Зсд от благодатной до обводного

Информационное агентство «НЕВСКИЕ НОВОСТИ» – это портал, на котором собраны все самые свежие, актуальные и важные новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Правила использования материалов:

Информационные тексты, опубликованные на сайте nevnov. ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ требует письменного разрешения редакции. При любом цитировании материалов на серверах сети Интернет активная ссылка на ИА «НЕВСКИЕ НОВОСТИ» обязательна.

По ЗСД сегодня утром до Екатерингофки

Сегодня я впервые проехал утром по ЗСД до Екатерингофки. Вот схема:

Зсд от благодатной до обводного

Платим 30 руб. там же, где и платили раньше – около выезда на Благодатную. Только теперь эти кассы разделили на две части – левая сторона едет на Екатерингофку, а через правую сторону едут как и раньше на Благодатную. Ощущения – полный кайф. Это именно то, чего так не хватало. Никаких задержек от КАД до Обводного – совершенно свободно. Наш народ уже как-то привыкает всегда ругаться, желательно матом, на худой конец – на олбанском. Но хорошим тоном считается – всё ругать. Так вот в данном случае – всё настолько отлично, что ругать просто нечего. Это – подарок для всех нас. Байки про люки я слышал, но сам их (открытых люков не видел). Главное — теперь будет нормальная альтернатива выехать от Обводного до КАДа. Мы перестанем толкаться на Митрофаньевском шоссе по 20-30 минут вечерами. На Митрофаньевском процентов 95 машин езед в Московский район, но они не дают проехать тем, кто едет на КАД через ЗСД. Сейчас можно вместо Митрофаньевского ехать через Екатерингофку. И либо Митрофаньевское разгрузится (это сегодня вечером проверим), либо тогда можно ехать через Екатерингофку, что будет быстрее и приятнее, чем через Митрофаньевское. Да, и можно уже делать ставки — сколько будет стоить этот участок. Цена сейчас никому не известна. Я думаю, что весь южный участок ЗСД будет стоить 50р. Вот так футуристично выглядит ЗСД. А это – съезд с ЗСД на Обводный. А это ЗСД участок от пр. Стачек к Екатерингофке. ЗСД вид снизу. ЗСД, вид снизу. В ЗСД есть своеобразная промышленная красота. А когда съезжаешь с ЗСД, справа – парк Екатерингоф.

ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) — это для меня загадка.

ЗСД — это хорошая задумка. Очень удобно с КАД выводит прямо в город. Теоретически. Глядя на карту, я думал, что когда появится ЗСД, то все транспортные проблемы для меня будут решены. Выехал на КАД, по КАДу доехал до ЗСД, по ЗСД — заехал в город.

А сейчас я там часто езжу и чувствую, что там ездить не надо. Бессмысленно. Получается дольше, чем другими способами.

Может быть правильная расшифровка ЗСД — это ЗаСаДа?

Пробки с ЗСД на Благодатную и до Обводного — минут 40-50. Недавно там наткнулся на пробку, которая начиналась задолго до пунктов оплаты.

Один раз только там не было утром пробки. 29 утром. Наверное, народ собирался на корпоративы, собирался отпраздновать как следует и не мог ехать на своих машинках.

Пробки с ЗСД на улицу Автомобильную и к Автово — ничуть не хуже. Минут по 20-30.

Если там уже сейчас ехать бессмысленно, то зачем за эту бесполезность еще и деньги платить?

Отсюда два возможных варианта:1. Либо там будут ездить одни грузовики, которым просто податься больше некуда. Либо из-за введения оплаты машин станет гораздо меньше, и появится смысл там ехать.

Вариант 3, при котором останется столько же машин, и платить народ будет, и точно так же стоять в пробках, у меня в голове не укладывается.

« САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 31 декабря. Платный проезд на участке Западного скоростного диаметра (ЗСД) от Благодатной улицы до пересечения с кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга ориентировочно введут в марте 2011 года. Стоимость проезда будет зависеть от класса транспортного средства, сообщили в ОАО «ЗСД», реализующего проект.

Для владельцев машин первого класса (мотоциклов и легковых автомобилей) проезд по данному отрезку трассы протяженностью 5 км будет стоить от 10 до 40 руб. , второго класса (крупногабаритных автомобилей высотой над передней осью от 1,3 м, двухосных грузовых машин, автофургонов и автобусов) — от 20 до 60 руб. , третьего класса (автомашин с прицепом, тяжелых грузовых автомобилей и крупных трехосных автобусов) — от 40 до 90 руб. , четвертого класса (седельных тягачей и автопоездов) — от 50 до 150 руб. При этом тариф будет меняться в зависимости от времени суток. От марки транспортного средства стоимость зависеть не будет, подчеркивается в материалах.

В качестве способов оплаты проезда водителям будет предложено вносить наличные деньги или расплачиваться банковской картой.

Западный скоростной диаметр является платной трассой, которая соединит северные и южные районы Петербурга, минуя городскую дорожную сеть. Общая ее протяженность — 46,4 км, из них 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города, отмечает РБК. По предварительным данным, пропускная способность магистрали составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. Южный участок скоростной трассы будет достроен в 2011г. , северный — в 2012г. Полностью функционировать ЗСД начнет к концу 2015г. Общий объем финансирования строительства составляет около 212 млрд руб.

Напомним, с 15 декабря на открытом для движения участке Западного скоростного диаметра от пересечения с КАД до транспортной развязки в районе Благодатной улицы началась тестовая эксплуатация системы сбора платы.

Идею абсолютно бесплатного проезда по ЗСД назвали утопией

Зсд от благодатной до обводного

Москва впереди планеты всей — скоростную трассу там хотят сделать бесплатной для местных автомобилистов. Петербург, с завистью поглядывая на столицу, уже заявил о необходимости перенять идею москвичей. На сайте change. org уже появилась петиция, в которой жители города на Неве ратуют за безвозмездный проезд по ЗСД. НЕВСКИЕ НОВОСТИ пообщались с экспертами и выяснили, насколько возможна реализация данного предложения. Налоги не исчезнутАвтоэксперт Валерий Солдунов считает, что инициатива имеет под собой почву, поэтому если она будет реализована, то петербуржцы, конечно, останутся очень довольны. Реально ли претворить этот план в жизнь, ответить сложно — финансовые затраты на содержание дороги никуда не денутся. Остается решить, как компенсировать издержки, не собирая дань с горожан.

«Пусть это комментируют профильные наши структуры городские. Может быть, они готовятся воплотить эту идею в действие, а мы зря волнуемся», — предположил он.

Зсд от благодатной до обводного

Зсд от благодатной до обводного

Валерий Солдунов в качестве альтернативного варианта содержания ЗСД назвал компенсацию расходов за счет гостей Северной столицы.

«Они же приезжают его смотреть, любоваться им, а город должен развиваться, быть красивым. Думаю, те, кто приезжает сюда, в состоянии заплатить копеечку за комфорт», — считает Солдунов.

Такой туристический сбор одобрил и Станислав Мамулат. По его мнению, разумным было бы обсуждение введения льгот для определенных категорий горожан. Речь идет о петербуржцах, которые живут или работают в том районе, куда путь пролегает через скоростной диаметр.

«А полную или даже повышенную стоимость пусть платят туристы, или те, кто едет транзитом в Европу или из других регионов», — добавил он.

Зсд от благодатной до обводного

Разумные мерыВзваливать всю ответственность на туристов не придется, если ценник сделать адекватным для жителей. По словам Солдунова, скоростную дорогу сделали платной, чтобы компенсировать затраченные на строительство средства. Необходимость покрывать расходы не является поводом для хаотичного повышения стоимости на проезд.

«Бесплатный ЗСД — довольно утопичная история, так как любая дорога должна обслуживаться. Это стоит денег. Бюджет не осилит такие затраты. А мы же хотим, чтобы дорога была качественной и поддерживалась в хорошем состоянии. Главное, чтобы как хотели цену не поднимали», — заключил автоэксперт.

https://www.youtube.com/embed/0xEwqDoYyJAРанее петербургские активисты выступили за возвращение Финскому заливу так называемого исторического наименования — Котлино озеро. Такую подмену понятий горожане не оценили. Это далеко не первая инициатива, которая вызывает лишь нервный смех у жителей Северной столицы. Подборку нелепых петиций публиковали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Зсд от благодатной до обводного

ЗСД начинается на юге (заезд с КАД осуществляется между Пулковским и Таллиннским шоссе), следует на север параллельно Кубинской улице, после пересечения с Благодатной ул. , трасса уходит на северо‐запад в 1 и 2 район морского порта, пересекает реку Екатерингофку, огибает о. Белый и Васильевский остров по западным оконечностям, пересекает Приморский пр. и ул. Савушкина, идет параллельно Планерной ул. Далее трасса огибает территорию Юнтоловского заказника с восточной и северной стороны, идет параллельно дороге на Каменку, пересекает КАД на севере в районе новых автомобильных заводов NISSAN и HYUNDAI и через территорию Курортного района выходит на автодорогу Е‐18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.

Западный Скоростной Диаметр (ЗСД)

TVSтак мы сможем из района оптиков подниматься или надо будет тащится до перекрестья с кадом?

Петрович-47наверно потому что на платной основе, хотя и сейчас как-бы не бесплатный

Odin ASтак это изначально было.

У президента РФ, видимо других дел нет, чтобы соглашения о каждой дороге подписывать, тем более что и не бюджет РФ финансирует. Состав конкурсантов. Думаю выбор будет между двумя ВТБ и ГПБ. Надо же бюджетные деньги пилить.

Ptiza: 1. У президента РФ, видимо других дел нет, чтобы соглашения о каждой дороге подписывать, тем более что и не бюджет РФ финансирует. Состав конкурсантов. Думаю выбор будет между двумя ВТБ и ГПБ. Надо же бюджетные деньги пилить.

Ну пока еще не президент.

А вот то, что государство финансирует стройку, а частная компания сливки снимает во время эксплуатации, это по-российски.

Блин, опять Пулково перекроют. вот они достали уже.

Кто-нибудь знает дату открытия куска ЗСД от благодатной до Калинина, на щитах вроде было июль 2011, потом закрашено ноябрь 2011, а теперь когда?

Судя по всем не скоро, со стороны сыровата дорога еще

DeriniЯ бы сказал местами ее нет

даешь летающие автомобили

чёбы ещё и в воздухе ? пробке были?

Odin AS: TVSтак мы сможем из района оптиков подниматься или надо будет тащится до перекрестья с кадом?

на Богатырском пр. будут съезды/заезды.

Пускай этот хутин пуй откроет Обводный

MOXoPзачем же так опускаться.

минус мой есичё

Петрович-47: минус мой есичё

А та цедуля, что на Литейный пошла, тоже твоя?

Обводный путя не тронет, они с матвиеной в договорняке.

Из района оптиков развязка будет на Богатырском

ЗСД завяз в кустах

Чувствую, сожжут нна кустики

Oliva:. Южную часть ЗСД откроем к концу года.

А уже действующая часть КАКАЯ? ПОДЪюжная?

Или Самая-самая южная?

DeriniЧто такое 7 млн рублей для строителей такой дороги? Пшик.

Честно прочитал новости в нескольких источниках, и не понял, что за участок планируют открыть в течение этого года.

lessenщас активно делают съезд у церкви-Двинская-Обводный. может до этого участка.

mysteryНу я тоже так понял, что видимо до конца Кировского района, дальше то конь не лежал!Но почему -то мелькнула инфа, что типа до конца года будет весь, но это ж невозможно. Мне кажется, насыпной участок мягко говоря не начат.

lessenда, не реально.

lessenmysteryМного вы понимаете!

До сдачи ещё три квартала.

lessen:mysteryНу я тоже так понял, что видимо до конца Кировского района, дальше то конь не лежал!Но почему -то мелькнула инфа, что типа до конца года будет весь, но это ж невозможно. Мне кажется, насыпной участок мягко говоря не начат.

А где должны насыпать-то? С Канонерки до ВО? Там же судоходный ход и парахеды ходют. Там вроде как мост будет вантовый.

А дальше ВО? Она по земле пойдет?

lessen:А дальше ВО? Она по земле пойдет?

В ВО в Лисий нос(или где там будет смыкаться) тоже мост. Там же тоже парахеды ходют.

цитата:А уже действующая часть КАКАЯ? ПОДЪюжная? Или Самая-самая южная?

F xt удивляешься, понаехали.

1 person online

lessenВсе машинки и фурики теперь уехали в Обводный и толпятся там, а не на Благодатной — там теперь свободно стало и Митрофань к Обводному пустая

Leolik:lessenВсе машинки и фурики теперь уехали в Обводный и толпятся там, а не на Благодатной — там теперь свободно стало и Митрофань к Обводному пустая

Неа. Сегодня стояла большая очередь на съезд на Благодатную. До Обводного не было фур. Может пока еще не расчухали.

Leolik:Митрофань к Обводному пустая

думаю, это просто случайность и заслуги ЗСД тут нет т.

Oliva:Машин от развязки с Благодатной нет Из камикадзе была только я и еще один джип

Если то, что пишет «РИА Новости» верно, то по новому участку ЗСД можно прокатиться бесплатно

цитата:С открытием участка трассы началось тестирование оборудования установленных на дороге пунктов взимания платы (ПВП) на съездах с ЗСД на Благодатную, через эти ПВП плата временно взиматься не будет.

А вообще, в эту следу было, лишь, торжественное открытие, а сдача в эксплуатацию планируется на конец года. так что бесплатность проезда по новому участку совершенно логична.

Опасность: На новом участке ЗСД рассыпаются крышки люков, повреждая машины

Проезд по только вчера открытому участку Западного скоростного диаметра сегодня закончился для нашего читателя весьма плачевно — его автомобиль лишился колеса. Как пишет в редакцию автомобилист, в 7:30 он двигался по ЗСД от Благодатной и не доехал до Обводного канала всего 500 метров, когда на его пути попался коварный люк.

«Хорошая задумка, красивое открытие, а получилось «как всегда». Сегодня решил воспользоваться участком ЗСД, по которому 2 дня назад, как по взлётной полосе, проехал наш руководитель правительства, выразивший свой восторг от хорошей современной трассы. Хотелось получить такие же ощущения, но разлетевшийся на мелкие осколки канализационный люк вернул меня в реальность. Результат — нет переднего колеса. Вот и опять мы, как дураки с плохими дорогами. А так всё хорошо начиналось», — сокрушается Андрей.

Будьте внимательны и осторожны!

Зсд от благодатной до обводного

давайте закрывайте эту дорогу

Сама в эту бяку сегодня чуть не попала

Как раз на съезде к Обводному в правом ряду

OlivaА если по разметке не ездить, то и в этот люк не попадешь

DmitriyZ:OlivaА если по разметке не ездить, то и в этот люк не попадешь

а мотоциклистам как ?

DmitriyZКак сказать. у меня более широкая фотка чтоб понятнее было где это. Попасть в неё достаточно легко.

Зсд от благодатной до обводного

Magian:DmitriyZКак сказать. у меня более широкая фотка чтоб понятнее было где это. Попасть в неё достаточно легко.

Именно так и есть

OlivaMagianкороче, как всегда засада, спс, буду следить за дорогой

ilbodа мото все равно по разметке между рядов носятся

Я в восторге от дороги, раньше с работы (двинская) на Академическую вечером бывало 2 часа ехал, а тут даже с учетом стояния у вантового час, а если через кронштадт так ваще без пробок

Slaventiyтак 20 км, а так 60, а через Кронштадт все 110

DoktoroffСто рублей разницы по бензину и оплате ЗСД. Трассовый расход и городской. Если туда-обратно каждый день, то 4 тыр. Немало, мягко говоря.

DoktoroffPtizaТаки по городу у меня расход 20л по трассе 10 +- при скорости 100-140За 2 часа я наверное столько же сожгу бенза + нервы тратить на баранов меня окружающих

Так что мне. Удобнее и выгоднее кольцо и зсд.

Сегодня тащился в пробке на внутреннем кольце в районе московского шоссе, пожег бензина, а баранов то сколько?

Slaventiy20*0,2=4 литра10*0,6=6 литров1 литр = 30 руб. Итого перерасход 60 рублей + 30 рублей за билет. 180 руб. в день*21 раб. день =3780 руб. /месяц.

DmitriyZИ так бывает

PtizaНу а что делать?

Метро не предлагать

цитата:Метро не предлагать

Хотя до метро тебе, наверное, с почаса топать надо. Ниче скоро обводый откроют, полегчает.

Ptiza:скоро обводый откроют

Откуда дровишки? Инфа 146% достоверна?

Ptiza:Slaventiyцитата:Метро не предлагатьБелая кость? Хотя до метро тебе, наверное, с почаса топать надо. Ниче скоро обводый откроют, полегчает.

Во во от дома до метро от метро до работы и наоборот. Так что стоимость за въезд на зсд я отбиваю не тратясь на маршрутки

IMHOil:Ptiza:скоро обводый откроютОткуда дровишки? Инфа 146% достоверна?

Должны открыть до конца 2012 года, вобще со стороны глухоозерки забор сняли, вроде уже асфальт класть начинали. А вобще жесть конечно, 5 лет делали.

200 это с грузовых, как я понял.

Ptiza:200 это с грузовых, как я понял.

К тому времени,как откроют полностью, с учетом инфляции и «пр накладных расходов» 200 будет для легковых

за 200 пусть сами ездят

TVSЧотэБензин по сотке будет

ЗСД открыто до екатерингофки ? ато чето его нет ни на яндексе ни в гугле

Архитектура проектаПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

Хроника реализации проектаПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
  • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
  • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
  • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.

Финансовая сторона проектаПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;

Западный скоростной диаметр

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Перспективы развитияПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Траектория прохождения трассыПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м)
  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км)
  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км)
  • Развязка на пересечении с набережной Макарова
  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *