Ресурс НЕ является официальным сайтом и носит исключительно информационный характер. Ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для экстренной помощи на протяжении всего Западного скоростного диаметра введен короткий номер 0405. По этому номеру в круглосуточном режиме работает диспетчерская служба управления дорожным движением, которая помогает автомобилистам в нештатных ситуациях: ДТП, поломка транспорта, обнаружение постороннего предмета на магистрали и др.
Звонок на короткий номер 0405 доступен с мобильных устройств для абонентов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2 и является бесплатным вне зависимости от домашнего региона абонента. Если абонент находится в роуминге (за территорией СПб и ЛО), звонок тарифицируется по его тарифному плану.
Для звонка с городского телефона можно использовать номер +7 (812) 647-92-36. Экстренные номера предназначены только для информирования о ситуации на дороге.
В Петербурге есть постоянное отделение и мобильные офисы. Обращаться туда стоит чтобы заключить договор и купить транспондер, а также в случае возникновения вопросов по эксплуатации магистрали или при обнаружении подозрительных предметов, возникновении непредвиденных ситуаций на дороге и т. Адрес офиса на карте
Телефон горячей линии: +7 (812) 380-00-30
- 09:00 – 21:00 (пн-пт)
- 10:00 – 20.00 (сб,вс и праздничные дни)
Также можно записаться онлайн на этой странице. Офис на ул. Краснопутиловской 21 закрыт. Прием посетителей ведется в офисе на улице Планерная 18, корпус 2. Чтобы посещение офиса продаж было максимально удобным рекомендуется запланировать посещение с помощью обратной формы на сайте ООО «Магистраль Северной столицы». Там нужно указать день посещения и желаемое время, а также цель визита. Все остальные вопросы, кроме получения транспондера можно решить, позвонив по горячей линии call-центра. Мобильные офисыТакже по городу находятся мобильные офисы ЗСД, которые представляют собой автомобили, оборудованные символикой ЗСД
- на выезде с ул. Благодатная в сторону Кольцевой АД (работает с 11:00 до 21:00);
- на технологической площадке ЗСД, 36 км северного участка между пунктом оплаты проезда и съездом с КАД в сторону города (открыто с 9:00 по 19:00);
- на технологической площадке ЗСД, 36 км автодороги, между въездом на автомагистраль и КАД по направлению из Санкт-Петербурга (время работы с 11:00 до 21:00);
- на пересечении ул. Капитанской и Морской набережной (режим работы с 11:30 до 20:30).
У каждого из нас наверняка была ситуация, когда вызов такси был ему выгоден и спас положение. Возвращение с корпоратива, незабываемого концерта или ночной игры может быть хлопотным, особенно когда общественный транспорт ходит очень редко или вообще не ходит, а машина стоит в гараже. Безопасный и прямой подъезд к дому обеспечит такси, которое экспрессом доставит нас до дверей. Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке taxi.
Связаться с оператором ЗСД горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки:
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линииСреди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
- использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
- связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
- получение консультаций и помощи в целом.
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵