Зсд смоленск

Где купить транспондер T-pass

В Центрах поддержки и обслуживания
В Центрах поддержки и обслуживания можно приобрести только персонифицированный транспондер, а также пополнить счет наличными средствами, банковскими картами, получить детализацию проездов, прикрепить дополнительное устройство к лицевому счету и подключить услуги. Персонифицировать устройство можно только при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт). Для удобства пользователей работает Мобильный пункт продаж, где можно приобрести транспондеры T-pass для оплаты проезда платных участков автомобильных дорог М-11 «Нева», М-4 «Дон» и М-3 «Украина», М-1 «Беларусь», М-12 и ЦКАД, пополнить лицевой счет устройства, подключить дополнительные услуги, а также получить всю необходимую информацию по платным участкам. Узнайте расположение всех Центров и офисов поддержки на интерактивной карте. В официальной сети франчайзи

ООО «АЗК-Липецк», Липецкая область, +7(920) 221-68-90ООО «ТАУЭР ЛТД», Московская область, +7 (496) 424-44-44ООО ТК «Ника-Транс», г. Нижний Новгород, тел. 8 (800) 500-50-18ООО «РАТ» г. Санкт-Петербург, тел. 8-800-775-75-56

На официальном сайте «Транспондер T-pass»
Для заказа на официальном сайте транспондера T-pass доступны неперсонифицированные транспондеры и сопутствующие товары. Устройства можно получить курьером «лично в руки» или на Пункте выдачи заказов транспортной компании СДЭК. При наличии лицевого счета или персонифицированного транспондера, необходимо отметить соответствующее поле галочкой при оформлении заказа для привязки дополнительного устройства. В Интернет-магазине OZON. ru
Купить неперсонифицированный транспондер T-рass в Интернет-магазине»Озон. ру» с собственной доставкой «Лично в руки», а также оставить заказ для самостоятельного забора транспондера Т-pass в ближайшем пункте выдачи OZON. ru

В сети быстрого питания «Мгрилькафе»
В продаже доступны только неперсонифицированные устройства:

Mcafe (Мкафе) — 262 км платного участка скоростной автомобильной дороги М-11 «Нева» в Тверской области (левая и правая сторона). Мgrillcafe (Мгрилькафе) — 56 км платного участка автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской области (правая сторона). Mcafe (Мкафе) — 152 км автомобильной дороги М-10 «Россия» в Тверской области, 
п. Эммаус (правая сторона). Mcafe (Мкафе) 249 км автомобильной дороги М-4 «Дон» Тульская области, Богородицкий р-н, п. Ломовка, (правая сторона). В магазине «Онлайн-трейд. ру»
Купить неперсонифицированный транспондер T-рass в Интернет-магазине»Онлайн-трейд. ру» с собственной доставкой «Лично в руки», а также оставить заказ для самостоятельного забора транспондера Т-pass в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД. На АЗС сетей-партнеров
Транспондер Т-pass доступен для покупки на автозаправочных станциях. Узнайте расположение всех АЗС где можно купить транспондер на интерактивной карте. В кофейне «Roast & Crosby»
Удобная возможность приобрести неперсонифицированный транспондер Т-pass в Москве. Цена устройства может отличаться. В магазине AUTODOC. RU
Купить неперсонифицированный транспондер T-рass в Интернет-магазине автозапчастей AUTODOC. RU с возможностью курьерской доставки, а также оставить заказ для самостоятельного забора транспондера Т-pass в ближайшем пункте выдачи AUTODOC. RU

В магазинах «АВТОРУСЬ»
Купить неперсонифицированный транспондер T-рass в Интернет-магазине автозапчастей «АВТОРУСЬ» с возможностью курьерской доставки или в одном из ближайших магазинов сети «АВТОРУСЬ». В салонах «МегаФон»
Купить неперсонифицированный транспондер T-рass в салонах оператора связи или Интернет-магазине «МегаФон» с доставкой или самовывозом в одном из ближайших магазинов оператора

В сети магазинов «Связной»
Удобная возможность приобрести неперсонифицированный транспондер Т-pass в магазинах сети. В Интернет-магазине Плеер. ру
Купить неперсонифицированный транспондер T-рass в Интернет-магазине «Плеер. ру» с собственной доставкой «Лично в руки», а также оставить заказ для самостоятельного забора в магазине

В магазинах КЭМП
Найти ближайший магазин сети где можно купить неперсонифицированный транспондер T-рass

В магазинах «БИ-БИ»
Найти ближайший магазин сети где можно купить неперсонифицированный транспондер T-рass

В сети магазинов цифровой электроники «Цифроград»
Удобная возможность приобрести неперсонифицированный транспондер Т-pass в магаинах сети

В Многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области
Удобная возможность приобрести неперсонифицированный транспондер T-pass серии Premium

В Интернет-магазине Wildberries
Купить неперсонифицированный транспондер T-рass в Интернет-магазине «Wildberries» с собственной доставкой «Лично в руки», а также оставить заказ для самостоятельного забора транспондера Т-pass в ближайшем пункте выдачи

В онлайн-гипермаркете «ОГО!»
Купить неперсонифицированный транспондер T-рass с собственной курьерской доставкой, а также оставить заказ для самостоятельного забора транспондера Т-pass в ближайшем магазине

В маркетплейсе «СберМегаМаркет»
Купить неперсонифицированный транспондер T-рass с собственной курьерской доставкой, а также оставить заказ для самостоятельного забора транспондера Т-pass в ближайшем пункте выдачи

В отделениях «Почта России»
Купить неперсонифицированный транспондер T-рass для оплаты проезда в ближайшем отделении. На Tmall и AliExpress
Удобная возможность приобрести неперсонифицированный транспондер T-рass с курьерской доставкой на дом

На Яндекс. Маркет
Купить неперсонифицированный транспондер T-рass на Яндекс. Маркет с курьерской доставкой «Лично в руки», а также оставить заказ для самостоятельного забора транспондера Т-pass в ближайшем пункте выдачи. В интернет-магазине «АвтоКЭМП»
Транспондер T-pass можно приобрести в сети магазинов «АвтоКЭМП» в Москве и Московской области. В маркетплейсе автотоваров «АВТОКОМП»
Транспондер T-pass доступен для покупки в маркетплейсе автотоваров «АВТОКОМП». При оформлении можно выбрать удобный способ получения заказа: курьером, в пункте самовывоза, через транспортную компанию СДЕК. В интернет-магазине «ВсеИнструменты. ру»
Транспондер T-pass можно приобрести в крупном интернет-магазине инструментов и оборудования ВсеИнструменты. ру, в котором представлено более 300 тысяч
товаров. В интернет-магазине «АВТО88»
В интернет-магазине «АВТО88» можно приобрести неперсонифицированный транспондер T-pass. На площадке также представлен широкий ассортимент запчастей и товаров для автомобилей разного класса. В онлайн-магазине «Утконос»
Транспондер T-pass можно заказать с доставкой из онлайн-магазина «Утконос». Перед поездкой устройство необходимо персонифицировать. В интернет-магазине «ВВС-АВТО»
Транспондер T-pass серии Premium представлен в интернет-магазине автозапчастей и аксессуаров «ВВС-АВТО», а также в магазинах компании, которые расположены в городах Солнечногорск и Клин. В интернет-магазине «ПАСКЕР ЛТД»
Транспондер T-pass можно приобрести в интернет-магазине «ПАСКЕР ЛТД» или в одном из ближайших магазинов сети «ПАСКЕР ЛТД». Перед поездкой необходимо пройти процедуру персонификации устройства самостоятельно в Личном кабинете. В интернет-магазине «Softline»
Транспондер T-pass можно приобрести в интернет-магазине «Softline». Перед поездкой необходимо пройти процедуру персонификации устройства самостоятельно в Личном кабинете. У группы компаний «ОМЕГА»
Транспондер T-pass можно приобрести в группе компаний «Омега». Перед поездкой необходимо пройти процедуру персонификации устройства самостоятельно в Личном кабинете. В магазинах и на сайте «Респект Авто»
Найти ближайший магазин сети  или заказать неперсонифицированный транспондер можно на сайте. В сети магазинов и на сайте «Автомаг»
Найти ближайший магазин сети  или заказать неперсонифицированный транспондер можно на сайте. В магазинах и на сайте «АВТО-ЕВРО»
Найти ближайший магазин сети  или заказать неперсонифицированный транспондер можно на сайте. В магазинах и на сайте Complex. Group
Найти магазин сети или заказать неперсонифицированный транспондер можно на сайте. В магазинах и на сайте AvtoProk
Найти магазин сети или заказать неперсонифицированный транспондер можно на сайте. В Центрах обслуживания клиентов «Цезарь Системс»
Удобная возможность приобрести неперсонифицированный транспондер Т-pass в Центрах обслуживания клиентов компании

В центре «Фуд Сити» (ИП Сажин)
Расположение торговой точки в центре «Фуд Сити» смотрите на интерактивной карте

В магазинах и на сайте сети «АВТОЦИФРА»
Найти магазин сети или заказать неперсонифицированный транспондер можно на сайте

Вы можете ознакомиться с расположением магазинов-партнеров на интерактивной карте.

Важно! Стоимость транспондера в местах продаж может отличаться от установленной в Центрах поддержки и обслуживания и Интернет-магазине ООО «Автодор-Платные Дороги». При приобретении неперсонифицированных транспондеров Т-pass просим обратить внимание, что переоформление на другое лицо (физическое или юридическое), привязка дополнительного устройства к существующему счету или объединение с другим лицевым счетом возможны на платной основе – 350 рублей за один транспондер. Прикрепить дополнительное устройство к существующему лицевому счету можно только в Центрах поддержки и обслуживания  и Дополнительных офисах.

Проспект соединят с ЗСД. Как идет строительство Витебской развязки

Год назад, весной 2021‑го, был дан старт сооружению Витебской развязки. На строительной площадке вблизи пересечения Благодатной и Кубинской улиц тогда заложили первую сваю. Трасса длиной 2,6 километра соединит Западный скоростной диаметр с Витебским проспектом. Сегодня работа идет по графику, основной объем приходится на участки, где магистраль примыкает к ЗСД и на соединении ее с Витебским, в мае рабочие также вышли на прямой ход трассы между двумя дорожными узлами. С ходом строительства ознакомились корреспонденты «Санкт-Петербургских ведомостей».

Зсд смоленск

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

— Работы ведутся посменно, мониторинг производства строительных операций идет круглосуточно. В соответствии с графиком поступления материалов, в частности бетона, организуются и ночные смены. Сейчас идут работы по установке свай, возведению железобетонных опор, подготовке к монтажу и подъему металлических блоков на опоры будущих пролетных строений, — сообщил главный специалист службы охраны труда Вячеслав Воротников, сопровождавший нас по стройке.

Сегодня на участке, где стартовало строительство, в районе пересечения Благодатной и Кубинской улиц уже обустроено 112 буронабивных свай, возведено 18 опор, еще 16 — в разной степени готовности. Всего на этой площадке будет сооружено 36 опор, а поскольку половина из них установлена, строители уже ведут монтаж металлоконструкций пролетных строений. Перед подъемом на опоры секции укрупняют, металлические полублоки коробчатого типа сваривают.

— Вес поступающих к нам металлоконструкций от 12 до 15 тонн. Их поставляют петербургское предприятие «Ленмонтаж» и уральский завод «Курганстальмост». Перед монтажом производится визуально-измерительный контроль характеристик самих конструкций, а также качества производимых работ. При поступлении проверяются размеры полублоков на соответствие документации, толщина лакокрасочного покрытия. Следующий этап — операционный контроль за соблюдением технологии сварочных работ, а затем качества шва, — пояснила начальник отдела строительного контроля Ольга Низковская.

Укрупненная сборка пролетных строений проводится на земле, затем их поднимают и укладывают на опоры — основные и временные. Более трех четвертей путепровода между ЗСД и Витебским проспектом пройдет по эстакадам. На участок № 1, прилегающий к диаметру, уже поставлено 3300 тонн металлоконструкций. С заводов их транспортируют фурами-длинномерами, для подвозки груза к участкам строительства прокладывают временные дороги, обустраивают разворотные места.

— На стройплощадке у Благодатной улицы будет построено четыре съезда. Чтобы пояснить направления движения, начнем с четвертого из них: по нему автомобили, двигающиеся с севера по Западному скоростному диаметру, по дуге будут выезжать на трассу Витебской развязки в сторону Митрофаньевского шоссе. Третий съезд выведет на развязку машины, едущие с юга по ЗСД. Первый и второй съезды, напротив, отправляют автомобильный поток, двигающийся со стороны Витебского проспекта, на трассу Западного скоростного диаметра: первый съезд — направлением на север по ЗСД, второй — на юг, — показал на схеме проекта пути движения автомобилей в скором будущем главный специалист участка № 1 Антон Корольков.

Этой весной начались также работы с другой стороны развязки — на месте соединения ее с Витебским проспектом. Там ­обустроен строительный участок № 3. Вывод автопотока с чрезвычайно перегруженного Витебского на ЗСД, а впоследствии на трассу широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) кардинальным образом изменит транспортную ситуацию в этой части города.

— К строительству развязки мы приступили в апреле, до этого велись подготовительные работы. Начали сооружение буронабивных свай, 24 из 35 уже готовы. Первая задача — спрямить Витебский проспект в районе Воздухоплавательной улицы посредством строительства Витебского путепровода. Затем будет демонтирован Артиллерийский путепровод, взамен ему построим новый. Также будет реконструирована часть Воздухоплавательной улицы на месте ее соединения с Витебским проспектом, — рассказал начальник участка № 3 Иван Пурдышов.

В мае стартовали работы и на основном ходу трассы — это участок между развязками с ЗСД и Витебским, которому присвоен номер 2. Он начинается от Митрофаньевского шоссе и проходит до Иркутской улицы.

Сейчас здесь ведутся земляные работы и перенос большого числа коммуникаций: теплосетей, линий электропередачи, водоснабжения и канализации. Вскоре строители начнут бурение скважин для устройства свай, каждая уходит на глубину до 40 метров. Всего на основном ходу — на участке № 2 — будет сооружено 48 опор, на которых установят металлоконструкции общим весом около 15 тысяч тонн. Наиболее сложным при прокладке 2‑го участка трассы будет пре­одоление Московского проспекта, над ним построят двухэстакадный путепровод.

Проект строительства Витебской развязки реализуется в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве. Генеральный подрядчик — компания «ПУСК-ЛИМАК-Север» (согласно сайту kartoteka. ru, зарегистрирована в Петербурге по адресу: пл. Конституции, д. 3, корп. По контракту, срок окончания строительства — конец 2024 года. Проект представляет собой возведение шестиполосной магистрали длиной 2,6 км с допустимой скоростью движения до 110 км/час и пропускной способностью до 70 тысяч автомобилей в сутки.

— Витебская развязка Западного скоростного диаметра — главная инфраструктурная стройка Петербурга на сегодня. Съезд с ЗСД на Благодатную и Кубинскую улицы перегружен, и развязка позволит разгрузить сеть дорог в Московском и Фрунзенском районах, − комментирует Антон Новиков, председатель совета директоров «ПУСК-ЛИМАК-Север».

Но главное — развязка станет стартовым отрезком новой 27‑километровой скоростной магистрали (ШМСД). Проект поддержан президентом страны, как на со­оружение развязки, так и на прокладку ШМСД значительную часть средств выделяет федеральное правительство.

После завершения строительства Витебского путепровода ШМСД будет продвигаться к Неве с мостовым переходом через нее в створе Фаянсовой и Зольной улиц и далее на территорию Ленинградской области. Из 27 километров магистрали почти половина, 13 км, приходится на область. Кроме развязок с Московским и Витебским проспектами трасса ШМСД предусматривает со­оружение еще двух — с Софийской и улицей Седова. После перехода через Неву по ходу магистрали будет построена еще одна крупная развязка — у Ладожского вокзала. К Кольцевой автодороге ШМСД примкнет севернее Кудрова, сооружение выезда из которого на магистраль тоже в проекте. Движение по всей ШМСД планируется запустить в 2030 году.

— Дополнительная широтная автомобильная связь городу необходима. У этого проекта большая пред­ыстория, еще пару десятков лет назад проектировщики предлагали различные варианты его реализации. Вопрос стал еще более актуальным после прокладки Западного скоростного диаметра, уже тогда была предложена концепция Восточного скоростного диаметра с пробивкой Орловского тоннеля под Невой. Сегодня этот проект — с необходимыми корректировками, в частности с мостовым переходом через Неву, — реализуется как ШМСД, и это очень важно как для Петербурга, так и для Ленобласти, — полагает эксперт редакции профессор Виталий Зенцов.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 92 (7175) от 25. 2022 под заголовком «Витебский развяжут».

Выемка под Смоленкой

Западный скоростной диаметр готовится нырнуть под Смоленку. Углубленная автотрасса ЗСД окаймляет всю западную оконечность Васильевского острова. А для устья реки уже проложили новое русло. По будущему дну прогулялся корреспондент «Санкт-Петербургских ведомостей».

Зсд смоленск

ЗСД нырнет под Смоленку в этот тоннель. ФОТО Александра ДРОЗДОВА

– Для такой маленькой речки проложили такое шикарное русло! – эмоционально рассказывает начальник участка ООО «Магистраль северной столицы» Сергей Онопа, курирующий пробивку тоннеля и прокладку магистрали ЗСД по Васильевскому острову. – Осталось отпескоструить стенки, подшлифовать швы, и Смоленка потечет в Финский залив между гранитных берегов.

Открыть новое русло для реки планируют уже через месяц, строители пообещали, что обязательно пригласят нашу газету на это символическое мероприятие. А пока мы прошлись по будущему дну, которое является крышей глубокого тоннеля, его сейчас прокладывают под Смоленкой. Толщина крыши – три метра, так что проникнуть в тоннель воды реки уж точно не смогут. Выкладывают каменными матрасами (крупным щебнем, помещенным в плоские мешки из железной сетки) и стоки реки, чтобы она не размывала грунт.

Тоннель под Смоленкой заглублен на 11 метров, по нему пройдет восьмиполосная магистраль. В качестве разделительной полосы между направлениями движения – стенка толщиной 1,2 метра. Она является еще и опорной конструкцией для поддержки весьма массивной крыши тоннеля. Расчетный проездной габарит – 9,5 метра. Кран с поднятой стрелой там, может, и не проедет, но любая грузовая фура в такие габариты точно впишется.

Тоннель лишь небольшая часть трассы ЗСД, окаймляющей Васильевский остров с запада. На протяжении 2,5 километра автодорога будет уходить в так называемый полутоннель глубиной до 9 метров. Ширина выемки – 80 метров, можно представить, сколько грунта пришлось извлечь из этой, условно говоря, гигантской канавы. Кстати, искусственные холмы из грунта сейчас являются частью пейзажа острова, но уже скоро их вывезут самосвалами на полигоны за пределы города.

– И тогда жители домов по Морской набережной смогут увидеть и море, и новые жилые районы, которые создаются на намывных территориях. Собственно, для этого трассу и заглубляют, чтобы не портить вид и естественным способом заглушить шум автотрассы, – поясняет начальник участка.

При этом уже сейчас восстанавливают смотровую площадку на Морской площади, что располагалась между гостиницей «Прибалтийская» и набережной. Когда строительство ЗСД завершат, площадь тоже приведут в порядок, только ее смотровая площадка теперь окажется не на берегу залива, а на краю автотрассы. Вид отсюда пока на стройку. А потом можно будет увидеть засеянные травкой склоны полутоннеля, за ним – новые кварталы на намывных территориях и совсем вдали – Финский залив. Оценить предполагаемую картинку пока сложно. Впрочем, скоро она предстанет наяву, до завершения строительства осталось меньше года.

Полутоннель – на строительном жаргоне его называют выемкой – уже в высокой степени готовности. Самым сложным было соорудить по его краям бетонные стенки толщиной 80 см. Они уходят в землю на глубину 21 метр – для того чтобы грунтовые воды не могли попасть на полотно автотрассы. Затем приступили к основной операции – выемке земли. На 90 процентов эта операция уже выполнена, земляные работы еще идут только на небольшом участке к северу от Смоленки.

А с южной стороны Васильевского ведут стыковку магистрали с выходом на вантовый мост. Полотно дороги здесь обвязывают арматурой. При этом на полутора километрах трассы, проходящей по полутоннелю, уже уложены нижние слои асфальта, к заливке заключительного, чистового, слоя приступят в середине апреля – по погоде. Мы даже проехали на автомобиле эти полтора километра по центральному участку ЗСД, практически став первопроходцами.

Однако работы еще много. Сейчас вдоль дороги устанавливают дренажные системы и лотки для отвода дождевой воды. По проекту, вся вода с трассы должна отводиться не в почву и не в Финский залив, а в локальные очистные сооружения. На всем протяжении ЗСД оборудуют 10 таких очистных пунктов. Рабочую документацию по их созданию строители согласовали со специалистами «Водоканала».

Полутоннель, конечно, не станет непреодолимым препятствием для машин и пешеходов. Во-первых, транспортные переходы предусмотрены по обеим берегам Смоленки. Кроме этого запроектированы еще четыре пути. Один эстакадный шириной 16 метров для проезда в пассажирский морской порт. Еще два – транспортно-пешеходные переходы той же ширины. И один, неподалеку от Мичманской улицы, пешеходный.

Так что прогулки к морю жители Васильевского смогут совершать. Но только после того, как закончится строительство ЗСД. Назначенный срок сдачи магистрали в эксплуатацию – август 2016-го. Строители график работ выдерживают.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 233 (5604) от 11. 2015.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *