зсд руб

зсд руб

Рассчитайте стоимость проезда по дорогам АВТОДОРА

Тип вашего транспортаАвтомобили (в т. с прицепом до 2 метров), многоцелевые транспортные средства, мотоциклы

Еду с понедельника по четвергЕду с пятницы по воскресенье или в праздникСтоимость рассчитана без учета проезда по участкам концессионера

Пресс-служба компании «Магистраль Северной столицы» объявила об изменении тарифов на проезд по ЗСД с 31 марта. С указанной даты будут повышена ставка оплаты по базовому тарифу «Транспондер», а также по ряду иных тарифных опций. Если платить за проезд по ЗСД наличными или банковской картой, тариф останется прежним.

Проект «Западный скоростной диаметр» реализован в Санкт-Петербурге в рамках выполнения стратегии по строительству федеральных автотрасс. На сегодняшний день на Московской бирже представлены облигации эмитента для инвесторов. Это один из ведущих эмитентов на бирже в отрасли строительства и девелопмента.

зсд руб

Тарифы на проезд по ЗСД (Западный скоростной диаметр) были увеличены с 1 декабря 2020 года. С января 2021 года нового повышения тарифов не планируется. Базовые тарифы действуют при оплате проезда наличными и банковской картой, транспондером ЗСД. Владельцы транспондеров могут получить дополнительные скидки при оплате тарифных опций на 30 дней.

ЗСД расшифровывается, как – западный скоростной диаметр. Эта уникальная автомагистраль проходит через центр Санкт-Петербурга. Подобное расположения скоростной дороги больше не встречается по всей территории России.

зсд руб

  • 1 Что это
  • 2 История возникновения
  • 3 Технические параметры3.1 Протяженность3.2 Развязки3.3 Полосы3.4 Скорость
  • 3.1 Протяженность
  • 3.2 Развязки
  • 3.3 Полосы
  • 3.4 Скорость
  • 4 Экономическое значение
  • 5 Особенности
  • 6 Перспективы
  • 7 Заключение

Загруженность движением транспорта по Западному Скоростному Диаметру полностью контролируется компанией и при необходимости, принимаются все экстренные меры для её разгрузки. Тем самым, эксплуатация платных участков трасс стала более доступной. Эффективность использования частных магистралей( например, «ООО Автодор — Платные дороги » или АО «ZSD») доказана практическим методом!

Теперь всё больше водителей выбирают безопасный и быстрый путь по магистрали северной столицы. А доступная стоимость проезда по ЗСД в 2018 году предоставляет возможность проезда по трассе всем категориям автолюбителей, включая автомобильные поезда и тягачи.

зсд руб

  • 1 Тарифы1.1 Базовый тариф1.2 Ночной тариф
  • 1.1 Базовый тариф
  • 1.2 Ночной тариф
  • 2 Калькулятор
  • 3 Определение класса авто
  • 4 Льготы
  • 5 Заключение

зсд руб

Базовые тарифы на проезд по Западному скоростному диаметру

Действует в тарификационное время с 06:00 до 23:59. В тарификационное время с 00:00 до 05:59 действует скидка 50% от Базового тарифа «Транспондер». Тарификационное время определяется автоматически при заезде пользователя на дорогу.

Внимание! С 31. 2022 изменяются базовые тарифы “Транспондер”.

Сообщаем, что с 01. 2019 изменяется тариф на проезд по ЗСД при использовании роуминговых транспондеров. Водители, использующие транспондеры сторонних эмитентов во время поездок по ЗСД, смогут оплачивать проезд в соответствии с Базовым тарифом «Транспондер».

Что это

Изначально данная автодорога задумывалась как платная, поэтому большинство автовладельцев восприняли эту новость достаточно скептически. После ответа на вопрос: «что из себя представляет ЗСД» водители Санкт-Петербурга поговаривали: «эти негодяи нашли новый способ вытрясти с нас деньги, налогов им уже недостаточно».

Первое время после открытия данной автомобильной дороги автовладельцы не спешили ею пользоваться, поэтому искали объездные маршруты в попытках сэкономить. Владельцы северо-западной магистрали пошли на небольшую хитрость и возможно заплатили деньги сервису Яндекс-карты, так как любой маршрут, даже отдаленный пересекался или проходил недалеко от зоны ЗСД.

зсд руб

Яндекс всеми силами пытался завести автомобиль на платную дорогу ЗСД и отчасти это у них получилось. Нередко жители города Санкт-Петербург и его гости попадали в ловушку, когда внезапно оказывались на платном шоссе. В первое время именно такие автомобили составляли большую часть трафика магистрали Северной столицы ЗСД.

Время шло и количество автомобилей в городе значительно увеличилось. Поэтому время, потраченное на дорогу из спальных районов до центра, перевалило за час. А в случае обильных снегопадов, которые часто бывают в северной столице время на дорогу увеличивалось еще больше.

Трафик в городе неустанно возрастал, а количество дорог в Петербурге оставалось прежним. Добираясь до места работы, автомобилисты часто попадали в пробки, что негативно сказывалось на дневном распорядке.

зсд руб

Настоящим спасением стал ZSD. Теперь автомобилисты могут минуть огромное количество светофоров и не угодить в пробку. Но автомагистраль Северной столицы имеет и свои недостатки. В основном они касаются выездов и въездов. С центра Санкт-Петербурга можно попасть на западный диаметр только с острова Васильевский, набережной Макарова и Обводного канала.

После того, как был построен мост Бетанкура, жители Петроградского района получили возможность попасть домой по широкой дороге ЗСД.

Западный скоростной диаметр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

зсд руб

Траектория прохождения трассы

Автодорога протяжённостью 46,6 км, из которых 55 % составляют искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Ширина — 4-8 полос (6 км четырёхполосная, 18 км шестиполосная, 22 км восьмиполосная дорога).

  • Трасса проходит вдоль выходящей на Финский залив западной части Санкт-Петербурга и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой Санкт-Петербурга и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России.
  • Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до станции Предпортовая на юге, где соединяется с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД). К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове (юг) и на Приморском проспекте (север).
  • Условно ЗСД делится на три участка — южный, центральный и северный. Расчётная интенсивность движения по автомагистрали на 2025 год: 129—144 тысяч автомобилей в сутки на южном участке, 109—131 тысяч — на центральном участке и 60-80 тысяч до КАД и 30-40 тысяч до «Скандинавского шоссе» — на северном участке.

Длина 8,7 км + 2,5 км — подключение 3—4-го районов Морского порта (Автомобильная ул. ) и 1,3 км — подключение 1—2-го районов Морского порта, Петролеспорта (наб. Екатерингофки). Основная часть южного участка проходит параллельно с железнодорожными путями. Приблизительно 90 % южного отрезка автомагистрали идёт по искусственным надземным сооружениям — эстакадам и мостам. Генеральными подрядчиками строительства 1—2-й очередей строительства были Мостостроительный отряд № 19, Пилон и Генеральная строительная корпорация. Данный участок построен и эксплуатируется в полном режиме с октября 2012 года.

Протяжённость 11,7 км, количество полос 8. Участок соединяет Васильевский остров с Адмиралтейским и Приморским районами и проходит от границ Морского порта до Приморского проспекта. В составе ЗСД на Центральном участке сооружены три моста, одна транспортная развязка и один транспортный туннель. Восьмиполосная дорога имеет по четыре полосы в каждом направлении движения. Основные сооружения Центрального участка ЗСД:

Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.

  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 15+320+150. Это единственный в мире вантовый мост с наклонными пилонами, которые создают образ разводных мостов — символов Санкт-Петербурга.

  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1.5 км)

Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
Развязка на пересечении с набережной Макарова

  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Вантовый мост через Петровский фарватер (устье Малой Невы и Малой Невки) (длина 600 м, центральный пролёт 240 м, подмостовой габарит 25 м, высота пилонов 125 м) Пилоны моста через Петровский фарватер размещены в центре разделительной полосы проезжей части, а ванты расходятся в разных плоскостях — такое переплетение вантов придаёт мосту оригинальный воздушный облик.

Северный участок

Автомагистраль I-й категории протяжённостью 26,4 км от Приморского проспекта до Скандинавского шоссе в районе Белоострова, имеющая три полосы для движения транспорта в каждом направлении (самый удалённый от города последний участок имеет две полосы в каждую сторону). 80 % северного участка наземные, а остальные на мостах и путепроводах. В составе магистрали предполагалось сооружение одного тоннеля и постройка 72 инженерных сооружений, среди которых — мосты, путепроводы и транспортные развязки.

После введения платного проезда в мае 2014 года на северном участке скоростной дороги стали образовываться регулярные пробки в районе пунктов оплаты. Часть специалистов объясняет это тем, что водители ещё не привыкли правильно пользоваться пунктами оплаты, но есть и другая точка зрения, согласно которой причиной пробок являются ошибки проектирования магистрали.

Базовые тарифы на проезд по Западному скоростному диаметру

Указана стоимость одной поездки

Базовые тарифы действуют с 00:00 21. 2017:

При оплате наличными, банковскими картами и БСК для разовых пользователей ЗСД, оплачивающих проезд не транспондерами, вводятся пять тарифных зон и устанавливается базовый тариф. Стоимость проезда каждой из тарифных зон составляет 100 руб. для транспортного средства 1 класса. Устанавливаемый тариф действует круглосуточно. Базовый тариф «Ночь» отменяется. С началом платной эксплуатации Центрального участка оплата проезда транспондером становится ещё более выгодной за счёт точной тарификации маршрута благодаря системе Flow+:

Номер тарифной зоныОписание тарифной зоныКласс транспортного средства
1 класс2 класс3 класс4 класс
1КАД (ЮГ; «Развязка трёх магистралей») — Благодатная улица100150200
2Благодатная улица — набережная Макарова100100150200
3набережная Макарова — перспективная развязка с Шуваловским проспектом100100150200
4Шуваловский проспект — КАД (Север; развязка с Горским и Левашовским шоссе)100100150200
5КАД (Север) — Е-18 «Скандинавия»100100150200
1+2+3+4+5КАД (Юг) — Е-18 «Скандинавия»5005007501000

При оплате проезда транспондером (более 80 % пользователей ЗСД) продолжает действовать система платности Flow+, стоимость поездки пользователя определяется, исходя из маршрута, который он проехал по ЗСД. С началом платной эксплуатации Центрального участка маршруты по нему также тарифицируются. Для пользователей транспондеров устанавливается ночной базовый тариф «Транспондер»: при поездках в период 00:00—05:59, стоимость проезда ниже чем днём на 50 %. Поездки с транспондером существенно дешевле, чем при оплате наличными или банковской картой.

Например, при оплате наличными поездка от развязки с КАД (Север) до Богатырского проспекта, Приморского проспекта или набережной Макарова стоит одинаково — 120 р. (тарифная зона 3 и тарифная зона 4; пример приведён для транспортного средства 1 класса). На указанных съездах нет барьерных пунктов оплаты, поэтому определить, где пользователь, оплачивающий наличными, завершит поездку по ЗСД невозможно. Система Flow+ позволяет точно определить маршрут:

КАД (Север) — Богатырский проспект = 53 руб. ;
КАД (Север) — Приморский проспект = 65,8 руб. ;
КАД (Север) — набережная Макарова = 102 руб.

С 1 октября 2017 года была отменены абонентская плата за использование транспондера. Впервые в российской практике эксплуатации платных дорог введены тарифные опции, в том числе безлимитный проезд на 30 дней. Для легковых автомобилей (1 и 2 класс транспортных средств) стоимость безлимитной опции на 30 дней составляет 5000 рублей, для грузовых автомобилей (3 и 4 класс) — 15 000 рублей.

  • Строительство официально началось в декабре 2005 года.
  • Первый участок, обеспечивающий подключение 3-го и 4-го районов морского порта и проспекта Стачек, был открыт 30 октября 2008 года.
  • 14 октября 2010 года состоялось открытие движения до транспортной развязки с Благодатной улицей.
  • 10 октября 2012 года было открыто движение по всему южному участку ЗСД до набережной реки Екатерингофки.
  • 2 августа 2013 года открыто движение по северному участку от Приморского проспекта до трассы Скандинавия.
  • 4 декабря 2016 года открыли движение на последнем (центральном) участке и на всём ЗСД.

Основные понятия
Владелец дороги – организация, владеющая платными участками автомобильной дороги, устанавливающая размеры тарифов и скидок за проезд по ним, а также правила подключения к услуге интероперабельности. Интероперабельность – возможность для пользователя с помощью одного транспондера безостановочно проезжать по платным дорогам, эксплуатируемым различными операторами – участниками системы межоператорского взаимодействия. Для того чтобы проезд мог быть осуществлен, достаточно заключить договор и приобрести транспондер только у одного из операторов. Подключение к услуге интероперабельности особенно актуально для водителей — физических лиц, а также для компаний-перевозчиков грузов, совершающих регулярные дальние поездки по платным дорогам, эксплуатируемым разными операторами. Интероперабельный (роуминговый) транспондер – транспондер, подключенный к услуге интероперабельности. Оператор дороги – организация, эксплуатирующая платный участок дороги и осуществляющая на этом участке сбор платы за проезд. Эмитент – организация, предоставляющая в пользование или осуществляющая продажу транспондеров пользователям. Список платных участков автомобильных дорог, входящих в систему межоператорского взаимодействияАвтомобильная дорога М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска с км 21 – км 715, км 1091 – км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км. Скоростная автомобильная дорога М-11 «Нева» на участке км 15 – км 58 (Москва – Солнечногорск). Автомобильная дорога М-11 «Нева» с км 58 – 149 км, км 208 – км 543, 543 км – 646 км и 646 км – 684 км. Автомобильная дорога М-3 «Украина» км 124 — км 194. Автомобильная магистраль «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербург (ЗСД). Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцова», включая ПВП на 4,6 км). Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (ЦКАД). Автомобильная дорога М-1 «Беларусь» с 33 по 66 км. Автомобильная дорога М-12 с 70 по 92 км. Организации, входящие в систему межоператорского взаимодействияГосударственная компания «Автодор» — владелец дороги, в доверительном управлении которого находятся следующие трассы:
автомобильная дорога М-11 «Нева» на участках 58-149 км, км 208 – км 543,543 км – 646 км и 646 км – 684 км. ;автомобильная дорога М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 211 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633, км 633 – км 715, км 1091 — км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км;автомобильная дорога М-3 «Украина» на участке км 124 – км 194. автомобильная дорога А-113 ЦКАД. Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК») — владелец участка км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева». Общество с ограниченной ответственностью «Автодор-Платные Дороги» 
Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров Т-pass на участках:

58-149 км, км 208 – км 543, 543 км – 646 км и 646 км – 684 км. автомобильной дороги М-11 «Нева»;км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 211 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633, км 1091 – км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км автомобильной дороги М-4 «Дон»;км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина»;На маршрутах автомобильной дороги А-113 ЦКАД;70 км – 92 км М-12. Оператор по взиманию платы на участках 

21 км–  93 км, 93 км – 225 км автомобильной дороги М-4 «Дон»;ПВП 668 км автомобильной дороги М-11 «Нева»;ЦКАД;ПВП 46 км автомобильной дороги М-1 «Беларусь»;70 км – 92 км М-12. Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
— Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «15-58» на участке км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева»;

— Оператор по взиманию платы на участках:

км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева»;км 58 – км 149 автомобильной дороги М-11 «Нева»;км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина»;км 211 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633 автомобильной дороги М-4 «Дон»;км 208 — км 543 автомобильной дороги М-11 «Нева». Акционерное общество «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД»)
владелец магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге. Оператор по взиманию платы на транспортной развязке автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург на пересечении с Шуваловским проспектом. Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль северной столицы» (ООО «МСС») 
— Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «ЗСД» на магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург. — Оператор по взиманию платы на магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург, кроме транспортной развязки на пересечении с Шуваловским проспектом. Акционерное общество «Главная дорога» (АО «ГД»)
— Владелец участка «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»). Акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «НКД»)
— Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «Главная дорога» на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»). — Оператор по взиманию платы на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»). Общество с ограниченной ответственностью «Управление Северной Автомагистралью» (ООО «УСА»)
— Оператор по взиманию платы на участке км 543 — км 646 автомобильной дороги М-11 «Нева»Общество с ограниченной ответственностью «Оператор Скоростных Автомагистралей Северо-Запад» (ООО «ОСА Северо-Запад»)
— Оператор по взиманию платы на участке км 668 — км 684 автомобильной дороги М-11 «Нева». Общие условия присоединения к услуге интероперабельностиК услуге могут быть подключены транспондеры, приобретенные только у Эмитентов — участников системы межоператорского взаимодействия. Подключиться к услуге интероперабельности могут физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. Для подключения к услуге пользователь должен предоставить согласие на заключение соглашения, при этом подключение не подразумевает дополнительных затрат пользователя. Тарифы и скидки на проезд с транспондерами разных Эмитентов по платным участкам устанавливаются владельцем дороги. По вопросам оказания услуги следует обратиться к Эмитенту транспондера. Правила проезда по платным дорогамПравила проезда и способы оплаты на М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Нева»Пункты взимания платы и Центры поддержки, расположенные на ЦКАД, М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Нева»Правила проезда через пункт взимания платы (ПВП) на участке 15-58 трассы Москва-СолнечногорскПравила проезда через пункт взимания платы на магистрали «Западный скоростной диаметр»Правила проезда через пункт взимания платы на участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»)ЦКАД: Правила организации проезда и сбора платы. Внимание! Обозначение полос, информационных знаков и дорожных указателей на дорогах разных операторов может отличаться. Определение Эмитента транспондера
Каждый инициализированный транспондер Эмитента имеет идентификационный порядковый номер (PAN), состоящий из 19 цифр. PAN указывается на корпусе устройства (наклейка) и имеет следующую отличительную особенность в ввиде идентификационного номера Эмитента, который его выпустил:

Транспондеры «Т-pass» (ООО «Автодор-Платные Дороги») — номер начинается с 3086595. Транспондеры «15-58» (ООО «Объединенные системы сбора платы») — номер начинается с 6058425. Транспондеры «ЗСД» (ООО «Магистраль северной столицы») — номер начинается с 6362875. Транспондеры «Главная дорога» (АО «Новое качество дорог») — номер начинается с 6372195. Служба поддержки
1. По всем вопросам, связанным:с использованием платного участка и дорожной инфраструктуры, оказанием услуг проезда, а также в случаях аварий и иных непредвиденных ситуаций на участках км 21 – км 93, км 93 – км 225 автомобильной дороги М-4 «Дон» по телефону горячей линии: *2323 (круглосуточно);с использованием и работоспособностью транспондера «T-Pass», при ошибочной тарификации, неверном определении категории транспортного средства, осуществления действий с лицевым счетом на платных участках автомобильных дорог, необходимо обращаться в контактный центр ООО «Автодор-Платные Дороги» по многоканальному телефону: *2323 (круглосуточно). По всем вопросам, связанным с использованием платного участка и дорожной инфраструктуры, оказанием услуг проезда, а также аварий и иных непредвиденных ситуаций, необходимо обращаться в контактный центр ООО «ОССП» на участках:км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева» и работой транспондера «15-58» по телефону 8-800-775-10-00 (звонки принимаются 06:00-22:00)км 58 — км 149 автомобильной дороги М-11 «Нева» по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина» по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);км 208 — км 543 автомобильной дороги М-11 «Нева» по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);км 211 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633 автомобильной дороги М-4 «Дон»по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно). По всем вопросам, связанным с использованием платного участка и дорожной инфраструктурой, оказанием услуг проезда, а также аварий, иных непредвиденных ситуаций на участке км 543 — км 646 автомобильной дороги М-11 «Нева» по телефону *2323 (круглосуточно);

4. По всем вопросам, связанным с использованием платного участка и дорожной инфраструктурой, оказанием услуг проезда, а также аварий, иных непредвиденных ситуаций на магистрали «Западный скоростной диаметр» в г. Санкт-Петербург и работой транспондера «ЗСД», необходимо обращаться по телефону горячей линии: 8-812-380-00-30 (звонки принимаются 09:00 – 21:00 по будням и с 10:00 – 20. 00 выходные и праздничные дни). По всем вопросам, связанным с дорогой и дорожной инфраструктурой, оказанием услуг проезда и их качеством, а также аварий и иных непредвиденных ситуаций на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово») и работой транспондера «Главная дорога», необходимо обращаться по телефону горячей линии: 8-800-333-54-54 (звонки принимаются ежедневно с 08:00 – 20:00, с 20:00 – 08. 00 обращения принимаются в автоматическом режиме). Телефон контактного центра оператора дороги ЦКАД и М-12: 8 (800) 300-60-11. НалогообложениеУслуга по предоставлению права проезда по Платным участкам, предоставляемая Государственной компанией «Автодор», не облагается НДС в соответствии с подпунктом 4. 2 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса РФ. Услуги по предоставлению права проезда, оказываемые иными владельцами дороги/поставщиками услуг на территории РФ, не освобождены от уплаты НДС. Проезд по платным участкам автомобильных дорог:

М-1 «Беларусь»(«Северный обход Одинцово») с НДС 20%;М-1 «Беларусь» км 33 — км 66  без НДС;М-3 «Украина» без НДС;М-4 «Дон» без НДС;М-11 «Нева» км 15-км 58 с НДС 20%, км 58 – 149 км, км 208 – км 543, 543 км – 646 км и 646 км – 684 км без НДС;М-12 без НДС;ЗСД с НДС 20%. А-113 «ЦКАД» без НДС. Юридическим лицам после завершения отчетного периода предоставляется пакет документов, включающий в себя:

акт оказанных услуг/выполненных работ;отчет об исполнении поручения и счет-фактура (на услуги с НДС). Порядок действий при несрабатывании транспондера:Убедиться, что транспондер подключен к Интероперабельности;Проверить баланс лицевого счета и при необходимости пополнить его;Удостовериться в правильной установке транспондера согласно инструкции Эмитента. Если все вышеперечисленные условия соблюдены, а транспондер не срабатывает, необходимо оплатить проезд любым доступным способом (наличными/банковской картой) и обратиться в офис продаж Эмитента для проверки устройства. Дополнительная информация
Подробная информация о платных участках автомобильных дорог, на которых предоставляется услуга интероперабельности, размещена в соответствующих вкладках. По всем вопросам, связанным с присоединением и пользованием услугой, обращайтесь в службу поддержки необходимого Эмитента. ВАЖНО! Эмитент освобождается от ответственности в случае неправильного размещения пользователем транспондера в транспортном средстве, а при наличии более чем одного транспондера, ни Эмитент, ни Оператор дороги не несут ответственность за то, что списание будет произведено не по предпочитаемому пользователем транспондеру. Условия Программы лояльности не распространяются на проезды по участкам сторонних организаций, входящих в систему межоператорского взаимодействия (автомобильная дорога М-11 «Нева» км 15 – км 58 владелец дороги ООО «СЗКК», автомобильной магистрали «Западный скоростной диаметр» в г. Санкт-Петербург владелец дороги АО «Магистраль северной столицы», М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»)» владелец дороги АО «НКД»).

Льготы

Для постоянных клиентов компании предлагается два способа получения скидки:

  • прохождение пути с транспондером;
  • езда по автомагистрали в ночное время суток.

В первом случае, можно приобрести абонемент на месяц, выбрав тариф с абонентской платой, который позволит экономить на всех поездках 10% от суммы, рассчитанной в каждой тарификационной зоне. Ежемесячная плата в размере 50 рублей — это символическая цена обслуживания датчика, которая позволяет безостановочно передвигаться по дорогам и получать дополнительные привилегии как добросовестному водителю.

зсд руб

Важно знать, что оформление транспондера ЗСД осуществляется абсолютно бесплатно! Для этого нужен только паспорт. Приобрести устройство предлагается двумя путями:

  • в офисе продаж;
  • сделав дистанционный заказ и получив датчик по своему домашнему адресу.

В обоих случаях внесение средств предусмотрено только в качестве первоначального взноса.

Во втором способе, льготная стоимость проезда взимается за прохождение трассы с 00-00 до 05-59 часов. В этот период распространяется скидка размером 50% от предполагаемой суммы за определённый маршрут. Она действует на тарифах как для автолюбителей по транспондеру, так и для непостоянных пользователей дорогами ЗСД.

История возникновения

Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок.

В плане городского развития города в 1966 г. было предусмотрено строительство большой автомагистрали. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.

зсд руб

В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года.

  • В 2012 г. открыли проезд на Южном участке от КАДа до Екатерингофки.
  • Северный участок открыли в 2013 году.
  • Центральная часть дороги была построена в 2016 году.

Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное.

По транспондеру

При наличии транспондера ЗСД на разовый проезд по ЗСД действуют указанные выше тарифы. Но владельцы транспондеров могут сэкономить, если приобретут специальные тарифные опции:

  • Легковой 10 — за 100 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 25 — за 1080 руб. можно получить скидку 25% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 50 — за 2520 руб. можно получить скидку 50% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 100 — за 6000 руб. можно получить скидку 100% к стоимости проезда (I и IIклассы ТС);
  • Грузовой 10 — за 200 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (III и IVклассы ТС).

Указанные тарифные опции действуют в течение 30 дней, применяются автоматически по оплате транспондером. Оформить тарифную опцию и пополнить баланс транспондера можно на сайте «Магистраль Северной столицы».

Постоянная скидка на проезд действует в тарификационное время с 00:00 до 05:59. Скидка составит 50% от базового тарифа. Тарификационное время определяется автоматически при заезде на дорогу.

Платежи

Размещение состоялось 7 июня 2011 г. Облигации с непогашенным номиналом обозначены как торговый лот на 1000 руб. Общий объем ценных бумаг на фондовом рынке составляет 25 млрд. руб. На рынке представлено пят выпусков облигации ЗСД: 01, 02, 03, 04, 05.

зсд руб

Держатели облигаций могут получать доход через купонный метод обналичивания. Фиксированная ставка каждого купона – 10,44% годовых с выплатами 2 раза в год.

Погашение облигаций предусматривало досрочное – в апреле 2016 г. для серий 01-02. Серия 03 закрывалась в июля 2016 г. , 04 – в октябре 2016 г. , 05 – в феврале 2017 г. Также было запланирована процедура досрочных погашений в январе 2016 г.

В 2017 г. «ЗСД» выкупил по оферте трех выпусков бумаги на сумму 3,4 млрд. руб.

Калькулятор

В интернете на бесплатной страничке сайта компании выложен активный калькулятор стоимости пользования автотрассой. Он предназначен для клиентов, желающих рассчитать потенциальную сумму списания. Для этого нужно выбрать следующие параметры:

  • категория авто;
  • время пребывания на магистрали;
  • способ взимания оплаты (наличные / безналично / транспондер);
  • маршрут, по которому будет производиться движение (он обозначен точками с конкретными адресами и показан на карте для удобной ориентации водителя;зелёным цветом обозначается территория начала движения, красным — окончание пути).

После анализа показателей, программа мгновенно выдаёт сумму оплаты шрифтом красного цвета. Также, просчитывается примерное время прохождения трассы, что очень удобно для пользователей.

зсд руб

Предложенный калькулятор производит расчёт показателя по тарифам Базовый и Ночной. При оплате транспондером, действующая программа ЗСД не учитывает скидку при использовании тарифа с абонентской платой.

Для напоминания автолюбителей, есть ссылка на личный кабинет пользователя под названием «Перед поездкой проверьте баланс счёта». Пройдя по ней, каждый клиент организации, зарегистрированный на официальном источнике, может заранее совершить контроль собственных средств и, при необходимости, пополнение.

Профиль эмитента

ОАО «ЗСД» основано в ноябре 1997 г. Инициатор открытия – Правительство Санкт-Петербурга. Организация исполняет функции заказчика по проектированию и контроль строительства отдельной автомагистрали «ЗСД». Также осуществляется комплекс мероприятий по реализации данного транспортного объекта на основе механизма ГЧП (государственно-частного партнерства), с привлечением частных инвесторов.

ЗСД – городская высокоскоростная автомагистраль, имеющая транспортные развязки многоуровнего типа. В основном это 8-полосные дороги с разрешенной скоростью передвижения до 110 км/ч. Трасса оснащена современными системами видеоконтроля, автоматизированным оборудование связи и управления движением.

зсд руб

Протяженность ЗСД – 46,6 км. В черте города протяженность составляет 28 км. Пропускная способность – от 100 000 автомобилей в сутки. Цель строительства – обеспечение региона и города платной высокоскоростной дорогой повышенной комфортности, предоставление пространства для коммерческих и пассажирских перевозок. Направление диаметра охватывает дороги с максимальной концентрацией транспорта, включает важные дорожные узлы в пределах Санкт-Петербурга (Большой порт, сеть автодорог на западе города).

В строительстве приняли участие российские и зарубежные компании: Samsung CNT Cooperation, ООО «Балтийская концессионная компания «Магистраль», Terra nova, ООО «Магистраль Северной столицы», банк «ВТБ» и «ВТБ Капитал плюс», ООО «Воздушные ворота Северной столицы» и стратегические инвесторы Bouygues Travaux Publics S. Концессионные договоры по итогам конкурсов заключались в декабре 2011 г.

Общий объем финансирования проекта составил 135,5 млрд. руб. Для финансовых вливаний были выпущены облигации 5 серий.

Технические параметры

Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.

Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. ЗСД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.

зсд руб

Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:

  • Протяженность ЗСД составляет 46.6 км.
  • Длина проезда в самой высокой точке – 19.3 км, в низкой – 2.7 км.
  • Развязки – 15.
  • Полосы – от 4 до 8.
  • Максимальная скорость передвижения – 110 км/ час.

Протяженность

55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.

Протяженность Южного участка составляет 8. 5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26. 4 км.

Развязки

На трассе есть следующие виды:

  • Развязка «Скандинавия». Данная развязка находится практически в самом начале магистрали и представляет пересечение дорог – Зеленогорское и Скандинавское шоссе. Автомобилисты могут не съезжая, оплатить проезд.
  • Развязка при пересечении с КАД. Магистраль неоднократно пересекается с КАД, что позволило его существенно разгрузить.
  • Развязка на Приморском. Отличается непростым расположением, но благодаря многочисленным съездам водители могут сэкономить время.
  • Развязка проспект «Богатырский». Расположена между такими улицами, как Оптиков и Камышовая.
  • Развязка наб. Екатерингофка. На этом промежутке находится 4 полосы, 2 из которых являются коммерческими.
  • Развязка ул. Благодатная. На этом участке находятся удобные заезды и съезды с Благодатной улицы.
  • Развязка ул. Автомобильная. Имеет 2 полосы и находится около улицы Краснопутиловской.
  • На пересечении КАД. В разных зонах есть 4 или 2 полосы. Позволяет заехать на магистраль с шоссе – Пулковское.

зсд руб

Полосы

Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.

зсд руб

Скорость

Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.

  • Максимальная скорость автотранспорта, вес которого не превышает 3500 кг составляет – 110 км/час.
  • Маломестные и международные автобусы – 90 км/час.
  • Автотранспорт массой более 3500 кг – 90 км/час.
  • Автобусы, перевозящие детей, а также грузовики, которые в кузове перевозят людей – 60 км/час.

зсд руб

Определение класса авто

Для разных категорий транспорта, предусмотрены различные суммы комиссионного вознаграждения. Чем легче вес автомобиля, тем переплата ниже.

КатегорииТип автотранспортаКол-во осей
1Мотоциклы; автомобили2;
при этом, высота над осью передней составляет до( или равной) 1,3 метра
2Габаритные автомобили; грузовики; автобусы2;
высота над осью передней более 1,3 метра
3Автомобили с прицепом одной оси; грузовики, автобусы3
4Автомобили с прицепом двух осей, тягачи с седельно — сцепным механизмом; автомобильные поезда4 и более

Данная группирование классов авто нужна для регулирования загруженности на трассе.

зсд руб

В таблице использовалось определение высоты над осью передней — это длина от поверхности земли (которую нужно измерять смотря лицом на колесо машины) до капота верхнего. Измерение производится перпендикулярно земле.

Тарифный калькулятор стоимости проезда по ЗСД

Оплата при проезде по ЗСД взимается за каждую зону. Можно заранее рассчитать, сколько обойдется поездка по всей автомагистрали или по ее отдельным участкам. Для этого можно воспользоваться онлайн-калькулятором по ссылке. В калькуляторе нужно указать точку въезда и выезда с ЗСД, время суток проезда, способ оплаты и наличие/отсутствие тарифной опции.

Торги

Отзывы о доходности бумаг ЗСД говорят о положительной практике работы с этим активом. Эмиссия акции проводилась по закрытой подписке для выполнения обязательств по облигациям. Большинство бумаг были выкуплены Комитетом имущественных отношений СПб.

зсд руб

Как отметили специалисты, выпуск бумаг серии 03 был связан с повышенными финансовыми рисками из-за разницы в цене активов и обязательств эмитента и госгарантии. Аналогичная ситуация наблюдалась с сериями 04-05.

Компания ЗСД устанавливает специальные тарифы на протяженные маршруты, которые называют тарифными зонами.

Тарифная зона — участок трассы, определяющий стоимость проезда по дорогам ЗСД города Санкт-Петербург. По Западному Скоростному Диаметру проходят пять зон. Данное распределение необходимо в целях упрощения открытой системы взимания платы. Но расценки автомагистрали зависят не только от зон пребывания.

зсд руб

Цена проезда для легковых автомобилей и большегрузов отличается, т. она определяется категорией автотранспорта. Подобных категорий четыре. Также комиссия отличается в разное тарификационное время:

  • начинается с 06-00 до 23-59 (Базовый тариф);
  • с 00-00 до 05-59 (Ночной тариф).

Рассмотрим более подробно все нюансы, касающиеся внесения комиссии и ставок к оплате.

Открытая система взимания платы ЗСД предполагает полную прозрачность, поэтому стоимость комиссии за проезд опубликована на официальном сайте компании и доступна для общего пользования круглосуточно.

Базовый тариф включает в себя дневное и вечернее время пользования трассой. Цена проезда по ЗСД в СПБ и её зависимость от остальных параметров:

КатегорииТарифные зоны
1
От южной части КАД до улицы Благодатной2
От улицы Благодатной до Наб. Макарова3
От Наб. Макарова до перспективной развязка на пр. Шуваловский4
От перспективной развязка на пр. Шуваловский доСеверной части КАД5
От Северной части КАД домаршрута Е-18трассы«Скандинавия»
1100100100100100
2100100100100100
3150150150150150
4200200200200200

Расчет стоимости проезда производится в рублях. По трассе ЗСД, общая цена при прохождении всех участков составляет суммарный показатель от каждой отдельной зоны. Оплата комиссии списывается при каждом прохождении ПВП.

Повышенные тарифные опции для габаритных машин обусловлены наибольшей потенциальной изнашиваемости дорожного покрытия.

Ночной тариф

Ночной тариф ЗСД вступает в силу с 00-00 ч. и оканчивается в 05-59 часов утра. Действие данного тарификационного времени даёт возможность получения скидки для проезда ЗСД Санкт-Петербурга. Она составляет 50 % от полной комиссии по Базовому тарифу!

Ночные часы пребывания фиксируется на ПВП безотчётно во время въезда на автомагистраль. Узнать их, а также точное местонахождение машины можно в расшифровке на официальном сайте ZSD – автомагистрали.

Новые тарифы на проезд по ЗСД

Как указано в сообщении пресс-службы, речь идет не о повышении тарифов, а о снижении размера некоторых скидок. Но по факту это все равно увеличение стоимости оплаты, которое коснется владельцев базового тарифа «Транспондер» (система оплаты Flow+).

Новые базовые тарифы «Транспондер» на проезд по всем участкам ЗСД с 31 марта можно найти по ссылке. Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект увеличится с 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

На сайте ЗСД приведены примеры для расчета новых тарифов по некоторым участкам магистрали:

зсд руб

В среднем, все скидки по тарифным опциям будут сокращены с 57% до 48%:

зсд руб

Новую стоимость по тарифным опциям «Транспондер» можно найти по ссылке.

Самым выгодным вариантом проезда по ЗСД с 31 марта 2022 года станет тарифная опция «Легковой 100». Ее стоимость составляет 7000 рублей на 30 дней. Опция «Легковой 100» распространяется на автомобили I и II класса, дает скидку 100% на все поездки по ЗСД. По сути. это разовый абонемент на безлимитное количество поездок сроком на 1 месяц.

Доходность

Вопрос, стоит ли покупать облигации ЗСД, всегда интересовал инвесторов. Бурное и успешное развитие проекта, стабильный статус эмитента говорили об уверенном положении на рынке ценных бумаг.

зсд руб

Выплаты осуществлялись своевременно и в полном объеме. Однако с 20 июля 2020 г. пресс-служба ОАО «ЗСД» объявила о приостановлении размещения эмиссионных ценных бумаг.

Перспективы

В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.

Особенности

Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.

зсд руб

Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.

Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.

Экономическое значение

ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:

  • Создает удобный проезд к порту, таким образом, увеличивая грузооборот.
  • Обеспечивает выход из портов, железных дорог, автомобильных, воздушных терминалов на дороги федерального значения.
  • Предоставляет Пассажирскому порту удобную транспортную доступность.
  • Развивает транспортную инфраструктуру северо-запада Северной столицы.
  • Пополняет бюджет от эксплуатации.
  • Обеспечивает рабочие места.
  • ЗСД способствует развитию и застройке территорий.

Гаранты

В июне 2020 г. рейтинговый источник Expert RA объявил о присвоении эмитенту ЗСД статуса «ruAA». Данный статус означает полную кредитоспособность нефинансовой организации, то есть уверенный прогноз по выплатам, повышенную надежность.

Ранее, в феврале 2019 г. международное агентство Moody’s Investors Service оценило ЗСД в рамках своего долгосрочного интернационального рейтинга в национальной валюте. Уровень эмитента был обозначен сначала как «позитивный, затем вырос до «стабильного» — от «Ва3» до «Ва22.

СМИ о компании

16 сентября 2022

На трассе М12 ввели Free flow

На трассе М12 Москва-Казань введена система безбарьерной оплаты проезда Free flow или «Свободный поток». Технология уже проявила себя в полной мере на трассе ЦКАД. Ее эффективность уже доказана, поэтому система будет и дальше внедряться на трассах страны.

15 сентября 2022

Открыт первый участок М-12! Рассказываем, какой будет новая автомагистраль

В Московской области 8 сентября было запущено движение по 23-километровому участку новой скоростной автодороги М-12. Теперь параллельно существующей М-7 «Волга» с ветерком можно проехать отрезок от ЦКАД до обхода Орехово-Зуево. За комфортный и безопасный проезд придется заплатить: 89 рублей владельцам легковушек и 267 водителям грузовиков.

14 сентября 2022

Названия новым автотрассам придумают граждане

В России сегодня стало одной федеральной трассой больше. Началось движение по платной автомагистрали М-12 «Москва-Казань». Она станет часть большого транспортного коридора Европа — Западный Китай. Пока в распоряжении автомобилистов лишь участок в Подмосковье, протяженностью 23 километра. Но уже до конца года откроют для движения на еще почти 100.

Все материалы раздела

Оферты

Компания изначально разместила две серии облигаций (01 и 02) общим объемом 10 млрд. руб. В рамках открытой подписки размещалось 5 млн. единиц с номинальной стоимостью 1 тыс. руб. Цена данного размещения равнялась 100% от номинальной. Сроки погашения были обозначены на 7280-й день с даты начала эмиссии. На приобретение этих ценных бумаг преимущественное право не распространялось.

ФСФР России (Федеральная служба по финансовым рынкам) регистрировала также выпуски бумаг уже 5 серий 01-05. Аналогично каждый выпуск имел номинал 1 тыс. руб. и общую стоимость 5 млрд. Этот объем был утвержден советом директоров ЗСД. Процедура размещения проводилась методом сделки купли-продажи в ходе торгов на ММВБ.

Операторы выпуска

Приобретение данного вида облигаций специалисты оценивают как инвестиции повышенного риска. Повышенный риск объясняется тем, что размеры обязательств эмитента по ценным бумагам превышают суммарную стоимость чистых активов ЗСД, а также размер государственной гарантии Российской Федерации по облигациям.

зсд руб

Обладатели этих облигаций могут требовать досрочного погашения ценных бумаг, от этого права держатели отказались.

Наличными, банковской картой

Стоимость проезда по ЗСД рассчитывается по зонам, зависит от класса транспортного средства. Всего есть 4 класса (категории). Легковые автомобили попадают в I класс, если высота над передней осью не превышает 1. 3 метра. Если высота над передней осью превышает 1. 3 метра, автомобиль относится к II классу.

Стоимость проезда по ЗСД при оплате наличными или банковской картой с 1 декабря составляет:

  • I класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • II класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • III класс ТС — 350 рублей за одну зону;
  • IV класс ТС — 400 рублей за 1 зону.

Соответственно, проезд на легковом автомобиле через все 5 зон ЗСД будет стоить 1000 рублей.

Меняются тарифы на оплату проезда по Западному скоростному диаметру с помощью транспондеров

Как уведомляет ООО «МСС» — оператор Западного скоростного диаметра в г. Санкт-Петербурге, с 1 декабря 2020 года изменятся тарифы на оплату проезда транспондерами. По новым условиям повысятся и дневные, и ночные тарифы. Так, водители легковых автомобилей и мотоциклов за проезд по участку «КАД (Юг) – КАД (Север)» заплатят 248 рублей днем и 124 рубля ночью вместо 222 рублей 80 копеек и 111 рублей 40 копеек соответственно. Проезд по всей трассе от КАД (Юг) до Е-18 «Скандинавия» подорожает примерно на 28 рублей днем и на 13 рублей при проезде ночью. Стоимость составит 279 рублей по дневному тарифу и 139 — по ночному.

Полная тарифная сетка будет доступна на
сайте ООО «МСС». Базовый тариф «Транспондер» применим к оплате и транспондерами T-pass, и транспондерами ООО «ОССП» и АО «НКД».

Напоминаем, что только по транспондеру T-pass действуют скидки до 50% на ЦКАД-3 и до 30% на М-11 «Нева» в зависимости от дальности маршрута, 15% — на оплату проезда по автодорогам М-3 «Украина» и М-4 «Дон», а также выгодные абонементы и Программа лояльности с дополнительными скидками до 15%.

Помимо ощутимой экономической выгоды транспондеры T-pass позволяют пользоваться выделенными полосами для безостановочной оплаты на трассах с барьерной системой взимания платы, отслеживать историю пополнений и списаний через мобильное приложение «Автодор» и через Личный кабинет на сайте avtodor-tr.

Заключение

Систематическое использование платной автотрассы города Санкт-Петербурга позволяет минимизировать затраты времени и средств у активных клиентов. Данная магистраль предусмотрена для всех категорий транспорта, поэтому каждый водитель может получать удовольствие от качественных дорог и тёплого отношения специалистов организации, которые в любой момент готовы предоставить полную консультацию о тарифной стоимости проезда и по многим другим вопросам.

Обширная тарифная база предоставляет возможность выбора подходящей планки, что не препятствует развитию услуг в сфере автотранспорта и достойно конкурирует со сторонними компаниями, не уступая им!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *