Зсд статистика поездок

В конце апреля на Западном скоростном диаметре был зафиксирован рекордный показатель транспортного потока.

Как сообщили в пресс-службе компании «Магистраль северной столицы», 30 апреля на платной магистрали зафиксировали более 391 тыс. транзакций. При этом, 91% всех поездок был совершен с использованием транспондера. Самым востребованным были поездки между Богатырским проспектом и КАДом ( юг) , от КАД на юге до трассы «Скандинавия».

В компании добавили, что апрельский трафик текущего года более чем вдвое превышает объем траснпортного потока за аналогичный период 2020 года.

После открытия движения по центральной части ЗСД поток машин на всех дороге увеличился на 70%. Западный скоростной диаметр стал заметно популярнее после того, как официально открыли его центральный участок. За первые три дня работы всех участков ЗСД трафик автомобилей на дороге вырос на 70%. Эти данные рассказал генеральный директор ОАО «Магистраль Северной столицы» Алексей Бнатов. Если до открытия центрального участка по диаметру ездили до 135 тысяч машин в день, то только за первые дни работы всего ЗСД эта цифра выросла до 200 тысяч. Власти города отмечают, что ЗСД стал одним из крупнейших проектов в транспортной инфраструктуре Петербурга.

За первые шесть месяцев 2021 года трафик на Западном скоростном диаметре (ЗСД) вырос на 25%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщили в пресс-службе компании «Магистраль северной столицы», за этот период на автодороге зафиксировали более 48 млн транзакций.

В компании добавили, что пиковые значения трафика на трассе зафиксировали 11 июня. В этот день количество транзакций на ЗСД превысило 393 тысячи единиц. С наступлением лета на 16% выросло количество транзакций на пунктах взимания платы, расположенных близко к выездам на загородные трассы.

Напомним, что проезд по ЗСД платный. На днях стало известно, что макисмальная скорость движения на другой платной магистрали — трассе «Нева» — повышена до 130 км в час.

Назван день с самым оживленным движением на ЗСД в этом году

Количество поездок по трассе превысило показатели 2019-го допандемийного года. Количество поездок по ЗСД в первом полугодии 2021-го года возросло на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Об этом сообщила пресс-служба ООО «Магистраль Северной столицы». Скоростной трассой за 6 месяцев воспользовались 48 млн раз. Это на 11% выше даже показателей 2019-го года. Спрос особенно заметен с наступлением летнего дачного периода. Самое оживленное движение было 11 июня, накануне Дня России. В тот день количество транзакций на ЗСД превысило 393 тысячи. Плата за 90% поездок была осуществлена с помощью транспондера. Ранее Piter. TV сообщил о том, что в расселенном доме из-за шума ЗСД на Канонерском острове продают апартаменты.

В минувшем 2019 году число поездок по Западному скоростному диаметру (ЗСД) превысило 97 миллионов. Как сообщает пресс-служба «Магистрали Северной столицы», этот показатель на 10% выше, чем в 2018 году. Самый серьезный трафик на платной магистрали фиксировали летом по пятницам, когда горожане уезжали на дачи. В такие дни по ЗСД проезжали около 360 тысяч машин.

Что касается специального транспорта, который имеет право бесплатного проезда по скоростной магистрали, то чаще всего им пользовались кареты скорой помощи – около 160 тысяч поездок. Затем идут почтовые автомобили – 82 тысячи поездок, а замыкают тройку полицейские – 78 тысяч.

Кроме того, по статистике более 1,7 миллиона раз проехали по ЗСД за минувший год владельцы транспондеров, приобретенных не в «Магистрали Северной столицы», а в других регионах.

Дало свои плоды и введение в прошлом году системы фиксации скоростного режима на магистрали – число нарушений сократилось почти на 90%, а также на 9% снизилось количество ДТП.

Это произошло 25 сентября прошлого года

Больше 90 миллионов 700 тысяч транзакций было зафиксировано на Западном скоростном диаметре (ЗСД) за 2020 год. Однако, как отмечает аналитическая служба, это показатель оказался на 6 процентов ниже уровня рекордного 2019 года. Тогда было зафиксировано порядка 97 миллионов транзакций. Аналитики объяснили падение значительным снижением трафика, событиями весны прошлого года, связанными с ограничительными мерами введенными из-за пандемии коронавируса. Так, в апреле-мае 2020 года падение транспортного потока превысило показатель в 60 процентов.

«Как и прежде, больше всего на магистрали легкового транспорта (около 87 процентов), на втором месте с существенным отрывом идет грузовой транспорт 4 категории (около 6 процентов транспортного потока)», – сообщил начальник управления по связям с общественностью ООО «Магистраль Северной столицы» Андрей Цапу.

Отмечается, что в прошлом году был зафиксирован очередной абсолютный суточный рекорд трафика – 373 тысячи транзакций. Это произошло в пятницу, 25 сентября 2020 года.

Кроме того, ЗСД активно используется специальным транспортом, проезд которого по магистрали осуществляется без оплаты. Так, за прошлый год по ЗСД автомобили скорой проехали больше 270 тысяч раз (160 тысяч транзакций в 2019 году). Машины «Почты России» – 84 тысячи раз, полицейские машины – 76 тысяч, а пожарная охрана – более 11 тысяч раз.

При этом аналитики отмечают, что выраженной тенденцией прошлого года стал форсированный отказ пользователей от оплаты проезда наличными. Так, в декабре 2020 года доля использования транспондеров при поездках по магистрали составила уже более 92 процентов. При этом из оставшихся 8 процентов поездок большая часть оплачивается с помощью банковских карт и устройств с технологией NFC.

В прошлом году было реализовано более 125 тысяч транспондеров. А все пункты взимания платы ЗСД были оборудованы полосами с автоматами приема платежей с помощью банковских карт и NFC-устройств без участия кассира-оператора.

Также отмечается, что за прошлый год трафик гостевых транспондеров на ЗСД вырос в 2,2 раза, а трафик транспондеров ЗСД на других платных дорогах вырос в 1,8 раза.

Компания «Магистраль северной столицы» (МСС), оператор Западного скоростного диаметра (ЗСД), объявил о повышении с 31 марта базовых тарифов и тарифных опций для владельцев транспондеров. Эксперт считает решение ожидаемым и оценивает дополнительные доходы от роста тарифов примерно в миллиард рублей в 2022 году. В Смольном повышение объяснили необходимостью недопущения бюджетных трат для поддержания проекта.

В МСС уточнили, что изменения затрагивают только тарифы для пользователей транспондеров, применяемые в рамках системы платности Flow+ (базовый тариф «Транспондер»), и тарифные опции. Стоимость проезда при оплате наличными и банковской картой не изменились.

В целом тарифы изменились в диапазоне от менее 10% до почти 20%, в зависимости от участка. Так, на участке от КАД Юг (точка въезда) до набережной Макарова (точка выезда) неизменной осталась стоимость при оплате наличными в размере 400 рублей, а действующий базовый тариф в 200 рублей увеличится до 237 рублей, стоимость проезда КАД Юг — Богатырский проспект вырастет с 295 рублей до 349 рублей (для транспортных средств первого класса). Полный перечень новых тарифов опубликован на сайте компании.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57% до 48% в сравнении с базовым тарифом»,— отметили в МСС.

В компании подчеркнули, что тарифы в рамках системы платности Flow+ будут по-прежнему привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100», пользователю на автомобиле 1-го или 2-го класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100%. Стоимость опции с 31 марта составит 7000 рублей за 30 календарных дней. Стоимость данной опции меняется впервые с 2020 года. Прежняя стоимость — 6 тыс. рублей. Приобретение тарифной опции «Легковой 10» со скидкой от базового тарифа в 10% обойдется в 200 рублей, и меняется впервые с 2017 года. До повышения стоимость опции составляла 100 рублей. Опция «Легковой 25» выросла в цене с 1080 до 1260 рублей, «Легковой 50» с 2520 рублей до 2940 рублей, «Грузовой 10» — с 200 до 400 рублей.

По итогам 2021 года на ЗСД зафиксировано 105 млн транзакций, что на 17% больше, чем в 2020 году, и на 10% — чем в 2019 году. В 2021 году МСС реализовала почти 115 тыс. транспондеров к уже используемым.

Как пояснили «Ъ-СПб» в аппарате вице-губернатора СПб Максима Соколова, в условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных трат и именно поступательная корректировка тарифных опций позволит ЗСД продолжить создание скоростного каркаса города, сохранив прежние мощности и не снижая качество обслуживания.

«С 2020 года город не вкладывает бюджетные средства на обеспечение проекта ЗСД. Такая позиция основана на убеждении, что проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется»,— считают там.

В аппарате вице-губернатора отметили, что городу, безусловно, нужна современная скоростная трасса и ЗСД постоянно расширяет свой масштаб присутствия. «Так, ровно год назад мы начали строительство нового участка с подключением к Витебскому проспекту, а в сентябре 2021 года запустили развязку в Приморском районе. Полным ходом идет и строительство развязки ЗСД на Шкиперском протоке, так необходимой жителям Васильевского острова»,— говорится в сообщении.

По мнению главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, решение компании является вполне ожидаемым. «Доля поездок по ЗСД с использованием транспондеров по итогам первого квартала составляет 93%, а общее количество транспондеров в обороте уже более 920 тыс. Конечно, в этих условиях не базовый тариф, а именно стоимость проезда с транспондерами в наибольшей степени влияет на доходную базу концессионера. Компания пытается повысить доходы в ожидании роста расходов, который в ближайшем будущем неизбежен по объективным причинам, связанным в том числе с повышением стоимости материалов»,— отмечает эксперт. По его словам, речь может идти примерно о миллиарде рублей дополнительных доходов в 2022 году за счет повышения тарифов.

Западный скоростной диаметр признали одной из самых загруженных дорог в России

Сейчас на платной магистрали фиксируют 375 тысяч транзакций в сутки

Зсд статистика поездок

Об этом сообщил генеральный директор ООО «Магистраль Северной столицы» на круглом столе «Новый этап развития скоростных дорог в Петербурге», организованном газетой «Деловой Петербург».

По словам Алексея Бнатова, время в движении по ЗСД сократилось в два раза, но одна эта магистраль не может справиться с пробками в городе.

«ЗСД – одна из самых загруженных дорог в Российской Федерации, по ней проезжает около 100 миллионов автомобилей в год, мы фиксируем 375 тысяч транзакций в сутки. Никто не рассчитывал на то, что эта нагрузка придет так быстро, есть определенный предел приема автомобилей, наступает момент, когда дорога может задохнуться. Широтная магистраль скоростного движения приведет дополнительный трафик, все это требует комплексного изучения», — сказал Алексей Бнатов.

По его словам, ЗСД забрал около 20% трафика с Кольцевой автодороги, 80% с портовой зоны, около 50% с Васильевского острова. При этом общее количество дорожно-транспортных происшествий снизилось в 10 раз. При этом Алексей Бнатов отметил, что ЗСД уже требует развития соответствующей инфраструктуры, в частности, строительства развязок в Приморском и Василеостровском районах города.

«В пандемию мы потеряли 47% трафика, сейчас он вернулся», — отметил Алексей Бнатов.

Эксперты в сфере транспорта назвали ЗСД уникальным проектом. По словам заведующего кафедрой транспортных систем Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета Александра Солодкого, эта магистраль стала своего рода опытным полигоном для развития механизма государственно-частного партнерства (ГЧП) в дорожном строительстве. Это первая в России городская трасса, построенная по схеме ГЧП.

ЗСД Петербурга отчитался о падении транспортного потока

Зато в 2020 году существенно возросла интенсивность использования дороги скорыми

Зсд статистика поездок

В 2020 году на Западном скоростном диаметре (ЗСД) зафиксировано 90,7 млн транзакций. Как отмечает аналитическая служба ЗСД, это на 6% ниже уровня рекордного 2019 года, когда было зарегистрировано около 97 млн транзакций. В пресс-службе ООО «Магистраль Северной столицы» (оператор трассы) объясняют это значительным снижением трафика в весенние месяцы. Так, из-за ограничительных мер в связи с пандемией падение транспортного потока в апреле и мае 2020 года превышало 60%.

Чаще всего магистралью в прошлом году пользовался легковой транспорт — около 87%, на втором месте с существенным отрывом идут грузовики — около 6% транспортного потока. Активно ЗСД используется специальным транспортом, проезд которого по магистрали осуществляется без оплаты. В пресс-службе отмечают, что в 2020 году существенно возросла интенсивность использования дороги каретами скорой помощи — более 270 тыс. раз (160 тыс. транзакций в 2019 году). Транспорт Почты России проехал по ЗСД 84 тыс. раз, полицейские машины — 76 тыс. , а пожарная охрана — более 11 тыс. раз.

При этом водители почти полностью отказались от оплаты наличными. Так, в декабре прошлого года доля использования транспондеров при поездках по ЗСД составила уже более 92%. «При этом из оставшихся 8% поездок большая часть оплачивается с помощью банковских карт и устройств с технологией NFC», — говорится в сообщении пресс-службы.

Оператор ЗСД меняет стоимость проезда по трассе

Зсд статистика поездок

С 18 января повышается стоимость проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД), сообщает пресс-служба оператора трассы ООО «Магистраль Северной столицы».

Изменения коснутся всех автомобилистов — как при наличном расчете, так и при оплате проезда транспондерами. Для водителей легковых автомобилей и мотоциклов, которые платят за проезд разово, цена за одну зону увеличится со 100 до 150 руб. Для водителей грузовиков при разовой оплате стоимость вырастет со 150 до 250 руб. за одну зону.

Для владельцев транспондеров повышение цены в среднем составит 16%. Однако рост стоимости будет неодинаковым на разных участках трассы. Так, проезд по маршруту КАД (Юг) — КАД (Север) вырастет со 173 до 222,8 руб. , по маршруту КАД (Юг) — «Скандинавия» — с 216 до 250,8 руб. При этом значительно (на 60%) подорожает проезд по маршруту Богатырский пр. — наб. Макарова — с 62,3 до 99,3 руб.

«Увеличение тарифов на проезд по ЗДС закономерно, учитывая масштабное развитие проекта. Проектируются и вводятся новые развязки, используются технические усовершенствования — при этом дорога становится все более востребованной. Больше всего подорожают именно разовые поездки за наличный расчет — это чуть более 15% от всего трафика на ЗСД. При этом установленная на ЗСД стоимость проезда не превысит максимального значения, предусмотренного финансовой моделью проекта», — прокомментировали повышение стоимости в комитете по инвестициям Смольного.

Эксперты считают, что повышение проезда по ЗСД не отразится на трафике. «Рост в 16% не слишком значительный для владельцев транспондеров, а доля разовых поездок по трассе невелика», — говорит генеральный директор АО «Институт «Стройпроект» Алексей Журбин.

В Петербурге повышают тарифы на проезд по ЗСД

Зсд статистика поездок

Оператор Западного скоростного диаметра (ЗСД) «Магистраль Северной столицы» сообщил о повышении тарифов с 31 марта 2022 года. Как сообщается на сайте компании, изменения касаются только тарифов для пользователей транспондеров, применяемых в рамках системы оплаты Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций.

Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда днём по участку КАД Юг — набережная Макарова вырастет с 200 руб. до 237 руб. , для проезда по участку КАД Юг — Богатырский проспект — с 295 руб. до 349 руб. Тарифы при оплате наличными и банковской картой не изменятся.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет её существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57% до 48% в сравнении с Базовым тарифом», — сообщает оператор ЗСД.

Зсд статистика поездок

Напомним, в начале 2022 года «Магистраль Северной столицы» увеличила стоимость транспондера на 500 руб. С 18 января 2022 года устройство можно купить за 1500 руб. Как пояснял оператор, повышение цены — вынужденная мера, обусловленная общим удорожанием производства и изменениями курсов валют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *