Зсд санкт петербург на карте города

С картой найди дорогу!

Зсд санкт петербург на карте города

Зсд санкт петербург на карте города

Информация по организации движения на развязках Западного Скоростного Диаметра Санкт-Петербурга дана по состоянию на 2022 год.

Зсд санкт петербург на карте города

Информация по организации движения на развязках Санкт-Петербургской кольцевой автодороги дана по состоянию на 2022 год.

Ремонт КАД 2022

Информация об ограничениях на КАД на сайте ГАТИ

ВСД — восточный скоростной диаметр — новый план 2019

Зсд санкт петербург на карте города

Восточный скоростной диаметр будет начинаться от ЗСД, проходить через Неву по неразводному мосту в Невском районе (соединяются Фаянсовая и Зольная улицы), а в восточной части города доходить до новой развязки с КАД на участке между Кудрово и Заневкой. Предположительная длина ВСД 18. 5 километров.

ВСД — восточный скоростной диаметр

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования материалов сайта
  • Политика использования cookies

В Петербурге анонсировали запуск движения по новой развязке ЗСД

Зсд санкт петербург на карте города

Строительство развязки ЗСД с Шуваловским проспектом

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов, курирующий в Смольном транспортный блок, сообщил о скором запуске рабочего движения по новой автомобильной развязке Западного скоростного диаметра (ЗСД) с Шуваловским проспектом. «Приморскому району приготовиться. В сентябре запускаем рабочее движение», — написал чиновник на своей странице в соцсети «ВКонтакте».

Как напомнил Максим Соколов, разгрузив улицу Савушкина и Планерную улицу, развязка должна избавить эту часть города от ежедневных пробок перед развязкой с Богатырским проспектом. В будущем — после того, как Шуваловский проспект будет пробит до Приморского шоссе — эта развязка создаст дополнительный выезд в северную часть города. Кроме того, транспортный объект должен будет обеспечить связь города с «Лахта Центром», где, согласно предварительным планам, будет трудиться более 15 тысяч человек.

В настоящее время в городе также ведётся строительство съезда с ЗСД на Васильевский остров (Шкиперская развязка). Изначально сообщалось, что она будет возведена к декабрю 2020 года. Однако, потом в Смольном назывались новые сроки — по словам вице-губернатора Максима Соколова, развязка появится в течение 2–3 лет.

Сейчас в Смольном пытаются ускорить строительство. Губернатор города Александр Беглов сообщил недавно, что обсуждал с аппаратом правительства РФ требования к проектам, на которые город рассчитывает получить кредит в 25 млрд рублей, и заявку на деньги для покупки новых поездов для метро. «Петербург планирует получить от федерального центра деньги под 3,5% на 15 лет. Это ускорит строительство крайне необходимых городу объектов, в том числе Шкиперской развязки ЗСД», — сказал градоначальник.

Перспективы развитияПравить

  • Постановление правительства РФ №928 от 17.11.2010 года «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения». Дата обращения: 1 января 2011. Архивировано 4 марта 2016 года.
  • ↑ 1 2 3 4 5 В Петербурге закончено длившееся 10 лет строительство КАД. Дата обращения: 25 ноября 2010. Архивировано 5 марта 2016 года.
  • Николай Асаул о вертодромах, «Моби Дике» и карьерном росте. Дата обращения: 31 марта 2008. Архивировано 29 апреля 2008 года.
  • Над Кольцевой дорогой в районе станции Мурино строят мост с теплотрассой. Дата обращения: 25 марта 2018. Архивировано 25 марта 2018 года.
  • ↑ 1 2 3 И. Моржаретто. Время вводов и выводов // За рулём. — Москва, 2001. — Вып. 12. (недоступная ссылка)
  • А. Морозова. Не обманывай // Ленинградская правда. — 2001. — Вып. 2.08.2001.
  • КАД почти замкнулась // Комсомольская правда.
  • Открыт участок Кольцевой автомобильной дороги Архивная копия от 29 декабря 2014 на Wayback Machine. — Сайт правительства Санкт-Петербурга. — 30 августа 2005
  • Введен новый участок КАД Архивная копия от 2 сентября 2008 на Wayback Machine // Фонтанка.ру. — 1 сентября 2008
  • Открыт сквозной проезд по дамбе до Бронки Архивная копия от 9 мая 2009 на Wayback Machine // Фонтанка.ру. — 22 ноября 2008
  • Открытие западного участка КАД: обещанного три раза ждут. Дата обращения: 24 ноября 2010. Архивировано 25 ноября 2010 года.
  • Нашу КАД и премьер прочувствовал. Дата обращения: 26 ноября 2010. Архивировано 27 ноября 2010 года.
  • Вокруг Петербурга без остановок — в полном объёме открывается движение по кольцевой автодороге
  • 24.11.2007, fontanka.ru. Дата обращения: 25 ноября 2007. Архивировано 1 декабря 2007 года.

Полосы безостановочного движения «Fast Lane»

На ЗСД начинают работу полосы безостановочного движения автомобилей, оборудованных транспондером. Движение может осуществляться на скорости до 30 км/ч. Шлагбаум на полосе открывается заранее при подъезде транспортного средства. В случае проезда нескольких автомобилей друг за другом — шлагбаум между ними не закрывается. Правила проезда

  • — Убедитесь, что транспондер в автомобиле закреплен на лобовом стекле, за зеркалом заднего вид. в соответствии с инструкцией!
  • — Убедитесь, что на счету транспондера достаточно средств для оплаты поездки
  • — Дистанция при движении автомобилей через «Fast Lane» должна составлять не менее 3 метров
  • — Проезд без остановки разрешен на зеленый сигнал светофора полосы
  • — Если шлагбаум перед автомобилем закрылся — следует обратиться к диспетчеру с помощью кнопки вызова, расположенной на стойке перед шлагбаумом, или к сотруднику на пункте оплаты

Траектория прохождения трассыПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м)
  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км)
  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км)
  • Развязка на пересечении с набережной Макарова
  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

В Санкт-Петербурге открывают новый участок ЗСД

Зсд санкт петербург на карте города

Во вторник, 14 сентября, в Петербурге с 20:30 мск будет запущено движение по транспортной развязке, соединяющей ЗСД с Шуваловским проспектом. Об этом РБК Петербург сообщили в пресс-службе АО «ЗСД».

Транспортная развязка на пересечении ЗСД с Шуваловским проспектом расположена в Приморском районе Петербурга. Как отмечают в пресс-службе правительства Петербурга, развязка позволит разгрузить улицу Савушкина и улицу Планерную, обеспечит доступность жилых массивов Каменки и Юнтолово. «В перспективе, после пробивки Шуваловского проспекта до Приморского шоссе, развязка создаст транспортную связь на участке Приморское шоссе — ЗСД — улица Парашютная, обеспечив дополнительный выезд с Приморского шоссе в северную часть города», — сообщили в Смольном. Как добавили в пресс-службе, новая дорога позволит снизить транспортную нагрузку с развязки ЗСД с Богатырским проспектом.

Зсд санкт петербург на карте города

В связи с открытием первой очереди развязки оператор ЗСД «Магистраль Северной столицы» меняет границы тарифных зон проезда и расширяет тарифное меню. Теперь автомобилистам доступны три направления: заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север); заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского проспекта, съезд с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с юга.

Для водителей легковых автомобилей и мотоциклов, которые платят за проезд разово, цена за одну зону останется 200 руб. Владельцы транспондера за проезд на легковом автомобиле от КАД (Юг) до Шуваловского проспекта заплатят 248 руб. днём и 124 руб. ночью; с Шуваловского проспекта до Автомобильной улицы — 288 руб. днём и 144 руб. ночью (данные участки дороги покрывают более одной тарифной зоны). С более подробными тарифами можно ознакомиться в документе.

Финансовая сторона проектаПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;

КритикаПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

На Шуваловской развязке ЗСД запустили движение по новому съезду

На транспортной развязке ЗСД с Шуваловским проспектом открылся съезд при движении со стороны трассы Е-18 «Скандинавия». Об этом в понедельник, 29 ноября, сообщили в пресс-службе комитета по инвестициям.

Движение по первому пусковому комплексу транспортной развязки, включающему три съезда было открыто в сентября 2021 года.

Заказчиком строительства Шуваловской развязки выступает АО «Западный скоростной диаметр», 100% акций которого принадлежат городу, генподрядчиком – АО «ПО «Возрождение».

Транспортная развязка на пересечении ЗСД с Шуваловским проспектом находится в Приморском районе Петербурга. Её строительство было необходимо, чтобы разгрузить улицы Савушкина и Планерная и снизить транспортную нагрузку с развязки ЗСД с Богатырским проспектов.

Как ранее сообщала Мойка78, ЗСД запретил комментировать новость об открыт развязки.

Ещё новости рубрики

ЗСД меняет границы тарифных зон и расширяет «меню»

Зсд санкт петербург на карте города

В ближайшее время на ЗСД откроется Шуваловская развязка, сообщает оператор дороги «Магистраль Северной столицы». В связи с этим компания изменяет границы тарифных зон проезда и расширяет тарифное меню.

С открытием первой очереди развязки автомобилистам будут доступны три направления: заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север); заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского проспекта, съезд с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с юга.

«Одна из основных задач, решаемых новым транспортным объектом — разгрузка развязки ЗСД с Богатырским проспектом. Стоимость поездок до новой развязки с Шуваловским проспектом со стороны Центрального и Южного участков устанавливается равной стоимости проезда до Богатырского проспекта, чтобы максимально способствовать привыканию пользователей к новой развязке и разгрузке наиболее востребованной развязки ЗСД», — сообщили в пресс-службе «Магистраль Северной столицы».

Помимо установления тарифов на новые маршруты, изменений цен на проезд по ЗСД нет, уточнили в компании.

Повтор публикации от 06. 2021

Западный скоростной диаметр

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Характеристика дорогиПравить

  • Категория автомобильной дороги — IА (автомагистраль) на всём протяжении.
  • Количество полос движения — 4—8:
    от Приморского ш. до съезда на ЗСД (11 км) — 4 полосы (предполагается увеличение до 6 полос);от съезда на ЗСД до пр. Культуры (17 км) — 6 полос;от пр. Культуры до Таллинского ш. (51 км) — 8 полос;от Таллинского ш. до Приморского ш. (62 км, включая участок по КЗС диной 25,4 км) — 6 полос;
  • от Приморского ш. до съезда на ЗСД (11 км) — 4 полосы (предполагается увеличение до 6 полос);
  • от съезда на ЗСД до пр. Культуры (17 км) — 6 полос;
  • от пр. Культуры до Таллинского ш. (51 км) — 8 полос;
  • от Таллинского ш. до Приморского ш. (62 км, включая участок по КЗС диной 25,4 км) — 6 полос;

Как доехать до пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки) на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки БЦ «Т4», Невский Район
    89 мин
  • От точки Ветеранов, 108/1, Санкт-Петербург
    81 мин
  • От точки АЗС BP & Wild Bean Café, Санкт-Петербург
    82 мин
  • От точки Туристская ул., 10, Приморский Район
    118 мин
  • От точки Петровская коса, Санкт-Петербург
    86 мин
  • От точки Пулковская Таможня, Московский Район
    96 мин
  • От точки Автоцентр ДАКАР Hyundai, Московский Район
    86 мин
  • От точки Герофарм, Санкт-Петербург
    78 мин
  • От точки ЗАО «НЕФТЕХИМПРОЕКТ», Санкт-Петербург
    84 мин
  • От точки Перекрёсток, Приморский Район
    118 мин

Общественный транспорт до пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки) в Кировском районе

Не знаете, как доехать до пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки) в Кировском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки) от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки) с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки)? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
А. Двинская Ул. (Посадки И Высадки Нет); Дорога На Канонерский Остров; Парк Екатерингоф.

Вы можете доехать до пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки) на автобусе, метро или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
(Автобус) 22, 49, 65, 66, 67 (Метро) 1

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки) с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки) проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Кировского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки), Кировский Район

Автобус линии до пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки) в Кировский Район

Название линииНаправление

22Ул. Стасовой — Двинская Ул. Просмотр

43Порт — Балтийский Вокзал
Просмотр

49Двинская Ул. — Финляндский Вокзал
Просмотр

65Двинская Ул. — Пл. Александра Невского
Просмотр

67АДвинская Ул. — Канонерский Остров
Просмотр

67БДвинская Ул. — Балтийский Вокзал
Просмотр

35Канонерский Остров
Просмотр

66А. Кировский Завод (Посадка)
Просмотр

67Балтийский Вокзал
Просмотр

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки)?Ближайшие остановки к пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки) :
    А.С. Двинская Ул. (Посадки И Высадки Нет) находится в 915 метров, 14 минут пешком.
    Дорога На Канонерский Остров находится в 960 метров, 14 минут пешком.
    Парк Екатерингоф находится в 1628 метров, 28 минут пешком.

    Подробная информация

  • А.С. Двинская Ул. (Посадки И Высадки Нет) находится в 915 метров, 14 минут пешком.
  • Дорога На Канонерский Остров находится в 960 метров, 14 минут пешком.
  • Парк Екатерингоф находится в 1628 метров, 28 минут пешком.
  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки)Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки): 22, 49, 65, 66, 67.

    Подробная информация

  • Какие маршруты метро останавливаются около адреса: пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки)Эти маршруты метро останавливаются около адреса: пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки): 1.

    Подробная информация

  • На каком расстоянии находится станция трамвая от пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки) в Кировском районе?Ближайшая станция трамвая около пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки) в Кировском районе находится в 28 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Какая ближайшая станция трамвая к пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки) в Кировском районе?станция Парк Екатерингоф находится ближе всего к пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки) в Кировском районе.

    Подробная информация

  • На каком расстоянии находится остановка автобуса от пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки) в Кировском районе?Ближайшая остановка автобуса около пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки) в Кировском районе находится в 14 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Какая ближайшая остановка автобуса к пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки) в Кировском районе?А.С. Двинская Ул. (Посадки И Высадки Нет) и Дорога На Канонерский Остров это ближайшие остановки автобуса к пункт оплаты ЗСД (наб. Реки Екатерингофки) в Кировском районе.

    Подробная информация

История проектаПравить

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 ноября 2020 года; проверки требуют 14 правок.

Кольцева́я автомоби́льная доро́га вокру́г г. Санкт-Петербу́рга А118 — автомобильная дорога общего пользования федерального значения, располагающаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Бо́льшая часть дороги проходит в окрестностях административной границы города и области и является скоростной дорогой. Протяжённость — 142,15 километра.

Зсд санкт петербург на карте города

Хроника реализации проектаПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
  • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
  • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
  • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.

Архитектура проектаПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

Правила проезда ПВП

Вдоль дороги располагаются несколько пунктов платы, при подъезде к котором водитель транспортного средства должен выбрать нужный пункт, руководствуясь установленными над полосами движения знаками:

ЗНАКРЕЖИМ ДВИЖЕНИЯСПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Полоса закрыта для движения-
Полоса открыта для движенияпринимаются все виды оплаты
Полоса открыта для движенияпринимается оплата по БСК
Полоса открыта для движенияк оплате принимаются транспондеры
Выделенная полоса для автоматической оплаты проездак оплате БСК и транспондеры
Выделенная полоса для движения ТС с установленным транспондеромк оплате только транспондеры
Полоса для грузового и негабаритного транспортавсе виды оплаты

СсылкиПравить

Трасса кольцевой дороги связывает все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Москвы, Мурманска, Хельсинки, Киева и Таллина. Первоначально средства на строительные работы выделялись только из федерального бюджета. Санкт-Петербург в финансировании участия не принимал, поскольку объект — дорога федерального значения. В 2004 году активные строительные работы на КАД дважды приостанавливались из-за отсутствия финансирования.

Схема кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *