зсд на ваську

зсд на ваську

Россия. Санкт-Петербург. Открыто движение по Центральному участку Западного скоростного диаметра. Магистраль в районе улицы Савушкина.

Петербуржцы так долго ждали открытия центрального участка ЗСД, что никакой шторм не может помешать им выходить из машин, чтобы любоваться видами с новой дороги. В соцсетях шутят, что Васильевский перестал быть островом, и самая популярная петербургская отговорка ушла в прошлое.

Утро понедельника и снежный шторм сегодня были петербуржцам нипочем: жители города наконец-то получили возможность протестировать центральный участок Западного скоростного диаметра (ЗСД). Торжественное открытие трассы с участием президента состоялось еще 2 декабря, однако въезд на дорогу простым смертным был открыт только в ночь с субботы на воскресенье.

Новая трасса уже стала новой достопримечательностью; по крайней мере автомобилисты, впервые проезжающие по центральному участку трассы, ведут себя как типичные туристы — часто останавливаются и фотографируют городские виды, которые открываются с новых ракурсов.

Прокатился по #зсд до Васильевского острова. Супер. Люди толпой останавливаются, фоткают. Вид замечательный

Впрочем, не все участники движения разделяют такой романтический настрой.

Через 2 месяца проезд по ЗСД станет платным, и многие автомобилисты помимо видов пытались оценить практичность проекта и замерить время пути.

Правда, у некоторых петербуржцев время в пути оказалось не таким коротким. Многие недовольны возникшими на въезде на ЗСД пробками.

Итого! От купчино до васьки по #зсд-1. 50минут, дорога волной,есть ямки,из-за сильно ветра машину мотает,как на карусели,красивый вид! #спб

В соцсетях обсуждают, как изменится транспортная ситуация в городе в целом. Васильевский остров по своей сути перестал быть островом, и в целом Петербург с открытием ЗСД становится уже немного другим городом.

А говорят, теперь Васильевский — полуостров. Сегодня сам проверил, так и есть. #зсд ??????

зсд на ваську

В Петербурге началось строительство новой развязки Западного скоростного диаметра (ЗСД), расположенной в районе Шкиперского протока на Васильевском острове. К реализации контракта приступили специалисты компании АО «АБЗ-Дорстрой» (входит в группу компаний «АБЗ-1»).

О начале работ в пресс-службе компании сообщили во вторник, 23 ноября. Подрядчик уже начал устройство временных дорог, ограждение строительной площадки и сооружение временных съездов с ЗСД для доставки материалов.

«Данная развязка призвана улучшить транспортную ситуацию в Санкт-Петербурге: она обеспечит дополнительный заезд на ЗСД и прямой выезд в центр города. Всего контрактом предусмотрено сооружение трёх съездов, на двух из них обустроят искусственные сооружения общей протяжённостью около 680 метров», — подчеркнули в пресс-службе «АБЗ-Дорстрой».

Сейчас на участке работают 70 человек, 25 единиц техники и девять судов. В ходе строительства развязки специалистам предстоит поднять отметки земельного участка, попадающего в границы строительства, для чего на объект поставляется большое количество песка.

зсд на ваську

Параллельно идёт устройство буронабивных свай, которые предназначены под опоры будущих съездов. К концу 2021 года планируется завершить их установку на четырёх из 15 опор. Также предусмотрено берегоукрепление, которое будет выполнено горной массой и позволит избежать размыва. Подобные действия применялись на всей территории Южного намыва Васильевского острова.

Заказчиком работ по строительству Шкиперской развязки выступает АО «Западный скоростной диаметр». Строительство нового участка ЗСД должно завершиться до 31 декабря 2022 года. Новый объект позволит подключить ЗСД к улично-дорожной сети южной части Васильевского острова путём устройства выезда на ЗСД с намывных территорий на север и юг города, а также благодаря съезду на севере города. Стоимость работ составит 2,35 млрд рублей. В эту сумму также входит разработка рабочей документации.

В начале прошлой недели власти Петербурга представили план финансирования Витебской и Шкиперской развязок. Средства на эти цели выделены в рамках специальной программы кредитования инфраструктурных проектов. Согласно информации, опубликованной на сайте городской администрации, подготовка к подключению ЗСД к Широтной магистрали (строительство Витебской развязки) будет стоить 12,5 млрд рублей.

зсд на ваську

Ольга Мягченко, Александра Конфисахор, Наталья Ко

Открывшийся центральный участок ЗСД пользователи тестируют уже неделю. За это время поостыла эйфория первых дней после запуска и появились конструктивные оценки новой магистрали — как от предпринимателей, так и от обычных автовладельцев. «ДП» собрал наиболее интересные из них.

Долгожданный Западный скоростной диаметр (ЗСД), торжественно открытый президентом РФ Владимиром Путиным неделю назад, превратился в самую, пожалуй, известную петербургскую достопримечательность последних дней. Граждане спешат протестировать новую магистраль, сделать селфи, встав на обочине на аварийке, и высказать своем мнение. Однако чем больше людей проверяют дорогу на скорость, надежность и удобство, тем менее восторженными выглядят их оценки.

«ДП» дождался, когда пройдет эйфория первых дней после запуска трассы, и теперь публикует отзывы о дороге и ее влиянии на разные стороны жизни Петербурга как со стороны обычных пользователей, так и от лица представителей разных видов бизнеса.

Отзывы экспертов

зсд на ваську

По нашим оценкам, цены на прилегающие к ЗСД участки земли уже выросли на 20-30%. Сами земли ЗСД были проданы ООО «ЗСД» еще лет пятнадцать назад: на них были построены магазины «Лента», «ОКЕЙ», автосалоны и т. Неудобные развязки, например, на Приморском проспекте, обусловлены как раз тем, что участки, которые были выделены под ЗСД, благополучно разошлись. Открытие ЗСД практически никак не влияет на деловую активность. На севере он проходит через Приморский район, где ее почти нет, как и на юге, где ЗСД идет через промзоны. К ЗСД примыкает «Лахта центр», отчасти деловые зоны «Пулково» и «Московский проспект» также находятся в зоне влияния этой магистрали. Это обеспечивает хорошую транспортную связь между этими зонами и позволяет структурам «Газпрома» выбирать офисы в разных частях города, при этом обеспечивая быстрый доступ между собой и до аэропорта.

Многие петербуржцы часто ездят в Финляндию. С появлением ЗСД время поездки существенно сократится, так как можно будет напрямую попасть с севера Петербурга на юг. Можно будет также быстро добраться до курортов, расположенных на Карельском перешейке. Кстати, туристов, которые приезжают в Петербург, часто селят на этих курортах, и для них всегда большая проблема — добраться до Пушкина, Павловска, Петродворца. ЗСД упростит для них этот путь. У туристов обычно мало времени, им некогда стоять в пробках, они спешат обозреть больше достопримечательностей. Плюс те, кто едет из Финляндии в Москву, тоже получат экономию по времени.

Поскольку бизнес нашей компании связан с организацией перевозок, открытие ЗСД скажется на нашем бизнесе во всех отношениях положительно: упростится логистика, увеличится оперативность реагирования на срочные заказы, снизится риск задержек с доставкой имущества. Для наших клиентов это в первую очередь повлияет на сокращении срока доставки, и, в конечном итоге, на снижение итоговой стоимости переезда.

Это долгожданное событие. Скорость перевозок по городу повысится, следовательно, снизится их стоимость, ведь самосвал сможет проезжать из одного конца города в другой за 40 минут вместо 1,5 часа. Это будет большое облегчение для всех перевозчиков.

зсд на ваську

Безусловно, хорошие скоростные магистрали улучшают транспортную доступность в городе и освобождают большинство водителей от потери времени в пробках. Мы считаем, главным преимуществом ЗСД охват всех районов города и доступность в любое время суток, что особенно важно в сезон разводки мостов. Для нашего предприятия открытие ЗСД означает возможность своевременного обслуживания клиентов.

Наш генеральный директор живет в районе съезда с ЗСД на севере города, а наш дилерский центр находится на юге. И если раньше директор приезжал на работу поздно и уезжал в три часа дня, чтобы не ехать вечером по пробкам, то теперь он будет в офисе с раннего утра до позднего вечера. Так что и всем сотрудникам придется подстраиваться под этот график. А если серьезно, то для нашей компании (мы занимаемся продажей и ремонтом коммерческого транспорта) одной из проблем было то, что люди из северных районов не пользовались нашими услугами, так как было сложно добираться. Из-за этого мы теряли много клиентов. Теперь мы получим клиентов и с севера Петербурга. То же касается и покупки автомобилей: мы прилагаем немалые маркетинговые усилия, чтобы продвигать свой центр, а люди покупают машины у конкурентов, которые находятся на севере. С открытием ЗСД мы получим больший территориальный охват.

Появление новой транспортной магистрали не означает автоматического улучшения транспортной ситуации. Например, после появления развязки на проспектах Пискаревском и Непокоренных, в которую вложили несколько миллиардов рублей, — как были пробки в этой части города, так и остались. Конечно, перемещаться с севера на юг будет намного удобнее. Но если ЗСД будет без конца ремонтироваться, как КАД, то большой выгоды город от появления диаметра не получит. А для улучшения транспортной ситуации в городе не меньшее значение, чем строительство новых магистралей, имеет создание парковочных мест. Сейчас припарковаться в центре города вообще негде. Машины паркуются по обочинам, в итоге скорость передвижения по городу резко снижается. Даже тем перевозчикам, которые доставляют товар в магазины, часто просто негде остановиться для выгрузки-погрузки. И у них постоянно возникают проблемы с сотрудниками ДПС.

Запуск центрального участка ЗСД и съезда с него на Васильевский остров повысит инвестиционную привлекательность и стоимость расположенной на намыве недвижимости. Ввод трассы в эксплуатацию по своему значению сопоставим с долгожданным подключением искусственных территорий к инженерным системам в сентябре. Безусловно, это увеличит востребованность строящегося там жилья и подогреет интерес девелоперов к свободным пятнам и еще не намытым участкам.

Наша компания реализует крупный проект на Уральской улице. Для его жителей открытие нового участка ЗСД, как дополнительного пути на остров и с острова, — настоящий подарок к Новому году. К тому же благодаря ЗСД будет решена давняя проблема василеостровцев в период летней навигации — появление неразводной переправы через Неву.

Удобная транспортная доступность – важный фактор для покупателей при выборе недвижимости. В перспективе открытие центрального участка ЗСД должно существенно сказаться на доступности ряда территорий города, и это касается не только Васильевского острова. Центральный участок ЗСД в целом скажется на распределении автомобильных потоков в Петербурге. Дополнительный интерес появится и на недвижимость южных районов города и прилегающих к ним областных территорий. Но отмечу, что помимо самой трассы для удобства жителей крайне важна организация дополнительных съездов и развязок.

Улучшение транспортно-дорожной сети и доступности может увеличивать стоимость недвижимости в зоне влияния новых дорожных объектов на 5-20%. Что касается ЗСД, то говорить о каких-то существенных корректировках пока не приходится. Есть отдельные зоны, например, на севере за КАД, где серьезно упростился доступ в основную часть города. В некоторых случаях, например, если ЗСД строится прямо напротив окон домов, цены на жилье в них могут даже упасть на 5-10%. На Васильевском острове цены на недвижимость уже начали повышаться в связи с ожидаемым улучшением транспортной ситуации — на 10-15%. На первичном рынке это не столь заметно, поскольку девелоперы и так закладывают плановый рост стоимости 20-30%, но на рынке вторичного жилья это можно четко проследить.

партнер Rusland SP

Отзывы из соцсетей

Вчера радовались открывшемуся ЗСД, а сегодня испытали все прелести проживания на
Капитанской улице. Утром в нашем кармане при выезде на Корабли и на Флагманской улице
была жуткая пробка 🙁 Один из съездов с ЗСД идет как раз в нашу сторону, и несколько
потоков вывели к нам, в узенький карман. Веселимся!

От теста ЗСД остался недоволен.

Качество покрытия и водоотведение ужасное. Думаю, это временный фактор. Как всегда,
важный гость, зима и дураки)))

Развязки непонятно кем проектировались.

Пробки перед пунктами оплаты.

Общий тренд сезона: все пишут, как не удержались и проехали по ЗСД. О том, как машины
стоят на обочинах и их владельцы фотографируют чудо инженерной мысли. Ну что ж. Пора
сознаваться. Я тоже грешна. Опаздывая со встречи на встречу, промчали по ЗСД от начала и
до конца. Туда и обратно. Правда, с той разницей, что нужно было срочно соскочить с ЗСД и
ехать в город по адресу. А пропустив поворот, ты вынужден лететь практически в
Зеленогорск, так как вариантов для маневра больше нет. Что сказать)) Красиво, мощно,
елки заснеженные, романтику опять-таки никто не отменял. Да, лишний час дороги, но
назовем это экскурсией и будем наслаждаться процессом.

От друга, хорошего водителя: «Прокатился я по центральному участку ЗСД в понедельник. В
ветер, гололед и снегопад соваться туда не советую. На мостах, на 55-метровой высоте,
ветром сносит в разы серьезнее, чем на дамбе!»

Да, ЗСД — прям машина времени какая-то. В час пик 30 минут от Пионерской до центра
против «более часа» ранее. Огни просыпающегося города, стадион, новые виды на сам город,
прям — вау!) Оч круто.

Я еду по Каменноостровскому, и у меня слезы на глазах. Слезы радости. Я не верю своему
счастью: Каменноостровский ПУСТОЙ!!! Господи, никогда не думал, что доживу до такого. Пустой Каменноостровский! Без вечной пробки на Льва Толстого, без вечного бардака на углу
с Малым/ Левашовским. Без сумасшедших на перекрестке с Попова! Это такое счастье!
Словами не передать, как я благодарен тем, кто построил ЗСД! Дай вам бог здоровья, денег
побольше и мужей богатых вашим дочкам!

Уважаемый Владимир Владимирович, прилетите, пожалуйста, еще раз в Петербург и
закройте назад центральную часть ЗСД!

Не проехать через шлагбаумы(

Задача — к 10:00 добраться от Комендантского до Ленинского проспекта. Выехал в 07:25. В
07:33 заехал на ЗСД. В 07:44 съехал на Автомобильную улицу. В 07:55 прибыл на место. И чо
теперь 2 часа делать? Нафиг этот ЗСД )))

Ну вот и я тоже прокатилась по центральному участку ЗСД.

Цена: бесплатно до февраля 2017-го. Однако, заезжая на Кубинской, — 80 рублей, съезжая на
Богатыре — еще 50 рублей. Еще неизвестно, сколько будет стоить проезд, но, допустим,
еще 100 (все-таки он обошелся казне в 120 млрд рублей — надо отбивать!).

Красота: ванты, ванты, много вант (вантов?). Красиво, конечно, но на легковушке не
увидать Неву и залив.

Скорость: конечно, не такой трафик, как на кольце. Но!!! Чтобы съехать без транспондера, я
стояла в пробке/ очереди на оплату 10 минут — 10, Карл!!! И это в 2 часа дня!!! А что
говорить про час пик?

По кольцу чуть дальше, но по времени без пробок столько же!

Итого: дорого (ведь это только в одну сторону более 130 рублей уже сейчас!), красот не
видать, долго.

Архитектура проектаПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

СсылкиПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Хроника реализации проектаПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
  • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
  • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
  • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.

Траектория прохождения трассыПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м)
  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км)
  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км)
  • Развязка на пересечении с набережной Макарова
  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

Перспективы развитияПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;

Западный скоростной диаметр

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *