Nissan Patrol — Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
Быстрый переход
Еще одной функцией приложения «Ваш ЗСД» является возможность просмотра истории поездок и платежей, что дает возможность полного контроля над тратами.
Приложение позволяет получить информацию о дороге, развязках, действующих тарифах и т.д.
Кроме того, с помощью приложения можно максимально быстро позвонить в call-центр дороги, где ответят на любые вопросы
Ни хрена они не ответят, я звонил три раза когда не сработал, бес толку. В календарике данных нет, только период времени, приложение я ставить не буду, да и нет у меня андроида))
Вот увидел такую информацию:
Что делать если у вас списали лишние средства при оплате проезда по Западному скоростному диаметру:
В течение суток после ошибочного списания обычно средства сами возвращаются на счет.
Если прошли сутки, а средства так и не были возвращены, то следует обратиться в Call-центр или самостоятельно в личном кабинете оспорить поездку. Специалисты рассматривают запрос в течение суток и возвращают неправильно списанные средства.
На официальном сайте Западного скоростного диаметра сказано, что средняя интенсивность движения – более 100 тысяч автомобилей в сутки. Представим, что каждый день, каждый из автомобилей, указанных в статистике, проехал по ЗСД всего один раз. Большая часть водителей, которые пользуются ЗСД на регулярной основе, оплачивают проезд с помощью транспондера или БСК. Пускай это будет всего 30% от всего ежедневного пассажиропотока – более 30 000 автомобилей в сутки. Таким образом, получается, что за 2 недели технических работ бесконтактным способом было оплачено не менее 420 000 поездок. Если хотя бы всего у 10% пользователей происходило ошибочное списание средств, например, в 30 рублей – незначительная сумма в частном случае -, то за все время технических работ компания ООО «Магистраль северной столицы» на ошибочных списаниях скорее даже присвоила, нежели заработала не менее 1,260 млн рублей.
Безусловно, какая-то часть из этих средств была возвращена, однако, сколько автомобилистов даже пальцем не пошевелили из-за того, что у них беспричинно списало каких-то 30 рублей? С миру по нитке, как говорится.
И ладно бы «освоенные» средства шли в городской сюжет, но до 2042 года эксплуатацию трассы и сбор оплаты с горожан осуществляет компания «Магистраль северной столицы». А если годовой доход компании окажется менее 9,6 млрд рублей, из бюджета Санкт-Петербурга будет выделяться субсидия на недостающую сумму. Ожидается, что в 2016 году «Магистраль северной столицы» может получить 4,1 млрд рублей, в 2017 — 4,6 млрд рублей.
Получается, что «Магистраль северной столицы» не просто обирает граждан ошибочными списаниями, но еще и бьет по карману Смольного. И какая выгода городу от проекта ЗСД?
То есть доверяй, но проверяй))