Информация о стоимости проезда по ЗСД (Западному Скоростному Диаметру). — Тарифы и опции для владельцев транспондера
C 01. 2017 — отмена абонентской платы за использование транспондера.
Общая тарифная сетка с 01. 2020
Тарифная зона
I категория ТС
II категория ТС
III категория ТС
IV категория ТС
Тарифная зона 1КАД (ЮГ) – ул. Благодатная
200200
350
400
Тарифная зона 2ул. Благодатная – наб. Макарова
200
200
350
400
Тарифная зона 3наб. Макарова – Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку
200
200
350
400
Тарифная зона 4Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку– КАД (Север)
200
200
350
400
Тарифная зона 5КАД (Север) – Белоостров
200
200
350
400
Проезд по всем зонам
1000
1000
1750
2000
С 4 декабря 2016 вводится новая система тарифов на проезд по ЗСД — FLOW+:
- — владельцы транспондеров оплачивают на стоимость зоны, а реальный километраж по съездам. Рассчитать стоимость проезда по новой системе можно с помощью тарифного калькулятора;
- — при оплате наличными сохраняется оплата по зонам;
- — отменяются скидки по персонифицированным БСК.
Западный скоростной диаметр (ЗСД) Петербурга – это платная скоростная автомагистраль г. Санкт-Петербурга, которая должна будет соединить южные (Кировский, Московский), северный (Приморский) районы и Васильевский остров, что позволит существенно разгрузить центральные части города от большого количества машин и облегчить транспортную доступность западных объектов Петербурга. ЗСД в Санкт-Петербурге будет состоять из трех участков:
Центральный участок Западного Скоростного Диаметра является наиболее сложным с технической стороны, т. предполагает строительство наибольшего количества мостов и тоннелей на акватории Финского залива. Окончание строительства ЗСД предполагается в 2014г.
Северный участок ЗСД открыт для движения с 03. 2013;
Открытие Центрального участка ЗСД состоялось 2 декбря 2016 года.
На сегодняшний день Западный Скоростной Диаметр представлен полностью построенным и введенным в эксплуатацию участком в южной части города от КАД до ул. Благодатной, а также Северным участком, открытым в августе 2013 года.
В данном разделе представлена общая схема ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Развязки, съезды:
— Центральный участок
— Южный участок
— Северный участок
Несмотря на то, что последний этап строительства будет завершен не ранее 2014 года, со схемой трассы можно ознакомиться уже сегодня. На карте ЗСД также представлены развязки и съезды на двух открытых участках дороги. Для просмотра выбранной схемы в увеличенном масштабе — кликните на изображение.
Развязки на Центральном участке ЗСД
Центральный участок ЗСД открыт со 2 декабря 2016 года. В первый период работы участка действует один съезд в районе набережной Макарова.
Общая схема
Развязка в районе набережной Макарова
21 июля 2017 изменяется временная схема организации дорожного движения в районе съезда с Центрального участка Западного скоростного диаметра на набережную Макарова. Въезд на ЗСД осуществляется со стороны Наличной улицы по новому участку дороги, построенному в районе д. 43, корп. 1 и д. 45 по Морской набережной. Заезд на ЗСД с Морской набережной в створе Адмиральского проезда закрывается!
Организация съезда с ЗСД остаётся прежней. Смотреть схему организации движения в районе ЗСД с 21. 2017
Развязки на Южном участке ЗСД
Развязка с ПВП на ул. Благодатной
Развязка с ПВП в районе ул. Автомобильной
Развязка ЗСД в районе КАД
Развязка ЗСД в районе наб. Екатерингофки
Развязки на Северном участке
(Северный участок ЗСД открыт для движения транспорта с 3 августа 2013 года)
С 14 сентября 2021 года доступна развязка ЗСД с Шуваловскоим проспектом. Открыты:
— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север),
— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского пр
— съезд с ЗСД на Шуваловский пр. при движении с юга.
Общая схема и тарифные зоны
На Приморском шоссе
На пересечении c Богатырским проспектом
На пересечении c КАД
На пересечении c трассой Е-18 «Скандинавия»
ЗСД — Новое шоссе
ЗСД — Шуваловский проспект (с 14. 2021)
Изображения — официальный сайт ЗСД www. whsd
Схема Западного Скоростного Диаметра со съездамиЗападный Скоростной Диаметр — уникальная внутригородская платная автомагистраль СПБ, которая пользуется популярностью среди водителей благодаря рядом преимуществ:
- высокое качество дорожного полотна;
- оптимизированная освещенность;
- скоростное ограничение до 110 км/час;
- отсутствие пробок.
- новые съезды и заезды откроют возможности к наибольшей экономии времени, денег и топлива;
- система «картотека прб 36 зсд» оповестит о происшествиях и загруженности трассы;
- зсд схема магистрали поможет каждому пользователю разобраться с развязками на юге и севере, включая центральный участок ЗСД.
Общая схема ЗСДПлан автомагистрали включает в себя три основных участка и девять крупных развязок зсд в общем доступе. Северный участокНачало данного участка располагается на пересечении Зеленогорского и Скандинавского шоссе. Заехать на территорию автомагистрали можно через ПВП трассы А-181. Окончание Северной части определяется на перекрестке платной дороги с улицей Савушкина. Северный участок имеет две тарифные зоны.
Развязки1) Развязка при пересечении Е-18 трассы «Скандинавия». В соответствии с картой Петербурга, выгодное расположение в начале зсд можно представить в виде пересечения двух крупных шоссе «Скандинавское» и «Зеленогорское». Это позволяет удобно оплачивать проезд, не съезжая с основного пути следования. 2) Развязка при пересечении с КАД. Магистраль ЗСД и КАД неоднократно пересекаются. КАД на территории Санкт — птб является одной из самых популярных автотрасс, а для ее разгрузки можно воспользоваться платной дорогой. 3) Развязка на шоссе Приморском. Она имеет сложное расположение, в которое включается развязка зсд с шуваловским проспектом. Наличие съездов на определенные участки зсд, на Шуваловском пр — те, позволяют экономить время водителя. 4) Развязка на пересечении с проспектом Богатырский. Она находится между улицами Камышовая и Оптиков. Центральный участокДанная часть платной трассы начинается c улицы Савушкина и простирается до набережной реки Екатерингофка, включая наб. Макарова. Она пересекает Васильевский остров и съезд с ЗСД на Шкиперский протокЦентральный отдел находится, по большей части, над водой и имеет две тарифные зоны. РазвязкиНа этой территории находится одна крупная развязка около набережной Макарова, которая включает в себя четыре полосы движения в разных направлениях и пересекает проспект Крузенштерна. Южный участокЮжная часть автомагистрали со съездами начинается от набережной реки Екатеринговка и оканчивается на перекрестке КАД и улицы Предпортовой. Из всех трех участков, южный имеет самое короткое расстояние, поэтому там располагается одна тарифная зона, имеющая съезд с ЗСД на Ленинский пр-т.
Время работы и адреса офисов ЗСДОфисы продаж обеспечивают удобство и комфорт использования магистрали северной столицы. Высокое качество обслуживания и ежедневная работа позволяют регулярно поддерживать связь между компанией и постоянными клиентами, а компетентность персонала организации способствует решению любой поставленной задачи в короткие сроки.
Предоставляемые услугиПри обращении в офис продаж западного скоростного диаметра предлагается сервисное обслуживание клиентов с вопросами, касающимися:
- Заключения договоров на право систематического пользования автомагистралью;
- Открытия и ведение собственного лицевого счёта в компании, а также его пополнение и совершение расходных операций;
- Подробных консультаций в пределах офиса по вопросам тарифов и правил проезда по ЗСД;
- Приобретения транспондера (для постоянных пользователей автотрассы);
- Введения новшеств и предложений в работу организации;
- Экстренных случаев (аварии, появление на шоссе подозрительных свёртков и т. д.).
Работа проводится не только с физическими лицами, но и с абонентами, зарегистрированными в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя. При этом, отдел обслуживания единый для всех. АдресаПосещение офиса ЗСД в городе Санкт-Петербург доступно по удобному адресу после предварительной записи по телефону горячей линии или на внешнем сайте компании ООО «Западный скоростной диаметр». Общение «по записи» позволяет взаимодействовать без очередей и длительных ожиданий, что экономит время. Санкт-Петербург, улица Краснопутиловская, дом 21. В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЗАКРЫТ. Размещение офиса от ЗСД на Краснопутиловской улице подойдёт клиентам без опыта проезда по платным трассам северной столицы. Внутренний отдел специалистов даст полную консультацию по правилам проезда на дорогах и поможет выбрать выгодный вариант пользования ЗСД в Санкт-Петербурге. Представительство расположено между улицами Автовской и Зайцева. Санкт-Петербург, улица Планерная, дом 18, корпус 2. Офис при ЗСД на Планерной улице находится на территории автомагистрали и определяется между Богатырским проспектом и улицей Оптиков. Данное месторасположения удобно для пользователей, т. нет необходимости в длительных поисках офиса и схождению с трассы. Время работыЛюбой офис продаж ЗСД открыт ежедневно, включая праздничные и выходные дни, что позволяет беспрерывно контролировать ситуацию на дорогах. Приёмное время представительств:ЗСД на Краснопутиловской 21- часы работы: с 09-00 до 21-00В выходные и праздники: с 10-00 до 20-00Перерыв: с 14-30 до 16-00В ЗСД на Планерной 18 – время для клиентов идентично графику на улице Краснопутиловская. При обращении в офис к специалисту организации ЗСД в городе Санкт-Петербург вне рабочих часов — предусмотрена подача заявлений в режиме онлайн на сайте отдела продаж. Данный запрос регистрируется, проходит обработку, и ответ приходит на личный электронный адрес отправителя.
Помимо двух основных подразделений организации, пребывающих на постоянных адресах, существуют мобильные представительства ЗСД, у которых регулярно меняется месторасположение офисов продаж. Мобильные офисыЗападный скоростной диаметр располагает мобильными офисами. Их удобство заключается в следующем:
- возможность обращения по любым вопросам от консультации до заключения письменных договоров;
- дополнительные удобные пункты размещения, что позволяет каждому клиентутратить много времени на дорогу.
Мобильные офисы ЗСД в Петербурге располагаются по адресам:Все имеющиеся представительства предназначены для взаимного контакта между компанией и пользователями. При отсутствии возможности посетить любой из указанных подразделений, связаться со специалистом компании можно по телефону горячей линии офиса продаж ЗСД: +7-812-380-00-30 (режим работы с 09-00 до 21-00).
Перспективы развитияПравить
Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).
Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.
Южный участокПравить
Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).
- Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м) - Мост вокруг острова Белый (~2 км)
- Мост подхода (~800 м)
Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)
- Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км) - Мост подхода (~300 м)
- Путепроводы (~1,5 км)
- Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км) - Развязка на пересечении с набережной Макарова
- Эстакада (~200 м)
- Мостовой переход (~2 км)
Северный участокПравить
Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.
Финансовая сторона проектаПравить
Структура привлеченного МСС финансирования:
- Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
- ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
- Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;
Западный скоростной диаметр
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.
За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.
Архитектура проектаПравить
Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.
Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.
Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.
Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.
СсылкиПравить
Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.
- В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
- В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
- В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
- С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.
КритикаПравить
При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.