Зсд съезд на васильевском острове карта

С картой найди дорогу!

Зсд съезд на васильевском острове карта

Зсд съезд на васильевском острове карта

Информация по организации движения на развязках Западного Скоростного Диаметра Санкт-Петербурга дана по состоянию на 2022 год.

На Васильевском острове в перспективе может появиться еще один съезд с Западного скоростного диаметра. Как сообщает «Фонтанка. ру», в границах проектирования «Группы ЛСР» намывной территории 8,6 га запланированы под развязку.

В проекте планировки территории намыва от 2014 года были указаны два съезда, один из них уже построен. Сроки строительства Шкиперской развязки неизвестны.

ВСД — восточный скоростной диаметр — новый план 2019

Зсд съезд на васильевском острове карта

Восточный скоростной диаметр будет начинаться от ЗСД, проходить через Неву по неразводному мосту в Невском районе (соединяются Фаянсовая и Зольная улицы), а в восточной части города доходить до новой развязки с КАД на участке между Кудрово и Заневкой. Предположительная длина ВСД 18. 5 километров.

ВСД — восточный скоростной диаметр

Схема развязки (съезда) с центрального участка Западного Скоростного Диаметра (ЗСД) на Васильевский остров Санкт-Петербурга представлена на рисунке:

Зсд съезд на васильевском острове карта

Как видно из схемы, съезд с ЗСД (и, напротив, въезд на ЗСД) будет осуществляться через Морскую набережную и Адмиральский проезд.

Как заявляет Смольный, съезд на узкий внутриквартальный проезд с такой крупной магистрали, как ЗСД — дело временное. Причина такой ситуации — недостаточное финансирование. Однако со временем, губернатор Полтавченко обещает построить полноценный широкий съезд с магистрали, который не будет вызывать затруднений у автомобилистов.

Строительство новой развязки Западного скоростного диаметра (ЗСД) в районе Шкиперского протока стартовало на Васильевском острове. Подрядчик уже начал устройство временных дорог, а также сооружение съездов с ЗСД для доставки материалов.

Как сообщили 23 ноября в пресс-службе компании АО «АБЗ-Дорстрой», которая реализует контракт, в его рамках планируется сооружение трех съездов, на двух из них обустроят искусственные сооружения общей протяжённостью около 680 метров. На участке в настоящее время работают 70 человек, а также 25 единиц техники и девять судов.

Ранее «Ъ-СПб» писал, что проект развязки ЗСД на углу Лиговского и Воздухоплавательной встанет в 292 млн рублей.

Строительство развязки Западного скоростного диаметра (ЗСД) в районе Шкиперского протока, скорее всего, будет перенесено на 2021–2022 годы, хотя ранее конкурс на этот участок планировали объявить в 2020 году, а потенциальный ввод магистрали мог состояться в 2022 году. Съезд должен обеспечить транспортную доступность активно застраиваемых намывных территорий Васильевского острова, где к 2023 году будет проживать более 32 тыс. человек, а также повысить трафик платной магистрали. Собеседники “Ъ” опасаются, что откладывающееся строительство грозит создать дефицит транспортной инфраструктуры в районе, в котором метро появится не ранее 2030 года.

В бюджете Петербурга на 2020 год не запланированы средства на новую развязку ЗСД со Шкиперским протоком, сообщили “Ъ” в комитете по инвестициям. Она оценивается в 7 млрд рублей, срок строительства — 2,5 года. В АО «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД», подконтрольно городу) “Ъ” сообщили, что изменения в статусе реализации проекта могут произойти во втором полугодии 2020 года, отказавшись от дальнейших комментариев.

В Петербурге продолжают строить транспортную развязку ЗСД со Шкиперским протоком. На днях на строительную площадку приехал вице-губернатор города Кирилл Поляков. Об этом сообщил телеканал «Санкт-Петербург».

По словам Полякова, главная задача сейчас – синхронизировать сроки ввода улично-дорожной сети намывной части Васильевского острова со съездом строящейся развязки. Он рассказал, что на стройплощадку уже завезли 150 тонн металлоконструкций. На 90 % специалисты закончили с отсыпкой территории до проектных отметок, идет период консолидации основания.

«В будущем Шкиперская развязка создаст дополнительную круглосуточную связь Васильевского острова с северными и южными районами города», — рассказал вице-губернатор.

Первый этап создания транспортной развязки стартовал в сентябре прошлого года. Второй этап специалисты закончат в 2024 году. В ходе него будут подключены юго-западная часть Васильевского острова и пробивка улицы Шкиперский проток. Всего по контракту на месте создадут три съезда, два из них будут включать искусственные сооружения.

Ранее «МК в Ленобласти» сообщал, что дорогу вдоль пеки Оредеж до дома-музея композитора Шварца отремонтируют досрочно.

Движение на новой развязке ЗСД в районе Шкиперского протока на Васильевском острове будет запущено до конца 2022 года. Об этом сообщил председатель Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Роман Голованов.

Транспортную развязку начали создавать в сентябре 2021 года, завершить ее планируется в конце следующего года. Она должна обеспечить транспортную доступность намывных территорий, на которых идет активная стройка. Второй этап строительства должен завершиться в 2024 году подключением юго-западной части Васильевского острова и пробивкой Шкиперского протока.

Предполагается, что интенсивность движения после полного открытия составит 55 тысяч машин в сутки.

Общая стоимость создания развязки превышает 10 миллиардов рублей, включая внебюджетные средства и инфраструктурные кредиты.

«Инфраструктурные кредиты – это новый инструмент финансовой поддержки правительства РФ для реализации необходимых для города проектов. Хочу отметить важный момент: около 2,5 миллиарда рублей на создание развязки в районе Шкиперского протока – это частное финансирование. Фактически это заработанные инвестором средства, которые он направит на развитие инфраструктуры», – рассказал Голованов.

На это готовы потратить 2,36 млрд рублей

Зсд съезд на васильевском острове карта

Сейчас на намывной части Васильевского острова проживает 15 000 человек, к 2030 г. число жителей может достичь 70 000 /Pixabay

АО «Западный скоростной диаметр» объявило конкурс на строительство съездов транспортной развязки в районе Шкиперского протока. Максимальная цена этих работ — 2,36 млрд руб. Подрядчик должен иметь 471 млн руб. в качестве обеспечения контракта.

Как следует из закупочной документации, подрядчик должен будет устроить семь съездов, часть из которых расположат на намывной территории Васильевского острова. Также победитель конкурса демонтирует нежилые сооружения в районе застройки и переложит инженерные коммуникации. Все работы необходимо выполнить до 31 декабря 2022 г.

Строительство транспортной развязки может начаться летом этого года, сообщил 28 мая вице-губернатор Максим Соколов во время конференции в ВШМ СПбГУ. По его словам, появление съезда с ЗСД улучшит транспортную ситуацию в южной части Васильевского острова. Работы, по оценке Соколова, могут продлиться 2 — 3 года. Но в конкурсной документации АО «ЗСД» сроки работ короче.

Также Соколов отметил, что в августе-сентябре город планирует открыть транспортную развязку ЗСД с Шуваловским проспектом. Контракт стоимостью 4,1 млрд руб. на строительство концессионер заключил с компанией «Возрождение» в ноябре 2020 г. Закончить стройку планировалось к концу 2021 г.

Перспективы развитияПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
  • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
  • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
  • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.

Как правительство Петербурга приступило к кризисному секвестрированию бюджета

Ранее источники “Ъ”, близкие к транспортному блоку правительства Петербурга, не исключали, что получившая положительное заключение госэкспертизы в январе 2020 года проектная документация могла стимулировать объявление конкурса уже весной текущего года. Однако ситуация с пандемией внесла свои коррективы в перераспределение бюджета на приоритетные проекты, утверждает собеседник “Ъ” (см. “Ъ” от 30. 2020).

Ситуация с намывными территориями грозит обернуться транспортным коллапсом, сравнимым с таковым в Кудрово, утверждают собеседники “Ъ”: станции метро «Морской фасад» и «Гавань» появятся не раньше 2030 года, а ввод большинства расположенных на намывных территориях жилых комплексов запланирован к 2025 году. «Своевременное обеспечение транспортной инфраструктурой позволило бы избежать острой ситуации в будущем»,— говорит источник “Ъ”.

На намывных территориях Васильевского острова ведут строительство и реализуют квартиры четыре девелопера: группа ЛСР, «Лидер Групп», Glorax Development и Seven Suns, отмечает руководитель отдела исследований Knight Frank St. Petersburg Светлана Московченко. Объем предложения по всем застройщикам составляет 287 тыс. м жилья. Более 250 тыс. м жилой недвижимости уже построено и сдано в эксплуатацию, а планируется еще 680 тыс. Исходя из среднего состава домохозяйств в Петербурге (2,5 человека), на намывных территориях к 2023 году будет проживать более 32 тыс. человек, а к 2026 году — 68 тыс. человек, что составляет треть всего населения Василеостровского района на текущий момент, указывает эксперт.

Уже сейчас на намыве проживает более 10 тыс. человек, подчеркивает директор по продажам Seven Suns Development Алексей Бушуев. Часть внутриквартальных проездов и участок дороги к Морской набережной были построены девелоперами, напоминает он. Учитывая, что квартал активно застраивается, говорит собеседник “Ъ” в другой девелоперской компании, количество автомобилистов исчисляется тысячами. «Основной приоритет сейчас — развитие уличной дорожной сети, которая свяжет между собой новые кварталы и даст жителям возможность диверсифицировать маршруты при пользовании личным и общественным транспортом»,— отмечает управляющий партнер Glorax Development Дмитрий Коновалов. В ЛСР также подчеркивают необходимость своевременной реализации транспортных проектов в этой части города.

Изначально три дополнительные развязки с ЗСД (съезды на Шуваловский проспект, на Новое шоссе в районе Белоострова и развязка со Шкиперским протоком) должны были появиться в 2018–2019 годах. Развязку ЗСД с Новым шоссе (в зоне тяготения проживает около 71 тыс. человек) открыли в сентябре 2019 года, участок с развязкой на Шуваловский проспект еще строится и должен появиться к декабрю 2021 года. Еще одна развязка ЗСД с Витебским проспектом может появиться к концу 2024 года — фактически она станет первым этапом строительства Широтной магистрали скоростного движения, которая более известна под неофициальным названием Восточный скоростной диаметр. Предварительная стоимость проекта оценивается в 30–35 млрд рублей, финансирование может быть распределено между федеральным и региональным бюджетами, а также ВТБ и консорциумом ООО «Магистраль Северной столицы» (оператор трассы ЗСД).

Западный скоростной диаметр

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Архитектура проектаПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

Васильевский остров получит второй заезд на ЗСД

Смольный все-таки дал «добро» на строительство второго съезда с ЗСД на Васильевский остров. Еще два года назад его признали ненужным, а сегодня для «острова невезения» появился шанс.

За неделю до выборов губернатор Георгий Полтавченко утроил публичную активность: в течение дня проходят по несколько мероприятий с его участием, на которые зовут журналистов. 13 сентября он посетил стройплощадку центрального участка ЗСД и ответил на давний вопрос всех жителей Васильевского острова – о втором съезде с магистрали. Градоначальник пообещал, что его построят вместе с еще двумя развязками – на пересечении скоростной трассы с Шуваловским проспектом и Новым шоссе.

Васильевский давно уже считается «островом невезения» из-за транспортных проблем. Сначала ремонтировали Дворцовый мост, теперь – Тучков, а после чемпионата мира планируется начать реконструкцию Биржевого. Три года – с 2015 по 2017 год – будут периодически ограничивать движение по Большому проспекту ради ремонта теплосети. А теперь, вместе с запуском ЗСД, Васильевский еще и станет зоной движения транзитного транспорта.

В настоящее время центральный участок ЗСД готов на 96%. Уже сейчас по нему можно без остановки проехать от развязки с Приморским проспектом до района порта, где ведется монтаж двухъярусного моста через Морской канал. Губернатор проделал этот путь на микроавтобусе, а затем, выйдя к прессе, заявил, что в последнее время строители мало его радуют. Однако в данном случае убедился, что движение, скорее всего, будет открыто в ранее заявленный в срок – в ноябре 2016 года.

Впрочем, нужно напомнить, что первоначально концессионер – «Магистраль Северной столицы» – должен был открыть центральный участок в марте. Но затем город дал отсрочку, не воспользовавшись правом выставить штрафные санкции.

Профильные чиновники и представители «Магистрали Северной столицы» придумали грамотный сценарий поездки. Только после поездки по ЗСД, которая не может не восхитить благодаря видам на город и Неву, они подвели губернатора к стендам, посвященным перспективному развитию магистрали. Здесь были представлены проекты трех развязок: съезд с ЗСД на Васильевский в створе Шкиперского протока, съезд на Шуваловский проспект и на Новое шоссе в районе Белоострова. Ранее директор «Магистрали Северной столицы» Алексей Бнатов говорил, что концессионная компания готова возвести их за свой счет. Однако в «МСС» ждали официального предложения от Смольного.

Губернатор, послушав вице-губернатора Игоря Албина и главу смольнинского АО «ЗСД» Игоря Лукьянова, согласился, что все три съезда необходимы. Так, развязка на пересечении с Новым шоссе поможет быстрее попадать на Приморское шоссе для следования в Курортный район, на пересечении с Шуваловским – создаст дополнительную связь с Приморским районом.

Правда, в последнем случае сначала нужно построить недостающий фрагмент проспекта – Камышовой улицы до скоростной магистрали. Что касается развязки в створе Шкиперского протока, то она, как полагают в Смольном, необходима для разгрузки основного съезда на Морскую набережную, который будет открыт осенью вместе с центральным участком ЗСД.

Впрочем, еще два года назад чиновники были убеждены в ином. Предпроект съезда на Шкиперский проток был подготовлен за небольшую сумму в 400 тысяч рублей еще в 2013 году. Пусть и силами весьма неожиданного подрядчика – компании «МК20-СХ», которая специализируется на ремонте трампутей. Если бы тогда же была заказана полноценная проектно-сметная документация, то к концу 2016 года ЗСД открывали бы сразу с двумя развязками на Васильевском острове. Однако чиновники посчитали, что связывать скоростную трассу со Шкиперским протоком нецелесообразно.

Во-первых, отмечали тогда в Смольном, для пробивки улицы до платной магистрали придется сносить целый ряд капитальных объектов, в том числе – караульный дом начала XIX века, находящийся под охраной КГИОП. Во-вторых, съезд на Шкиперский проток, мол, не решит своих транспортных задач, так как автомобилисты в итоге упрутся в пробки южной части острова.

Спустя два с половиной года отношение к этой развязке изменилось. «Та развязка, которая будет создана на севере острова, не обеспечит всех его нужд, – докладывал градоначальнику директор АО «ЗСД» Лукьянов. – Кроме того, на юге есть большой потенциал развития намывных территорий». Однако проблемы с историческими объектами в районе Галерной гавани остались. Выслушав его жалобы, губернатор предложил обойти охранную зону с помощью тоннеля. «Тоннель тоже очень сложно, тут же везде застройка городская», – ответил Лукьянов.

Все три развязки «Магистраль Северной столицы» готова построить за свой счет в рамках концессионного соглашения с городом. Кроме того, инвестор может возвести недостающий отрезок Шуваловского, без которого съезд будет работать только вполовину своих возможностей. Все расчеты пока предварительные, однако, по данным «Фонтанки», речь может идти о сумме в 7 млрд рублей. Выгода «МСС» понятна: дополнительные развязки увеличат востребованность платной трассы, а значит, доходы от сборов. При этом проектно-сметную документацию, возможно, придется готовить городу за свой счет: соответствующие переговоры еще ведутся. Заказчиком будет выступать АО «ЗСД».

Важное замечание: финансовая модель концессионного соглашения будет пересмотрена. Какие именно изменения будут внесены, Игорь Лукьянов не пояснил. Сейчас основные параметры следующие: «Магистраль Северной столицы» эксплуатирует трассу и взимает плату за проезд до 2042 года. В случае, если доход составит менее 9,6 млрд рублей в год, то бюджет будет перечислять инвестору субсидию. При этом заранее определено, что сначала сборы не дотянут до этой планки, поэтому город готов заплатить до 17 млрд рублей в течение 2016 – 2019 годов.

По оценке Игоря Албина, проектирование и строительство может занять около 2 – 3 лет. «Развязки с Шуваловским и Новым мы запроектируем в следующем году. Васильевский, конечно, чуть сложнее, но тоже постараемся, – рассказал Игорь Лукьянов. – Соответственно, строительство может начаться осенью 2017 года. В таком случае Шуваловский и Новое шоссе мы можем получить в 2018-м, тогда же – часть развязки на Васильевском. А в полном объеме – в 2019-м».

Отметим, что специально для подключения к ЗСД город занимается пробивкой набережной Макарова. К чемпионату мира по футболу 2018 года север Васильевского острова будет не узнать: съехав со скоростной трассы, можно будет без остановки прокатиться по новому участку набережной Макарова, а потом повернуть на Серный мост и следовать на Петроградский остров. Однако до появления этого острова-сада придется довольствоваться более скромными возможностями: первое время с ЗСД можно будет попасть на Морскую набережную и далее – на Наличную и Уральские улицы. В связи с этим партия «Яблоко» недавно предложила Смольному сделать бесплатным выезд на скоростную магистраль с Васильевского острова – до тех пор, пока не появится полноценное продолжение набережной Макарова. Убыток инвестора оппозиционеры предложили компенсировать за счет бюджета. «Это пока всего лишь идея, которой необходимо надлежащее финансово-экономическое обоснование и понимание величины дополнительной субсидии», – прокомментировал «Фонтанке» собеседник в Смольном.

Как ЗСД изменит дорожную карту Васильевского острова

Михаил Огнев/»Фонтанка. ру»

2 декабря одновременно с центральным участком ЗСД открывается и первая часть продолжения набережной Макарова на Васильевском острове — от скоростного диаметра до Адмиральского проезда, длиной 805 метров.

По данным «Фонтанки», проехать 2 декабря по центральной части ЗСД всем желающим сразу после официального открытия с участием главы государства не удастся. Дата пока не озвучивается, однако совершенно точно: запуск движения произойдет уже в ближайшие дни.

После открытия движения по ЗСД транспортные потоки при съезде на остров будут распределяться по Морской набережной в обе стороны. Направо – в сторону Флагманской ул. с выездом на Кораблестроителей, и налево – в сторону Наличной улицы с выездом на Уральскую. Эта временная схема будет действовать до завершения следующего этапа – наб. Макарова с выездом на пр. КИМа – и строительства первого съезда в районе перекрестка с Наличной улицей во второй половине 2017 года.

В январе 2018 года запланирован ввод в эксплуатацию ещё одного участка наб. Макарова, который соединит существующую набережную в районе реки Смоленки с центральным участком ЗСД. Тогда же должен появиться новый мост через остров Серный, связывающий Васильевский остров с Петроградской стороной.

За это время генеральный подрядчик проекта, ЗАО «АБЗ-Дорстрой», построит, в том числе, эстакаду вдоль Малой Невы над бухтой маломерного флота на Васильевском. Сохранение исторического места стоянки маломерных судов в Петербурге было одной из задач проекта.

Для строительства съезда с ЗСД «АБЗ-Дорстрой» создал участок суши у Малой Невы. При этом задействован инновационный для Петербурга метод стабилизации слабых грунтов насыпи – вертикальные геодрены. Погруженные на глубину до 20 м с шагом около метра дрены создают сеть, покрывающую площадь в 25 тыс. Эта технология позволяет отводить воду из слабых грунтов, позволяя сократить время стабилизации с нескольких лет до 6 месяцев.

КритикаПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

СсылкиПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;

Траектория прохождения трассыПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м)
  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км)
  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км)
  • Развязка на пересечении с набережной Макарова
  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

На магистрали пройдет триатлон «Медный всадник»

На Западном скоростном диаметре Петербурга 17 июля пройдет велосипедный этап триатлона «Медный всадник». На время гонки участок магистрали и несколько съездов закроют для автомобильного транспорта.

С 3:30 до окончания мероприятия — расчетно до 11:30 и 14:00 — будет закрыто автомобильное движение по ЗСД в направлении с севера на юг от съезда с трассы «Скандинавия» до съезда на Благодатную улицу, а также съезд на набережную Макарова при движении с юга на север. Об этом 13 июля сообщает пресс-служба «Магистрали северной столицы».

C 3:30 до окончания мероприятия (расчетное время — 14:00) закроют съезды:

  • с трассы «Скандинавия» на ЗСД в южном направлении,
  • с Зеленогорского шоссе на ЗСД в южном направлении,
  • с Зеленогорского шоссе на ЗСД в южном направлении при движении от Белоострова,
  • с Нового шоссе на ЗСД в южном направлении,
  • с ЗСД на Левашовское шоссе в южном направлении,
  • с ЗСД на северный участок КАД в направлении Выборгского шоссе,
  • с Левашовского шоссе на ЗСД в южном направлении,
  • с северного участка КАД на ЗСД в южном направлении,
  • с ЗСД на Шуваловский проспект в южном направлении,
  • с Шуваловского проспекта на ЗСД в южном направлении,
  • с ЗСД на Богатырский проспект в южном направлении,
  • с Богатырского проспекта на ЗСД в южном направлении,
  • с ЗСД на Приморский проспект в южном направлении.

C 4:00 до окончания мероприятия около 14:00 перекроют съезды с ЗСД на набережную Макарова в обоих направлениях.

C 4:00 и до 11:30 будут закрыты съезды:

  • с набережной Макарова на ЗСД в южном направлении,
  • с ЗСД на набережную Екатерингофки в южном направлении,
  • с набережной Екатерингофки на ЗСД в южном направлении,
  • с ЗСД на Благодатную улицу в южном направлении.

Триатлон «Медный всадник» пройдет в Петербурге с 15 по 17 июля при поддержке городского правительства и федераций триатлона России и Санкт-Петербурга. Маршрут велосипедного этапа пройдет по Северному, Центральному и Южному участкам ЗСД, а его протяженность составит 90 километров. На время проведения гонки водителей просят объезжать ЗСД по улично-дорожной сети Петербурга.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *