в Ситидрайве с 01. 04! Тут тебе и отмена транспондера и отмена скидки при указании времени и места прибытия. Действительно, зачем уведомлять по почте или в приложении.

Ну что ж, с апреля долой удобные и быстрые поездки утром на работу с ветерком по ЗСД, будем ездить на метро. Но не тут то было и Ситидрайв приготовил ещё подвох.

04 вечером в приложении начали приходить пуш уведомления о списании за поездки, хотя я в это время находился в расслабленном состоянии на диване, при просмотре любимых сериалов. Залез в приложение , увидел задолженность в 1200рублей, так как будучи наученным горьким опытом привязал виртуальную карту с небольшим лимитом. Около 10минут ожидания на линии и мне отвечает усталый оператор. На вопрос, «что за списания , я дома лежу» оператор мне отвечает «это списания за транспондер»)).

Да я и сам вижу, какого лешего? Ощущение, что кто то ездит по моему аккаунту!

04 списания продолжились и на текущий момент задолженность по оплате составляет около 4500р. Техподдержка на письма не отвечает, пользоваться машинами пока не удастся.

Как работает проезд по платным дорогам?

Для проезда по платной дороге в Яндекс Такси следует учитывать:

Зсд такси что это

Зсд такси что это

Как оплачивается платная дорога в Яндекс Такси

Пользователи, которые используют Яндекс Такси в Москве и Санкт-Петербурге, могут совершать поездки по платной дороге или выбирать бесплатные маршруты. Первый вариант позволяет сэкономить время в пути до пункта назначения за счет отсутствия пробок, но при этом обойдется дороже. Оплачивать проезд по платному участку будет пассажир такси.

Зсд такси что это

Сколько времени будет ехать такси до Пулково?

Точно на этот вопрос можно ответить только поздно вечером, в ночное время суток, и очень рано утром (когда нет пробок):

— около 30 минут из южных районов СПб,

— 30-50 минут – центральных,

— 1-1,5 часа северных.

Если Ваш рейс в дневное время, с 10. 00 по 21. 00, и это не выходной день, к данным расчетам лучше прибавить 1 час.

Система Такси Дешево всегда рассчитывает стоимость поездки по кратчайшему пути, но короткий путь далеко не всегда самый быстрый и удобный. Для сокращения времени приезда на такси в Пулково из дальних районов СПб воспользуйтесь полезными опциями:

  • Проезд по КАД Санкт-Петербурга через Вантовый мост + 200 рублей к заказу (если разведены мосты по-другому из некоторых районов в аэропорт Пулково не попасть).
  • Проезд по КАД через Кронштадт + 400 рублей к заказу (когда пробки 7-8 баллов целесообразно поехать вокруг, особенно из Выборгского, Приморского и Курортного районов), с другой стороны «кольца» пробок не бывает.

На ЗСД вводятся новые тарифы

Там вроде сын Стакана в доле, поэтому ничего не боятся — повышают, как хотят. Лахи крутятся лавешка мутитсяНу и где там ФАС, когда она нужна?

Прошу отнестись с пониманием(тм)Sonata24 Мар 2022 в 10:27″В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат» (Доброго вам здоровья, подданные, и благополучия!)фру24 Мар 2022 в 10:28когда же дно?Ждем тогда повышение на капремонт иначе не логичнокогда на такси едешь, даёшь мотору полную стоимость, а flow+ от прячет в карман. Допустим, это зсд мне нужно было 1 раз. Но оно постоянно шумит в зонах отдыха на крестовском, елагине, на ВО, и его слышно даже с Сестрорецкого болота. Если бы был какой-то эко штраф за шум, это было бы справедливо. В общем, это неискоренимое зло. Идите, кто за комфорт и скорость и поддержите рублём гемор для остальных горожан. Потом, когла захотите выгулять половину по парку, и она захочет загорать — будете слушать нытьё, что шумноВ существующих реалиях какое повышение??? Наоборот снижать надо. Так а про опции что? Не могу найти оригинал сообщения, чтобы посмотреть. Всегда брал анлим, он так и остаётся 6000?Пошла расплата за конфискованное имущество олигофренов. олигарховчто-то остается неизменным — овец нужно стричьВсе, как всегда. Опять мы платим. Maxk24 Мар 2022 в 11:14Вот не умеют с автомобилистами работать. Нужен ежегодный техосмотр на все машины, налог транспортный поднять, бензин что-то медленно растет, КАСКО обязательное сделать, парковки платными все (в том числе и придомовые), за экологию налог приподнять, утилизационный сбор то же повысить, ввести целевые сборы на ремонты дорог и строительство дорог общего пользования, налог на содержание путепроводов, мостов и эстакад, а так же на содержание служб транспортной безопасности, обязательную абонентскую плату за Глонас, сделать платный проезд за километр по дорогам общего пользования и отдельный платный проезд по платным дорогам, оплату за пользование общим электроснабжением (светофоры, фонари и т. ), а так же за установку и содержание знаков, ограждений, разметки. Пошли к черту. Больше там не езжу. DH_24 Мар 2022 в 11:41«У нас бюджетники на такси не ездят. »(с)MDD24 Мар 2022 в 12:15Доиграются, что его национализируют. Leo. S24 Мар 2022 в 12:16Пока пользуются почему бы не повышать и дальше?Да зсд вообще офигели! Каждые полгода поднимаю. Каждый год миллиарды из бюджета тащат, еще и тарифы поднимают. Самая дорогая платная дорога в России. Капец. pgrad24 Мар 2022 в 12:46Уважаемая Фонтанка, поинтересуйтесь, пожалуйста, и опубликуйте сведения о доходах акционеров ЗСД. Очень переживательно, не обеднели ли они, не пора ли нам, водителям, скинуться им на бедность смс-ками. а с чего вдруг? Никто не хочет возбудиться по данному поводу?Какие цели преследует данное повышение стоимости проезда?

вице-шубернатор поделился бы финансовыми отчетами оператора ЗСД и результатами аудита его расходов вместо болтовниБлейк24 Мар 2022 в 14:53Давайте посчитаем уважаемые кроты. В 2020 году было зафиксировано 90 млн. 700 тыс. транзакций. Возьмём меньше- 90 млн, хотя в 2019-м было на 7 млн. больше оплат. Итак сумма пусть будет 300 руб. По самым скромным подсчётам заработали 27 млрд. рублей. Это 385,7 млн. долларов. Сумма намного больше, я по минималкам прошёлся. Где они тут в убыток работают? Немного меньше полумиллиарда баксов в год заработка. При этом ты ещё за деньги в пробке стоишь.

После последнего повышения, не ездил ни разу, теперь видимо вообще ездить не будуKostyn24 Мар 2022 в 15:17Pupin24 Мар 2022 в 15:26пусть детали договора покажут. или стыдно будет?
поэтому и секретничаютDanik24 Мар 2022 в 16:57Страна напрягается, а богачи богатеют за счет простых людей. Хотя в этой дороге все городское. Богатенькие там только подписи ставили. Позорники!Это бизнес, а не благотворительность. Если вам дорого, поезжайте через город. Если ездите редко, лишние 100 руб за ЗСД либо лишние полчаса через город вам погоды не сделают. Если ездите часто, покупайте безлимит. Жора__24 Мар 2022 в 19:32Уважаемая Фонтанка, не хотите ли вы иницировать заявление в СК РФ об обосновании повышения тарифов?Любое повышение тарифов проезда не может быть произвольным и должно быть публично документально подтверждено заключением фин. контрольного органа, поскольку Петербург является собственником и управляющей компанией АО ЗСД. Тем более, что по итогам 2021 года, как пишут, компания впервые показала прибыль. Также для общественного контроля необходимо публиковать в открытом доступе не только итоговые отчеты о прибылях и убытках компании, но и текущие документы о ее доходах и расходах — укрупненные сметные расчеты по затратной части. Среди читателей Ф. немало профильных экспертов для лучшего понимания, что по чем. одним словом охренели и лечению не поддаются. Это уже перебор. перехожу на метро. И здоровый образ жизни.

Инструкция по проезду

Перед использованием Западного скоростного диаметра обязательно ознакомьтесь с Правилами оказания услуг по организации проезда по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр».

На дорожных указателях при повороте на ЗСД всегда обозначен платный проезд. Перед поездкой рекомендуем ознакомиться с картой ЗСД для определения необходимых съездов и въездов. Вы можете оценить текущую ситуацию на пунктах оплаты с помощью онлайн-трансляций с камер. Также рекомендуем использовать навигационные сервисы.

На ЗСД 2260 типовых дорожных знаков,  249 табло и знаков переменной информации (ТПИ и ЗПИ) и 371 знак индивидуального проектирования (ЗИП)

Пункты взимания платы ЗСД

На Западном скоростном диаметре 16 пунктов взимания платы (ПВП). Подъехав к ПВП, соблюдайте Правила дорожного движения, в том числе – безопасный скоростной режим, предписанный дорожными знаками, а также дистанцию.

ПВП (пункт взимания платы) — комплекс специализировнных сооружений платной автомагистрали, оборудованный системами взимания платы за проезд, пропускного контроля и регистрации пользования платной автодороги.

Оплата проезда

ТРАНСПОНДЕР — это компактное электронное устройство, закрепляемое на лобовом стекле автомобиля и обеспечивающее автоматическую оплату без участия водителя. Для удобства пользователей транспондеров на ПВП работают выделенные полосы Fast Lane. Проезд по такой полосе осуществляется без остановки перед шлагбаумом со скоростью до 30 км/ч. Система оплаты проезда Flow+ позволяет пользователям транспондеров оплачивать поездку не по зонам, а более корректно от точки въезда на ЗСД до точки выезда. Наличными или банковской картойСтоимость проезда автоматически высветится на мониторе в соответствии с действующим тарифом и классом Вашего автотранспорта. Начинайте движение только после получения чека (при оплате наличными или банковской картой), подъема шлагбаума и включения зеленого сигнала светофора. При оплате наличными, передайте денежные средства кассиру-оператору, дождитесь чека. При оплате банковской картой не нужно вводить пин-код или подписывать чек. Принимаются VISA, VISA Electron, Master Card, МИР. Все универсальные полосы оборудованы терминалами оплаты банковскими картами с поддержкой технологии NFC (near field communication – англ. «ближняя бесконтактная связь»). С 23 марта заработали автоматы приема платежей (АПП).

Транспондер — это компактное электронное устройство, закрепляемое на лобовом стекле автомобиля и обеспечивающее автоматическую оплату без участия водителя. Вы можете купить транспондер в Центре обслуживания клиентов. Стоимость транспондера «Стандарт» — 1500 руб. , транспондера «Плюс» — 1900 руб. Для этого при себе необходимо иметь:

  • для физических лиц — паспорт;
  • для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — документ, подтверждающий полномочия лица; паспорт и реквизиты.

Центр обслуживания клиентов OOO «ОСА-Север»:
Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 18, корп. 2Приобрести транспондер «Стандарт» без письменного заключения договора можно на любом пункте оплаты ЗСД. Приобрести транспондер «Плюс» можно только в Центре продаж и обслуживания клиентов. Подъехав к ПВП, водитель должен соблюдать действующие Правила дорожного движения, в том числе соблюдать безопасный скоростной режим, предписанный дорожными знаками, дистанцию. На мониторе автоматически высвечивается стоимость проезда. Пользователь производит оплату в соответствии с тарифом. Движение начинается после получения чека от кассира-оператора (при оплате наличными или банковской картой), подъема шлагбаума и включения зеленого сигнала светофора. При ручном способе оплаты — пользователь расплачивается наличными или банковской картой и получает чек, который он должен сохранить на время всей поездки по ЗСД. При оплате банковскими картами ввод пин-кода и подпись чека не требуется. При оплате с помощью транспондера ‐ пользователь при проезде через ПВП должен руководствоваться предписаниями дорожных знаков: выполнить остановку перед шлагбаумом или, в случае движения по полосе Fast Lane, снизить скорость и продолжить движение, убедившись в полном открытии шлагбаума и разрешающем сигнале светофора. Оплата проезда произойдет автоматически без участия водителя. Для удобства пользователей транспондеров на основном ходу ЗСД открыты выделенные полосы для движения. Постепенно выделенные полосы появятся и на остальных Пунктах взимания платы. Заблаговременно до начала участка платной дороги установлены соответствующие указатели (знак магистрали с тремя монетками внизу), то есть Пользователь может сделать выбор пользоваться услугами платной дороги или альтернативным путем следования. Если Пользователь при проезде через пункт взимания платы вне зависимости от причины (отсутствие наличных денежных средств, неисправность банковской карты, неисправность БСК или транспондера и прочее) не осуществил платеж, Представитель OOO «Оператор скоростных автомагистралей—Север» составляет в отношении такого Пользователя Протокол об отсутствии оплаты. Протокол об отсутствии оплаты подписывается Представителем OOO «Оператор скоростных автомагистралей—Север» и Пользователем. Последующая оплата задолженности может быть осуществлена Пользователем на основании Протокола об отсутствии оплаты в Офисе продаж либо при проезде Пользователя через Пункт взимания платы. Срок, в течение которого Пользователь обязан оплатить задолженность, составляет 10 (Десять) дней с момента составления Пользователем Протокола об отсутствии оплаты. В любом случае, оплата задолженности должна быть осуществлена Пользователем до повторного проезда через Пункт взимания платы. Если по истечении срока оплаты Протокола об отсутствии оплаты задолженность не была оплачена, то в отношении Пользователя будут применены меры административной, гражданской или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ. Кроме этого, Пользователю будет заблокирован проезд по ЗСД в течение неограниченного времени. Обращаем Ваше внимание, что на Пунктах взимания платы ЗСД предусмотрена фото и видео фиксация всех проезжающих Пользователей.

Всегда под рукой данные о балансе, поездках, расходах, пополнении счета, удобный калькулятор стоимости

Зсд такси что это

Зсд такси что это

Проезды по платным участкам

СобакинСообщения: 504Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 1:08 pm

Если я ошибаюсь поправьте меня. С недавних пор появилось в программе сообщение что проезжая по платному участку предположим ЗСД водителю нужно просто оплатить проезд не беспокоя пассажира такой глупостью как спросить у него денег на оплату. Программа сама видит и компенсирует оное в виде сбора. Каково же было моё удивление, что оплатив проезд программа мне его НЕ компенсировала за 19 октября 2016. Не единым рублём. Обратился в службу солнечного света с просьбой ликвидировать данную несправедливость. Пишут предьяви чек. Пишу что не сохранил так как надеялся на порядочность их слов в приложении и что они легко могут проверить мой маршрут сами. Но не тут то было, мне опять дали понять что без чека никак не компенсируют и что результат проверки показал что не ехал я по платному участку вовсе. Моё удивление этим словам привело меня к картам яндекс где жёлтым по синему пролегал мой маршрут с Предпортовой на 46 км. ЗСД и съездом на Автомобильную. Где и отобрали у меня в пункте оплаты 45 рублей. Не убедил, снова потребовали чек. Тут пришлось мне признаться в наивности и излишней доверчивости ко всему тому что написано в программе УБЕР. А жаль , особенно тех пассажиров которые будут хотеть проехать по ЗСД за мой счёт в дальнейшем. И вам водителям данный случай на заметку.

Сообщения: 605Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 6:04 pm

Сообщение

fuel » Сб окт 22, 2016 5:09 am

Я в Убере по ЗСД не часто ездил, но когда ездил — всегда оплачивали автоматом. Причем еще тогда, когда этого автомата еще не было заявлено. 1 раз, правда, обманули чуток, недоплатили за 1 платный участок из четырех. Но т. поездка была не дешевая, я из-за этого полтишка кипешивать не стал.

Сообщения: 201Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 8:54 pm

Сообщение

wildsoft » Сб окт 22, 2016 9:37 am

Есть такое, что автоматом не доплачивает. Я теперь постоянно чеки фотаю на всяк случай. Когда не было автоплатежа, клиенты сами предлогали оплатить, были и накладки, заплатили а потом с них сняли причем по разному снимает 80 или 120, хотя проезд 80 стоит. Там где 45 ни разу не доплачивали автоматом. Кстати вчера вечером в центре не доплачивали бонусы 1. 2Х
По всем таким поездкам сразу отписал. Пока тишина. За зсд у них задержка в 2-3 дня на ответ.

Сообщение

Собакин » Сб окт 22, 2016 1:38 pm

Любая недоплата со стороны УБЕР есть скрытая обида водителя. Скрытая обида водителя обязательно вылезет в определённый момент наружу и выльется на пассажира. Пассажирская обида будет обидой на УБЕР. Круговорот, всё возвращается.

Сообщение

fuel » Сб окт 22, 2016 10:02 pm

Собакин писал(а):Любая недоплата со стороны УБЕР есть скрытая обида водителя. Скрытая обида водителя обязательно вылезет в определённый момент наружу и выльется на пассажира. Пассажирская обида будет обидой на УБЕР. Круговорот, всё возвращается.

Сообщение

Собакин » Вс окт 23, 2016 12:26 am

У них один путь, садекватить цены на проезд. Пусть не сильно, но хотя бы за километраж прибавить, иначе без доплат и коэфф. это молох для водил. Все эти виляния задом и кроилово распугает массу водил по новой. Не сразу , через месяц но распугает. У убера одна проблема неадекватная цена за километр пути. Увеличат (пусть дифференцированно) тогда водилы не будут течь.

Cr-vСообщения: 736Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 8:53 pm

Сообщение

Cr-v » Вс окт 23, 2016 12:28 am

Собакин писал(а):Если я ошибаюсь поправьте меня. С недавних пор появилось в программе сообщение что проезжая по платному участку предположим ЗСД водителю нужно просто оплатить проезд не беспокоя пассажира

Это не с недавних пор, так было всегда
Изначально рекомендовалось оплачивать за пакса все платные участки а затем уже обращаться за компенсацией оплаты и прикладной чека
Где то с полгода назад наверное , может больше, сделали автоматом прибавление суммы и ничего писать им и требовать не надо
Но !!!Иногда автоматика не срабатывает ( примерно 1или2 на 10поездок)
В этом случае, пишем опять письмо в раздел пересчета стоимости поездки. На их ответ : пришлите чек
отвечаем: маршрут через платную ЗСД прописан в треке поездки, а чеки я не собираю.

У меня есть письмо из техподдержки от милой барышни
Где написано что : чеки прикладывать вовсе необязательно

Сделав скрин этого письма я его отправляю и прикладываю к ответу о том что нужен чек. иногда по 3-4 раза

Сообщение

Собакин » Вс окт 23, 2016 1:00 am

Есть другой вариант. Не возить по ЗСД. Под любым предлогом. И этот вариант правильный а главное на совести тех кто отказал честному водителю в компенсации затраченной им на проезд суммы. Рейтинг поползёт вниз ? Понимаю и жду не дождусь когда он станет причиной остановить безумие.

Сообщение

fuel » Вс окт 23, 2016 12:43 pm

Собакин писал(а):Есть другой вариант. Не возить по ЗСД. Под любым предлогом.

Самый правильный вариант. И любой предлог ненужен, хватит одного предлога: Убер водителям проезд по ЗСД не оплачивает. Если пакс предложит оплатить проезд сам — отказать. Убер запрещает брать с пассажира плату за проезд.

Стоимость такси в аэропорт Пулково

Рассчитайте и закажите свою поездку в аэропорт Пулково со скидкой в 20% прямо сейчас в нашем онлайн калькуляторе, или позвоните по тел. 8 (812) 42-42-042, наши операторы Вам в этом помогут.

Заказать такси в Пулково

Цены из аэропорта в разные районы города*

* — примерные цены в другие районы города и на вокзалы.

Район
Эконом
Комфорт
Универсал
Бизнес
Минивэн
Микроавтобус

Адмиралтейский р-н
455
525
580
945
880
1140

Василеостровский р-н
550
635
690
1135
1015
1290

Выборгский р-н
625
720
775
1290
1125
1420

Калининский р-н
765
880
945
1600
1340
1660

Кировский р-н
340
400
445
715
705
950

Красногвардейский р-н
550
635
690
1155
1025
1310

Красносельский р-н
340
400
445
715
705
950

Курортный р-н
825
945
1010
1720
1425
1760

Ломоносовский р-н
975
1120
1190
2090
1680
2090

Московский р-н
330
390
435
700
685
930

Невский р-н
565
655
710
1195
1060
1340

Петроградский р-н
585
675
730
1200
1060
1340

Петродворцовый р-н
555
640
695
1175
1040
1320

Приморский р-н
705
810
875
1460
1240
1550

Приозерский р-н
3135
3560
3725
6755
4945
5790

Пушкинский р-н
410
475
525
850
815
1060

Фрунзенский р-н
410
480
530
825
860
1070

Центральный р-н
510
590
645
1065
965
1240

Цены из аэропорта в населенные пункуты ЛО*

Населенный пункт
Эконом
Комфорт
Универсал
Бизнес
Минивэн
Микроавтобус

Колпино
615
705
765
1300
1130
1420

Пушкин
410
475
525
850
815
1060

Петро-Славянка
500
580
635
1060
960
1230

Гатчина
725
830
895
1540
1295
1620

Красное-Село
570
660
715
1205
1065
1350

Стрельна
535
615
670
1125
1010
1280

Петергоф
725
835
895
1540
1300
1620

Ломоносов
975
1120
1190
2090
1680
2050

Кронштадт
1295
1475
1565
2780
2165
2610

Лисий нос
925
1060
1130
1925
1565
1920

Сестрорецк
1090
1245
1325
2280
1815
2210

Зеленогорск
1460
1665
1760
3120
2400
2880

Песочное
1850
2110
2220
3970
3000
3560

Белоостров
1225
1400
1485
2600
2040
2470

Сертолово
990
1135
1205
2080
1675
2050

Кузьмолово
965
1105
1180
2045
1650
20220

Юкки
940
1075
1150
1980
1605
1970

Вартемяги
1275
1455
1545
2740
2135
2570

Всеволожск
900
1035
1105
1925
1570
1920

Старая
740
850
910
1570
1320
1640

Сосновый бор
1750
1995
2100
3775
2860
3400

Тосно
1030
1175
1255
2200
1760
2150

Цены на вокзал*

Вокзал
Эконом
Комфорт
Универсал
Бизнес
Минивэн
Микроавтобус

Московский вокзал
500
580
635
1045
950
1220

Финляндский вокзал
570
655
710
1170
1040
1320

Ладожский вокзал
590
680
740
1240
1085
1380

Витебский вокзал
470
545
600
975
905
1160

Как это работает

Функция проезда по платным дорогам на такси реализована для жителей Санкт-Петербурга и Москвы, только они вправе воспользоваться такой возможностью. При создании заказа пользователь выбирает, по какой трассе хочет проехать, в том числе разрешается указать платную. Сам процесс выглядит так:

  • когда клиент выбирает маршрут для заказа в приложении, он видит предупреждение, что можно доехать до места назначения быстрее по платной дороге;
  • пассажиру указывается время, которое займет проезд по платной и бесплатной дорогам. В результате он может сравнить и выбрать вариант, который ему больше подходит;
  • цена проезда рассчитывается после того, как автомобиль выедет за пределы этой трассы;
  • информация о принятом заказе показывается в приложении.

Опция проезда по платной дороге дает возможность пользователю быстрее добраться до места назначения.

Деньги за такую поездку взимаются с клиента. Такая услуга обходится дороже, но она позволяет не стоять долго в пробках в час пик. Поэтому ее наличие однозначно полезно, особенно для тех, кто не любит долго ждать.

Разберемся, как работает услуга проезда по платной дороге для пассажира и водителя. Для каждого случая имеется свой алгоритм.

Со стороны клиента

Когда пользователь входит в приложение «Яндекс. Такси», он выбирает маршрут для создания заказа, указывает, куда нужно доехать. В ответ получает уведомление о возможности выбора трассы. Пассажир решает сам, по какой дороге желает ехать (платной или бесплатной). Рядом с каждым маршрутом прописывается время, необходимое на поездку до указанного пункта. В первом случае добраться до точки назначения удастся быстрее.

Эта функция доступна любому жителю Москвы и Санкт-Петербурга, независимо от используемого им тарифа такси (дешевле или дороже – неважно). Платные и бесплатные дороги подсвечиваются разными цветами, чтобы было понятнее. Первые обозначаются серым. Рядом отображаются данные не только о времени, но и стоимости, наличии пробок.

Цена в приложении включает только плату за услуги такси. Сумма проезда по оплачиваемой трассе рассчитывается отдельно позже, изначально она не добавляется к общему тарифу. Узнать ее можно, посмотрев актуальные расценки на сайте компании, обслуживающей скоростную автодорогу.

При выборе оплачиваемого варианта список опций, возможности и оформление сервиса не меняются.

Зсд такси что это

Со стороны водителя

Когда таксист принимает заявку, он видит, что клиент выбрал оплачиваемый маршрут. В процессе выполнения заказа сразу при въезде на эту трассу в приложении появится соответствующее уведомление. Встроенный навигатор пришлет оповещения (как звуковое или голосовое, так и в виде всплывающего окна). На последнем будет напоминание о необходимости клиенту оплатить проезд.

В таксометре уведомление о поездке по оплачиваемой трассе показывается два раза: после принятия заказа и сразу при въезде на этот участок.

Зсд такси что это

Как ЗСД повлияет на цены на такси?

Сервис заказа такси «МАКСИМ» компенсирует проезд по платной дороге для своих клиентов

Вы поехали по ЗСД на такси. Кто будет платить?

Ряд сервисов такси и таксомоторных компаний считает, что платная дорога не основная, тем более маршрут прокладывается и по другим участкам. Особенно те из них, которым выгоднее рассчитать стоимость по наибольшему количеству времени в пути и километражу. Ведь если по платным дорогам клиент будет проезжать быстрее, стоимость услуги и выгода компании может быть меньше. В случае если клиент выразил желание проехать по платному маршруту, он и оплачивает проезд. Примерно такая же логика присутствует, например, при въезде на такси на платную парковку, где клиент платит дополнительно за пребывание на стоянке.

Может ли клиент такси не платить за проезд по ЗСД?

Весь декабрь сервис заказа такси «МАКСИМ» не будет взимать дополнительную плату со своих пассажиров за проезд по Западному скоростному диаметру, запуск которого состоялся на днях в Санкт-Петербурге. В компании понимают, что проезд по платной дороге может занимать не час-полтора времени в пути для клиента, а 25 – 30 минут, и стремится сделать поездку более комфортной.

Хорошо, клиент не будет платить. Но ведь дорога платная!

В декабре на картах сервиса ЗСД еще не будет обозначен как платный участок маршрута и стоимость поездки по магистрали будет рассчитываться по стандартному тарифу сервиса. Если по просьбе клиента путь будет построен через ЗСД, цена поездки изменится только исходя из километража и выбранного тарифа. Проезд по платной дороге оплачивает водитель.

Зачем вообще ехать по ЗСД на такси?

Можно и не ехать. Но на бесплатной для клиента ЗСД исключается возможность провести в пробке от получаса до полутора часов в часы-пик. Можно быстрее оказаться, например, на Васильевском острове. Или добраться из южных до северных районов всего за 25 минут. В конце концов, во время проезда по центральному участку ЗСД перед вами откроется роскошный вид.

И сколько будет стоить теперь поездка, например, в аэропорт?

Напомним, что с ноября в Санкт-Петербурге сервис заказа такси «МАКСИМ» также снизил цены на поездки в аэропорт Пулково и по обратному маршруту. В зависимости от района пассажир экономит 10-15% от стоимости услуги. А во время пути по ЗСД и до 50% времени. Цены на поездки не будут повышаться в новогодние праздники, во время которых тарифы обычно выше средних по году. Например, из любой точки Приморского района до Пулково можно добраться за 900 рублей.

Фиксированная цена в аэропорт обычно удобна для жителей большого города. Пассажир не зависит от графика работы общественного транспорта или поездки на такси по счетчику, когда по факту клиент платит за время в пути или пройденный километраж.

А можно ли как-то еще сэкономить на поездке в такси?

Можно. Например, промокод от сервиса заказа такси «МАКСИМ» ZKD дает возможность получить 100 рублей на поездку.

Где посмотреть остальные цены на такси и посмотреть на приложение?

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.

Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Кадр из видео МСС в YouTube

Об определении класса транспортного средстваПочему стоимость проезда по ЗСД на мотоцикле равна стоимости проезда на легковом автомобиле? Ведь совершенно очевидно, что эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дороги (износ покрытия), при проезде мотоцикла ниже. Стоимость различается по классам транспортных средств. И мотоциклы, и автомобили попадают в первый класс. Класс определяется автоматически по количеству осей и высоте транспорта. Такие критерии заданы нормативными документами. К сожалению, автоматики и нормативной базы для отделения мотоциклов от легковых транспортных средств на данный момент в практике эксплуатации платных дорог в России нет. Можно ли надеяться на улучшение ситуации с выставлением класса автомобиля на пункте оплаты? У меня микроавтобус «Фольксваген Каравелла». Когда езжу через автоматические пропускники, приходится оспаривать каждую вторую поездку, так как ошибочно берут как за 2 класс ТС. Поэтому мне даже при наличии транспондера приходится через оператора проезжать. Операторы всегда корректно класс выставляют. Ругался с ними, говорю: «Озвучьте список моделей: какие по первому классу тарифицируются, какие по второму». Они говорят: «Нет у нас никакого списка». Я говорю: «А как определить?» Они говорят: «А 120 см над осью переднего колеса». Ну как я, неспециалист, буду это измерять? В общем, либо через автоматический шлагбаум, и постоянно оспаривать, либо через оператора, и стоять в очереди. Критерий определения 2-го класса транспортного средства, закрепленный нормативными документами, – высота от земли до верхней части кузова над передней осью автомобиля. Если больше 130 см, то это транспорт второго класса. По замыслу создателей такой системы классификации, второй класс – это малый коммерческий транспорт: микроавтобусы, легкие грузовики. При этом высота транспортного средства измеряется автоматически и при пограничном значении может зависеть от степени накачки шин, торможения или разгона в момент проезда датчиков и т. При оплате проезда транспондером и определении разных классов стоимость поездок автоматически корректируется по тому значению, которое наблюдается чаще, или по результатам рассмотрения контролером по просьбе пользователя. Техника регулярно проверяется на корректность измерения. Для повышения вероятности автоматической корректировки стоимости поездки полезно создать в личном кабинете или на сайте связку «транспондер – номер автомобиля». О велосипедном движенииНе планируется ли открыть движение по ЗСД для велосипедистов? Честно, я был бы даже готов оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом. Движение велосипедистов по магистралям, учитывая технологические особенности такого типа дорог, опасно и прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому, при всем уважении к велосипедистам, таких планов нет и быть не может. Надеемся, что альтернативные маршруты по улично-дорожной сети, с которых ЗСД забрал часть транспортного потока, будут для вас более быстрыми, безопасными и комфортными, чем раньше. И, разумеется, приглашаем на традиционный Фестиваль ЗСД, во время которого можно будет воспользоваться уникальной возможностью и проехать по Центральному участку ЗСД, закрытому для автомобилей. В 2019 году Фестиваль ЗСД проводится в субботу, 1 июня. В 2018-м он состоялся 2 июня и по итогам года стал победителем премии Минтранса, обойдя открытие Крымского моста. Подробнее о том, что такое ЗСД-фест и как на него попасть, читайте на «Фонтанке».

Как расплатиться

Проезд по платной автотрассе оплачивает клиент. Для тех, кто пользуется услугами такси, работают стандартные правила, как и для остальных. Оплату принимает кассир-оператор, а также ее можно сделать через специальный аппарат с талонами.

Для «Яндекс. Такси» нет никаких особых условий или скидок при проезде через платную автотрассу. Водитель получает от клиента только деньги за сам рейс, сумма за передвижение по дорожному участку поступает на счет оператора скоростной автомобильной дороги.

Тариф указывается в российских рублях. Рассчитаться клиент может несколькими способами:

  • наличными. Деньги принимают кассиры непосредственно перед въездом на оплачиваемую автотрассу;
  • с банковской карты. Обычно принимаются платежные карточки любого банка («Виза» или «Мастеркард»);
  • бесконтактно. В этом случае средства тоже снимаются с банковской карты, но для проведения транзакции клиент использует свой смартфон, девайс с приложением GooglePay или другим аналогичным.

Тарифы указаны и на пунктах взимания платы, которые расположены непосредственно на дорогах (в начале, посредине или в конце).

Компания The Cab предлагает юридическую поддержку, простой, удобный сервис и выгодное сотрудничество для водителей. Через нас подключаются к популярным службам Uber, Gett и «Яндекс. Такси».

Оплата проезда по платному участку

Условия при использовании услуг Яндекс Такси такие же, как для всех автовладельцев. За проезд по платной дороге платит пассажир. Оплата вносится российскими рублями на выезде с участка оператору или через специальный терминал с талонами. В зависимости от оснащенности оборудованием на определенном участке возможны разные варианты расчета:

  • наличный;
  • безналичный (банковской картой Visa, MasterCard, Мир);
  • безналичный бесконтактный (с помощью телефона с функцией GooglePay и т. д.).

Зсд такси что это

Включена ли оплата за ЗСД в тариф Яндекс такси?

Входит ли оплата за использование ЗСД в тариф Яндекс такси, если маршрут при заказе построен через ЗСД? Или клиенту придется отдельно оплачивать за использование ЗСД в процессе поездки наличными?
Сколько денег понадобится на оплату ЗСД для того, чтобы добраться с Пулково до Озерков?

3 года

Обычно таксист спрашивает — хотите ли вы поехать по платной дороге. И если да, то вы оплачиваете этот проезд помимо поездки.

Без транспортера цена 300 рублей, с транспортером 192 рубля. По умолчанию таксисты через ЗСД не едут, но вы можете попросить проехать через ЗСД, оплатив сбор дополнительно.

Как правильно выбрать время подачи автомобиля

Регистрация на все рейсы заканчивается за 40 минут до вылета, около получаса нужно, чтобы сдать багаж и пройти контроль, 10-15 минут, чтобы спокойно выгрузить багаж, пройти в холл аэровокзала. Соответственно, чтобы не волноваться об опоздании, крайнее время прибытия на такси в аэропорт Пулково составляет 1,5 – 2 часа до вылета самолета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *