С картой найди дорогу!
Информация по организации движения на развязках Западного Скоростного Диаметра Санкт-Петербурга дана по состоянию на 2022 год.
Информация по организации движения на развязках Санкт-Петербургской кольцевой автодороги дана по состоянию на 2022 год.
Ремонт КАД 2022
Информация об ограничениях на КАД на сайте ГАТИ
12 ноября 2020 года, спустя 2,5 года после начала работ, была завершена реконструкция Северного участка Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга (КАД СПб) от транспортной развязки с Западным скоростным диаметром (ЗСД) до развязки с проспектом Энгельса. На протяжении 14,3км проезжая часть Северного участка КАД была расширена с четырех до шести полос движения (по 3 полосы в каждом направлении).
«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- Правила использования материалов сайта
- Политика использования cookies
Мойка78 показывает схему подключения Западного скоростного диаметра (ЗСД) к Широтной магистрали, также известной как ВСД.
Первый этап строительства магистрали включает участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским проспектом. Схема представлена комитетом по инвестициям.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры ищет подрядчика, который подготовит территорию к строительным работам по подключению ЗСД к ВСД, проведет удаление скальных пород и буровзрывные работы. На эти цели из бюджета выделено 6 млрд 462 млн рублей.
Второй участок ВСД пройдет от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до пересечения с Союзным проспектом. Общая протяженность Широтной магистрали составит 27,4 км, ширина дороги — шесть полос.
Ранее Мойка78 сообщала, что Главгосэкспертиза России одобрила проектно-сметную документацию на строительство нового участка ВСД.
Развязку Западного скоростного диаметра с Шуваловским проспектом запустят в ближайшее время.
Для автомобилистов откроются новые маршруты. Например, заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД; с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского проспекта и съезд с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с Юга.
Из-за появления новых заездов и съездов дополняется перечень маршрутов по ЗСД в пределах «Базового тарифа «Транспондер».
Причем стоимость поездок до новой развязки с Шуваловским проспектом со стороны Центрального и Южного участков устанавливается равной стоимости проезда до Богатырского проспекта. Это делается, чтобы способствовать привыканию пользователей к новой развязке и разгрузке наиболее востребованной развязки трассы.
Подробная информация о тарифах находится в разделе «официальное опубликование» на сайте Магистрали Северной столицы.
В зональной системе тарификации новая развязка войдет в тарифную зону три.
Изменения вступят в силу с 10 сентября текущего года.
Точную дату открытия движения скажут дополнительно.
Ранее Мойка78 сообщала, что в сентябре на разных участках ЗСД из-за плановых работ ограничат движение.
Новая развязка Западного скоростного диаметра в южной части намыва пока будет только с выходом на проспект Крузенштерна. На Шкиперский проток машины поедут когда-нибудь потом.
Сейчас для связи ЗСД и Василеостровского района существует одна развязка — в северо-западной части острова Декабристов с выходом на набережную Макарова. Генпланом предусмотрена также вторая развязка — в районе Галерной гавани. К ней от Шкиперского протока должны подтянуть новую улицу, которой дадут название Шкиперская. Также проектом предусмотрено изменить трассу Шкиперского протока на участке от Наличной улицы до Шкиперского канала.
Сейчас ведется строительство этой второй развязки. В частности, создают дополнительный намыв.
Впрочем, как рассказал МО «Гавань» гендиректор АО «Западный скоростной диаметр» Дмитрий Карлик, к моменту окончания работ в конце 2022 года развязка будет неполноценной. Как видно на схеме, оказавшейся в распоряжении «Канонера», ЗСД будет соединен пока только с проспектом Крузенштерна на намыве. Самого проспекта в этом месте еще не существует; вероятно, его участок проложат одновременно со вводом развязки.
Когда построят Шкиперскую улицу и расширят Шкиперский проток, чтобы на них пошло движение автотранспорта с ЗСД, не уточняется.
В 2022 году заработают только синие съезды:
Движение по новой транспортной развязке ЗСД в районе Шкиперского протока на Васильевском острове Санкт-Петербурга запустят до конца 2022 года. Об этом рассказал председатель Комитета по инвестициям города Роман Голованов в сюжете телеканала «Вести Санкт‑Петербург», сообщается на сайте Комитета.
Строительство первого этапа Шкиперской развязки началось в сентябре этого года и будет завершено до конца следующего года. Новая развязка обеспечит транспортную доступность активно застраиваемых намывных территорий на Васильевском острове. В 2024 году планируют завершить реализацию второго этапа развязки, подключив юго-западную часть острова и сделав пробивку улицы Шкиперский проток.
Ожидается, что трафик на развязке составит около 55 тыс. автомобилей в сутки. Общая стоимость строительства объекта — более 10 млрд рублей, часть средств привлекается из внебюджетных источников и в качестве инфраструктурного кредита.
Ранее сообщалось, что одобрена заявка Петербурга на финансирование проектов в дорожно-транспортной отрасли в 2022-2023 годах с использованием инфраструктурного бюджетного кредита на общую сумму 24,15 млрд. Среди объектов — Шкиперская развязка на ЗСД, Витебская развязка (первый этап Широтной магистрали скоростного движения) и закупка трамваев.
Также добавим, что осенью в Петербурге открыли еще одну новую развязку на Западном скоростном диаметре — на пересечении дороги с Шуваловским проспектом.
О Проекте ЗСД
Технические параметры ЗСД
Так как Западный скоростной диаметр является платной автомагистралью, за его эксплуатацию взимается плата. Осуществить оплату за пользование дорогой можно наличными, с помощью банковской карты либо ЗСД купить транспондер — компактное электронное устройство, обеспечивающее автоматическую оплату.
Как доехать до ПВП 17 / 18. Северный участок Западного Скоростного Диаметра. на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
- От точки Шале, Санкт-Петербург
118 мин - От точки ул. Шаврова, 7, Санкт-Петербург
95 мин - От точки Улица Есенина, Санкт-Петербург
82 мин - От точки Тарховка, Курортный Район
120 мин - От точки Бизнес-центр «Гранд Каньон», Санкт-Петербург
79 мин - От точки SPAR, Приморский Район
93 мин - От точки ТК «Aura», Санкт-Петербург
76 мин - От точки 2-й Елагин мост, Санкт-Петербург
113 мин - От точки ТРК «Вояж», Выборгский Район
84 мин - От точки Пляж «Белая Гора», Курортный Район
123 мин
Вопросы и Ответы
Архитектура проектаПравить
Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.
Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.
Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.
Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.
СсылкиПравить
Структура привлеченного МСС финансирования:
- Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
- ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
- Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;
Общественный транспорт до ПВП 17 / 18. Северный участок Западного Скоростного Диаметра. в Приморском районе
Не знаете, как доехать до ПВП 17 / 18. Северный участок Западного Скоростного Диаметра. в Приморском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до ПВП 17 / 18. Северный участок Западного Скоростного Диаметра. от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до ПВП 17 / 18. Северный участок Западного Скоростного Диаметра. с учетом данных Реального Времени.
Вы можете доехать до ПВП 17 / 18. Северный участок Западного Скоростного Диаметра. на автобусе, метро или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
(Автобус) 112, 120, 173
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от ПВП 17 / 18. Северный участок Западного Скоростного Диаметра. с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до ПВП 17 / 18. Северный участок Западного Скоростного Диаметра. проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Приморского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
ПВП 17 / 18. Северный участок Западного Скоростного Диаметра. , Приморский Район
Последнее обновление: 16 сентября 2022 г.
Перспективы развитияПравить
Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).
Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.
Южный участокПравить
Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).
- Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м) - Мост вокруг острова Белый (~2 км)
- Мост подхода (~800 м)
Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)
- Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км) - Мост подхода (~300 м)
- Путепроводы (~1,5 км)
- Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км) - Развязка на пересечении с набережной Макарова
- Эстакада (~200 м)
- Мостовой переход (~2 км)
Северный участокПравить
Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.
КритикаПравить
При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.
Когда был открыт Северный участок КАД
Северный участок КАД, от ст. Горская до Приозерского шоссе (А-121 «Сортавала»), был открыт для движения еще в октябре 2002 года, имел 4 полосы движения (по 2 в каждом направлении) и являлся самым «узким» участком кольцевой вокруг Петербурга. Достаточно скоро стало ясно, что четыре полосы движения одной из самых загруженных дорог России не справляются со значительно возросшей интенсивностью транспортного потока. Особенно это стало ощущаться к началу 2014 года, после ввода в эксплуатацию тоннеля (шесть полос движения) под судоходным Морским каналом судопропускного сооружения С1 Комплекса защитных сооружений от наводнений и Северного участка Западного скоростного диаметра.
Кольцевая автомобильная дорога (КАД) вокруг г. Санкт-Петербурга А-118 — автомобильная дорога общего пользования федерального значения, проходящая по территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Общая протяженность КАД составляет 142,15 километра. Категория автомобильной дороги — IА (автомагистраль)
Для повышения пропускной способности Северного участка КАД, было принято решение о необходимости увеличения количества полос движения с четырех до шести.
Реконструкция Северного участка КАД
Заказчиком работ по второму этапу реконструкции выступило ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ УПРДОР «Северо-Запад»).
Ранее строительство и содержание КАД находилось в ведении Федерального казенного учреждения «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург» (ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург» ФДА). Реорганизация двух структур Росавтодора (ДСТО «Санкт-Петербург» и ФКУ «Севзапуправтодор») с созданием ФКУ УПРДОР «Северо-Запад» произошло в 2017 году.
В оперативном управлении ФКУ УПРДОР «Северо-Запад» находится 115,9км КАД вокруг Санкт-Петербурга
По итогам проведения конкурсных торгов, подрядчиком на проведение работ было выбрано АО «ВАД». Контрактная стоимость работ составила 6,2 млрд. рублей. Источник финансирования — федеральный бюджет Российской Федерации.
После завершения работ по второму этапу реконструкции, которые начались в мае 2018 года и продолжались около двух с половиной лет, для автомобилистов стало доступно по три полосы движения в каждом направлении. Протяженность реконструированного участка КАД — 14,3 км.
Проект реконструкции участка КАД от Приозерского шоссе до станции Горская предусмотрен Государственной программой Российской Федерации «Развитие транспортной системы» (утверждена постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2017г. № 1596)
Движение теперь будет более комфортным и, наконец-то, остались в прошлом многокилометровые дорожные «пробки», которые были вызваны строительными работами и перекрытиями значительных участков КАД. Из последних, как мы помним, было полное закрытие движения по внешнему кольцу КАД на всем протяжении участка реконструкции (с 01 июля 2020г по 01 октября 2020г), с перенаправлением движения на внутреннее кольцо.
Автомобильный затор, соответственно, начинался задолго до места начала дорожных работ.
Добавить по одной дополнительной полосе движения стало возможным за счет частичного использования существующей широкой разделительной полосы. Отметим, что данное проектное решение нисколько не отразилось на безопасности для участников дорожного движения, так как после выполнения работ встречные транспортные потоки разделены пятиметровой разделительной полосой с силовым барьерным ограждением.
По информации ФКУ УПРДОР «Северо-Запад», расширение проезжей части до 6 полос движения увеличит пропускную способность данного участка КАД с 79. 000 до 124. 000 единиц транспорта в сутки
Покрытие проезжей части выполнено из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-20), обеспечивающего долговечную эксплуатацию дороги. Этот материал имеет улучшенные сцепные качества, высокую сопротивляемость абразивному износу шипованной резиной, устойчив к пластическим деформациям, что в целом позволяет увеличить межремонтный срок службы покрытия дороги. Также было выполнено усиление существующей дорожной одежды.
При проведении работ были также построены очистные сооружения, новая система водоотвода с внешней стороны проезжей части и гидроботанические пруды. Установлено сетчатое ограждение вдоль полосы отвода автомобильной дороги и выполнены работы по благоустройству.
Северный участок КАД (подъезд к ЗСД со стороны пр. Энгельса), три полосы движения
Для комфорта жителей прилегающих кварталов на внутреннем кольце КАД установлены шумозащитные экраны.
Одновременно были выполнены работы по реконструкции путепровода над железной дорогой Санкт-Петербург – Выборг: восстановление опор и пролетного строения искусственного сооружения, произведены работы по замене деформационных швов и устройству гидроизоляции, установлены новые барьерное и перильное ограждения.
В районе аэропорта Левашово были установлены опоры освещения со светодиодными светильниками. Напомним, что работы по модернизации наружного освещения (со стороны ст. Горская) с установкой новых опор освещения и применением современных светодиодных светильников вместо натриевых, проводились еще в 2016 году.
АСУДД Северного участка КАД
Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД) на участке КАД от станции Горская до Приозерского шоссе была построена в период 2012-2014гг. Заказчиком работ в то время еще являлось ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург».
Когда будет расширен КАД от ст. Горская до ЗСД
Планируется, что участок Северного участка КАД от Западного скоростного диаметра до станции Горская, протяженностью 11 км, должен быть расширен в 2022 году.
Северный участок КАД (от ЗСД до Горской), две полосы движения
Положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по проектно-сметной документации завершающего этапа реконструкции Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга было получено в августе 2019 года. Проектной документацией предусмотрено выполнение третьего, завершающего этапа проекта, в ходе которого должна завершится реконструкция Северного участка КАД.
Материалы по теме
Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.
- В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
- В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
- В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
- С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.
На КАД Петербурга ожидаются перекрытия между развязками с ЗСД и Парашютной улицей
Водителей Санкт-Петербурга предупредили о перекрытиях движения на КАД в ночь с 31 августа на 1 сентября. Полностью запретят проезд между развязками с ЗСД и Парашютной улицей четыре раза за ночь. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад» в понедельник, 29 августа.
Так, автомобилистов ждут ограничения на 12-м км автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-118 «Кольцевая автомобильная дорога вокруг города Санкт-Петербурга» по внешнему и внутреннему кольцу одновременно. Движение перекроют на участке между транспортной развязкой на пересечении с внутригородской платной автомагистралью Западный скоростной диаметр (ЗСД) и транспортной развязкой на пересечении с Парашютной улицей в ночь с 31 августа на 1 сентября.
Так, ограничения будут действовать с 00:00 до 00:15, с 01:30 до 01:45, с 03:00 до 03:15, c 04:30 до 04:45.
Проезд закроют для безопасности участников дорожного движения в связи с работами по демонтажу П-образной металлической опоры над проезжей частью КАД и установленных на ней дорожных знаков. На участках для водителей появятся временные дорожные знаки. Там же будут установлены световая сигнализация и водоналивные барьеры. На период полной остановки движения привлекут машины прикрытия, оборудованные комплексом технических средств организации дорожного движения, стробоскопами и светодиодными балками с индикацией желтого цвета.
Напомним, на внутреннем кольце КАД Петербурга продолжают ремонтировать мост через реку Лубья. Сроки окончания работ продлили до 10 сентября в связи с увеличением объема бетонных работ, выявленных после демонтажа асфальтобетонного покрытия.
Западный скоростной диаметр
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.
За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.
На магистрали пройдет триатлон «Медный всадник»
На Западном скоростном диаметре Петербурга 17 июля пройдет велосипедный этап триатлона «Медный всадник». На время гонки участок магистрали и несколько съездов закроют для автомобильного транспорта.
С 3:30 до окончания мероприятия — расчетно до 11:30 и 14:00 — будет закрыто автомобильное движение по ЗСД в направлении с севера на юг от съезда с трассы «Скандинавия» до съезда на Благодатную улицу, а также съезд на набережную Макарова при движении с юга на север. Об этом 13 июля сообщает пресс-служба «Магистрали северной столицы».
C 3:30 до окончания мероприятия (расчетное время — 14:00) закроют съезды:
- с трассы «Скандинавия» на ЗСД в южном направлении,
- с Зеленогорского шоссе на ЗСД в южном направлении,
- с Зеленогорского шоссе на ЗСД в южном направлении при движении от Белоострова,
- с Нового шоссе на ЗСД в южном направлении,
- с ЗСД на Левашовское шоссе в южном направлении,
- с ЗСД на северный участок КАД в направлении Выборгского шоссе,
- с Левашовского шоссе на ЗСД в южном направлении,
- с северного участка КАД на ЗСД в южном направлении,
- с ЗСД на Шуваловский проспект в южном направлении,
- с Шуваловского проспекта на ЗСД в южном направлении,
- с ЗСД на Богатырский проспект в южном направлении,
- с Богатырского проспекта на ЗСД в южном направлении,
- с ЗСД на Приморский проспект в южном направлении.
C 4:00 до окончания мероприятия около 14:00 перекроют съезды с ЗСД на набережную Макарова в обоих направлениях.
C 4:00 и до 11:30 будут закрыты съезды:
- с набережной Макарова на ЗСД в южном направлении,
- с ЗСД на набережную Екатерингофки в южном направлении,
- с набережной Екатерингофки на ЗСД в южном направлении,
- с ЗСД на Благодатную улицу в южном направлении.
Триатлон «Медный всадник» пройдет в Петербурге с 15 по 17 июля при поддержке городского правительства и федераций триатлона России и Санкт-Петербурга. Маршрут велосипедного этапа пройдет по Северному, Центральному и Южному участкам ЗСД, а его протяженность составит 90 километров. На время проведения гонки водителей просят объезжать ЗСД по улично-дорожной сети Петербурга.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.