Зсд санкт петербург как расшифровка

Технические параметры

Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.

Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. ЗСД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.

Зсд санкт петербург как расшифровка

Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:

  • Протяженность ЗСД составляет 46.6 км.
  • Длина проезда в самой высокой точке – 19.3 км, в низкой – 2.7 км.
  • Развязки – 15.
  • Полосы – от 4 до 8.
  • Максимальная скорость передвижения – 110 км/ час.

Протяженность

55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.

Протяженность Южного участка составляет 8. 5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26. 4 км.

Развязки

На трассе есть следующие виды:

  • Развязка «Скандинавия». Данная развязка находится практически в самом начале магистрали и представляет пересечение дорог – Зеленогорское и Скандинавское шоссе. Автомобилисты могут не съезжая, оплатить проезд.
  • Развязка при пересечении с КАД. Магистраль неоднократно пересекается с КАД, что позволило его существенно разгрузить.
  • Развязка на Приморском. Отличается непростым расположением, но благодаря многочисленным съездам водители могут сэкономить время.
  • Развязка проспект «Богатырский». Расположена между такими улицами, как Оптиков и Камышовая.
  • Развязка наб. Екатерингофка. На этом промежутке находится 4 полосы, 2 из которых являются коммерческими.
  • Развязка ул. Благодатная. На этом участке находятся удобные заезды и съезды с Благодатной улицы.
  • Развязка ул. Автомобильная. Имеет 2 полосы и находится около улицы Краснопутиловской.
  • На пересечении КАД. В разных зонах есть 4 или 2 полосы. Позволяет заехать на магистраль с шоссе – Пулковское.

Зсд санкт петербург как расшифровка

Полосы

Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.

Зсд санкт петербург как расшифровка

Скорость

Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.

  • Максимальная скорость автотранспорта, вес которого не превышает 3500 кг составляет – 110 км/час.
  • Маломестные и международные автобусы – 90 км/час.
  • Автотранспорт массой более 3500 кг – 90 км/час.
  • Автобусы, перевозящие детей, а также грузовики, которые в кузове перевозят людей – 60 км/час.

Зсд санкт петербург как расшифровка

Технические характеристики

Основные сведения о Западном скоростном диаметре:

Условно разделяется на три участка — Южный, Центральный и Северный.

Южный участок имеет протяжённость 8,7 км. Основная его часть расположена параллельно железнодорожным путям. Практически весь Южный участок автомагистрали проходит по искусственным надземным сооружениям;

Длина Центрального участка составляет 11,7 км. Имеет 8 полос движения. Соединяет Васильевский остров с Адмиралтейским и Приморским районами. В составе этого участка построены уникальные сооружения:

Северный участок является самым длинным — 26,4 км. Приблизительно 80% участка наземные, остальная часть дороги проходит по мостам и путепроводам.

Особенности

Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.

Зсд санкт петербург как расшифровка

Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.

Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.

ЗСД официальное сообщество

Зсд санкт петербург как расшифровка

Зсд санкт петербург как расшифровка

Зсд санкт петербург как расшифровка

Зсд санкт петербург как расшифровка

Мы рады приветствовать Вас в официальном сообществе автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр». ООО «Магистраль северной столицы»

Сообщить о ДТП, нештатных ситуациях, посторонних предметах на трассе можно круглосуточно по телефону 0405 с мобильного

Данная группа была создана как дополнительный инструмент информирования пользователей ЗСД путем размещения новостей и анонсов. Для активного участия в жизни группы необходимо придерживаться определенных правил поведения. Выполнение Правил и работа группы контролируется администраторами и модераторами группы.

Правила направлены на поддержание нормального здорового общения при обсуждении различных вопросов и тем. Понятие «нормального здорового общения» определяется настоящими Правилами и личным мнением модераторов, основанным на управлении группами.

Правила группы не оспариваются и не обсуждаются. Администрация группы оставляет за собой право изменения и дополнения данного свода правил поведения и общения в группе. Правила группы прикреплены в Документы.

Зсд санкт петербург как расшифровка

ЗСД официальное сообщество запись закреплена

Пять лет назад открылось движение по всей протяженности Западного скоростного диаметра. От всей души поздравляю коллектив ООО «Магистраль Северной столицы»!

Сложно представить себе транспортную систему Петербурга без ЗСД – уникальной внутригородской магистрали. Она позволяет проехать пятимиллионный мегаполис всего за 20 минут – не нарушая Правил дорожного движения! Огромный поток машин проходит в обход исторического центра города, сохраняя его и улучшая экологическую ситуацию.

Мы ждем новых рекордов от ЗСД: в этом году на магистрали будет зафиксировано более 100 миллионов транзакций – до 400 тысяч в сутки.

ЗСД – один из крупнейших дорожных ГЧП-проектов в мире, доказавший эффективность взаимовыгодного партнерства государства и бизнеса. Благодарю коллег за высокий профессионализм. Пусть воплощаются в жизнь самые смелые проекты и планы!

В фестивале приняло участие более 10 тысяч любителей спорта и активного образа жизни. Так, на старт вышли почти 8 тысяч велосипедистов и 2,5 тысячи бегунов. Более 50 тысяч интернет-пользователей наблюдали за происходящим на магистрали в режиме онлайн. Напомним, трасса велопарада проходит от Богатырского проспекта до набережной реки Екатерингофки. Этот отрезок включает в себя Центральный участок ЗСД, богатый уникальными сооружениями, которые уже стали визитной карточкой Петербурга.

Мероприятие объединило участников разных возрастов, петербуржцев и жителей других регионов страны. Сотни фотографий в социальных сетях и благодарные отзывы участников подтверждают, что яркие события, объединяющие тысячи любителей спорта, востребованы в Петербурге.

Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» учреждена как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области развития событийного туризма. Ежегодно в премии принимает участие более 400 проектов. Основная цель – содействие в развитии внутреннего туризма страны.

Все съезды транспортной развязки ЗСД с Шуваловским проспектом открыты для движения

29 ноября 2021 года транспортная развязка ЗСД с Шуваловским проспектом открыта полностью для движения. Помимо ранее открытых съездов, для водителей стал доступен новый съезд с ЗСД при движении с Севера (со стороны трассы Е-18 «Скандинавия).

Создание Шуваловской развязки в Приморском районе Санкт-Петербурга началось в ноябре 2019 года. Показать полностью.

В сентябре 2021 года было открыто движение по I пусковому комплексу транспортной развязки, включающему три съезда.

I пусковой комплекс новой развязки уже показал востребованность среди автомобилистов. Среднесуточная интенсивность движения составила около 25 тысяч транспортных средств.

Шуваловская развязка способствует перераспределению транспортных потоков на перегруженной улично-дорожной сети Приморского района, переключив на себя часть трафика с ул. Савушкина и Планерной ул. , обеспечивает доступность жилых массивов Каменки и Юнтолово, а в перспективе, после выполнения пробивки Шуваловского пр. до Приморского ш. , создаст транспортную связь на участке Приморское шоссе – ЗСД – улица Парашютная, обеспечив дополнительный выезд с Приморского шоссе в северную часть города.

Одновременно с этим, новая транспортная развязка уже оказала существенное влияние на снижение транспортной нагрузки с развязки ЗСД с Богатырским пр. , которая к настоящему времени практически исчерпала свою пропускную способность в часы-пик.

Заказчик строительства развязки – Акционерное общество «Западный скоростной диаметр», 100% акций которого принадлежат городу. Генподрядчик АО «ПО «Возрождение».

Уважаемые коллеги, добрый день!

Разрешите пригласить Вас на он-лайн сессию, посвященную инфраструктуре, которая состоится в рамках Форума «Россия Зовет!».

Сессию проведет Председатель Совета директоров МСС Олег Владимирович Панкратов. Показать полностью.

На мероприятии соберутся главы крупнейших российских компаний, а также иностранные инвесторы, чтобы обсудить ряд ключевых тем: вызовы, которые стоят перед государством и инвестиционным сообществом в области «агрессивного» развития инфраструктуры; внебюджетное финансирование и инструменты привлечения инвестиций; дебюрократизацией и ускорение строительства инфраструктуры; ESG и основные показатели эффективности.

Участие не требует регистрации.

Внимание! В Петербурге первые заморозки

В понедельник, 8 ноября в Санкт-Петербурге ожидаются заморозки с осадками. На неделе возможны переходы температуры через ноль и осадки. Показать полностью.

Эксплуатационные службы Западного скоростного диаметра заранее подготовились к возможным неблагоприятным последствиям погодных изменений: комбинированные дорожные машины в составе парка спецтехники южной и северной эксплуатационных баз ЗСД приведены в повышенную готовность и оснащены зимним навесным оборудованием для проведения обработки проезжей части и съездов, а также уборки снега. На эксплуатационных базах ЗСД созданы достаточные резервы противогололедных материалов.

Несмотря на полную готовность эксплуатационных служб Западного скоростного диаметра, не забывайте, что сложные погодные условия могут представлять опасность даже на современной, качественно обслуживаемой магистрали.

Для максимального комфорта во время поездок по ЗСД рекомендуем водителям заблаговременно начать подготовку автомобиля к наступлению зимнего сезона:

— своевременно замените автомобильные шины;— проверьте работоспособность дворников стеклоочистителя;— не забудьте заменить жидкость омывателя на предназначенную для зимнего периода;— и самое главное: измените стиль вождения в соответствии с наступающим сезоном!Не забывайте соблюдать дистанцию, руководствуйтесь информацией, выводимой на знаках переменной информации и на табло переменной информации ЗСД и не превышайте скорость.

Желаем приятных и безопасных поездок!

Подвези врача – помоги спасти жизнь

Уважаемые пользователи! Наши партнеры из общественной организации автомобилистов «СПБ. АВТО» в 2020 году запустили волонтерский проект «Подвези врача».

Показать полностью. Суть заключается в объединении петербургских автомобилистов для оказания транспортной помощи врачам. Волонтеров призывают помочь докторам добраться из поликлиник к пациентам максимально быстро.

Сейчас это особенно важно, потому что в условиях очередной волны пандемии количество вызовов у участковых докторов существенно увеличилось. На счету каждая сэкономленная минута, которую можно посвятить пациенту.

Добровольцы на личном автотранспорте выезжают на маршруты по заявкам районных поликлиник города. В проекте уже принимают участие десятки автоволонтеров.

Проект реализует координационный центр «Подвези врача», организованный Региональной общественной организацией автомобилистов «СПБ. АВТО» и Межрегиональной общественной организации экологического и патриотического просвещения «Чистые игры» при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга.

Результаты тестового внедрения новейших технологий очистки воды на Западном скоростном диаметре были представлены на Форуме Стратегов

ООО «Магистраль северной столицы» в соответствии с заключенным с Санкт-Петербургским государственным геологическим унитарным предприятием «Специализированная фирма «Минерал» соглашением о взаимодействии предоставляет для проведения исследовательских работ в рамках проекта одну из трех тестовых площадок (гидроботанический пруд).

Целью проекта является развитие инновационной технологии очистки ливневых и сточных вод с улучшением качества очистки городских водных объектов и других современных инфраструктурных сооружениях. Данный подход направлен на создание нехимической технологии очистки воды, основанный на сочетании двух существующих и применяемых технологий в России и Финляндии – шунгитового минерала и эффективных микроорганизмов.

Исследования подтвердили проектную эффективность работы очистных сооружений по таким параметрам, как нефтепродукты и взвешенные вещества. Установленный в рамках исследований фильтр также показал дополнительное увеличение очистки по данным показателям, а также фенолам.

Значение и история проекта

Автомобильная дорога «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) является ключевым элементом транспортной инфраструктуры не только Санкт-Петербурга, но и всего региона в целом. Благодаря строительству автомагистрали снижено транспортное воздействие на объекты исторической значимости в центральной части города, обеспечена круглосуточная связь между северными, центральными и южными районами города.

ЗСД представляет собой платную городскую магистральную дорогу скоростного движения, с транспортными развязками в разных уровнях, на большей части 8-ми полосную, с допустимой скоростью движения транспорта 110 км/час и интенсивностью движения более 100 тыс. автомобилей в сутки, оснащенную современными автоматизированными системами управления движением и связи.

Трасса Западного скоростного диаметра начинается на юге — от южного участка кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД), проходит вдоль железнодорожных веток Балтийского направления и северного железнодорожного полукольца, далее — по акватории Финского залива вдоль западной оконечности Васильевского острова, по территориям Приморского и Курортного районов Санкт-Петербурга и заканчивается подключением к  автодороге Е-18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.

Общая протяженность Западного скоростного диаметра по основному ходу составляет 46,6 км, при этом эстакадные участки составляют 52,7% всей протяженности магистрали, участки на земляном полотне – 41,4%,  в выемке — 5,9%. В местах пересечения трассы ЗСД с улично-дорожной сетью города, внегородскими автомобильными дорогами построено девять транспортных развязок и предусмотрено строительство еще четырех в будущем. В составе магистрали ЗСД выделены три участка – Южный, Центральный и Северный.

Проект строительства ЗСД —  очень сложный и интересный с технической точки зрения. Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, почти половина трассы запроектирована на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к существующему городскому ландшафту. В состав Западного скоростного диаметра входят уникальные мостовые сооружения. Это в первую очередь относится к транспортным сооружениям ЗСД, располагающимся в акватории Невской губы, строительство которых является неотъемлемой частью формирования морского фасада Петербурга.

Западный скоростной диаметр стал важнейшей частью транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, обслуживающей мощные транспортные потоки по направлениям их наибольшей концентрации – от порта к автодорожным выходам в регионы России и на связях северных, центральных и южных районов города. Трасса соединяет крупные центры деловой активности, а также мощные транспортные узлы, такие как Морской порт Санкт-Петербурга, аэропорт «Пулково», грузовые терминалы, речные портовые комплексы, железнодорожные станции и вокзалы, обеспечивая их связи с внешними автомобильными дорогами, что позволяет создать современную систему перевозок.

По автомагистрали осуществляются международные, межрегиональные, городские и пригородные связи, обеспечивающие потребности внешней торговли и социально-экономического развития страны, Северо-Западного федерального округа и Санкт-Петербурга.

Создание автомобильной дороги Западный скоростной диаметр стало катализатором развития экономики Санкт-Петербурга, позволило начать застройку северо-западных районов города, разместить в районе тяготения трассы новые предприятия, позволило привлечь отечественные и зарубежные инвестиции, обеспечило рост занятости и доходов бюджетов за счет активизации предпринимательской деятельности и увеличения стоимости недвижимости в зоне прохождения магистрали.

Перспективы

В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.

Ключевые этапы реализации проекта

1997 г. 17 ноябряРаспоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга №1261-р для целей реализации проекта учреждено Акционерное общество «Западный скоростной диаметр»
1999 г. 12 ноябряПриказом Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу №119 создана рабочая группа по разработке проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2000 г. 01 февраляРаспоряжением Губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева утвержден акт выбора трассы автомобильной дороги  «Западный скоростной диаметр»
2003 г. 27 февраляПолучено положительное заключение ФГУП «Главгосэкспертиза России» по обоснованию  инвестиций в строительство автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2004 г. 04 ноябряАО «ЗСД» совместно с группой проектных компаний во главе с АО «Институт «Стройпроект» приступили к разработке проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2005 г. 20 сентябряНачато строительство Южного участка ЗСД от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской ул. и участок подключения  районов №3 и №4 Морского порта Санкт-Петербург в створе Автомобильной ул. 2006 г. 31 октябряРаспоряжением Правительства Российской Федерации №1494-р принято решение о реализации проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» на концессионной основе»
30 ноябряРаспоряжением Правительства РФ №1708-р проект строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» включен в перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда РФ
2008 г. 30 октябряОткрыто движение на части Южного участка ЗСД от КАД до Краснопутиловской ул. 2009 г. 14 апреляПредседатель Правительства РФ Владимир Путин осмотрел ход строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» и одобрил предложение о начале строительства II очереди
2010 г. 19 маяНачато строительство Северного участка ЗСД, проходящего от транспортной развязки с Приморским пр. до  пересечения с трассой Е-18 «Скандинавия»
14 октябряОткрыто движение на части Южного участка ЗСД от Краснопутиловской ул. до Благодатной ул. 2011 г. 07 февраляОбъявлен открытый конкурс на право заключения соглашения о создании и эксплуатации ЗСД на основе государственно-частного партнерства. 14 маяНа открытом для движения участке ЗСД от КАД до Благодатной ул. введена платная эксплуатация
09 августаПод председательством Губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко состоялось заседание конкурсной комиссии, на котором были подведены итоги открытого конкурса на право заключения соглашения о создании и эксплуатации ЗСД на основе государственно-частного партнерства. Решением конкурсной комиссия партнером признан участник ООО «Магистраль северной столицы»
23 декабряВ присутствии Председателя Правительства РФ Владимира Путина подписано Соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2012 г. 10 октябряПри участии Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева и Министра транспорта Максима Соколова открыто движение на всей протяженности Южного участка ЗСД до набережной реки Екатерингофки
20 декабря Состоялось финансовое закрытие по Соглашению о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2013 г. 01 мартаВ соответствии с условиями Соглашение о ГЧП началось строительство Центрального участка ЗСД от транспортной развязки с наб. Екатерингофки до правого берега Большой Невки
02 августаВ присутствии Президента РФ Владимира Путина открыт для движения Северный участок ЗСД
07 октябряНа открытом для движения участке ЗСД от Благодатной ул. до наб. Екатерингофки введен платный проезд
01 декабряВ соответствии с условиями Соглашения о ГЧП Южный участок ЗСД передан в эксплуатацию ООО «Магистраль северной столицы»
2014 г. 15 маяСеверный участок ЗСД передан в эксплуатацию  Партнеру  — ООО «Магистраль северной столицы»,  введен платный проезд
2016 г. 02 декабряВ присутствии Президента РФ Владимира Путина состоялось торжественная церемония открытия Центрального участка ЗСД и пуск движения по всей протяженности магистрали
04 февраляНа всей протяженности автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»  введен платный проезд
2019 г. 28 январяНачато строительство новой транспортной развязки ЗСД на пересечении с Новым шоссе  
03 сентябряНа новой транспортной развязке ЗСД на пересечении с Новым шоссе открыто движение
2021 г. 24 мартаНачато строительство Витебской развязки ЗСД (I этап строительства Широтной магистрали скоростного движения)
сентябрь Начато строительство новой транспортной развязки ЗСД на пересечении с ул. Шкиперский проток
14 сентябряОткрыто рабочее движение по транспортной развязке ЗСД с Шуваловским пр.

Западный Скоростной Диаметр — новая магистраль северной столицы

Зсд санкт петербург как расшифровка

Думаю, многие мои читатели слышали про Западный Скоростной Диаметр (ЗСД). Уж те, кто живёт в Санкт-Петербурге точно слышали. Для тех, кто не в курсе, поясню — ЗСД это платная магистраль, которая наконец-таки связала западные части города и центр. Уникальность проекта в том, что весьма значительная его часть проходит над водой и аж 55% от всей протяженности дороги составляют искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Сооружение поистину уникальное, дорог подобного масштаба в России не делал еще никто.

Официальное открытие ЗСД состоялось еще на выходных, а я только во вторник сумел вырваться и прокатиться по новой дороге.

Зсд санкт петербург как расшифровка

Так уж получилось, что живу я на юго-востоке города, так что мне особого толку от ЗСД не будет. Ближайший ко мне въезд на магистраль расположен на Благодатной улице. К нему-то я и направился.

Зсд санкт петербург как расшифровка

Налево — на юг города, направо — на север. Южный участок полностью был открыт еще несколько лет назад, как и северный, оставался только самый сложный — центральный.

Зсд санкт петербург как расшифровка

Полоса для транспондеров. Буквально неделю назад ЗСД обновил тарифы и теперь пользоваться транспондером не просто выгодно, а адски выгодно — разница в среднем составляет до 3 раз! У меня трансподера нет, поэтому проезд через 2 платные зоны за наличку составил для меня 100 рублей, а если бы я ехал по транспондеру, то вышло бы всего 42. 5 рубля. Транспондер бесплатный и единственным условием для его получения является авансовый платеж — 1000 рублей на счет. Существует тариф с абонентской платой (50 рублей в месяц) и без. Для тарифа с абонентской платой предусмотрена дополнительная скидка в 10%.

Зсд санкт петербург как расшифровка

Едем! Указатели еще не везде готовы к открытию)

Зсд санкт петербург как расшифровка

Направо — съезд в сторону Двинской улицы, а налево — свежеоткрытый участок, куда мы и направляемся. Маленькое замечание — пару раз мне попались странные участки дороги длинной метров в 200, где конкретно трясет. Такое ощущение, что там просто напросто отсутствует верхний слой асфальта, но если так — это крайне странно. Такой участок очень хорошо видно даже визуально, сразу после съезда.

Зсд санкт петербург как расшифровка

7 километров до Васильевского острова пролетают как один миг, даже если ехать 80 км/ч в правой полосе. Ну и пейзажи! Ух, какие виды тут открываются, особенно с высоты!

Зсд санкт петербург как расшифровка

Чистейшее эстетическое наслаждение и полное восприятие того, что ты не в Питере и не в России, а по меньшей мере в Нью-Йорке!

Зсд санкт петербург как расшифровка

Зсд санкт петербург как расшифровка

А вот мы и на Ваське! Слева видны намывные территории и строящиеся ЖК «Я-Романтик» и «Магеллан»

Зсд санкт петербург как расшифровка

Зсд санкт петербург как расшифровка

Зато какой шикарный вантовый мост прокинули через Петровский фарватер — просто красотища!

Зсд санкт петербург как расшифровка

Зсд санкт петербург как расшифровка

Итак, я доехал до Богатырского проспекта, съехал, развернулся и поехал обратно, доехал до Васильевского острова и погулял там. Это въезд на ЗСД со стороны набережной Макарова. Уже сейчас, через пару дней после открытия трафик весьма и весьма солидный. А ведь это середина дня!

Зсд санкт петербург как расшифровка

Набережная Макарова пока строится, пешеходных переходов нет, тротуары временами отсутствуют, так что приходится перебегать дорогу в неположенном месте, за чем зорко следит дядя ДПСник, но ничего не говорит.

Общий вид с набережной Макарова на ЗСД и строительство стадиона.

Зсд санкт петербург как расшифровка

Достаточно хорошо видно строящийся Лахта-центр.

Зсд санкт петербург как расшифровка

Ну и напоследок я прокатился в сторону Морского вокзала и снял пару фотографий оттуда.

Зсд санкт петербург как расшифровка

Зсд санкт петербург как расшифровка

Наверное, надо сделать пару выводов? ЗСД — это невероятно круто и в целом он должен стать огромнейшим пендалем для развития города. Для жителей Приморского района и Васильевского острова это вообще просто глоток свежего воздуха. Но есть и минусы — сразу же после открытия стало ясно, что нужно что-то делать с системой съездов, особенно в Приморском районе, иначе этот коллапс в час пик будет только усиливаться.

Еще пока непонятно, что в дальнейшем будет с ценой. Новая тарифная сетка прекрасна и очень удобна для владельцев транспондеров, но что будет, когда центральный участок выйдет из тестовой эксплуатации? Сильно ли вырастут цены? Пока на эти вопросы ответов нет.

Ну а в целом, граждане Петербурга — я вас поздравляю. К нам приходит будущее!)

Экономическое значение

ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:

  • Создает удобный проезд к порту, таким образом, увеличивая грузооборот.
  • Обеспечивает выход из портов, железных дорог, автомобильных, воздушных терминалов на дороги федерального значения.
  • Предоставляет Пассажирскому порту удобную транспортную доступность.
  • Развивает транспортную инфраструктуру северо-запада Северной столицы.
  • Пополняет бюджет от эксплуатации.
  • Обеспечивает рабочие места.
  • ЗСД способствует развитию и застройке территорий.

История возникновения

Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок.

В плане городского развития города в 1966 г. было предусмотрено строительство большой автомагистрали. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.

Зсд санкт петербург как расшифровка

В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года.

Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *