зсд пешеходы

Петербургский ЗСД на один день в году будет открыт для пешеходов

«День ЗСД без машин» — один день в году петербургская трасса будет доступна для пешеходов, велосипедистов и желающих сделать селфи. Как сообщили представители «Магистрали Северной столицы», с 2017 года пешеходы смогут гулять по центральному участку Западного скоростного диаметра (ЗСД) и фотографироваться на нем. Делать это можно будет раз в год – в «День ЗСД без машин», который, возможно, совпадет с весенним Днем велосипедиста. Вход на ЗСД сделают бесплатным для всех желающих погулять, сделать селфи, покататься на роликах или велосипедах. Движение автомобилей в этот день планируется перекрыть от Богатырского проспекта до Екатерингофки. Детали мероприятия пока обсуждаются. Нужно согласовать время, дату, длину пешеходного участка. Также пока остается неясным, будет ли «День ЗСД без машин» ежегодным мероприятием, или пройдет только в 2017 году.

Чтобы минимизировать воздействие на трафик, для проведения фестиваля был выбран вечер субботы, и именно направление от Богатырского до Екатерингофки, поскольку поток транспорта здесь минимален в субботу вечером. По половине магистрали, где движение автомобилей сохранится, скоростной режим будет снижен.

Пояснили в «МСС»

зсд пешеходы

зсд пешеходы

Prt Scr yandex. ru/mаps (maps. yandеx. ru)

Движение в указанный промежуток времени закроют по заезду на ЗСД с Богатырского проспекта в южном направлении, а также на всем участке от Богатырского проспекта до набережной реки Екатерингофки в южном направлении. При этом в северном направлении проезд будет свободным. При следовании со стороны трассы Е-18 «Скандинавия» съехать с ЗСД получится только на КАД (Север) и Богатырский проспект. Кроме того, с 21:00 до 00:00 21 мая также заблокируют съезд с ЗСД на набережную реки Екатерингофки при движении с юга на север. Попасть на Западный скоростной диаметр водители смогут только в районе набережной Макарова. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, что съезд с КАД в районе аэропорта Пулково полностью перекроют с вечера 25 мая.

Осенью на ЗСД пустят пешеходов и велосипедистов для прогулок и селфи

В Петербурге День ЗСД перенесли с мая на осень. В честь этого праздника пешеходов и велосипедистов пустят на скоростной диаметр для прогулки. В Северной столице собираются устроить праздник в честь недавно открывшегося Западного скоростного диаметра. В День ЗСД на автомобильный мост пустят пешеходов и велосипедистов. А для автомобилей движение закроют. Петербуржцы и гости города смогут пофотографироваться на фоне красивых видов на залив. Ранее была информация, что пешеходов пустят на трассу в мае. Планировалось совместить этот праздник с Большим велопарадом. Однако власти побоялись, что перекрытие ЗСД приведет к транспортному коллапсу. Как эти проблемы планируют решать осенью пока не сообщается. В начале декабря 2016 года Западный скоростной диаметр открылся полностью. Протяженной всей трассы составляет 46,6 километров. Часть проходит над дельтой Невы с видом на Финский залив. Накануне в Северной столице прошел большой заезд велосипедистов. Ранее Piter. tv сообщал. что велопарад в Петербурге собрал 15 тысяч человек.

Платная. Развернуться бесплатно тоже не получилось

Признаюсь честно, я просто обалдела от этой дороги! Въезжали в Санкт-Петербург со стороны Москвы, двигались в направлении Приморского района и попали на эту ЗСД.

зсд пешеходы

Выглядит очень футуристично, похожа на перевернутую сороконожку.

зсд пешеходы

Какой шикарный открывался вид с дороги, особенно когда мы заехали на ней на самую верхнюю точку! Внизу был Финский залив, а впереди — высотки Санкт-Петербурга. Вид такой потрясающий, аж дыхание захватывает!

зсд пешеходы

По сути это дорога над дорогами. В итоге получается такое хитросплетение трасс. Предполагаю, что этим должна была быть решена проблема пробок. Но пробка нам всё же встретилась.

ЗСД — это ЗАСАДА. Сейчас объясню. Нам нужно было развернуться в обратном направлении, поскольку проехали свой поворот. На развороте мы съехали с платной ЗСДразвернулись и опять заехали на платную ЗСД. Грустно, что мы только недавно заплатили и нам опять надо платить. Вот это настоящая засада или просто чья-то недоработка. Не считаю, что за разворот я должна что-то оплачивать.

зсд пешеходы

Шикарная сверху дорога сменяется гравием и тропинками снизу. Так нас повёл навигатор в оипермаркет ОКЕЙ. Пешеход не платил за проезд. Вот и дорога ему соответствующая. Почему не сделать культурные пешеходные дорожки? Здесь ходят люди, которые платят налоги. Разве они не достойны лучшего?

зсд пешеходы

зсд пешеходы

Петербуржцам выделят один день для пеших прогулок и селфи на ЗСД

В последнее воскресенье мая в День без машин по Западному скоростному диаметру можно будет пройтись пешком или проехать на велосипеде. Петербуржцы смогут удовлетворить свое делание сделать селфи на центральном участке ЗСД только весной 2017 года. В последние выходные мая пройдет праздник День ЗСД без машин. В этот день по всей стране будут проходить велопарады. И в Петербурге для этих целей выбрали Западный скоростной диаметр. В этот день центральный участок ЗСД полностью закроют для машин. И по грандиозной дороге можно будет проехаться на велосипеде, скейте или пройтись пешком. Власти посчитали праздник необходимым, так как много горожан сильно хотят сделать селфи на ЗСД. Как рассказал гениральный директор «Магистрали Северной столицы» Андрей Бнатов «Радио Балтика», останавливаться на магистрали опасно. Хотя многие водители делали это, так как их увлекали виды, которые открываются с дороги. А некоторые еще и ходят по дороге, чтобы сделать фотографию с пилонами, что крайне опасно для всех участников движения. Центральный участок ЗСД открыли для водителей 4 декабря. За первые семь дней работы всех участков ЗСД автоматы оплаты зафиксировали более 1,35 миллионов транзикаций.

Идею абсолютно бесплатного проезда по ЗСД назвали утопией

зсд пешеходы

Москва впереди планеты всей — скоростную трассу там хотят сделать бесплатной для местных автомобилистов. Петербург, с завистью поглядывая на столицу, уже заявил о необходимости перенять идею москвичей. На сайте change. org уже появилась петиция, в которой жители города на Неве ратуют за безвозмездный проезд по ЗСД. НЕВСКИЕ НОВОСТИ пообщались с экспертами и выяснили, насколько возможна реализация данного предложения. Налоги не исчезнутАвтоэксперт Валерий Солдунов считает, что инициатива имеет под собой почву, поэтому если она будет реализована, то петербуржцы, конечно, останутся очень довольны. Реально ли претворить этот план в жизнь, ответить сложно — финансовые затраты на содержание дороги никуда не денутся. Остается решить, как компенсировать издержки, не собирая дань с горожан.

«Пусть это комментируют профильные наши структуры городские. Может быть, они готовятся воплотить эту идею в действие, а мы зря волнуемся», — предположил он.

зсд пешеходы

зсд пешеходы

Валерий Солдунов в качестве альтернативного варианта содержания ЗСД назвал компенсацию расходов за счет гостей Северной столицы.

«Они же приезжают его смотреть, любоваться им, а город должен развиваться, быть красивым. Думаю, те, кто приезжает сюда, в состоянии заплатить копеечку за комфорт», — считает Солдунов.

Такой туристический сбор одобрил и Станислав Мамулат. По его мнению, разумным было бы обсуждение введения льгот для определенных категорий горожан. Речь идет о петербуржцах, которые живут или работают в том районе, куда путь пролегает через скоростной диаметр.

«А полную или даже повышенную стоимость пусть платят туристы, или те, кто едет транзитом в Европу или из других регионов», — добавил он.

зсд пешеходы

Разумные мерыВзваливать всю ответственность на туристов не придется, если ценник сделать адекватным для жителей. По словам Солдунова, скоростную дорогу сделали платной, чтобы компенсировать затраченные на строительство средства. Необходимость покрывать расходы не является поводом для хаотичного повышения стоимости на проезд.

«Бесплатный ЗСД — довольно утопичная история, так как любая дорога должна обслуживаться. Это стоит денег. Бюджет не осилит такие затраты. А мы же хотим, чтобы дорога была качественной и поддерживалась в хорошем состоянии. Главное, чтобы как хотели цену не поднимали», — заключил автоэксперт.

Автомобильная многоножка

Внешне очень красивая дорога и вид с нее! Без пробок

Признаюсь честно, я просто обалдела от этой дороги! Въезжали в Санкт-Петербург со стороны Москвы, двигались в направлении Приморского района и попали на эту ЗСД. Выглядит очень футуристично, похожа на перевернутую сороконожку. Какой шикарный открывался вид.

В три раза быстрее, чем по городу! И невероятно красиво!

Скорость пересечения города, отсутствие на дороге движения общественного транспорта, пешеходов и велосипедистов

Качество дорожного полотна!

Был крайне удивлён, что тут не было ни одного отзыва про ЗСД — платную дорогу в Санкт-Петербурге, благодаря которой можно пересечь город с севера на юг и наоборот, минуя все светофоры и пробки. Я эту.

Потрясающе быстро и не менее потрясающе красиво

Быстро, гладко, с ветерком.

По ЗСД ехали первый раз. Конкретно, с проспекта Ветеранов на Чёрную речку. Понятно, что сперва нужно было выбраться на ЗСД, но если смотреть время, которое мы ехали с одного конца города до другого — это.

Красивая объездная платная дорога в Питере

Практически не бывает пробок, красивые виды

Очень сложно выделить. Ну может то, что платно

Люблю ездить по ЗСД, потому что за небольшие деньги можно добраться до многих мест на северо-западе Питера. Покрытие дороги хорошее. Автомобилей, как правило, немного. Это если не считать летний период участок, ведущий к выборгскому шоссе.

Трасса необходимая городу

Ускоряет проезд с севера города на юг.

Прекрасная трасса, отличный вариант объезда центра города, потрясающие виды на залив,. но теперь я стараюсь ей не пользоваться, так как стоимость проезда по ЗСД просто неадекватная! За 2,5 года стоимость проезда по самому необходимому.

ОБМАН!

Продают по своим тарифам «скидки». Ничего не описывают в предложении и условиях тарифов, а потом оказывается что скидку, её купить надо а потом типа получить проезд на 50% дешевле. Выгода в чём ?! Выгода только.

Где Ваша совесть, господа!

Прошло 4,5 месяца и тарифы снова подняли! У вас есть совесть, господа? Последнее повышение было в ноябре 2021г! Хотя бы раз в год это делали! Я помню в далеком 2010-2011гг, когда ЗСД еще строилась, была.

Ужасное!

Безумно дорого стало ездить по ЗСД! И в приложении обманывают!!! Проверяю цену и еду, по факту списывается сумма больше, пишу претензию-их ответ: обновите приложение. Обновила и все тоже самое!!! Я перестала ездить по

Скурвились

Уменьшение спецтранспорта и грузовиков на улицах города. Возможность быстрого пересечения города.

Стоимость. Тарифные опции. MCC-код операции пополнения баланса 9399, а не 4784. Госуслуги — не оказываются. Пробки на съездах.

НЕДОСТАТКИ: — Операторы техподдержки и специалисты по связям с общественностью регулярно ссылаются на некомпетентность коллег. — Мизер или отсутствие преференций при

Дорога для богатых

Опять повышение. 433р от Автомобильной до Скандинавии. 1000Р отдавать за трассу не намерен, буду как в былые времена или город или дамба. Буржуи задрали ценники немеряно. Ну если только гостей раз в год

Хорошая четырёхполосная платная дорога на западе от Питера.

Хорошее дорожное покрытие, небольшой траффик

азрешённая скорость 110 км в час. Загруженность, как правило, небольшая, но летом по пятницам, когда многие едут на лучи, можно постоять в пробках. Удобные пункты оплаты. Если есть транспондер, так вообще Сказка. Просто проезжаешь через.

Россия, Санкт Петербург

Жульничество

Можно быстро доехать

Дорожное полотно отвратительного качества, точку вьезда могут зафиксировать другую, на обращения в галлцентр реагируют долго, возвращать деньги отказываются, пишут

Самая отвратительная платная дорога

БЫстрее, чем по городу

Ответьте мне пожалуйста, уважаемые представители ЗСД. Уже в который раз, оплатив проезд ЗАРАНЕЕ, я не могу проехать по транспондеру. В 16. 19 я оплатила 300 рублей, на Автомобильную улицу съехала в 17. 50 и меня не хотели.

Был крайне удивлён, что тут не было ни одного отзыва про ЗСД — платную дорогу в Санкт-Петербурге, благодаря которой можно пересечь город с севера на юг и наоборот, минуя все светофоры и пробки. Я эту оплошность исправил, страницу добавил и вот вам мой отзыв.

зсд пешеходы

Я часто приезжаю в Петербург к родителям и практически всегда это делаю на автомобиле. Живут они в самом густонаселённом районе Питера — Приморском. Насколько мне известно, там только официально зарегистрированных более полумиллиона человек и без этой дороги они раньше стояли в хронических пробках на въезд/выезд из района. А построили ЗСД и полностью открыли для движения все участки сравнительно недавно, лет 5-6 назад. Осталось лишь пару развязок достроить, но это в процессе и скоро их откроют.

зсд пешеходы

Сама дорога внешне заметно отличается от остальных городских проспектов и улиц. Мачты освещения похожи на рёбра гигантского животного — будто едешь внутри скелета)))

зсд пешеходы

ЗСД — это вылетная магистраль, общей длиной около 50 км от юга до севера КАД (кольцевой автодороги) и чуть дальше, до соединения с шоссе на Финляндию. Практически вся она как одна большая эстакада, стоит на сваях и пролегает высоко над городом, огибая его по берегу Финского залива Балтийского моря. Режет город пополам))

зсд пешеходы

Имеет два больших вантовых моста через Неву — очень живописные! А в одном месте, на протяжении около двух километров, дорога становится двухуровневой, когда противоположное направление идёт над тобой и ты едешь по полутоннелю, либо, наоборот, встречка снизу, а ты едешь по дороге, выше многоэтажных домов! Очень круто!

зсд пешеходы

зсд пешеходы

зсд пешеходы

зсд пешеходы

зсд пешеходы

зсд пешеходы

зсд пешеходы

Самый захватывающий вид, это когда едешь с юга на север и дорога опускается вниз, как-раз в том месте, где встречка уходит под тебя. Так там дорога уходит вправо и открывается невероятный вид на море, особенно летом на закате!!!!! Вообще, кому интересно, наберите в гугле или яндексе три буквы «ЗСД» и выберите закладку «картинки». Там сразу выпадет много красивейших фотографий, в том числе с воздуха. Это бесподобно и стоит вашего внимания!

зсд пешеходы

Кстати, две недели назад я застал в питерском небе эффект гало. Заснял именно на ЗСД, тогда и решил написать отзыв)

зсд пешеходы

зсд пешеходы

зсд пешеходы

Что касается стоимости проезда, то маленькая она или большая, каждый решает для себя сам. Лично по мне, так пересечь Петербург в часы пик с Ленинского проспекта (почти с самого юга) до Богатырского проспекта (на севере) менее, чем за 30 минут и отдать 220 рублей по транспондеру за удовольствие миновать все пробки и при средней скорости 100 км/ч, это недорого. Для сравнения, можно и бесплатно)) Но дорога по городу займёт почти в три раза больше времени. Проверено!

зсд пешеходы

зсд пешеходы

Транспондер — это небольшое пластиковое радио-устройство, которое крепится на лобовое стекло и с него автоматически считывается стоимость за проезд, когда пересекаешь пункт оплаты. Всё происходит без остановки, на скорости примерно 40-50 км/ч. Удобнее, быстрее и заметно дешевле, чем оплачивать наличными или банковской картой, стоя в очереди. Просто периодически пополняешь свой счёт и всё. А если каждый день ездишь по ЗСД, то можно настроить безлимитный тариф и тогда ещё дешевле будет. И по этому же транспондеру можно оплачивать все платные дороги России. Только там везде разные тарифы, надо узнавать.

зсд пешеходы

Несомненно, плотное движение и тупняки на ЗСД тоже бывают, но связано это чаще всего с тем, что некоторые водители по невнимательности на пунктах взимания платы хотят оплатить проезд наличкой, а выбирают полосу, где можно проехать без остановки только по транспондеру и где нет касс. Им приходится сдавать назад, создавая затор.

зсд пешеходы

зсд пешеходы

зсд пешеходы

А теперь о том, что не нравится. Даже очень! Это качество дорожного полотна. Да, много явных стыков, которые всегда присутствуют на мостах и эстакадах, но не в них проблема. А в том, что асфальт на всей дороге без ям и на вид ровный, но машину постоянно бросает, то в разные стороны, то вверх-вниз. И это не колейность — её там нет. Невозможно голову к подголовнику прислонить — шишку набьёшь, пока едешь. И не одну))) Даже несварение желудка можно схлопотать. Стыдно должно быть за такое качество покрытия, тем более на платной дороге! Как стиральная доска какая-то. Для сравнения, тоже на платной трассе М11 (Москва — СПб), идеально ровный асфальт. Не придраться! Не то, что на питерском ЗСД.

А ещё, забыл отметить, что по этой трассе не ходит общественный транспорт, нельзя пешеходам и велосипедистам. Но раз в год в начале лета, в самый разгар белых ночей, дорогу на несколько часов перекрывают для автомобилей ради проведения ЗСД-ФЕСТа. Когда любой желающий может бесплатно прокатиться по этой дороге на своём велосипеде или совершить забег и заодно полюбоваться невероятными видами! Я в 2018 году участвовал. Было классно!)

Вообще, я скажу, что ЗСД отлично вписался в городской пейзаж и, наряду с башней Газпрома и стадионом Зенита, стал новым открыточным видом Петербурга.

зсд пешеходы

зсд пешеходы

Кстати, слышал где-то в новостях, что флагшток и сам флаг Зенита — сейчас самые большие в Европе. И вес полотна в сухом виде около 500 кг. Вот она, мечта россиян-максималистов! Во все времена наш народ стремился к «быстрее-выше-сильнее»))

зсд пешеходы

зсд пешеходы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.