зсд повышение тарифов 2022

Пресс-служба компании «Магистраль Северной столицы» объявила об изменении тарифов на проезд по ЗСД с 31 марта. С указанной даты будут повышена ставка оплаты по базовому тарифу «Транспондер», а также по ряду иных тарифных опций. Если платить за проезд по ЗСД наличными или банковской картой, тариф останется прежним.

Тарифы на проезд по ЗСД (Западный скоростной диаметр) были увеличены с 1 декабря 2020 года. С января 2021 года нового повышения тарифов не планируется. Базовые тарифы действуют при оплате проезда наличными и банковской картой, транспондером ЗСД. Владельцы транспондеров могут получить дополнительные скидки при оплате тарифных опций на 30 дней.

С 31 марта 2022 года за проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД) в Санкт-Петербурге автомобилистам придется платить по новым тарифам.

зсд повышение тарифов 2022

Изменится тарифы для пользователей транспондеров на основе системы платности Flow+ (Базовый тариф «Транспондер»). Ранее действовавшая скидка сокращается до 48% с 57%, по сравнению с базовым тарифом. Тарифы, которые водители будут оплачивать наличными или картой, остаются прежними. С примерами стоимости проезда по ЗСД с 31 марта 2022 года можно ознакомиться здесь.

С полуночи на Западном скоростном диаметре начнут действовать новые тарифы за пользование трассой. Они вступают в силу с 00:00 18 января 2020 года.

“Мегаполис” сообщал, что изменения затронут все классы транспортных средств. При оплате наличными тариф повышается до 150 рублей за одну тарифную зону для первого класса автомобилей. Для водителей, использующих транспондеры, стоимость изменится нелинейно и не так заметно, как при наличной оплате.

Кроме того, компания “Магистраль северной столицы” сделала бесплатный проезд по маршруту «Богатырский проспект – Приморский поспект» для пользователей транспондеров, которые следуют по ЗСД по направлению Юг-Север до развязки с Богатырским проспектом и в течение не более 15 минут совершают съезд с этой же развязки в южном направлении на Приморское шоссе.

Подробнее об изменениях можно прочесть  на сайте компании в разделе Официальное опубликование.

Также приложение с таблицами мы публикуем на нашем сайте.

Уже в конце месяца за проезд по Западному скоростному диаметру придется платить больше. Повышение цен «КП-Петербург» объяснили в аппарате вице-губернатора Максима Соколова.

Напомним, что с 31 марта больше начнут платить владельцы транспондеров. Скидка для них сокращается на 9 процентов.

«В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат. С 2020 года город не вкладывает средства в обеспечение проекта ЗСД. Проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется», – отмечают петербургские власти.

На сколько именно придется платить больше, рассказали в акционерном обществе «Западный скоростной диаметр». Скидка в среднем будет снижена с 57 процентов до 48 процентов в сравнении с базовым тарифом. К примеру, за популярный маршрут КАД-Юг – Богатырский проспект владельцу стандартной легковушки придется отдать 349 рублей вместо 295 ранее.

Для уменьшения трат водителям советуют покупать месячный абонемент. Он для легкового автомобиля «Класса 1» с 31 марта стоит 7000 рублей.

Новые тарифы на проезд по автомобильной дороге Западный скоростной диаметр начинают действовать с 1 декабря.

Повышение цен затрагивают тарифы для всех классов транспортных средств и при зональной тарификации, и для пользователей транспондеров, использующих систему оплаты по маршрутам. Соответствующую информацию опубликовал официальный сайт ЗСД «Магистраль северной столицы».

При наличной оплате тариф составит 200 рублей за одну тарифную зону для грузовиков — 350 рублей для третьего класса и 400 рублей для прицепов и полуприцепов. Посмотреть новые тарифы для любого маршрута и любого класса транспортных средств можно на сайте ЗСД.

Также с первого дня зимы изменится стоимость некоторых опций, например, услуга «Легковой 100» будет стоить 6 тысяч рублей. Помимо этого, закрывается возможность подключения и продления опции «Грузовой 100».

Особо отмечают на сайте, что стоимость наиболее популярных тарифных опций «Легковой 10» и «Грузовой 10» остается прежней.

Автомобилистов в Санкт-Петербурге ждёт подорожание транспондеров, позволяющих пользоваться услугами ЗСД. Кроме того, аренда устройства обойдется водителям в 100 рублей.

Как сообщает пресс-служба ООО «Магистраль Северной столицы», обслуживающая ЗСД компания изменит свою ценовую политику первый раз за 7 лет, повысив стоимость транспондера с 1000 до 1500 рублей. Цена аренды устройства в месяц при этом составит 100 рублей.

Нововведения вступят в силу с 18 января, поэтому всем тем водителям, кто ещё не пробовал пользоваться ЗСД, является целесообразным купить транспондер уже на днях. В городе им владеют уже 900 тысяч человек, с помощью которых оплачивается свыше 92% всех поездок по скоростному диаметру.

Каждый желающий может приобрести транспондер в Центре продаж и обслуживания клиентов, а также в специальных пунктах продажи на самом ЗСД или онлайн в сервисе iGooods.

В компании предупредили, что купить устройство во временные промежутки с 07:00 до 10:00 и с 16:00 до 20:00 может быть проблематично из-за повышенного потока водителей, обслуживаемых через пункты на ЗСД.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что ночью в субботу на ЗСД перекроют два съезда.

Как сообщает ООО «Магистраль Северной столицы», с 1 декабря 2020 года начинают действовать новые тарифы на проезд по автомобильной дороге Западный скоростной диаметр.

Изменения затрагивают тарифы для всех классов транспортных средств и при зональной тарификации (наличная оплата – по зонам), и в рамках системы платности Flow+ (для пользователей транспондеров – по маршрутам).

Данные изменения делают еще более выгодным использование транспондера, который можно приобрести на любом пункте взимания платы ЗСД. Это позволит обеспечить высокую скорость электронных платежей и пропускную способность пунктов оплаты в условиях наиболее востребованной платной дороги страны.

При наличной оплате тариф составит 200 руб. за одну тарифную зону для первого и второго классов транспортных средств, 350 руб. для третьего класса и 400 руб. для транспорта четвертого класса.

Подробная информация о новых тарифах на официальном сайте ООО «Магистраль Северной столицы».

На ЗСД снова вырастут тарифы для пользователей транспондеров

Стоимость проезда при оплате картой или наличными не изменится.

С 31 марта на Западном скоростном диаметре в Петербурге начнут действовать новые тарифы для пользователей транспондеров, применяемые в рамках системы платности Flow+ (Базовый тариф «Транспондер»). Об этом сообщили в пресс-службе холдинга «Магистраль Северной столицы».

Новое изменение сократит скидку с 57% до 48% в сравнении с Базовым тарифом. При этом это никак не повлияет на стоимость тарифов для водителей, которые расплачиваются наличными или банковской картой.

Так, например, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — набережная Макарова изменится с нынешних 200 рублей до 237 рублей, а КАД Юг — Богатырский проспект — с 295 до 349 рублей.

Кроме того, впервые с 2020 года меняется стоимость тарифной опции «Легковой 100», которая предоставляет водителю на автомобиле 1 или 2 класса на месяц получить скидки на все поездки в размере 100%. С 31 марта стоимость такой опции составит семь тысяч рублей. Ещё один тариф «Легковой 10» будет стоить 200 рублей. Отмечается, что цена на эту опцию меняется впервые с 2017 года.

Компания «Магистраль северной столицы» объявила об изменении с 1 декабря тарифов на проезд по Западному скоростному диаметру Петербурга.

Подорожание коснется транспортных средств всех классов. Его заметят как пользователи транспондеров, так и те, кто оплачивает проезд наличкой. Однако постоянных пользователей магистрали, использующих транспондеры, оно коснется в наименьшей степени – такова политика компании, объясняют в ее пресс-службе.

Для сравнения: при наличной оплате тариф за одну зону для 1-го и 2-го классов машин подорожает на 33% (со 150 до 200 рублей), а пользователи транспондеров в среднем станут платить на 10% больше, в зависимости от маршрутов, по которым ездят.

В компании привели несколько примеров сравнения старых и новых тарифов для популярных маршрутов, касающихся автомобилей 1-го класса с транспондерами, действующих в дневное время.

Проезд от Богатырского проспекта до набережной Макарова с 1 декабря будет стоить 101 рубль (сейчас — 99,3 рубля); от набережной Макарова до развязки с КАДом на юге — 168 рублей (сейчас — 150,5 руб. Поездка по «сквозному» маршруту между развязками КАД (Юг) и КАД (Север) обойдется в 248 рублей (сейчас — 222,8 руб. ), а между КАД (Юг) и Скандинавией – в 279 рублей (сейчас — 250,8 руб.

Ознакомиться с новыми тарифами для всех маршрутов можно, загрузив файл PDF.

«Обращаем внимание, также с указанной даты изменяется стоимость части тарифных опций, например, опция «Легковой 100» будет стоить 6 тысяч рублей. Также закрывается возможность подключения и продления опции «Грузовой 100». Стоимость наиболее популярных тарифных опций: «Легковой 10» и «Грузовой 10» остается прежней», — добавляют пресс-службе ООО «Магистраль северной столицы».

Напомним, ранее «Мегаполис» писал о том, как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Петербурга в 2021 году.

Новые тарифы начинают действовать с 00 часов 00 минут 10. 2021.

Изменения затрагивают только тарифы для пользователей транспондеров, применяемые в рамках системы платности Flow+ (Базовый тариф «Транспондер»). Тарифы при оплате наличными и банковской картой остаются неизменными. Также не меняется стоимость тарифных опций, в том числе безлимитного абонемента.

Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 66% до 58% в сравнении с Базовым тарифом.

При этом следует отметить, что стоимость проезда по части маршрутов останется неизменной, в частности, изменения не затрагивают один из наиболее популярных маршрутов для 1 класса транспортных средств: Богатырский пр. — наб. Макарова.

Таким образом, тарифы в рамках системы платности Flow+ будут все также привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки.

Пример изменения тарифов Flow+

для наиболее популярных маршрутов
(пример для транспорта 1 класса, проезд в дневное время)

Маршрут

Ранее действующий Базовый тариф «Транспондер»

Базовый тариф «Транспондер» с 10. 2021

Базовый тариф

Экономия Flow+

Богатырский пр. – наб. Макарова

101 руб. 101 руб. 200 руб. 99 руб. Наб. Макарова – КАД (Юг)

168 руб. 200 руб. 400 руб. 200 руб. КАД (Юг) – Благодатная ул. 79 руб. 79 руб. 200 руб. 121 руб. КАД (Юг) –Богатырский пр. 248 руб. 295 руб. 600 руб. 305 руб. КАД (Юг) – КАД (Север)

248 руб. 317 руб. 800 руб. 483 руб. КАД (Юг) – «Скандинавия»

279 руб. 332 руб. 1 000 руб. 668 руб.

Напоминаем, что при регулярном использовании ЗСД наиболее выгодным является подключение тарифных опций. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100», пользователю на автомобиле 1 или 2 класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100% на 30 календарных дней. Стоимость опции составляет 6 000 рублей.

«При наличной оплате тариф изменяется до 150 рублей за одну тарифную зону для первого класса транспортных средств. Для водителей, использующих транспондеры, стоимость изменится нелинейно и в среднем значительно менее, чем при наличной оплате», — сообщается на сайте компании «Магистраль северной столицы».

Для тех владельцев легковых авто и мотоциклов, у которых нет транспондера, цена проезда через одну зону ЗСД увеличится со 100 рублей до 150 рублей. Для «бестнанспондерных» водителей грузовиков стоимость проезда по каждой зоне дороги вырастет до 250 рублей, а для водителей фур – до 300 рублей.

Для водителей, у которых в машине установлен транспондер, тарифы тоже увеличатся, но меньше, в среднем, на 16 процентов.

В наибольшем размере меняется стоимость тех поездок, которые начинаются и заканчиваются на перегруженной развязке с Богатырским проспектом – они достигнут уровня тарифов, установленных для развязки ЗСД с КАД-Север. Такое изменение позволит перераспределить транспортный поток между двумя развязками и обеспечит улучшение транспортной ситуации, крайне необходимое до ввода перспективной развязки с Шуваловским проспектом», – объяснили «Фонтанке» в компании «Магистраль северной столицы».

Как сообщает издание со ссылкой на пресс-службу компании, повышение цен обусловлено, в первую очередь, желанием снизить финансовую нагрузку на город, из бюджета которого компании «Магистраль северной столицы» ранее выплачивалась недополученная выручка. В 2018 году компании перечислили 4,1 миллиарда рулей, в 2019 году – 3,7 миллиарда рублей. В 2020 году компании тоже планируют выделить деньги, но, как сообщает «Фонтанка», эти деньг пойдут на создание новых элементов инфраструктуры магистрали.

К слову, два с половиной года назад тарифы на использование платной дороги уже менялись. Тогда после их повышения, поток автомобилистов, пользующихся ЗСД, резко снизился почти на 10 процентов. Однако позже люди привыкли к новым ценам и вновь стали ездить по ЗСД.

Как сообщает оператор дороги ООО «Магистраль Северной столицы», стоимость проезда по ЗСД увеличится с 18 января 2020 года. Изменения коснутся всех автомобилистов как при наличной оплате (тарификация по зонам), так и в рамках системы Flow+ (для пользователей транспондеров).

При изменении стоимости проезда сохраняется принцип максимально выгодных условий для тех, кто регулярно пользуется ЗСД и оплачивает поездки с помощью транспондера. Это позволяет обеспечивать высокий уровень электронных платежей и сохранять пропускную способность пунктов оплаты в условиях наиболее востребованной платной дороги страны.

При наличной оплате тариф изменится до 150 рублей за одну зону для первого класса ТС. Для водителей, использующих транспондеры, стоимость изменится меньше, в зависимости от маршрута и использования загруженных съездов. Как результат, это позволит перераспределить транспортные потоки на альтернативные съезды и уменьшит время поездок для всех пользователей ЗСД.

Внимание! Не меняется стоимость тарифных опций, в том числе «Легковой 100» и «Грузовой 100». Таким образом, автомобилисты, выбирающие данную опцию, смогут пользоваться ЗСД по прежним расценкам ежедневно и без ограничений.

Для «сквозных» маршрутов:

  • КАД (Юг) – КАД (Север) = 222,8 руб.
  • КАД (Юг) – «Скандинавия» = 250,8 руб.

Для наиболее загруженных маршрутов:

  • Богатырский пр. – наб. Макарова = 99,3 руб.
  • Наб. Макарова – КАД (Юг) = 150,5 руб.

Новые тарифы ЗСД опубликованы на сайте nch-spb. com

Соглашение о государственно-частном партнерстве с ООО «Магистраль северной столицы» по проекту ЗСД было подписано в 2012 году. Этот проект стал для Петербурга знаковым: впервые в России появилась современная высокоскоростная трасса, созданная совместными усилиями власти и бизнеса. До сих пор это один из первых и наиболее масштабных проектов государственно-частного партнерства в России.

Каждый день на ЗСД фиксируется до 380 тысяч поездок, за год магистраль проезжает около 90 миллионов автомобилей. За время существования проект удостоен ряда российских и международных премий.

На Западном скоростном диаметре с 00:00 18 января 2020 года начнут действовать новые тарифы за пользование трассой. Об этом сообщает пресс-служба компании “Магистраль северной столицы”.

Изменения затронут все классы транспортных средств. При наличной оплате тариф изменяется до 150 рублей за одну тарифную зону для первого класса автомобилей. Для водителей, использующих транспондеры, стоимость изменится нелинейно и не так заметно, как при наличной оплате.

Цена за проезд по большинству маршрутов Flow+ изменится на 16%. Например для «сквозных» маршрутов КАД (Юг) – КАД (Север) цена вырастет до 222,8 рубля  (сейчас 173 руб), а для КАД (Юг) – «Скандинавия» — до 250,8 рубля ( 216,2 руб).

Ощутимее всего изменения будут для тех, кто часто ездит по самым перегруженным участкам, особенно это касается развязки с Богатырским проспектом. Проезд по участку Богатырский проспект – набережная Макарова обойдется в 99,3 руб (сейчас 62,3 руб), а от набережной Макарова до КАД (Юг) —  150,5 рубля (129,7 руб).

“Такое изменение позволит перераспределить транспортный поток между двумя развязками и обеспечит улучшение транспортной ситуации, крайне необходимое до ввода перспективной развязки с Шуваловским проспектом”, — заверили в обслуживающей компании.

Там подчеркнули, что стоимость тарифных опций не меняется. В том числе остается прежней цена тарифных опций «Легковой 100» и «Грузовой 100». Ежедневные пользователи ЗСД, выбирающие данную опцию, продолжат без ограничений ездить по магистрали за ту же плату.

Посмотреть новые тарифы для любого маршрута и любого класса ТС Вы можете на сайте компании в разделе Официальное опубликование.

Помимо указанных изменений вводится бесплатный проезд по маршруту «Богатырский пр. – Приморский пр. » для пользователей транспондеров, которые следуют по ЗСД по направлению Юг-Север до развязки с Богатырским пр. и выполняют в течение не более 15 минут заезд на этой же развязке в южном направлении для съезда на Приморское шоссе.

зсд повышение тарифов 2022

Напомним, «Мегаполис» писал, что с 14 декабря на ЗСД был введен новый способ оплаты — банковской картой. Автоматы приема платежей (АПП) начали работать с 22:00 14 декабря на крайних правых полосах пунктов оплаты ЗСД на въезде и съезде в районе набережной реки Екатерингофки.

Пока в Москве мэрия оказывает бизнесу беспрецедентные меры поддержки, в Петербурге повышают стоимость проезда по Западному скоростному диаметру.

Новые цены на проезд по ЗСД начнут действовать уже 31 марта 2022 года, однако стоимость вырастет только для тех водителей, которые пользуются транспондером или тарифом «Flow+». При оплате наличными или банковской картой цена не изменится.

Это не первое повышение тарифов на западной скоростной трассе Петербурга, «Магистраль Северной столицы» (оператора ЗСД) уже повышала цены в ноябре прошлого года.

В январе 2022 года петербуржцы и вовсе просили отменить оплату проезда по магистрали, аргументируя свою просьбу тем, что некачественная уборка ЗСД от снега приводит к частым авариям, а следовательно, к потере времени в пробках и порой опасениях за свою жизнь.

Отмену платы за проезд по неубранному ЗСД также поддержали депутат ЗакСа Борис Вишневский, вице-председатель «Комитета по защите прав автовладельцев» Александр Холодов и руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов.

По словам Бориса Вишневского, по соглашению (договор по созданию и эксплуатации ЗСД между ООО «Магистраль северной столицы» (МСС) и принадлежащую городу ОАО «ЗСД» — Прим. ред. ) концессионеры ЗСД сами устанавливают плату за проезд, а город много лет им ещё и платил деньги, обеспечивая МСС гарантированную прибыль, а сейчас ещё и оплачивает расходы на обслуживания их облигаций.

«Естественно, если они сами устанавливают плату, регулярно её повышая, и при этом получают ещё дотации от города, в первую очередь, они должны обеспечивать нормальное состояние этой трассы»,

– отметил депутат.

Напомним, что соглашение с ООО «Магистраль северной столицы» (МСС), которым руководит Алексей Бнатов, о создании и эксплуатации «Западного скоростного диаметра» действует в Санкт‑Петербурге с 2012 года. Суть документа заключается в том, что город, через принадлежащее ему ОАО «ЗСД» под руководством Дмитрия Карлика, сдаёт в аренду МСС сооружения ЗСД и землю под ними, а также возлагает на ОАО «ЗСД» исполнение обязательств перед МСС по выплате компенсаций.

По данным сайта Аудит-ит. ру, учредителем ООО «Магистраль северной столицы» является ООО «ХОЛДИНГ МСС», в учредителях которого значатся:

  • ООО ВТБ Инфраструктурный Холдинг (49%)
  • Ф4 ХОЛДИНГ ЛЛК (Государство Катар) (24,99%)
  • ООО Дефенсум-Инвест (22,09%)
  • БЛОГНОТ ЛИМИТЕД (Республика Кипр) (3,92%)

Как ранее сообщала Мойка78, с 31 марта на ЗСД будут действовать новые тарифы для пользователей транспондеров.

Компания «Магистраль северной столицы» (МСС), оператор Западного скоростного диаметра (ЗСД), объявил о повышении с 31 марта базовых тарифов и тарифных опций для владельцев транспондеров. Эксперт считает решение ожидаемым и оценивает дополнительные доходы от роста тарифов примерно в миллиард рублей в 2022 году. В Смольном повышение объяснили необходимостью недопущения бюджетных трат для поддержания проекта.

В МСС уточнили, что изменения затрагивают только тарифы для пользователей транспондеров, применяемые в рамках системы платности Flow+ (базовый тариф «Транспондер»), и тарифные опции. Стоимость проезда при оплате наличными и банковской картой не изменились.

В целом тарифы изменились в диапазоне от менее 10% до почти 20%, в зависимости от участка. Так, на участке от КАД Юг (точка въезда) до набережной Макарова (точка выезда) неизменной осталась стоимость при оплате наличными в размере 400 рублей, а действующий базовый тариф в 200 рублей увеличится до 237 рублей, стоимость проезда КАД Юг — Богатырский проспект вырастет с 295 рублей до 349 рублей (для транспортных средств первого класса). Полный перечень новых тарифов опубликован на сайте компании.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57% до 48% в сравнении с базовым тарифом»,— отметили в МСС.

В компании подчеркнули, что тарифы в рамках системы платности Flow+ будут по-прежнему привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100», пользователю на автомобиле 1-го или 2-го класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100%. Стоимость опции с 31 марта составит 7000 рублей за 30 календарных дней. Стоимость данной опции меняется впервые с 2020 года. Прежняя стоимость — 6 тыс. рублей. Приобретение тарифной опции «Легковой 10» со скидкой от базового тарифа в 10% обойдется в 200 рублей, и меняется впервые с 2017 года. До повышения стоимость опции составляла 100 рублей. Опция «Легковой 25» выросла в цене с 1080 до 1260 рублей, «Легковой 50» с 2520 рублей до 2940 рублей, «Грузовой 10» — с 200 до 400 рублей.

По итогам 2021 года на ЗСД зафиксировано 105 млн транзакций, что на 17% больше, чем в 2020 году, и на 10% — чем в 2019 году. В 2021 году МСС реализовала почти 115 тыс. транспондеров к уже используемым.

Как пояснили «Ъ-СПб» в аппарате вице-губернатора СПб Максима Соколова, в условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных трат и именно поступательная корректировка тарифных опций позволит ЗСД продолжить создание скоростного каркаса города, сохранив прежние мощности и не снижая качество обслуживания.

«С 2020 года город не вкладывает бюджетные средства на обеспечение проекта ЗСД. Такая позиция основана на убеждении, что проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется»,— считают там.

В аппарате вице-губернатора отметили, что городу, безусловно, нужна современная скоростная трасса и ЗСД постоянно расширяет свой масштаб присутствия. «Так, ровно год назад мы начали строительство нового участка с подключением к Витебскому проспекту, а в сентябре 2021 года запустили развязку в Приморском районе. Полным ходом идет и строительство развязки ЗСД на Шкиперском протоке, так необходимой жителям Васильевского острова»,— говорится в сообщении.

По мнению главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, решение компании является вполне ожидаемым. «Доля поездок по ЗСД с использованием транспондеров по итогам первого квартала составляет 93%, а общее количество транспондеров в обороте уже более 920 тыс. Конечно, в этих условиях не базовый тариф, а именно стоимость проезда с транспондерами в наибольшей степени влияет на доходную базу концессионера. Компания пытается повысить доходы в ожидании роста расходов, который в ближайшем будущем неизбежен по объективным причинам, связанным в том числе с повышением стоимости материалов»,— отмечает эксперт. По его словам, речь может идти примерно о миллиарде рублей дополнительных доходов в 2022 году за счет повышения тарифов.

Наличными, банковской картой

Стоимость проезда по ЗСД рассчитывается по зонам, зависит от класса транспортного средства. Всего есть 4 класса (категории). Легковые автомобили попадают в I класс, если высота над передней осью не превышает 1. 3 метра. Если высота над передней осью превышает 1. 3 метра, автомобиль относится к II классу.

Стоимость проезда по ЗСД при оплате наличными или банковской картой с 1 декабря составляет:

  • I класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • II класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • III класс ТС — 350 рублей за одну зону;
  • IV класс ТС — 400 рублей за 1 зону.

Соответственно, проезд на легковом автомобиле через все 5 зон ЗСД будет стоить 1000 рублей.

Тарифный калькулятор стоимости проезда по ЗСД

Оплата при проезде по ЗСД взимается за каждую зону. Можно заранее рассчитать, сколько обойдется поездка по всей автомагистрали или по ее отдельным участкам. Для этого можно воспользоваться онлайн-калькулятором по ссылке. В калькуляторе нужно указать точку въезда и выезда с ЗСД, время суток проезда, способ оплаты и наличие/отсутствие тарифной опции.

В Петербурге повышают тарифы на проезд по ЗСД

зсд повышение тарифов 2022

Оператор Западного скоростного диаметра (ЗСД) «Магистраль Северной столицы» сообщил о повышении тарифов с 31 марта 2022 года. Как сообщается на сайте компании, изменения касаются только тарифов для пользователей транспондеров, применяемых в рамках системы оплаты Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций.

Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда днём по участку КАД Юг — набережная Макарова вырастет с 200 руб. до 237 руб. , для проезда по участку КАД Юг — Богатырский проспект — с 295 руб. до 349 руб. Тарифы при оплате наличными и банковской картой не изменятся.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет её существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57% до 48% в сравнении с Базовым тарифом», — сообщает оператор ЗСД.

зсд повышение тарифов 2022

Напомним, в начале 2022 года «Магистраль Северной столицы» увеличила стоимость транспондера на 500 руб. С 18 января 2022 года устройство можно купить за 1500 руб. Как пояснял оператор, повышение цены — вынужденная мера, обусловленная общим удорожанием производства и изменениями курсов валют.

По транспондеру

При наличии транспондера ЗСД на разовый проезд по ЗСД действуют указанные выше тарифы. Но владельцы транспондеров могут сэкономить, если приобретут специальные тарифные опции:

  • Легковой 10 — за 100 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 25 — за 1080 руб. можно получить скидку 25% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 50 — за 2520 руб. можно получить скидку 50% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 100 — за 6000 руб. можно получить скидку 100% к стоимости проезда (I и IIклассы ТС);
  • Грузовой 10 — за 200 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (III и IVклассы ТС).

Указанные тарифные опции действуют в течение 30 дней, применяются автоматически по оплате транспондером. Оформить тарифную опцию и пополнить баланс транспондера можно на сайте «Магистраль Северной столицы».

Постоянная скидка на проезд действует в тарификационное время с 00:00 до 05:59. Скидка составит 50% от базового тарифа. Тарификационное время определяется автоматически при заезде на дорогу.

На ЗСД вводятся новые тарифы

С 31 марта на Западном скоростном диаметре в Петербурге начнут действовать новые тарифы.

Повышение коснётся только оплаты через транспондеры по системе Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций. Тарифы при оплате банковской картой и наличными остаются неизменными. Об этом 24 марта сообщает оператор ЗСД.

Для примера, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект изменится с нынешних 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57 % до 48 % в сравнении с базовым тарифом. Таким образом, тарифы в рамках системы платности Flow+ будут всё так же привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки», — отмечается в сообщении.

«В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат. Именно поступательная корректировка тарифных планов позволит ЗСД продолжить создание скоростного каркаса города, сохранив прежние мощности и не снижая качество обслуживания. С 2020 года город не вкладывает бюджетные средства в обеспечение проекта ЗСД. Такая позиция основана на убеждении, что проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется», — отмечают в аппарате вице-губернатора Максима Соколова.

Минтранс повышает цены на платных дорогах, оператор ЗСД — пока нет

Министерство транспорта РФ предложило повысить тариф на проезд по платным дорогам, в том числе и по ЗСД.

Стоимость может вырасти с 3,65 до 8 рублей за километр по новым магистралям, а по уде существующим – до 5 рублей. Проект соответствующего постановления опубликован на портале нормативных правовых актов.

Отмечается, что такое решение обеспечит окупаемость новых проектов и обеспечит возврат внебюджетных средств, которые были направлены на строительство дорог.

На горячей линии ЗСД корреспонденту Мойки78 заявили, что не располагают информацией о возможном повышении цен на проезд по скоростному диаметру.

Ранее Мойка78 сообщала, что оператор ЗСД нарушил обещание по снижению цен на съезд на Богатырский. «Магистраль Северной столицы» обещала снизить цены после завершения строительства развязки на Шуваловском.

Ещё новости рубрики

Новые тарифы на проезд по ЗСД

Как указано в сообщении пресс-службы, речь идет не о повышении тарифов, а о снижении размера некоторых скидок. Но по факту это все равно увеличение стоимости оплаты, которое коснется владельцев базового тарифа «Транспондер» (система оплаты Flow+).

Новые базовые тарифы «Транспондер» на проезд по всем участкам ЗСД с 31 марта можно найти по ссылке. Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект увеличится с 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

На сайте ЗСД приведены примеры для расчета новых тарифов по некоторым участкам магистрали:

зсд повышение тарифов 2022

В среднем, все скидки по тарифным опциям будут сокращены с 57% до 48%:

зсд повышение тарифов 2022

Новую стоимость по тарифным опциям «Транспондер» можно найти по ссылке.

Самым выгодным вариантом проезда по ЗСД с 31 марта 2022 года станет тарифная опция «Легковой 100». Ее стоимость составляет 7000 рублей на 30 дней. Опция «Легковой 100» распространяется на автомобили I и II класса, дает скидку 100% на все поездки по ЗСД. По сути. это разовый абонемент на безлимитное количество поездок сроком на 1 месяц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *