Зсд рвп 66 приморский пр съезд

ВСД — восточный скоростной диаметр — новый план 2019

Зсд рвп 66 приморский пр съезд

Восточный скоростной диаметр будет начинаться от ЗСД, проходить через Неву по неразводному мосту в Невском районе (соединяются Фаянсовая и Зольная улицы), а в восточной части города доходить до новой развязки с КАД на участке между Кудрово и Заневкой. Предположительная длина ВСД 18. 5 километров.

ВСД — восточный скоростной диаметр

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования материалов сайта
  • Политика использования cookies

В Петербурге на этой неделе на Западном скоростном диаметре будут полностью перекрывать движение транспорта на участке между развязками с Приморским шоссе и набережной Макарова.

Как сообщает пресс-служба ООО «Магистраль Северной столицы», движение по центральному участку ЗСД закроют 9 и 11 августа в период с двух до четырех часов ночи.

Отмечается, что в это время специалисты будут устанавливать конструкции рамы, на которой расположены дорожные знаки и указатели. Поскольку рама находится над всеми четырьмя полосами, работы потребуют временного прекращения движения по основному ходу магистрали.

При этом во время ограничений съезд с ЗСД на Приморский проспект будет работать в штатном режиме.

На время проведения работ водителей просят использовать альтернативные маршруты по улично-дорожной сети Петербурга.

В Петербурге в ночь с 25 на 26 июля на несколько часов закроют движение по участку Западного скоростного диаметра.

Как сообщает пресс-служба ООО «Магистраль Северной столицы», с 01:00 до 03:00 26 июля будет полностью перекрыто движение от развязки ЗСД с Приморским проспектом до набережной Макарова в направлении Север-Юг.

В указанный период дорожники будут демонтировать поврежденную опору рамы, на которой расположены дорожные знаки и указатели. Поскольку рама установлена над всеми четырьмя полосами, работы потребуют временного прекращения движения по основному ходу магистрали.

Кроме того, с 03:00 до 06:00 для движения будет доступна только крайняя левая полоса. Ограничения связаны с необходимостью погрузки и транспортировки демонтированных опор.

При этом съезд с ЗСД на Приморский проспект будет работать в штатном режиме.

Для объезда оператор скоростной трассы рекомендует автомобилистам использовать альтернативные маршруты по улично-дорожной сети Петербурга.

На Западном скоростном диаметре в Петербурге открыли развязку с Шуваловским проспектом. Теперь у автомобилистов появились новые маршруты следования и пункты оплаты.

Как сообщает пресс-служба «Магистрали северной столицы», на новый участок платной трассы в Приморском районе транспорт запустили в пять часов вечера 14 сентября. В частности, водителям теперь доступны такие маршруты, как:

— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север);

­- заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского проспекта;

­-  съезд с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с Юга.

Движение по съезду с ЗСД на Шуваловский пр. при движении с Севера планируется открыть в октябре 2021 года.

О тарифах, установленных на новые маршруты, можно узнать по ссылке. Движение по съезду с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с Севера планируется открыть в октябре 2021 года. Новый участок позволит разгрузить улицу Савушкина и Планерную улицу, а также ЗСД у Богатырского проспекта.

Въезд с набережной реки Екатерингофка

Веб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: въезд с набережной реки ЕкатерингофкаОнлайн веб-камера ЗСД транслирует вид на въезд с набережной реки Екатерингофка на Западный скоростной диаметр в режиме реального времени. Камера расположена в Кировском районе на пункте оплаты проезда на Центральном участке ЗСД в Санкт-Петербурге. Веб камера смотрит в северо-западном направлении в сторону набережной реки Екатерингофки и Шотландской улицы. Онлайн камера транслирует дорожную обстановку перед подъездом к пункту оплаты проезда по ЗСД. Камера установлена для оценки плотности движения и наличия заторов при планировании маршрута поездки по Санкт-Петербургу. Набережная Екатерингофки получила своё название от реки, вдоль которой она протянулась по правому берегу от Двинской до Шотландской улицы в Кировском районе города Санкт-Петербург. Круглосуточная видеотранлсяция с онлайн веб камеры, транслирующей въезд на ЗСД с набережной Екатерингофки, доступна в режиме реального времени. География: Кировский район. Часовой пояс: GMT+03:00Качество трансляции: видео, 720p. Статус: камера онлайн (проверено). Категория: дорожные веб-камеры.

Похожие онлайн камеры

Веб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: cъезд на набережную реки ЕкатерингофкаВеб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: въезд с Автомобильной улицыВеб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: Белоостров, съезд на «Скандинавию»Веб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: основной ход в сторону Приморского проспектаВеб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: основной ход перед КАД (Север)

Веб-камера на картеGoogle Maps, Яндекс Карты, OpenStreetMap

Зсд рвп 66 приморский пр съезд

Веб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: cъезд на набережную реки ЕкатерингофкаОнлайн веб-камера ЗСД показывает съезд на набережную реки Екатерингофка с Западного скоростного диаметра в режиме реального времени. Камера расположена в Кировском районе на пункте оплаты проезда (съезд С3) на Центральном участке ЗСД в городе Санкт-Петербург. Онлайн камера направлена на юго-восток в сторону ЗСД и Гладкого Острова. Веб-камера показывает транспортную ситуацию перед подъездом к пункту взимания платы за проезд по Западному скоростному диаметру Санкт-Петербурга. Камера предназначена для оценки загруженности подъездов на съезде С3. Трансляция с веб-камеры, показывающей съезд с ЗСД на набережную реки Екатерингофки, осуществляется в режиме реального времени. География: Кировский район. Часовой пояс: GMT+03:00Качество трансляции: видео, 720p. Статус: камера онлайн (проверено). Категория: дорожные веб-камеры.

Веб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: въезд с набережной реки ЕкатерингофкаВеб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: съезд на Благодатную улицу со стороны Васильевского островаВеб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: съезд на Автомобильную улицуВеб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: основной ход перед КАД (Север)Веб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: Белоостров, съезд на «Скандинавию»

Зсд рвп 66 приморский пр съезд

Популярные регионы: Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Киев, Краснодар, Красноярск, Крым, Москва и Московская область, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Саратов, Севастополь, Сочи, Тюмень, Уфа, Челябинск.

В данном разделе представлена общая схема ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)

Развязки, съезды:

— Центральный участок
— Южный участок
— Северный участок

Несмотря на то, что последний этап строительства будет завершен не ранее 2014 года, со схемой трассы можно ознакомиться уже сегодня. На карте ЗСД также представлены развязки и съезды на двух открытых участках дороги. Для просмотра выбранной схемы в увеличенном масштабе — кликните на изображение.

Зсд рвп 66 приморский пр съезд

Развязки на Центральном участке ЗСД

Центральный участок ЗСД открыт со 2 декабря 2016 года. В первый период работы участка действует один съезд в районе набережной Макарова.

Общая схема

Зсд рвп 66 приморский пр съезд

Развязка в районе набережной Макарова

21 июля 2017 изменяется временная схема организации дорожного движения в районе съезда с Центрального участка Западного скоростного диаметра на набережную Макарова. Въезд на ЗСД осуществляется со стороны Наличной улицы по новому участку дороги, построенному в районе д. 43, корп. 1 и д. 45 по Морской набережной. Заезд на ЗСД с Морской набережной в створе Адмиральского проезда закрывается!

Организация съезда с ЗСД остаётся прежней. Смотреть схему организации движения в районе ЗСД с 21. 2017

Зсд рвп 66 приморский пр съезд

Развязки на Южном участке ЗСД

Зсд рвп 66 приморский пр съезд

Развязка с ПВП на ул. Благодатной

Развязка с ПВП в районе ул. Автомобильной

Развязка ЗСД в районе КАД

Развязка ЗСД в районе наб. Екатерингофки

Развязки на Северном участке

(Северный участок ЗСД открыт для движения транспорта с 3 августа 2013 года)

С 14 сентября 2021 года доступна развязка ЗСД с Шуваловскоим проспектом. Открыты:

— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север),

— съезд с ЗСД на Шуваловский пр. при движении с юга.

Общая схема и тарифные зоны

Зсд рвп 66 приморский пр съезд

На Приморском шоссе

На пересечении c Богатырским проспектом

На пересечении c КАД

На пересечении c трассой Е-18 «Скандинавия»

ЗСД — Новое шоссе

ЗСД — Шуваловский проспект (с 14. 2021)

Изображения — официальный сайт ЗСД www. whsd

Развязка ЗСД с Шуваловским проспектом – одно из приоритетных проектов городского транспортного строительства. Чтобы понять это, достаточно посмотреть в любой (но лучше пятничный) вечер карту пробок и увидеть, в какой цвет там окрашен центральный участок Западного скоростного диаметра. Все эти автомобили, стоя в пробке на платной дороге, стремятся попасть в Приморский район, но съезд на Богатырский проспект слишком узок. В итоге в пробке стоят не только жители Долгого Озера, Комендантского и прочих округов, но также обитатели Курортного района и все, чей путь лежит через кольцевую дорогу. Словом, второй съезд с ЗСД в Приморском районе необходим, и срочно.

Генеральный директор АО «ЗСД» Константин Попов, докладывая в среду врио губернатора об успешном окончании строительства очередной развязки (с Новым шоссе), рассказал о сложностях, связанных со строительством. «Шуваловская развязка – очень сложный объект сети, но и очень нужный. 20-30% приходящих в дирекцию писем содержат просьбу поскорее ее построить. А некоторые просят поднять стоимость за съезд с Богатырского до 5000 рублей, чтобы хоть как-то его разгрузить, пока нет развязки. Участок на стыке с Шуваловским проспектом перегружен коммуникациями, которые надо куда-то переносить. Кроме того, к нему примыкает Юнтоловский заказник с краснокнижными растениями», – отметил Попов.

«Растения надо уберечь», – предостерег Александр Беглов, а директор ЗСД заверил, что все уже предусмотрено: их пересадят в теплицы, а по окончании строительства вернут обратно в заказник.

Ключевой вопрос – это сроки. В июле вице-губернатор Эдуард Батанов советовал горожанам не обольщаться и не рассчитывать на ввод развязки в эксплуатацию ранее, чем в 2021 году. Было объявлено, что осенью 2019 года откроется конкурс для поиска подрядчика.

3 сентября, поздравляя рабочих с успешным открытием движения по развязке с Новым шоссе, Александр Беглов напомнил им, что строить в городе предстоит много. «Вы справились, молодцы, а мы это учтем. Без заказов не останетесь», – заявил он строителям, представлявшим компанию «Возрождение». Развязку действительно построили в рекордные сроки, всего за 7 месяцев. Впрочем, конкурс на следующие участки еще впереди.

Предварительная стоимость Шуваловской развязки оценивается в 5,29 миллиарда рублей. Константин Попов заверил врио губернатора, что «бумажная» работа по проекту завершилась 1 сентября и со стороны дирекции ЗСД все готово к тому, чтобы приступить к строительству. Он отметил, что опыт строительства развязки на Новом шоссе (рабочие там трудились в три смены) показывает, что справиться за год – вполне по силам. По очень оптимистичным прогнозам, движение по ней может открыться уже в конце осени 2020 года.

Стоимость и оплата проезда по ЗСД

BorodachЭнтузиастСообщения: 2118Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52Откуда: Озеро Долгое

Lesha писал(а):Сейчас проще вроде Автодоровский купить хотя бы потому, что он на Озоне продаётся и за ним не надо никуда ехать. А скидки на ЗСД по нему такие же.

+1 на автодоровских дорогах скидки больше, чем через ЗСДшный транспондер. Жду, когда на моём ещё бесплатном батарейка умрёт, так и сделаю.

signЭнтузиастСообщения: 1959Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Сообщение sign » Ср янв 12, 2022 9:19

Если транспондера нет, то конечно, сейчас лучше брать Автодор. У меня ещё 2 ЗСД-шных. По ЗСД не езжу (только в экстренных случаях) может поэтому так долго живут. Первому уже под 10 лет наверное, а второй взял, как раз перед тем, как сделали его платным пару лет назад. Думал первый скоро выйдет из строя, а он все работает. Вроде 6 лет средний срок работы батарейки в нем. По м11 езжу так же крайне редко (раз в год). На это время беру Автодоровский в аренду (5р в сутки). Покупать в моём случае смысла нет.

ИскательСообщения: 199Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 23:46Откуда: приморский

Сообщение boxter » Ср янв 12, 2022 9:32

не забывайте, что на транспондере зсд доступны тарифные опции(скидки), в том числе безлимит

Сообщение sign » Ср янв 12, 2022 10:25

boxter писал(а):не забывайте, что на транспондере зсд доступны тарифные опции(скидки), в том числе безлимит

Решил посмотреть скидочные опции. 10% — 100р. 25% — 1080р. 50% — 2520р. 100% — 6000р. Первую опцию отбить можно, если ездить в месяц больше чем на 1100р. Вероятно, многие в этих пределах и тратят и опция может быть интересна. Чтобы отбить 2-ую опцию, нужно тратить в мес. от 4320р. , 3-ю — от 5040р, ну и 4-ую от 6000р. Выгядит странно. Очень большой разрыв между 1-ой и остальными опциями. И если ты все равно тратитшь 4,3 — 5 т. в мес на ЗСД, что очень даже много, но ты можешь себе это позволить, то проще доплатить 1 — 1,7 т. и брать сразу безлимит и во всех возможных случаях, без раздумий всегда ехать по ЗСД. Это я к тому, что по мне, так очень завышена стоимость опций со скидкой 25 и 50%.

картографЭнтузиастСообщения: 2615Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36Откуда: Камышовая ул.

Сообщение картограф » Ср янв 12, 2022 12:40

sign писал(а):Это я к тому, что по мне, так очень завышена стоимость опций со скидкой 25 и 50%.

Всё верно, по факту есть всего две опции — 10% и 100%. Но они есть. У автодоровского их нет.

ЭнтузиастСообщения: 5868Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Пт янв 14, 2022 15:53

Borodach писал(а):+1 на автодоровских дорогах скидки больше, чем через ЗСДшный транспондер.

На автодоровских дорогах с прошлого августа скидок никаких нет вообще.

ЭнтузиастСообщения: 4194Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт янв 14, 2022 17:30

Скидки есть, зависят от количества имеющихся баллов. Нужно подключать на конкретный месяц

Сообщение egaron » Пт янв 14, 2022 18:34

На автодоровских дорогах с прошлого августа скидок никаких нет вообще. Скидки есть, зависят от количества имеющихся баллов. Нужно подключать на конкретный месяц

Вы про эти покупные календарно-месячные скидки за баллы? Да, они есть, но я не про этот позорище.

А о том, что больше нет скидок за сам факт оплаты транспондером, а не наличными.

Сообщение isbritish » Пт янв 14, 2022 18:52

egaron писал(а):На автодоровских дорогах с прошлого августа скидок никаких нет вообще.

Скидки есть, зависят от количества имеющихся баллов. Нужно подключать на конкретный месяцВы про эти покупные календарно-месячные скидки за баллы? Да, они есть, но я не про этот позорище. А о том, что больше нет скидок за сам факт оплаты транспондером, а не наличными.

Позорище как раз то что нет скидок за проезд с транспондером. А так да — остались лишь скидки за накопленные ранее баллы за проезды по автодоровским дорогам.

ИскательСообщения: 115Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 17:26Откуда: Янино-1

Сообщение Skirr » Пт фев 18, 2022 8:00

Подскажите, пожалуйста, а что за платная услуга «Организация проезда по развязке ЗСД с Шуваловским»?

16 рублей не жалко, но убывает же.

Кстати, на эту «услугу» отдельный чек.

ВасилеостровецАктивистСообщения: 718Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Сообщение Василеостровец » Пт фев 18, 2022 20:13

Skirr писал(а):Подскажите, пожалуйста, а что за платная услуга «Организация проезда по развязке ЗСД с Шуваловским»?

Я посоветую Вам задать этот вопрос в «Официальном сообществе ЗСД» ВКонтакте и, естественно, прикрепить Ваш скриншот. Официальные представители отвечают, хотя и не всегда быстро. Кстати, на странные списанные суммы жалуются многие, кто пользуется развязкой ЗСД с Шуваловским проспектом. Типовой ответ обычно выглядит примерно так:

Сообщение Skirr » Вс фев 20, 2022 19:13

Спасибо. В общем-то я так и сделал — позвонил в техподдержку.

Ответ: По какой-то причине, которую я не понял (типа особенности настройки оборудования или что-то подобное) сумма проезда с выездом на Шуваловском делится на две части: до ближайшего выезда плюс добавка да Шуваловского, общая сумма остаётся согласно тарификации.

АктивистСообщения: 788Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 21:24Откуда: Озеро Долгое

Сообщение sandy » Ср фев 23, 2022 11:40

Да, это с февраля началось — у меня за проезд участка Шуваловский — Приморский в истории поездок фигурируют две строчки: отдельно 16 рублей за «РВП» (типа «за проезд шлагбаума») и отдельно 37 рублей, которые обозначены как проезд от Шуваловского до Приморского (или обратно). В сумме те же 53, что и раньше.

ПисательСообщения: 84Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:11Откуда: Комендантский аэродром

Сообщение why51 » Чт мар 10, 2022 9:50

Просматривал на днях историю поездок в приложении ЗСД и на глаза попалась поездка от 5 марта которую я вообще не совершал. Из района в этот день не выезжал. Маршрут был, якобы благодатная – Макарова. Списали 83 руб. Написал в службу поддержки, жду возврат. У кого бывало что-то подобное? как вообще такое возможно?

СсылкиПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

Западный скоростной диаметр

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Траектория прохождения трассыПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м)
  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км)
  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км)
  • Развязка на пересечении с набережной Макарова
  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

Хроника реализации проектаПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
  • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
  • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
  • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.

КритикаПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Финансовая сторона проектаПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *