зсд ниссан

Ниссан. ЗСД. Не взлетел.

«Час назад на стройке ЗСД на Приморском автомобиль, пробив отбойные буйки, слетел с недостроенной эстакады прямо на территорию стройки

  • mopedos сказал(-а):15.11.2021 16:31
    ЗСД и тариф на Nissan Serena и подобные

    Добрый день!

    Подскажите, по какому тарифу едет по ЗСД Nissan Serena, Voxy, Noah?

    Спасибо!
    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь

  • Техник сказал(-а):15.11.2021 16:33
    по второму классу, там вроде всё четко описано.
    +7 911 211 89 9З
    Делаю тепло ))
  • Техник сказал(-а):15.11.2021 18:53+7 911 211 89 9З
    Делаю тепло ))

По ее словам, 2 сентября около 17:00 она остановилась в пункте оплаты и произвела расчет банковской картой. Когда операция была благополучно завершена, для машины автора видео поднялся шлагбаум. В этот момент ее обогнал справа серый «Паджеро», проехал на ЗСД, и шлагбаум опустился.

«Это будущий автор книги «Как я сэкономил свой первый миллион», — пошутил подписчик группы Сергей.

Однако из открытых источников стало известно, что «Мицубиси» зарегистрирован на 48-летнего Владимира Р. , который входит в руководство АО «Ленгипротранс — проектно-изыскательской организации по строительству объектов транспортной инфраструктуры.

«Мегаполис» рассказывал, что капитан прогулочного теплохода, налетевшего на опору Дворцового моста, предстанет в ближайшее время перед судом в Санкт-Петербурге.

Группа: Администрация Клуба
Сообщений: 7564
Из: Cанкт-Петербург
Спасибо сказали: 590 раз(а)

«Вот еще про дороги:Медведев подписал закон о платных автотрассах

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон о платных автомагистралях.

Взимать деньги можно будет только с трасс, проектная документация которых утверждена после 14 ноября 2007 года. Кроме того, чиновники смогут самостоятельно определять методы расчета платы за проезд, и ее максимальный размер.

Напомним, что 14 ноября 2007 года вступил в силу закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности», согласно которому федеральные, региональные и местные органы власти могли устанавливать плату только за всю дорогу целиком. Президент внес в закон поправки, согласно которым платной может быть сделана не вся дорога, а лишь ее отдельный участок.

Напомним также, что в январе текущего года премьер-министр Владимир Путин подписал правила пользования платными дорогами, в которых объяснялось, кто, как и за что должен платить. Например, проездные талоны могут быть только двух видов – на определенное число поездок или на какой-то период времени. С автомобилистов запрещено брать плату за что-то, кроме проезда. Если в дороге с машиной возникают технические проблемы, оператор (управляющая платной дорогой компания) обязан бесплатно на эвакуаторе перевезти ее на охраняемую стоянку и бесплатно хранить минимум сутки. Кроме того, в прошлом году была создана государственная компания «Российские автомобильные дороги» (Росавтодор), которая стала единым заказчиком при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте федеральных дорог.

Однако говорить о том, что в ближайшее время в России появится много платных дорог, пока не приходится, «платные» проекты можно пересчитать по пальцам. Например, в 2016 году откроется новый участок длиной 44 км в обход Ногинска. Эта дорога призвана разгрузить трассу М-7 «Волга» около подмосковной Балашихи. С легкового авто за проезд по всей дороге плата составит 44 рубля, с грузовика грузоподъемностью до 8 т – 88 рублей, для более тяжелого автотранспорта – 196 рублей.

При этом первой по-настоящему платной трассой станет трасса М-4 «Дон». Ее полная реконструкция должна завершиться до 2015 года. Пока плату в размере 1 руб. /км берут только за объезд села Хлевное в Липецкой области. Потом платными станут примерно 40% трассы, то есть 662 км. Тариф власти обещают сохранить, так что желающим добраться от Москвы до Ростова-на-Дону придется заплатить 662 рубля. Остальным придется искать объезд, ведь в законе, который был принят Госдумой, четко прописано, что все платные участки дорог должны иметь бесплатную альтернативу. Министр транспорта РФ Игорь Левитин пообещал четко придерживаться этой нормы.

Отметим также, что «рубль за километр» – такова ставка только для федеральных дорог. Регионы и местные власти могут устанавливать свои правила. К примеру, чтобы проехать 62 км до границы с Латвией по дороге Остров-Вышгородок, надо заплатить от 298 до 1116 рублей, 82 км до границы с Белоруссией по дороге Опочка-Дубровка – от 221 до 812 рублей, а 59 км по трассе Ольша-Велиж-Усвяты-Невель – от 200 до 881 рубля.

Вместе с тем уже возникли неприятные прецеденты, в частности, иркутский предприниматель Алексей Котельников купил и отремонтировал 800 м дороги до дачного кооператива. Теперь бизнесмен берет за проезд по этому участку дороги плату в размере 20 рублей с легкового автомобиля и 200 – с грузовика. «Взято отсюда

Минивэн Nissan Serena появился в 1989 году и представлен был на Токийском автосалоне. Автомобиль получил обозначение C23. Его выпуск в Европе начался в 1992 году на мощностях завода в Барселоне (Испания). Serena является преемником Nissan Vanette и разделяет с ним некоторые технические решения: двигатель, коробка передач и задний привод. Из-за вытянутой передней части кузова двигатель у Serena стал располагаться на передней оси, что улучшило ходовые характеристики машины.

Помимо того, что ощущение движения приближено к седанам, новая форма кузова является более безопасной при лобовых столкновениях. Для Европы автомобиль выпускался с бензиновым двигателем 1,6 л и двумя вариантами 2,0-литрового агрегата (бензин и дизель).

Вместимость стандартной модели Nissan Serena составляет 8 человек со схемой сидений 2-3-3, а модели более высокого класса рассчитаны на 7 человек. Кузов минивэна имеет одну или две скользящие двери, при этом пятидверная модель значительно удобнее при посадке и выходе. Базовая комплектация имеет центральный замок, зеркала с электроприводом, передние электрические стеклоподъемники. Более дорогое исполнение включает кондиционер и дополнительную систему отопления для пассажирского салона, здесь есть полный электропакет, могли быть установлены легкосплавные диски, люк с электроприводом, более продвинутая аудиосистема с 4 динамиками.

Все двигатели Nissan Serena были четырехцилиндровыми. Бензиновый агрегат рабочим объемом в 1596 «кубиков» выдает максимальную мощность 97 лошадиных сил и крутящий момент 131 Нм. Другой бензиновый мотор, уже объемом 1998 куб. см, вырабатывает 126 л. и 169 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до максимальной скорости 170 км/ч, тогда как у менее мощной модели «максмималка» составляет 150 км/ч. Дизельный безнаддувный агрегат объемом 1973 куб. см развивает 66 л. и 127 Нм. Эта модель самая скромная в динамике — ее максимум 130 км/ч. В Европе машина оборудовалась 5-ступенчатой механической коробкой передач. Отметим, что на других рынках, включая родной японский, у Serena был доступен 2,0-литровый турбодизель, а также полный привод и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Serena имеет независимую пружинную подвеску спереди и заднюю подвеску с рессорами. Габариты кузова: 4315 x 1710 x 1835 мм (Д x Ш x В). Колесная база у машин первого поколения составляет 2735 мм. Это, кстати, не самый лучший показатель в классе, и в салоне Serena ряды сидений установлены несколько плотнее, чем у некоторых конкурентов. С другой стороны, автомобиль привлекал своим сравнительно узким кузовом, удобным для тесных городов Европы. Что, безусловно, ценно в минивэне, так это возможность разложить все сиденья и получить большое спальное пространство. С убранным вторым и третьим рядом образуется огромный багажник. Грузоподъемность машины составляет 400-600 кг. Удобны большая ширина и высота проема задней двери: 1400 и 1240 мм. В Европе продавалась также коммерческая версия фургона под названием Vanette Cargo на той же платформе, что и минивэн Serena, ее отличали приподнятая крыша и распашные задние двери для облегчения погрузки.

Для повышения безопасности в Nissan Serena были приняты следующие меры. Во-первых, сам кузов с увеличенной зоной деформации впереди, по замыслу разработчиков, улучшает показатели безопасности в случае лобового столкновения. Во-вторых, в автомобиле установлены дополнительные усилители жесткости, трехточечные ремни (передние с регулировкой по высоте), опционально предусмотрены подушки безопасности и ABS, задние датчики парковки. Но все же принятых мер было недостаточно, чтобы получить высокие оценки, — в краш-тестах Euro NCAP автомобилю дали только три звезды.

На европейском рынке минивэн Nissan Serena имел некоторый успех, а одним из главных конкурентов назывался Renault Espace. Автомобиль получился вполне комфортным, особенно в дорогих комплектациях, имеет достойную управляемость. Основные проблемы обычно связаны с нехваткой мощности, слабой защитой металла от коррозии. Есть замечания к подержанным машинам и в плане надежности, а также к неудобному расположению двигателя. В 1994 году автомобиль подвергли небольшим внешним изменениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *