Зсд развязка с ленинским проспектом

Зсд развязка с ленинским проспектом

Кажется, вам мешает VPN

Отключите его и попробуйте ещё раз. Если не поможет или у вас нет VPN, напишите в службу поддержки.

Санкт-Петербург получил из федерального бюджета 24 млрд рублей на развитие инфраструктурных проектов. О том, где петербуржцы могут посмотреть на эти деньги (и увидят ли их вообще), мы и поговорим в данной статье.

  • Минуточку! За чей счёт этот банкет? Кто оплачивать будет?
  • Нам ли быть в печали
  • Это я удачно зашёл
  • Меня терзают смутные сомнения

Съезд с ЗСД на Ленинский

Коллеги, поскажите пожалуймста есть ли в реальности съезд с ЗСД на Ленинский пр. если ехать от КАД или просто как попасть на Ленинский с ЗСД?Я перерыл весь инет и сообщество и ничего не нащёл. Или лучше от развязки КАД с Пулковским шоссе и по Краснопутилоской?Заранее спасибо. Завтра утром ехать к врачу, а маршрут до сих пор непонятен.

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования материалов сайта
  • Политика использования cookies

Губернатор
Александр Беглов и президент – председатель правления банка ВТБ Андрей
Костин обсудили ход реализации важного для города инфраструктурного
проекта – строительство Широтной магистрали скоростного движения.

Сейчас активно реализуется первый этап ШМСД – Витебская развязка. Строители в этом году приступили к работам на основном ходу трассы,
расположенном между двумя развязками − на Витебском проспекте и на
съезде с ЗСД на Благодатную улицу. Одновременно продолжается
строительство на площадке, прилегающей к ЗСД в районе пересечения
Благодатной и Кубинской улиц. Еще весной этого года генеральный
подрядчик вышел на новый участок строительства – Витебский проспект. Этот этап предполагает реконструкцию Витебского проспекта и расширение
проезжей части до шести полос движения, а также реконструкцию участка
между Заставской улицей и Лиговским проспектом.

«Очень важно, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, наш
давний стратегический партнер банк ВТБ продолжает этот проект. Эта
скоростная трасса очень нужна городу», — отметил губернатор.

Также Александр Беглов и Андрей Костин обсудили перспективы развития аэропорта Пулково.

Текст: Пресс-служба администрации Губернатора

При цитировании сайта гиперссылка на Neva. Today обязательна.

В данном разделе представлена общая схема ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)

Развязки, съезды:

— Центральный участок
— Южный участок
— Северный участок

Несмотря на то, что последний этап строительства будет завершен не ранее 2014 года, со схемой трассы можно ознакомиться уже сегодня. На карте ЗСД также представлены развязки и съезды на двух открытых участках дороги. Для просмотра выбранной схемы в увеличенном масштабе — кликните на изображение.

Зсд развязка с ленинским проспектом

Развязки на Центральном участке ЗСД

Центральный участок ЗСД открыт со 2 декабря 2016 года. В первый период работы участка действует один съезд в районе набережной Макарова.

Общая схема

Зсд развязка с ленинским проспектом

Развязка в районе набережной Макарова

21 июля 2017 изменяется временная схема организации дорожного движения в районе съезда с Центрального участка Западного скоростного диаметра на набережную Макарова. Въезд на ЗСД осуществляется со стороны Наличной улицы по новому участку дороги, построенному в районе д. 43, корп. 1 и д. 45 по Морской набережной. Заезд на ЗСД с Морской набережной в створе Адмиральского проезда закрывается!

Организация съезда с ЗСД остаётся прежней. Смотреть схему организации движения в районе ЗСД с 21. 2017

Зсд развязка с ленинским проспектом

Развязки на Южном участке ЗСД

Зсд развязка с ленинским проспектом

Развязка с ПВП на ул. Благодатной

Развязка с ПВП в районе ул. Автомобильной

Развязка ЗСД в районе КАД

Развязка ЗСД в районе наб. Екатерингофки

Развязки на Северном участке

(Северный участок ЗСД открыт для движения транспорта с 3 августа 2013 года)

С 14 сентября 2021 года доступна развязка ЗСД с Шуваловскоим проспектом. Открыты:

— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север),

— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского пр

— съезд с ЗСД на Шуваловский пр. при движении с юга.

Общая схема и тарифные зоны

Зсд развязка с ленинским проспектом

На Приморском шоссе

На пересечении c Богатырским проспектом

На пересечении c КАД

На пересечении c трассой Е-18 «Скандинавия»

ЗСД — Новое шоссе

ЗСД — Шуваловский проспект (с 14. 2021)

Изображения — официальный сайт ЗСД www. whsd

В Петербурге открылось автодвижение по южному участку Западного скоростного диаметра от Большого морского порта до Кольцевой автодороги.

Первая (южная) очередь ЗСД проходит от Дачного проспекта (от развязки на КАД в районе нежилой зоны «Предпортовая-2»), вдоль Кубинской улицы и Ленинского проспекта, на улицу Морской Пехоты, через проспект Маршала Жукова и далее по Портовой улице. Протяженность этого участка — 5,7 км. Сроки открытия дороги переносили два раза из-за недоделок, окончательную дату ввода приурочили к пуску развязки Кольцевой с Предпортовой улицей.

Пуск южной части ЗСД обеспечит вывод транспорта из Большого морского порта прямиком на КАД и основные федеральные дороги, по которым перевозится около 70% грузов из Морского порта («Россия», «Нарва», Санкт-Петербург–Псков–Беларусь).

По нескольким магистралям Московского и Кировского районов движение грузового транспорта будет запрещено. Правда, как пояснил вице-губернатор Александр Полукеев, не сразу: «Сначала в течение месяца посмотрим, как формируются потоки на Кольцевой и на Скоростном диаметре, затем доработаем схемы установки запрещающих знаков».

Напомним, что Западный скоростной диаметр соединит южный и северный участки Кольцевой автодороги, пройдет через петербургский порт. Проект предполагает строительство платной 8-полосной трассы с максимальной интенсивностью движения до 94 000 автомобилей в сутки. Ее общая протяженность составит 46,6 км, включая вантовый мост над устьем Невы (около 1,5 км). На трассе запланированы 14 развязок.

Общая стоимость проекта — более $10 млрд. Первый участок был возведен исключительно на средства города. Для строительства следующих очередей будет привлечена компания «Невский меридиан» (учредители — Strabag A. , Bouygues Travaux Publics, Hochtief PPP Solutions, Egis Projects, компания «Базовый элемент», ОАО «Мостоотряд №19»), выигравшая летом этого года концессионный конкурс на право строительства и дальнейшего обслуживания трассы.

Завершить строительство ЗСД планируется в 2013 году. Срок окупаемости инвест-проекта — 28 лет. В будущем за проезд по отдельным участкам диаметра придется платить. Однако пока, по словам г-на Полукеева, ездить можно бесплатно.

К слову, на днях Владимир Путин поручил Министерству транспорта пересчитать стоимость реализации крупных транспортных проектов, в том числе и ЗСД: «Средства выдавались, когда цены на материалы были выше сегодняшних. Соответственно на эти деньги вы должны построить больше», — заявил он главе ведомства Игорю Левитину.

Финансовая сторона проектаПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;

Перспективы развитияПравить

Но не петербуржцам жаловаться на судьбу. 24 млрд рублей — сумма солидная. И правительство Санкт-Петербурга намерено потратить её с пользой. Уже определены те проекты, на которые пойдут эти деньги:

  • строительство развязки ЗСД в районе Шкиперского протока;
  • строительство Витебской развязки;
  • обновление трамвайного парка.

Распределение бюджетных средств между ними будет выглядеть следующим образом.

Зсд развязка с ленинским проспектом

При этом общий бюджет проектов — 72,9 млрд рублей. Оставшиеся 48,8 млрд рублей планируется привлечь иным способом. Видимо, это государственно-частное партнёрство или другие кредиты.

Самая большая статья расходов — закупка трамваев. Что неудивительно. ГУП «Горэлектротранс» уже давно нуждается в масштабном обновлении подвижного состава, так как износ парка составляет порядка 70%. А ещё есть необходимость в регулярном ремонте устаревающей электросети и трамвайных путей. Своими силами ГУП с такими расходами явно не справится. Нужны большие деньги, чтобы исправить ситуацию.

Но инфраструктурный кредит — это лишь часть той суммы, которую город хочет вложить в петербургские трамваи. Ещё в начале прошлого года губернатор утвердил масштабную программу развития пассажирского электротранспорта. За 8 лет планируется выделить 123 млрд рублей.

«Горэлектротранс» подготовил подробную презентацию о том, как изменится транспортная система города благодаря этой программе.

Зсд развязка с ленинским проспектом

Планы выглядят просто фантастически. Тут и увеличение окупаемости, и множество новых маршрутов, и 85 ретротрамваев. В общем всё, чтобы Петербург и дальше мог считаться трамвайной столицей.

Самая значимая часть расходов — именно закупка подвижного состава. К концу 2028 года должны приобрести свыше тысячи единиц новых трамваев и троллейбусов.

Зсд развязка с ленинским проспектом

Не меньшее значение для города имеет и строительство новых развязок. Первая — в районе Шкиперского протока — должна значительно улучшить транспортную ситуацию на Васильевском острове. Вторая (Витебская) вообще должна послужить началом новой транспортной артерии города — Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД).

Зсд развязка с ленинским проспектом

А главное, что вложения в эти проекты должны «отбиться». Так строительство развязки на Васильевском острове должно вернуть в федеральный бюджет 23,3 млрд и 22,3 млрд рублей — в региональный. Это произойдёт в виде различных налогов, а также платежей автомобилистов за проезд.

Траектория прохождения трассыПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м)
  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км)
  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км)
  • Развязка на пересечении с набережной Макарова
  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

Это я удачно зашёл

Так как портал посвящён новостройкам, то в первую очередь нас интересует, как эти проекты могут повлиять на рынок недвижимости. Ведь масштабные инфраструктурные проекты вполне могут сделать некоторые локации более привлекательными для проживания.

Так развязка ЗСД в районе Шкиперского протока явно увеличит привлекательность жилья на намыве Васильевского острова. А строящихся жилых комплексов здесь немало: «Морская набережная», «Морская набережная. SeaView», «Аквилон ZALIVE», «Колумб», «Магеллан» и другие. Населению этих новых кварталов данная развязка будет весьма кстати.

Зсд развязка с ленинским проспектом

Она улучшит не только транспортную доступность намыва, но и всего Васильевского. Ведь сейчас здесь только один выезд на ЗСД — через проспект Крузенштерна. Так что новая развязка — дополнительный козырь для тех, кто продаёт квартиры в Василеостровском районе.

Ещё более значительные перспективы может предоставить Витебская развязка. Как уже говорилось выше, она может стать первым этапом строительства ШМСД. Даже сама по себе эта развязка улучшит транспортную ситуацию на юге Петербурга, соединив ЗСД с Московским и Фрунзенским районами.

А уж если широтную магистраль смогут построить в том виде, в котором она представляется в самых смелых планах (см. схему ниже), то это значительно уменьшит пробки по дороге в ближайшие пригороды: Кудрово, Янино, Всеволожск. Что должно повысить спрос на жильё в этих локациях. О чём мы уже писали в статье о перспективных окраинах города.

Зсд развязка с ленинским проспектом

Впрочем, «раскатывать губу» явно рановато. Строительство ШМСД обсуждается уже давно. Ещё в 2020 году издание «Фонтанка» писало об этом проекте и оценивало стоимость строительства в 182 млрд рублей. Так что одного инфраструктурного кредита явно недостаточно.

Архитектура проектаПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

КритикаПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Западный скоростной диаметр

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

СсылкиПравить

Да и стоит ли говорить, что все решения по этим проектам, принимались год назад. А следовательно, уже не так актуальны. После февраля 2022 года все планы, если и не стоит умножать на 0, то точно нужно значительно корректировать.

Во-первых, понизился курс рубля. А это почти наверняка увеличит фактические затраты на строительство. Во-вторых, экономические санкции затруднят работу строителей. В-третьих, в текущих реалиях государство может пересмотреть бюджетные траты. С поддержки инфраструктурных проектов в регионах фокус может переместиться на другие сферы.

Одним словом, мы оказались в новой реальности. И сможет ли государственная машина под неё подстроится, не «плюнув» на инфраструктурные проекты — большой вопрос.

«Госзакупки — крайне инерционный механизм. Сейчас начинают выполняться решения, принятые полгода-год назад, в совершенно иной реальности и в других условиях. Механизмов оперативного реагирования на уровне города (да и РФ) у нас нет. Конечно, сейчас надо делить все госконтракты и конкурсы на обязательные (для текущей жизнедеятельности мегаполиса), желательные и возможные, “на потом”» — считает шеф-редактор «Недвижимость и Строительство Петербурга» Дмитрий Синочкин.

Но и заранее хоронить инфраструктурные проекты Петербурга не стоит. Тем более что работа по ним уже ведётся. Так, в начале года «Горэлектротранс» объявил аукцион на покупку 57 трамваев.

Строительство Витебской развязки началось ещё в прошлом году и идёт полным ходом. 3 февраля издание «Ведомости. Санкт-Петербург» со ссылкой на пресс-службу губернатора заявило:

«Вывод строящейся Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) на Витебский проспект запланирован на I квартал (этого года). Во II−III кварталах строители установят пролетное строение на этом участке

Зсд развязка с ленинским проспектом

Шкиперскую развязку стали строить также ещё в прошлом году. Завершение работ назначено на декабрь 2022-го. Так что можно надеяться, что все намеченные инфраструктурные проекты будут реализованы. А город в срок получит новые трамваи и дорожные развязки.

Минуточку! За чей счёт этот банкет? Кто оплачивать будет?

Начнём с того, что впервые об инфраструктурных кредитах для регионов, заявил Владимир Путин в своём послании к Федеральному собранию в апреле 2021 года. Он же озвучил основные условия выделения средств:

  • Ставка — не более 3% годовых.
  • Срок погашения — 15 лет.
  • Общая сумма кредитов — 500 млрд рублей.

Деньги центр планирует выделить до конца 2023 года. И уже известно, кому и сколько достанется. По данным издания «РБК», самую большую сумму на развитие получит инфраструктура города Москвы — 81,17 млрд рублей. Далее в списке идут Московская область с 25,35 млрд и Санкт-Петербург с 24,1 млрд рублей.

Регионы-аутсайдеры этой программы: Хакасия с 0,19 млрд и Мордовия, которой не досталось ничего. Примечательно, что президент в своей речи сказал о принципах справедливости при распределении средств.

Вот так выглядит справедливость на практике.

Зсд развязка с ленинским проспектом

Развязка ЗСД с Ленинским и Краснопутиловской *построена*

PavelN писал(а):Олег, огромное спасибо за пояснения. — Я конечно же хотел написать «ЗСД». По поводу «бесплатного» участка ЗСД. Если въехать на ЗСД с «ласточкиного хвоста», то до пункта оплаты (на 83 оп. ) будет только один съезд — на Автомобильную, где будет, опять-таки, пункт оплаты. И если ты без «въездного» билета, то оплатишь по min — так? А заезд с Ленинского тоже — в сторону пункта оплаты (на 83 оп. хотя ЗСД со сбора денег не начинается, все равно — бесплатно не проедешь. Только не получится ли так, что те, кто едет с Севера через весь город, будут прикидываться, что въехали с Юга?

Если честно — система сбора платы для меня самого пока загадка. Что касается последнего вопроса — направления движения разделены между собой. В любом случае машины, движущиеся с Севера ни как не попадут в «ворота» для транспорта, который едет в обратном направлении.

ЙожАктивистСообщения: 641Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Вс янв 06, 2008 20:07

сегодня проезжал мимо платформы «Ленинский проспект». через проспект перекинуто 4 балки. 2 закреплены только с южной стороны и стоят на временных опорах

АктивистСообщения: 365Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Вс янв 06, 2008 22:05

Йож писал(а):сегодня проезжал мимо платформы «Ленинский проспект». через проспект перекинуто 4 балки. 2 закреплены только с южной стороны и стоят на временных опорах

значит нечего не изменилось за прошедшии две недели!!!

Сообщение Йож » Вт янв 15, 2008 23:52

так, праздники кончились, люди взялись за работу.

на 2х западных балках активно монтируют поперечины

самая восточная балка закреплена с юга, северный конец пока стоит на временной опоре. следующий пролет лежит рядом на земле.

ЗЫ мне показалось что опора 47П как-то резко темнее остальных, с чего бы это ??

kakaИскательСообщения: 275Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Вт мар 18, 2008 10:42

С жд на зсд между Ленинским и Краснопутиловской на 18

ОлегАктивистСообщения: 933Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Чт апр 03, 2008 21:01

Вот пара свежих фоток

kotЭнтузиастСообщения: 3616Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт апр 03, 2008 22:52

Как же всё-таки ещё много работы! Учитывая, что это только первая часть первой очереди, становится грустно

Сообщение Йож » Чт апр 03, 2008 23:41

а что там с новыми проездами под ж/д ?

МихаилАктивистСообщения: 637Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Пт апр 04, 2008 10:13

kot писал(а):Как же всё-таки ещё много работы! Учитывая, что это только первая часть первой очереди, становится грустно

Москва не сразу строилась.

Олег: Спасибо за фото, у вас очень удачный ракурс, это как понимаю со строй площадки. Вы не пробовали сделать 3 фото, и слепить в панораму ?
А то средняя часть к сожелению выпала (

to all: Народ, а что вообще можно сроить/содержать под эстакадами?
Уж больно много места свободноко, неужели нет возмодность под магистралью сделать дублирующие дороги для месного сообщения ?

RAIDАктивистСообщения: 837Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Пт апр 04, 2008 10:39

Несколько лет назад где-то читал, что под эстакадами ЗСД разместятся гаражи и мелкие автосервисы (типа шиномонтаж-24 часа). Забавно будет если гаражи туда вернут. А может стоянок налепят, их если что проще сносить.

ИльяШЭнтузиастСообщения: 3639Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт апр 04, 2008 12:28

Я боюсь, что основные ограничения со стороны безопасности. Врятли разрешат какие-либо закрытые боксы или гаражи.

Сообщение Игорь » Пт апр 04, 2008 14:53

ИльяШ писал(а):Я боюсь, что основные ограничения со стороны безопасности. Врятли разрешат какие-либо закрытые боксы или гаражи.

А в Японии под эстакадами живут Японцы и Японки!!!

Сообщение Олег » Пт апр 04, 2008 16:11

Михаил писал(а):Олег: Спасибо за фото, у вас очень удачный ракурс, это как понимаю со строй площадки. Вы не пробовали сделать 3 фото, и слепить в панораму ? А то средняя часть к сожелению выпала (to all: Народ, а что вообще можно сроить/содержать под эстакадами? Уж больно много места свободноко, неужели нет возмодность под магистралью сделать дублирующие дороги для месного сообщения ?

Пробовал, но точка съемки слишком близко к эстакаде — при сшивке кадров огромные искажения и эффект «рыбьего глаза».

Знакомый сделал шикарную панораму с крыши здания на Ленинском. Но это состояние на 10 октября.

А что касается подэстакадного пространства — в 2001 или в 2002 году в Лужниках под 3-м транспортным кольцом в Москве сгорел ларек с китайской пиротехникой. Тепловыделение было таким, что металлическое пролетное строение стало пластичным и потеряло форму и несущую способность. Пролет не упал, но «провис» на 1,5 (полтора) метра.

ТБЭнтузиастСообщения: 3255Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт апр 04, 2008 17:44

А может СПАД будет. Он как раз идёт рядом с ЗСД, И наверное будет кончаться у Ленинского. ХМ мда долго они делают такой участок, а что будет на сложнейшем участке от Богатырского до Благодатной, там ведь 3-х этажная магистраль от Благодатной ул. до Канонерки ( на нижнем уровне ЖД), Сверхвысокий мост над морским каналом, длинющие мосты через оба форватера, открытая выемка на Ваське, тоннель под р. Смоленка, развязка с Приморским пр. (просто прохждение над ним) и т. , вобщем проект будет всё дорожать и дорожать.

Хроника реализации проектаПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
  • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
  • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
  • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.