С картой найди дорогу!
Информация по организации движения на развязках Западного Скоростного Диаметра Санкт-Петербурга дана по состоянию на 2022 год.
ВСД — восточный скоростной диаметр — новый план 2019
Восточный скоростной диаметр будет начинаться от ЗСД, проходить через Неву по неразводному мосту в Невском районе (соединяются Фаянсовая и Зольная улицы), а в восточной части города доходить до новой развязки с КАД на участке между Кудрово и Заневкой. Предположительная длина ВСД 18. 5 километров.
ВСД — восточный скоростной диаметр
О Проекте ЗСД
Технические параметры ЗСД
Движение на развязке ЗСД
Скорость движения на ЗСД
Наиболее распространённые знаки, расположенные на ЗСД
В связи с тем, что ЗСД представляет собой платную автомагистраль, за движение по ней взимается плата. Осуществить оплату Вы можете наличными денежными средствами, с помощью банковской карты либо ЗСД купить транспондер — компактное электронное устройство, осуществляющее автоматическую оплату без участия водителя.
Подключение южного участка ЗСД к большому морскому порту С-Петербурга. — Предоставил: Mike812 (от 18. 2005)
Схема развития улично-дорожной сети С-Петербурга (рекламная схема с подписями на английском языке)
Схема участка ЗСД по территории Васильевского острова. — Предоставил: слон (от 09. 2009)
Схема участка ЗСД по северо-западной части Васильевского острова. — Предоставил: kot (от 09. 2009)
Схема участка ЗСД по юго-западной части Васильевского острова. — Предоставил: kot (от 09. 2009)
Схема участка ЗСД в районе Канонерского острова. — Предоставил: kot (от 04. 2009)
Схема участка ЗСД в районе Малой Невы. — Предоставил: kot (от 04. 2009)
Центральный участок ЗСД *общая ветка*
AlexАдминистраторСообщения: 9081Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30Откуда: СПб, пл. Мужества
Я вынул и склеил кусочки схемы Центрального участка ЗСД вот из этой презентации:
Схема — в аттаче (1 MB объемом).
Разыскивается эта же схема, но более полная.
Сообщение Alex » Пт фев 23, 2007 22:47
Спутниковый снимок места, где пройдет Центральный участок ЗСД (от 2006-06-12). На снимок наложена схема из предыдущего сообщения.
kotЭнтузиастСообщения: 3616Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30Откуда: Bilá Cesta
Сообщение kot » Пт окт 26, 2007 20:17
БегемотЭнтузиастСообщения: 3796Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31Откуда: Мурино
Контактная информация:
Сообщение Бегемот » Пт окт 26, 2007 20:59
Спасибо, kot, а интересно что за чертеж послужил фоном для нанесения трассы ЗСД? Кстати, видна полоса под будущую магистраль, и она не совпадает с нанесенной трассировкой. Интересно, почему?
Сегодня между прочим прошла инфа о грядущем продлении и расширении до 6 полос Шкиперского протока,- это a propos.
Сообщение kot » Пт окт 26, 2007 21:27
Я даже не успел всё детально рассмотреть, поэтому не могу ничего комментировать. Единственно, гарантирую надёжность источника. А чертёжик на подоснове ГРИИ, естественно.
Сообщение Бегемот » Пт окт 26, 2007 21:38
А ГРИИ — это что за зверь?
ЧитательСообщения: 1Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 22:08
Сообщение Волк » Пт окт 26, 2007 22:12
Трест Геодезических Работ и инженерных изысканий
OlvagaЭнтузиастСообщения: 1915Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27Откуда: о. Голодай
Сообщение Olvaga » Сб окт 27, 2007 20:46
Kot, подскажите. Трассировка синим цветом на второй фотографии (зсд 015). Что это за дорога? К какой улице она будет подключаться в старой части ВО?
Сообщение kot » Сб окт 27, 2007 21:02
Абсолютно непонятно. С одной стороны уходит за границу чертежа, а с дугой- загибается к ул Кораблестроителей, упираясь в «Морскую набережную» Очень возможно, что соединится с дорогой того же цвета с третьего фрагмента. Как-то неловко я всё это разместил, извините.
Сообщение Бегемот » Сб окт 27, 2007 21:16
НЯП это продолжение наб. Макарова. В Генплане есть такой пункт, продление наб. Макарова до Адмиральского проезда.
Сообщение Olvaga » Сб окт 27, 2007 21:29
БЕГЕМОТ писал(а):НЯП это продолжение наб. Макарова. В Генплане есть такой пункт, продление наб. Макарова до Адмиральского проезда.
Я так и предположил. Бегемот, спасибо за подтверждение моих мыслей.
Сообщение kot » Сб окт 27, 2007 21:42
А вот у меня здесь ничего не клеится. Адмиральский проезд с синей трассой не корреспондируется, проходит как-то наперекосяк по отношению к красиво нарисованным квартальчикам.
ЭнтузиастСообщения: 4195Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14Откуда: Питер
Сообщение isbritish » Сб окт 27, 2007 23:22
На чертежах развязки на крестовском не предусмотрено. Вроде бы сейчас в доработке проекта стадиона как раз такая развязка может появиться
Сообщение Бегемот » Вс окт 28, 2007 7:14
Был бы признателен за ссылку на источник. В силу некоторых причин интересуюсь транспортной доступностью в частности нового стадиона. Недавно власти наконец осознали, что развезти за короткое время 60 тысяч болельщиков после матча — серьезная проблема. Отсюда — новый Большой Петровский мост, отсюда — пешеходный мост в Приморский район, видимо отсюда же — подключение ЗСД. Словом, интересная тема.
ЗСД — схема, развязки, съезды
Фото одной из развязок
Проезд по ЗСД платный. Стоимость проезда устанавливается от участка, времени движения, типа транспорта. Водители за транспортные средства категории В и С оплачивают от 10 до 40 рублей, D и E – 30-130. Все деньги, поступившие за проезд направляются на содержание в надлежащем техническом состоянии этой грандиозной магистрали. История созданияВ 1990 году проект по созданию транспортной развязки был поставлен в десятилетний план по реализации, однако, фактически строительство началось лишь в 2005 году. Когда появилась острая необходимость разгрузки транспортного коллапса в Северной столице. Строительство магистрали ведется практически круглосуточно без остановок длительный период. Готовые участи вводятся сразу в эксплуатацию. По факту завершения строительства магистраль соединит в себе Московский и Кировский районы с Васильевским островом. Центральная часть города будет разгружена, также должно будет произойти уменьшение транспортных средств в южной и северных районах города. Особенность строительства ЗСДБольшая часть диаметра это искусственные сооружения, созданные для сохранения целостности архитектуры и ландшафта, по которой он проходит. Для сохранения зеленых зон и объектов архитекторы разработали проект на эстакадах. Подобной протяженности навесных конструкций и технологии строительства в России еще не возводили, поэтому сооружение можно отнести к уникальным. ЗСД станет новой достопримечательностью города, так как уже завоевал популярность у туристов. Например, протяженность центрального пролета вантового моста над Корабельным форматором больше трехсот метров. Сооружение, расположенное над Петровским форматором, состоит из конструкции в 220 метров, а дополнительно проводится монтаж мосла длиной 400 метров из двух ярусов на Морском канале. Согласно генерального плана ЗСД включает 3 участка:
- Северный;
- Южный;
- Центральный.
Южный участок дороги
На участки предусмотрены 4 развязки:
- ул. Благодатной;
- ул. Автомобильной;
- район КАД;
- набережная реки.
Съезд на ул. Благодатной
Участок на ул. Автомобильная
Развязка в районе КАД
Набережная реки Екатерингофки
Карта Северного участка
Пересечение с Е-18 «Скандинавия»
Центральный диаметр ЗСД
Съезды и развязки Центрального участка
Технико-экономическое обоснование строительстваБюджет строительных работ более 210 миллиардов рублей. Денежные средства были привлечены в следующем соотношении:
- 40% частные инвесторы;
- 50% государственные;
- 10% выпуск облигаций.
Приложение «ЗСД» на Android
Приложение «ЗСД» на iOs
ООО «Магистраль Северной столицы»
Правила оказания услуг по организации проезда по ЗСД
Экономическое значение ЗСД
Официальный сайт ЗСД
КАД ЗСД Мосты и развязки Схемы и материалы Северный участок Центральный участок Южный участок Дороги Мосты и развязки Метро Дамба Генеральный план Пешеходам Свои проекты Документы Разное
Западный Скоростной Диаметр (ЗСД)
СоставляющиеНазваниеТипСостояниеПериод Северный участок Сзавершен2013 Центральный участок Сстроительство2016 Южный участок Сзавершен2012
ЗСД — личный кабинет онлайн
Город Санкт-Петербург является одним из самых протяженных по занимаемой площади. Большое расстояние между районами заставляет жителей тратить большое количество времени на дорогу. В связи с этим было решено построить специальную автомагистраль между северо-западными областями, которая называется «Западный скоростной диаметр». В данной статье расскажем о том, что же это такое и для чего нужен личный кабинет на официальном сайте ЗСД.
Скоростной западный диаметр
Важно! Произвести оплату можно картами стандартов VISA, VISA Electron, Master CARD. Maestro не принимаются.
Важно! Перед проездом по другим высокоскоростным платным трассам клиенту рекомендуется ознакомиться с тарифами и правилами проезда по трассе.
Достаточно указать свой класс транспортного средства в соответствии с данными сайта. Далее указать требуемое время проезда и вариант оплаты. Пополнить счет оборудования можно несколькими способами:
- Через мобильное приложение «Ваш ЗСД 2.0»;
- Воспользоваться возможностями личного кабинета;
- В одном из отделений «МСС»;
- Через СМС-сервис;
- В режиме онлайн на официальном сайте;
- Воспользоваться сервисом от партнеров.
О способе внесения финансовых средств через мобильное приложение и личный кабинет будет рассказано ниже. Офисы «МСС» могут перечислить требуемую сумму денег на счет клиента. Для этого необходимо предоставить паспорт и договор, который был заключен с данной организацией. Сотрудники выполнят проверку оп своей базе данных. В случае одобрения, денежные средства будут переведены на счет клиента. Также можно воспользоваться услугой СМС. Доступна для всех операторов сотовой связи. Для этого необходимо с номера мобильного телефона, который привязан к личному кабинету пользователя, отправить сообщение с кодом «zsd 100» на номер 3116. Синтаксис расшифровывается следующим образом:
- zsd – это код сервиса, по которому будет проводиться оплата.
- 100 – сумма денежный средств, которые клиент хочет перечислить на счет в личном кабинете.
Если же абонент использует номер мобильного телефона, который не привязан к электронному устройству, то СМС должно выглядеть так:
Важно! Для корректного процесса списывания денежных средств с транспондера потребуется корректная установка. Подробно об этом можно прочитать в инструкции.
Важно! Ни в коем случае водитель не должен пытаться решить проблему самостоятельно – это чревато штрафом для него.
Информационные сообщения на трассе
Важно! Звонок в офис организации будет платным.
Форма обратной связи
Необходимо указать номер договора и транспондера, который зарегистрирован за данным пользователем. В личном кабинете пользователь может выполнить следующие операции:
- Пополнить баланс транспондера;
- Просмотреть историю поездок;
- Получить информацию о текущих тарифных планах;
- Сформировать отчет за необходимый период;
- Возможность обратиться в службу поддержки клиентов прямо из приложения;
- В мобильной версии есть поддержка виджета на главном экране смартфона;
- Изменить контактные данные.
Пополнение баланса транспондера
Варианты доступных тарифов
Подключение нового тарифного плана
Виджет на телефоне