зсд свободно

ЗСД расшифровывается, как – западный скоростной диаметр. Эта уникальная автомагистраль проходит через центр Санкт-Петербурга. Подобное расположения скоростной дороги больше не встречается по всей территории России.

зсд свободно

  • 1 Что это
  • 2 История возникновения
  • 3 Технические параметры3.1 Протяженность3.2 Развязки3.3 Полосы3.4 Скорость
  • 3.1 Протяженность
  • 3.2 Развязки
  • 3.3 Полосы
  • 3.4 Скорость
  • 4 Экономическое значение
  • 5 Особенности
  • 6 Перспективы
  • 7 Заключение

Загруженность движением транспорта по Западному Скоростному Диаметру полностью контролируется компанией и при необходимости, принимаются все экстренные меры для её разгрузки. Тем самым, эксплуатация платных участков трасс стала более доступной. Эффективность использования частных магистралей( например, «ООО Автодор — Платные дороги » или АО «ZSD») доказана практическим методом!

Теперь всё больше водителей выбирают безопасный и быстрый путь по магистрали северной столицы. А доступная стоимость проезда по ЗСД в 2018 году предоставляет возможность проезда по трассе всем категориям автолюбителей, включая автомобильные поезда и тягачи.

зсд свободно

  • 1 Тарифы1.1 Базовый тариф1.2 Ночной тариф
  • 1.1 Базовый тариф
  • 1.2 Ночной тариф
  • 2 Калькулятор
  • 3 Определение класса авто
  • 4 Льготы
  • 5 Заключение

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования материалов сайта
  • Политика использования cookies

зсд свободно

Петербургские автомобилисты обратились к городским властям с предложением отменить оплату за проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД), создав соответствующую петицию на сайте Change. org.

Автором заявления, опубликованного 1 августа, выступил некий Анатолий Пеленко. На момент публикации новости, созданную им петицию подписали почти 500 человек. В обращении указывается, что жители Северной столицы не могут пользоваться ЗСД для удобного и быстрого передвижения по городу из-за высоких цен. Автор петиции отметил, что в столице аналог платной петербургской трассы — Московский скоростной диаметр — станет бесплатным для москвичей уже с 1 января 2023 года, в то время как в Петербурге «стоимость проезда только повышается».

«Почему бы Петербургу не взять, как обычно, пример с Москвы и сделать всё действительно для людей? Почему никто не учитывает, что многие из города работают на окраинах или вообще в области, и добираться каждый день по ЗСД выходит в немалую копеечку? Чтобы от набережной Макарова добраться, например, до Комарово в Курортном районе приходится платить по 600 рублей в одну сторону», — написал петербуржец (орфография и пунктуация автора сохранены — Ред.

По мнению автомобилиста, именно высокие цены за проезд по ЗСД становятся причиной больших пробок в Петербурге: большинство водителей предпочитают выбирать более долгий, но более дешёвый путь, из-за чего в часы пик проблематично попасть в центр города и на основные трассы.

Договор города с инвестором был конфиденциальным, однако его основные условия известны: строительство ЗСД обошлось приблизительно в 200 млрд рублей, половину из которых вложили частные инвесторы, а остальное примерно поровну поделили Инвестиционный фонд РФ и бюджет Петербурга.

Что это

Изначально данная автодорога задумывалась как платная, поэтому большинство автовладельцев восприняли эту новость достаточно скептически. После ответа на вопрос: «что из себя представляет ЗСД» водители Санкт-Петербурга поговаривали: «эти негодяи нашли новый способ вытрясти с нас деньги, налогов им уже недостаточно».

Первое время после открытия данной автомобильной дороги автовладельцы не спешили ею пользоваться, поэтому искали объездные маршруты в попытках сэкономить. Владельцы северо-западной магистрали пошли на небольшую хитрость и возможно заплатили деньги сервису Яндекс-карты, так как любой маршрут, даже отдаленный пересекался или проходил недалеко от зоны ЗСД.

зсд свободно

Яндекс всеми силами пытался завести автомобиль на платную дорогу ЗСД и отчасти это у них получилось. Нередко жители города Санкт-Петербург и его гости попадали в ловушку, когда внезапно оказывались на платном шоссе. В первое время именно такие автомобили составляли большую часть трафика магистрали Северной столицы ЗСД.

Время шло и количество автомобилей в городе значительно увеличилось. Поэтому время, потраченное на дорогу из спальных районов до центра, перевалило за час. А в случае обильных снегопадов, которые часто бывают в северной столице время на дорогу увеличивалось еще больше.

Трафик в городе неустанно возрастал, а количество дорог в Петербурге оставалось прежним. Добираясь до места работы, автомобилисты часто попадали в пробки, что негативно сказывалось на дневном распорядке.

зсд свободно

Настоящим спасением стал ZSD. Теперь автомобилисты могут минуть огромное количество светофоров и не угодить в пробку. Но автомагистраль Северной столицы имеет и свои недостатки. В основном они касаются выездов и въездов. С центра Санкт-Петербурга можно попасть на западный диаметр только с острова Васильевский, набережной Макарова и Обводного канала.

После того, как был построен мост Бетанкура, жители Петроградского района получили возможность попасть домой по широкой дороге ЗСД.

зсд свободно

Московский скоростной диаметр — аналог петербургского ЗСД — решено сделать бесплатным для жителей столицы. Петербуржцам ранее предлагали подождать аналогичного решения до 2042 года. Но теперь Смольному будут пенять на опыт Москвы.

Мэр Москвы Сергей Собянин во вторник, 26 июля, заявил, что Московский скоростной диаметр (МСД) будет бесплатным для местных жителей. «Сегодня мы приняли ещё одно важное решение — МСД будет бесплатным для жителей Москвы и Подмосковья. Для транзитных автомобилистов с 1 января 2023 года вводится плата за проезд», — сообщил Сергей Собянин в своём telegram-канале.

МСД — это фактически аналог петербургского Западного скоростного диаметра (ЗСД). Он также проходит по выделенной трассе, большая часть которой состоит из эстакад и тоннелей. МСД позволит пересечь всю Москву за 40 минут. Его длина составит 68 км.

Однако ЗСД изначально строился как платная дорога, причём с привлечением частного финансирования по схеме ГЧП. Договор города с инвестором был объявлен конфиденциальным, но основные условия известны. Проект обошёлся примерно в 200 млрд рублей, половину из которых вложили частные инвесторы, а остальное примерно поровну поделили Инвестиционный фонд РФ и бюджет Петербурга.

Для привлечения средств АО «ЗСД», на 100% принадлежащее Петербургу, выпускало облигации на общую сумму 25 млрд рублей. Ежегодно компания платит по ним 2,5 млрд рублей, получая на это деньги из городского бюджета. Кроме того, АО «ЗСД» компенсирует частной компании «Магистраль Северной столицы»(МСС, оператор трассы) недополученный гарантированный доход, составляющий около 9,6 млрд рублей в год. Сначала эти деньги тоже брали из бюджета Петербурга, потом АО «ЗСД» оформило на соответствующие цели кредитную линию.

Городские власти не раз намекали на то, что бесплатным проезд по ЗСД может стать после 2042 года, когда истечёт срок соглашения с МСС.

«Я могу только порадоваться за Москву, если у них подобные элементы улично-дорожной сети будут бесплатными, потому что с точки зрения городской мобильности это скорее правильно, — говорит эксперт транспортного развития территорий «Лабград» Илья Резников. — Функция подобных магистралей — отводить транспортные потоки. То, что в Петербурге это дорога платная, снижает её эффективность».

Финансовый аналитик, автор стратегий автоследования «Финам» Дмитрий Марков сомневается, что проезд по ЗСД в ближайшее время может стать бесплатным. «Бюджет Петербурга существенно скромнее столичного, поэтому вряд ли в условиях кризиса найдутся дополнительные средства на субсидирование бесплатного проезда по ЗСД», — говорит он.

Депутат Законодательного собрания Петербурга Борис Вишневский полагает, что пример Москвы не станет указом для Смольного. «Руководство города всё время ссылается на засекреченное соглашение, которое они подписали когда-то, по которому все права на получение прибыли переданы частникам. А на АО «ЗСД» были повешены все долги», — отмечает депутат.

Схема Западного Скоростного Диаметра со съездамиЗападный Скоростной Диаметр — уникальная внутригородская платная автомагистраль СПБ, которая пользуется популярностью среди водителей благодаря рядом преимуществ:

  • высокое качество дорожного полотна;
  • оптимизированная освещенность;
  • скоростное ограничение до 110 км/час;
  • отсутствие пробок.
  • новые съезды и заезды откроют возможности к наибольшей экономии времени, денег и топлива;
  • система «картотека прб 36 зсд» оповестит о происшествиях и загруженности трассы;
  • зсд схема магистрали поможет каждому пользователю разобраться с развязками на юге и севере, включая центральный участок ЗСД.

Общая схема ЗСДПлан автомагистрали включает в себя три основных участка и девять крупных развязок зсд в общем доступе. Северный участокНачало данного участка располагается на пересечении Зеленогорского и Скандинавского шоссе. Заехать на территорию автомагистрали можно через ПВП трассы А-181. Окончание Северной части определяется на перекрестке платной дороги с улицей Савушкина. Северный участок имеет две тарифные зоны.

зсд свободно

Развязки1) Развязка при пересечении Е-18 трассы «Скандинавия». В соответствии с картой Петербурга, выгодное расположение в начале зсд можно представить в виде пересечения двух крупных шоссе «Скандинавское» и «Зеленогорское». Это позволяет удобно оплачивать проезд, не съезжая с основного пути следования. 2) Развязка при пересечении с КАД. Магистраль ЗСД и КАД неоднократно пересекаются. КАД на территории Санкт — птб является одной из самых популярных автотрасс, а для ее разгрузки можно воспользоваться платной дорогой. 3) Развязка на шоссе Приморском. Она имеет сложное расположение, в которое включается развязка зсд с шуваловским проспектом. Наличие съездов на определенные участки зсд, на Шуваловском пр — те, позволяют экономить время водителя. 4) Развязка на пересечении с проспектом Богатырский. Она находится между улицами Камышовая и Оптиков. Центральный участокДанная часть платной трассы начинается c улицы Савушкина и простирается до набережной реки Екатерингофка, включая наб. Макарова. Она пересекает Васильевский остров и съезд с ЗСД на Шкиперский протокЦентральный отдел находится, по большей части, над водой и имеет две тарифные зоны. РазвязкиНа этой территории находится одна крупная развязка около набережной Макарова, которая включает в себя четыре полосы движения в разных направлениях и пересекает проспект Крузенштерна. Южный участокЮжная часть автомагистрали со съездами начинается от набережной реки Екатеринговка и оканчивается на перекрестке КАД и улицы Предпортовой. Из всех трех участков, южный имеет самое короткое расстояние, поэтому там располагается одна тарифная зона, имеющая съезд с ЗСД на Ленинский пр-т.

зсд свободно

Развязки1) Развязка около наб. реки Екатерингофка. Данный промежуток имеет четыре полосы движения, при том, что к коммерческой магистрали относятся только две. 2) Развязка с ПВП на улице Благодатная. Здесь удобно выстроены съезды с ЗСД и заезды на одноименную улицу. 3) Развязка с ПВП возле улицы Автомобильная. Она пролегает мимо улицы Краснопутиловской и Ленинского проспекта. Имеет две основные полосы. 4) Р- ка на пересечении КАД. Располагается на съезде с Дачного проспекта в районе пр-та Народного ополчения. Имеет от двух до четырех полос в разных зонах и дает возможность совершить заезд на ЗСД с Пулковского шоссе. Заключение

Идею абсолютно бесплатного проезда по ЗСД назвали утопией

зсд свободно

Москва впереди планеты всей — скоростную трассу там хотят сделать бесплатной для местных автомобилистов. Петербург, с завистью поглядывая на столицу, уже заявил о необходимости перенять идею москвичей. На сайте change. org уже появилась петиция, в которой жители города на Неве ратуют за безвозмездный проезд по ЗСД. НЕВСКИЕ НОВОСТИ пообщались с экспертами и выяснили, насколько возможна реализация данного предложения. Налоги не исчезнутАвтоэксперт Валерий Солдунов считает, что инициатива имеет под собой почву, поэтому если она будет реализована, то петербуржцы, конечно, останутся очень довольны. Реально ли претворить этот план в жизнь, ответить сложно — финансовые затраты на содержание дороги никуда не денутся. Остается решить, как компенсировать издержки, не собирая дань с горожан.

«Пусть это комментируют профильные наши структуры городские. Может быть, они готовятся воплотить эту идею в действие, а мы зря волнуемся», — предположил он.

зсд свободно

зсд свободно

Валерий Солдунов в качестве альтернативного варианта содержания ЗСД назвал компенсацию расходов за счет гостей Северной столицы.

«Они же приезжают его смотреть, любоваться им, а город должен развиваться, быть красивым. Думаю, те, кто приезжает сюда, в состоянии заплатить копеечку за комфорт», — считает Солдунов.

Такой туристический сбор одобрил и Станислав Мамулат. По его мнению, разумным было бы обсуждение введения льгот для определенных категорий горожан. Речь идет о петербуржцах, которые живут или работают в том районе, куда путь пролегает через скоростной диаметр.

«А полную или даже повышенную стоимость пусть платят туристы, или те, кто едет транзитом в Европу или из других регионов», — добавил он.

зсд свободно

Разумные мерыВзваливать всю ответственность на туристов не придется, если ценник сделать адекватным для жителей. По словам Солдунова, скоростную дорогу сделали платной, чтобы компенсировать затраченные на строительство средства. Необходимость покрывать расходы не является поводом для хаотичного повышения стоимости на проезд.

«Бесплатный ЗСД — довольно утопичная история, так как любая дорога должна обслуживаться. Это стоит денег. Бюджет не осилит такие затраты. А мы же хотим, чтобы дорога была качественной и поддерживалась в хорошем состоянии. Главное, чтобы как хотели цену не поднимали», — заключил автоэксперт.

зсд свободно

Во втором квартале 2021 года Петербург впервые заработал на ЗСД — совокупная плата водителей за проезд превысила минимальный гарантированный доход концессионера. Заработанные деньги пошли на погашение кредита. Бюджет города не увидит этих денег ещё долго.

АО «ЗСД» опубликовало отчётность за первое полугодие 2021 года. Компания на 100% принадлежит Петербургу и исполняет от имени города соглашение о ГЧП при строительстве и эксплуатации Западного скоростного диаметра. Предприятие планово убыточно — за отчётный период его чистый убыток составил 2,1 млрд рублей.

Пандемия помешала и помогла

Как стало известно из отчётности, проект ЗСД наконец вышел в стадию окупаемости. До сих пор сначала бюджет Петербурга, а потом АО «ЗСД» платили оператору трассы ООО «Магистраль Северной столицы» (МСС) разницу между минимальным гарантированным доходом и фактической выручкой. Официально размер минимального дохода не раскрывается, считается, что он составляет 9,6 млрд рублей в год. Выплаты из бюджета в разные годы составляли от 3,7 млрд до 5,2 млрд рублей.

«Во 2 квартале 2021 года размер выручки Партнёра от взимания платы за проезд с пользователей автодороги впервые превысил гарантированный уровень. В соответствии с условиями Соглашения о ГЧП, данное превышение распределяется в пользу АО «ЗСД», платёж по компенсации затрат партнёру не выплачивается. Основным драйвером роста выручки является рост трафика движения по ЗСД», — говорится в отчёте.

Это должно было произойти ещё в 2020 году, но помешала пандемия. Из-за неё трафик на ЗСД упал на четверть. Тогда было принято решение поднять цены за проезд. В годовом отчёте за 2020 год АО «ЗСД» заявило, что получение сверхдохода ожидается в IV квартале 2022 года.

Трафик восстановился довольно быстро. «В среднем в будние дни трафик на ЗСД составляет около 300 000 транзакций», — сообщает АО «ЗСД». Закрытые границы стимулируют внутренний, в том числе автомобильный туризм. А жарким летом петербуржцы старались чаще ездить за город. И, если в 2020 году на ЗСД было зафиксировано 90,7 млн транзакций, то по итогам нынешнего года АО ожидает до 95 млн.

«Уровень автомобилизации у нас растёт, заторовых состояний в городе всё больше и больше, поэтому люди всё чаще предпочитают заплатить деньги и доехать без проблем, чем стоять в пробках в городе», — говорит автоэксперт Дмитрий Попов. По его мнению, пандемия также способствовала тому, что многие стали предпочитать личный автомобиль общественному транспорту из соображений безопасности. «Дальше трафик будет расти, и спрос на проезд по ЗСД тоже будет расти», — делает вывод эксперт.

Бремя долгов

Сколько именно в итоге заработало АО «ЗСД» по итогам второго квартала, не сообщается. Выручка, связанная с исполнение соглашения о ГЧП, в первом полугодии составила 103 млн рублей (в первом полугодии 2020 года — 99 млн). Но в эту сумму входят и арендные платежи за дорогу, находящуюся в собственности АО, которые платит МСС. Они также не разглашаются.

«В зависимости от фактического объёма выручки Партнёра по оказанию услуг платного проезда рассчитываются арендные платежи по Договору аренды в пользу АО «ЗСД», — говорится в отчёте АО.

Кроме того, АО «ЗСД» ежегодно платит купонный доход по облигациям, выпущенным на 20 лет в 2011–2012 годах для строительства трассы. Это около 2,5 млрд рублей в месяц. Выплаты финансирует городской бюджет через механизм допэмиссии акций АО «ЗСД». В прошлом году он осуществил выкуп бумаг компании на 6,3 млрд рублей.

Наконец, на городской компании висит долг в размере 44 млрд рублей, происхождение которого туманно. В последнем отчёте говорится, что он «представляет собой оставшуюся часть обязательств перед ООО «МСС» за создание Центрального участка ЗСД». Известно что на центральный участок город выделил капитальный грант в размере 50,7 млрд рублей. Ещё 70 млрд привлекла МСС.

В отчёте сообщается, что этот долг беспроцентный, он погашается до 2042 года путём зачёта части арендной платы.

Экономическое значение

ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:

  • Создает удобный проезд к порту, таким образом, увеличивая грузооборот.
  • Обеспечивает выход из портов, железных дорог, автомобильных, воздушных терминалов на дороги федерального значения.
  • Предоставляет Пассажирскому порту удобную транспортную доступность.
  • Развивает транспортную инфраструктуру северо-запада Северной столицы.
  • Пополняет бюджет от эксплуатации.
  • Обеспечивает рабочие места.
  • ЗСД способствует развитию и застройке территорий.

Особенности

Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.

зсд свободно

Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.

Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.

Определение класса авто

Для разных категорий транспорта, предусмотрены различные суммы комиссионного вознаграждения. Чем легче вес автомобиля, тем переплата ниже.

КатегорииТип автотранспортаКол-во осей
1Мотоциклы; автомобили2;
при этом, высота над осью передней составляет до( или равной) 1,3 метра
2Габаритные автомобили; грузовики; автобусы2;
высота над осью передней более 1,3 метра
3Автомобили с прицепом одной оси; грузовики, автобусы3
4Автомобили с прицепом двух осей, тягачи с седельно — сцепным механизмом; автомобильные поезда4 и более

Данная группирование классов авто нужна для регулирования загруженности на трассе.

зсд свободно

В таблице использовалось определение высоты над осью передней — это длина от поверхности земли (которую нужно измерять смотря лицом на колесо машины) до капота верхнего. Измерение производится перпендикулярно земле.

Перспективы

В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.

Калькулятор

В интернете на бесплатной страничке сайта компании выложен активный калькулятор стоимости пользования автотрассой. Он предназначен для клиентов, желающих рассчитать потенциальную сумму списания. Для этого нужно выбрать следующие параметры:

  • категория авто;
  • время пребывания на магистрали;
  • способ взимания оплаты (наличные / безналично / транспондер);
  • маршрут, по которому будет производиться движение (он обозначен точками с конкретными адресами и показан на карте для удобной ориентации водителя;зелёным цветом обозначается территория начала движения, красным — окончание пути).

После анализа показателей, программа мгновенно выдаёт сумму оплаты шрифтом красного цвета. Также, просчитывается примерное время прохождения трассы, что очень удобно для пользователей.

зсд свободно

Предложенный калькулятор производит расчёт показателя по тарифам Базовый и Ночной. При оплате транспондером, действующая программа ЗСД не учитывает скидку при использовании тарифа с абонентской платой.

Для напоминания автолюбителей, есть ссылка на личный кабинет пользователя под названием «Перед поездкой проверьте баланс счёта». Пройдя по ней, каждый клиент организации, зарегистрированный на официальном источнике, может заранее совершить контроль собственных средств и, при необходимости, пополнение.

Тарифы

Компания ЗСД устанавливает специальные тарифы на протяженные маршруты, которые называют тарифными зонами.

Тарифная зона — участок трассы, определяющий стоимость проезда по дорогам ЗСД города Санкт-Петербург. По Западному Скоростному Диаметру проходят пять зон. Данное распределение необходимо в целях упрощения открытой системы взимания платы. Но расценки автомагистрали зависят не только от зон пребывания.

зсд свободно

Цена проезда для легковых автомобилей и большегрузов отличается, т. она определяется категорией автотранспорта. Подобных категорий четыре. Также комиссия отличается в разное тарификационное время:

  • начинается с 06-00 до 23-59 (Базовый тариф);
  • с 00-00 до 05-59 (Ночной тариф).

Рассмотрим более подробно все нюансы, касающиеся внесения комиссии и ставок к оплате.

Базовый тариф

Открытая система взимания платы ЗСД предполагает полную прозрачность, поэтому стоимость комиссии за проезд опубликована на официальном сайте компании и доступна для общего пользования круглосуточно.

Базовый тариф включает в себя дневное и вечернее время пользования трассой. Цена проезда по ЗСД в СПБ и её зависимость от остальных параметров:

КатегорииТарифные зоны
1
От южной части КАД до улицы Благодатной2
От улицы Благодатной до Наб. Макарова3
От Наб. Макарова до перспективной развязка на пр. Шуваловский4
От перспективной развязка на пр. Шуваловский доСеверной части КАД5
От Северной части КАД домаршрута Е-18трассы«Скандинавия»
1100100100100100
2100100100100100
3150150150150150
4200200200200200

Расчет стоимости проезда производится в рублях. По трассе ЗСД, общая цена при прохождении всех участков составляет суммарный показатель от каждой отдельной зоны. Оплата комиссии списывается при каждом прохождении ПВП.

Повышенные тарифные опции для габаритных машин обусловлены наибольшей потенциальной изнашиваемости дорожного покрытия.

Ночной тариф

Ночной тариф ЗСД вступает в силу с 00-00 ч. и оканчивается в 05-59 часов утра. Действие данного тарификационного времени даёт возможность получения скидки для проезда ЗСД Санкт-Петербурга. Она составляет 50 % от полной комиссии по Базовому тарифу!

Ночные часы пребывания фиксируется на ПВП безотчётно во время въезда на автомагистраль. Узнать их, а также точное местонахождение машины можно в расшифровке на официальном сайте ZSD – автомагистрали.

История возникновения

Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок.

В плане городского развития города в 1966 г. было предусмотрено строительство большой автомагистрали. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.

зсд свободно

В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года.

  • В 2012 г. открыли проезд на Южном участке от КАДа до Екатерингофки.
  • Северный участок открыли в 2013 году.
  • Центральная часть дороги была построена в 2016 году.

Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное.

«Он шевелится еще». На ЗСД столкнулись два грузовика, один из водителей погиб на месте

Полиция Петербурга устанавливает обстоятельства смертельного ДТП на ЗСД. Авария произошла на 38-м километре дороги накануне около 23:20, сообщает пресс-служба ГУ МВД 18 сентября.

читатель «Фонтанки» Виталий

По предварительной информации, 45-летний водитель «МАНа» двигался от КАД до пункта оплаты Белоостров, и пока по неизвестной причине врезался в стоящий в крайнем правом ряду автомобиль «Ман». На место страшной аварии вызвали скорую и МЧС, до их приезда остановившиеся водители пытались помочь зажатому в кабине водителю. «Он еще шевелится, не надо, не трогай его пока», — говорят они на видео очевидца, которое он прислал «Фонтанке».

В результате ДТП мужчина погиб на месте происшествия.

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Льготы

Для постоянных клиентов компании предлагается два способа получения скидки:

  • прохождение пути с транспондером;
  • езда по автомагистрали в ночное время суток.

В первом случае, можно приобрести абонемент на месяц, выбрав тариф с абонентской платой, который позволит экономить на всех поездках 10% от суммы, рассчитанной в каждой тарификационной зоне. Ежемесячная плата в размере 50 рублей — это символическая цена обслуживания датчика, которая позволяет безостановочно передвигаться по дорогам и получать дополнительные привилегии как добросовестному водителю.

зсд свободно

Важно знать, что оформление транспондера ЗСД осуществляется абсолютно бесплатно! Для этого нужен только паспорт. Приобрести устройство предлагается двумя путями:

  • в офисе продаж;
  • сделав дистанционный заказ и получив датчик по своему домашнему адресу.

В обоих случаях внесение средств предусмотрено только в качестве первоначального взноса.

Во втором способе, льготная стоимость проезда взимается за прохождение трассы с 00-00 до 05-59 часов. В этот период распространяется скидка размером 50% от предполагаемой суммы за определённый маршрут. Она действует на тарифах как для автолюбителей по транспондеру, так и для непостоянных пользователей дорогами ЗСД.

Технические параметры

Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.

Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. ЗСД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.

зсд свободно

Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:

  • Протяженность ЗСД составляет 46.6 км.
  • Длина проезда в самой высокой точке – 19.3 км, в низкой – 2.7 км.
  • Развязки – 15.
  • Полосы – от 4 до 8.
  • Максимальная скорость передвижения – 110 км/ час.

Протяженность

55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.

Протяженность Южного участка составляет 8. 5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26. 4 км.

Развязки

На трассе есть следующие виды:

  • Развязка «Скандинавия». Данная развязка находится практически в самом начале магистрали и представляет пересечение дорог – Зеленогорское и Скандинавское шоссе. Автомобилисты могут не съезжая, оплатить проезд.
  • Развязка при пересечении с КАД. Магистраль неоднократно пересекается с КАД, что позволило его существенно разгрузить.
  • Развязка на Приморском. Отличается непростым расположением, но благодаря многочисленным съездам водители могут сэкономить время.
  • Развязка проспект «Богатырский». Расположена между такими улицами, как Оптиков и Камышовая.
  • Развязка наб. Екатерингофка. На этом промежутке находится 4 полосы, 2 из которых являются коммерческими.
  • Развязка ул. Благодатная. На этом участке находятся удобные заезды и съезды с Благодатной улицы.
  • Развязка ул. Автомобильная. Имеет 2 полосы и находится около улицы Краснопутиловской.
  • На пересечении КАД. В разных зонах есть 4 или 2 полосы. Позволяет заехать на магистраль с шоссе – Пулковское.

зсд свободно

Полосы

Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.

зсд свободно

Скорость

Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.

  • Максимальная скорость автотранспорта, вес которого не превышает 3500 кг составляет – 110 км/час.
  • Маломестные и международные автобусы – 90 км/час.
  • Автотранспорт массой более 3500 кг – 90 км/час.
  • Автобусы, перевозящие детей, а также грузовики, которые в кузове перевозят людей – 60 км/час.

зсд свободно

Заключение

Систематическое использование платной автотрассы города Санкт-Петербурга позволяет минимизировать затраты времени и средств у активных клиентов. Данная магистраль предусмотрена для всех категорий транспорта, поэтому каждый водитель может получать удовольствие от качественных дорог и тёплого отношения специалистов организации, которые в любой момент готовы предоставить полную консультацию о тарифной стоимости проезда и по многим другим вопросам.

Обширная тарифная база предоставляет возможность выбора подходящей планки, что не препятствует развитию услуг в сфере автотранспорта и достойно конкурирует со сторонними компаниями, не уступая им!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.