Зсд скидки для инвалидов

Зсд скидки для инвалидов

Рассчитайте стоимость проезда по дорогам АВТОДОРА

Тип вашего транспортаАвтомобили (в т. с прицепом до 2 метров), многоцелевые транспортные средства, мотоциклы

Еду с понедельника по четвергЕду с пятницы по воскресенье или в праздникСтоимость рассчитана без учета проезда по участкам концессионера

МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. Знак «Инвалид» предусмотрен правилами дорожного движения. Где и как он должен быть установлен на транспортном средстве, как его получить, какие права он дает владельцу машины и какую ответственность автомобилист несет за неправомерное использование знака — в материале РИА Новости.

Россиянам напомнили о выплате, получить которую они смогут только в сентябре. Средний размер начислений от государства составит порядка 10 тысяч рублей. Необходимым условием для этого является наличие банковской карты «Мир».

Речь идет о госпрограмме туристического кэшбека, которая продлится лишь до 10 сентября. Условия прежние: выбрать и оплатить отель в любом регионе России картой «Мир». После 20% от суммы вернутся на счет.

В среднем сумма возврата на человека составляет 10 тысяч рублей, хотя вернуть можно максимум 20 тысяч рублей. А если поездка совершается на Дальний Восток, то максимум достигнет 40 тысяч рублей, сообщает портал Primpress.

При этом билеты и отель должны быть куплены и оплачены в период с 1 октября до 25 декабря. Минимум жилье бронируется на две ночи.

Ранее Мойка78 сообщала о бесплатном проезде для ветеранов ВОВ, блокадников и инвалидов в общественном транспорте 8 сентября. Также платить не нужно будет при использовании платной трассы ЗСД. Акция приурочена к Дню памяти жертв блокады Ленинграда.

«Если транспондер всё же есть и сработал, нужно предъявить кассиру документы, дающие право бесплатного проезда», — заявили в компании.

Отметим, проезд в общественном транспорте также будет бесплатным для определённой категории граждан в День памяти жертв блокады Ленинграда. Напомним, за год в Северной столице скончались около пяти тысяч блокадников. В настоящее время их насчитывается порядка 54,4 тысячи человек.

Это будет мотивировать пользователей возвращаться в сервис, считают в компании.

В зависимости от уровня, пользователь сможет оплатить накопленными бонусами до 60% стоимости поездки и дополнительные опции, объявила компания. Обновлённая программа лояльности уже работает.

В программе есть пять уровней, в зависимости от которого пользователь получает от 3% до 15% кэшбека. По подписке VK Combo можно получить дополнительные 3% кэшбека, рассказали в сервисе.

Для новых пользователей есть уровень «Исследователь» на 30 дней с момента регистрации: 10% кэшбека бонусами, которыми можно оплатить 25% от стоимости поездки.

Переход на новый уровень зависит от количества километров, которые пользователь проехал на «Ситидрайве». Лимита по количеству поездок для перехода на более высокий уровень нет, а накопленные километры не будут списываться.

Чтобы узнать свой уровень, нужно перейти в раздел «Программа лояльности» из бокового меню в приложении. Чтобы потратить бонусы, нужно включить их списание в разделе «Программа лояльности» или при бронировании — в способах оплаты.

Каршеринг сделал бесплатное время бронирования 20 минут для всех, оставил каско бесплатным для пользователей четвёртого и пятого уровней, убрал скидку за проезд по платным дорогам, сделал время ночной парковки с 20:00 до 08:00 вне зелёной зоны для всех.

Транспондер – это самый удобный, быстрый и выгодный способ оплаты проезда по ЗСД. Если Вы пользуетесь этой дорогой редко, то за 1-2 поездки проще заплатить наличными или картой. Если же Ваш маршрут часто проходит по ЗСД, советуем приобрести транспондер и воспользоваться льготами. Скидки по базовому тарифу «Транспондер»Базовый тариф уже дешевле оплаты живыми деньгами или банковской картой. Действует ставка на всех зонах с 06:00 до 23:59. Скидки рассчитываются именно от нее. Ознакомиться с актуальными тарифами на каждой зоне ЗСД и рассчитать стоимость поездки с учетом скидки можно на официальном сайте. Скидки для частых поездок по ЗСДДля регулярных поездок по ЗСД предусмотрены льготные тарифные опции. Заплатив символические 100 рублей, можно снизить стоимость проезда по каждой зоне ЗСД на 10% в течение месяца. Оплата в 900 рублей сбережет 25%, 2100 рублей – 50%. Месячный абонемент за 5000 рублей позволит пользоваться ЗДС бесплатно и без ограничения количества поездок. Скидки на участке у Богатырского проспектаЕсли Вы следуете по магистрали с юга на север до развязки с Богатырским проспектом и не позднее чем через 15 минут на этой же развязке съезжаете на Приморское шоссе в сторону юга, то проезд по участку «Богатырский проспект – Приморский проспект» будет бесплатным при оплате через транспондер. Скидки в ночное время сутокРовно с полуночи и до 05-59 действует скидка 50% от Базового тарифа транспондера. Если Вы еще не приобрели транспондер, учтите, что выше указанные скидки распространяются только на оплату проезда через транспондеры компании ООО «Магистраль северной столицы». Владельцы транспондеров сторонних организаций могут рассчитывать лишь на Базовый тариф.

Зсд скидки для инвалидов

Петербургская общественная правозащитная организация инвалидов «На коляске без барьеров» направила письмо гендиректору ООО «Магистраль Северно Столицы» Алексею Бнатову с просьбой дать инвалидам возможность льготного проезда по Западному скоростному диаметру.

На странице организации в «ВКонтакте» говорится, что при долгом передвижении на автомобиле ухудшается здоровье, а ЗСД позволяет сократить это время. Однако с учетом средней пенсии по инвалидности в 15-17 тысяч рублей оплачивать проезд по магистрали затруднительно.

При этом у некоторых возник вопрос, на кого в таком случае ляжет разница.

Представитель организации допустил разные варианты, включая социальную ответственность бизнеса или поддержку со стороны государства.

Ранее сообщалось, что прокуратура усмотрела нарушение закона в области занятости инвалидов в логистической компании в Петербурге.

Зсд скидки для инвалидов

14 сентября между курсантами факультета подготовки сотрудников для следственных подразделений Санкт-Петербургского университета МВД России прошел отборочный турнир по шахматам. СПбУ МВД России

Нуралы Алип. Фото — ФК Зенит

«Зенит» уступил «Крыльям Советов» в матче второго тура группового турнира Кубка России — 0:2. Новые ограничения движения на дорогах Петербурга вводятся с сегодняшнего дня. Вчера в Петербурге состоялся, пожалуй, самый необычный матч Кубка России.

Гражданин финансировал запрещенную в России экстремистскую организацию. ФОТО Pixabay

В Санкт-Петербурге поймали украинского наркодилера, работавшего на экстремистов. Город на Неве находится под влиянием циклона. ФОТО Unsplash

В Санкт-Петербурге ожидаются дожди.

Прокуратура Центрального района на основании обращения гражданина провела проверку исполнения законодательства в сфере здравоохранения. За восемь месяцев текущего года в Петербурге количество граждан, оформивших статус в качестве самозанятого, увеличилось более чем на 103 тысячи человек, сообщает пресс-центр губернатора Санкт-Петербурга. Новости Кронштадтского района

15 сентября 2022

Фотографии предоставлены пресс-службой Санкт-Петербургского дома национальностей

17 сентября 2022 года с 11:00 до 19:00 в Приморском парке Победы (у фонтана) пройдет «Санкт-Петербургский фестиваль

Евгения Назарова

В Северной столице проходят съёмки комедии «Я – богиня», с Александрой Бортич в главной роли. В некоторых кинотеатрах прошли показы отреставрированного фильма Динары Асановой «Не болит голова у дятла» (1974 г. ), истории о школьнике, который мечтает стать барабанщиком, и его первой любви. В Мариинском дворце открылась выставка, посвященная 60-летию со дня завершения операции по возвращению на Родину советского разведчика-нелегала Вильяма Генриховича Фишера (Рудольфа Абеля) и 100-летию нелегальной разведки.

Зсд скидки для инвалидов

В Государственной думе РФ предложили разрешить машинам со знаком «Инвалид» бесплатно ездить по платным трассам. После подготовки проект направят в правительство.

В Государственной думе РФ предложили ввести льготы для инвалидов на платных трассах. Поправки в закон готовятся.

Подробности рассказал изданию RT глава комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярослав Нилов, который и предложил эту инициативу.

«Данные поправки в закон о социальной защите инвалидов мы готовим с группой депутатов. В России выдаются персонифицированные знаки инвалидам, которые сами управляют автомобилем, или тем, кто перевозит детей-инвалидов. При этом они могут бесплатно пользоваться платным паркингом. Мы же считаем, что данные льготы можно распространить и на платные трассы», — заявил Нилов.

Парламентарий уверен, что технически этот момент будет решить не сложно. После того, как проект подготовят, его направят в правительство.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ ранее писали, что за час после открытия автодороги М-11 по трассе проехали более 400 автомобилей.

Ещё новости о событии

В Госдуме предложили разрешить инвалидам бесплатно ездить по платным автодорогамВ Государственной думе РФ предложили разрешить машинам со знаком «Инвалид» бесплатно ездить по платным трассам. 06:50 28. 2019 ИА Невские Новости — Санкт-Петербург

Основные понятия
Владелец дороги – организация, владеющая платными участками автомобильной дороги, устанавливающая размеры тарифов и скидок за проезд по ним, а также правила подключения к услуге интероперабельности. Интероперабельность – возможность для пользователя с помощью одного транспондера безостановочно проезжать по платным дорогам, эксплуатируемым различными операторами – участниками системы межоператорского взаимодействия. Для того чтобы проезд мог быть осуществлен, достаточно заключить договор и приобрести транспондер только у одного из операторов. Подключение к услуге интероперабельности особенно актуально для водителей — физических лиц, а также для компаний-перевозчиков грузов, совершающих регулярные дальние поездки по платным дорогам, эксплуатируемым разными операторами. Интероперабельный (роуминговый) транспондер – транспондер, подключенный к услуге интероперабельности. Оператор дороги – организация, эксплуатирующая платный участок дороги и осуществляющая на этом участке сбор платы за проезд. Эмитент – организация, предоставляющая в пользование или осуществляющая продажу транспондеров пользователям. Список платных участков автомобильных дорог, входящих в систему межоператорского взаимодействияАвтомобильная дорога М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска с км 21 – км 715, км 1091 – км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км. Скоростная автомобильная дорога М-11 «Нева» на участке км 15 – км 58 (Москва – Солнечногорск). Автомобильная дорога М-11 «Нева» с км 58 – 149 км, км 208 – км 543, 543 км – 646 км и 646 км – 684 км. Автомобильная дорога М-3 «Украина» км 124 — км 194. Автомобильная магистраль «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербург (ЗСД). Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцова», включая ПВП на 4,6 км). Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (ЦКАД). Автомобильная дорога М-1 «Беларусь» с 33 по 66 км. Автомобильная дорога М-12 с 70 по 92 км. Организации, входящие в систему межоператорского взаимодействияГосударственная компания «Автодор» — владелец дороги, в доверительном управлении которого находятся следующие трассы:
автомобильная дорога М-11 «Нева» на участках 58-149 км, км 208 – км 543,543 км – 646 км и 646 км – 684 км. ;автомобильная дорога М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 211 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633, км 633 – км 715, км 1091 — км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км;автомобильная дорога М-3 «Украина» на участке км 124 – км 194. автомобильная дорога А-113 ЦКАД. Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК») — владелец участка км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева». Общество с ограниченной ответственностью «Автодор-Платные Дороги» 
Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров Т-pass на участках:

58-149 км, км 208 – км 543, 543 км – 646 км и 646 км – 684 км. автомобильной дороги М-11 «Нева»;км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 211 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633, км 1091 – км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км автомобильной дороги М-4 «Дон»;км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина»;На маршрутах автомобильной дороги А-113 ЦКАД;70 км – 92 км М-12. Оператор по взиманию платы на участках 

21 км–  93 км, 93 км – 225 км автомобильной дороги М-4 «Дон»;ПВП 668 км автомобильной дороги М-11 «Нева»;ЦКАД;ПВП 46 км автомобильной дороги М-1 «Беларусь»;70 км – 92 км М-12. Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
— Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «15-58» на участке км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева»;

— Оператор по взиманию платы на участках:

км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева»;км 58 – км 149 автомобильной дороги М-11 «Нева»;км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина»;км 211 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633 автомобильной дороги М-4 «Дон»;км 208 — км 543 автомобильной дороги М-11 «Нева». Акционерное общество «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД»)
владелец магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге. Оператор по взиманию платы на транспортной развязке автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург на пересечении с Шуваловским проспектом. Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль северной столицы» (ООО «МСС») 
— Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «ЗСД» на магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург. — Оператор по взиманию платы на магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург, кроме транспортной развязки на пересечении с Шуваловским проспектом. Акционерное общество «Главная дорога» (АО «ГД»)
— Владелец участка «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»). Акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «НКД»)
— Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «Главная дорога» на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»). — Оператор по взиманию платы на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»). Общество с ограниченной ответственностью «Управление Северной Автомагистралью» (ООО «УСА»)
— Оператор по взиманию платы на участке км 543 — км 646 автомобильной дороги М-11 «Нева»Общество с ограниченной ответственностью «Оператор Скоростных Автомагистралей Северо-Запад» (ООО «ОСА Северо-Запад»)
— Оператор по взиманию платы на участке км 668 — км 684 автомобильной дороги М-11 «Нева». Общие условия присоединения к услуге интероперабельностиК услуге могут быть подключены транспондеры, приобретенные только у Эмитентов — участников системы межоператорского взаимодействия. Подключиться к услуге интероперабельности могут физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. Для подключения к услуге пользователь должен предоставить согласие на заключение соглашения, при этом подключение не подразумевает дополнительных затрат пользователя. Тарифы и скидки на проезд с транспондерами разных Эмитентов по платным участкам устанавливаются владельцем дороги. По вопросам оказания услуги следует обратиться к Эмитенту транспондера. Правила проезда по платным дорогамПравила проезда и способы оплаты на М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Нева»Пункты взимания платы и Центры поддержки, расположенные на ЦКАД, М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Нева»Правила проезда через пункт взимания платы (ПВП) на участке 15-58 трассы Москва-СолнечногорскПравила проезда через пункт взимания платы на магистрали «Западный скоростной диаметр»Правила проезда через пункт взимания платы на участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»)ЦКАД: Правила организации проезда и сбора платы. Внимание! Обозначение полос, информационных знаков и дорожных указателей на дорогах разных операторов может отличаться. Определение Эмитента транспондера
Каждый инициализированный транспондер Эмитента имеет идентификационный порядковый номер (PAN), состоящий из 19 цифр. PAN указывается на корпусе устройства (наклейка) и имеет следующую отличительную особенность в ввиде идентификационного номера Эмитента, который его выпустил:

Транспондеры «Т-pass» (ООО «Автодор-Платные Дороги») — номер начинается с 3086595. Транспондеры «15-58» (ООО «Объединенные системы сбора платы») — номер начинается с 6058425. Транспондеры «ЗСД» (ООО «Магистраль северной столицы») — номер начинается с 6362875. Транспондеры «Главная дорога» (АО «Новое качество дорог») — номер начинается с 6372195. Служба поддержки
1. По всем вопросам, связанным:с использованием платного участка и дорожной инфраструктуры, оказанием услуг проезда, а также в случаях аварий и иных непредвиденных ситуаций на участках км 21 – км 93, км 93 – км 225 автомобильной дороги М-4 «Дон» по телефону горячей линии: *2323 (круглосуточно);с использованием и работоспособностью транспондера «T-Pass», при ошибочной тарификации, неверном определении категории транспортного средства, осуществления действий с лицевым счетом на платных участках автомобильных дорог, необходимо обращаться в контактный центр ООО «Автодор-Платные Дороги» по многоканальному телефону: *2323 (круглосуточно). По всем вопросам, связанным с использованием платного участка и дорожной инфраструктуры, оказанием услуг проезда, а также аварий и иных непредвиденных ситуаций, необходимо обращаться в контактный центр ООО «ОССП» на участках:км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева» и работой транспондера «15-58» по телефону 8-800-775-10-00 (звонки принимаются 06:00-22:00)км 58 — км 149 автомобильной дороги М-11 «Нева» по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина» по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);км 208 — км 543 автомобильной дороги М-11 «Нева» по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);км 211 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633 автомобильной дороги М-4 «Дон»по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно). По всем вопросам, связанным с использованием платного участка и дорожной инфраструктурой, оказанием услуг проезда, а также аварий, иных непредвиденных ситуаций на участке км 543 — км 646 автомобильной дороги М-11 «Нева» по телефону *2323 (круглосуточно);

4. По всем вопросам, связанным с использованием платного участка и дорожной инфраструктурой, оказанием услуг проезда, а также аварий, иных непредвиденных ситуаций на магистрали «Западный скоростной диаметр» в г. Санкт-Петербург и работой транспондера «ЗСД», необходимо обращаться по телефону горячей линии: 8-812-380-00-30 (звонки принимаются 09:00 – 21:00 по будням и с 10:00 – 20. 00 выходные и праздничные дни). По всем вопросам, связанным с дорогой и дорожной инфраструктурой, оказанием услуг проезда и их качеством, а также аварий и иных непредвиденных ситуаций на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово») и работой транспондера «Главная дорога», необходимо обращаться по телефону горячей линии: 8-800-333-54-54 (звонки принимаются ежедневно с 08:00 – 20:00, с 20:00 – 08. 00 обращения принимаются в автоматическом режиме). Телефон контактного центра оператора дороги ЦКАД и М-12: 8 (800) 300-60-11. НалогообложениеУслуга по предоставлению права проезда по Платным участкам, предоставляемая Государственной компанией «Автодор», не облагается НДС в соответствии с подпунктом 4. 2 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса РФ. Услуги по предоставлению права проезда, оказываемые иными владельцами дороги/поставщиками услуг на территории РФ, не освобождены от уплаты НДС. Проезд по платным участкам автомобильных дорог:

М-1 «Беларусь»(«Северный обход Одинцово») с НДС 20%;М-1 «Беларусь» км 33 — км 66  без НДС;М-3 «Украина» без НДС;М-4 «Дон» без НДС;М-11 «Нева» км 15-км 58 с НДС 20%, км 58 – 149 км, км 208 – км 543, 543 км – 646 км и 646 км – 684 км без НДС;М-12 без НДС;ЗСД с НДС 20%. А-113 «ЦКАД» без НДС. Юридическим лицам после завершения отчетного периода предоставляется пакет документов, включающий в себя:

акт оказанных услуг/выполненных работ;отчет об исполнении поручения и счет-фактура (на услуги с НДС). Порядок действий при несрабатывании транспондера:Убедиться, что транспондер подключен к Интероперабельности;Проверить баланс лицевого счета и при необходимости пополнить его;Удостовериться в правильной установке транспондера согласно инструкции Эмитента. Если все вышеперечисленные условия соблюдены, а транспондер не срабатывает, необходимо оплатить проезд любым доступным способом (наличными/банковской картой) и обратиться в офис продаж Эмитента для проверки устройства. Дополнительная информация
Подробная информация о платных участках автомобильных дорог, на которых предоставляется услуга интероперабельности, размещена в соответствующих вкладках. По всем вопросам, связанным с присоединением и пользованием услугой, обращайтесь в службу поддержки необходимого Эмитента. ВАЖНО! Эмитент освобождается от ответственности в случае неправильного размещения пользователем транспондера в транспортном средстве, а при наличии более чем одного транспондера, ни Эмитент, ни Оператор дороги не несут ответственность за то, что списание будет произведено не по предпочитаемому пользователем транспондеру. Условия Программы лояльности не распространяются на проезды по участкам сторонних организаций, входящих в систему межоператорского взаимодействия (автомобильная дорога М-11 «Нева» км 15 – км 58 владелец дороги ООО «СЗКК», автомобильной магистрали «Западный скоростной диаметр» в г. Санкт-Петербург владелец дороги АО «Магистраль северной столицы», М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»)» владелец дороги АО «НКД»).

Социальное такси не угналось за инфляцией. Инвалиды и ветераны могут остаться без льготного транспорта

автор фото Михаил Огнев/«Фонтанка. ру»/архив

Петербургские перевозчики не хотят возить льготников из-за невыгодных тарифов, предложенных городом. Власти размышляют о том, нужна ли услуга в нынешнем виде или пора переводить ее на рыночные рельсы.

Инвалиды и члены их семей в последние месяцы все чаще жалуются на качество сервиса социального такси, который обходится бюджету в полмиллиарда рублей в год. История с нападением водителя на пенсионерку, конечно, уникальна. Но, как стало известно «Фонтанке», транспортные компании, заключившие с городом договоры, начали уклоняться от исполнения заказов и не горят желанием подавать заявки на конкурсы на следующий год.

Если городские власти не начнут индексировать тарифы в тех же темпах, в каких растут цены на топливо, комплектующие и зарплаты водителям, пассажиры с ограниченными возможностями рискуют остаться вовсе без дешевого транспорта — такая мысль звучит от перевозчиков.

Услуга социального такси работает в Петербурге с 2011 года. В соответствии с социальным кодексом, воспользоваться ею может 21 категория льготников. Сервис дает возможность совершить поездку со скидкой до 90%, но лишь по определенному набору адресов — например, поехать в больницу, госучреждения, на вокзал или в театр можно, а в гости, магазин или на работу нельзя. Есть и еще один нюанс. Вызвать такси не так просто — его надо заказывать за сутки, по телефону или через сайт сервиса.

Судя по отзывам к сервису, качеством услуги довольны далеко не все. Водители, как правило, заслуживают похвалу от пассажиров, но нарекания вызывают сложности заказа, дозвона, длительное ожидание и невежливое общение операторов городского колл-центра.

«Собрались поехать в больницу, по телефону не дозвониться, по интернету опоздали — надо за двое суток оформлять! Дальше собрались в ОВИР, дозванивались >10 минут, результат — не социальный объект», — пишет петербурженка Ирина, заказывавшая такси родителям в июле (орфография и пунктуация здесь и далее сохранена. — Прим. ред.

«28. 2021 заказывала такси для мамы — инвалида 2-й группы. Во-первых, дозваниваться было долго, после того как оператор взяла трубку и стала в грубой форме одергивать, не давая вообще ничего сказать, она включила музыку, и я еще 5 минут слушала сообщения, потом эта мадам с издевкой продолжила опрос, чего мне надо», — рассказывает Наталья.

По словам других пользователей, поданную заявку могут аннулировать, если ее вовремя не подтвердить. Причем прислать подтверждение могут в любое время, а в выходные служба поддержки не работает. В итоге многие вынуждены заказывать коммерческое такси.

По информации «Фонтанки», руководство комитета по социальной политике уже обратило внимание на заметный недорасход средств, заложенных на транспортное обслуживание людей с ограниченными возможностями. Из заложенных в бюджете на 2021 год 489,9 млн рублей на 11 октября исполнено лишь 58%, говорится в письме, адресованном подведомственному учреждению «Городской информационно-расчетный центр». Снизилось число обслуженных заявок и машин, работающих по заказам. На 1 октября услуги социального такси оказывают 757 машин, что составляет лишь треть от заявленного парка. Комитет просит ГИРЦ к 15 октября отчитаться, почему подрядчики нарушают условия договора и получают ли за это штрафы.

По информации «Фонтанки», на обслуживание льготников в 2021 году договоры со Смольным подписало около 40 компаний. Среди них как крупные игроки с парком до 200 машин, так и индивидуальные предприниматели с десятком авто. В отличие от агрегаторов, транспортные предприятия имеют водителей в штате и платят им зарплату, получая деньги за перевозку от города и небольшую часть от самих льготников.

По оценкам перевозчиков, их услугами пользуются несколько тысяч инвалидов в день. Но если раньше социальное такси давало хороший доход и на конкурсах разворачивалась нешуточная борьба, то постепенно рентабельность стала падать, а в последние месяцы обслуживание инвалидов и вовсе стало приносить убытки.

Фактическая инфляция оказалась выше, чем та индексация, которую заложил в своих расчетах город. К примеру, расходы на топливо увеличились на 20% по сравнению с периодом 2019 — 2020 гг. , отмечает ООО ТК «СКАЙ+» в своем ответе на запрос ГИРЦ. При этом город проиндексировал тарифы на 3%, рассказала «Фонтанке» ИП Ольга Афоничева, которая также заключила с городом договор на обслуживание социального такси.

Проблема также возникла из-за особенностей расчета тарифа, которые не учитывают рыночных реалий. Например, договор не предусматривает повышающего коэффициента в ночное время (в том числе из-за изменения маршрута из-за разведенных мостов) или утренний час пик, не оплачивается время ожидания (судя по сайту ГИРЦ, оно может достигать часа) и отказа от заявки без предварительного уведомления. Также водитель социального такси не освобождается от штрафа за ожидание в зоне платной парковки, если инвалид заказал машину именно туда. «К сравнению, у агрегатора «Яндекс. Такси» стоимость поездки по аналогичному маршруту в утреннее и вечернее время составляет на 15 — 20% больше от заявленной суммы оплаты в рамках специального транспортного обслуживания отдельных категорий граждан», — сообщает ООО ТК «СКАЙ+».

Тариф, применяемый для расчета стоимости перевозки льготников, «иначе как спонсорской помощью назвать нельзя», соглашаются в ООО «Арктур», которое также направило в ГИРЦ разъяснения. «Разница между тарифом социального такси и тарифами агрегаторов в сегменте «эконом» составляет от 15 до 70% в зависимости от времени подачи автомобиля и набора опций, говорят в компании. В итоге рентабельность таких перевозок минусовая.

При этом, по словам самих пассажиров, социальное такси может оказаться не таким уж и дешевым — на больших расстояниях коммерческое может оказаться выгоднее. Долгие поездки действительно оплачиваются щедрее и позволяют перевозчикам держаться на плаву, поясняет Ольга Афоничева. По коротким рейсам (до 5 км), на которые приходится половина заявок, операторы уходят в минус. По средним (до 10 км) работают в ноль или получают небольшую прибыль. И лишь длинные поездки остаются коммерчески выгодными, но этого дохода уже не хватает, чтобы покрывать убытки. Водители, недовольные размером оплаты труда, уходят из таксопарка и переходят в агрегаторы. По словам Ольги Афоничевой, по договору она должна предоставлять для перевозок инвалидов 50 машин, но фактически осталась с 30.

По словам предпринимателей, пока ГИРЦ идет навстречу и не наказывает их за меньшее число машин, если предупредить об этом заранее. Но желающих работать остается все меньше. Как раз сейчас Смольный проводит квалификационный отбор компаний для заключения договоров на 2022 год. «Некоторые уже отказались от работы, в итоге допустили всех, кто заявился», — комментирует владелец «5 парка» Алексей Эвентов. Но если городские власти не изменят методику расчета, оставшиеся тоже могут не выйти на маршруты.

Ранее предприниматели уже обращались с предложением увеличить расценки. Но получили ответ от комитета по экономической политике (есть в распоряжении «Фонтанки»), где говорилось, что изъяна в методике нет и стоимость проезда сопоставима с рыночной. Но перевозчики считают, что сравнивать с тарифом «эконом» в данном случае некорректно. По словам Ольги Афоничевой, водители социального такси по функциям ближе к работникам социальной службы — они должны и помочь человеку с ограниченными возможностями, дождаться и выслушать его. В составе парка обязательно должна быть машина, подходящая для инвалида-колясочника, добавляет Алексей Эвентов. «Как минимум, надо сравнивать с тарифом комфорт-плюс», — считает он.

В комитете по социальной политике на момент публикации не ответили на запрос «Фонтанки». Бывший глава ведомства Александр Ржаненков рассказал, что продолжает заниматься вопросом уже в качестве главы профильной комиссии в Законодательном собрании. «Мы соберемся с отраслевыми комитетами, представителями сообществ инвалидов и транспортными компаниями», — пообещал он.

Рост затрат перевозчиков может потребовать увеличения финансирования, и в рамках рассмотрения проекта бюджета на 2022 год депутаты готовы рассмотреть такую заявку, отметил парламентарий. Но инфляционный скачок 2021 года лишь обострил уже назревшие проблемы. Социальное такси, чья экономика рассчитана чиновниками, зачастую проигрывает продвинутым алгоритмам агрегаторов. «Бывает, что инвалидам проще вызвать обычное и дешевле заплатить», — сказал Александр Ржаненков. Но пока отказаться от собственного сервиса и компенсировать льготникам часть затрат на услуги коммерческих таксомоторов город тоже не готов. Во-первых, не все умеют и могут пользоваться мобильными приложениями, во-вторых, существует проблема недобросовестности водителей, пояснил парламентарий. Впрочем, героем недавнего скандала с избитой таксистом пенсионеркой стала как раз компания, оказывавшая городу услуги социального такси.

Галина Бояркова, «Фонтанка. ру»

СМИ о компании

14 сентября 2022

Названия новым автотрассам придумают граждане

В России сегодня стало одной федеральной трассой больше. Началось движение по платной автомагистрали М-12 «Москва-Казань». Она станет часть большого транспортного коридора Европа — Западный Китай. Пока в распоряжении автомобилистов лишь участок в Подмосковье, протяженностью 23 километра. Но уже до конца года откроют для движения на еще почти 100.

Все материалы раздела

Знак “Инвалид”

Квадрат ярко-желтого цвета с изображенной на нем фигурой человека в инвалидной коляске, выполненной в черном цвете — именно так выглядит знак, предупреждающий, что в данном автомобиле находится человек с ограниченными возможностями здоровья.

такого знака — 15см*15см.

Данный знак может быть размещен на машине как в том случае, если человек с инвалидностью сам управляет автомобилем, так и на автомобиль, не принадлежащий инвалиду, но перевозящий инвалида I, II или III группы или ребенка-инвалида.

Помочь рублем. Бизнесу предлагают давать деньги за работу для инвалидов

У каждого человека должна быть возможность реализовать свои способности, в том числе профессиональные. Автор проекта «20 идей для развития России» Дмитрий Давыдов придумал, как можно улучшить социальную интеграцию инвалидов, чтобы они могли легче находить работу. Идея требует законодательной поддержки.

Государство стимулирует трудоустройство людей с ограниченными возможностями, устанавливая квоты. Это означает, что компании, в которых работают более 100 человек, обязаны принимать на работу от 2 до 4 таких сотрудников. За несоблюдение компании штрафуют, но размер наказания невелик — от 5 до 10 тысяч рублей.

«На практике же работодатель может отказать инвалиду в приеме на работу и без штрафа, сославшись на некомпетентность или отсутствие опыта и навыков. И компанию не оштрафуют. Обжалование такого решения и восстановление прав на трудоустройство по квоте происходит только в судебном порядке, что является серьезным препятствием для пострадавшего», — пишет на сайте Дмитрий Давыдов.

Автор проекта отмечает, что некоторые регионы поддерживают трудоустройство инвалидов точечно: например, в Москве, если в организации трудится не менее 50% инвалидов, она имеет право на пониженный налог на прибыль в 12,5%. Но таких предприятий, по понятным причинам, немного.

По мнению Давыдова, для улучшения ситуации можно использовать зарубежный опыт. Автор предлагает ввести на федеральном уровне финансовую поддержку организациям и индивидуальным предпринимателям, которые трудоустраивают специалистов с ограниченными возможностями вне или сверх обязательной квоты.

«Мы предлагаем разработать систему выдачи целевых субсидий и грантов на мероприятия по адаптации инвалидов на рабочих местах. А также создать алгоритм проверки использования этих средств по назначению, — формулирует свою идею Дмитрий Давыдов. — Кроме того, для социальных работников и сотрудников службы занятости, если те помогли найти долгосрочную работу инвалиду и освоиться на ней, будет предусмотрена специальная премия».

Подобные системы поддержки действуют в западных странах. Например, в Швеции любая компания, принявшая на работу инвалида, может получить три вида субсидии: за то, что позволяет этому сотруднику одновременно изучать профессию; за то, что предоставляет ему подходящее рабочее пространство, и за сохранение за ним рабочего места в период, например, болезни. Также шведские компании могут получить специальный грант, если разработают собственную программу по трудоустройству людей с ограниченными возможностями.

В Японии действуют программы поддержки для бизнеса. Не выполняющие квоты по трудоустройству таких категорий граждан фирмы ежемесячно платят специальные взносы, которые государство направляет на поддержку компаний, перевыполняющих установленные требования.

Дмитрий Давыдов предлагает ввести аналогичные взносы и для российских компаний, а также повысить штрафы для бизнеса, который не нанимает указанное число работников с ограниченными возможностями. Эти деньги можно направить на субсидирование превышающих квоту предприятий.

«Идея хорошая, но она требует тщательной законодательной проработки и контроля ее исполнения, — считает юрист и правозащитник Никита Сорокин. — А также контроля расхода полученных субсидий».

Автор проекта «20 идей по развитию России» надеется, что его идеи будут приняты и принесут людям пользу. Он уверен, что эти меры, если они будут поддержаны законодательно, одобрит и бизнес, а все общество в целом останется в выигрыше.

На правах рекламы

Есть ли у знака “Инвалид” идентификационный номер

Сейчас внешний вид знака “Инвалид” изменился. Прежний вариант был более персонифицированным, то есть содержал личные данные своего владельца.

Так, на лицевой стороне прежней таблички размещался идентификационный номер, а также срок действия знака. На обороте знака прежнего образца можно было увидеть информацию о его обладателе (фамилия, имя, отчество, а также дату рождения), присвоенную ему группу инвалидности, дату выдачи знака и другую информацию.

В действующих правилах такого требования нет.

Какие льготы дает знак

Размещаемый на автомобиле знак “Инвалид” выполняет не только информационную функцию, но и дает своему обладателю право пользоваться рядом льгот. Прежде всего это, конечно, возможность оставлять свой автомобиль на специально отведенных на стоянке парковочных местах (их можно опознать по соответствующим табличкам и/или разметке). Как правило, для парковки граждан с ограниченными возможностями здоровья должно быть выделено не меньше десятой части всех имеющихся на стоянке парковочных мест. Это прописано в тексте

«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Занимать места для инвалидов тем автомобилистам, которые не принадлежат представителям льготной категории, запрещено.

На автомобили, отмеченные таким знаком, не распространяется и действие некоторых дорожных указателей. В частности, гражданам с инвалидностью разрешается игнорировать знаки, запрещающие стоянку (постоянно либо по определенным числам месяца).

Помимо этого инвалиды I и II групп могут проезжать под знаки «Движение запрещено» и «Движение механических транспортных средств запрещено». Это прописано в действующих

Правилах дорожного движения

Также автомобилистам нужно обращать внимание на специальные таблички с изображением инвалида, которые могут сопровождать и другие установленные на дороге знаки. Подобная табличка может означать, что требования данного указателя распространяется только на указанную категорию граждан, а если изображение перечеркнуто — наоборот, к машинам с отметкой “инвалид” их требования не относятся.

Обладателям знака “Инвалид” на автомобиле нужно иметь при себе документы, которые смогут подтвердить такой статус в случае проверки.

Какие бывают льготы на оплату ЖКХ для инвалидов

Существуют три группы инвалидности, для которых предусмотрены разные дополнительные льготы. Если человек признан инвалидом I группы по зрению, то, помимо 50% скидки на ЖКУ, в квартире обязаны установить радиоточку. Льготники I и II групп могут рассчитывать на 100% компенсацию абонентной платы за ежемесячное пользование радиоточкой. Помимо этого, им доступны льготы за стационарный телефон, включая бесплатную установку. Третья группа инвалидности считается рабочей, поэтому дополнительных льгот сверх 50% субсидий за ЖКУ для нее не предусмотрено.

ПДД о знаке

Внешний вид и местоположение опознавательного знака “Инвалид”, а также перечисление дорожных знаков, требования которых не распространяются на транспортные средства, которые управляются инвалидами или перевозят инвалидов, описаны в действующих

Если у инвалида нет автомобиля

Конечно, далеко не у всех граждан в статусе “инвалид” есть возможность стать обладателем собственного автомобиля. Тут нужно помнить о важном нюансе: получить соответствующий знак на свой автомобиль вполне может и тот человек, который сам инвалидом не является, однако перевозит людей ограниченными возможностями здоровья, в том числе — детей-инвалидов.

В Петербурге повышают тарифы на проезд по ЗСД

Зсд скидки для инвалидов

Оператор Западного скоростного диаметра (ЗСД) «Магистраль Северной столицы» сообщил о повышении тарифов с 31 марта 2022 года. Как сообщается на сайте компании, изменения касаются только тарифов для пользователей транспондеров, применяемых в рамках системы оплаты Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций.

Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда днём по участку КАД Юг — набережная Макарова вырастет с 200 руб. до 237 руб. , для проезда по участку КАД Юг — Богатырский проспект — с 295 руб. до 349 руб. Тарифы при оплате наличными и банковской картой не изменятся.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет её существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57% до 48% в сравнении с Базовым тарифом», — сообщает оператор ЗСД.

Зсд скидки для инвалидов

Напомним, в начале 2022 года «Магистраль Северной столицы» увеличила стоимость транспондера на 500 руб. С 18 января 2022 года устройство можно купить за 1500 руб. Как пояснял оператор, повышение цены — вынужденная мера, обусловленная общим удорожанием производства и изменениями курсов валют.

Правила установки знака на автомобиль

Согласно действующим Правилам дорожного движения, установить опознавательный знак “Инвалид” можно как спереди, так и сзади зарегистрированного в реестре автомобиля. При этом табличка не должна препятствовать обзору и в целом отвечать всем требованиям безопасности для транспортных средств. В противном случае есть риск получить штраф.

Чаще всего на дорогах можно встретить автомобили, у которых знак “Инвалид” располагается на заднем стекле.

На какой срок выдается знак

Срок, на который гражданину с ограниченными физическими возможностями выдается соответствующий знак на машину, полностью соответствует тому периоду, в течение которого действительна его группа инвалидности. Если она присвоена бессрочно и ее не нужно периодически подтверждать — значит, и знак “Инвалид” также действует бессрочно. Если группа инвалидности присваивается на определенный срок, то и знак будет действовать в течение аналогичного периода.

Особенности парковки со знаком

С 1 июля 2020 года право парковаться на местах для инвалидов получили граждане, которым присвоена III группа инвалидности. Ранее подобной привилегией могли воспользоваться лишь обладатели I или II групп инвалидности.

Как правило, парковочные места для инвалидов более широкие, минимальная ширина выделенного для парковки участка тут составляет от 3 до 3,5 метра. Также такие места должны располагаться как можно ближе к входу в здание, с хорошим покрытием и в сопровождении соответствующих указателей.

Как получить знак

Размещать или нет на своем автомобиле соответствующий знак — зависит от желания конкретного водителя. Строго предписания в законе на данный случай нет, ведь сведения об автомобилях, на которые распространяются все перечисленные в предыдущем разделе льготы, теперь зафиксированы в Федеральном реестре инвалидов, доступ к которому при необходимости свободно могут получить сотрудники Госавтоинспекции.

«В настоящий момент, никаких проблем с внесением своего автомобиля в Федеральный реестр инвалидов нет, данная государственная услуга стала очень доступной по сравнению с предыдущим порядком получения данного знака, — говорит член Ассоциации юристов России Владимир Фурта. — Но не стоит забывать, что наличие данного знака дает льготы только при парковке вашего транспортного средства, никаких послаблений за нарушения ПДД нет».

Порядок внесения автомобиля в данный реестр прописан в тексте

Министерства труда и социальной защиты РФ.

Однако регистрация транспорта, перевозящего инвалида, в ФГИС “Федеральный реестр инвалидов”

от использования знака “Инвалид” при парковке на “специализированных” местах, а также от обязанности иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки документ, подтверждающий факт установления инвалидности.

Куда обращаться

Первый вариант — для регистрации транспортного средства инвалиду (либо его законному представителю) необходимо обратиться в Пенсионный фонд Российской Федерации.

“Сделать это можно через «личный кабинет» в федеральной государственной информационной системе

«Федеральный реестр инвалидов»

, в электронном виде. При подаче заявления через «личный кабинет» заполняются только сведения о транспортном средстве. Иные сведения заполняются автоматически Пенсионным фондом Российской Федерации”, — говорит юрист Марина Выборни.

Соответствующее заявление можно заполнить и подать в электронном виде через Единый портал государственных услуг (“Госуслуги”).

Еще один вариант — обратиться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Как гласит текст приказа, если гражданин намерен направить свое заявление через ближайший МФЦ, то в нем следует указать:

  • ФИО инвалида (ребенка-инвалида);
  • наименование документа, удостоверяющего его личность, вместе с соответствующей серией и номеров, а также датой выдачи такого документа;
  • дату и место рождения инвалида (ребенка-инвалида);
  • СНИЛС инвалида (ребенка-инвалида);
  • ФИО представителя вместе с данными удостоверяющего его личность документа (наименования, номер, серия, дата и место выдачи);
  • документ, который подтверждает полномочия указанного гражданина в качестве представителя;
  • государственный регистрационный номер вносимого в реестр транспортного средства, а также его марку и (или) модель;
  • адрес электронной почты инвалида или его представителя (ее нужно указать в том случае, если данный способ был выбран для информирования о том, что автомобиль внесен в реестр) и т.д..

Каждый заявитель может включить в реестр всего один автомобиль. В том случае, если появится необходимость внести в информацию о нем какие-либо изменения (например, заявитель сменит автомобиль или нужно будет продлить срок нахождения автомобиля в реестре), данные можно оперативно актуализировать.

Сроки выдачи

Автомобиль должен появиться в реестре после того, как будут проверены все указанные в заявлении данные. Этот процесс не занимает много времени — найти свою машину в базе гражданин может уже спустя 15 минут после того, как его заявление зарегистрировано.

Место выдачи

Информацию о дате и времени размещения выбранного ТС в федеральном реестре гражданин может получить как на указанный им адрес электронной почты, так и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Сам знак “Инвалид” гражданам сейчас не выдается. Приобрести соответствующую табличку нужно самостоятельно.

Зона действия знака

Чтобы определить места на парковке, предназначенные исключительно для граждан с ограниченными возможностями здоровья, используется не только специальная разметка на асфальте. Порой можно встретить знак “Парковка”, под которым установлена табличка “Инвалиды” и тут же — знак с указанием зоны ее действия. В большинстве случаев указывается протяженность в метрах.

Штраф за неправомерное использование знака

Если соответствующий знак на свою машину установит гражданин, который по закону не обладает правом это делать, такой поступок является административным правонарушением. В соответствии со статьями 12. 4 и 12

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

для физических лиц размер штрафа составляет 5 000 рублей, а незаконно установленный на автомобиле знак при этом конфискуется.

С аналогичной суммой придется расстаться и гражданину, который проигнорирует знаки и характерную разметку на парковке и оставит свой автомобиль на месте, предназначенном для инвалидов. Если автомобилист при этом сам не относится к льготной категории и не перевозит в салоне гражданина с ограниченными возможностями здоровья или ребенка-инвалида, правонарушение карается штрафом в 5 000 рублей. Плюс автомобиль могут отправить на эвакуаторе на

Где узнать размер льготы для инвалидов

Попробуйте обратиться в территориальный орган социальной защиты по месту прописки или в многофункциональный центр — МФЦ. Можно заранее уточнить по телефону или письменным запросом через форму на сайте, какие льготы положены инвалиду. Доступные меры поддержки подробно расписаны на портале Госуслуг.

Узнать о других региональных условиях можно на сайте ГИС ЖКХ, в разделе о компенсации расходов. При поиске по категории и населенному пункту можно найти несколько документов, соответствующих запросу. Например, в Архангельской области расписаны условия для инвалидов каждой категории, включая группы здоровья, наличие статуса ветерана боевых действий или инвалидности вследствие работы ликвидатором на Чернобыльской АЭС.

Как оформить льготы для инвалидов

Перед подачей заявления на льготы в МФЦ, на сайте Госуслуг или в органе соцзащиты подготовьте следующие документы:

  • паспорт;
  • справку о составе семьи, в которой указано, кто зарегистрирован по выбранному адресу (можно получить на Госуслугах, через МФЦ, ТСЖ или в УВМ МВД);
  • решение медико-социальной экспертизы с указанием группы инвалидности;
  • документ, в котором зафиксировано право проживания в квартире или доме;
  • подтверждение оплаты ЖКХ-услуг (квитанции, чеки).

Результаты рассмотрения заявления сообщат письмом по указанному адресу, либо по телефону.

Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК Недвижимость»

Оператор ЗСД объявил об изменении тарифов

Зсд скидки для инвалидов

С 10 ноября 2021 года на Западном скоростном диаметре (ЗСД) Петербурга начнут действовать новые, более высокие тарифы для пользователей транспондеров. Об этом сообщили в холдинге «Магистраль Северной столицы».

Повышение цен проведут в рамках системы Flow+ (относится к базовому тарифу «Транспондер»). Неизменной останется при этом цена проезда по участкам Богатырский пр. — наб. Макарова и КАД (Юг) — ул. Благодатная. Для транспорта 1 класса значительнее всего — на 69 рублей — вырастет тариф на участке КАД (Юг) — КАД (Север), дороже всего (332 рубля вместо 279) обойдется проезд по участку КАД (Юг) — «Скандинавия».

В компании отмечают, что остальных тарифов изменения не коснутся. Останется прежней и стоимость тарифных опций, в том числе безлимитного абонемента.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 66% до 58% в сравнении с Базовым тарифом», — прокомментировали повышение тарифов в «Магистрали Северной столицы».

Для примера компания подсчитала экономию клиентов, которые пользуются транспондерами. Водители небольшого транспорта, относящегося к 1 классу, будут экономить минимум 99 рублей на участке Богатырский пр. — наб. Макарова и максимум 668 рублей на маршруте КАД (Юг) — «Скандинавия».

Зсд скидки для инвалидов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *