Кому предъявлять претензии?
С заключением из ГИБДД необходимо отправить письменное уведомление собственнику шлагбаума с требованием возместить ущерб. Затем можно подавать на него иск в суд.
По статье 1064 ГК РФ ответственность несет причинитель вреда, то есть арендатор или владелец территории, где смонтирован шлагбаум.
Чаще всего владельцы оборудования перекладывают ответственность друг на друга. Крайним могут назначить охранника, если он нажал кнопку на пульте, или производителя автоматического ограждения в случае сбоя в электрике. Окончательную точку в споре должен поставить суд.
В любом случае ответственность за охранника несет его работодатель, и если виноватым окажется конкретный человек, недоглядевший за техническим состоянием шлагбаума, то компания будет обязана оплатить ремонт, а затем деньги взыщет со своего сотрудника в порядке регресса.
Примерное время чтения: 2 минуты
Санкт-Петербург, 21 ноября — АиФ-Петербург.
Примерное время чтения: 1 минута
Проезд по трассе платный. По протяженности ЗСД расположены развязки, где можно осуществить въезд и съезд с трассы. На въезде шлагбаум открывается только после оплаты. ООО «Магистраль западной столицы» стремится к тому, чтобы избавиться от шлагбаумов, способствующих возникновению пробок. Поможет в этом система оплаты проезда Flow: фиксирующие проезды автомобилей видеокамеры и металлические рамки, автоматически списывающие оплату с транспондера. Под такой рамкой можно будет проезжать со скоростью до 130 кмч.
Всего на ЗСД установлено порядка 80 шлагбаумов.
В результате компания теряет деньги, поскольку уменьшается пропускная способность, а автовладельцы время на простаивание в пробках (самая длинная продолжалась порядка 8 часов).
Однако шлагбаумы до сих пор не убрали, несмотря на то, что с проблемой пробок, автомобилисты, выбирающие ЗСД сталкиваются регулярно. Связано это с опасением компании, что водители будут проезжать бесплатно, не оплачивая использование магистралью.
Штрафовать нарушителей можно и в последствии, тем более, пропускные пункты уже оборудованы камерами видеонаблюдения, так что зафиксировать номер машины нарушителя несложно. Но для этого понадобиться изменять Административный кодекс. Дело в том, что пока за неоплаченный проезд по автомагистрали по закону штраф не положен.
22 августа 2023, 15:23
Барецкий заявил о задержании за сбитый шлагбаум в Петербурге
Российский шоумен Стас Барецкий заявил, что его задержали в петербургской Стрельне за сбитый шлагбаум. Об этом сообщает 78.ru.
По словам Барецкого, отправляясь на дачу, он должен был проехать два километра по платной дороге ЗСД, за что ему пришлось бы заплатить 600 руб. Цена не устроила артиста.
«Меня сразу остановили, сказали, что по поводу сбитого шлагбаума. Сейчас жду следователей из Приморского района. Видимо, из-за того, что слишком видео хайпануло», — рассказал Барецкий, предположив, что его могут арестовать, поскольку машину объявили в розыск. Сам он о розыскных мероприятиях узнал только в полицейском отделении.
До этого в соцсетях появилось видео из машины Барецкого, в котором шоумен обсуждает с попутчиком, стоит ли оплачивать проезд. После этого Барецкий сбил шлагбаум.
В июне Стас Барецкий заявлял, что готов оплатить долги шоумена Максима Галкина (признан в РФ иностранным агентом), чтобы побыстрее превратить его замок в крематорий.
Ранее участница «Выжить в Дубае» рассказала, как отнеслась к подставе от Хилькевич на съемках.
Добрый вечер, Сергей.
Для полного ответа нужно смотреть решение суда.
Считаю, что шансы оспорить решение суда есть, но, скорее всего, придется обжаловать вплоть до Верховного Суда РФ.
На мой взгляд, в Вашей ситуации главный нюанс заключается в том, что Вы даже не знали о том, что совершили ДТП.
Однако ст. 27 КоАП РФ подразумевает умышленную вину водителя, который точно знал, что покинул место ДТП. Значит, он знал, что совершил ДТП.
Если у Вас остались вопросы, задавайте, с удовольствием на них отвечу.
Также Вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию или составление документа.
Примерное время чтения: 4 минуты
Шлагбаумы популярны для защиты от несанкционированной парковки и устанавливаются во многих местах. Их можно встретить не только на автоматических паркингах в аэропортах и в крупных супермаркетах, но и во дворах рядом с офисными центрами. Состояние у них не всегда идеальное, и электроника иногда ошибается, опуская барьер раньше времени. Перекладина бьет по крыше транспортного средства или по капоту, нанося повреждения лакокрасочному покрытию и оставляя вмятины. Кто будет отвечать за подобные проделки автоматики?
Две аварии с участием одной и той же машины произошли утром 21 ноября в Петербурге. Сначала в Приморском районе Lexus LX570 врезался в шлагбаум на Планерной улице. Водитель попытался скрыться и поехал по ЗСД.
Но убежать не смог – уже в Московском районе, на 32-м километре Западного скоростного диаметра, мужчина на «Лексусе» протаранил «Мерседес».
По данным «Магистрали Северной столицы», водитель Lexus сбил шлагбаум на Планерной на скорости, не желая платить за проезд, и, скрывшись с места ДТП, попытался сделать то же самое на Благодатной улице. Но там его уже ждали сотрудники службы безопасности. В результате 34-летний автомобилист все же оплатил проезд и был передан дорожной полиции.
Рано утром неудачно заехал на платную дорогу, на скорости сбив гибкий шлагбаум. На заезде ни оператора ни оплаты не было = печатался билетик
Повреждений ни машины (это точно), ни шлагбаума (это не точно, в зеркало видел только, что вся конструкция целая — он моментально вверх отщелкнул) нет
Съехал через минут 30, заплатив по «тарифу максимальному», так как без билета. Вопросов никаких не возникло. Чек сохранил.
1) возможно ли избежать лишения прав за оставление места ДТП?! (В машине грудной ребёнок был и ждать пол дня гибдд вообще не вариант был+растерялся). Есть ещё на чем ездить (про срок в 3 месяца)
2) Как быстро машину могут объявить в розыск?! По сайту гибдд. рф пока ничего. Более того, проехав ещё км 50 остановил экипаж ДПС, проверили документы и отпустили)
3) Какие действия посоветуете сделать?! Ущерб, если таковой есть, возместить не вопрос, пугает именно лишение прав
Всего на западном скоростном диаметре 8 пунктов по взиманию платы, каждый из которых имеет несколько полос. Покажем на карте где они находятся, как оплатить проезд здесь, а также расскажем про знаки.
Пункты оплаты на карте
Показываем на карте где находится пункты оплаты. Все они работают круглосуточно.
5-й километр, южное направление
30-й километр, северное направление
23-й километр, северное направление
Набережная реки Екатерингофки
Муниципальный округ Московская Застава
5-й километр, северное направление
44-й километр, южное направление
Пункт оплаты ЗСД на ул. Планерная
Офис на ул. Планерная НЕ является пунктом списания оплаты проезда. На указанной улице находится головной офис компании «Магистраль Северной Столицы». В нем можно заключить новый договор, приобрести транспондер и пополнить лицевой счет.
Адрес офиса: Планерная улица 18, корпус 2
Сколько стоит проезд
Стоимость зависит от класса машины, участков движения, способов оплаты. Подробнее про стоимость проезда рекомендуем почитать эту статью, там всё досконально расписано.
Обозначения и знаки на пунктах оплаты
Есть такой вопрос каверзный: белая машинка на зеленом фоне и черная машинка — в чем разница в этих знаках? Ответ: разницы никакой нет, оба знака — для проезда автомобилей с оплатой по транспондеру.
Правила проезда через пункты оплаты
Существует несколько правил по которым оплата и дальнейший проезд пройдут комфортно и без труда. При подъезде к пункту оплаты водитель автомобиля должен должен соблюдать дистанцию и смотреть на горящие знаки над полосами.
Что такое полосы Fast Line
Специальная система “Fast Lane” сильно облегчила задачу всем авто водителям, ведь теперь можно проезжать пункт оплаты не останавливаясь, а лишь сбавляя скорость до 30 км/ч. Оплата производится со специального гаджета на лобовом стекле. При проезде нескольких автомобилей друг за другом шлагбаум не будет закрываться пока его не минует последний из цепочки.
Еще некоторые правила для того чтобы не допустить неприятных казусов:
Можно ли купить транспондер непосредственно на пункте оплаты
С 10 марта оператор «Магистраль Северной Столицы» перестал выдавать бесплатно транспондеры. Теперь их нужно будет покупать или брать в аренду. На пунктах оплаты можно купить анонимный транспондер без заключения договора за 1000р.
Анонимный транспондер легко активируется, и при желании можно перевести в персонализированный. Отличия этих видов можно прочитать по ссылке.
При этом, в часы пик с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 20:00 кассиры могут приостановить продажу устройств, исходя из ситуации на пункте оплаты, их главная задача — максимально быстрый пропуск машин. Купить транспондер можно в офисе продаж на ул. Планерная.
Сбил шлагбаум
Видеокамеры, установленные на КПП, фиксируют все проезжающие автомобили и передают данные на пост ДПС. Поэтому определить нарушителя нетрудно. Сотрудники дорожной службы составляют акт о ДТП. Последствия могут быть разными в зависимости от причины:
Умышленный наезд на шлагбаум
В настоящее время неоплаченный проезд по платной трассе не попадает под штраф. Однако за сбитый шлагбаум могут предъявить ст.12.27 КоАП — оставление места ДТП. Водителя могут лишить права управления автомобилем на 1-1,5 лет или взять его под административный арест на срок до 15 суток.
Наезд по неосторожности
Двигаясь по полосе для транспондеров, водитель видит открытый шлагбаум и, не притормаживая, проезжает под ним. Предполагается, что оплата спишется с электронного устройства автоматически. Но бывает, транспондер не срабатывает. Шлагбаум опускается на крышу автомобиля и гнется, а водитель может не заметить данное происшествие.
В таком случае опытный адвокат поможет грамотно составить письменное пояснение для ДПС и доказать отсутствие умысла. Достаточно будет оплатить проезд согласно тарифному плану.
Чтобы избежать подобной ситуации, рекомендуем притормаживать и дожидаться опускания шлагбаума даже при проезде по полосе для транспондеров.
В Петербурге жалуются на шлагбаумы ЗСД
Водителю, попавшему в неприятную ситуацию, советуют обратиться в «Магистраль северной столицы». Телефон горячей линии по южному участку — 380-00-30. Там готовы разобраться в ситуации.
В южной части ЗСД проблемы на пункте оплаты. Житель Петербурга жалуется на то, что при движении от Екатерингофки к КАД по Fast Line (для тех, кто использует транспондеры) антенна якобы не распознает транспондер. В результате шлагбаум «падает» на автомобиль.
Очевидец утверждает, что при въезде в коридор все в порядке и горит «зеленый», однако в нескольких метрах от шлагбаума возникают проблемы. « И даже на рекомендованных 30 — 40 километрах не успеть оттормозиться», – пишет автомобилист.
Он также добавляет, что якобы на его глазах аналогичные ситуации произошли с еще несколькими машинами. Проехать, по его словам, можно только с третьей попытки.
Как сообщили «Водителю Петербурга» в компании «Магистраль северной столицы», причиной проблем с проездом по Fast Line, как правило, является либо неправильно закрепленный транспондер, либо превышение рекомендованной скорости.
«Мы разъясняем водителям, что транспондер надо крепить под зеркалом заднего вида в салоне машины. Тогда не возникает проблем с его считыванием. Тем не менее некоторые автомобилисты все же либо машут документом, либо кладут его на торпеду. Еще одной причиной может быть превышение рекомендованной скорости движения, а она составляет 30 километров в час», – рассказали в МСС и посоветовали водителям всегда обращать внимание на сигнал светофора, установленного перед пунктом оплаты. Еще один совет от компании — не бояться крепить транспондер под лобовое стекло. Воровать его бессмысленно. В случае несанкционированного использования преступник сам себя раскроет.
Помимо этого, в компании добавили, что на ЗСД специально сделаны мягкие шлагбаумы для того, чтобы избежать повреждения автомобиля в случае выхода техники из строя. По данным МСС, случаи, подобные вышеописанному, крайне редки. Кроме того, если когда-нибудь действительно возникнет подобная проблема и шлагбаум хотя бы два раза подряд опустится на машину, дежурящий на каждом пункте оплаты инженер перекроет полосу и устранит неполадку.
И еще одно: водителю, попавшему в неприятную ситуацию, советуют обратиться в «Магистраль северной столицы». Телефон горячей линии по южному участку — 380-00-30. Там готовы разобраться в ситуации.
Хитрые водители и сбитые шлагбаумы
Руководство автомагистрали столкнулось с еще одной неожиданной проблемой – появились водители, которые пристраиваются вплотную за впереди идущей машиной и «проскальзывают», пока шлагбаум не успевает закрыться.
Это возможно только на специальной скоростной полосе для владельцев транспондеров – они могут проезжать через пункт оплаты без остановки (на скорости до 30 км/ч). Средства считываются с устройства на лобовом стекле и шлагбаум открывается заранее.
Таких нарушителей немного – порядка 15 в день из 300 тыс. проезжающих по магистрали автомобилей.
Такое поведение чревато:
При этом вычислить нарушителя просто благодаря наличию камер. После инцидента недобросовестных автолюбителей просят внести деньги в счет оплаты проезда, если это не происходит нарушитель может быть внесен в черный список – это значит, проезд по магистрали будет запрещен для этого водителя.
Что касается тройной оплаты, то беспокоиться водителям, едущим первыми нечем. Средства им возвращаются после фиксации проезда. Если это не произошло можно оформить жалобу и деньги будут возвращены в течение 2-3 дней.
Если автомобиль сбил шлагбаум при проезде (что также периодически происходит) составляется акт ДТП, это может быть основанием для лишения прав.
Несмотря на возможные меры периодически случаются происшествия, когда водитель намеренно таранит шлагбаум. Так в ноябре 2017 г. владелец Lexus решил не оплачивать поездку и снёс Шлагбаум на ул. Планерной, после чего совершил ДТП на ЗДС. Впоследствии он был пойман службой охраны. В интернете можно найти видео дальнобойщиков, сносящих шлагбаум.
Опытные водители также рекомендуют притормаживать даже при проезде по полосе для транспондеров. Случается, устройство не срабатывает и шлагбаум опускается прямо на крышу или лобовое стекло машины. По отзывам водителей, следы на авто остаются редко – шлагбаум гнется и не наносит серьезных повреждений.
Шлагбаумы на ЗСД до сих пор остаются спорным вопросом. С одной стороны, они значительно замедляют движение по трассе, вызывая недовольство водителей, которые, оплачивая проезд хотели бы ускорить движение. С другой, даже наличие шлагбаумов не останавливает находчивых и недобросовестных автолюбителей уклоняться от оплаты.
Как вам статья?
Считается ли удар шлагбаумом ДТП?
Происшествия с шлагбаумом всегда неприятны. Неожиданно перекладина падает вниз, и водитель бьет по тормозам. Автомобиль хоть и успевает остановиться, но это не спасает от удара, который приходится по капоту, лобовому стеклу или по крыше. Еще хуже, когда шлагбаум опускается прямо перед двигающейся машиной и в результате столкновения ломается. Никого рядом нет, и что делать — непонятно. Может, уехать?
С одной стороны, это чужая собственность, которая в результате повреждения может стать причиной судебного преследования. Владельцы стоянки любят обвинять во всем автомобилистов и, как правило, грозят иском за порчу шлагбаума. Стоит он порядка 60 тысяч рублей, а есть и более дорогие модели. С другой стороны, удар по кузову машины тоже влечет дорогостоящий ремонт.
Порядок действия в этих случаях следующий. Если перекладина опустилась на крышу или капот машины во время движения, то это происшествие однозначно трактуется как ДТП, а значит, оно требует полноценного оформления с участием инспекторов ГИБДД. Если водитель убрал шлагбаум наверх и уехал, то в его отношении могут быть применены санкции.
Владелец шлагбаума, проследив по камерам обстоятельства происшествия, может трактовать поведение водителя как оставление места аварии. Тогда он сам может вызвать сотрудников ГИБДД и оформить факт повреждения своей собственности. Далее уехавшему водителю грозит наказание. В соответствии с частью 2 статьи 12. КоАП РФ, «оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток». Затем появятся основания для судебного иска в целью возмещения ущерба за поломанную собственность, то есть шлагбаумом.
Поэтому покидать место столкновения категорически нельзя.
Порядок действий водителя
Необходимо выйти и произвести фотофиксацию происшествия. Фотографии и видео должны быть сняты таким образом, чтобы в них попадали какие-то привязки к местности и географические ориентиры. Это могут быть адрес на стене дома или архитектурные достопримечательности. Также в объектив камеры должен попасть номер автомобиля.
Затем можно отогнать машину в сторону и освобождать проезд для других транспортных средств. Далее необходимо позвонить в ГИБДД и проконсультироваться о дальнейших действиях. Скорее всего, потребуется приехать в дежурную часть и оформить происшествие совместно с инспекторами.
Однако перед визитом в полицию необходимо выяснить принадлежность шлагбаума. Если есть охранник, то он может предоставить первоначальные сведения, в других случаях можно опросить представителей организаций или жильцов во дворе.
Сына лидера дальнобойщика наказали за сломанный шлагбаум на ЗСД
Санкт-Петербург, 8 февраля — АиФ-Петербург. Московский районный суд Петербурга на год лишил водительских прав сына дальнобойщика Андрея Бажутина Артема за акцию, которую он провел на Западном скоростном диаметре, сообщает «Росбалт».
«Я по-прежнему настаиваю, что за рулем машины 25 декабря находился я, а не мой сын. Это зафиксировала видеокамера. Представители магистрали в суде не смогли доказать, что шлагбаум пострадал. Тем не менее, суд вчера наказал моего сына», – сообщил Андрей Бажутин. Молодой человек лишился прав сроком на 1 год. Напомним, в начале января автомобили активистов-дальнобойщиков блокировали въезд на платную трассу ЗСД. Движение автомобилей было приостановлено на одном из пунктов пропуска. В акции принимали участие порядка 10 машин, среди них грузовая фура.
В общем суббота мы всей семьей летим на дачу, состояние мое немножко нервно-торопливое, так как я опаздываю достаточно сильно на встречу с прорабом.
Я езжу по транспордеру, это белая штучка, которая висит на лобовом и пищит при проезде. Деньги на ней всегда есть, я настроил автоплатеж.
В общем, проезжая через пункт взимания платы, мой транспордер издал писк, я рванул вперед и все бы норм, но проклятый шлагбаум, который был открыт, вдруг очень резко падает мне на багажник!
Видимо я поторопился с проездом, и зря понадеялся на писк транспордера.
В общем! Смотрю в зеркало вижу что явно шлагбаум поврежден, но я то уверен что ни по моей вине, ну и плюс опаздываю, короче я уехал!
Спустя 40 минут звонок! Але, здрасьте, лейтенант такой-то, батальон такой-то, вы там там то там то ехали, то и это сломали.
Я ему: да, ехал! Но сломал не по своей вине!
Он: не важно!
Я: мне тоже не важно, и вообще! я занят досвиданья!
Сказал, матернулся про себя и забыл. а через часок темные мысли в голову полезли, а вдруг и правда я виноват и накажут!
Начинаю гуглить! Мляха муха! Повреждение шлагбаумов на таких дорогах приравнено к повреждению шлагбаумов на ж/д переездах!
И вообще это ДТП! А я с него получается скрылся! А это 100% лишение!
Рванул как огалтелый на терминал, вызвонили гайцов, они не ржут а вполне серьезно говорят: чувак, мы тебя реально оформили, жди звоночка!
В общем пришлось вопрос утрезвонить всеми имеющимися способами!
Мне наука, ну и всем кто не знал, сваливать НЕЛЬЗЯ!!! Оперативно экипажи оформят скрытие с места ДТП, а персонал заботливо приложит фотки и видосик где вы ломаете имущество! Возможно и обжалование поможет потом, может права и не отнимут, но вам нужны эти заморочки и танцы с бубнами? Наши суды сами знаете.
Кстати, мягкие поворотные шлагбаумы на всей трассе ДОН4 поменяли на жесткие железные, которые и стекло разбить могут! Мне оставили вмятину нехилую!
Так что ребята! Аккуратнее!
Госкомпания «Автодор» разъяснила, чем может закончиться для желающих проехать бесплатно повреждение шлагбаума на пункте взимания платы. Это действие считается дорожно-транспортным происшествием (ДТП) и несет за собой все последствия аварии. Для водителей, повредивших оборудование, — восстановление ограждения и ремонт собственного автомобиля. А для тех, кто предпочел скрыться, — лишение прав на 1-1,5 года или административный арест до 15 суток (часть 2 статьи 12. 27 КоАП).
Такое заявление госкомпания — оператор нескольких платных трасс России — сделала в связи с участившимися случаями повреждений шлагбаумов на пунктах оплаты. Для борьбы с «зайцами» с 7 марта планово меняют пластиковые гибкие конструкции, стрелу которых можно просто отодвинуть, на алюминиевые. Такой шлагбаум жестко зафиксирован и попытка отодвинуть стрелу влечет повреждение оборудования и автомобиля. Только за четверо суток, с 14 по 17 марта 2019 года, на двух пунктах взимания платы трассы М-4 «Дон» было зафиксировано 75 ДТП с повреждением стрелы шлагбаума, связанных с нарушением правил проезда. В 57 случаях водители скрылись с места ДТП.
В случае повреждения шлагбаума, даже если водитель скрылся с места ДТП, вызывается ГИБДД для оформления аварии. Поскольку на всех пунктах оплаты постоянно работают камеры, вычислить нарушителя достаточно просто.
Помимо административной ответственности виновники аварии также несут и материальную. Придется восстанавливать свой автомобиль (ОСАГО на подобные случаи не распространяется, а в выплатах по каско могут отказать из-за умышленности деяния), а также их могут обязать оплатить компенсацию за поврежденное оборудование.
Также в «Автодоре» напомнили, что комплексы фиксации нарушений ПДД, установленные в пунктах оплаты, снимают и проезд на запрещающий сигнал светофора, что по части 1 статьи 12. 12 КоАП РФ наказывается штрафом до 5000 рублей.
КоАП РФ, Статья 12. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием
КонсультантПлюс: примечание. Административная ответственность за действия водителя, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, наступает также в случаях, когда дорожно-транспортное происшествие произошло в пределах прилегающей территории (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24. 2006 N 18). Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.
При совершении правонарушения, предусмотренного частью 3 ст. 27, применяется задержание транспортного средства и помещение его на специализированную стоянку (ст. 13 настоящего документа). Невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования —
влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет
У шлагбаума на ЗСД столкнулись два автомобиля. Один из водителей не стал ждать ГАИ, а украл чемодан с документами в счет возмещенияПлан «Перехват» ввели после ДТП на ЗСД в Петербурге. Один из водителей «поработал» страховой и возместил ущерб чемоданом оппонента. Как стало известно ИА «Агентство журналистских расследований» (АЖУР) 10 декабря, авария произошла накануне около половины одиннадцатого утра. По предварительной информации, автомобиль «Форд Мондео», за рулем которого был 44-летний руководитель экологической компании, притормозил у шлагбаума при заезде на ЗСД со стороны Богатырского. В этот момент в него врезался сзади автомобиль «Тойота Хайлендер». Из кроссовера выскочил водитель, который набросился с кулаками и криками на бизнесмена. Он обвинял его в создании аварийной ситуации и требовал 20 тысяч за возмещение ущерба. После чего открыл дверь в салон «Форда», забрал чемодан, сел в свою машину и уехал. В чемодане, со слов потерпевшего, были документы и 150 тысяч рублей. В Петербурге был объявлен план «Перехват». Около 11:30 утра сотрудники патрульно-постовой службы у дома 27 по Пулковскому шоссе нашли искомую машину. В ней был задержан 55-летний житель Усть-Славянки. У него нашли и изъяли похищенный чемодан. Мужчину доставили в отдел. Возбуждено уголовное дело по статье «самоуправство».
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Этот пост адресован в основном пикабушникам Питера, но может пригодится и гостям города, чтоб не влететь в ту же ситуацию что и я. И я не поныть хочу, а как-то поучаствовать в решении проблемы.
Необходимо было проехать по ЗСД от Приморского проспекта на юг до Кировского района, навигатор проложил маршрут, согласно которому нужно заехать на ЗСД, сразу же развернуться и потом уже проехать заветные 15 км.
Только свернув с Приморского проспекта на ЗСД сразу уткнулся в пункт оплаты, других вариантов проезда не было. Пока стоял в очереди думал, ну мало ли, может предоплатная система, и надо заплатить перед поездом. Оказалось нет, просто въезд на платную дорогу организован ДО пункта оплаты, а не после. Тем не менее, за 100-200 м дороги с меня требуют 200 руб. На моё объяснение, что я только въехал и даже ещё не начал пользоваться услугами ЗСД положили болт.
Ну ладно, допустим, заплачу, неприятно, но может и правда сам дурак. Плачу, сразу же разворачиваюсь метров через 30 единственным возможным способом чтобы ехать на юг (не съезжая с ЗСД, разворот сразу за пунктом оплаты). Однако снова утыкаюсь в новый пункт оплаты, и по-другому проехать просто нельзя. Снова просят 200 руб.
Это уже начинает раздражать. Объясняю, что я только что въехал на ЗСД, показываю чек, что я уже один раз оплатил мзду на ровном месте, и было это 1 минуту назад. Что я физически за это время не мог хоть сколько-то проехать по их чудесной платной дороге. Но нет, пропускать бесплатно отказываются, разве что говорят «звоните ИМ и разбирайтесь, нас не волнует, думать надо как маршруты прокладывать, у нас на сайте вся информация по тарифам есть». Из диалога косвенно следует, что проблема регулярная. Плачу ещё 200 рублей.
Потом еду 15 км и плачу уже 200 руб. за реальное использование ЗСД. В результате за въезд на дорогу (примерно 200-300 м пути) пришлось заплатить 400 руб. , и за сам путь (15 км) – 200 руб. И это прям безумие.
Кто постоянно пользуется услугами ЗСД, расскажите, это что вообще было? Это мне не повезло и один участок такой кривой, или вся платка сделана через жопу?
Пока разбирался с ситуацией поглядел как устроена дорога, и даже сейчас есть возможность с помощью лёгких ограждений реализовать справедливую оплату (то есть бесплатный проезд через пункты оплаты для тех кто заезжает с Приморского проспекта), но годами происходит вот так как я описал.
Может проблема уже поднималась, и я просто был не в курсе? Или подскажите в какое спортлото писать, чтобы исправить эту дикость? Ну просто стыдно за такое.
Гражданин Бурлаков (фамилия изменена), управляя легковым автомобилем, направлялся по западному скоростному диаметру (ЗСД) г. Санкт-Петербура. Примечание: Проезд по ЗСД платный. На протяжении всей трассы стоят кабинки (КПП) для оплаты участка пути. 2-3 кабинки выделены для проезда по «транспондеру», электронному устройству, которое считывается КПП автоматически и упрощает процесс оплаты проезда пользователю транспондера. Бурлаков, являясь счастливым обладателем транспондера, проезжал КПП, который сигнал транспондера не считал, а потому шлагбаум опустился на крышу автомобиля принадлежавшего Бурлакову. Протагонист не заметил данного происшествия и продолжил движение. Через 2 недели, после эпизода, Бурлаков получил вызов в отдел ДПС, для дачи объяснений. Будучи не глупым и предусмотрительным человеком, Бурлаков, до дачи объяснений, обратился к юристу Гансу за консультацией, в ходе которой було выяснено, что Бурлакову инкриминируется ст. 27 КоАП: оставление водителем в нарушение правил дорожного движения места дорожно — транспортного происшествия, участником которого он являлся. Возможными санкциями представлялись лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток. По результатам консультации Бурлаков доверил решение проблемы Гансу. В указанный день, Ганс явился в к сотрудникам ДПС и представил письменные пояснения. В ответ Ганс получил предложение о «полюбовном» решении вопроса и возможность просмотра видео, на котором отчётливо демонстрировалось как шлагбаум падает на проезжающий под ним автомобиль Бурлакова, а после соприкосновения с рейлингами (на крыше авто) ломается посередине и грустно опускается. От предложения инспектора юрист вежливо отказался. В суде Ганс заявил об отсутствии вины Бурлакова, в форме умысла. С субъективной стороны данное административное правонарушение характеризуется умышленной формой вины. В соответствии с частью 1 статьи 2. 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Так как Бурлаков не заметил опускания шлагбаума и продолжил движение, то состава административного правонарушения нет. Итог: права остались у водителя.
Дорога – это важный элемент, который необходим как всем автовладельцам, так и простым жителям, которым нужно попасть из пункта «А» в пункт «Б». Она позволяет путешествовать и добираться в нужное место. Уже довольно долгий период в странах Европы распространены платные дороги, а с недавних пор и на территории Российской Федерации можно их встретить. Естественно по этому поводу каждый водитель хоть раз задался вопросом, а законно ли это все.
В этой статье мы расскажем, о том, когда нужно следовать установленным правилам и вносить средства за оплату проезда по платной дороге, а когда этот режим на конкретном участке установлен незаконно.
Если вы сбили шлагбаум и скрылись с места преступления, то это будет классифицировано, как правонарушение на основании статьи 12. 27 КоАП РФ части 2 «Оставление автомобилистом при нарушении ПДД места ДТП, участником которого он стал». За это применяется соответствующее наказание – конфисковывается на 12 – 18 месяцев водительское удостоверение или арестовывается автовладелец на срок, не превышающий 15 суток.
Не нужно полагать, что вы бесследно сможете скрыться с места происшествия. Найти вас сотрудникам ГАИ ГИБДД – дело техники. Если вы совершили такое правонарушение, то чтобы не лишиться водительского удостоверения на достаточно долгий период, можно подать ходатайство об установлении более жесткой меры наказания – ареста.
Вопрос: Я наехал на высокой скорости на шлагбаум на платной дороге и скрылся с места происшествия. Что мне за это будет?
Ответ: Если шлагбаум выполнен из жесткого материала, то это будет приравнено к аварии. В соответствии с этим, если вы уедете с места происшествия, то вас по закону обязаны лишить водительского удостоверения.
Вопрос: Я наехал на высокой скорости на шлагбаум на платном участке. Меня успели задержать работники ГАИ ГИБДД. Что мне делать?
Ответ: В этом случае вам остается только один верный выход – погасить штрафное взыскание за причинённый ущерб.
Вопрос: Сбил шлагбаум во дворе и уехал.
Ответ: В этом случае придется понести материальные затраты в любом случае, только если вы не сбили шлагбаум по оправданной причине.
Вопрос: Я на высокой скорости наехал на жесткий шлагбаум на платной дороге М 4. Что мне за это будет?
Ответ: Если в подобном случае вы уехали с места аварии, то вас привлекут к административной ответственности на основании статьи 12. 27 КоАП РФ. Если вы останетесь на месте ДТП и дождетесь пока инспекторы ГАИ ГИБДД оформят все бумаги, и при наличии у вас полиса страхования ОСАГО, нанесенный вами ущерб покроет страховое учреждение.
Вопрос: Сбил шлагбаум на платной дороге и уехал с места. Что мне за это будет?
Ответ: За подобное правонарушение вы будете отвечать в соответствии со статьей 12. 27 КоАП РФ частью 2. В нем указано, что если автовладелец покинул место аварии, в котором стал прямым участником и если не было обнаружено признаков уголовно наказуемой деятельности, то у нарушителя конфискуют водительские права на 12 – 18 месяцев или его возьмут под арест на 15 суток. Дополнительно могут потребовать выплатить компенсацию на устранение причиненного материального ущерба.
Вчера вечером приключилась забавная история на ЗСД в сторону Зеленогорска. Еду, спокойно под пятничную музыку в левом ряду, догоняю в крайнем левом шустрого Рейндж Ровера, который резво едет километров 30 в час уже перед шлагбаумом. Я в метрах 8-10 за ним.
Езжу я часто по этому участку, страшную серую коробочку под названием транспондер повесил давно, даже удобство от её применения ощутил — реально можно быстрее проскочить шлагбаум, особенно резво поднимающийся в крайней левой полосе, но не в этот раз.
Едем мы с старшим братом семейства Ленд Ровер, никого не трогая, готовясь стартануть после проезда полосатой трубы, вот, Рейндж уже вышел на финишную прямую, два красных сигнала, два зелёных, шлагбаум уходит вверх, водила британца жмёт газ и, как всегда, не надолго выбивается вперёд. Шлагбаум остаётся открытым, я приближаюсь к нему, крадучись, зеленые сигналы светофора обычно остаются такими и гореть, выскакивает надпись на табло «оплата проведена» и обычно ты легко уделываешь рейнджровер к концу стометровки.
Стоп. Оказывается, труба-то мягкая, лобовуха цела и даже, похоже, следы от всех моих комаров на месте. Выдохнул.
Выхожу. Подбегает охранник.
Тут немного не удержался. Вежливо, начиная с русского емкого слова на букву «б», выражаю своё неудовольствие. Охранник шустро метнулся за столб и, явно подготовленный заранее кусок забора, одним отработанными движением ставит передо мной.
Короче, транспондер, тот что под лобовым у меня давно портит вид салона, сука не сработал. И шлагбаум меня решил поймать и ведь поймал гад.
15 минут звонков охранника диспетчеру, проверки транспондера и тупой итог. Сдаю назад, оттесняя добропорядочных соотечественников стройной вереницей назад метров на 20, проезжаю в соседний ряд для ручной оплаты, подъезжаю к будке оплаты и шлагбаум открывается автоматически с надписью на табло «оплата прошла». Ну, во время. Спасибо.
Вывод. Притормаживайте перед шлагбаумом, даже если горит зелёный, Рейндж ровер, все-равно, далеко не уйдёт.
А того английского гонщика я все-таки догнал километров через 20. Куда ему там, даже с форой в виде удара мягким шлагбаумом по морде? )
Стаса Барецкого лишили водительских прав из-за сбитого шлагбаума ЗСД
Читать в полной версии
Приморский районный суд Санкт-Петербурга лишил водительских прав на один год шоумена и певца Станислава Барецкого за оставление места ДТП на платной автомагистрали города. Об этом 23 августа сообщает объединенная пресс-служба судов города.
Согласно данным протокола, ночью, 9 августа, при проезде пункта оплаты на Западном скоростном диаметре Петербурга (ЗСД) Барецкий совершил наезд на стрелу выездного шлагбаума, после чего продолжил движение. Как пояснил сам артист, во время движения он действительно задел шлагбаум, но не знал, что это ДТП.
Суд привлек певца к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ (невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием) и назначил наказание в виде лишения права управления транспортным средством на один год.
В феврале 2022 года автомобиль Стаса Барецкого столкнулся с машиной Toyota в Ленинградской области. После инцидента музыкант заявил, что ДТП могло быть покушением, организованным конкурентами на рынке ритуальных услуг. В 2021 году артист попал в аварию в Центральном районе Петербурга. Тогда серьезно пострадала девушка, которая ехала вместе с Барецким.
Стас Барецкий — петербургский шоумен, певец и музыкант. В 2005-2008 гг. выступал в составе группы «Ленинград». С 2018 года является президентом некоммерческой организации «Союз профессиональных ритуальных агентов». Также принимает участие в съемках клипов и фильмов. Среди наиболее популярных — картины «Гром: Трудное детство», «Шапито-шоу», а также клипы на песни группы Little Big Give Me Your Money (feat. Tommy Cash) и Rock-Paper-Scissors.