Зсд ошибка 109

Зсд ошибка 109

Как кататься по зсд бесплатно. 1)Перед заездом на платку, снимаете транспондер. На пунктах скоростной оплаты (с зелеными вывесками) имеется 2 считывателя:1)который открывает шлагбаум2) списывает бабки за проездМетодика такова: подъехав к пункту оплаты за 10 м, приложили транспондер нужной стороной к стеклу! увидели , что шлагбаум открыт, и в этот же момент прячете транспондер, проезжая. Он не пищит/ денежные средства не списываются. Главное успеть убрать между 1 и вторым считывателем. — не делать, если перед вами открыт шлагбаум и едет машина на расстоянии 5-7 м. Бабки спишут с него, как за проезд с прицепомК чему это я. Зсд охуели просто😂✋🏼

Речь идет о Южной улице от соединения Лахтинского проспекта и Приморского шоссе до перекрестка Шуваловского проспекта и Мебельной улицы.

Улица станет дублером Приморского шоссе. Подрядчиком выступит «Орион плюс», объявили в Дирекции транспортного строительства. Стоимость работ оценена в 1,7 млрд рублей.

Напомним, что изначально улицу планировали построить еще в 2017-м, однако из-за ошибок в документации пришлось отложить проект. Закончить работы должны к июню 2025 года.

Также «Орион плюс» будет возводить участок Шуваловского проспекта от Камышовой улицы до Планерной, это будет продолжение транспортной развязки с ЗСД. Контракт оценен в 2,1 млрд рублей.

В продаже 2-х этажный загородный дом 220 кв. Домовладение располагается в полностью готовом и застроенном поселке бизнес-класса «Еловая аллея», все дома, расположенные в поселке, имеют единый архитектурный стиль. Дом построен из поризованного кирпича, обеспечен всеми необходимыми коммуникациями, отопление осуществляется за счет газового котла, отделочные и ремонтные работы были завершены в 2016 году. Участок имеет площадь 17 соток. Ландшафтный дизайн участка с его профессионально подстриженным газоном, аккуратными елями и соснами, альпийскими горками, интересными цветочными клумбами, мощеными дорожками из клинкерной брусчатки и беседкой-барбекю создают ощущение завершенности и уюта. Для хранения садового инвентаря и уличной мебели, на участке предусмотрен хоз. блок. Дизайн интерьера, можно охарактеризовать как классический, в отделке использовались только качественные материалы, мебель от известных итальянских и американских брендов. В доме спланировано:
1 этаж: кухня-столовая-гостиная со вторым светом, гостевая комната, кладовая комната, хозяйственная комната, санузел, терраса. 2 этаж: 3 спальни, санузел. Поселок «Еловая Аллея» расположен в Рощино, на территории поселка есть детская и спортивная площадки, теннисный корт, спортивные снаряды для детей и футбольное поле. На территории поселка Рощино есть вся необходимая инфраструктура, магазины, продовольственный рынок, банк, кафе и рестораны. Транспортная доступность до поселка характеризуется как хорошая, от поселка до ЗСД можно добраться за 20-30 минут, от города до Рощино ходит скоростная электричка, благодаря этому, домовладение можно использовать для постоянного проживания. Звоните ответим на все интересующие вопросы и организуем просмотр.

  • Сообщение от МишаняНа Краснопутиловской же был офис.

    Год или два уже нет, только Планерная

  • Сообщение от Ромеотак по автодоровскому точно такие же скидки, а приобрести его значительно проще

    где?

  • Сообщение от Ромеотак по автодоровскому точно такие же скидки, а приобрести его значительно проще

    А по ЗСД разве тоже скидка будет по автодоровскому? Отправлено с моего AUM-L41 через TapatalkНе любить меня можно, но совершенно бессмысленно(c)

  • Сообщение от Waiting for the sunА по ЗСД разве тоже скидка будет по автодоровскому?Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk

    Будет, причем такая же — как и по родному трансподеру.
    Нынче, если катаешься не только по ЗСД, выгоднее взять Автодоровский трансподер.
    Разница в одном, ЗСДшный бесплатный, Автодоровский до недавнего времени стоил 1000 рэ.

  • Сообщение от Chrome DivisionБудет, причем такая же — как и по родному трансподеру.
    Нынче, если катаешься не только по ЗСД, выгоднее взять Автодоровский трансподер.
    Разница в одном, ЗСДшный бесплатный, Автодоровский до недавнего времени стоил 1000 рэ.

    Спасибо) теперь все понятно Отправлено с моего AUM-L41 через TapatalkНе любить меня можно, но совершенно бессмысленно(c)

  • Сообщение от Ромеотак по автодоровскому точно такие же скидки, а приобрести его значительно проще

    Сообщение от Chrome DivisionБудет, причем такая же — как и по родному трансподеру.
    Нынче, если катаешься не только по ЗСД, выгоднее взять Автодоровский трансподер.
    Разница в одном, ЗСДшный бесплатный, Автодоровский до недавнего времени стоил 1000 рэ.

    Давно так? Раньше только скидка была от оплаты налом, не выгодно получалось
    Не буду с тобой спорить — ты печатаешь быстрее!Бухгалтеры умеют сиять, как звёзды, расцветать, как розы и при этом пахать, как лошади (с)

  • А можно на одно физ лицо купить два транспондера?
  • Сообщение от Дарья ПершинаА можно на одно физ лицо купить два транспондера?

    У меня 2, второй на машине мужа, но счет один.
    Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной!!

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • HTML код Выкл.

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 3. О тонкостях устройства

Из чего состоит самая красивая магистраль Петербурга помимо «китовых ребер» и пунктов оплаты? МСС рассказывает, как организованы инфраструктура и обслуживание дороги, какой она станет в будущем и чем полезна людям, которые ею не пользуются. А также исправляет заблуждения горожан, обеспокоенных расходованием бюджетных средств.

Антон Миллер, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Андрей Михайлов, ООО «Магистраль северной столицы»

Михаил Зефиров, ООО «Магистраль северной столицы»

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 2. О правилах, скорости и камерах

Серию публикаций о ЗСД продолжает блок вопросов и ответов об организации дорожного движения. Здесь вы узнаете, как оператор трассы ООО «МСС» обеспечивает соблюдение Правил дорожного движения, почему вводятся те или иные ограничения скорости и надо ли притормаживать перед камерами.

Никита Григорьев, ООО «Магистраль северной столицы»

Сергей Поворозонюк, ООО «Магистраль северной столицы»

Павел Голубев, ООО «Магистраль северной столицы»

Нарушения ПДД и борьба с нимиПланируется ли усиливать санкции в отношении нарушителей ПДД? Почему руководство ЗСД заинтересовано в сборе денег за проезд, но не заинтересовано в сборе штрафов для контроля за правонарушениями на дороге и почему на ЗСД так долго не было ограничения скорости?Ежедневно езжу по ЗСД и наблюдаю такие нарушения, как:

  • езда задним ходом на автомагистрали и на съездах и подъездах к ней;
  • остановка на автомагистрали в видовых местах;
  • буксировка неисправных транспортных средств на автомагистрали;
  • движение тихоходных транспортных средств;
  • движение по обочине;
  • движение на автомагистрали грузовых автомобилей в третьем и четвертом рядах;
  • движение по третьей и четвертой полосам при отсутствии машин в первых двух;
  • выезд на автомагистраль сразу во второй ряд на малой скорости, без использования разгонной полосы;
  • использование слепящих других водителей противотуманных фар в отсутствие тумана;
  • движение без ограничения скорости (хотя с появлением информации о заработавших камерах контроля скорости эта проблема стала отходить на второй план).

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.

Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»

Кадр из видео МСС в YouTube

Об определении класса транспортного средстваПочему стоимость проезда по ЗСД на мотоцикле равна стоимости проезда на легковом автомобиле? Ведь совершенно очевидно, что эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дороги (износ покрытия), при проезде мотоцикла ниже. Стоимость различается по классам транспортных средств. И мотоциклы, и автомобили попадают в первый класс. Класс определяется автоматически по количеству осей и высоте транспорта. Такие критерии заданы нормативными документами. К сожалению, автоматики и нормативной базы для отделения мотоциклов от легковых транспортных средств на данный момент в практике эксплуатации платных дорог в России нет. Можно ли надеяться на улучшение ситуации с выставлением класса автомобиля на пункте оплаты? У меня микроавтобус «Фольксваген Каравелла». Когда езжу через автоматические пропускники, приходится оспаривать каждую вторую поездку, так как ошибочно берут как за 2 класс ТС. Поэтому мне даже при наличии транспондера приходится через оператора проезжать. Операторы всегда корректно класс выставляют. Ругался с ними, говорю: «Озвучьте список моделей: какие по первому классу тарифицируются, какие по второму». Они говорят: «Нет у нас никакого списка». Я говорю: «А как определить?» Они говорят: «А 120 см над осью переднего колеса». Ну как я, неспециалист, буду это измерять? В общем, либо через автоматический шлагбаум, и постоянно оспаривать, либо через оператора, и стоять в очереди. Критерий определения 2-го класса транспортного средства, закрепленный нормативными документами, – высота от земли до верхней части кузова над передней осью автомобиля. Если больше 130 см, то это транспорт второго класса. По замыслу создателей такой системы классификации, второй класс – это малый коммерческий транспорт: микроавтобусы, легкие грузовики. При этом высота транспортного средства измеряется автоматически и при пограничном значении может зависеть от степени накачки шин, торможения или разгона в момент проезда датчиков и т. При оплате проезда транспондером и определении разных классов стоимость поездок автоматически корректируется по тому значению, которое наблюдается чаще, или по результатам рассмотрения контролером по просьбе пользователя. Техника регулярно проверяется на корректность измерения. Для повышения вероятности автоматической корректировки стоимости поездки полезно создать в личном кабинете или на сайте связку «транспондер – номер автомобиля». О велосипедном движенииНе планируется ли открыть движение по ЗСД для велосипедистов? Честно, я был бы даже готов оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом. Движение велосипедистов по магистралям, учитывая технологические особенности такого типа дорог, опасно и прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому, при всем уважении к велосипедистам, таких планов нет и быть не может. Надеемся, что альтернативные маршруты по улично-дорожной сети, с которых ЗСД забрал часть транспортного потока, будут для вас более быстрыми, безопасными и комфортными, чем раньше. И, разумеется, приглашаем на традиционный Фестиваль ЗСД, во время которого можно будет воспользоваться уникальной возможностью и проехать по Центральному участку ЗСД, закрытому для автомобилей. В 2019 году Фестиваль ЗСД проводится в субботу, 1 июня. В 2018-м он состоялся 2 июня и по итогам года стал победителем премии Минтранса, обойдя открытие Крымского моста. Подробнее о том, что такое ЗСД-фест и как на него попасть, читайте на «Фонтанке».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *